Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 110 вопросов. Экономика

  • 75 страниц
  • 2017 год
  • 190 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Предмет и метод экономической теории.
Предмет экономической теории — это исследование отношении между людьми по поводу производства, обмена, распределения, потребления материальных благ и услуг в результате эффективного использования редких ресурсов для удовлетворения безграничных потребностей.
Экономическая теория представляет собой преимущественно фундаментальную, академическую, а не прикладную науку. Опадает жизнь всем другим экономическим узкопрофессиональным дисциплинам, таким, как банковское дело, менеджмент, маркетинг, деятельность и т.д. Знание экономической теории помогает понять специфику конкретной экономической деятельности и увязать ее с действием объективных экономических законов. Экономическая теория – это общественная наука, т.е. изучает все проблемы с позиции общественного развития в целом. Она дает ценные знания о социальной среде и поведении людей в этой среде.
• Метод научной абстракции
Отвлечение в процессе познания от внешних явлений, не экономических сторон, выделение более глубокой сущности предмета или экономического явления
• Метод функционального анализа
Используется зависимость функция-аргумент для проведения экономического анализа и выведения заключений
• Метод графических изображений
Этот метод позволяет оценить соотношение между различными экономическими показателями, их поведение под влиянием изучаемой экономической ситуации
• Метод сравнительного анализа
Сопоставление частных и обобщающих показателей с целью выявления наилучшего результата
• Метод Экономико-математического моделирования
Описание экономических явлений на формализованном языке с помощью математических символов и алгоритмов
• Индуктивный и дедуктивный методы
Индуктивный метод — выведение положений, теорий и выводов из фактов — от фактов к теории. При использовании дедуктивного метода экономисты опираются на случайный наблюдения, логику и интуицию, на основе которых формируется предварительная гипотеза. Дедукция и индукции представляют собой взаимодополняющие методы исследования.
• Метод позитивного и нормативного анализа
Позитивный метод исследует фактическое состояние экономики; нормативный метод определяет конкретные условия и экономические аспекты, которые желательны, либо нежелательны в обществе
• Практические мероприятия
Проведение практических мероприятий с целью подтверждения выдвинутой экономической гипотезы.

110. Управление стоимостью.
Концепция управления стоимостью компании– это построение системы оценки результатов деятельности на основе стоимости и выстраивание по этому интегрированному показателю рычагов управления. VBM ориентирует топ-менеджмент на максимизацию рыночной стоимости предприятия.
Стоимость же предприятия определяется ее дисконтированными будущими свободными денежными потоками.
Принципиальным различием по сравнению с классической концепцией управления является ориентация на стоимость предприятия, а не на текущую прибыль.
Согласно концепции VBM, классические бухгалтерские критерии оценки деятельности компании неэффективны. К основным ограничениям традиционной финансовой отчетности относятся:
• Ориентация на прошлое, а не на будущее;
• Не позволяет оценить устойчивость финансовых результатов;
• Не показывает, что происходит со стоимостью предприятия.
Концепция управления стоимостью компании предполагает, что топ-менеджмент фирмы принимает лишь те управленческие решения, которые способствуют не только усилению текущей бизнес-модели предприятия, а направлены на ее устойчивое развитие.
Существует прямая взаимосвязь между стоимостью компании и ее бизнес-моделью, так как в зависимости от используемой бизнес-модели или используемых бизнес-моделей напрямую зависит то, какими будут будущие свободные денежные потоки компании.
Согласно оценке рыночной стоимости предприятия методом дисконтированных денежных потоков, стоимость предприятия складывается из дисконтированных прогнозируемых свободных денежных потоков и приведенной стоимости остаточной стоимости бизнеса.
Остаточная стоимость бизнеса, как правило, составляет 50% и более текущей стоимости предприятия. Таким образом, «управление стоимостью – это управление будущим».
Для создания и управления стоимостью компания должна предпринять следующее:
• подкреплять свои целевые установки четкими количественными индикаторами, увязанными с созданием стоимости;
• строго придерживаться такого подхода к управлению своим бизнес-портфелем, который позволяет максимизировать стоимость (не пренебрегая в случае необходимости и радикальной реорганизацией);
• удостовериться в том, что организационная структура компании и ее корпоративная культура подчинены требованию создания стоимости;
• глубоко изучить ключевые факторы создания стоимости, характерные для каждого бизнес-подразделения;
• наладить эффективное управление своими бизнес-подразделениями, установив для них специфические целевые индикаторы и строго контролируя результаты их деятельности;
• найти способы создания у менеджеров и рядовых работников мотивации к созданию стоимости (нужно использовать как материальное вознаграждение, так и другие формы поощрения).










1. Предмет и метод экономической теории.
2. Методы расчета ВВП: в производстве, по доходам, по расходам.
3. Показатели системы национальных счетов: валовой национальный продукт, чистый национальный продукт, национальный доход, личный доход, располагаемый доход.
4. Совокупные спрос и предложение, факторы их определяющие.
5. Макроэкономическое равновесие и его изменение.
6. Кейнсианский анализ потребления, сбережения и инвестиций.
7. Понятие цикличности. Виды экономических циклов.
8. Сущность экономического роста. Типы и факторы экономического роста.
9. Государственный долг: его виды, способы погашения.
10. Налоговая система государства.
11. Принципы и функции налогообложения.
12. Структура денежной массы. Денежные агрегаты.
13. Инфляция: сущность, причины, виды, показатели.
14. Доходы населения.
15. Безработица: понятие, измерение, виды.
16. Платежный баланс страны, его структура, принципы формирования.
17. Экономические потребности. Экономические ресурсы.
18. Типы экономических систем.
19. Закон спроса. Кривая спроса. Неценовые факторы спроса.
20. Закон предложения. Кривая предложения. Неценовые факторы предложения
21. Общая и предельная полезность блага. Равновесие потребителя.
22. Кривые безразличия, их свойства.
23. Эффект дохода и эффект замещения.
24. Монополии на рынке труда. Монопсония.
25. Спрос и предложение на рынке капитала.
26. Земельная рента: порядок формирования, виды.
27. Альтернативные издержки. Бухгалтерские и экономические издержки.
28. Виды прибыли: бухгалтерская, экономическая, нормальная.
29. Закон убывающей предельной производительности.
30. Эффект масштаба производства.
31. Олигополия.
32. Рынок чистой монополии: условия, определение цены и объема произ-водства.
33. Сущность и функции финансов
34. Основы использования финансов в общественном воспроизводстве
35. Финансовая политика государства
36. Механизм управления финансами
37. Система финансового контроля
38. Основы функционирования государственных и муниципальных финансов
39. Бюджеты органов государственной власти и местного самоуправления
40. Государственные внебюджетные фонды
41. Происхождение, сущность и функции денег. Формы и виды денег
42. Денежная система государства и ее элементы
43. Денежный оборот и система безналичных расчетов
44. Законы денежного обращения. Методы восстановления стабильности денежного обращения
45. Основы международных валютно-кредитных отношений
46. Кредитная и банковская системы
47. Необходимость, сущность, функции и принципы кредита
48. Формы и виды кредита
49. Сущность, роль и методы расчета ссудного процента
50. Центральные банки и основы их деятельности
51. Сущность, функции и принципы деятельности коммерческих банков
52. Операции коммерческих банков
53. Валютные операции коммерческих банков и операции с ценными бумагами
54. Система денежно-кредитного регулирования и ее элементы
55. Основы организации финансов организаций (предприятий).
56. Особенности финансов организаций (предприятий) различных организационно-правовых форм.
57. Организация финансовой деятельности организаций (предприятий) и управления финансам.
58. Финансовые ресурсы организаций (предприятий) и источники их фор-мирования.
59. Финансовый механизм управления оборотными средствами организации (предприятия) и источники их финансирования.
60. Формирование финансовых результатов деятельности организаций (предприятий).
61. Финансовое положение организаций (предприятий).
62. Финансовая несостоятельность организаций (предприятий).
63. Финансовое планирование в организациях (предприятиях).
64. Основные принципы, цели и методы разработки финансовой политики предприятия.
65. Политика управления оборотными активами предприятия.
66. Политика управления дебиторской задолженностью и денежными средствами предприятия.
67. Управление текущими издержками предприятия.
68. Способы финансирования деятельности предприятия.
69. Управление прибылью, рентабельностью и платёжеспособностью предприятия.
70. Политика улучшения финансовой устойчивости и обеспечения кредитоспособности предприятия.
71. Источники долгосрочного финансирования деятельности предприятия.
72. Управление финансированием внеоборотных активов предприятия.
73. Политика повышения эффективности и интенсивности использования капитала предприятия.
74. Формирование дивидендной политики предприятия.
75. Инвестиционная и инновационная составляющие финансовой политики предприятия.
76. Финансовая среда предпринимательства.
77. Теоретические основы предпринимательских рисков.
78. Управление предпринимательским риском.
79. Определение уровня предпринимательского риска.
80. Основные методы нейтрализации предпринимательских рисков.
81. Финансовое состояние предприятия и риск банкротства.
82. Основные риски предприятия.
83. Основы анализа финансовой отчетности.
84. Финансовый менеджмент в системе управления предприятием.
85. Управление денежными средствами предприятия и их эквивалентами.
86. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями предпри-ятия.
87. Управление материально-товарными запасами предприятия.
88. Управление источниками финансирования деятельности предприятия.
89. Управление инвестиционной деятельностью компании.
90. Рынок ценных бумаг как альтернативный источник финансирования.
91. Регулирование рынка ценных бумаг в РФ.
92. Структура рынка ценных бумаг и его участники.
93. Фондовая биржа и механизм ее функционирования.
94. Виды и характеристика основных ценных бумаг.
95. Общая характеристика рынка производных финансовых инструментов.
96. Математические основы расчета эффективности операций с ценными бумагами.
97. Фундаментальный анализ рынка ценных бумаг.
98. Технический анализ рынка ценных бумаг.
99. Сущность и финансово-экономическое содержание инвестиций.
100. Классификация и структура инвестиций.
101. Источники финансирования инвестиций.
102. Сущность и характеристика инвестиционной деятельности.
103. Инвестиционная политика государства.
104. Понятие инвестиционного портфеля.
105. Инвестиционный проект: сущность, содержание, классификация.
106. Инвестиционные риски: сущность, виды, методы нейтрализации.
107. Методология оценки инвестиций.
108. Понятие и цели оценки бизнеса.
109. Оценка бизнеса для целей реструктуризации.
110. Управление стоимостью.

Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Предмет и метод экономической теории.
Предмет экономической теории — это исследование отношении между людьми по поводу производства, обмена, распределения, потребления материальных благ и услуг в результате эффективного использования редких ресурсов для удовлетворения безграничных потребностей.
Экономическая теория представляет собой преимущественно фундаментальную, академическую, а не прикладную науку. Опадает жизнь всем другим экономическим узкопрофессиональным дисциплинам, таким, как банковское дело, менеджмент, маркетинг, деятельность и т.д. Знание экономической теории помогает понять специфику конкретной экономической деятельности и увязать ее с действием объективных экономических законов. Экономическая теория – это общественная наука, т.е. изучает все проблемы с позиции общественного развития в целом. Она дает ценные знания о социальной среде и поведении людей в этой среде.
• Метод научной абстракции
Отвлечение в процессе познания от внешних явлений, не экономических сторон, выделение более глубокой сущности предмета или экономического явления
• Метод функционального анализа
Используется зависимость функция-аргумент для проведения экономического анализа и выведения заключений
• Метод графических изображений
Этот метод позволяет оценить соотношение между различными экономическими показателями, их поведение под влиянием изучаемой экономической ситуации
• Метод сравнительного анализа
Сопоставление частных и обобщающих показателей с целью выявления наилучшего результата
• Метод Экономико-математического моделирования
Описание экономических явлений на формализованном языке с помощью математических символов и алгоритмов
• Индуктивный и дедуктивный методы
Индуктивный метод — выведение положений, теорий и выводов из фактов — от фактов к теории. При использовании дедуктивного метода экономисты опираются на случайный наблюдения, логику и интуицию, на основе которых формируется предварительная гипотеза. Дедукция и индукции представляют собой взаимодополняющие методы исследования.
• Метод позитивного и нормативного анализа
Позитивный метод исследует фактическое состояние экономики; нормативный метод определяет конкретные условия и экономические аспекты, которые желательны, либо нежелательны в обществе
• Практические мероприятия
Проведение практических мероприятий с целью подтверждения выдвинутой экономической гипотезы.

110. Управление стоимостью.
Концепция управления стоимостью компании– это построение системы оценки результатов деятельности на основе стоимости и выстраивание по этому интегрированному показателю рычагов управления. VBM ориентирует топ-менеджмент на максимизацию рыночной стоимости предприятия.
Стоимость же предприятия определяется ее дисконтированными будущими свободными денежными потоками.
Принципиальным различием по сравнению с классической концепцией управления является ориентация на стоимость предприятия, а не на текущую прибыль.
Согласно концепции VBM, классические бухгалтерские критерии оценки деятельности компании неэффективны. К основным ограничениям традиционной финансовой отчетности относятся:
• Ориентация на прошлое, а не на будущее;
• Не позволяет оценить устойчивость финансовых результатов;
• Не показывает, что происходит со стоимостью предприятия.
Концепция управления стоимостью компании предполагает, что топ-менеджмент фирмы принимает лишь те управленческие решения, которые способствуют не только усилению текущей бизнес-модели предприятия, а направлены на ее устойчивое развитие.
Существует прямая взаимосвязь между стоимостью компании и ее бизнес-моделью, так как в зависимости от используемой бизнес-модели или используемых бизнес-моделей напрямую зависит то, какими будут будущие свободные денежные потоки компании.
Согласно оценке рыночной стоимости предприятия методом дисконтированных денежных потоков, стоимость предприятия складывается из дисконтированных прогнозируемых свободных денежных потоков и приведенной стоимости остаточной стоимости бизнеса.
Остаточная стоимость бизнеса, как правило, составляет 50% и более текущей стоимости предприятия. Таким образом, «управление стоимостью – это управление будущим».
Для создания и управления стоимостью компания должна предпринять следующее:
• подкреплять свои целевые установки четкими количественными индикаторами, увязанными с созданием стоимости;
• строго придерживаться такого подхода к управлению своим бизнес-портфелем, который позволяет максимизировать стоимость (не пренебрегая в случае необходимости и радикальной реорганизацией);
• удостовериться в том, что организационная структура компании и ее корпоративная культура подчинены требованию создания стоимости;
• глубоко изучить ключевые факторы создания стоимости, характерные для каждого бизнес-подразделения;
• наладить эффективное управление своими бизнес-подразделениями, установив для них специфические целевые индикаторы и строго контролируя результаты их деятельности;
• найти способы создания у менеджеров и рядовых работников мотивации к созданию стоимости (нужно использовать как материальное вознаграждение, так и другие формы поощрения).










1. Предмет и метод экономической теории.
2. Методы расчета ВВП: в производстве, по доходам, по расходам.
3. Показатели системы национальных счетов: валовой национальный продукт, чистый национальный продукт, национальный доход, личный доход, располагаемый доход.
4. Совокупные спрос и предложение, факторы их определяющие.
5. Макроэкономическое равновесие и его изменение.
6. Кейнсианский анализ потребления, сбережения и инвестиций.
7. Понятие цикличности. Виды экономических циклов.
8. Сущность экономического роста. Типы и факторы экономического роста.
9. Государственный долг: его виды, способы погашения.
10. Налоговая система государства.
11. Принципы и функции налогообложения.
12. Структура денежной массы. Денежные агрегаты.
13. Инфляция: сущность, причины, виды, показатели.
14. Доходы населения.
15. Безработица: понятие, измерение, виды.
16. Платежный баланс страны, его структура, принципы формирования.
17. Экономические потребности. Экономические ресурсы.
18. Типы экономических систем.
19. Закон спроса. Кривая спроса. Неценовые факторы спроса.
20. Закон предложения. Кривая предложения. Неценовые факторы предложения
21. Общая и предельная полезность блага. Равновесие потребителя.
22. Кривые безразличия, их свойства.
23. Эффект дохода и эффект замещения.
24. Монополии на рынке труда. Монопсония.
25. Спрос и предложение на рынке капитала.
26. Земельная рента: порядок формирования, виды.
27. Альтернативные издержки. Бухгалтерские и экономические издержки.
28. Виды прибыли: бухгалтерская, экономическая, нормальная.
29. Закон убывающей предельной производительности.
30. Эффект масштаба производства.
31. Олигополия.
32. Рынок чистой монополии: условия, определение цены и объема произ-водства.
33. Сущность и функции финансов
34. Основы использования финансов в общественном воспроизводстве
35. Финансовая политика государства
36. Механизм управления финансами
37. Система финансового контроля
38. Основы функционирования государственных и муниципальных финансов
39. Бюджеты органов государственной власти и местного самоуправления
40. Государственные внебюджетные фонды
41. Происхождение, сущность и функции денег. Формы и виды денег
42. Денежная система государства и ее элементы
43. Денежный оборот и система безналичных расчетов
44. Законы денежного обращения. Методы восстановления стабильности денежного обращения
45. Основы международных валютно-кредитных отношений
46. Кредитная и банковская системы
47. Необходимость, сущность, функции и принципы кредита
48. Формы и виды кредита
49. Сущность, роль и методы расчета ссудного процента
50. Центральные банки и основы их деятельности
51. Сущность, функции и принципы деятельности коммерческих банков
52. Операции коммерческих банков
53. Валютные операции коммерческих банков и операции с ценными бумагами
54. Система денежно-кредитного регулирования и ее элементы
55. Основы организации финансов организаций (предприятий).
56. Особенности финансов организаций (предприятий) различных организационно-правовых форм.
57. Организация финансовой деятельности организаций (предприятий) и управления финансам.
58. Финансовые ресурсы организаций (предприятий) и источники их фор-мирования.
59. Финансовый механизм управления оборотными средствами организации (предприятия) и источники их финансирования.
60. Формирование финансовых результатов деятельности организаций (предприятий).
61. Финансовое положение организаций (предприятий).
62. Финансовая несостоятельность организаций (предприятий).
63. Финансовое планирование в организациях (предприятиях).
64. Основные принципы, цели и методы разработки финансовой политики предприятия.
65. Политика управления оборотными активами предприятия.
66. Политика управления дебиторской задолженностью и денежными средствами предприятия.
67. Управление текущими издержками предприятия.
68. Способы финансирования деятельности предприятия.
69. Управление прибылью, рентабельностью и платёжеспособностью предприятия.
70. Политика улучшения финансовой устойчивости и обеспечения кредитоспособности предприятия.
71. Источники долгосрочного финансирования деятельности предприятия.
72. Управление финансированием внеоборотных активов предприятия.
73. Политика повышения эффективности и интенсивности использования капитала предприятия.
74. Формирование дивидендной политики предприятия.
75. Инвестиционная и инновационная составляющие финансовой политики предприятия.
76. Финансовая среда предпринимательства.
77. Теоретические основы предпринимательских рисков.
78. Управление предпринимательским риском.
79. Определение уровня предпринимательского риска.
80. Основные методы нейтрализации предпринимательских рисков.
81. Финансовое состояние предприятия и риск банкротства.
82. Основные риски предприятия.
83. Основы анализа финансовой отчетности.
84. Финансовый менеджмент в системе управления предприятием.
85. Управление денежными средствами предприятия и их эквивалентами.
86. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями предпри-ятия.
87. Управление материально-товарными запасами предприятия.
88. Управление источниками финансирования деятельности предприятия.
89. Управление инвестиционной деятельностью компании.
90. Рынок ценных бумаг как альтернативный источник финансирования.
91. Регулирование рынка ценных бумаг в РФ.
92. Структура рынка ценных бумаг и его участники.
93. Фондовая биржа и механизм ее функционирования.
94. Виды и характеристика основных ценных бумаг.
95. Общая характеристика рынка производных финансовых инструментов.
96. Математические основы расчета эффективности операций с ценными бумагами.
97. Фундаментальный анализ рынка ценных бумаг.
98. Технический анализ рынка ценных бумаг.
99. Сущность и финансово-экономическое содержание инвестиций.
100. Классификация и структура инвестиций.
101. Источники финансирования инвестиций.
102. Сущность и характеристика инвестиционной деятельности.
103. Инвестиционная политика государства.
104. Понятие инвестиционного портфеля.
105. Инвестиционный проект: сущность, содержание, классификация.
106. Инвестиционные риски: сущность, виды, методы нейтрализации.
107. Методология оценки инвестиций.
108. Понятие и цели оценки бизнеса.
109. Оценка бизнеса для целей реструктуризации.
110. Управление стоимостью.

Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на 110 вопросов. Экономика

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
420 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Alimfox 2015-11-08
Ответы на вопросы

Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Alimfox 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2016-04-05
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Predicador об авторе Alimfox 2015-11-27
Ответы на вопросы

спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

отзыв на статью Д.А.Медведева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ фармацевтического рынка России - творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽