Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проверочный тест по дисциплине: Деловые коммуникации
1. Коммуникационный процесс – это…
а) обмен информацией между двумя и более людьми
б) важная форма взаимодействия людей
в) обсуждение с целью заключения соглашения между кем-либо по какому-либо вопросу
г) процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведением их до понимания другим людям
2. Какие базовые элементы включает в себя структура коммуникации? (выберите не верный вариант ответа):
а) источник
б) сообщение
в) кодирование
г) получатель
3. Этапы коммуникационного процесса (выберите один неверный вариант ответа):
а) источник
б) кодирование и выбор канала
в) передача
г) декодирование
4. К основным, общим функциям речи (по М. А. Василик) в процессе коммуникации не относятся:
А) метаязыковая,
Б) коммуникативная,
В) апеллятивная,
Г) экспрессивная.
5. Каким способом не может проводиться анализ информации с целью выявления неистинных сообщений:
А) вертикальным
Б) горизонтальным
В) фронтальным
6. Кодирование – это…
А) Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
Б) Процесс преобразования идей в символы, изображения, рисунки. формы, звуки, язык.
В) Перевод символов отправителя в мысли получателя.
7. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания – это…
А) Кодирование;
Б) Коммуникационные барьеры;
В) Декодирование;
Г) передача сообщения
8. Диалогическая форма делового контакта двух или более сторон, предпринимаемая с целью совместного нахождения взаимоприемлемого решения какой-либо проблемы – это…
А) диалог,
Б) разговор.
В) переговоры.
9. О какой фазе переговоров идет речь: «Это уже собственно переговорный процесс. Вести его следует не спеша, не торопиться раскрывать все карты. Однако и сверх меры затягивать процедуру переговоров не стоит.»
А) Фаза активной дискуссии.
Б) Фаза планирования.
В) Фаза взаимоприемлемого соглашения.
10. Укажите вид договора : «Договор по частному вопросу сравнительного небольшого значения или временного характера. Он заключается на непродолжительный срок»
А) Пакт
Б) Конвенция
В) Соглашение
11. К вербальным средствам общения относятся:
А) жесты;
Б) позы;
В) устная и письменная речь;
Г) мимика
12. Что не входит в подготовку к переговорам?
А) выявление области взаимных интересов;
Б) установление рабочих отношений с партнером;
В) установление нерабочих отношений с партнером;
Г) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
Д) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
13. Монолог, диалог, полилог — эти типы речевой коммуникации дифференцированы по признаку:
а) условие общения
б) количество участников общения
в) характер ситуации
г) цель общения
14. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
А) необходимо контролировать свои движения и мимику;
Б) стараться интерпретировать реакции партнера;
В) понимать язык невербальных компонентов общения;
Г) владеть невербальными методами;
Д) пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
15. Как называется спор, основанный на логике, законах мышления ?
А) Эристический
Б) Аподиктический
В) Софистический
16. Укажите распространенные ошибки ораторов?
А) смотреть поверх голов;
Б) смотреть в упор на одного и того же человека;
В) смотреть только в текст доклада.
Г) все варианты верны
17. Наиболее приемлемые формы окончания выступления:
А) призыв к действию;
Б) постановка вопроса;
В) перечисление исследователей обозначенной проблемы;
Г) цитирование.
18. Вертикальные коммуникации в организации – это:
А) передача информации по каналам, которые определены, установлены руководством;
Б) коммуникации, которые происходят по каналам не в рамках организационной структурой управления, должностных обязанностей и полномочий;
В) перемещение информации внутри организации с уровня на уровень в рамках организационной структуры управления;
19. Существуют разные варианты исходов спорной ситуации, что означает ситуация "разрыв дипломатических отношений"?
А) Одна из сторон использовала неприемлемые аргументы, нарушила моральный кодекс спора (применила шантаж, угрозы и т.д.).
Б) Ни одно положение не было опровергнуто полностью, все поработали на общее решение проблемы.
В) В ходе обсуждения один оппонент вообще был вынужден снять свой тезис как опровергнутый полностью.
20. К какому виду реплики относится следующее высказывание:
"Не могли бы вы подробнее разъяснить свою позицию по этому пункту?"
А) предостерегающая,
Б) успокаивающая,ф
В) провоцирующая,
Г) уточняющая.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проверочный тест по дисциплине: Деловые коммуникации
1. Коммуникационный процесс – это…
а) обмен информацией между двумя и более людьми
б) важная форма взаимодействия людей
в) обсуждение с целью заключения соглашения между кем-либо по какому-либо вопросу
г) процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведением их до понимания другим людям
2. Какие базовые элементы включает в себя структура коммуникации? (выберите не верный вариант ответа):
а) источник
б) сообщение
в) кодирование
г) получатель
3. Этапы коммуникационного процесса (выберите один неверный вариант ответа):
а) источник
б) кодирование и выбор канала
в) передача
г) декодирование
4. К основным, общим функциям речи (по М. А. Василик) в процессе коммуникации не относятся:
А) метаязыковая,
Б) коммуникативная,
В) апеллятивная,
Г) экспрессивная.
5. Каким способом не может проводиться анализ информации с целью выявления неистинных сообщений:
А) вертикальным
Б) горизонтальным
В) фронтальным
6. Кодирование – это…
А) Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
Б) Процесс преобразования идей в символы, изображения, рисунки. формы, звуки, язык.
В) Перевод символов отправителя в мысли получателя.
7. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания – это…
А) Кодирование;
Б) Коммуникационные барьеры;
В) Декодирование;
Г) передача сообщения
8. Диалогическая форма делового контакта двух или более сторон, предпринимаемая с целью совместного нахождения взаимоприемлемого решения какой-либо проблемы – это…
А) диалог,
Б) разговор.
В) переговоры.
9. О какой фазе переговоров идет речь: «Это уже собственно переговорный процесс. Вести его следует не спеша, не торопиться раскрывать все карты. Однако и сверх меры затягивать процедуру переговоров не стоит.»
А) Фаза активной дискуссии.
Б) Фаза планирования.
В) Фаза взаимоприемлемого соглашения.
10. Укажите вид договора : «Договор по частному вопросу сравнительного небольшого значения или временного характера. Он заключается на непродолжительный срок»
А) Пакт
Б) Конвенция
В) Соглашение
11. К вербальным средствам общения относятся:
А) жесты;
Б) позы;
В) устная и письменная речь;
Г) мимика
12. Что не входит в подготовку к переговорам?
А) выявление области взаимных интересов;
Б) установление рабочих отношений с партнером;
В) установление нерабочих отношений с партнером;
Г) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
Д) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
13. Монолог, диалог, полилог — эти типы речевой коммуникации дифференцированы по признаку:
а) условие общения
б) количество участников общения
в) характер ситуации
г) цель общения
14. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
А) необходимо контролировать свои движения и мимику;
Б) стараться интерпретировать реакции партнера;
В) понимать язык невербальных компонентов общения;
Г) владеть невербальными методами;
Д) пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
15. Как называется спор, основанный на логике, законах мышления ?
А) Эристический
Б) Аподиктический
В) Софистический
16. Укажите распространенные ошибки ораторов?
А) смотреть поверх голов;
Б) смотреть в упор на одного и того же человека;
В) смотреть только в текст доклада.
Г) все варианты верны
17. Наиболее приемлемые формы окончания выступления:
А) призыв к действию;
Б) постановка вопроса;
В) перечисление исследователей обозначенной проблемы;
Г) цитирование.
18. Вертикальные коммуникации в организации – это:
А) передача информации по каналам, которые определены, установлены руководством;
Б) коммуникации, которые происходят по каналам не в рамках организационной структурой управления, должностных обязанностей и полномочий;
В) перемещение информации внутри организации с уровня на уровень в рамках организационной структуры управления;
19. Существуют разные варианты исходов спорной ситуации, что означает ситуация "разрыв дипломатических отношений"?
А) Одна из сторон использовала неприемлемые аргументы, нарушила моральный кодекс спора (применила шантаж, угрозы и т.д.).
Б) Ни одно положение не было опровергнуто полностью, все поработали на общее решение проблемы.
В) В ходе обсуждения один оппонент вообще был вынужден снять свой тезис как опровергнутый полностью.
20. К какому виду реплики относится следующее высказывание:
"Не могли бы вы подробнее разъяснить свою позицию по этому пункту?"
А) предостерегающая,
Б) успокаивающая,ф
В) провоцирующая,
Г) уточняющая.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
299 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую