Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопросы итогового зачета
по учебной дисциплине «Управление продажами»
1. Эффективное и результативное достижение целей, поставленных перед торговым персоналом, с помощью планирования, подбора, обучения и руководства персоналом, а также контроля организационных ресурсов, называется:
а) управление продажами;
б) управление маркетингом;
в) управление персоналом.
2. Основная цель менеджера по продажам:
а) планирование деятельности торгового персонала;
б) достижение определенного уровня продаж, прибыли и
удовлетворенности потребителя;
в) разработка стратегии, необходимой для достижения цели.
3. Планирование – это:
а) усилия работодателя, направленные на формирование у торговых работников необходимой рабочей культуры и положительного отношения к работе, а так же на обеспечение их знаниями, необходимыми для продажи
товаров/услуг;
б) осознанный, систематический процесс принятия решений относительно задач и целей, которым должны следовать сотрудник, группа людей, функциональная единица или организация в целом в будущем, а также принятия
решений об использовании ресурсов, необходимых для достижений целей;
в) способность оказывать влияние на отдельных личностей и группы людей, направляя их усилия на достижение целей организации.
...и т..д...
50. Официальное заявление компании о своих ценностях,имеющих отношение к вопросам этики и социальной ответственности, – это:
а) Кодекс социальной ответственности;
б) Этический кодекс;
в) культура продаж.
...
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»
В работе все вопросы + ответы + файл с оценкой 100 баллов ЗАЧТЕНО
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопросы итогового зачета
по учебной дисциплине «Управление продажами»
1. Эффективное и результативное достижение целей, поставленных перед торговым персоналом, с помощью планирования, подбора, обучения и руководства персоналом, а также контроля организационных ресурсов, называется:
а) управление продажами;
б) управление маркетингом;
в) управление персоналом.
2. Основная цель менеджера по продажам:
а) планирование деятельности торгового персонала;
б) достижение определенного уровня продаж, прибыли и
удовлетворенности потребителя;
в) разработка стратегии, необходимой для достижения цели.
3. Планирование – это:
а) усилия работодателя, направленные на формирование у торговых работников необходимой рабочей культуры и положительного отношения к работе, а так же на обеспечение их знаниями, необходимыми для продажи
товаров/услуг;
б) осознанный, систематический процесс принятия решений относительно задач и целей, которым должны следовать сотрудник, группа людей, функциональная единица или организация в целом в будущем, а также принятия
решений об использовании ресурсов, необходимых для достижений целей;
в) способность оказывать влияние на отдельных личностей и группы людей, направляя их усилия на достижение целей организации.
...и т..д...
50. Официальное заявление компании о своих ценностях,имеющих отношение к вопросам этики и социальной ответственности, – это:
а) Кодекс социальной ответственности;
б) Этический кодекс;
в) культура продаж.
...
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»
В работе все вопросы + ответы + файл с оценкой 100 баллов ЗАЧТЕНО
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую