СПАСИБО БОЛЬШОЕ АВТОРУ! ВСЕ СДЕЛАНО КАЧЕСТВЕННО И ДОСРОЧНО)) БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ ЕЩЕ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
1.1.Сущность организации и нормирования труда. Задачи организации и нормирования труда. Классификация норм труда
1.2. Организационные основы обеспечения кадровой безопасности. Характеристика угроз и рисков кадровой безопасности
2.1. Методы оценки эффективности и производительности труда. Какие резервы повышения производительности труда и качества нормирования труда существуют на предприятии?
2.2. Особенности правового регулирования трудовых отношений в России. Порядок заключения трудовых договоров.
3.1. Формирование организационной структуры предприятия. Виды организационных структур. Определение потребности в персонале и его задач.
3.2. Особенности расторжения трудовых договоров. Порядок рассмотрения трудовых споров.
4.1. Специфика межличностного общения в управленческой практике. Психология межгрупповых отношений.
4.2. Документирование трудовых правоотношений. Инструкция по кадровому делопроизводству – понятие, обязательное содержание
5.1. Управление внутриорганизационными конфликтами. Конструктивные решения конфликтов и противоречий на рабочем месте.
5.2. Организация кадрового делопроизводства. Распространенные ошибки, их корректировка и возможные последствия
6.1. Деловые коммуникации. Коммуникативный процесс и барьеры на пути эффективных коммуникаций
6.2. Документы кадрового делопроизводства. Классификация, особенности подготовки, правовой статус, учет, хранение, уничтожение.
7.1. Коммуникативная компетентность руководителя и специалиста. Технология ведения деловых совещаний, переговоров.
7.2. Должностные инструкции – функции и задачи, правовой статус, подготовка, изменение.
8.1. Методы рекрутинга и отбора персонала. Роль и место маркетинг персонала в структуре кадровой деятельности
8.2. Развитие кадрового потенциала как стратегический приоритет организации. Системы, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры.
9.1. Критерии оценки, стадии и процедуры отбора персонала. В чем состоит проблема надежности оценки кандидатов?
9.2. Формирование кадрового резерва. Определение критериев формирования кадрового резерва организации
10.1. Мотивация в системе управления персоналом. Раскройте содержательные и процессуальные теории мотивации
10.2. Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций кадрового резерва.
11.1. Необходимость и значимость оценки и аттестации персонала в оптимизационных процессах: стратегические и тактические подходы
11.2. Организация обучения персонала, адаптации и стажировки персонала. Анализ эффективности мероприятий по обучению, адаптации, стажировке персонала.
12.1. Методологические основы стратегического управления персоналом. Конкурентоспособность персонала как основная цель стратегического управления.
12.2. Методы оценки знаний, навыков и потребностей в развитии у подчиненных с учетом текущих и будущих приоритетов компании
13.1. Постановка стратегических целей в управлении персоналом. Концепция Сбалансированной системы показателей. Перспектива обучения/развития персонала.
13.2. Методы аттестации персонала. В чем состоят подводные «камни» реализации оценочно-аттестационнной деятельности?
14.1. Составляющие корпоративной социальной политики. Качество трудовой жизни как приоритет социальной политики организации.
14.2. Формирование, развитие и изменение корпоративной культуры. Влияние корпоративной культуры на организационную эффективность.
15.1. Социальное партнерство как современный институт и фактор развития кадрового потенциала организации. Механизмы функционирования и развития системы социального партнёрства.
15.2. Корпоративная культура и социальная ответственность как инструменты управления нефинансовыми рисками организации. Ключевые риски и возможности корпоративной культуры и социальной ответственности.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
1.1.Сущность организации и нормирования труда. Задачи организации и нормирования труда. Классификация норм труда
1.2. Организационные основы обеспечения кадровой безопасности. Характеристика угроз и рисков кадровой безопасности
2.1. Методы оценки эффективности и производительности труда. Какие резервы повышения производительности труда и качества нормирования труда существуют на предприятии?
2.2. Особенности правового регулирования трудовых отношений в России. Порядок заключения трудовых договоров.
3.1. Формирование организационной структуры предприятия. Виды организационных структур. Определение потребности в персонале и его задач.
3.2. Особенности расторжения трудовых договоров. Порядок рассмотрения трудовых споров.
4.1. Специфика межличностного общения в управленческой практике. Психология межгрупповых отношений.
4.2. Документирование трудовых правоотношений. Инструкция по кадровому делопроизводству – понятие, обязательное содержание
5.1. Управление внутриорганизационными конфликтами. Конструктивные решения конфликтов и противоречий на рабочем месте.
5.2. Организация кадрового делопроизводства. Распространенные ошибки, их корректировка и возможные последствия
6.1. Деловые коммуникации. Коммуникативный процесс и барьеры на пути эффективных коммуникаций
6.2. Документы кадрового делопроизводства. Классификация, особенности подготовки, правовой статус, учет, хранение, уничтожение.
7.1. Коммуникативная компетентность руководителя и специалиста. Технология ведения деловых совещаний, переговоров.
7.2. Должностные инструкции – функции и задачи, правовой статус, подготовка, изменение.
8.1. Методы рекрутинга и отбора персонала. Роль и место маркетинг персонала в структуре кадровой деятельности
8.2. Развитие кадрового потенциала как стратегический приоритет организации. Системы, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры.
9.1. Критерии оценки, стадии и процедуры отбора персонала. В чем состоит проблема надежности оценки кандидатов?
9.2. Формирование кадрового резерва. Определение критериев формирования кадрового резерва организации
10.1. Мотивация в системе управления персоналом. Раскройте содержательные и процессуальные теории мотивации
10.2. Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций кадрового резерва.
11.1. Необходимость и значимость оценки и аттестации персонала в оптимизационных процессах: стратегические и тактические подходы
11.2. Организация обучения персонала, адаптации и стажировки персонала. Анализ эффективности мероприятий по обучению, адаптации, стажировке персонала.
12.1. Методологические основы стратегического управления персоналом. Конкурентоспособность персонала как основная цель стратегического управления.
12.2. Методы оценки знаний, навыков и потребностей в развитии у подчиненных с учетом текущих и будущих приоритетов компании
13.1. Постановка стратегических целей в управлении персоналом. Концепция Сбалансированной системы показателей. Перспектива обучения/развития персонала.
13.2. Методы аттестации персонала. В чем состоят подводные «камни» реализации оценочно-аттестационнной деятельности?
14.1. Составляющие корпоративной социальной политики. Качество трудовой жизни как приоритет социальной политики организации.
14.2. Формирование, развитие и изменение корпоративной культуры. Влияние корпоративной культуры на организационную эффективность.
15.1. Социальное партнерство как современный институт и фактор развития кадрового потенциала организации. Механизмы функционирования и развития системы социального партнёрства.
15.2. Корпоративная культура и социальная ответственность как инструменты управления нефинансовыми рисками организации. Ключевые риски и возможности корпоративной культуры и социальной ответственности.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9243 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую