Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория отраслевых рынков.Тест Синергия

  • 1 страниц
  • 2017 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сдано на 73 балла, верно 22 из 30 в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка …
об однородности производимой продукции
об ограниченности производственных мощностей дуополистов
о дифференцированных продуктах

Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
«База – структура – результат»
«Структура – поведение – результат»
«Структура – функционирование – результат»
«Структура – поведение – исследование»

Сопоставляя конкуренцию на рынке стандартов и их совместимость, можно утверждать, что …
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости ниже
конкуренция на рынке стандартов не влияет на их совместимость
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости выше

Стратегическое взаимодействие фирм по принципу лидер последователь анализирует модель
Чемберлина
Штакельберга
Бертрана
Курно

Индекс Лернера определяет…
Долю фирмы на рынке
Степень концентрации
Общее число фирм в отрасли
Монопольную власть

Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
возможна при определенных условиях
противоречит интересам общества
экономически неэффективна
невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг)

Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения…
Теории цен
Объема производства
Максимизации прибыли
Объема продаж

Теория рыночной власти изучает
Условия, при которых фирмы могут присваивать выгоды потребителей
Жизненный цикл фирм
Особенности иерархических структур фирм разной величины
Полномочия судебной системы при рассмотрении антимонопольных дел

Неверно, что … относится к показателям характеризующим научно-технический прогресс в стране
Доля государственного финансирования НИОКР
Патентная политика государства
Число инновационно активных компаний в стране
Доля расходов на НИОКР в ВВП

Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах
выше
не ниже
не выше
ниже

Рынок – это..
Совокупность предприятий производящих близкие продукты
Место встречи продавцов и покупателей
Система отношений , в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к выбстрому выравниванию

К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …
модель Диксита–Стиглица
модель Бертрана
модель Саттона и Сэлопа
модель Хотеллинга и модель Ланкастера

В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами …
равновесию по Нэшу соответствует любое симметричное расположение фирм относительно центра
равновесию по Нэшу соответствует тесное соседство фирм
равновесие по Нэшу отсутствует
равновесию по Нэшу соответствует расположение фирм по разным концам отрезка


Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на …
более низких ценах
абсолютном преимуществе доминирующей фирмы в издержках
относительных преимуществах в издержках
выпуске товаров более высокого качества

Результативность отраслевого рынка определяется…
Эффективностью использования ресурсов
Справедливостью распределения дохода между членами общества
Развитостью сети институтов рыночной инфраструктыры
Множественными факторами, в настоящее время пока не представленными в конкретных показателях




Концентрация продавцов на рынке оценивается …
Х-эффективностью
индексом диверсификации
индексом энтропии
коэффициентом вариации
коэффициентом Джини
индексом Херфиндаля–Хиршмана


Дифференциация продукта ведет к тому, что …
расширяются возможности потребительского выбора
растут средние издержки на товары-комплементы
увеличивается рыночная власть фирмы
снижаются цены на продукты-субституты

Психологическими методами ценовой дискриминации являются …
эффект Вебера–Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря»
трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ
повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы

Общественное благосостояние под воздействием рекламы …
не изменяется
уменьшается
увеличивается

Реклама является фактором … дифференциации
фантомной
вертикальной
пространственной
продуктовой

Неверно, что при определении географических границ учитываются…
Совокупность продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Отсутствие ограничений на вывоз товара
Совокупность покупателей, объединенных близкими потребностями
Возможность перемещения спроса между территориями

Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …
первой степени
третьей степени
в зависимости от объема потребления
второй степени


Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено…
Установлением барьеров входа государством
Наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли
Осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм
Растущими издержками входа

Условиями эффективности политики ценовой дискриминации являются…
Наличие у фирмы рыночной власти
Способность фирмы предотвратить перепродажу товара
Возможность фирмы дифференцировать потребителей по уровню эластичности спроса
Сезонное колебание потребительского спроса

Неверно, что … является последствием ценовой дискриминации
только обострение конкуренции
разнонаправленное влияние на экономическую эффективность
перераспределение расходов в пользу продавца

Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае…
Действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки
Возникнет перепроизводство товара
Объем предложения будет ниже оптимального
Другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок
Будет иметь место хищническое использование ресурсов

К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести …
возможность принятия ошибочных решений при определении приоритетов государственной промышленной политики на долгосрочный период
ограниченные возможности регулирования в условиях преобладания в экономической структуре крупных диверсифицированных компаний
неэффективные решения хозяйствующих субъектов на микроуровне в результате искажения рыночных сигналов
оптимизацию поведения экономических агентов

К предпосылкам возникновения естественной монополии относят …
недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском
особенности технологии
Х-неэффективность
положительный эффект масштаба


Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как …
чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
открытая монополия, картель, концерн и трест
закрытая монополия, картель и государственная монополия
естественная, административная и экономическая монополия

Неверно, что .. относится к функциям стандартизации
преодоление чрезмерной инертности потребителей
достижение неисключаемости из потребления продукта инновационной деятельности
снижение чредмерной импульсивности потребетилей при переходе к новым технологиям

Сдано на 73 балла, верно 22 из 30 в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка …
об однородности производимой продукции
об ограниченности производственных мощностей дуополистов
о дифференцированных продуктах

Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
«База – структура – результат»
«Структура – поведение – результат»
«Структура – функционирование – результат»
«Структура – поведение – исследование»

Сопоставляя конкуренцию на рынке стандартов и их совместимость, можно утверждать, что …
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости ниже
конкуренция на рынке стандартов не влияет на их совместимость
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости выше

Стратегическое взаимодействие фирм по принципу лидер последователь анализирует модель
Чемберлина
Штакельберга
Бертрана
Курно

Индекс Лернера определяет…
Долю фирмы на рынке
Степень концентрации
Общее число фирм в отрасли
Монопольную власть

Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
возможна при определенных условиях
противоречит интересам общества
экономически неэффективна
невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг)

Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения…
Теории цен
Объема производства
Максимизации прибыли
Объема продаж

Теория рыночной власти изучает
Условия, при которых фирмы могут присваивать выгоды потребителей
Жизненный цикл фирм
Особенности иерархических структур фирм разной величины
Полномочия судебной системы при рассмотрении антимонопольных дел

Неверно, что … относится к показателям характеризующим научно-технический прогресс в стране
Доля государственного финансирования НИОКР
Патентная политика государства
Число инновационно активных компаний в стране
Доля расходов на НИОКР в ВВП

Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах
выше
не ниже
не выше
ниже

Рынок – это..
Совокупность предприятий производящих близкие продукты
Место встречи продавцов и покупателей
Система отношений , в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к выбстрому выравниванию

К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …
модель Диксита–Стиглица
модель Бертрана
модель Саттона и Сэлопа
модель Хотеллинга и модель Ланкастера

В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами …
равновесию по Нэшу соответствует любое симметричное расположение фирм относительно центра
равновесию по Нэшу соответствует тесное соседство фирм
равновесие по Нэшу отсутствует
равновесию по Нэшу соответствует расположение фирм по разным концам отрезка


Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на …
более низких ценах
абсолютном преимуществе доминирующей фирмы в издержках
относительных преимуществах в издержках
выпуске товаров более высокого качества

Результативность отраслевого рынка определяется…
Эффективностью использования ресурсов
Справедливостью распределения дохода между членами общества
Развитостью сети институтов рыночной инфраструктыры
Множественными факторами, в настоящее время пока не представленными в конкретных показателях




Концентрация продавцов на рынке оценивается …
Х-эффективностью
индексом диверсификации
индексом энтропии
коэффициентом вариации
коэффициентом Джини
индексом Херфиндаля–Хиршмана


Дифференциация продукта ведет к тому, что …
расширяются возможности потребительского выбора
растут средние издержки на товары-комплементы
увеличивается рыночная власть фирмы
снижаются цены на продукты-субституты

Психологическими методами ценовой дискриминации являются …
эффект Вебера–Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря»
трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ
повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы

Общественное благосостояние под воздействием рекламы …
не изменяется
уменьшается
увеличивается

Реклама является фактором … дифференциации
фантомной
вертикальной
пространственной
продуктовой

Неверно, что при определении географических границ учитываются…
Совокупность продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Отсутствие ограничений на вывоз товара
Совокупность покупателей, объединенных близкими потребностями
Возможность перемещения спроса между территориями

Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …
первой степени
третьей степени
в зависимости от объема потребления
второй степени


Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено…
Установлением барьеров входа государством
Наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли
Осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм
Растущими издержками входа

Условиями эффективности политики ценовой дискриминации являются…
Наличие у фирмы рыночной власти
Способность фирмы предотвратить перепродажу товара
Возможность фирмы дифференцировать потребителей по уровню эластичности спроса
Сезонное колебание потребительского спроса

Неверно, что … является последствием ценовой дискриминации
только обострение конкуренции
разнонаправленное влияние на экономическую эффективность
перераспределение расходов в пользу продавца

Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае…
Действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки
Возникнет перепроизводство товара
Объем предложения будет ниже оптимального
Другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок
Будет иметь место хищническое использование ресурсов

К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести …
возможность принятия ошибочных решений при определении приоритетов государственной промышленной политики на долгосрочный период
ограниченные возможности регулирования в условиях преобладания в экономической структуре крупных диверсифицированных компаний
неэффективные решения хозяйствующих субъектов на микроуровне в результате искажения рыночных сигналов
оптимизацию поведения экономических агентов

К предпосылкам возникновения естественной монополии относят …
недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском
особенности технологии
Х-неэффективность
положительный эффект масштаба


Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как …
чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
открытая монополия, картель, концерн и трест
закрытая монополия, картель и государственная монополия
естественная, административная и экономическая монополия

Неверно, что .. относится к функциям стандартизации
преодоление чрезмерной инертности потребителей
достижение неисключаемости из потребления продукта инновационной деятельности
снижение чредмерной импульсивности потребетилей при переходе к новым технологиям

Сдано на 73 балла, верно 22 из 30 в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка …
об однородности производимой продукции
об ограниченности производственных мощностей дуополистов
о дифференцированных продуктах

Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
«База – структура – результат»
«Структура – поведение – результат»
«Структура – функционирование – результат»
«Структура – поведение – исследование»

Сопоставляя конкуренцию на рынке стандартов и их совместимость, можно утверждать, что …
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости ниже
конкуренция на рынке стандартов не влияет на их совместимость
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости выше

Стратегическое взаимодействие фирм по принципу лидер последователь анализирует модель
Чемберлина
Штакельберга
Бертрана
Курно

Индекс Лернера определяет…
Долю фирмы на рынке
Степень концентрации
Общее число фирм в отрасли
Монопольную власть

Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
возможна при определенных условиях
противоречит интересам общества
экономически неэффективна
невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг)

Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения…
Теории цен
Объема производства
Максимизации прибыли
Объема продаж

Теория рыночной власти изучает
Условия, при которых фирмы могут присваивать выгоды потребителей
Жизненный цикл фирм
Особенности иерархических структур фирм разной величины
Полномочия судебной системы при рассмотрении антимонопольных дел

Неверно, что … относится к показателям характеризующим научно-технический прогресс в стране
Доля государственного финансирования НИОКР
Патентная политика государства
Число инновационно активных компаний в стране
Доля расходов на НИОКР в ВВП

Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах
выше
не ниже
не выше
ниже

Рынок – это..
Совокупность предприятий производящих близкие продукты
Место встречи продавцов и покупателей
Система отношений , в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к выбстрому выравниванию

К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …
модель Диксита–Стиглица
модель Бертрана
модель Саттона и Сэлопа
модель Хотеллинга и модель Ланкастера

В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами …
равновесию по Нэшу соответствует любое симметричное расположение фирм относительно центра
равновесию по Нэшу соответствует тесное соседство фирм
равновесие по Нэшу отсутствует
равновесию по Нэшу соответствует расположение фирм по разным концам отрезка


Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на …
более низких ценах
абсолютном преимуществе доминирующей фирмы в издержках
относительных преимуществах в издержках
выпуске товаров более высокого качества

Результативность отраслевого рынка определяется…
Эффективностью использования ресурсов
Справедливостью распределения дохода между членами общества
Развитостью сети институтов рыночной инфраструктыры
Множественными факторами, в настоящее время пока не представленными в конкретных показателях




Концентрация продавцов на рынке оценивается …
Х-эффективностью
индексом диверсификации
индексом энтропии
коэффициентом вариации
коэффициентом Джини
индексом Херфиндаля–Хиршмана


Дифференциация продукта ведет к тому, что …
расширяются возможности потребительского выбора
растут средние издержки на товары-комплементы
увеличивается рыночная власть фирмы
снижаются цены на продукты-субституты

Психологическими методами ценовой дискриминации являются …
эффект Вебера–Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря»
трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ
повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы

Общественное благосостояние под воздействием рекламы …
не изменяется
уменьшается
увеличивается

Реклама является фактором … дифференциации
фантомной
вертикальной
пространственной
продуктовой

Неверно, что при определении географических границ учитываются…
Совокупность продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Отсутствие ограничений на вывоз товара
Совокупность покупателей, объединенных близкими потребностями
Возможность перемещения спроса между территориями

Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …
первой степени
третьей степени
в зависимости от объема потребления
второй степени


Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено…
Установлением барьеров входа государством
Наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли
Осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм
Растущими издержками входа

Условиями эффективности политики ценовой дискриминации являются…
Наличие у фирмы рыночной власти
Способность фирмы предотвратить перепродажу товара
Возможность фирмы дифференцировать потребителей по уровню эластичности спроса
Сезонное колебание потребительского спроса

Неверно, что … является последствием ценовой дискриминации
только обострение конкуренции
разнонаправленное влияние на экономическую эффективность
перераспределение расходов в пользу продавца

Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае…
Действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки
Возникнет перепроизводство товара
Объем предложения будет ниже оптимального
Другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок
Будет иметь место хищническое использование ресурсов

К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести …
возможность принятия ошибочных решений при определении приоритетов государственной промышленной политики на долгосрочный период
ограниченные возможности регулирования в условиях преобладания в экономической структуре крупных диверсифицированных компаний
неэффективные решения хозяйствующих субъектов на микроуровне в результате искажения рыночных сигналов
оптимизацию поведения экономических агентов

К предпосылкам возникновения естественной монополии относят …
недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском
особенности технологии
Х-неэффективность
положительный эффект масштаба


Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как …
чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
открытая монополия, картель, концерн и трест
закрытая монополия, картель и государственная монополия
естественная, административная и экономическая монополия

Неверно, что .. относится к функциям стандартизации
преодоление чрезмерной инертности потребителей
достижение неисключаемости из потребления продукта инновационной деятельности
снижение чредмерной импульсивности потребетилей при переходе к новым технологиям

Сдано на 73 балла, верно 22 из 30 в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка …
об однородности производимой продукции
об ограниченности производственных мощностей дуополистов
о дифференцированных продуктах

Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
«База – структура – результат»
«Структура – поведение – результат»
«Структура – функционирование – результат»
«Структура – поведение – исследование»

Сопоставляя конкуренцию на рынке стандартов и их совместимость, можно утверждать, что …
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости ниже
конкуренция на рынке стандартов не влияет на их совместимость
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости выше

Стратегическое взаимодействие фирм по принципу лидер последователь анализирует модель
Чемберлина
Штакельберга
Бертрана
Курно

Индекс Лернера определяет…
Долю фирмы на рынке
Степень концентрации
Общее число фирм в отрасли
Монопольную власть

Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
возможна при определенных условиях
противоречит интересам общества
экономически неэффективна
невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг)

Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения…
Теории цен
Объема производства
Максимизации прибыли
Объема продаж

Теория рыночной власти изучает
Условия, при которых фирмы могут присваивать выгоды потребителей
Жизненный цикл фирм
Особенности иерархических структур фирм разной величины
Полномочия судебной системы при рассмотрении антимонопольных дел

Неверно, что … относится к показателям характеризующим научно-технический прогресс в стране
Доля государственного финансирования НИОКР
Патентная политика государства
Число инновационно активных компаний в стране
Доля расходов на НИОКР в ВВП

Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах
выше
не ниже
не выше
ниже

Рынок – это..
Совокупность предприятий производящих близкие продукты
Место встречи продавцов и покупателей
Система отношений , в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к выбстрому выравниванию

К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …
модель Диксита–Стиглица
модель Бертрана
модель Саттона и Сэлопа
модель Хотеллинга и модель Ланкастера

В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами …
равновесию по Нэшу соответствует любое симметричное расположение фирм относительно центра
равновесию по Нэшу соответствует тесное соседство фирм
равновесие по Нэшу отсутствует
равновесию по Нэшу соответствует расположение фирм по разным концам отрезка


Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на …
более низких ценах
абсолютном преимуществе доминирующей фирмы в издержках
относительных преимуществах в издержках
выпуске товаров более высокого качества

Результативность отраслевого рынка определяется…
Эффективностью использования ресурсов
Справедливостью распределения дохода между членами общества
Развитостью сети институтов рыночной инфраструктыры
Множественными факторами, в настоящее время пока не представленными в конкретных показателях




Концентрация продавцов на рынке оценивается …
Х-эффективностью
индексом диверсификации
индексом энтропии
коэффициентом вариации
коэффициентом Джини
индексом Херфиндаля–Хиршмана


Дифференциация продукта ведет к тому, что …
расширяются возможности потребительского выбора
растут средние издержки на товары-комплементы
увеличивается рыночная власть фирмы
снижаются цены на продукты-субституты

Психологическими методами ценовой дискриминации являются …
эффект Вебера–Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря»
трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ
повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы

Общественное благосостояние под воздействием рекламы …
не изменяется
уменьшается
увеличивается

Реклама является фактором … дифференциации
фантомной
вертикальной
пространственной
продуктовой

Неверно, что при определении географических границ учитываются…
Совокупность продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Отсутствие ограничений на вывоз товара
Совокупность покупателей, объединенных близкими потребностями
Возможность перемещения спроса между территориями

Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …
первой степени
третьей степени
в зависимости от объема потребления
второй степени


Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено…
Установлением барьеров входа государством
Наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли
Осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм
Растущими издержками входа

Условиями эффективности политики ценовой дискриминации являются…
Наличие у фирмы рыночной власти
Способность фирмы предотвратить перепродажу товара
Возможность фирмы дифференцировать потребителей по уровню эластичности спроса
Сезонное колебание потребительского спроса

Неверно, что … является последствием ценовой дискриминации
только обострение конкуренции
разнонаправленное влияние на экономическую эффективность
перераспределение расходов в пользу продавца

Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае…
Действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки
Возникнет перепроизводство товара
Объем предложения будет ниже оптимального
Другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок
Будет иметь место хищническое использование ресурсов

К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести …
возможность принятия ошибочных решений при определении приоритетов государственной промышленной политики на долгосрочный период
ограниченные возможности регулирования в условиях преобладания в экономической структуре крупных диверсифицированных компаний
неэффективные решения хозяйствующих субъектов на микроуровне в результате искажения рыночных сигналов
оптимизацию поведения экономических агентов

К предпосылкам возникновения естественной монополии относят …
недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском
особенности технологии
Х-неэффективность
положительный эффект масштаба


Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как …
чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
открытая монополия, картель, концерн и трест
закрытая монополия, картель и государственная монополия
естественная, административная и экономическая монополия

Неверно, что .. относится к функциям стандартизации
преодоление чрезмерной инертности потребителей
достижение неисключаемости из потребления продукта инновационной деятельности
снижение чредмерной импульсивности потребетилей при переходе к новым технологиям

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сдано на 73 балла, верно 22 из 30 в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка …
об однородности производимой продукции
об ограниченности производственных мощностей дуополистов
о дифференцированных продуктах

Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
«База – структура – результат»
«Структура – поведение – результат»
«Структура – функционирование – результат»
«Структура – поведение – исследование»

Сопоставляя конкуренцию на рынке стандартов и их совместимость, можно утверждать, что …
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости ниже
конкуренция на рынке стандартов не влияет на их совместимость
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости выше

Стратегическое взаимодействие фирм по принципу лидер последователь анализирует модель
Чемберлина
Штакельберга
Бертрана
Курно

Индекс Лернера определяет…
Долю фирмы на рынке
Степень концентрации
Общее число фирм в отрасли
Монопольную власть

Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
возможна при определенных условиях
противоречит интересам общества
экономически неэффективна
невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг)

Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения…
Теории цен
Объема производства
Максимизации прибыли
Объема продаж

Теория рыночной власти изучает
Условия, при которых фирмы могут присваивать выгоды потребителей
Жизненный цикл фирм
Особенности иерархических структур фирм разной величины
Полномочия судебной системы при рассмотрении антимонопольных дел

Неверно, что … относится к показателям характеризующим научно-технический прогресс в стране
Доля государственного финансирования НИОКР
Патентная политика государства
Число инновационно активных компаний в стране
Доля расходов на НИОКР в ВВП

Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах
выше
не ниже
не выше
ниже

Рынок – это..
Совокупность предприятий производящих близкие продукты
Место встречи продавцов и покупателей
Система отношений , в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к выбстрому выравниванию

К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …
модель Диксита–Стиглица
модель Бертрана
модель Саттона и Сэлопа
модель Хотеллинга и модель Ланкастера

В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами …
равновесию по Нэшу соответствует любое симметричное расположение фирм относительно центра
равновесию по Нэшу соответствует тесное соседство фирм
равновесие по Нэшу отсутствует
равновесию по Нэшу соответствует расположение фирм по разным концам отрезка


Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на …
более низких ценах
абсолютном преимуществе доминирующей фирмы в издержках
относительных преимуществах в издержках
выпуске товаров более высокого качества

Результативность отраслевого рынка определяется…
Эффективностью использования ресурсов
Справедливостью распределения дохода между членами общества
Развитостью сети институтов рыночной инфраструктыры
Множественными факторами, в настоящее время пока не представленными в конкретных показателях




Концентрация продавцов на рынке оценивается …
Х-эффективностью
индексом диверсификации
индексом энтропии
коэффициентом вариации
коэффициентом Джини
индексом Херфиндаля–Хиршмана


Дифференциация продукта ведет к тому, что …
расширяются возможности потребительского выбора
растут средние издержки на товары-комплементы
увеличивается рыночная власть фирмы
снижаются цены на продукты-субституты

Психологическими методами ценовой дискриминации являются …
эффект Вебера–Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря»
трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ
повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы

Общественное благосостояние под воздействием рекламы …
не изменяется
уменьшается
увеличивается

Реклама является фактором … дифференциации
фантомной
вертикальной
пространственной
продуктовой

Неверно, что при определении географических границ учитываются…
Совокупность продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Отсутствие ограничений на вывоз товара
Совокупность покупателей, объединенных близкими потребностями
Возможность перемещения спроса между территориями

Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …
первой степени
третьей степени
в зависимости от объема потребления
второй степени


Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено…
Установлением барьеров входа государством
Наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли
Осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм
Растущими издержками входа

Условиями эффективности политики ценовой дискриминации являются…
Наличие у фирмы рыночной власти
Способность фирмы предотвратить перепродажу товара
Возможность фирмы дифференцировать потребителей по уровню эластичности спроса
Сезонное колебание потребительского спроса

Неверно, что … является последствием ценовой дискриминации
только обострение конкуренции
разнонаправленное влияние на экономическую эффективность
перераспределение расходов в пользу продавца

Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае…
Действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки
Возникнет перепроизводство товара
Объем предложения будет ниже оптимального
Другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок
Будет иметь место хищническое использование ресурсов

К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести …
возможность принятия ошибочных решений при определении приоритетов государственной промышленной политики на долгосрочный период
ограниченные возможности регулирования в условиях преобладания в экономической структуре крупных диверсифицированных компаний
неэффективные решения хозяйствующих субъектов на микроуровне в результате искажения рыночных сигналов
оптимизацию поведения экономических агентов

К предпосылкам возникновения естественной монополии относят …
недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском
особенности технологии
Х-неэффективность
положительный эффект масштаба


Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как …
чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
открытая монополия, картель, концерн и трест
закрытая монополия, картель и государственная монополия
естественная, административная и экономическая монополия

Неверно, что .. относится к функциям стандартизации
преодоление чрезмерной инертности потребителей
достижение неисключаемости из потребления продукта инновационной деятельности
снижение чредмерной импульсивности потребетилей при переходе к новым технологиям

Сдано на 73 балла, верно 22 из 30 в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка …
об однородности производимой продукции
об ограниченности производственных мощностей дуополистов
о дифференцированных продуктах

Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
«База – структура – результат»
«Структура – поведение – результат»
«Структура – функционирование – результат»
«Структура – поведение – исследование»

Сопоставляя конкуренцию на рынке стандартов и их совместимость, можно утверждать, что …
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости ниже
конкуренция на рынке стандартов не влияет на их совместимость
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости выше

Стратегическое взаимодействие фирм по принципу лидер последователь анализирует модель
Чемберлина
Штакельберга
Бертрана
Курно

Индекс Лернера определяет…
Долю фирмы на рынке
Степень концентрации
Общее число фирм в отрасли
Монопольную власть

Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
возможна при определенных условиях
противоречит интересам общества
экономически неэффективна
невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг)

Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения…
Теории цен
Объема производства
Максимизации прибыли
Объема продаж

Теория рыночной власти изучает
Условия, при которых фирмы могут присваивать выгоды потребителей
Жизненный цикл фирм
Особенности иерархических структур фирм разной величины
Полномочия судебной системы при рассмотрении антимонопольных дел

Неверно, что … относится к показателям характеризующим научно-технический прогресс в стране
Доля государственного финансирования НИОКР
Патентная политика государства
Число инновационно активных компаний в стране
Доля расходов на НИОКР в ВВП

Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах
выше
не ниже
не выше
ниже

Рынок – это..
Совокупность предприятий производящих близкие продукты
Место встречи продавцов и покупателей
Система отношений , в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к выбстрому выравниванию

К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …
модель Диксита–Стиглица
модель Бертрана
модель Саттона и Сэлопа
модель Хотеллинга и модель Ланкастера

В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами …
равновесию по Нэшу соответствует любое симметричное расположение фирм относительно центра
равновесию по Нэшу соответствует тесное соседство фирм
равновесие по Нэшу отсутствует
равновесию по Нэшу соответствует расположение фирм по разным концам отрезка


Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на …
более низких ценах
абсолютном преимуществе доминирующей фирмы в издержках
относительных преимуществах в издержках
выпуске товаров более высокого качества

Результативность отраслевого рынка определяется…
Эффективностью использования ресурсов
Справедливостью распределения дохода между членами общества
Развитостью сети институтов рыночной инфраструктыры
Множественными факторами, в настоящее время пока не представленными в конкретных показателях




Концентрация продавцов на рынке оценивается …
Х-эффективностью
индексом диверсификации
индексом энтропии
коэффициентом вариации
коэффициентом Джини
индексом Херфиндаля–Хиршмана


Дифференциация продукта ведет к тому, что …
расширяются возможности потребительского выбора
растут средние издержки на товары-комплементы
увеличивается рыночная власть фирмы
снижаются цены на продукты-субституты

Психологическими методами ценовой дискриминации являются …
эффект Вебера–Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря»
трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ
повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы

Общественное благосостояние под воздействием рекламы …
не изменяется
уменьшается
увеличивается

Реклама является фактором … дифференциации
фантомной
вертикальной
пространственной
продуктовой

Неверно, что при определении географических границ учитываются…
Совокупность продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Отсутствие ограничений на вывоз товара
Совокупность покупателей, объединенных близкими потребностями
Возможность перемещения спроса между территориями

Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …
первой степени
третьей степени
в зависимости от объема потребления
второй степени


Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено…
Установлением барьеров входа государством
Наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли
Осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм
Растущими издержками входа

Условиями эффективности политики ценовой дискриминации являются…
Наличие у фирмы рыночной власти
Способность фирмы предотвратить перепродажу товара
Возможность фирмы дифференцировать потребителей по уровню эластичности спроса
Сезонное колебание потребительского спроса

Неверно, что … является последствием ценовой дискриминации
только обострение конкуренции
разнонаправленное влияние на экономическую эффективность
перераспределение расходов в пользу продавца

Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае…
Действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки
Возникнет перепроизводство товара
Объем предложения будет ниже оптимального
Другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок
Будет иметь место хищническое использование ресурсов

К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести …
возможность принятия ошибочных решений при определении приоритетов государственной промышленной политики на долгосрочный период
ограниченные возможности регулирования в условиях преобладания в экономической структуре крупных диверсифицированных компаний
неэффективные решения хозяйствующих субъектов на микроуровне в результате искажения рыночных сигналов
оптимизацию поведения экономических агентов

К предпосылкам возникновения естественной монополии относят …
недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском
особенности технологии
Х-неэффективность
положительный эффект масштаба


Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как …
чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
открытая монополия, картель, концерн и трест
закрытая монополия, картель и государственная монополия
естественная, административная и экономическая монополия

Неверно, что .. относится к функциям стандартизации
преодоление чрезмерной инертности потребителей
достижение неисключаемости из потребления продукта инновационной деятельности
снижение чредмерной импульсивности потребетилей при переходе к новым технологиям

Сдано на 73 балла, верно 22 из 30 в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка …
об однородности производимой продукции
об ограниченности производственных мощностей дуополистов
о дифференцированных продуктах

Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
«База – структура – результат»
«Структура – поведение – результат»
«Структура – функционирование – результат»
«Структура – поведение – исследование»

Сопоставляя конкуренцию на рынке стандартов и их совместимость, можно утверждать, что …
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости ниже
конкуренция на рынке стандартов не влияет на их совместимость
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости выше

Стратегическое взаимодействие фирм по принципу лидер последователь анализирует модель
Чемберлина
Штакельберга
Бертрана
Курно

Индекс Лернера определяет…
Долю фирмы на рынке
Степень концентрации
Общее число фирм в отрасли
Монопольную власть

Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
возможна при определенных условиях
противоречит интересам общества
экономически неэффективна
невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг)

Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения…
Теории цен
Объема производства
Максимизации прибыли
Объема продаж

Теория рыночной власти изучает
Условия, при которых фирмы могут присваивать выгоды потребителей
Жизненный цикл фирм
Особенности иерархических структур фирм разной величины
Полномочия судебной системы при рассмотрении антимонопольных дел

Неверно, что … относится к показателям характеризующим научно-технический прогресс в стране
Доля государственного финансирования НИОКР
Патентная политика государства
Число инновационно активных компаний в стране
Доля расходов на НИОКР в ВВП

Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах
выше
не ниже
не выше
ниже

Рынок – это..
Совокупность предприятий производящих близкие продукты
Место встречи продавцов и покупателей
Система отношений , в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к выбстрому выравниванию

К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …
модель Диксита–Стиглица
модель Бертрана
модель Саттона и Сэлопа
модель Хотеллинга и модель Ланкастера

В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами …
равновесию по Нэшу соответствует любое симметричное расположение фирм относительно центра
равновесию по Нэшу соответствует тесное соседство фирм
равновесие по Нэшу отсутствует
равновесию по Нэшу соответствует расположение фирм по разным концам отрезка


Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на …
более низких ценах
абсолютном преимуществе доминирующей фирмы в издержках
относительных преимуществах в издержках
выпуске товаров более высокого качества

Результативность отраслевого рынка определяется…
Эффективностью использования ресурсов
Справедливостью распределения дохода между членами общества
Развитостью сети институтов рыночной инфраструктыры
Множественными факторами, в настоящее время пока не представленными в конкретных показателях




Концентрация продавцов на рынке оценивается …
Х-эффективностью
индексом диверсификации
индексом энтропии
коэффициентом вариации
коэффициентом Джини
индексом Херфиндаля–Хиршмана


Дифференциация продукта ведет к тому, что …
расширяются возможности потребительского выбора
растут средние издержки на товары-комплементы
увеличивается рыночная власть фирмы
снижаются цены на продукты-субституты

Психологическими методами ценовой дискриминации являются …
эффект Вебера–Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря»
трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ
повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы

Общественное благосостояние под воздействием рекламы …
не изменяется
уменьшается
увеличивается

Реклама является фактором … дифференциации
фантомной
вертикальной
пространственной
продуктовой

Неверно, что при определении географических границ учитываются…
Совокупность продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Отсутствие ограничений на вывоз товара
Совокупность покупателей, объединенных близкими потребностями
Возможность перемещения спроса между территориями

Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …
первой степени
третьей степени
в зависимости от объема потребления
второй степени


Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено…
Установлением барьеров входа государством
Наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли
Осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм
Растущими издержками входа

Условиями эффективности политики ценовой дискриминации являются…
Наличие у фирмы рыночной власти
Способность фирмы предотвратить перепродажу товара
Возможность фирмы дифференцировать потребителей по уровню эластичности спроса
Сезонное колебание потребительского спроса

Неверно, что … является последствием ценовой дискриминации
только обострение конкуренции
разнонаправленное влияние на экономическую эффективность
перераспределение расходов в пользу продавца

Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае…
Действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки
Возникнет перепроизводство товара
Объем предложения будет ниже оптимального
Другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок
Будет иметь место хищническое использование ресурсов

К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести …
возможность принятия ошибочных решений при определении приоритетов государственной промышленной политики на долгосрочный период
ограниченные возможности регулирования в условиях преобладания в экономической структуре крупных диверсифицированных компаний
неэффективные решения хозяйствующих субъектов на микроуровне в результате искажения рыночных сигналов
оптимизацию поведения экономических агентов

К предпосылкам возникновения естественной монополии относят …
недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском
особенности технологии
Х-неэффективность
положительный эффект масштаба


Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как …
чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
открытая монополия, картель, концерн и трест
закрытая монополия, картель и государственная монополия
естественная, административная и экономическая монополия

Неверно, что .. относится к функциям стандартизации
преодоление чрезмерной инертности потребителей
достижение неисключаемости из потребления продукта инновационной деятельности
снижение чредмерной импульсивности потребетилей при переходе к новым технологиям

Сдано на 73 балла, верно 22 из 30 в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка …
об однородности производимой продукции
об ограниченности производственных мощностей дуополистов
о дифференцированных продуктах

Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
«База – структура – результат»
«Структура – поведение – результат»
«Структура – функционирование – результат»
«Структура – поведение – исследование»

Сопоставляя конкуренцию на рынке стандартов и их совместимость, можно утверждать, что …
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости ниже
конкуренция на рынке стандартов не влияет на их совместимость
чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости выше

Стратегическое взаимодействие фирм по принципу лидер последователь анализирует модель
Чемберлина
Штакельберга
Бертрана
Курно

Индекс Лернера определяет…
Долю фирмы на рынке
Степень концентрации
Общее число фирм в отрасли
Монопольную власть

Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
возможна при определенных условиях
противоречит интересам общества
экономически неэффективна
невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг)

Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения…
Теории цен
Объема производства
Максимизации прибыли
Объема продаж

Теория рыночной власти изучает
Условия, при которых фирмы могут присваивать выгоды потребителей
Жизненный цикл фирм
Особенности иерархических структур фирм разной величины
Полномочия судебной системы при рассмотрении антимонопольных дел

Неверно, что … относится к показателям характеризующим научно-технический прогресс в стране
Доля государственного финансирования НИОКР
Патентная политика государства
Число инновационно активных компаний в стране
Доля расходов на НИОКР в ВВП

Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах
выше
не ниже
не выше
ниже

Рынок – это..
Совокупность предприятий производящих близкие продукты
Место встречи продавцов и покупателей
Система отношений , в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к выбстрому выравниванию

К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …
модель Диксита–Стиглица
модель Бертрана
модель Саттона и Сэлопа
модель Хотеллинга и модель Ланкастера

В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами …
равновесию по Нэшу соответствует любое симметричное расположение фирм относительно центра
равновесию по Нэшу соответствует тесное соседство фирм
равновесие по Нэшу отсутствует
равновесию по Нэшу соответствует расположение фирм по разным концам отрезка


Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на …
более низких ценах
абсолютном преимуществе доминирующей фирмы в издержках
относительных преимуществах в издержках
выпуске товаров более высокого качества

Результативность отраслевого рынка определяется…
Эффективностью использования ресурсов
Справедливостью распределения дохода между членами общества
Развитостью сети институтов рыночной инфраструктыры
Множественными факторами, в настоящее время пока не представленными в конкретных показателях




Концентрация продавцов на рынке оценивается …
Х-эффективностью
индексом диверсификации
индексом энтропии
коэффициентом вариации
коэффициентом Джини
индексом Херфиндаля–Хиршмана


Дифференциация продукта ведет к тому, что …
расширяются возможности потребительского выбора
растут средние издержки на товары-комплементы
увеличивается рыночная власть фирмы
снижаются цены на продукты-субституты

Психологическими методами ценовой дискриминации являются …
эффект Вебера–Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря»
трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ
повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы

Общественное благосостояние под воздействием рекламы …
не изменяется
уменьшается
увеличивается

Реклама является фактором … дифференциации
фантомной
вертикальной
пространственной
продуктовой

Неверно, что при определении географических границ учитываются…
Совокупность продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Отсутствие ограничений на вывоз товара
Совокупность покупателей, объединенных близкими потребностями
Возможность перемещения спроса между территориями

Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …
первой степени
третьей степени
в зависимости от объема потребления
второй степени


Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено…
Установлением барьеров входа государством
Наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли
Осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм
Растущими издержками входа

Условиями эффективности политики ценовой дискриминации являются…
Наличие у фирмы рыночной власти
Способность фирмы предотвратить перепродажу товара
Возможность фирмы дифференцировать потребителей по уровню эластичности спроса
Сезонное колебание потребительского спроса

Неверно, что … является последствием ценовой дискриминации
только обострение конкуренции
разнонаправленное влияние на экономическую эффективность
перераспределение расходов в пользу продавца

Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае…
Действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки
Возникнет перепроизводство товара
Объем предложения будет ниже оптимального
Другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок
Будет иметь место хищническое использование ресурсов

К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести …
возможность принятия ошибочных решений при определении приоритетов государственной промышленной политики на долгосрочный период
ограниченные возможности регулирования в условиях преобладания в экономической структуре крупных диверсифицированных компаний
неэффективные решения хозяйствующих субъектов на микроуровне в результате искажения рыночных сигналов
оптимизацию поведения экономических агентов

К предпосылкам возникновения естественной монополии относят …
недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском
особенности технологии
Х-неэффективность
положительный эффект масштаба


Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как …
чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
открытая монополия, картель, концерн и трест
закрытая монополия, картель и государственная монополия
естественная, административная и экономическая монополия

Неверно, что .. относится к функциям стандартизации
преодоление чрезмерной инертности потребителей
достижение неисключаемости из потребления продукта инновационной деятельности
снижение чредмерной импульсивности потребетилей при переходе к новым технологиям

Купить эту работу

Теория отраслевых рынков.Тест Синергия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе 5тёрка 2015-11-08
Ответы на вопросы

Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе 5тёрка 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе 5тёрка 2016-04-05
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Predicador об авторе 5тёрка 2015-11-27
Ответы на вопросы

спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽