Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепции современного естествознания РФЭИ Итоговый зачет (32 вопроса) РФЭИ

  • 10 страниц
  • 2015 год
  • 577 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

5ballov

100% Помощь в обучении!

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Кибернетика - это наука:
а) о создании мыслящих роботов;
б) об управлении;
в) оба ответа правильные.

2. К чему согласно принципу Гейзенберга приводит любая попытка улучшить точность измерения?
а) к изменению состояния вещества;
б) к изменению прибора измерения;
в) к повышению точности измерения.

3. Может ли предприятие успешно работать без планов?
а) может, если будет самоорганизующейся системой;
б) не может;
в) оба ответа неправильные.

4. Что такое немыслимые системы?
а) это системы, которые человек еще не придумал;
б) это системы, которые не могут управляться с помощью мыслительной деятельности;
в) это системы, которые не могут быть придуманы человеком.

5. Что такое функциональность товара?
а) это то, ради чего покупатель приобретает товар;
б) это информация, вложенная в товар;
в) оба ответа правильные.

6. Почему кубический метр кирпичей стоит дороже кубического метра глины, из которой они сделаны?
а) потому что на изготовление кирпичей из глины были понесены затраты;
б) потому что кирпич, в отличие от глины, обладает функциональностью (в него вложена информация);
в) потому, что готовых кирпичей на свете меньше, чем глины.

7. Почему деньги перестают быть богатством на необитаемом острове?
а) потому что) деньги В высокоинтеллектуальный продукт,
необитаемый остров низкоинтеллектуальная среда, 0 силу закона о соотношении качеств они не подходят друг другу;
б) потому что на необитаемом острове нет магазинов;
в) потому что на необитаемом острове нет государства, которое бы утвердило эти деньги официальной валютой острова.

8. Почему информацию, вложенную в товар, невозможно увидеть глазами?
а) потому что она находится внутри товара;
б) потому что объем истинной информации всегда равен нулю;
в) оба ответа правильные.

9. В чем заключается первый парадокс информации?
а) в том, что она может быть вложена в товар;
б) в том, что она делает товар более ценным;
в) в том, что ее объем равен нулю.

10. В чем заключается второй парадокс информации?
а) в том, что она невидима для глаз;
б) в том, что при ее распространении от человека к человеку ее объем не уменьшается;
в) в том, что ее объем равен нулю.

11. Может ли увеличиться объем информации?
а) может, если человек придумает что-то новое;
б) может, если человек передаст имеющуюся у него информацию другому человеку;
в) не может, потому что объем информации всегда равен нулю.

12. В чем заключается парадоксальность коммерческой сделки?
а) в том, что во время коммерческой сделки товар меняется на деньги;
б) в том, что во время коммерческой сделки производитель товара получает прибыль;
в) в том, что во время коммерческой сделки каждая сторона получает больше, чем отдает.

13. Нарушается ли во время коммерческой сделки закон сохранения материи и энергии?
а) нарушается, так как во время коммерческой сделки каждая сторона получает больше, чем отдает;
б) не нарушается, так как во время коммерческой сделки продается информация, а ее объем равен нулю;
в) не нарушается, так как во время коммерческой сделки выигрывает только одна сторона.

14. В соответствии с организмической парадигмой процессы, протекающие в настоящем времени, управляются:
а) из будущего;
б) из прошлого;
в) из настоящего.

15. Имеет ли Вселенная имплицитную часть?
а) ученые пока этого не установили;
б) не имеет;
в) имеет, и учеными это установлено.

16. Имеет ли предприятие имплицитную часть?
а) ученые пока этого не установили;
б) не имеет;
в) имеет, и учеными это установлено.

17. Что такое эмпатия?
а) это способность видеть суть явлений (имплицит) с помощью чувств;
б) это способность делать точные анализы на основе научных экспериментов;
в) это способность аналитически размышлять.

18. В чем состоит главная особенность реликтового излучения?
а) в том, что оно существует с момента образования Вселенной;
б) в том, что оно подпитывает Солнце;
в) в том, что оно изотропно, то есть движется во все стороны сразу.

19. Что такое структура?
это совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность В тождественность самому себе, т.е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях;
б) это последовательность расположения нескольких объектов, собранных в единое целое;
в) это изображение объекта, выполненное в виде схемы или рисунка, раскрывающее принципы его действия и устройства.

20. Какое из нижеперечисленных образований занимает промежуточное положение между структурными образованиями и бесструктурными?
а) алюминий;
б) вода;
в) арбуз.

21. Для какого этапа развития предприятия «просвещенный деспотизм» является хорошим порядком?
а) для начального развития;
б) для стартапа;
в) для устойчивого развития.

22. Какую роль играет палочная дисциплина на предприятии?
а) укрепляет порядок;
б) не влияет на порядок;
в) ослабляет порядок.

23. Какую роль играют обменные процессы в экономической структуре?
а) укрепляют структуру
б) не влияют на структуру;
в) ослабляют структуру.

24. Что такое диссипативная структура?
а) это структура, которая существует благодаря тому, что постоянно поглощает и рассеивает энергию и информацию;
б) это структура, которая существует благодаря тому, что постоянно поглощает энергию и информацию;
в) это структура, которая существует благодаря тому, что постоянно рассеивает энергию и информацию.

25. Как выглядит диссипативная структура?
а) в виде нагретого тела, отдающего тепло окружающей среде;
б) в виде холодного тела, поглощающего энергию из окружающей среды;
в) в виде вихря, который постоянно всасывает в себя энергию и информацию и постоянно выбрасывает их.

26. Является ли предприятие диссипативной структурой?
а) является только в том случае, если получает прибыль;
б) не является ни в каком случае;
в) является во всех случаях.

27. В каких случаях предприятие порождает больше новых порядков, чем разрушает имеющиеся ранее?
а) когда получает прибыль;
б) во всех случаях;
в) во всех случаях предприятие больше разрушает старых порядков, чем создает новых.

28. За счет чего предприятие может породить больше новых порядков, чем разрушить имеющиеся ранее?
а) за счет того, что использует деньги при продаже своих товаров;
б) за счет того, что порождает новую информацию;
в) за счет того, что покупатели нуждаются в производимых товарах.

29. За счет чего качество произведенных товаров выше качества сырья, из которых они произведены?
а) за счет того, что товары производятся на современном оборудовании;
б) за счет того, что на их производство была затрачена энергия;
в) за счет того, что в товар вложена информация в виде функциональности.

30. Что такое деньги?
а) это информация;
б) это отрицательная энергия (энергия, которая притягивает);
в) это материя (бумага, на которую нанесли краской соответствующие рисунки и надписи).

31. Что такое богатство?
а) это материальное образование, которое, благодаря вложенной в него информации, повышающей полезность энергии, увеличивает вероятность продления жизни человека и Вселенной;
б) это деньги, бриллианты, золото и подобные им предметы;
в) это то, в чем человек испытывает потребность.

32. Из чего состоит богатство?
а) только из информации;
б) только из материи;
в) только из энергии;
г) из материальной структуры, полезной энергии и информации.

...

Концепции современного естествознания РФЭИ Итоговый зачет (32 вопроса) РФЭИ
Решены все вопросы 100 баллов!

5 баллов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Кибернетика - это наука:
а) о создании мыслящих роботов;
б) об управлении;
в) оба ответа правильные.

2. К чему согласно принципу Гейзенберга приводит любая попытка улучшить точность измерения?
а) к изменению состояния вещества;
б) к изменению прибора измерения;
в) к повышению точности измерения.

3. Может ли предприятие успешно работать без планов?
а) может, если будет самоорганизующейся системой;
б) не может;
в) оба ответа неправильные.

4. Что такое немыслимые системы?
а) это системы, которые человек еще не придумал;
б) это системы, которые не могут управляться с помощью мыслительной деятельности;
в) это системы, которые не могут быть придуманы человеком.

5. Что такое функциональность товара?
а) это то, ради чего покупатель приобретает товар;
б) это информация, вложенная в товар;
в) оба ответа правильные.

6. Почему кубический метр кирпичей стоит дороже кубического метра глины, из которой они сделаны?
а) потому что на изготовление кирпичей из глины были понесены затраты;
б) потому что кирпич, в отличие от глины, обладает функциональностью (в него вложена информация);
в) потому, что готовых кирпичей на свете меньше, чем глины.

7. Почему деньги перестают быть богатством на необитаемом острове?
а) потому что) деньги В высокоинтеллектуальный продукт,
необитаемый остров низкоинтеллектуальная среда, 0 силу закона о соотношении качеств они не подходят друг другу;
б) потому что на необитаемом острове нет магазинов;
в) потому что на необитаемом острове нет государства, которое бы утвердило эти деньги официальной валютой острова.

8. Почему информацию, вложенную в товар, невозможно увидеть глазами?
а) потому что она находится внутри товара;
б) потому что объем истинной информации всегда равен нулю;
в) оба ответа правильные.

9. В чем заключается первый парадокс информации?
а) в том, что она может быть вложена в товар;
б) в том, что она делает товар более ценным;
в) в том, что ее объем равен нулю.

10. В чем заключается второй парадокс информации?
а) в том, что она невидима для глаз;
б) в том, что при ее распространении от человека к человеку ее объем не уменьшается;
в) в том, что ее объем равен нулю.

11. Может ли увеличиться объем информации?
а) может, если человек придумает что-то новое;
б) может, если человек передаст имеющуюся у него информацию другому человеку;
в) не может, потому что объем информации всегда равен нулю.

12. В чем заключается парадоксальность коммерческой сделки?
а) в том, что во время коммерческой сделки товар меняется на деньги;
б) в том, что во время коммерческой сделки производитель товара получает прибыль;
в) в том, что во время коммерческой сделки каждая сторона получает больше, чем отдает.

13. Нарушается ли во время коммерческой сделки закон сохранения материи и энергии?
а) нарушается, так как во время коммерческой сделки каждая сторона получает больше, чем отдает;
б) не нарушается, так как во время коммерческой сделки продается информация, а ее объем равен нулю;
в) не нарушается, так как во время коммерческой сделки выигрывает только одна сторона.

14. В соответствии с организмической парадигмой процессы, протекающие в настоящем времени, управляются:
а) из будущего;
б) из прошлого;
в) из настоящего.

15. Имеет ли Вселенная имплицитную часть?
а) ученые пока этого не установили;
б) не имеет;
в) имеет, и учеными это установлено.

16. Имеет ли предприятие имплицитную часть?
а) ученые пока этого не установили;
б) не имеет;
в) имеет, и учеными это установлено.

17. Что такое эмпатия?
а) это способность видеть суть явлений (имплицит) с помощью чувств;
б) это способность делать точные анализы на основе научных экспериментов;
в) это способность аналитически размышлять.

18. В чем состоит главная особенность реликтового излучения?
а) в том, что оно существует с момента образования Вселенной;
б) в том, что оно подпитывает Солнце;
в) в том, что оно изотропно, то есть движется во все стороны сразу.

19. Что такое структура?
это совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность В тождественность самому себе, т.е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях;
б) это последовательность расположения нескольких объектов, собранных в единое целое;
в) это изображение объекта, выполненное в виде схемы или рисунка, раскрывающее принципы его действия и устройства.

20. Какое из нижеперечисленных образований занимает промежуточное положение между структурными образованиями и бесструктурными?
а) алюминий;
б) вода;
в) арбуз.

21. Для какого этапа развития предприятия «просвещенный деспотизм» является хорошим порядком?
а) для начального развития;
б) для стартапа;
в) для устойчивого развития.

22. Какую роль играет палочная дисциплина на предприятии?
а) укрепляет порядок;
б) не влияет на порядок;
в) ослабляет порядок.

23. Какую роль играют обменные процессы в экономической структуре?
а) укрепляют структуру
б) не влияют на структуру;
в) ослабляют структуру.

24. Что такое диссипативная структура?
а) это структура, которая существует благодаря тому, что постоянно поглощает и рассеивает энергию и информацию;
б) это структура, которая существует благодаря тому, что постоянно поглощает энергию и информацию;
в) это структура, которая существует благодаря тому, что постоянно рассеивает энергию и информацию.

25. Как выглядит диссипативная структура?
а) в виде нагретого тела, отдающего тепло окружающей среде;
б) в виде холодного тела, поглощающего энергию из окружающей среды;
в) в виде вихря, который постоянно всасывает в себя энергию и информацию и постоянно выбрасывает их.

26. Является ли предприятие диссипативной структурой?
а) является только в том случае, если получает прибыль;
б) не является ни в каком случае;
в) является во всех случаях.

27. В каких случаях предприятие порождает больше новых порядков, чем разрушает имеющиеся ранее?
а) когда получает прибыль;
б) во всех случаях;
в) во всех случаях предприятие больше разрушает старых порядков, чем создает новых.

28. За счет чего предприятие может породить больше новых порядков, чем разрушить имеющиеся ранее?
а) за счет того, что использует деньги при продаже своих товаров;
б) за счет того, что порождает новую информацию;
в) за счет того, что покупатели нуждаются в производимых товарах.

29. За счет чего качество произведенных товаров выше качества сырья, из которых они произведены?
а) за счет того, что товары производятся на современном оборудовании;
б) за счет того, что на их производство была затрачена энергия;
в) за счет того, что в товар вложена информация в виде функциональности.

30. Что такое деньги?
а) это информация;
б) это отрицательная энергия (энергия, которая притягивает);
в) это материя (бумага, на которую нанесли краской соответствующие рисунки и надписи).

31. Что такое богатство?
а) это материальное образование, которое, благодаря вложенной в него информации, повышающей полезность энергии, увеличивает вероятность продления жизни человека и Вселенной;
б) это деньги, бриллианты, золото и подобные им предметы;
в) это то, в чем человек испытывает потребность.

32. Из чего состоит богатство?
а) только из информации;
б) только из материи;
в) только из энергии;
г) из материальной структуры, полезной энергии и информации.

...

Концепции современного естествознания РФЭИ Итоговый зачет (32 вопроса) РФЭИ
Решены все вопросы 100 баллов!

5 баллов

Купить эту работу

Концепции современного естествознания РФЭИ Итоговый зачет (32 вопроса) РФЭИ

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5ballov
5
100% Помощь в обучении!
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вероятностный характер и значение второго начала термодинамики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты 6 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на 3 вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе 5ballov 2014-04-26
Ответы на вопросы

Просто супер исполнитель!!!

Общая оценка 5
Отзыв Норе Шин об авторе 5ballov 2014-11-19
Ответы на вопросы

Автор контактен и обязателен. Спасибо за быстро выполненную работу.

Общая оценка 5
Отзыв user26053 об авторе 5ballov 2016-05-15
Ответы на вопросы

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе 5ballov 2015-03-23
Ответы на вопросы

Автор просто молодец, очень отзывчивый и понимающий, выполнил работу согласно моим пожеланиям. Огромное спасибо, вы меня спасли!!! Буду еще обращаться и Вам советую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

диплом Формирование представлений о растениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽