Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии деловых коммуникаций.Тест Синергия 2021г

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 6 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала
коммуникации:
1 С кем нужно коммуниировать, чтобы: добиться цели?
2 Как, с помощью каких средств, ресурсов и технологий осуществлять коммуникацию?
3 Для чего нам нужна коммуникация, ее цели и задачи?


К невербальным средствам общения относят
письменную и устную речь
только устную речь
только жесты
мимику, жесты, положение тела

Совещанием называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух (и белее) собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Информативное общение всегда связано с.
передачей информации адресату
установлением и поддержанием речевого контракта
монологом
положением коммуникантов относительно друг друга

Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до 15 человек), называется .



Деловой беседой называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух и более собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия
коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет ...
содержанию, чем тону
тону, чем содержанию
дикции звонящего
паузам между словами

Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется


Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что ...
важной особенностью совещания является его регламентированность
при оформлении протокола следует использовать только прямую речь
речевое поведение участников делового совещания во многом обезличено, подчинено интересам и ожиданиям
той группы, представителями которой они себя считают
в любом неофициальном деловом мероприятии присутствует компонент официальности

Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением ...
правильно себя позиционировать
молчать
говорить
быть внимательным к собеседнику

К внутренним помехам слушания можно отнести ...
недостаточную громкость речи собеседника
привычку размышлять о чем-то еще во время беседы
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
слишком быстрый темп речи собеседника


Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта,-то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой...



По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации




Вы - представитель отдела компании по продаже детских товаров. Вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). Определите формат и время выступления.
Формат выступления - собрание структурного подразделения (отдел продаж), время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всех отделов, с которыми НОВЫМИ сотрудникам будет необходимо работать, время выступления - 20-30 мин.
Формат выступления - собрание представителей всей компании, время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всей компании и ее клиентов (дистанционно), время выступления - 40-50 мин.

По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют ...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации

Определите, в какой последовательности следует выстраивать свое выступление
тезис
тема
аргументы
проблема


На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. Во время беседы они медленно кружили по залу - американец постоянно делал шаг назад а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
У собеседников разное понимание необходимого для деловой беседы расстояния. В американской традиции дистанция должна составлять не менее 90 см., для представителей азиатского региона - примерно 25 см.
Такое поведение собеседников можно объяснить тем, что от японца исходил специфический запах, неприятный для европейца.
Для представителей азиатского региона характерно проявление дружелюбия, желание приобнять собеседника,чтобы показать свое расположение.

Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
договориться о последующих шагах
выяснить, что и где можно доработать
обозначить то, что интересно, удачно придумано, преподнесено (актуальность, новизна, значимость)
вынести общий вердикт


Определите последовательность этапов проблемного совещания:
вопросы к докладчикам
формулировка проблемы, постановка задачи
доклады участников
формирование решения
корректировка решения
обсуждение, дискуссия, прения
принятие окончательного варианта решения


Аффективно-коммуникативной функцией общения является ...
обмен информацией между двумя индивидами
восприятие и понимание другого человека
регуляция поведения
непосредственная организация совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия


По свои целям деловые переговоры максимально близки ...
дисциплинарной беседе
кадровой беседе
беседе с посетителями
проблемной беседе

Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует ...
опосредованного общения
проявления эмоций
структурирования
официальной обстановки


Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен... уровень общения


Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, - это... слушание


Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило:
Начинайте беседу с разделяющих Вас моментов
Не используйте в беседе местоимение «Я»
Будьте многословны
Боритесь с главным возражением


Определите последовательность фаз деловой беседы:
обсуждение: аргументация и контраргументация
ориентация в проблеме
решение
вступление в контакт


Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)., называется методом ...


Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, - это...


Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом например., поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются...





Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала
коммуникации:
1 С кем нужно коммуниировать, чтобы: добиться цели?
2 Как, с помощью каких средств, ресурсов и технологий осуществлять коммуникацию?
3 Для чего нам нужна коммуникация, ее цели и задачи?


К невербальным средствам общения относят
письменную и устную речь
только устную речь
только жесты
мимику, жесты, положение тела

Совещанием называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух (и белее) собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Информативное общение всегда связано с.
передачей информации адресату
установлением и поддержанием речевого контракта
монологом
положением коммуникантов относительно друг друга

Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до 15 человек), называется .



Деловой беседой называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух и более собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия
коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет ...
содержанию, чем тону
тону, чем содержанию
дикции звонящего
паузам между словами

Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется


Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что ...
важной особенностью совещания является его регламентированность
при оформлении протокола следует использовать только прямую речь
речевое поведение участников делового совещания во многом обезличено, подчинено интересам и ожиданиям
той группы, представителями которой они себя считают
в любом неофициальном деловом мероприятии присутствует компонент официальности

Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением ...
правильно себя позиционировать
молчать
говорить
быть внимательным к собеседнику

К внутренним помехам слушания можно отнести ...
недостаточную громкость речи собеседника
привычку размышлять о чем-то еще во время беседы
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
слишком быстрый темп речи собеседника


Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта,-то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой...



По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации




Вы - представитель отдела компании по продаже детских товаров. Вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). Определите формат и время выступления.
Формат выступления - собрание структурного подразделения (отдел продаж), время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всех отделов, с которыми НОВЫМИ сотрудникам будет необходимо работать, время выступления - 20-30 мин.
Формат выступления - собрание представителей всей компании, время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всей компании и ее клиентов (дистанционно), время выступления - 40-50 мин.

По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют ...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации

Определите, в какой последовательности следует выстраивать свое выступление
тезис
тема
аргументы
проблема


На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. Во время беседы они медленно кружили по залу - американец постоянно делал шаг назад а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
У собеседников разное понимание необходимого для деловой беседы расстояния. В американской традиции дистанция должна составлять не менее 90 см., для представителей азиатского региона - примерно 25 см.
Такое поведение собеседников можно объяснить тем, что от японца исходил специфический запах, неприятный для европейца.
Для представителей азиатского региона характерно проявление дружелюбия, желание приобнять собеседника,чтобы показать свое расположение.

Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
договориться о последующих шагах
выяснить, что и где можно доработать
обозначить то, что интересно, удачно придумано, преподнесено (актуальность, новизна, значимость)
вынести общий вердикт


Определите последовательность этапов проблемного совещания:
вопросы к докладчикам
формулировка проблемы, постановка задачи
доклады участников
формирование решения
корректировка решения
обсуждение, дискуссия, прения
принятие окончательного варианта решения


Аффективно-коммуникативной функцией общения является ...
обмен информацией между двумя индивидами
восприятие и понимание другого человека
регуляция поведения
непосредственная организация совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия


По свои целям деловые переговоры максимально близки ...
дисциплинарной беседе
кадровой беседе
беседе с посетителями
проблемной беседе

Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует ...
опосредованного общения
проявления эмоций
структурирования
официальной обстановки


Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен... уровень общения


Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, - это... слушание


Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило:
Начинайте беседу с разделяющих Вас моментов
Не используйте в беседе местоимение «Я»
Будьте многословны
Боритесь с главным возражением


Определите последовательность фаз деловой беседы:
обсуждение: аргументация и контраргументация
ориентация в проблеме
решение
вступление в контакт


Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)., называется методом ...


Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, - это...


Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом например., поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются...





Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала
коммуникации:
1 С кем нужно коммуниировать, чтобы: добиться цели?
2 Как, с помощью каких средств, ресурсов и технологий осуществлять коммуникацию?
3 Для чего нам нужна коммуникация, ее цели и задачи?


К невербальным средствам общения относят
письменную и устную речь
только устную речь
только жесты
мимику, жесты, положение тела

Совещанием называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух (и белее) собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Информативное общение всегда связано с.
передачей информации адресату
установлением и поддержанием речевого контракта
монологом
положением коммуникантов относительно друг друга

Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до 15 человек), называется .



Деловой беседой называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух и более собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия
коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет ...
содержанию, чем тону
тону, чем содержанию
дикции звонящего
паузам между словами

Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется


Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что ...
важной особенностью совещания является его регламентированность
при оформлении протокола следует использовать только прямую речь
речевое поведение участников делового совещания во многом обезличено, подчинено интересам и ожиданиям
той группы, представителями которой они себя считают
в любом неофициальном деловом мероприятии присутствует компонент официальности

Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением ...
правильно себя позиционировать
молчать
говорить
быть внимательным к собеседнику

К внутренним помехам слушания можно отнести ...
недостаточную громкость речи собеседника
привычку размышлять о чем-то еще во время беседы
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
слишком быстрый темп речи собеседника


Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта,-то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой...



По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации




Вы - представитель отдела компании по продаже детских товаров. Вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). Определите формат и время выступления.
Формат выступления - собрание структурного подразделения (отдел продаж), время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всех отделов, с которыми НОВЫМИ сотрудникам будет необходимо работать, время выступления - 20-30 мин.
Формат выступления - собрание представителей всей компании, время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всей компании и ее клиентов (дистанционно), время выступления - 40-50 мин.

По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют ...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации

Определите, в какой последовательности следует выстраивать свое выступление
тезис
тема
аргументы
проблема


На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. Во время беседы они медленно кружили по залу - американец постоянно делал шаг назад а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
У собеседников разное понимание необходимого для деловой беседы расстояния. В американской традиции дистанция должна составлять не менее 90 см., для представителей азиатского региона - примерно 25 см.
Такое поведение собеседников можно объяснить тем, что от японца исходил специфический запах, неприятный для европейца.
Для представителей азиатского региона характерно проявление дружелюбия, желание приобнять собеседника,чтобы показать свое расположение.

Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
договориться о последующих шагах
выяснить, что и где можно доработать
обозначить то, что интересно, удачно придумано, преподнесено (актуальность, новизна, значимость)
вынести общий вердикт


Определите последовательность этапов проблемного совещания:
вопросы к докладчикам
формулировка проблемы, постановка задачи
доклады участников
формирование решения
корректировка решения
обсуждение, дискуссия, прения
принятие окончательного варианта решения


Аффективно-коммуникативной функцией общения является ...
обмен информацией между двумя индивидами
восприятие и понимание другого человека
регуляция поведения
непосредственная организация совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия


По свои целям деловые переговоры максимально близки ...
дисциплинарной беседе
кадровой беседе
беседе с посетителями
проблемной беседе

Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует ...
опосредованного общения
проявления эмоций
структурирования
официальной обстановки


Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен... уровень общения


Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, - это... слушание


Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило:
Начинайте беседу с разделяющих Вас моментов
Не используйте в беседе местоимение «Я»
Будьте многословны
Боритесь с главным возражением


Определите последовательность фаз деловой беседы:
обсуждение: аргументация и контраргументация
ориентация в проблеме
решение
вступление в контакт


Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)., называется методом ...


Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, - это...


Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом например., поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются...





Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала
коммуникации:
1 С кем нужно коммуниировать, чтобы: добиться цели?
2 Как, с помощью каких средств, ресурсов и технологий осуществлять коммуникацию?
3 Для чего нам нужна коммуникация, ее цели и задачи?


К невербальным средствам общения относят
письменную и устную речь
только устную речь
только жесты
мимику, жесты, положение тела

Совещанием называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух (и белее) собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Информативное общение всегда связано с.
передачей информации адресату
установлением и поддержанием речевого контракта
монологом
положением коммуникантов относительно друг друга

Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до 15 человек), называется .



Деловой беседой называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух и более собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия
коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет ...
содержанию, чем тону
тону, чем содержанию
дикции звонящего
паузам между словами

Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется


Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что ...
важной особенностью совещания является его регламентированность
при оформлении протокола следует использовать только прямую речь
речевое поведение участников делового совещания во многом обезличено, подчинено интересам и ожиданиям
той группы, представителями которой они себя считают
в любом неофициальном деловом мероприятии присутствует компонент официальности

Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением ...
правильно себя позиционировать
молчать
говорить
быть внимательным к собеседнику

К внутренним помехам слушания можно отнести ...
недостаточную громкость речи собеседника
привычку размышлять о чем-то еще во время беседы
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
слишком быстрый темп речи собеседника


Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта,-то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой...



По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации




Вы - представитель отдела компании по продаже детских товаров. Вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). Определите формат и время выступления.
Формат выступления - собрание структурного подразделения (отдел продаж), время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всех отделов, с которыми НОВЫМИ сотрудникам будет необходимо работать, время выступления - 20-30 мин.
Формат выступления - собрание представителей всей компании, время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всей компании и ее клиентов (дистанционно), время выступления - 40-50 мин.

По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют ...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации

Определите, в какой последовательности следует выстраивать свое выступление
тезис
тема
аргументы
проблема


На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. Во время беседы они медленно кружили по залу - американец постоянно делал шаг назад а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
У собеседников разное понимание необходимого для деловой беседы расстояния. В американской традиции дистанция должна составлять не менее 90 см., для представителей азиатского региона - примерно 25 см.
Такое поведение собеседников можно объяснить тем, что от японца исходил специфический запах, неприятный для европейца.
Для представителей азиатского региона характерно проявление дружелюбия, желание приобнять собеседника,чтобы показать свое расположение.

Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
договориться о последующих шагах
выяснить, что и где можно доработать
обозначить то, что интересно, удачно придумано, преподнесено (актуальность, новизна, значимость)
вынести общий вердикт


Определите последовательность этапов проблемного совещания:
вопросы к докладчикам
формулировка проблемы, постановка задачи
доклады участников
формирование решения
корректировка решения
обсуждение, дискуссия, прения
принятие окончательного варианта решения


Аффективно-коммуникативной функцией общения является ...
обмен информацией между двумя индивидами
восприятие и понимание другого человека
регуляция поведения
непосредственная организация совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия


По свои целям деловые переговоры максимально близки ...
дисциплинарной беседе
кадровой беседе
беседе с посетителями
проблемной беседе

Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует ...
опосредованного общения
проявления эмоций
структурирования
официальной обстановки


Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен... уровень общения


Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, - это... слушание


Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило:
Начинайте беседу с разделяющих Вас моментов
Не используйте в беседе местоимение «Я»
Будьте многословны
Боритесь с главным возражением


Определите последовательность фаз деловой беседы:
обсуждение: аргументация и контраргументация
ориентация в проблеме
решение
вступление в контакт


Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)., называется методом ...


Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, - это...


Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом например., поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются...





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала
коммуникации:
1 С кем нужно коммуниировать, чтобы: добиться цели?
2 Как, с помощью каких средств, ресурсов и технологий осуществлять коммуникацию?
3 Для чего нам нужна коммуникация, ее цели и задачи?


К невербальным средствам общения относят
письменную и устную речь
только устную речь
только жесты
мимику, жесты, положение тела

Совещанием называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух (и белее) собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Информативное общение всегда связано с.
передачей информации адресату
установлением и поддержанием речевого контракта
монологом
положением коммуникантов относительно друг друга

Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до 15 человек), называется .



Деловой беседой называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух и более собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия
коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет ...
содержанию, чем тону
тону, чем содержанию
дикции звонящего
паузам между словами

Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется


Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что ...
важной особенностью совещания является его регламентированность
при оформлении протокола следует использовать только прямую речь
речевое поведение участников делового совещания во многом обезличено, подчинено интересам и ожиданиям
той группы, представителями которой они себя считают
в любом неофициальном деловом мероприятии присутствует компонент официальности

Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением ...
правильно себя позиционировать
молчать
говорить
быть внимательным к собеседнику

К внутренним помехам слушания можно отнести ...
недостаточную громкость речи собеседника
привычку размышлять о чем-то еще во время беседы
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
слишком быстрый темп речи собеседника


Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта,-то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой...



По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации




Вы - представитель отдела компании по продаже детских товаров. Вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). Определите формат и время выступления.
Формат выступления - собрание структурного подразделения (отдел продаж), время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всех отделов, с которыми НОВЫМИ сотрудникам будет необходимо работать, время выступления - 20-30 мин.
Формат выступления - собрание представителей всей компании, время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всей компании и ее клиентов (дистанционно), время выступления - 40-50 мин.

По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют ...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации

Определите, в какой последовательности следует выстраивать свое выступление
тезис
тема
аргументы
проблема


На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. Во время беседы они медленно кружили по залу - американец постоянно делал шаг назад а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
У собеседников разное понимание необходимого для деловой беседы расстояния. В американской традиции дистанция должна составлять не менее 90 см., для представителей азиатского региона - примерно 25 см.
Такое поведение собеседников можно объяснить тем, что от японца исходил специфический запах, неприятный для европейца.
Для представителей азиатского региона характерно проявление дружелюбия, желание приобнять собеседника,чтобы показать свое расположение.

Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
договориться о последующих шагах
выяснить, что и где можно доработать
обозначить то, что интересно, удачно придумано, преподнесено (актуальность, новизна, значимость)
вынести общий вердикт


Определите последовательность этапов проблемного совещания:
вопросы к докладчикам
формулировка проблемы, постановка задачи
доклады участников
формирование решения
корректировка решения
обсуждение, дискуссия, прения
принятие окончательного варианта решения


Аффективно-коммуникативной функцией общения является ...
обмен информацией между двумя индивидами
восприятие и понимание другого человека
регуляция поведения
непосредственная организация совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия


По свои целям деловые переговоры максимально близки ...
дисциплинарной беседе
кадровой беседе
беседе с посетителями
проблемной беседе

Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует ...
опосредованного общения
проявления эмоций
структурирования
официальной обстановки


Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен... уровень общения


Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, - это... слушание


Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило:
Начинайте беседу с разделяющих Вас моментов
Не используйте в беседе местоимение «Я»
Будьте многословны
Боритесь с главным возражением


Определите последовательность фаз деловой беседы:
обсуждение: аргументация и контраргументация
ориентация в проблеме
решение
вступление в контакт


Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)., называется методом ...


Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, - это...


Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом например., поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются...





Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала
коммуникации:
1 С кем нужно коммуниировать, чтобы: добиться цели?
2 Как, с помощью каких средств, ресурсов и технологий осуществлять коммуникацию?
3 Для чего нам нужна коммуникация, ее цели и задачи?


К невербальным средствам общения относят
письменную и устную речь
только устную речь
только жесты
мимику, жесты, положение тела

Совещанием называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух (и белее) собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Информативное общение всегда связано с.
передачей информации адресату
установлением и поддержанием речевого контракта
монологом
положением коммуникантов относительно друг друга

Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до 15 человек), называется .



Деловой беседой называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух и более собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия
коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет ...
содержанию, чем тону
тону, чем содержанию
дикции звонящего
паузам между словами

Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется


Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что ...
важной особенностью совещания является его регламентированность
при оформлении протокола следует использовать только прямую речь
речевое поведение участников делового совещания во многом обезличено, подчинено интересам и ожиданиям
той группы, представителями которой они себя считают
в любом неофициальном деловом мероприятии присутствует компонент официальности

Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением ...
правильно себя позиционировать
молчать
говорить
быть внимательным к собеседнику

К внутренним помехам слушания можно отнести ...
недостаточную громкость речи собеседника
привычку размышлять о чем-то еще во время беседы
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
слишком быстрый темп речи собеседника


Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта,-то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой...



По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации




Вы - представитель отдела компании по продаже детских товаров. Вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). Определите формат и время выступления.
Формат выступления - собрание структурного подразделения (отдел продаж), время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всех отделов, с которыми НОВЫМИ сотрудникам будет необходимо работать, время выступления - 20-30 мин.
Формат выступления - собрание представителей всей компании, время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всей компании и ее клиентов (дистанционно), время выступления - 40-50 мин.

По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют ...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации

Определите, в какой последовательности следует выстраивать свое выступление
тезис
тема
аргументы
проблема


На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. Во время беседы они медленно кружили по залу - американец постоянно делал шаг назад а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
У собеседников разное понимание необходимого для деловой беседы расстояния. В американской традиции дистанция должна составлять не менее 90 см., для представителей азиатского региона - примерно 25 см.
Такое поведение собеседников можно объяснить тем, что от японца исходил специфический запах, неприятный для европейца.
Для представителей азиатского региона характерно проявление дружелюбия, желание приобнять собеседника,чтобы показать свое расположение.

Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
договориться о последующих шагах
выяснить, что и где можно доработать
обозначить то, что интересно, удачно придумано, преподнесено (актуальность, новизна, значимость)
вынести общий вердикт


Определите последовательность этапов проблемного совещания:
вопросы к докладчикам
формулировка проблемы, постановка задачи
доклады участников
формирование решения
корректировка решения
обсуждение, дискуссия, прения
принятие окончательного варианта решения


Аффективно-коммуникативной функцией общения является ...
обмен информацией между двумя индивидами
восприятие и понимание другого человека
регуляция поведения
непосредственная организация совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия


По свои целям деловые переговоры максимально близки ...
дисциплинарной беседе
кадровой беседе
беседе с посетителями
проблемной беседе

Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует ...
опосредованного общения
проявления эмоций
структурирования
официальной обстановки


Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен... уровень общения


Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, - это... слушание


Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило:
Начинайте беседу с разделяющих Вас моментов
Не используйте в беседе местоимение «Я»
Будьте многословны
Боритесь с главным возражением


Определите последовательность фаз деловой беседы:
обсуждение: аргументация и контраргументация
ориентация в проблеме
решение
вступление в контакт


Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)., называется методом ...


Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, - это...


Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом например., поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются...





Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала
коммуникации:
1 С кем нужно коммуниировать, чтобы: добиться цели?
2 Как, с помощью каких средств, ресурсов и технологий осуществлять коммуникацию?
3 Для чего нам нужна коммуникация, ее цели и задачи?


К невербальным средствам общения относят
письменную и устную речь
только устную речь
только жесты
мимику, жесты, положение тела

Совещанием называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух (и белее) собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Информативное общение всегда связано с.
передачей информации адресату
установлением и поддержанием речевого контракта
монологом
положением коммуникантов относительно друг друга

Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до 15 человек), называется .



Деловой беседой называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух и более собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия
коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет ...
содержанию, чем тону
тону, чем содержанию
дикции звонящего
паузам между словами

Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется


Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что ...
важной особенностью совещания является его регламентированность
при оформлении протокола следует использовать только прямую речь
речевое поведение участников делового совещания во многом обезличено, подчинено интересам и ожиданиям
той группы, представителями которой они себя считают
в любом неофициальном деловом мероприятии присутствует компонент официальности

Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением ...
правильно себя позиционировать
молчать
говорить
быть внимательным к собеседнику

К внутренним помехам слушания можно отнести ...
недостаточную громкость речи собеседника
привычку размышлять о чем-то еще во время беседы
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
слишком быстрый темп речи собеседника


Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта,-то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой...



По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации




Вы - представитель отдела компании по продаже детских товаров. Вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). Определите формат и время выступления.
Формат выступления - собрание структурного подразделения (отдел продаж), время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всех отделов, с которыми НОВЫМИ сотрудникам будет необходимо работать, время выступления - 20-30 мин.
Формат выступления - собрание представителей всей компании, время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всей компании и ее клиентов (дистанционно), время выступления - 40-50 мин.

По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют ...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации

Определите, в какой последовательности следует выстраивать свое выступление
тезис
тема
аргументы
проблема


На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. Во время беседы они медленно кружили по залу - американец постоянно делал шаг назад а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
У собеседников разное понимание необходимого для деловой беседы расстояния. В американской традиции дистанция должна составлять не менее 90 см., для представителей азиатского региона - примерно 25 см.
Такое поведение собеседников можно объяснить тем, что от японца исходил специфический запах, неприятный для европейца.
Для представителей азиатского региона характерно проявление дружелюбия, желание приобнять собеседника,чтобы показать свое расположение.

Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
договориться о последующих шагах
выяснить, что и где можно доработать
обозначить то, что интересно, удачно придумано, преподнесено (актуальность, новизна, значимость)
вынести общий вердикт


Определите последовательность этапов проблемного совещания:
вопросы к докладчикам
формулировка проблемы, постановка задачи
доклады участников
формирование решения
корректировка решения
обсуждение, дискуссия, прения
принятие окончательного варианта решения


Аффективно-коммуникативной функцией общения является ...
обмен информацией между двумя индивидами
восприятие и понимание другого человека
регуляция поведения
непосредственная организация совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия


По свои целям деловые переговоры максимально близки ...
дисциплинарной беседе
кадровой беседе
беседе с посетителями
проблемной беседе

Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует ...
опосредованного общения
проявления эмоций
структурирования
официальной обстановки


Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен... уровень общения


Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, - это... слушание


Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило:
Начинайте беседу с разделяющих Вас моментов
Не используйте в беседе местоимение «Я»
Будьте многословны
Боритесь с главным возражением


Определите последовательность фаз деловой беседы:
обсуждение: аргументация и контраргументация
ориентация в проблеме
решение
вступление в контакт


Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)., называется методом ...


Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, - это...


Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом например., поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются...





Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала
коммуникации:
1 С кем нужно коммуниировать, чтобы: добиться цели?
2 Как, с помощью каких средств, ресурсов и технологий осуществлять коммуникацию?
3 Для чего нам нужна коммуникация, ее цели и задачи?


К невербальным средствам общения относят
письменную и устную речь
только устную речь
только жесты
мимику, жесты, положение тела

Совещанием называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух (и белее) собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Информативное общение всегда связано с.
передачей информации адресату
установлением и поддержанием речевого контракта
монологом
положением коммуникантов относительно друг друга

Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до 15 человек), называется .



Деловой беседой называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух и более собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия
коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет ...
содержанию, чем тону
тону, чем содержанию
дикции звонящего
паузам между словами

Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется


Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что ...
важной особенностью совещания является его регламентированность
при оформлении протокола следует использовать только прямую речь
речевое поведение участников делового совещания во многом обезличено, подчинено интересам и ожиданиям
той группы, представителями которой они себя считают
в любом неофициальном деловом мероприятии присутствует компонент официальности

Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением ...
правильно себя позиционировать
молчать
говорить
быть внимательным к собеседнику

К внутренним помехам слушания можно отнести ...
недостаточную громкость речи собеседника
привычку размышлять о чем-то еще во время беседы
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
слишком быстрый темп речи собеседника


Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта,-то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой...



По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации




Вы - представитель отдела компании по продаже детских товаров. Вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). Определите формат и время выступления.
Формат выступления - собрание структурного подразделения (отдел продаж), время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всех отделов, с которыми НОВЫМИ сотрудникам будет необходимо работать, время выступления - 20-30 мин.
Формат выступления - собрание представителей всей компании, время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всей компании и ее клиентов (дистанционно), время выступления - 40-50 мин.

По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют ...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации

Определите, в какой последовательности следует выстраивать свое выступление
тезис
тема
аргументы
проблема


На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. Во время беседы они медленно кружили по залу - американец постоянно делал шаг назад а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
У собеседников разное понимание необходимого для деловой беседы расстояния. В американской традиции дистанция должна составлять не менее 90 см., для представителей азиатского региона - примерно 25 см.
Такое поведение собеседников можно объяснить тем, что от японца исходил специфический запах, неприятный для европейца.
Для представителей азиатского региона характерно проявление дружелюбия, желание приобнять собеседника,чтобы показать свое расположение.

Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
договориться о последующих шагах
выяснить, что и где можно доработать
обозначить то, что интересно, удачно придумано, преподнесено (актуальность, новизна, значимость)
вынести общий вердикт


Определите последовательность этапов проблемного совещания:
вопросы к докладчикам
формулировка проблемы, постановка задачи
доклады участников
формирование решения
корректировка решения
обсуждение, дискуссия, прения
принятие окончательного варианта решения


Аффективно-коммуникативной функцией общения является ...
обмен информацией между двумя индивидами
восприятие и понимание другого человека
регуляция поведения
непосредственная организация совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия


По свои целям деловые переговоры максимально близки ...
дисциплинарной беседе
кадровой беседе
беседе с посетителями
проблемной беседе

Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует ...
опосредованного общения
проявления эмоций
структурирования
официальной обстановки


Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен... уровень общения


Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, - это... слушание


Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило:
Начинайте беседу с разделяющих Вас моментов
Не используйте в беседе местоимение «Я»
Будьте многословны
Боритесь с главным возражением


Определите последовательность фаз деловой беседы:
обсуждение: аргументация и контраргументация
ориентация в проблеме
решение
вступление в контакт


Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)., называется методом ...


Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, - это...


Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом например., поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются...





Купить эту работу

Технологии деловых коммуникаций.Тест Синергия 2021г

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе 5тёрка 2015-11-08
Ответы на вопросы

Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе 5тёрка 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе 5тёрка 2016-04-05
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Predicador об авторе 5тёрка 2015-11-27
Ответы на вопросы

спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽