Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Качество в соответствии с Международным стандартом ИСО-9000.2008 определяется как…
степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования;
2. Представление о качестве основано на…
требованиях и пожеланиях потребителей;
3. Ценность продукции для производителя − это…
отсутствие препятствий для продажи продукции;
4. Ценность продукции для потребителя − это…
20. Несоответствие по международному стандарту ИСО 9000.2008 – это…
невыполнение требований системы качества;
21. Подтверждение соответствия, в соответствии с Законом РФ «О техническом регулировании» устанавливаются…
техническим регламентом.
Тема 1. Качество, как объект управления. Основные понятия в области качества
1. Качество в соответствии с Международным стандартом ИСО-9000.2008 определяется как…
2. Представление о качестве основано на…
3. Ценность продукции для производителя − это…
4. Ценность продукции для потребителя − это…
5. Управление качеством…
6. Планирование качества − это…
7. Петля качества включает следующее количество этапов…
8. Система «5S» включает следующие элементы…
9. Методология системы «Упорядочение» включает в себя…
10. Заинтересованные стороны − это…
11. Желаемое качество для потребителя…
12. В определении качества важнейшими показателями являются…
13. Качество бывает…
14. Во всем мире завоевание покупателя производится через…
15. Улучшение качества производимой продукции направлено на повышение следующих результатов деятельности организации/компании…
16. Понятия качества и потребительная стоимость…
17. Мерой … качества является экономическая эффективность…
18. Качество, которое определяется не только свойствами, которые характеризуют потребительскую стоимость, но и затратами на производство продукции это…
19. Удовлетворенность потребителей это…
20. В соответствии с Международным стандартом ИСО-9000 компетентность определяется, как…
21. Производственная среда это…
22. В соответствии с Международным стандартом ИСО-9000 требование определяется как…
23. Под интегрированной системой менеджмента в (ИСМ) понимается…
24. Впервые подверг анализу понятия качества…
Тема 2. Количественная оценка качества продукции
1. Клалиметрия − наука о способах измерения и количественной оценке…
2. Система показателей качества включает…
3. Показатели качества продукции классифицируются следующим образом…
4. Показатели назначения продукции характеризуют…
5. Показатели, характеризующие рациональность формы, целостность композиции, информационную выразительность продукции называется…
6. Оценка уровня качества продукции производится следующими методами:
7. Метод оценки уровня качества продукции, основанный на получении информации с использованием технических средств называется…
8. Правильная последовательность сопоставления оцениваемого образца с базовыми…
9. Образец продукции, представляющий передовые научно-технические достижения и выделяемый из группы аналогов оцениваемой продукции называется…
10. Усилия организаций в области контроля качества продукции направлены на…
Тема 3. История управления качеством
1. Определение качества как свойства реально удовлетворять потребности принадлежит…
2. Правильная последовательность развития документированных систем управления качеством…
3. Самая ранняя стадия управления качеством возникла…
4. Эволюция методов обеспечения качества насчитывает…
Правильная последовательность развития советских систем управления качеством…
5. Кружки качества впервые возникли в…
6. Кружки качества одновременно позволяют решить задачи обеспечения качества и …
7. Система всеобщего управления качеством основана на цикле…
8. В 1924 году была сформулирована концепция…
9. Первым обосновал необходимость перехода от контроля качества к управлению качеством…
10. Автор программы «ZД» (Ноль дефектов) 1964 года…
11. Система качества, которая предусматривала штрафы за дефекты и брак, вплоть до увольнения за некачественное изготовление продукции это…
Тема 4. Всеобщий менеджмент качества и международные стандарты серии ИСО-9000 на системы качества
1. Методология всеобщего управления качеством (TQM) − это…
2. Роль руководства компании в TQM…
3. В менеджменте качества участвуют…
4. Менеджмент качества связан…
5. В системе всеобщего менеджмента качества важнейшая цель любой организации…
6. Страна лидер внедрения системы всеобщего менеджмента качества это…
7. Целью международной организации по стандартизации ИСО является…
8. Первая версия международных стандартов ИСО-9000 на системы качества вышла в …
9. Согласно стандартам ИСО-9000 общее описание системы качества должно содержаться в…
10. Современный механизм управления качеством включает в себя…
11. Технический комитет 176/ИСО разработал следующее количество версий международных стандартов ИСО-9000…
12. Последняя версия международных стандартов ИСО-9000 вышла…
13. Стандарты ИСО-9000.2008 года включают в себя следующие стандарты…
14. «Петля качества» включает следующее количество этапов…
Стандарт устанавливающий требования к менеджменту качества с точки зрения защиты окружающей среды…
15. Заключительным этапом в процессе обеспечения качества является…
16. Согласно стандарту ИСО-9001.2008 года задокументированная система качества должна содержать следующее количество обязательных документированных процедур…
17. Совокупность ресурсов деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие это …
18. В 1987 году ИСО/ТК 176 разработал следующее количество Международных стандартов ИСО серии 9000…
19. Совокупность мероприятий, которые создают необходимые условия, для выполнения каждого этапа петли качества − это…
20. Метод «Точно вовремя» – это…
21. Главная цель внедрения системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО-9000 – это…
22. В соответствии с Международным стандартом ИСО-9000 система управления качеством строится на следующих принципах…
23. Управление качеством – это…
24. Обеспечение качества – это…
25. Понятие результативности – это …
26. Эффективность – это…
27. Под документированием системы качества понимается…
28. Структура документов системы менеджмента качества включает следующее количество уровней…
3;
29. Обязательные документированные процедуры в соответствии с международным стандартом ИСО-9001…
30. Улучшение качества – это…
31. Сущность концепции улучшения «Кайдзек»…
32. Цикл Деминга PDCA включает в себя…
33. Создание системы качества начинается с …
Тема 5. Сущность процессного подхода к управлению
1. Основой процессного подхода к управлению качеством является…
2. Правильная методология выстраивания сети процессов ОАО «РЖД» включает…
3. Основные преимущества процессного подхода к управлению качеством…
4. Процесс – это…
5. Процессы условно делятся на следующие группы…
6. Схема процесса – это…
7. Индентификация процессов – это…
8. Мониторинг процесса – это…
9. Любой процесс СМК может быть оценен по следующим группам характеристик…
10. Алгоритм анализов процессов СМК выглядит следующим образом…
11. К показателям риска процесса относятся…
12. В соответствии с Международным стандартом ИСО-9001 к факторам риска процесса, для которых необходимо устанавливать контролируемые параметры, относятся…
13. Показатели оценки дополнительных показателей процесса…
14. К методам измерения процесса относятся…
15. Сущность инструментального метода мониторинга процесса заключается в…
16. Инструментальный метод контроля применим только для…
17. Социологический метод измерения процесса применяется…
18. Экспертный метод измерения процесса – это
19. Расчетный метод измерения процесса – это…
20. Расчетный метод применяется для представления обобщенных результатов измерений всеми методами измерения процесса…
21. В соответствии с Международным стандартом ИСО-9000.2008, верификация – это…
22. В соответствии с Международным стандартом ИСО-9000.2008, валидация – это …
Тема 6. Статистические методы контроля качества
1. Методы, получившие широкое распространение для поиска резервов и контроля качества при крупносерийном производстве это…
2. Основные причины для анализа при использовании диаграммы Исикавы…
3. Метод контроля качества, используемый когда требуется предоставить относительную важность всех проблем с целью установления отправленной точки…
4. Контрольные карты позволяют проводить анализ…
5. Гистограмма представляет собой…
6. Метод контроля качества позволяющий ранжировать факторы по их значимости…
7. Метод оценки качества продукции применяемый, когда требуется определить, что происходит с одной из переменных величин, если другая переменная величина изменяется, называется…
8. Диаграмма, позволяющая определить величину потерь от различных дефектов, …
9. Кумулятивная кривая диаграммы Парето называется…
10. Диаграмма, позволяющая выявлять причины дефектов, – это…
11. Для характеристики качественных признаков продукции применяется следующее количество видов контрольных карт…
12. Контрольные листки применяются при контроле…
13. Метод, применяемый для выяснения причин разброса характеристик изделий, – это…
14. Коэффициент корреляции рассчитывается при использовании…
15. Применяется следующее количество видов контрольных листков…
16. Для облегчения понимания взаимозависимости количественных величин и их изменений во времени используются следующие графики:
17. «Семь инструментов контроля качества» включают в себя:
18. Цель применения диаграммы Исикавы – …
19. Количество основных (первичных) факторов, влияющих на качество, представленных в диаграмме Исикавы…
20. Концепция «Шесть сигм» нацелена на решение следующих задач:
Тема 7. Сертификация продукции и систем качества
1. Сертификация – это…
2. Система сертификации действует на…
3. Сертификация в переводе с латыни означает…
4. Координирующим федеральным органом исполнительной власти в таких сферах деятельности, как стандартизация, сертификация, метрология является…
5. Сертификация всегда носит…
6. Добровольная система сертификации проводится по инициативе…
7. Необходимым инструментом, гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации является…
8. Документ, подтверждающий соответствие продукции требованиям, установленным национальным законодательством – это …
9. Первым законодательным актом, входящим в стране обязательную сертификацию был Закон РФ…
10. Испытание образцов продукции осуществляет…
11. Приостанавливает или прекращает действие выданных сертификатов соответствия…
12. Оплата работ по сертификации продукции и систем качества осуществляется за счет средств…
13. Процесс официального признания того, что органы по сертификации и испытательные лаборатории имеют право проводить работы по сертификации, называется…
14. Сертификация систем менеджмента качества в РФ носит…
15. Формы инспекционного контроля за сертифицированной системой качества:
16. Сертификат на систему качества выдается если:
17. Проверки функционирования системы качества могут проводиться…
18. Основные положения, принципы, организации работ в области стандартизации и сертификации устанавливает Закон РФ…
19. Идентификация продукции – это…
20. Несоответствие по международному стандарту ИСО 9000.2008 – это…
21. Подтверждение соответствия, в соответствии с Законом РФ «О техническом регулировании» устанавливаются…
Различные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Качество в соответствии с Международным стандартом ИСО-9000.2008 определяется как…
степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования;
2. Представление о качестве основано на…
требованиях и пожеланиях потребителей;
3. Ценность продукции для производителя − это…
отсутствие препятствий для продажи продукции;
4. Ценность продукции для потребителя − это…
20. Несоответствие по международному стандарту ИСО 9000.2008 – это…
невыполнение требований системы качества;
21. Подтверждение соответствия, в соответствии с Законом РФ «О техническом регулировании» устанавливаются…
техническим регламентом.
Тема 1. Качество, как объект управления. Основные понятия в области качества
1. Качество в соответствии с Международным стандартом ИСО-9000.2008 определяется как…
2. Представление о качестве основано на…
3. Ценность продукции для производителя − это…
4. Ценность продукции для потребителя − это…
5. Управление качеством…
6. Планирование качества − это…
7. Петля качества включает следующее количество этапов…
8. Система «5S» включает следующие элементы…
9. Методология системы «Упорядочение» включает в себя…
10. Заинтересованные стороны − это…
11. Желаемое качество для потребителя…
12. В определении качества важнейшими показателями являются…
13. Качество бывает…
14. Во всем мире завоевание покупателя производится через…
15. Улучшение качества производимой продукции направлено на повышение следующих результатов деятельности организации/компании…
16. Понятия качества и потребительная стоимость…
17. Мерой … качества является экономическая эффективность…
18. Качество, которое определяется не только свойствами, которые характеризуют потребительскую стоимость, но и затратами на производство продукции это…
19. Удовлетворенность потребителей это…
20. В соответствии с Международным стандартом ИСО-9000 компетентность определяется, как…
21. Производственная среда это…
22. В соответствии с Международным стандартом ИСО-9000 требование определяется как…
23. Под интегрированной системой менеджмента в (ИСМ) понимается…
24. Впервые подверг анализу понятия качества…
Тема 2. Количественная оценка качества продукции
1. Клалиметрия − наука о способах измерения и количественной оценке…
2. Система показателей качества включает…
3. Показатели качества продукции классифицируются следующим образом…
4. Показатели назначения продукции характеризуют…
5. Показатели, характеризующие рациональность формы, целостность композиции, информационную выразительность продукции называется…
6. Оценка уровня качества продукции производится следующими методами:
7. Метод оценки уровня качества продукции, основанный на получении информации с использованием технических средств называется…
8. Правильная последовательность сопоставления оцениваемого образца с базовыми…
9. Образец продукции, представляющий передовые научно-технические достижения и выделяемый из группы аналогов оцениваемой продукции называется…
10. Усилия организаций в области контроля качества продукции направлены на…
Тема 3. История управления качеством
1. Определение качества как свойства реально удовлетворять потребности принадлежит…
2. Правильная последовательность развития документированных систем управления качеством…
3. Самая ранняя стадия управления качеством возникла…
4. Эволюция методов обеспечения качества насчитывает…
Правильная последовательность развития советских систем управления качеством…
5. Кружки качества впервые возникли в…
6. Кружки качества одновременно позволяют решить задачи обеспечения качества и …
7. Система всеобщего управления качеством основана на цикле…
8. В 1924 году была сформулирована концепция…
9. Первым обосновал необходимость перехода от контроля качества к управлению качеством…
10. Автор программы «ZД» (Ноль дефектов) 1964 года…
11. Система качества, которая предусматривала штрафы за дефекты и брак, вплоть до увольнения за некачественное изготовление продукции это…
Тема 4. Всеобщий менеджмент качества и международные стандарты серии ИСО-9000 на системы качества
1. Методология всеобщего управления качеством (TQM) − это…
2. Роль руководства компании в TQM…
3. В менеджменте качества участвуют…
4. Менеджмент качества связан…
5. В системе всеобщего менеджмента качества важнейшая цель любой организации…
6. Страна лидер внедрения системы всеобщего менеджмента качества это…
7. Целью международной организации по стандартизации ИСО является…
8. Первая версия международных стандартов ИСО-9000 на системы качества вышла в …
9. Согласно стандартам ИСО-9000 общее описание системы качества должно содержаться в…
10. Современный механизм управления качеством включает в себя…
11. Технический комитет 176/ИСО разработал следующее количество версий международных стандартов ИСО-9000…
12. Последняя версия международных стандартов ИСО-9000 вышла…
13. Стандарты ИСО-9000.2008 года включают в себя следующие стандарты…
14. «Петля качества» включает следующее количество этапов…
Стандарт устанавливающий требования к менеджменту качества с точки зрения защиты окружающей среды…
15. Заключительным этапом в процессе обеспечения качества является…
16. Согласно стандарту ИСО-9001.2008 года задокументированная система качества должна содержать следующее количество обязательных документированных процедур…
17. Совокупность ресурсов деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие это …
18. В 1987 году ИСО/ТК 176 разработал следующее количество Международных стандартов ИСО серии 9000…
19. Совокупность мероприятий, которые создают необходимые условия, для выполнения каждого этапа петли качества − это…
20. Метод «Точно вовремя» – это…
21. Главная цель внедрения системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО-9000 – это…
22. В соответствии с Международным стандартом ИСО-9000 система управления качеством строится на следующих принципах…
23. Управление качеством – это…
24. Обеспечение качества – это…
25. Понятие результативности – это …
26. Эффективность – это…
27. Под документированием системы качества понимается…
28. Структура документов системы менеджмента качества включает следующее количество уровней…
3;
29. Обязательные документированные процедуры в соответствии с международным стандартом ИСО-9001…
30. Улучшение качества – это…
31. Сущность концепции улучшения «Кайдзек»…
32. Цикл Деминга PDCA включает в себя…
33. Создание системы качества начинается с …
Тема 5. Сущность процессного подхода к управлению
1. Основой процессного подхода к управлению качеством является…
2. Правильная методология выстраивания сети процессов ОАО «РЖД» включает…
3. Основные преимущества процессного подхода к управлению качеством…
4. Процесс – это…
5. Процессы условно делятся на следующие группы…
6. Схема процесса – это…
7. Индентификация процессов – это…
8. Мониторинг процесса – это…
9. Любой процесс СМК может быть оценен по следующим группам характеристик…
10. Алгоритм анализов процессов СМК выглядит следующим образом…
11. К показателям риска процесса относятся…
12. В соответствии с Международным стандартом ИСО-9001 к факторам риска процесса, для которых необходимо устанавливать контролируемые параметры, относятся…
13. Показатели оценки дополнительных показателей процесса…
14. К методам измерения процесса относятся…
15. Сущность инструментального метода мониторинга процесса заключается в…
16. Инструментальный метод контроля применим только для…
17. Социологический метод измерения процесса применяется…
18. Экспертный метод измерения процесса – это
19. Расчетный метод измерения процесса – это…
20. Расчетный метод применяется для представления обобщенных результатов измерений всеми методами измерения процесса…
21. В соответствии с Международным стандартом ИСО-9000.2008, верификация – это…
22. В соответствии с Международным стандартом ИСО-9000.2008, валидация – это …
Тема 6. Статистические методы контроля качества
1. Методы, получившие широкое распространение для поиска резервов и контроля качества при крупносерийном производстве это…
2. Основные причины для анализа при использовании диаграммы Исикавы…
3. Метод контроля качества, используемый когда требуется предоставить относительную важность всех проблем с целью установления отправленной точки…
4. Контрольные карты позволяют проводить анализ…
5. Гистограмма представляет собой…
6. Метод контроля качества позволяющий ранжировать факторы по их значимости…
7. Метод оценки качества продукции применяемый, когда требуется определить, что происходит с одной из переменных величин, если другая переменная величина изменяется, называется…
8. Диаграмма, позволяющая определить величину потерь от различных дефектов, …
9. Кумулятивная кривая диаграммы Парето называется…
10. Диаграмма, позволяющая выявлять причины дефектов, – это…
11. Для характеристики качественных признаков продукции применяется следующее количество видов контрольных карт…
12. Контрольные листки применяются при контроле…
13. Метод, применяемый для выяснения причин разброса характеристик изделий, – это…
14. Коэффициент корреляции рассчитывается при использовании…
15. Применяется следующее количество видов контрольных листков…
16. Для облегчения понимания взаимозависимости количественных величин и их изменений во времени используются следующие графики:
17. «Семь инструментов контроля качества» включают в себя:
18. Цель применения диаграммы Исикавы – …
19. Количество основных (первичных) факторов, влияющих на качество, представленных в диаграмме Исикавы…
20. Концепция «Шесть сигм» нацелена на решение следующих задач:
Тема 7. Сертификация продукции и систем качества
1. Сертификация – это…
2. Система сертификации действует на…
3. Сертификация в переводе с латыни означает…
4. Координирующим федеральным органом исполнительной власти в таких сферах деятельности, как стандартизация, сертификация, метрология является…
5. Сертификация всегда носит…
6. Добровольная система сертификации проводится по инициативе…
7. Необходимым инструментом, гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации является…
8. Документ, подтверждающий соответствие продукции требованиям, установленным национальным законодательством – это …
9. Первым законодательным актом, входящим в стране обязательную сертификацию был Закон РФ…
10. Испытание образцов продукции осуществляет…
11. Приостанавливает или прекращает действие выданных сертификатов соответствия…
12. Оплата работ по сертификации продукции и систем качества осуществляется за счет средств…
13. Процесс официального признания того, что органы по сертификации и испытательные лаборатории имеют право проводить работы по сертификации, называется…
14. Сертификация систем менеджмента качества в РФ носит…
15. Формы инспекционного контроля за сертифицированной системой качества:
16. Сертификат на систему качества выдается если:
17. Проверки функционирования системы качества могут проводиться…
18. Основные положения, принципы, организации работ в области стандартизации и сертификации устанавливает Закон РФ…
19. Идентификация продукции – это…
20. Несоответствие по международному стандарту ИСО 9000.2008 – это…
21. Подтверждение соответствия, в соответствии с Законом РФ «О техническом регулировании» устанавливаются…
Различные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
290 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую