Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью.Тест Синергия

  • 1 страниц
  • 2017 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сдано на 96баллов в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Задача паблик рилейшнз состоит в
Эффективном обмене информацией, способствующем взаимопониманию и согласованию между организацией и ее общественностью
Разработке стратегии фирмы на рынке
Создании известности фирмы любыми путями и способами

2. Служба паблик рилейшнз, работая с руководством фирмы
Готовит статьи и тезисы выступлений, осуществляет имидж-мейкинг
Определяет маркетинговую стратегию фирмы
Осуществляет стратегическое планирование деятельности

3. Пиар-деятельность можно обобщенно представить как…
Изучение мнения общественности, информирование о нем руководства организации
Создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации
Осуществление пропагандистской и рекламной деятельности в интересах организации


4. Одним из основных принципов деятельности паблик рилейшнз является
Для достижения цели все средства хороши
Осуществление коммуникации вплоть до получения результата
Деятельность ПР-профессионала должна оцениваться с точки зрения этики поведения

5. Одной из основных функций паблик рилейшнз является
Контроль мнения и поведение общественности с целью достижения интересов организации
Реакция на мнение общественности
Грамотное, профессиональное выстраивание политики организации при игнорировании общественного мнения

6. Важнейшей задачей паблик рилейшнз в системе менеджмента является
Создание «команды-коллектива единомышленников»
Урегулировании споров и ликвидация конфликтов
Оказание помощи нуждающимся сотрудникам

7. Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары это
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз
Сейлз промоушн

8. Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя – это
Сейлз промоушн
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз

9. Маркетинг-микс – это совокупность таких факторов, как
Product (товар), price (цена), promotion (продвижение), people (люди), place (место)
Product (товар), payment (платеж), Perseverance(упорство), Precision (точность), power (власть)
Product (товар), price (цена), partner (партнер), plan (план)

10. Пиар-программа приобщения сотрудников к деятельности компании, включающая изучение мнения всех сотрудников по наиболее важным вопросам, относится к работе … общественностью
С внутренней
С внешней
Как с внешней, так и с внутренней

11. Организация корпоративных развлечений – программ отдыха для сотрудников и членов их семей – характеризует ПР как одну из функций
Менеджмента
Пропаганды
Маркетинга

12. Элементом концепции «пять Р» является
Place (место)
Product (продукт)
Price (цена)
Promotion (продвижение)
Public (общественность)

13. К внутренней общественности организации относятся
Инвесторы (реальные и потенциальные)
Рабочие и служащие
Руководители, совет директоров

14. При работе с вторичной информацией … контроль процедуры проведения исследования
Отсутствует
Осуществляется выборочный
Осуществляется жесткий

15. Пиар-исследование может включать в себя
Анализ обратной связи от проведения ПР акций
Анализ общественного мнения
Анализ производственных возможностей организации
Систематический сбор информации, в той или иной степени касающейся деятельности организации

16. Кабинетное исследование предполагает
Работу с вторичной информацией
Опрос, проводимый в специально оборудованных кабинетах
Работу с первичной информацией

17. ПР-исследования часто проводятся для
Предвидения и предотвращения кризисной ситуации в организации
Расчета сметы на проведение ПР-программы
Разработки структуры службы ПР в организации

18. Проработка ПР-акции осуществляется в следующем порядке: определение…

19. Встреча официальных лиц с представителем СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам – это
Пресс-конференция
Презентация
Аккредитация

20. Пресс-релиз – это
Информационное сообщение для публикации в прессе
Аналитический отчет ПР-специалиста по материалам, опубликованным в прессе
Список представителей прессы, приглашенных на пресс-конференцию

21. Главная мысль и суть сообщения по правилам составления пресс-релиза должны быть представлены в…
Первом абзаце
Справочном блоке
Информационном блоке

22. Логотип – это
Обозначение, идентифицирующее товар
Структура публичного выступления
Разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы


23. Специальное событие – это
ПР-мероприятие, привлекающее внимание и интерес к клиенту, организации, бизнесу
Обычная деятельность организации, внезапно вызвавшая интерес СМИ
Событие, организованное специально в честь известной личности политика, деятеля науки, культуры, искусства, руководителя крупной финансовой компании



24. Брифинг – это
Короткая инструктивная встреча руководства организации с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти
Организационная форма общение сотрудников фирмы с гостями по случаю знаменательных событий
Представление фирмы и ее новой продукции приглашенной аудитории

25. Информационное сообщение, содержащее важную новость – это
Пресс-релиз
Пресс-кит
Бэкграунд

Сдано на 96баллов в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Задача паблик рилейшнз состоит в
Эффективном обмене информацией, способствующем взаимопониманию и согласованию между организацией и ее общественностью
Разработке стратегии фирмы на рынке
Создании известности фирмы любыми путями и способами

2. Служба паблик рилейшнз, работая с руководством фирмы
Готовит статьи и тезисы выступлений, осуществляет имидж-мейкинг
Определяет маркетинговую стратегию фирмы
Осуществляет стратегическое планирование деятельности

3. Пиар-деятельность можно обобщенно представить как…
Изучение мнения общественности, информирование о нем руководства организации
Создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации
Осуществление пропагандистской и рекламной деятельности в интересах организации


4. Одним из основных принципов деятельности паблик рилейшнз является
Для достижения цели все средства хороши
Осуществление коммуникации вплоть до получения результата
Деятельность ПР-профессионала должна оцениваться с точки зрения этики поведения

5. Одной из основных функций паблик рилейшнз является
Контроль мнения и поведение общественности с целью достижения интересов организации
Реакция на мнение общественности
Грамотное, профессиональное выстраивание политики организации при игнорировании общественного мнения

6. Важнейшей задачей паблик рилейшнз в системе менеджмента является
Создание «команды-коллектива единомышленников»
Урегулировании споров и ликвидация конфликтов
Оказание помощи нуждающимся сотрудникам

7. Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары это
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз
Сейлз промоушн

8. Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя – это
Сейлз промоушн
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз

9. Маркетинг-микс – это совокупность таких факторов, как
Product (товар), price (цена), promotion (продвижение), people (люди), place (место)
Product (товар), payment (платеж), Perseverance(упорство), Precision (точность), power (власть)
Product (товар), price (цена), partner (партнер), plan (план)

10. Пиар-программа приобщения сотрудников к деятельности компании, включающая изучение мнения всех сотрудников по наиболее важным вопросам, относится к работе … общественностью
С внутренней
С внешней
Как с внешней, так и с внутренней

11. Организация корпоративных развлечений – программ отдыха для сотрудников и членов их семей – характеризует ПР как одну из функций
Менеджмента
Пропаганды
Маркетинга

12. Элементом концепции «пять Р» является
Place (место)
Product (продукт)
Price (цена)
Promotion (продвижение)
Public (общественность)

13. К внутренней общественности организации относятся
Инвесторы (реальные и потенциальные)
Рабочие и служащие
Руководители, совет директоров

14. При работе с вторичной информацией … контроль процедуры проведения исследования
Отсутствует
Осуществляется выборочный
Осуществляется жесткий

15. Пиар-исследование может включать в себя
Анализ обратной связи от проведения ПР акций
Анализ общественного мнения
Анализ производственных возможностей организации
Систематический сбор информации, в той или иной степени касающейся деятельности организации

16. Кабинетное исследование предполагает
Работу с вторичной информацией
Опрос, проводимый в специально оборудованных кабинетах
Работу с первичной информацией

17. ПР-исследования часто проводятся для
Предвидения и предотвращения кризисной ситуации в организации
Расчета сметы на проведение ПР-программы
Разработки структуры службы ПР в организации

18. Проработка ПР-акции осуществляется в следующем порядке: определение…

19. Встреча официальных лиц с представителем СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам – это
Пресс-конференция
Презентация
Аккредитация

20. Пресс-релиз – это
Информационное сообщение для публикации в прессе
Аналитический отчет ПР-специалиста по материалам, опубликованным в прессе
Список представителей прессы, приглашенных на пресс-конференцию

21. Главная мысль и суть сообщения по правилам составления пресс-релиза должны быть представлены в…
Первом абзаце
Справочном блоке
Информационном блоке

22. Логотип – это
Обозначение, идентифицирующее товар
Структура публичного выступления
Разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы


23. Специальное событие – это
ПР-мероприятие, привлекающее внимание и интерес к клиенту, организации, бизнесу
Обычная деятельность организации, внезапно вызвавшая интерес СМИ
Событие, организованное специально в честь известной личности политика, деятеля науки, культуры, искусства, руководителя крупной финансовой компании



24. Брифинг – это
Короткая инструктивная встреча руководства организации с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти
Организационная форма общение сотрудников фирмы с гостями по случаю знаменательных событий
Представление фирмы и ее новой продукции приглашенной аудитории

25. Информационное сообщение, содержащее важную новость – это
Пресс-релиз
Пресс-кит
Бэкграунд

Сдано на 96баллов в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Задача паблик рилейшнз состоит в
Эффективном обмене информацией, способствующем взаимопониманию и согласованию между организацией и ее общественностью
Разработке стратегии фирмы на рынке
Создании известности фирмы любыми путями и способами

2. Служба паблик рилейшнз, работая с руководством фирмы
Готовит статьи и тезисы выступлений, осуществляет имидж-мейкинг
Определяет маркетинговую стратегию фирмы
Осуществляет стратегическое планирование деятельности

3. Пиар-деятельность можно обобщенно представить как…
Изучение мнения общественности, информирование о нем руководства организации
Создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации
Осуществление пропагандистской и рекламной деятельности в интересах организации


4. Одним из основных принципов деятельности паблик рилейшнз является
Для достижения цели все средства хороши
Осуществление коммуникации вплоть до получения результата
Деятельность ПР-профессионала должна оцениваться с точки зрения этики поведения

5. Одной из основных функций паблик рилейшнз является
Контроль мнения и поведение общественности с целью достижения интересов организации
Реакция на мнение общественности
Грамотное, профессиональное выстраивание политики организации при игнорировании общественного мнения

6. Важнейшей задачей паблик рилейшнз в системе менеджмента является
Создание «команды-коллектива единомышленников»
Урегулировании споров и ликвидация конфликтов
Оказание помощи нуждающимся сотрудникам

7. Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары это
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз
Сейлз промоушн

8. Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя – это
Сейлз промоушн
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз

9. Маркетинг-микс – это совокупность таких факторов, как
Product (товар), price (цена), promotion (продвижение), people (люди), place (место)
Product (товар), payment (платеж), Perseverance(упорство), Precision (точность), power (власть)
Product (товар), price (цена), partner (партнер), plan (план)

10. Пиар-программа приобщения сотрудников к деятельности компании, включающая изучение мнения всех сотрудников по наиболее важным вопросам, относится к работе … общественностью
С внутренней
С внешней
Как с внешней, так и с внутренней

11. Организация корпоративных развлечений – программ отдыха для сотрудников и членов их семей – характеризует ПР как одну из функций
Менеджмента
Пропаганды
Маркетинга

12. Элементом концепции «пять Р» является
Place (место)
Product (продукт)
Price (цена)
Promotion (продвижение)
Public (общественность)

13. К внутренней общественности организации относятся
Инвесторы (реальные и потенциальные)
Рабочие и служащие
Руководители, совет директоров

14. При работе с вторичной информацией … контроль процедуры проведения исследования
Отсутствует
Осуществляется выборочный
Осуществляется жесткий

15. Пиар-исследование может включать в себя
Анализ обратной связи от проведения ПР акций
Анализ общественного мнения
Анализ производственных возможностей организации
Систематический сбор информации, в той или иной степени касающейся деятельности организации

16. Кабинетное исследование предполагает
Работу с вторичной информацией
Опрос, проводимый в специально оборудованных кабинетах
Работу с первичной информацией

17. ПР-исследования часто проводятся для
Предвидения и предотвращения кризисной ситуации в организации
Расчета сметы на проведение ПР-программы
Разработки структуры службы ПР в организации

18. Проработка ПР-акции осуществляется в следующем порядке: определение…

19. Встреча официальных лиц с представителем СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам – это
Пресс-конференция
Презентация
Аккредитация

20. Пресс-релиз – это
Информационное сообщение для публикации в прессе
Аналитический отчет ПР-специалиста по материалам, опубликованным в прессе
Список представителей прессы, приглашенных на пресс-конференцию

21. Главная мысль и суть сообщения по правилам составления пресс-релиза должны быть представлены в…
Первом абзаце
Справочном блоке
Информационном блоке

22. Логотип – это
Обозначение, идентифицирующее товар
Структура публичного выступления
Разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы


23. Специальное событие – это
ПР-мероприятие, привлекающее внимание и интерес к клиенту, организации, бизнесу
Обычная деятельность организации, внезапно вызвавшая интерес СМИ
Событие, организованное специально в честь известной личности политика, деятеля науки, культуры, искусства, руководителя крупной финансовой компании



24. Брифинг – это
Короткая инструктивная встреча руководства организации с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти
Организационная форма общение сотрудников фирмы с гостями по случаю знаменательных событий
Представление фирмы и ее новой продукции приглашенной аудитории

25. Информационное сообщение, содержащее важную новость – это
Пресс-релиз
Пресс-кит
Бэкграунд

Сдано на 96баллов в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Задача паблик рилейшнз состоит в
Эффективном обмене информацией, способствующем взаимопониманию и согласованию между организацией и ее общественностью
Разработке стратегии фирмы на рынке
Создании известности фирмы любыми путями и способами

2. Служба паблик рилейшнз, работая с руководством фирмы
Готовит статьи и тезисы выступлений, осуществляет имидж-мейкинг
Определяет маркетинговую стратегию фирмы
Осуществляет стратегическое планирование деятельности

3. Пиар-деятельность можно обобщенно представить как…
Изучение мнения общественности, информирование о нем руководства организации
Создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации
Осуществление пропагандистской и рекламной деятельности в интересах организации


4. Одним из основных принципов деятельности паблик рилейшнз является
Для достижения цели все средства хороши
Осуществление коммуникации вплоть до получения результата
Деятельность ПР-профессионала должна оцениваться с точки зрения этики поведения

5. Одной из основных функций паблик рилейшнз является
Контроль мнения и поведение общественности с целью достижения интересов организации
Реакция на мнение общественности
Грамотное, профессиональное выстраивание политики организации при игнорировании общественного мнения

6. Важнейшей задачей паблик рилейшнз в системе менеджмента является
Создание «команды-коллектива единомышленников»
Урегулировании споров и ликвидация конфликтов
Оказание помощи нуждающимся сотрудникам

7. Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары это
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз
Сейлз промоушн

8. Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя – это
Сейлз промоушн
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз

9. Маркетинг-микс – это совокупность таких факторов, как
Product (товар), price (цена), promotion (продвижение), people (люди), place (место)
Product (товар), payment (платеж), Perseverance(упорство), Precision (точность), power (власть)
Product (товар), price (цена), partner (партнер), plan (план)

10. Пиар-программа приобщения сотрудников к деятельности компании, включающая изучение мнения всех сотрудников по наиболее важным вопросам, относится к работе … общественностью
С внутренней
С внешней
Как с внешней, так и с внутренней

11. Организация корпоративных развлечений – программ отдыха для сотрудников и членов их семей – характеризует ПР как одну из функций
Менеджмента
Пропаганды
Маркетинга

12. Элементом концепции «пять Р» является
Place (место)
Product (продукт)
Price (цена)
Promotion (продвижение)
Public (общественность)

13. К внутренней общественности организации относятся
Инвесторы (реальные и потенциальные)
Рабочие и служащие
Руководители, совет директоров

14. При работе с вторичной информацией … контроль процедуры проведения исследования
Отсутствует
Осуществляется выборочный
Осуществляется жесткий

15. Пиар-исследование может включать в себя
Анализ обратной связи от проведения ПР акций
Анализ общественного мнения
Анализ производственных возможностей организации
Систематический сбор информации, в той или иной степени касающейся деятельности организации

16. Кабинетное исследование предполагает
Работу с вторичной информацией
Опрос, проводимый в специально оборудованных кабинетах
Работу с первичной информацией

17. ПР-исследования часто проводятся для
Предвидения и предотвращения кризисной ситуации в организации
Расчета сметы на проведение ПР-программы
Разработки структуры службы ПР в организации

18. Проработка ПР-акции осуществляется в следующем порядке: определение…

19. Встреча официальных лиц с представителем СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам – это
Пресс-конференция
Презентация
Аккредитация

20. Пресс-релиз – это
Информационное сообщение для публикации в прессе
Аналитический отчет ПР-специалиста по материалам, опубликованным в прессе
Список представителей прессы, приглашенных на пресс-конференцию

21. Главная мысль и суть сообщения по правилам составления пресс-релиза должны быть представлены в…
Первом абзаце
Справочном блоке
Информационном блоке

22. Логотип – это
Обозначение, идентифицирующее товар
Структура публичного выступления
Разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы


23. Специальное событие – это
ПР-мероприятие, привлекающее внимание и интерес к клиенту, организации, бизнесу
Обычная деятельность организации, внезапно вызвавшая интерес СМИ
Событие, организованное специально в честь известной личности политика, деятеля науки, культуры, искусства, руководителя крупной финансовой компании



24. Брифинг – это
Короткая инструктивная встреча руководства организации с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти
Организационная форма общение сотрудников фирмы с гостями по случаю знаменательных событий
Представление фирмы и ее новой продукции приглашенной аудитории

25. Информационное сообщение, содержащее важную новость – это
Пресс-релиз
Пресс-кит
Бэкграунд

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сдано на 96баллов в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Задача паблик рилейшнз состоит в
Эффективном обмене информацией, способствующем взаимопониманию и согласованию между организацией и ее общественностью
Разработке стратегии фирмы на рынке
Создании известности фирмы любыми путями и способами

2. Служба паблик рилейшнз, работая с руководством фирмы
Готовит статьи и тезисы выступлений, осуществляет имидж-мейкинг
Определяет маркетинговую стратегию фирмы
Осуществляет стратегическое планирование деятельности

3. Пиар-деятельность можно обобщенно представить как…
Изучение мнения общественности, информирование о нем руководства организации
Создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации
Осуществление пропагандистской и рекламной деятельности в интересах организации


4. Одним из основных принципов деятельности паблик рилейшнз является
Для достижения цели все средства хороши
Осуществление коммуникации вплоть до получения результата
Деятельность ПР-профессионала должна оцениваться с точки зрения этики поведения

5. Одной из основных функций паблик рилейшнз является
Контроль мнения и поведение общественности с целью достижения интересов организации
Реакция на мнение общественности
Грамотное, профессиональное выстраивание политики организации при игнорировании общественного мнения

6. Важнейшей задачей паблик рилейшнз в системе менеджмента является
Создание «команды-коллектива единомышленников»
Урегулировании споров и ликвидация конфликтов
Оказание помощи нуждающимся сотрудникам

7. Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары это
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз
Сейлз промоушн

8. Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя – это
Сейлз промоушн
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз

9. Маркетинг-микс – это совокупность таких факторов, как
Product (товар), price (цена), promotion (продвижение), people (люди), place (место)
Product (товар), payment (платеж), Perseverance(упорство), Precision (точность), power (власть)
Product (товар), price (цена), partner (партнер), plan (план)

10. Пиар-программа приобщения сотрудников к деятельности компании, включающая изучение мнения всех сотрудников по наиболее важным вопросам, относится к работе … общественностью
С внутренней
С внешней
Как с внешней, так и с внутренней

11. Организация корпоративных развлечений – программ отдыха для сотрудников и членов их семей – характеризует ПР как одну из функций
Менеджмента
Пропаганды
Маркетинга

12. Элементом концепции «пять Р» является
Place (место)
Product (продукт)
Price (цена)
Promotion (продвижение)
Public (общественность)

13. К внутренней общественности организации относятся
Инвесторы (реальные и потенциальные)
Рабочие и служащие
Руководители, совет директоров

14. При работе с вторичной информацией … контроль процедуры проведения исследования
Отсутствует
Осуществляется выборочный
Осуществляется жесткий

15. Пиар-исследование может включать в себя
Анализ обратной связи от проведения ПР акций
Анализ общественного мнения
Анализ производственных возможностей организации
Систематический сбор информации, в той или иной степени касающейся деятельности организации

16. Кабинетное исследование предполагает
Работу с вторичной информацией
Опрос, проводимый в специально оборудованных кабинетах
Работу с первичной информацией

17. ПР-исследования часто проводятся для
Предвидения и предотвращения кризисной ситуации в организации
Расчета сметы на проведение ПР-программы
Разработки структуры службы ПР в организации

18. Проработка ПР-акции осуществляется в следующем порядке: определение…

19. Встреча официальных лиц с представителем СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам – это
Пресс-конференция
Презентация
Аккредитация

20. Пресс-релиз – это
Информационное сообщение для публикации в прессе
Аналитический отчет ПР-специалиста по материалам, опубликованным в прессе
Список представителей прессы, приглашенных на пресс-конференцию

21. Главная мысль и суть сообщения по правилам составления пресс-релиза должны быть представлены в…
Первом абзаце
Справочном блоке
Информационном блоке

22. Логотип – это
Обозначение, идентифицирующее товар
Структура публичного выступления
Разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы


23. Специальное событие – это
ПР-мероприятие, привлекающее внимание и интерес к клиенту, организации, бизнесу
Обычная деятельность организации, внезапно вызвавшая интерес СМИ
Событие, организованное специально в честь известной личности политика, деятеля науки, культуры, искусства, руководителя крупной финансовой компании



24. Брифинг – это
Короткая инструктивная встреча руководства организации с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти
Организационная форма общение сотрудников фирмы с гостями по случаю знаменательных событий
Представление фирмы и ее новой продукции приглашенной аудитории

25. Информационное сообщение, содержащее важную новость – это
Пресс-релиз
Пресс-кит
Бэкграунд

Сдано на 96баллов в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Задача паблик рилейшнз состоит в
Эффективном обмене информацией, способствующем взаимопониманию и согласованию между организацией и ее общественностью
Разработке стратегии фирмы на рынке
Создании известности фирмы любыми путями и способами

2. Служба паблик рилейшнз, работая с руководством фирмы
Готовит статьи и тезисы выступлений, осуществляет имидж-мейкинг
Определяет маркетинговую стратегию фирмы
Осуществляет стратегическое планирование деятельности

3. Пиар-деятельность можно обобщенно представить как…
Изучение мнения общественности, информирование о нем руководства организации
Создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации
Осуществление пропагандистской и рекламной деятельности в интересах организации


4. Одним из основных принципов деятельности паблик рилейшнз является
Для достижения цели все средства хороши
Осуществление коммуникации вплоть до получения результата
Деятельность ПР-профессионала должна оцениваться с точки зрения этики поведения

5. Одной из основных функций паблик рилейшнз является
Контроль мнения и поведение общественности с целью достижения интересов организации
Реакция на мнение общественности
Грамотное, профессиональное выстраивание политики организации при игнорировании общественного мнения

6. Важнейшей задачей паблик рилейшнз в системе менеджмента является
Создание «команды-коллектива единомышленников»
Урегулировании споров и ликвидация конфликтов
Оказание помощи нуждающимся сотрудникам

7. Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары это
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз
Сейлз промоушн

8. Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя – это
Сейлз промоушн
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз

9. Маркетинг-микс – это совокупность таких факторов, как
Product (товар), price (цена), promotion (продвижение), people (люди), place (место)
Product (товар), payment (платеж), Perseverance(упорство), Precision (точность), power (власть)
Product (товар), price (цена), partner (партнер), plan (план)

10. Пиар-программа приобщения сотрудников к деятельности компании, включающая изучение мнения всех сотрудников по наиболее важным вопросам, относится к работе … общественностью
С внутренней
С внешней
Как с внешней, так и с внутренней

11. Организация корпоративных развлечений – программ отдыха для сотрудников и членов их семей – характеризует ПР как одну из функций
Менеджмента
Пропаганды
Маркетинга

12. Элементом концепции «пять Р» является
Place (место)
Product (продукт)
Price (цена)
Promotion (продвижение)
Public (общественность)

13. К внутренней общественности организации относятся
Инвесторы (реальные и потенциальные)
Рабочие и служащие
Руководители, совет директоров

14. При работе с вторичной информацией … контроль процедуры проведения исследования
Отсутствует
Осуществляется выборочный
Осуществляется жесткий

15. Пиар-исследование может включать в себя
Анализ обратной связи от проведения ПР акций
Анализ общественного мнения
Анализ производственных возможностей организации
Систематический сбор информации, в той или иной степени касающейся деятельности организации

16. Кабинетное исследование предполагает
Работу с вторичной информацией
Опрос, проводимый в специально оборудованных кабинетах
Работу с первичной информацией

17. ПР-исследования часто проводятся для
Предвидения и предотвращения кризисной ситуации в организации
Расчета сметы на проведение ПР-программы
Разработки структуры службы ПР в организации

18. Проработка ПР-акции осуществляется в следующем порядке: определение…

19. Встреча официальных лиц с представителем СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам – это
Пресс-конференция
Презентация
Аккредитация

20. Пресс-релиз – это
Информационное сообщение для публикации в прессе
Аналитический отчет ПР-специалиста по материалам, опубликованным в прессе
Список представителей прессы, приглашенных на пресс-конференцию

21. Главная мысль и суть сообщения по правилам составления пресс-релиза должны быть представлены в…
Первом абзаце
Справочном блоке
Информационном блоке

22. Логотип – это
Обозначение, идентифицирующее товар
Структура публичного выступления
Разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы


23. Специальное событие – это
ПР-мероприятие, привлекающее внимание и интерес к клиенту, организации, бизнесу
Обычная деятельность организации, внезапно вызвавшая интерес СМИ
Событие, организованное специально в честь известной личности политика, деятеля науки, культуры, искусства, руководителя крупной финансовой компании



24. Брифинг – это
Короткая инструктивная встреча руководства организации с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти
Организационная форма общение сотрудников фирмы с гостями по случаю знаменательных событий
Представление фирмы и ее новой продукции приглашенной аудитории

25. Информационное сообщение, содержащее важную новость – это
Пресс-релиз
Пресс-кит
Бэкграунд

Сдано на 96баллов в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Задача паблик рилейшнз состоит в
Эффективном обмене информацией, способствующем взаимопониманию и согласованию между организацией и ее общественностью
Разработке стратегии фирмы на рынке
Создании известности фирмы любыми путями и способами

2. Служба паблик рилейшнз, работая с руководством фирмы
Готовит статьи и тезисы выступлений, осуществляет имидж-мейкинг
Определяет маркетинговую стратегию фирмы
Осуществляет стратегическое планирование деятельности

3. Пиар-деятельность можно обобщенно представить как…
Изучение мнения общественности, информирование о нем руководства организации
Создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации
Осуществление пропагандистской и рекламной деятельности в интересах организации


4. Одним из основных принципов деятельности паблик рилейшнз является
Для достижения цели все средства хороши
Осуществление коммуникации вплоть до получения результата
Деятельность ПР-профессионала должна оцениваться с точки зрения этики поведения

5. Одной из основных функций паблик рилейшнз является
Контроль мнения и поведение общественности с целью достижения интересов организации
Реакция на мнение общественности
Грамотное, профессиональное выстраивание политики организации при игнорировании общественного мнения

6. Важнейшей задачей паблик рилейшнз в системе менеджмента является
Создание «команды-коллектива единомышленников»
Урегулировании споров и ликвидация конфликтов
Оказание помощи нуждающимся сотрудникам

7. Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары это
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз
Сейлз промоушн

8. Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя – это
Сейлз промоушн
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз

9. Маркетинг-микс – это совокупность таких факторов, как
Product (товар), price (цена), promotion (продвижение), people (люди), place (место)
Product (товар), payment (платеж), Perseverance(упорство), Precision (точность), power (власть)
Product (товар), price (цена), partner (партнер), plan (план)

10. Пиар-программа приобщения сотрудников к деятельности компании, включающая изучение мнения всех сотрудников по наиболее важным вопросам, относится к работе … общественностью
С внутренней
С внешней
Как с внешней, так и с внутренней

11. Организация корпоративных развлечений – программ отдыха для сотрудников и членов их семей – характеризует ПР как одну из функций
Менеджмента
Пропаганды
Маркетинга

12. Элементом концепции «пять Р» является
Place (место)
Product (продукт)
Price (цена)
Promotion (продвижение)
Public (общественность)

13. К внутренней общественности организации относятся
Инвесторы (реальные и потенциальные)
Рабочие и служащие
Руководители, совет директоров

14. При работе с вторичной информацией … контроль процедуры проведения исследования
Отсутствует
Осуществляется выборочный
Осуществляется жесткий

15. Пиар-исследование может включать в себя
Анализ обратной связи от проведения ПР акций
Анализ общественного мнения
Анализ производственных возможностей организации
Систематический сбор информации, в той или иной степени касающейся деятельности организации

16. Кабинетное исследование предполагает
Работу с вторичной информацией
Опрос, проводимый в специально оборудованных кабинетах
Работу с первичной информацией

17. ПР-исследования часто проводятся для
Предвидения и предотвращения кризисной ситуации в организации
Расчета сметы на проведение ПР-программы
Разработки структуры службы ПР в организации

18. Проработка ПР-акции осуществляется в следующем порядке: определение…

19. Встреча официальных лиц с представителем СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам – это
Пресс-конференция
Презентация
Аккредитация

20. Пресс-релиз – это
Информационное сообщение для публикации в прессе
Аналитический отчет ПР-специалиста по материалам, опубликованным в прессе
Список представителей прессы, приглашенных на пресс-конференцию

21. Главная мысль и суть сообщения по правилам составления пресс-релиза должны быть представлены в…
Первом абзаце
Справочном блоке
Информационном блоке

22. Логотип – это
Обозначение, идентифицирующее товар
Структура публичного выступления
Разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы


23. Специальное событие – это
ПР-мероприятие, привлекающее внимание и интерес к клиенту, организации, бизнесу
Обычная деятельность организации, внезапно вызвавшая интерес СМИ
Событие, организованное специально в честь известной личности политика, деятеля науки, культуры, искусства, руководителя крупной финансовой компании



24. Брифинг – это
Короткая инструктивная встреча руководства организации с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти
Организационная форма общение сотрудников фирмы с гостями по случаю знаменательных событий
Представление фирмы и ее новой продукции приглашенной аудитории

25. Информационное сообщение, содержащее важную новость – это
Пресс-релиз
Пресс-кит
Бэкграунд

Сдано на 96баллов в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Задача паблик рилейшнз состоит в
Эффективном обмене информацией, способствующем взаимопониманию и согласованию между организацией и ее общественностью
Разработке стратегии фирмы на рынке
Создании известности фирмы любыми путями и способами

2. Служба паблик рилейшнз, работая с руководством фирмы
Готовит статьи и тезисы выступлений, осуществляет имидж-мейкинг
Определяет маркетинговую стратегию фирмы
Осуществляет стратегическое планирование деятельности

3. Пиар-деятельность можно обобщенно представить как…
Изучение мнения общественности, информирование о нем руководства организации
Создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации
Осуществление пропагандистской и рекламной деятельности в интересах организации


4. Одним из основных принципов деятельности паблик рилейшнз является
Для достижения цели все средства хороши
Осуществление коммуникации вплоть до получения результата
Деятельность ПР-профессионала должна оцениваться с точки зрения этики поведения

5. Одной из основных функций паблик рилейшнз является
Контроль мнения и поведение общественности с целью достижения интересов организации
Реакция на мнение общественности
Грамотное, профессиональное выстраивание политики организации при игнорировании общественного мнения

6. Важнейшей задачей паблик рилейшнз в системе менеджмента является
Создание «команды-коллектива единомышленников»
Урегулировании споров и ликвидация конфликтов
Оказание помощи нуждающимся сотрудникам

7. Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары это
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз
Сейлз промоушн

8. Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя – это
Сейлз промоушн
Директ-маркетинг
Паблик рилейшнз

9. Маркетинг-микс – это совокупность таких факторов, как
Product (товар), price (цена), promotion (продвижение), people (люди), place (место)
Product (товар), payment (платеж), Perseverance(упорство), Precision (точность), power (власть)
Product (товар), price (цена), partner (партнер), plan (план)

10. Пиар-программа приобщения сотрудников к деятельности компании, включающая изучение мнения всех сотрудников по наиболее важным вопросам, относится к работе … общественностью
С внутренней
С внешней
Как с внешней, так и с внутренней

11. Организация корпоративных развлечений – программ отдыха для сотрудников и членов их семей – характеризует ПР как одну из функций
Менеджмента
Пропаганды
Маркетинга

12. Элементом концепции «пять Р» является
Place (место)
Product (продукт)
Price (цена)
Promotion (продвижение)
Public (общественность)

13. К внутренней общественности организации относятся
Инвесторы (реальные и потенциальные)
Рабочие и служащие
Руководители, совет директоров

14. При работе с вторичной информацией … контроль процедуры проведения исследования
Отсутствует
Осуществляется выборочный
Осуществляется жесткий

15. Пиар-исследование может включать в себя
Анализ обратной связи от проведения ПР акций
Анализ общественного мнения
Анализ производственных возможностей организации
Систематический сбор информации, в той или иной степени касающейся деятельности организации

16. Кабинетное исследование предполагает
Работу с вторичной информацией
Опрос, проводимый в специально оборудованных кабинетах
Работу с первичной информацией

17. ПР-исследования часто проводятся для
Предвидения и предотвращения кризисной ситуации в организации
Расчета сметы на проведение ПР-программы
Разработки структуры службы ПР в организации

18. Проработка ПР-акции осуществляется в следующем порядке: определение…

19. Встреча официальных лиц с представителем СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам – это
Пресс-конференция
Презентация
Аккредитация

20. Пресс-релиз – это
Информационное сообщение для публикации в прессе
Аналитический отчет ПР-специалиста по материалам, опубликованным в прессе
Список представителей прессы, приглашенных на пресс-конференцию

21. Главная мысль и суть сообщения по правилам составления пресс-релиза должны быть представлены в…
Первом абзаце
Справочном блоке
Информационном блоке

22. Логотип – это
Обозначение, идентифицирующее товар
Структура публичного выступления
Разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы


23. Специальное событие – это
ПР-мероприятие, привлекающее внимание и интерес к клиенту, организации, бизнесу
Обычная деятельность организации, внезапно вызвавшая интерес СМИ
Событие, организованное специально в честь известной личности политика, деятеля науки, культуры, искусства, руководителя крупной финансовой компании



24. Брифинг – это
Короткая инструктивная встреча руководства организации с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти
Организационная форма общение сотрудников фирмы с гостями по случаю знаменательных событий
Представление фирмы и ее новой продукции приглашенной аудитории

25. Информационное сообщение, содержащее важную новость – это
Пресс-релиз
Пресс-кит
Бэкграунд

Купить эту работу

Связи с общественностью.Тест Синергия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе 5тёрка 2015-11-08
Ответы на вопросы

Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе 5тёрка 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе 5тёрка 2016-04-05
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Predicador об авторе 5тёрка 2015-11-27
Ответы на вопросы

спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽