Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 30 тестовых вопросов. Коммерция.

  • 4 страниц
  • 2019 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Термин коммерция – латинского происхождения, означающий «торговля»:
А. ДА
Б. НЕТ
Правильный ответ: А. ДА


2 В условиях рыночной экономики коммерция как вид предпринимательской деятельности имеет многообразные

30 Смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации заключают договор с мелкими фирмами на право действовать от их имени:
А. Факторинг.
Б. Франчайзинг.
В. Лизинг.

Правильный ответ: Б. Франчайзинг.

МИЦ «Вектор развития: КОММЕРЦИЯ»
Ответьте на вопросы теста.
В каждом вопросе только один правильный вариант ответа


1 Термин коммерция – латинского происхождения, означающий «торговля»:
А. ДА
Б. НЕТ

2 В условиях рыночной экономики коммерция как вид предпринимательской деятельности имеет многообразные
социально-экономические цели и организационные формы проявления:
А. ДА
Б. НЕТ

3 Коммерция является одной из наиболее поздних сфер и видов деятельности:
А. ДА
Б. НЕТ

4 В России становление торговли относят к VIII-IX в.в.:
А. ДА
Б. НЕТ

5 Значительному развитию торговли содействовали реформы, проводившиеся:
А. Екатериной II.
Б. Александром III.
В. Петром I.

6 Субъектами коммерческой деятельности являются:
А. Товары и услуги, деньги, ценные бумаги, имущество, информация, результаты интеллектуальной деятельности.
Б. Физические и юридические лица, выполняющие операции купли-продажи.

7 Объектами коммерческой деятельности являются:
А. Товары и услуги, деньги, ценные бумаги, имущество, информация, результаты интеллектуальной деятельности.
Б. Физические и юридические лица, выполняющие операции купли-продажи.

8 В зависимости от покупательских предпочтений и способа покупки потребительские товары классифицируются:
А. Продовольственные товары, обувь, одежда, бытовая техника.
Б. Массового и выборочного спроса.
В. Повседневного спроса, предварительного выбора, повышенного спроса.

9 Товар высший:
А. Товар, удовлетворяющий новые потребности или существующие потребности принципиально новым
способом.
Б. Товар, спрос на который растет при росте доходов потребителей за счет уменьшения спроса на низшие товары.
В. Особый товар, обладающий уникальными качествами, свойствами, выделяющийся из других товаров.

10 Товар престижный:
А. Товар, удовлетворяющий новые потребности или существующие потребности принципиально новым
способом.
Б. Товар, спрос на который растет при росте доходов потребителей за счет уменьшения спроса на низшие товары.
В. Особый товар, обладающий уникальными качествами, свойствами, выделяющийся из других товаров.

11 Товар инновационный:
А. Товар, удовлетворяющий новые потребности или существующие потребности принципиально новым способом.
Б. Товар, спрос на который растет при росте доходов потребителей за счет уменьшения спроса на низшие товары.
В. Особый товар, обладающий уникальными качествами, свойствами, выделяющийся из других товаров.

12 Классификацию торговых организаций принято проводить по:
А. Объему выручки и масштабам деятельности торговой организации.
Б. Формам собственности, целям деятельности, организационно-правовым формам, задачам и функциям.
В. Географического местоположения.

13 Вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и другим подобным использованием:
А. Розничная торговля.
Б. Оптовая торговля.

14 Многофункциональные организации, занимающиеся приобретением товара для их дальнейшего продвижения, в том числе для подсортировки, обработки, расфасовки, упаковки и т.д.:
А. Логистические организации.
Б. Торговые дома.
В. Гипермаркеты.

15 Организации, которые реализуют импортируемый товар на территории страны:
А. Биржевые организации.
Б. Дистрибьюторские организации.
В. Благотворительные организации.

16 Предлагают несколько ассортиментных групп товаров: одежду, предметы домашнего обихода, хозяйственные товары:
А. Универмаги.
Б. Универсамы.

17 Сравнительно крупные предприятия самообслуживания, рассчитанные на полное удовлетворение нужд потребителей в продуктах питания, стирально-моющих средствах и товарах по уходу за домом:
А. Универмаги.
Б. Универсамы.

18 Офертой признается:
А. Ответ лица, которому адресовано предложение, о его принятии.
Б. Адрессованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерения лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, который примет предложение.

19 Акцептом признается:
А. Ответ лица, которому адресовано предложение, о его принятии.
Б. Адрессованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерения лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, который примет предложение.

20 Форма расчетов, которая состоит в получении продавцом твердых гарантий платежа, а покупателем – полноценных прав на отгруженный товар:
А. Индоссамент.
Б. Инкассо.
В. Аккредитив.

21 Передаточная надпись на оборотной стороне чека, векселя и других ценных бумаг для передачи прав по этим документам от одного лица другому:
А. Индоссамент.
Б. Инкассо.
В. Аккредитив.

22 Представляет собой операцию, в ходе которой банк по поручению своего клиента получает на основании расчетных документов причитающиеся ему денежные средства и зачисляет их на его счет в банке:
А. Индоссамент.
Б. Инкассо.
В. Аккредитив.

23 Уведомительное письмо, отправляемое своему клиенту о выполнении банковской операции, либо с просьбой о выполнении такой операции:
А. Уведомление.
Б. Авизо.
В. Чек.

24 Обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг:
А. Слоган.
Б. Товарный знак.
В. Бренд.

25 Основная задача марочной стратегии:
А. Развитие прочной цепи позитивных ассоциаций, связанных с данной торговой маркой.
Б. Увеличение объема продаж.
В. Борьба с конкурентами.

26 Конфиденциальная информация, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, услуг или получить иную коммерческую выгоду:
А. Стандарт качества.
Б. Бизнес-план.
В. Коммерческая тайна.

27 Трехсторонняя форма аренды:
А. Факторинг.
Б. Франчайзинг.
В. Лизинг.

28 Приобретение у предприятий-продавцов долгов предприятий-покупателей:
А. Факторинг.
Б. Франчайзинг.
В. Лизинг.

29 Один из наиболее важных и неизбежных элементов любой деятельности, ориентированной на достижение определенного результата в условиях действия многих факторов и требующей принятия решений для получения ожидаемой эффективности этого результата:
А. Бенчмаркинг.
Б. Реинжиниринг.
В. Риск.

30 Смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации заключают договор с мелкими фирмами на право действовать от их имени:
А. Факторинг.
Б. Франчайзинг.
В. Лизинг.

Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 Термин коммерция – латинского происхождения, означающий «торговля»:
А. ДА
Б. НЕТ
Правильный ответ: А. ДА


2 В условиях рыночной экономики коммерция как вид предпринимательской деятельности имеет многообразные

30 Смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации заключают договор с мелкими фирмами на право действовать от их имени:
А. Факторинг.
Б. Франчайзинг.
В. Лизинг.

Правильный ответ: Б. Франчайзинг.

МИЦ «Вектор развития: КОММЕРЦИЯ»
Ответьте на вопросы теста.
В каждом вопросе только один правильный вариант ответа


1 Термин коммерция – латинского происхождения, означающий «торговля»:
А. ДА
Б. НЕТ

2 В условиях рыночной экономики коммерция как вид предпринимательской деятельности имеет многообразные
социально-экономические цели и организационные формы проявления:
А. ДА
Б. НЕТ

3 Коммерция является одной из наиболее поздних сфер и видов деятельности:
А. ДА
Б. НЕТ

4 В России становление торговли относят к VIII-IX в.в.:
А. ДА
Б. НЕТ

5 Значительному развитию торговли содействовали реформы, проводившиеся:
А. Екатериной II.
Б. Александром III.
В. Петром I.

6 Субъектами коммерческой деятельности являются:
А. Товары и услуги, деньги, ценные бумаги, имущество, информация, результаты интеллектуальной деятельности.
Б. Физические и юридические лица, выполняющие операции купли-продажи.

7 Объектами коммерческой деятельности являются:
А. Товары и услуги, деньги, ценные бумаги, имущество, информация, результаты интеллектуальной деятельности.
Б. Физические и юридические лица, выполняющие операции купли-продажи.

8 В зависимости от покупательских предпочтений и способа покупки потребительские товары классифицируются:
А. Продовольственные товары, обувь, одежда, бытовая техника.
Б. Массового и выборочного спроса.
В. Повседневного спроса, предварительного выбора, повышенного спроса.

9 Товар высший:
А. Товар, удовлетворяющий новые потребности или существующие потребности принципиально новым
способом.
Б. Товар, спрос на который растет при росте доходов потребителей за счет уменьшения спроса на низшие товары.
В. Особый товар, обладающий уникальными качествами, свойствами, выделяющийся из других товаров.

10 Товар престижный:
А. Товар, удовлетворяющий новые потребности или существующие потребности принципиально новым
способом.
Б. Товар, спрос на который растет при росте доходов потребителей за счет уменьшения спроса на низшие товары.
В. Особый товар, обладающий уникальными качествами, свойствами, выделяющийся из других товаров.

11 Товар инновационный:
А. Товар, удовлетворяющий новые потребности или существующие потребности принципиально новым способом.
Б. Товар, спрос на который растет при росте доходов потребителей за счет уменьшения спроса на низшие товары.
В. Особый товар, обладающий уникальными качествами, свойствами, выделяющийся из других товаров.

12 Классификацию торговых организаций принято проводить по:
А. Объему выручки и масштабам деятельности торговой организации.
Б. Формам собственности, целям деятельности, организационно-правовым формам, задачам и функциям.
В. Географического местоположения.

13 Вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и другим подобным использованием:
А. Розничная торговля.
Б. Оптовая торговля.

14 Многофункциональные организации, занимающиеся приобретением товара для их дальнейшего продвижения, в том числе для подсортировки, обработки, расфасовки, упаковки и т.д.:
А. Логистические организации.
Б. Торговые дома.
В. Гипермаркеты.

15 Организации, которые реализуют импортируемый товар на территории страны:
А. Биржевые организации.
Б. Дистрибьюторские организации.
В. Благотворительные организации.

16 Предлагают несколько ассортиментных групп товаров: одежду, предметы домашнего обихода, хозяйственные товары:
А. Универмаги.
Б. Универсамы.

17 Сравнительно крупные предприятия самообслуживания, рассчитанные на полное удовлетворение нужд потребителей в продуктах питания, стирально-моющих средствах и товарах по уходу за домом:
А. Универмаги.
Б. Универсамы.

18 Офертой признается:
А. Ответ лица, которому адресовано предложение, о его принятии.
Б. Адрессованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерения лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, который примет предложение.

19 Акцептом признается:
А. Ответ лица, которому адресовано предложение, о его принятии.
Б. Адрессованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерения лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, который примет предложение.

20 Форма расчетов, которая состоит в получении продавцом твердых гарантий платежа, а покупателем – полноценных прав на отгруженный товар:
А. Индоссамент.
Б. Инкассо.
В. Аккредитив.

21 Передаточная надпись на оборотной стороне чека, векселя и других ценных бумаг для передачи прав по этим документам от одного лица другому:
А. Индоссамент.
Б. Инкассо.
В. Аккредитив.

22 Представляет собой операцию, в ходе которой банк по поручению своего клиента получает на основании расчетных документов причитающиеся ему денежные средства и зачисляет их на его счет в банке:
А. Индоссамент.
Б. Инкассо.
В. Аккредитив.

23 Уведомительное письмо, отправляемое своему клиенту о выполнении банковской операции, либо с просьбой о выполнении такой операции:
А. Уведомление.
Б. Авизо.
В. Чек.

24 Обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг:
А. Слоган.
Б. Товарный знак.
В. Бренд.

25 Основная задача марочной стратегии:
А. Развитие прочной цепи позитивных ассоциаций, связанных с данной торговой маркой.
Б. Увеличение объема продаж.
В. Борьба с конкурентами.

26 Конфиденциальная информация, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, услуг или получить иную коммерческую выгоду:
А. Стандарт качества.
Б. Бизнес-план.
В. Коммерческая тайна.

27 Трехсторонняя форма аренды:
А. Факторинг.
Б. Франчайзинг.
В. Лизинг.

28 Приобретение у предприятий-продавцов долгов предприятий-покупателей:
А. Факторинг.
Б. Франчайзинг.
В. Лизинг.

29 Один из наиболее важных и неизбежных элементов любой деятельности, ориентированной на достижение определенного результата в условиях действия многих факторов и требующей принятия решений для получения ожидаемой эффективности этого результата:
А. Бенчмаркинг.
Б. Реинжиниринг.
В. Риск.

30 Смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации заключают договор с мелкими фирмами на право действовать от их имени:
А. Факторинг.
Б. Франчайзинг.
В. Лизинг.

Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на 30 тестовых вопросов. Коммерция.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Alimfox 2015-11-08
Ответы на вопросы

Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Alimfox 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2016-04-05
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Predicador об авторе Alimfox 2015-11-27
Ответы на вопросы

спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽