Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 7 страниц
  • 2017 год
  • 314 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Аря

80 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


2 вариант

1. Организационная форма объединения, при которой пред¬приятия полностью теряют свою производственную, ком¬мерческую и юридическую самостоятельность, — это:
а) концерн;
б) ассоциация;
в) консорциум;
г) трест;
д)картель.

2. К показателям эффективности относятся:
а) использование затрат;
б) рентабельность продукции;
в) затраты на рубль товарной продукции;
г) фондоотдача;
д) производительность;
е) материалоемкость.

3. Ключевыми показателями эффективности производственно-хозяйственной деятельности являются:
а) фондоотдача, производительность, материалоемкость;
б) выручка, прибыль и рентабельность;
в) рентабельность производства (предприятия), продук¬ции, оборота и собственного капитала;
г) рентабельность общая, рентабельность собственного и заемного капитала.

4. Метод планирования, основывающийся на соотнесении располагаемых и необходимых для достижения цели ре¬сурсов, называется:
а) программно-целевым;
б) аналитическим;
в) балансовым;
г) экономико-математическим;
д) нормативным.

5. Главная цель бизнес-плана:
а) выпуск запланированного объема продукции;
б) расширение предпринимательской деятельности;
в) экономия производственных ресурсов;
г) получение прибыли.

6. Наиболее распространенным методом установления це¬ны является:
а) агрегатный;
б) параметрический;
в) на основе анализа безубыточности;
г) метод «затраты плюс фиксированная прибыль»;
д) на основе текущих цен.

7. Этапы установления исходной цены (расставьте их в логическом порядке):
а) выбор метода ценообразования;
б) определение целей и задач ценообразования;
в) оценка издержек производства;
г) определение спроса на товар;
д) анализ цен и товаров конкурентов.

8. При выводе на рынок нового продукта используются ценовые стратегии:
а) проникновения;
б) вытеснения;
в) преимущественной цены;
г) скользящей падающей цены;
д) «снятия сливок».

9. Франко-цены используются:
а) для товаров промышленного назначения;
б) включения в оптовую цену расходов по доставке про¬дукции;
в) учета дополнительных расходов, которые появляют¬ся при доставке;
г) обозначения пункта или места, в котором ответствен¬ность за товар переходит от продавца к покупателю.

10. Этапы жизненного цикла продукции (расположите их в логическом порядке):
а) утилизация;
б) подготовка производства;
в) изготовление;
г) маркетинг;
д)хранение и упаковка;
е) реализация;
ж) контроль и испытания;
з) техническое обслуживание.

11. Для товаров, состоящих из отдельных элементов, дета¬лей, узлов, применяется метод ценообразования:
а) параметрический;
б) агрегатный;
в) обеспечения целевой прибыли;
г) установления фиксированной прибыли;
д) установление цены «на основе текущих цен».

12. Оборотные средства предприятия — это:
а) оборотные производственные фонды и средства обра¬щения;
б) запасы материалов, запасных частей, топлива, гото¬вой продукции на складе;
в) незавершенное производство, готовая продукция на складе;
г) производственные запасы, незавершенное производ¬ство, расходы будущих периодов, фонды обращения;
д) оборотные производственные фонды.

13. Собственный капитал предприятия включает в себя:
а) обыкновенные акции;
б) привилегированные акции;
в) накопленную нераспределенную прибыль;
г) резервные фонды;
д) банковские кредиты;
е) краткосрочную задолженность;
ж) краткосрочные ссуды и займы.

14. Эффективность использования оборотных средств ха¬рактеризуют показатели:
а) производительность труда;
б) коэффициент оборачиваемости;
в) длительность оборота;
г) фондоотдача, фондоемкость продукции;
д) коэффициент загрузки оборотных средств;
е) коэффициент загрузки оборудования.

15. Время нахождения товаров в запасе складывается:
а) из текущего запаса;
б) времени упаковки продукции;
в) времени подготовки партии готовой продукции к от¬правке;
г) времени на предварительную обработку материалов перед запуском их в производство;
д) страхового запаса.

16. Если коэффициент оборачиваемости увеличится в два раза, то длительность оборота:
а) не изменится;
б) также увеличится в два раза;
в) увеличится в 1,2 раза;
г) уменьшится в два раза;
д) уменьшится на 25%.

17. Показатель количества оборотов капитала отражает:
а) отношение выручки предприятия к величине его ак¬тивов;
б) отношение прибыли предприятия к величине его ка¬питала (активов);
в) отношение суммы активов предприятия к издержкам производства;
г) отношение прибыли предприятия к величине оборота (выручки от реализации).

18. Выработка продукции в час — 12 деталей, тогда трудо¬емкость производства одной детали составляет:
а) 5 мин;
б) 7 мин;
в) 9 мин;
г) 12 мин.

19. При снижении трудоемкости объем производства:
а) увеличивается;
б) снижается;
в) не изменяется;
г) нет однозначного ответа.

20. Для единичного производства характерно:
а) использование конвейерных технологий;
б) преимущественная численность рабочих одной ква¬лификации;
в) твердая производственная программа;
г) использование универсального оборудования.

21. Трудоемкость изготовления продукции снизилась с 500 до 400 человекочасов, тогда процент экономии рабочего времени составит:
а) 5%;
б)10%;
в) 15%;
г) 20%;
д)25%.

22. Производственная мощность предприятия составляет 15 000 ед. продукции в год. Фактический выпуск соста¬вил 12 000 ед. продукции за год. Коэффициент исполь¬зования производственной мощности будет равен:
а) 1,25;
б)80%;
в) 75%;
г) 20%.

23. Производственная мощность предприятия определяется:
а) по мощности вспомогательных цехов;
б) мощности цехов основного производства;
в) мощности ведущих производственных цехов;
г) суммарной мощности всех цехов предприятия.

24. Фактический выпуск продукции увеличился на 10%, про¬изводственные мощности предприятия остались преж¬ними. В этом случае коэффициент использования про¬изводственной мощности:
а) не изменился;
б) увеличился также на 10%;
в) уменьшился в 1,1 раза;
г) снизился на 10%.

25. Финансы фирмы — это:
а) ее доходы и расходы;
б) движение денежных средств в процессе производства и реализации продукции;
в) производственно-хозяйственная деятельность, выра¬женная в денежной форме;
г) экономические отношения в процессе образования и использования денежных средств.

26. Точка безубыточности используется при расчете коэф¬фициента:
а) платежеспособности;
б) ликвидности;
в) оборачиваемости;
г) финансовой устойчивости.

27. Способность предприятия ликвидировать долги собст¬венными средствами отражает:
а) коэффициент платежеспособности;
б) коэффициент финансовой устойчивости;
в) рентабельность собственных средств;
г) величина покрытия;
д) коэффициент ликвидности.

28. Долгосрочные вложения в ценные бумаги (например, в акции) отражаются в разделе баланса:
а) оборотный капитал;
б) заемный капитал;
в) материальные активы;
г) нематериальные активы;
д) финансовые активы.

29. К нематериальным активам можно отнести:
а) инвестиции в землю;
б) расходы на приобретение патентов;
в) стоимость бренда компании;
г) страховые резервы.

30. К высоколиквидным можно отнести активы:
а) машины и оборудование;
б) денежные средства в кассе;
в) денежные средства на счетах предприятия;
г) товарные запасы;
д) дебиторская задолженность.

31. Сводная таблица, в которой в денежной форме описыва¬ется имущество предприятия и источники его возник¬новения, — это:
а) баланс предприятия;
б) счет прибыли и убытков;
в) план движения денежной наличности;
г) финансовый план;
д) бюджет предприятия.

32. К пассивам не относится:
а) собственный капитал;
б) страховые резервы;
в) денежные средства;
г) кредиторская задолженность;
д) краткосрочные финансовые вложения.

33. При анализе эффективности инвестиций рассчитывают приведенную стоимость с целью:
а) учета фактора времени (между моментом осуществ¬ления инвестиций и получением результата от них);
б) получения средней величины за несколько лет;
в) снижения погрешности в прогнозных расчетах на перспективу;
г) выявления тенденции изменения основных показателей.

34. Инвестиции в производстве предполагают:
а) текущие затраты на производство;
б) затраты предприятия на производство и реализацию продукции;
в) затраты на приобретение машин и оборудования;
г) затраты на покупку сырья и материалов;
д) заработную плату работающих;
е) капитальные затраты (капиталовложения).

35. При определении эффективности инвестиционных ре¬сурсов расчетным периодом считается срок:
а) не более 15 лет строительства и 15 лет производства продукции;
б) от начала инвестиционного замысла до ввода объекта в эксплуатацию;
в) от начала финансирования проекта (включая разра¬ботку технико-экономического обоснования) до по¬лучения результатов этого проекта;
г) от начала и до конца получения результатов (продук¬ции) данного проекта.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


2 вариант

1. Организационная форма объединения, при которой пред¬приятия полностью теряют свою производственную, ком¬мерческую и юридическую самостоятельность, — это:
а) концерн;
б) ассоциация;
в) консорциум;
г) трест;
д)картель.

2. К показателям эффективности относятся:
а) использование затрат;
б) рентабельность продукции;
в) затраты на рубль товарной продукции;
г) фондоотдача;
д) производительность;
е) материалоемкость.

3. Ключевыми показателями эффективности производственно-хозяйственной деятельности являются:
а) фондоотдача, производительность, материалоемкость;
б) выручка, прибыль и рентабельность;
в) рентабельность производства (предприятия), продук¬ции, оборота и собственного капитала;
г) рентабельность общая, рентабельность собственного и заемного капитала.

4. Метод планирования, основывающийся на соотнесении располагаемых и необходимых для достижения цели ре¬сурсов, называется:
а) программно-целевым;
б) аналитическим;
в) балансовым;
г) экономико-математическим;
д) нормативным.

5. Главная цель бизнес-плана:
а) выпуск запланированного объема продукции;
б) расширение предпринимательской деятельности;
в) экономия производственных ресурсов;
г) получение прибыли.

6. Наиболее распространенным методом установления це¬ны является:
а) агрегатный;
б) параметрический;
в) на основе анализа безубыточности;
г) метод «затраты плюс фиксированная прибыль»;
д) на основе текущих цен.

7. Этапы установления исходной цены (расставьте их в логическом порядке):
а) выбор метода ценообразования;
б) определение целей и задач ценообразования;
в) оценка издержек производства;
г) определение спроса на товар;
д) анализ цен и товаров конкурентов.

8. При выводе на рынок нового продукта используются ценовые стратегии:
а) проникновения;
б) вытеснения;
в) преимущественной цены;
г) скользящей падающей цены;
д) «снятия сливок».

9. Франко-цены используются:
а) для товаров промышленного назначения;
б) включения в оптовую цену расходов по доставке про¬дукции;
в) учета дополнительных расходов, которые появляют¬ся при доставке;
г) обозначения пункта или места, в котором ответствен¬ность за товар переходит от продавца к покупателю.

10. Этапы жизненного цикла продукции (расположите их в логическом порядке):
а) утилизация;
б) подготовка производства;
в) изготовление;
г) маркетинг;
д)хранение и упаковка;
е) реализация;
ж) контроль и испытания;
з) техническое обслуживание.

11. Для товаров, состоящих из отдельных элементов, дета¬лей, узлов, применяется метод ценообразования:
а) параметрический;
б) агрегатный;
в) обеспечения целевой прибыли;
г) установления фиксированной прибыли;
д) установление цены «на основе текущих цен».

12. Оборотные средства предприятия — это:
а) оборотные производственные фонды и средства обра¬щения;
б) запасы материалов, запасных частей, топлива, гото¬вой продукции на складе;
в) незавершенное производство, готовая продукция на складе;
г) производственные запасы, незавершенное производ¬ство, расходы будущих периодов, фонды обращения;
д) оборотные производственные фонды.

13. Собственный капитал предприятия включает в себя:
а) обыкновенные акции;
б) привилегированные акции;
в) накопленную нераспределенную прибыль;
г) резервные фонды;
д) банковские кредиты;
е) краткосрочную задолженность;
ж) краткосрочные ссуды и займы.

14. Эффективность использования оборотных средств ха¬рактеризуют показатели:
а) производительность труда;
б) коэффициент оборачиваемости;
в) длительность оборота;
г) фондоотдача, фондоемкость продукции;
д) коэффициент загрузки оборотных средств;
е) коэффициент загрузки оборудования.

15. Время нахождения товаров в запасе складывается:
а) из текущего запаса;
б) времени упаковки продукции;
в) времени подготовки партии готовой продукции к от¬правке;
г) времени на предварительную обработку материалов перед запуском их в производство;
д) страхового запаса.

16. Если коэффициент оборачиваемости увеличится в два раза, то длительность оборота:
а) не изменится;
б) также увеличится в два раза;
в) увеличится в 1,2 раза;
г) уменьшится в два раза;
д) уменьшится на 25%.

17. Показатель количества оборотов капитала отражает:
а) отношение выручки предприятия к величине его ак¬тивов;
б) отношение прибыли предприятия к величине его ка¬питала (активов);
в) отношение суммы активов предприятия к издержкам производства;
г) отношение прибыли предприятия к величине оборота (выручки от реализации).

18. Выработка продукции в час — 12 деталей, тогда трудо¬емкость производства одной детали составляет:
а) 5 мин;
б) 7 мин;
в) 9 мин;
г) 12 мин.

19. При снижении трудоемкости объем производства:
а) увеличивается;
б) снижается;
в) не изменяется;
г) нет однозначного ответа.

20. Для единичного производства характерно:
а) использование конвейерных технологий;
б) преимущественная численность рабочих одной ква¬лификации;
в) твердая производственная программа;
г) использование универсального оборудования.

21. Трудоемкость изготовления продукции снизилась с 500 до 400 человекочасов, тогда процент экономии рабочего времени составит:
а) 5%;
б)10%;
в) 15%;
г) 20%;
д)25%.

22. Производственная мощность предприятия составляет 15 000 ед. продукции в год. Фактический выпуск соста¬вил 12 000 ед. продукции за год. Коэффициент исполь¬зования производственной мощности будет равен:
а) 1,25;
б)80%;
в) 75%;
г) 20%.

23. Производственная мощность предприятия определяется:
а) по мощности вспомогательных цехов;
б) мощности цехов основного производства;
в) мощности ведущих производственных цехов;
г) суммарной мощности всех цехов предприятия.

24. Фактический выпуск продукции увеличился на 10%, про¬изводственные мощности предприятия остались преж¬ними. В этом случае коэффициент использования про¬изводственной мощности:
а) не изменился;
б) увеличился также на 10%;
в) уменьшился в 1,1 раза;
г) снизился на 10%.

25. Финансы фирмы — это:
а) ее доходы и расходы;
б) движение денежных средств в процессе производства и реализации продукции;
в) производственно-хозяйственная деятельность, выра¬женная в денежной форме;
г) экономические отношения в процессе образования и использования денежных средств.

26. Точка безубыточности используется при расчете коэф¬фициента:
а) платежеспособности;
б) ликвидности;
в) оборачиваемости;
г) финансовой устойчивости.

27. Способность предприятия ликвидировать долги собст¬венными средствами отражает:
а) коэффициент платежеспособности;
б) коэффициент финансовой устойчивости;
в) рентабельность собственных средств;
г) величина покрытия;
д) коэффициент ликвидности.

28. Долгосрочные вложения в ценные бумаги (например, в акции) отражаются в разделе баланса:
а) оборотный капитал;
б) заемный капитал;
в) материальные активы;
г) нематериальные активы;
д) финансовые активы.

29. К нематериальным активам можно отнести:
а) инвестиции в землю;
б) расходы на приобретение патентов;
в) стоимость бренда компании;
г) страховые резервы.

30. К высоколиквидным можно отнести активы:
а) машины и оборудование;
б) денежные средства в кассе;
в) денежные средства на счетах предприятия;
г) товарные запасы;
д) дебиторская задолженность.

31. Сводная таблица, в которой в денежной форме описыва¬ется имущество предприятия и источники его возник¬новения, — это:
а) баланс предприятия;
б) счет прибыли и убытков;
в) план движения денежной наличности;
г) финансовый план;
д) бюджет предприятия.

32. К пассивам не относится:
а) собственный капитал;
б) страховые резервы;
в) денежные средства;
г) кредиторская задолженность;
д) краткосрочные финансовые вложения.

33. При анализе эффективности инвестиций рассчитывают приведенную стоимость с целью:
а) учета фактора времени (между моментом осуществ¬ления инвестиций и получением результата от них);
б) получения средней величины за несколько лет;
в) снижения погрешности в прогнозных расчетах на перспективу;
г) выявления тенденции изменения основных показателей.

34. Инвестиции в производстве предполагают:
а) текущие затраты на производство;
б) затраты предприятия на производство и реализацию продукции;
в) затраты на приобретение машин и оборудования;
г) затраты на покупку сырья и материалов;
д) заработную плату работающих;
е) капитальные затраты (капиталовложения).

35. При определении эффективности инвестиционных ре¬сурсов расчетным периодом считается срок:
а) не более 15 лет строительства и 15 лет производства продукции;
б) от начала инвестиционного замысла до ввода объекта в эксплуатацию;
в) от начала финансирования проекта (включая разра¬ботку технико-экономического обоснования) до по¬лучения результатов этого проекта;
г) от начала и до конца получения результатов (продук¬ции) данного проекта.

Купить эту работу

ЭКОНОМИКА ТЕСТ

80 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Аря
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
80 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Аря 2015-11-08
Ответы на вопросы

Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Аря 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Аря 2016-04-05
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Predicador об авторе Аря 2015-11-27
Ответы на вопросы

спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽