Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 75 вопросов по Экономике(Шпаргалки)

  • 59 страниц
  • 2016 год
  • 238 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2.3.2 По дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности»

1. Показатели финансовой устойчивости предприятия.
Финансовую устойчивость предприятия характеризуют надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей рыночной конъюнктуры и поведения партнеров. Ликвидными активами называются мобильные платежные средства, которыми можно расплатиться с кредиторами при наступлении срока платежа или по досрочному требованию без промедления (денежные средства в кассе, на расчетном счете в банке, валютных счетах, аккредитивы, чековые книжки, а также легкореализуемые финансовые активы). Платежеспособность – достаточность ликвидных активов для погашения в любой момент времени предприятием всех краткосрочных обязательств перед кредиторами. Превышение ликвидных активов над обязательствами данного вида означает финансовую устойчивость. Реальными активами называются существующее реально собственное имущество и финансовые вложения по их действительной стоимости. Нематериальные активы, износ основных средств и материалов, использование прибыли, заемные средства к реальным активам не относятся. Коэффициент автономии определяет независимость финансового состояния предприятия от заемных источников средств. Он показывает долю собственных средств в общей сумме источников финансирования, минимальное значение данного коэффициента 0, 6) Коэффициент финансовой устойчивости представляет собой соотношение собственных и заемных средств предприятия. Разница между суммой собственного капитала и суммой долгосрочных заемных средств, а также стоимостью недвижимого имущества, представляет величину собственных оборотных средств. Общая сумма источников формирования товарных запасов определяется следующим образом: Источники формирования запасов = Собственные оборотные средства + Краткосрочные кредиты банков и займы + Расчеты с кредиторами по товарным операциям. 1) Абсолютная финансовая устойчивость показывает, что все товарные запасы полностью покрываются собственными оборотными средствами, и предприятие не зависит от внешних кредиторов. 2) Нормальная финансовая устойчивость соответствует успешному функционированию предприятия, которое для покрытия запасов использует и собственные, и привлеченные источники средств. 3) Критическое финансовое положение характеризуется тем, что сохраняется кредитующее неравенство, только в дополнении к нему предприятие имеет кредиты и займы, не погашенные в срок, а также просроченную кредиторскую и дебиторскую задолженности. Коэффициент платежеспособности – это отношение имеющихся на определенную дату или на предстоящий период в наличии денежных средств к сумме срочных платежей. Если коэффициент платежеспособности равен или больше единицы, то предприятие является платежеспособным.

2.3.5 По дисциплине «Теория отраслевых рынков»

1. Понятие, виды и показатели концентрации.
Концентрация представляет собой процесс сосредоточения производства однотипных изделий на отдельном предприятии. Концентрация производства, являясь одной из форм его организации, непосредственно связана с понятием размера предприятия.
Для характеристики размера предприятия применяются следующие показатели: численность промышленно-производственного персонала, стоимость основных средств предприятия, используемых в предпринимательской деятельности, объём выпуска продукции. Численность персонала характеризует размер предприятия по количеству живого труда, стоимость основных средств - по затратам овеществлённого труда в средствах производства. Эти показатели характеризуют лишь отдельные стороны процесса концентрации производства. Обобщающим показателем, характеризующим размер предприятия, является объём выпуска продукции в денежном выражении. Этот показатель отражает совокупные затраты живого и овеществлённого труда.
Ориентировочными границами при отнесении предприятий к мелким, средним и крупным являются численность персонала и годовые объёмы выпуска продукции.
Особое влияние на концентрацию оказывает углубление специализации производства, а также централизация в разрезе отрасли производства стандартизированных деталей и узлов внутриотраслевого применения.
Одной из форм концентрации производства в промышленности является создание производственных объединений, которые представляют собой объединения предприятий и организаций в производственно-технический, научно-производственный или другой комплекс. В основе их организации могут лежать технологическая общность и однородность выпускаемой продукции, кооперирование и научно-технические связи.
Уровень концентрации в масштабе отрасли характеризуется удельным весом продукции крупных предприятий в общем выпуске продукции отрасли.

2.3.1 По дисциплине "Экономика фирмы"
1. Понятие и состав основных средств фирмы.
2. Виды износа основных средств.
3. Понятие и способы начисления амортизационных отчислений основных средств.
4. Показатели использования и движения основных средств.
5. Понятие, состав и износ нематериальных активов.
6. Понятие и состав оборотных средств фирмы.
7. Нормирование оборотных средств.
8. Показатели эффективности использования оборотных средств.
9. Количественная и качественная характеристики персонала фирмы.
10. Показатели производительности труда и факторы ее роста.
11. Организация оплаты труда на предприятии.
12. Понятие и показатели себестоимости продукции.
13. Группировки затрат по различным признакам.
14. Понятие и показатели прибыли и рентабельности.
15. Понятие и виды цен. Методы ценообразования.

2.3.2 По дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности»
1. Показатели финансовой устойчивости предприятия.
2. Показатели деловой активности предприятия.
3. Показатели обеспеченности оборотных активов предприятия собственными средствами.
4. Показатели ликвидности.
5. Показатели обеспеченности запасов собственными оборотными средствами.
6. Факторный анализ динамики (выполнения плана) выпуска продукции по данным об объеме производства, численности персонала и производительности труда.
7. Факторный анализ динамики (выполнения плана) выпуска продукции по данным об объеме производства, численности персонала и среднегодовой стоимости основных средств.
8. Оценка вероятности банкротства предприятия по модели с ограниченным количеством показателей на основе баланса и отчета о прибылях и убытках.
9. Факторный анализ производительности труда по данным о выпуске продукции, численности персонала и ценах на продукцию.
10. Оценка эффективности использования заемного и собственного капитала и его доходности. Анализ оборачиваемости капитала.

2.3.3 По дисциплине «Статистика»
1. Предмет и методология статистики, статистическое наблюдение.
2. Понятие и виды группировок. Статистические ряды распределения.
3. Абсолютные, относительные и средние показатели в статистике: их виды.
4. Показатели вариации.
5. Выборочное наблюдение. Способы формирования выборки.
6. Статистические методы выявления наличия корреляционной связи.
7. Построение регрессионной модели методом наименьших квадратов.
8. Понятие и виды рядов динамики.
9. Методы выявления основной тенденции развития (тренда). Аналитическое выравнивание уровней динамического ряда.
10. Индексы и их использование в экономико-статистических исследованиях.
11. Методы анализа динамики выпуска продукции.
12. Методы определения интервальных показателей наличия персонала .
13. Методы анализа динамики производительности труда, средней заработной платы, средней себестоимости.
14. Относительные и средние показатели использования рабочего времени: способы исчисления.
15. Оценка прироста выпуска продукции на основе двухфакторных моделей
16. Методика оценки влияния динамики постатейных затрат на изменение полной себестоимости продукции.
17. Оценка прироста фонда заработной платы за счет изменения численности персонала и средней заработной платы.
18. Показатели ресурсов рабочего времени. Средние и относительные показатели использования рабочего времени.
19. Оценка прироста стоимости основных средств за счет изменения выпуска продукции и фондоемкости продукции.
20. Индексный метод в анализе динамики издержек производства.

2.3.4 По дисциплине «Организация оптовой и розничной торговли»
1. Анализ коммерческой деятельности предприятия на отраслевом рынке
2. Организация коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
3. Организация коммерческой деятельностью компаний в оптовой торговле
4. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли.
5. Стратегия и политика ценообразования продуктов на предприятии оптовой торговли.
6. Исследование рынков закупок и сбыта продуктов: конъюнктура, способы, емкость рынка сбыта.
7. Системный подход к формированию коммерческих связей компаний в оптовой торговле.
8. Коммерческие сделки и договорные обязательства при закупке и продаже продуктов предприятием оптовой торговли
9. Продажа продуктов со склада предприятия оптовой торговли: способы, организация и эффективность.
10. Управление товарными запасами на предприятии оптовой торговли.
11. Организация и управление коммерческой деятельностью компаний в розничной торговле
12. Формирование ассортимента потребительских продуктов: понятие, причины и этапы.
13. Планирование и организация закупок продуктов на предприятии розничной торговли.
14. Способы розничной реализации потребительских продуктов, их содержание и эффективность.
15. Торговое сервис покупателей и главные элементы, определяющие его уровень.

2.3.5 По дисциплине «Теория отраслевых рынков»
1. Понятие, виды и показатели концентрации.
2. Размеры предприятия и факторы, его определяющие.
3. Концентрация и олигополия.
4. Концентрация и монополия
5. Понятие экономической интеграции и ее виды.
6. Структура рынка и разнообразие продукта.
7. Продуктовая дифференциация (горизонтальная и вертикальная дифференциация продукта).
8. Показатели дифференциации на рынке.
9. Ценовая и неценовая конкуренция на рынке.
10. Структура рынка и типы рыночных структур.
11. Количественные и качественные показатели структуры товарного рынка.
12. Нестратегические и стратегические барьеры входа на рынок.
13. Понятие и измерение рыночной власти.
14. Ценовая дискриминация.
15. Олигополистическое взаимодействие

Различные источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

2.3.2 По дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности»

1. Показатели финансовой устойчивости предприятия.
Финансовую устойчивость предприятия характеризуют надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей рыночной конъюнктуры и поведения партнеров. Ликвидными активами называются мобильные платежные средства, которыми можно расплатиться с кредиторами при наступлении срока платежа или по досрочному требованию без промедления (денежные средства в кассе, на расчетном счете в банке, валютных счетах, аккредитивы, чековые книжки, а также легкореализуемые финансовые активы). Платежеспособность – достаточность ликвидных активов для погашения в любой момент времени предприятием всех краткосрочных обязательств перед кредиторами. Превышение ликвидных активов над обязательствами данного вида означает финансовую устойчивость. Реальными активами называются существующее реально собственное имущество и финансовые вложения по их действительной стоимости. Нематериальные активы, износ основных средств и материалов, использование прибыли, заемные средства к реальным активам не относятся. Коэффициент автономии определяет независимость финансового состояния предприятия от заемных источников средств. Он показывает долю собственных средств в общей сумме источников финансирования, минимальное значение данного коэффициента 0, 6) Коэффициент финансовой устойчивости представляет собой соотношение собственных и заемных средств предприятия. Разница между суммой собственного капитала и суммой долгосрочных заемных средств, а также стоимостью недвижимого имущества, представляет величину собственных оборотных средств. Общая сумма источников формирования товарных запасов определяется следующим образом: Источники формирования запасов = Собственные оборотные средства + Краткосрочные кредиты банков и займы + Расчеты с кредиторами по товарным операциям. 1) Абсолютная финансовая устойчивость показывает, что все товарные запасы полностью покрываются собственными оборотными средствами, и предприятие не зависит от внешних кредиторов. 2) Нормальная финансовая устойчивость соответствует успешному функционированию предприятия, которое для покрытия запасов использует и собственные, и привлеченные источники средств. 3) Критическое финансовое положение характеризуется тем, что сохраняется кредитующее неравенство, только в дополнении к нему предприятие имеет кредиты и займы, не погашенные в срок, а также просроченную кредиторскую и дебиторскую задолженности. Коэффициент платежеспособности – это отношение имеющихся на определенную дату или на предстоящий период в наличии денежных средств к сумме срочных платежей. Если коэффициент платежеспособности равен или больше единицы, то предприятие является платежеспособным.

2.3.5 По дисциплине «Теория отраслевых рынков»

1. Понятие, виды и показатели концентрации.
Концентрация представляет собой процесс сосредоточения производства однотипных изделий на отдельном предприятии. Концентрация производства, являясь одной из форм его организации, непосредственно связана с понятием размера предприятия.
Для характеристики размера предприятия применяются следующие показатели: численность промышленно-производственного персонала, стоимость основных средств предприятия, используемых в предпринимательской деятельности, объём выпуска продукции. Численность персонала характеризует размер предприятия по количеству живого труда, стоимость основных средств - по затратам овеществлённого труда в средствах производства. Эти показатели характеризуют лишь отдельные стороны процесса концентрации производства. Обобщающим показателем, характеризующим размер предприятия, является объём выпуска продукции в денежном выражении. Этот показатель отражает совокупные затраты живого и овеществлённого труда.
Ориентировочными границами при отнесении предприятий к мелким, средним и крупным являются численность персонала и годовые объёмы выпуска продукции.
Особое влияние на концентрацию оказывает углубление специализации производства, а также централизация в разрезе отрасли производства стандартизированных деталей и узлов внутриотраслевого применения.
Одной из форм концентрации производства в промышленности является создание производственных объединений, которые представляют собой объединения предприятий и организаций в производственно-технический, научно-производственный или другой комплекс. В основе их организации могут лежать технологическая общность и однородность выпускаемой продукции, кооперирование и научно-технические связи.
Уровень концентрации в масштабе отрасли характеризуется удельным весом продукции крупных предприятий в общем выпуске продукции отрасли.

2.3.1 По дисциплине "Экономика фирмы"
1. Понятие и состав основных средств фирмы.
2. Виды износа основных средств.
3. Понятие и способы начисления амортизационных отчислений основных средств.
4. Показатели использования и движения основных средств.
5. Понятие, состав и износ нематериальных активов.
6. Понятие и состав оборотных средств фирмы.
7. Нормирование оборотных средств.
8. Показатели эффективности использования оборотных средств.
9. Количественная и качественная характеристики персонала фирмы.
10. Показатели производительности труда и факторы ее роста.
11. Организация оплаты труда на предприятии.
12. Понятие и показатели себестоимости продукции.
13. Группировки затрат по различным признакам.
14. Понятие и показатели прибыли и рентабельности.
15. Понятие и виды цен. Методы ценообразования.

2.3.2 По дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности»
1. Показатели финансовой устойчивости предприятия.
2. Показатели деловой активности предприятия.
3. Показатели обеспеченности оборотных активов предприятия собственными средствами.
4. Показатели ликвидности.
5. Показатели обеспеченности запасов собственными оборотными средствами.
6. Факторный анализ динамики (выполнения плана) выпуска продукции по данным об объеме производства, численности персонала и производительности труда.
7. Факторный анализ динамики (выполнения плана) выпуска продукции по данным об объеме производства, численности персонала и среднегодовой стоимости основных средств.
8. Оценка вероятности банкротства предприятия по модели с ограниченным количеством показателей на основе баланса и отчета о прибылях и убытках.
9. Факторный анализ производительности труда по данным о выпуске продукции, численности персонала и ценах на продукцию.
10. Оценка эффективности использования заемного и собственного капитала и его доходности. Анализ оборачиваемости капитала.

2.3.3 По дисциплине «Статистика»
1. Предмет и методология статистики, статистическое наблюдение.
2. Понятие и виды группировок. Статистические ряды распределения.
3. Абсолютные, относительные и средние показатели в статистике: их виды.
4. Показатели вариации.
5. Выборочное наблюдение. Способы формирования выборки.
6. Статистические методы выявления наличия корреляционной связи.
7. Построение регрессионной модели методом наименьших квадратов.
8. Понятие и виды рядов динамики.
9. Методы выявления основной тенденции развития (тренда). Аналитическое выравнивание уровней динамического ряда.
10. Индексы и их использование в экономико-статистических исследованиях.
11. Методы анализа динамики выпуска продукции.
12. Методы определения интервальных показателей наличия персонала .
13. Методы анализа динамики производительности труда, средней заработной платы, средней себестоимости.
14. Относительные и средние показатели использования рабочего времени: способы исчисления.
15. Оценка прироста выпуска продукции на основе двухфакторных моделей
16. Методика оценки влияния динамики постатейных затрат на изменение полной себестоимости продукции.
17. Оценка прироста фонда заработной платы за счет изменения численности персонала и средней заработной платы.
18. Показатели ресурсов рабочего времени. Средние и относительные показатели использования рабочего времени.
19. Оценка прироста стоимости основных средств за счет изменения выпуска продукции и фондоемкости продукции.
20. Индексный метод в анализе динамики издержек производства.

2.3.4 По дисциплине «Организация оптовой и розничной торговли»
1. Анализ коммерческой деятельности предприятия на отраслевом рынке
2. Организация коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
3. Организация коммерческой деятельностью компаний в оптовой торговле
4. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли.
5. Стратегия и политика ценообразования продуктов на предприятии оптовой торговли.
6. Исследование рынков закупок и сбыта продуктов: конъюнктура, способы, емкость рынка сбыта.
7. Системный подход к формированию коммерческих связей компаний в оптовой торговле.
8. Коммерческие сделки и договорные обязательства при закупке и продаже продуктов предприятием оптовой торговли
9. Продажа продуктов со склада предприятия оптовой торговли: способы, организация и эффективность.
10. Управление товарными запасами на предприятии оптовой торговли.
11. Организация и управление коммерческой деятельностью компаний в розничной торговле
12. Формирование ассортимента потребительских продуктов: понятие, причины и этапы.
13. Планирование и организация закупок продуктов на предприятии розничной торговли.
14. Способы розничной реализации потребительских продуктов, их содержание и эффективность.
15. Торговое сервис покупателей и главные элементы, определяющие его уровень.

2.3.5 По дисциплине «Теория отраслевых рынков»
1. Понятие, виды и показатели концентрации.
2. Размеры предприятия и факторы, его определяющие.
3. Концентрация и олигополия.
4. Концентрация и монополия
5. Понятие экономической интеграции и ее виды.
6. Структура рынка и разнообразие продукта.
7. Продуктовая дифференциация (горизонтальная и вертикальная дифференциация продукта).
8. Показатели дифференциации на рынке.
9. Ценовая и неценовая конкуренция на рынке.
10. Структура рынка и типы рыночных структур.
11. Количественные и качественные показатели структуры товарного рынка.
12. Нестратегические и стратегические барьеры входа на рынок.
13. Понятие и измерение рыночной власти.
14. Ценовая дискриминация.
15. Олигополистическое взаимодействие

Различные источники

Купить эту работу

Ответы на 75 вопросов по Экономике(Шпаргалки)

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
290 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Alimfox 2015-11-08
Ответы на вопросы

Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Alimfox 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2016-04-05
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Predicador об авторе Alimfox 2015-11-27
Ответы на вопросы

спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

отзыв на статью Д.А.Медведева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ фармацевтического рынка России - творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽