Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обществознание. Дифференцированный зачет РФЭТ (65 вопросов) 2017г

  • 17 страниц
  • 2017 год
  • 314 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Защита на 86баллов в 2017г (задание и скриншот с отметкой прилагаются к работе, работа в формате Word, ответы выделены, удобно искать ответы при тестировании)

Вопросы:

1. Какое определение не относится к понятию «общество»?
а) совокупность всех форм коллективной жизни людей;
б) совокупность взаимодействующих индивидов с их
социокультурными отношениями и процессами;
в) виды деятельности, складывающиеся в процессе
исторического развития;
г) тип социальной системы, достигший высшего уровня
самодостаточности.

2. Что не относится к институтам общества?
а) семья;
б) производство;
в) государство;
г) образование ( культура и наука);
д) религия;
е) все относятся.

3. Что не относится к признакам, отличающим человека от
других существ:
а) жизнь вне общества;
б) труд;
в) разум, умение мыслить;
г) строение тела.

4. Результат социального становления индивида путем
преодоления трудностей и накопления жизненного опыта — это …
а) личность;
б) особь;
в) индивидуальность.

5. По какой причине современный человек покинул природу
как среду обитания
а) природа не может содержать человека;
б) он взял всё, что можно у природы;
в) он создал искусственные условия для жизни и деятельности;
г) по причине стремления человека к самореализации.

6. Верны ли следующие суждения о нации?
А. Люди, принадлежащие к одной нации, объединены общностью
исторических и культурных традиций.
Б. Люди, принадлежащие к одной нации, говорят на одном языке.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.

7. Сознание, или «Я», — компонент личности, ...
а) организует всех людей в группы;
б) управляющий нашим внутренним миром;
в) регулирующий наши потребности;
г) управляющий нашими контактами с внешним миром.

8. Укажите верное определение термина поведение.
а) совокупность движений, актов, действий человека, которые могут наблюдать другие люди;
б) человеческая активность, направленная на осмысленное изменение окружающего мира, достижение поставленной цели;
в) единица деятельности;
г) присущая всем живым существам способность реагировать
на окружающую среду.

9. Для кого характерна деятельность?
а) деятельность характерна только для животных;
б) деятельность характерна для людей и некоторых животных;
в) деятельность характерна только для людей;
г) деятельность характерна для всех живых организмов.

10. Верны ли следующие суждения о регрессе в обществе?
А Регресс в обществе представляет собой движение вперед к более совершенному.
Б. Регресс в обществе имеет всегда пространственную и временную характеристику.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.

11. Что побуждает нас к действию?
а) обязанность;
б) потребность;
в) мотив;
г) интуиция.

12. Выделяют три группы потребностей. Какая потребность к ним не относится?
а) биологические;
б) социальные;
в) личные;
г) духовные.

13. М. Вебер в теории социального действия выделил два обязательных условия
а) ориентация на других и стремление к самореализации;
б) субъективная и объективная мотивация;
в) стремление к самореализации и объективная мотивация;
г) субъективная мотивация и ориентация на других.

14. С чем связана духовная жизнь человека?
а) с преобразованием чего-либо;
б) с изменением сознания людей;
в) с созданием чего-нибудь нового, ранее не существовавшего.

15. Любая сознательная деятельность человека при его взаимодействии с окружающим миром — это ...
а) труд;
б) хобби;
в) инновация;
г) профессия.

16. Что нужно для изготовления любой вещи?
а) инициатива, мотивация, ресурсы;
б) мотивация, ресурсы, орудия труда;
в) орудия труда, ресурсы;
г) ресурсы, орудия труда, человеческий труд.

17. Что не является особенностью игры?
а) человек, который играет, осуществляет реальное действие;
б) многие элементы игровой деятельности условны;
в) если ребенок плохо играет, то это может сказаться на его развитии;
г) цель игры — достижение практически полезного результата.

18. Человеческая активность, направленная на осмысленное изменение окружающего мира, достижение поставленной цели — это ...
а) труд;
б) общение;
в) деятельность;
г) активность.

19. Какие выделяют виды общения по целям?
а) Биологическое;
б) индивидуальное;
в) социальное;
г) вербальное.

20. Укажите верную трактовку моральных норм.
а) привычные образцы поведения, поддерживаемые
обществом;
б) несут оценочную нагрузку (хорошо — плохо, добро — зло);
их нарушение встречает общественное осуждение;
в) представления о прекрасном и уродливом в поведении
людей, на производстве и в быту;
г) связаны с верой и поддерживаются моральным сознанием
верующих.
21. Если человек ведет себя не так, как ждет от него обще-
ство, то как называют такое поведение?
а) криминальным;
б) преступным;
в) отклоняющемся;
г) плохим.
22. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи понятий
«индивид», «индивидуальность», «личность»?
А. Понятие «личность включает в себя понятие «индивидуаль-
ность».
Б. Понятие «личность» может не включать в себя понятие «инди-
вид».
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.

23. Смыслом какой науки Пифагор и Гераклит считали поиск
истины, Платон — познание вечных и абсолютных истин, по мнению
Аристотеля, задача этой науки — постижение всеобщего, первоначал
и первопричин бытия. О какой науке идет речь?
а) математика;
б) философия;
в) психология;
г) алхимия.
24. Достоверное, правильное знание.
а) теория;
б) доказательство;
в) истина;
г) эталон.
25. Дайте верное определение слову мировоззрение.
а) это совокупность наиболее общих взглядов на мир и место
человека в нем, а также основанные на них чувства,
убеждения, идеалы, оценки, определяющие принципы
поведения человека;
б) это процесс отражения отдельных свойств объектов
окружающего мира;
в) это познавательный процесс, формирующий субъективную
картину мира.
26. Какой(-ими) познавательной(-ыми) способностью(-ями)
обладает человек?
а) труд;
б) чувства;
в) разум;
г) интуиция.

27. В какой сфере сосредоточена познавательная деятельность
человечества в наше время?
а) в духовной сфере;
б) в социальной сфере;
в) в сфере науки.
28. Уровень научного познания, на котором оперируют факта-
ми и законами, установленными в результате систематизации ре-
зультатов наблюдений и опытов называют …
а) эмпирическим;
б) теоретическим;
в) фактическим;
г) истинным.
29. Верны ли следующие суждения об абсолютной истине?
А. Ни одна из абсолютных истин не может стать относительной.
Б. Некоторые из абсолютных истин могут стать относительными.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.
30. Стихийно складывающиеся взгляды людей на окружаю-
щий мир и самих себя, которые возникают на основе опыта и являют-
ся основанием для практической деятельности и морали,
называются ...
а) карма;
б) мировоззрение;
в) здравый смысл;
г) знание.

31. Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, – это
а) выводы, полученные научным путем;
б) суждения, лишенные субъективных оценок;
в) исчерпывающее знание о предмете;
г) экспериментально установленные факты.

32. Нормы права, в отличие от других социальных норм, всегда
а) регулируют общественные отношения;
б) устанавливаются государством;
в) гарантируют равноправие;
г) обеспечивают социальную справедливость.

33. В понятие «институт общества не входит
а) школа;
б) семья;
в) армия;
г) дружба.

34. Определение: «Направленное развитие, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному» относится к понятию
а) стагнация;
б) прогресс;
в) регресс;
г) модернизация.

35. На смену индустриальному обществу приходит общество
а) техногенное;
б) информационное;
в) нетрадиционное;
г) аграрное.

36. К признакам традиционного общества относится
а) распределение материальных благ в соответствии с
положением в социальной иерархии;
б) преобладание фабричного производства;
в) господство частной собственности;
г) независимость от природно-климатических условий.

37. К глобальным проблемам современности относится(-ятся)
а) энергетическая проблема;
б) проблема освоения недр в странах Востока;
в) развитие стран СНГ;
г) все перечисленные.

38. Человек в отличие от животного способен
а) проявлять эмоции;
б) заботиться о потомстве;
в) предварительно обдумывать свое поведение;
г) совершать привычные действия.

39. Деятельность человека и поведение животного характеризуется
а) механизмом самоконтроля;
б) удовлетворением потребностей;
в) выдвижением цели;
г) осознанием выбора средств.

40. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Культура — совокупность ценностей, общей уровень интеллек-
туального, нравственного, эстетического развития людей.
Б. Культура — совокупность исторически сложившихся форм сов-
местной деятельности людей.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.

41. Верны ли следующие суждения о критериях общественно-
го прогресса?
А. Критерием общественного прогреса может быть совершенство-
вание нравственности людей.
Б. Критерием общественного прогресса может быть развитие чело-
веческого разума
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.

42. Эстетические нормы
а) закреплены в официальных документах;
б) обеспечены силой государственного принуждения;
в) отражают представления о прекрасном;
г) представлены религиозными запретами и предписаниями.

43. Социальная стратификация представляет собой
а) социальное различие, неравенство в положении людей;
б) результат взаимодействия внутри общественной группы;
в) любые изменения в статусе личности;
г) освоение индивидом новых социальных норм;

44. Какое социологическое понятие используется для обозначения группы, занимающей промежуточное, неустойчивое положение
в социальной структуре?
а) пролетариат
б) интеллигенция
в) маргиналы
г) люмпены

45. Для молодежи, как особой социальной группы, характерно
а) стремление к изменению своего статуса;
б) отсутствие социального оптимизма;
в) отрицательное отношение к новациям;
г) наличие большого жизненного опыта.

46. Новаторство является формой
а) негативного отклоняющегося поведения;
б) неправомерного поведения;
в) неотклоняющегося поведения;
г) позитивного отклоняющегося поведения.

47. Великий русский ученый М. В. Ломоносов родился в семье крестьянина, но получил образование и приобрел более престижный социальных статус. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?
а) социальную коммуникацию;
б) социальную стратификацию;
в) социальное неравенство;
г) социальную мобильность.

48. К признакам тоталитарного политического режима не относится
а) полное отсутствие плюрализма;
б) отказ от вмешательства в частную жизнь;
в) жесткий контроль со стороны государства над экономикой;
г) наличие всеобщей идеологии, пронизывающей все сферы общества.

49. Президент РФ является
а) главой государства;
б) гарантом Конституции РФ;
в) гарантом прав и свобод человека и граждан;
г) обладателем всех перечисленных статусов.

50. Верны ли следующие суждения о революциях?
А Революции представляют собой преобразования, не затрагивающие фундаментальных основ общества.
Б Революции всегда являются долговременными.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.
51. Примером отклоняющегося поведения является
а) чтение лекции профессором;
б) выступление оркестра;
в) безбилетный проезд в автобусе;
г) получение аттестата зрелости.
52. К принципам правового государства относится(-ятся)
а) разделение властей;
б) верховенство государства в жизни общества;
в) приоритет общества и государства над личностью;
г) все перечисленные.
53. Пересаженные в голову человека культурные нормы, пра-
вила, требования, запреты, стереотипы, законы — это ...
а) сверхсознание, по мнению Фрейда;
б) воспитание;
в) процесс эволюции, по мнению Дарвина;
г) традиции общества.
54. Процесс деятельности включает следующие элементы:
а) средства → цель → результат;
б) результат → цель → средства;
в) цель → результат → средства;
г) цель → средства → результат.

55. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Мораль регулирует только отношения, подконтрольные госу-
дарству.
Б Мораль опирается на идеи добра и зла.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.
56. Когда мы имеем дело с цветком, то в первую очередь ощу-
щаем его запах, видим его форму и т. д. Что вызывает у человека цве-
ток, воздействуя на наши органы чувств?
а) ощущения;
б) восприятие;
в) интуицию;
г) мышление.
57. Предположение, догадка, которую применяют, когда но-
вые факты не укладываются в пределы прежних объяснений — это ...
а) гипотеза;
б) теория;
в) доказательство;
г) концепция;
58. Познавательная деятельность в отличие от трудовой
а) предполагает соответствие цели и средств;
б) ориентирована на процесс, а не на результат;
в) осуществляется индивидуально;
г) направлена на приобретение новых знаний.
59. Признаком авторитарного политического режима является
а) наличие развитой многопартийной системы;
б) тотальный контроль государства над жизнью общества;
в) низкая степень свободы в идеологической сфере;
г) чрезмерный централизм в социальной сфере.

60. Предметом изучения экономики как науки является
а) обмен продуктами питания;
б) оформление трудового договора;
в) разработка принципов распределения ограниченных
ресурсов;
г) изобретение ресурсосберегающих технологий.
61. Основу экономической сферы жизни общества составляет
а) регулирование социальных отношений;
б) производство материальных благ;
в) разработка ресурсосберегающих технологий;
г) взаимодействие государства и политических партий.
62. Фактором производства является(-ются)
а) наемные рабочие;
б) потребление;
в) распределение;
г) земля, труд.
63. Если потребитель имеет желание и возможность купить
товар в определенное время и в конкретном месте, то это называется
а) спросом;
б) потребительским бюджетом;
в) потребностью;
г) предложением.
64. Последствия инфляции для потребителя проявляются в
том, что
а) понижается покупательская способность;
б) увеличиваются расходы государства на социальные
выплаты;
в) увеличивается потребительский бюджет;
г) повышаются реальные доходы.

65. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика относится к общественным наукам
Б. Методы исследования экономики предполагают её тесную связь
с математикой.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Защита на 86баллов в 2017г (задание и скриншот с отметкой прилагаются к работе, работа в формате Word, ответы выделены, удобно искать ответы при тестировании)

Вопросы:

1. Какое определение не относится к понятию «общество»?
а) совокупность всех форм коллективной жизни людей;
б) совокупность взаимодействующих индивидов с их
социокультурными отношениями и процессами;
в) виды деятельности, складывающиеся в процессе
исторического развития;
г) тип социальной системы, достигший высшего уровня
самодостаточности.

2. Что не относится к институтам общества?
а) семья;
б) производство;
в) государство;
г) образование ( культура и наука);
д) религия;
е) все относятся.

3. Что не относится к признакам, отличающим человека от
других существ:
а) жизнь вне общества;
б) труд;
в) разум, умение мыслить;
г) строение тела.

4. Результат социального становления индивида путем
преодоления трудностей и накопления жизненного опыта — это …
а) личность;
б) особь;
в) индивидуальность.

5. По какой причине современный человек покинул природу
как среду обитания
а) природа не может содержать человека;
б) он взял всё, что можно у природы;
в) он создал искусственные условия для жизни и деятельности;
г) по причине стремления человека к самореализации.

6. Верны ли следующие суждения о нации?
А. Люди, принадлежащие к одной нации, объединены общностью
исторических и культурных традиций.
Б. Люди, принадлежащие к одной нации, говорят на одном языке.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.

7. Сознание, или «Я», — компонент личности, ...
а) организует всех людей в группы;
б) управляющий нашим внутренним миром;
в) регулирующий наши потребности;
г) управляющий нашими контактами с внешним миром.

8. Укажите верное определение термина поведение.
а) совокупность движений, актов, действий человека, которые могут наблюдать другие люди;
б) человеческая активность, направленная на осмысленное изменение окружающего мира, достижение поставленной цели;
в) единица деятельности;
г) присущая всем живым существам способность реагировать
на окружающую среду.

9. Для кого характерна деятельность?
а) деятельность характерна только для животных;
б) деятельность характерна для людей и некоторых животных;
в) деятельность характерна только для людей;
г) деятельность характерна для всех живых организмов.

10. Верны ли следующие суждения о регрессе в обществе?
А Регресс в обществе представляет собой движение вперед к более совершенному.
Б. Регресс в обществе имеет всегда пространственную и временную характеристику.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.

11. Что побуждает нас к действию?
а) обязанность;
б) потребность;
в) мотив;
г) интуиция.

12. Выделяют три группы потребностей. Какая потребность к ним не относится?
а) биологические;
б) социальные;
в) личные;
г) духовные.

13. М. Вебер в теории социального действия выделил два обязательных условия
а) ориентация на других и стремление к самореализации;
б) субъективная и объективная мотивация;
в) стремление к самореализации и объективная мотивация;
г) субъективная мотивация и ориентация на других.

14. С чем связана духовная жизнь человека?
а) с преобразованием чего-либо;
б) с изменением сознания людей;
в) с созданием чего-нибудь нового, ранее не существовавшего.

15. Любая сознательная деятельность человека при его взаимодействии с окружающим миром — это ...
а) труд;
б) хобби;
в) инновация;
г) профессия.

16. Что нужно для изготовления любой вещи?
а) инициатива, мотивация, ресурсы;
б) мотивация, ресурсы, орудия труда;
в) орудия труда, ресурсы;
г) ресурсы, орудия труда, человеческий труд.

17. Что не является особенностью игры?
а) человек, который играет, осуществляет реальное действие;
б) многие элементы игровой деятельности условны;
в) если ребенок плохо играет, то это может сказаться на его развитии;
г) цель игры — достижение практически полезного результата.

18. Человеческая активность, направленная на осмысленное изменение окружающего мира, достижение поставленной цели — это ...
а) труд;
б) общение;
в) деятельность;
г) активность.

19. Какие выделяют виды общения по целям?
а) Биологическое;
б) индивидуальное;
в) социальное;
г) вербальное.

20. Укажите верную трактовку моральных норм.
а) привычные образцы поведения, поддерживаемые
обществом;
б) несут оценочную нагрузку (хорошо — плохо, добро — зло);
их нарушение встречает общественное осуждение;
в) представления о прекрасном и уродливом в поведении
людей, на производстве и в быту;
г) связаны с верой и поддерживаются моральным сознанием
верующих.
21. Если человек ведет себя не так, как ждет от него обще-
ство, то как называют такое поведение?
а) криминальным;
б) преступным;
в) отклоняющемся;
г) плохим.
22. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи понятий
«индивид», «индивидуальность», «личность»?
А. Понятие «личность включает в себя понятие «индивидуаль-
ность».
Б. Понятие «личность» может не включать в себя понятие «инди-
вид».
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.

23. Смыслом какой науки Пифагор и Гераклит считали поиск
истины, Платон — познание вечных и абсолютных истин, по мнению
Аристотеля, задача этой науки — постижение всеобщего, первоначал
и первопричин бытия. О какой науке идет речь?
а) математика;
б) философия;
в) психология;
г) алхимия.
24. Достоверное, правильное знание.
а) теория;
б) доказательство;
в) истина;
г) эталон.
25. Дайте верное определение слову мировоззрение.
а) это совокупность наиболее общих взглядов на мир и место
человека в нем, а также основанные на них чувства,
убеждения, идеалы, оценки, определяющие принципы
поведения человека;
б) это процесс отражения отдельных свойств объектов
окружающего мира;
в) это познавательный процесс, формирующий субъективную
картину мира.
26. Какой(-ими) познавательной(-ыми) способностью(-ями)
обладает человек?
а) труд;
б) чувства;
в) разум;
г) интуиция.

27. В какой сфере сосредоточена познавательная деятельность
человечества в наше время?
а) в духовной сфере;
б) в социальной сфере;
в) в сфере науки.
28. Уровень научного познания, на котором оперируют факта-
ми и законами, установленными в результате систематизации ре-
зультатов наблюдений и опытов называют …
а) эмпирическим;
б) теоретическим;
в) фактическим;
г) истинным.
29. Верны ли следующие суждения об абсолютной истине?
А. Ни одна из абсолютных истин не может стать относительной.
Б. Некоторые из абсолютных истин могут стать относительными.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.
30. Стихийно складывающиеся взгляды людей на окружаю-
щий мир и самих себя, которые возникают на основе опыта и являют-
ся основанием для практической деятельности и морали,
называются ...
а) карма;
б) мировоззрение;
в) здравый смысл;
г) знание.

31. Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, – это
а) выводы, полученные научным путем;
б) суждения, лишенные субъективных оценок;
в) исчерпывающее знание о предмете;
г) экспериментально установленные факты.

32. Нормы права, в отличие от других социальных норм, всегда
а) регулируют общественные отношения;
б) устанавливаются государством;
в) гарантируют равноправие;
г) обеспечивают социальную справедливость.

33. В понятие «институт общества не входит
а) школа;
б) семья;
в) армия;
г) дружба.

34. Определение: «Направленное развитие, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному» относится к понятию
а) стагнация;
б) прогресс;
в) регресс;
г) модернизация.

35. На смену индустриальному обществу приходит общество
а) техногенное;
б) информационное;
в) нетрадиционное;
г) аграрное.

36. К признакам традиционного общества относится
а) распределение материальных благ в соответствии с
положением в социальной иерархии;
б) преобладание фабричного производства;
в) господство частной собственности;
г) независимость от природно-климатических условий.

37. К глобальным проблемам современности относится(-ятся)
а) энергетическая проблема;
б) проблема освоения недр в странах Востока;
в) развитие стран СНГ;
г) все перечисленные.

38. Человек в отличие от животного способен
а) проявлять эмоции;
б) заботиться о потомстве;
в) предварительно обдумывать свое поведение;
г) совершать привычные действия.

39. Деятельность человека и поведение животного характеризуется
а) механизмом самоконтроля;
б) удовлетворением потребностей;
в) выдвижением цели;
г) осознанием выбора средств.

40. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Культура — совокупность ценностей, общей уровень интеллек-
туального, нравственного, эстетического развития людей.
Б. Культура — совокупность исторически сложившихся форм сов-
местной деятельности людей.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.

41. Верны ли следующие суждения о критериях общественно-
го прогресса?
А. Критерием общественного прогреса может быть совершенство-
вание нравственности людей.
Б. Критерием общественного прогресса может быть развитие чело-
веческого разума
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.

42. Эстетические нормы
а) закреплены в официальных документах;
б) обеспечены силой государственного принуждения;
в) отражают представления о прекрасном;
г) представлены религиозными запретами и предписаниями.

43. Социальная стратификация представляет собой
а) социальное различие, неравенство в положении людей;
б) результат взаимодействия внутри общественной группы;
в) любые изменения в статусе личности;
г) освоение индивидом новых социальных норм;

44. Какое социологическое понятие используется для обозначения группы, занимающей промежуточное, неустойчивое положение
в социальной структуре?
а) пролетариат
б) интеллигенция
в) маргиналы
г) люмпены

45. Для молодежи, как особой социальной группы, характерно
а) стремление к изменению своего статуса;
б) отсутствие социального оптимизма;
в) отрицательное отношение к новациям;
г) наличие большого жизненного опыта.

46. Новаторство является формой
а) негативного отклоняющегося поведения;
б) неправомерного поведения;
в) неотклоняющегося поведения;
г) позитивного отклоняющегося поведения.

47. Великий русский ученый М. В. Ломоносов родился в семье крестьянина, но получил образование и приобрел более престижный социальных статус. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?
а) социальную коммуникацию;
б) социальную стратификацию;
в) социальное неравенство;
г) социальную мобильность.

48. К признакам тоталитарного политического режима не относится
а) полное отсутствие плюрализма;
б) отказ от вмешательства в частную жизнь;
в) жесткий контроль со стороны государства над экономикой;
г) наличие всеобщей идеологии, пронизывающей все сферы общества.

49. Президент РФ является
а) главой государства;
б) гарантом Конституции РФ;
в) гарантом прав и свобод человека и граждан;
г) обладателем всех перечисленных статусов.

50. Верны ли следующие суждения о революциях?
А Революции представляют собой преобразования, не затрагивающие фундаментальных основ общества.
Б Революции всегда являются долговременными.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.
51. Примером отклоняющегося поведения является
а) чтение лекции профессором;
б) выступление оркестра;
в) безбилетный проезд в автобусе;
г) получение аттестата зрелости.
52. К принципам правового государства относится(-ятся)
а) разделение властей;
б) верховенство государства в жизни общества;
в) приоритет общества и государства над личностью;
г) все перечисленные.
53. Пересаженные в голову человека культурные нормы, пра-
вила, требования, запреты, стереотипы, законы — это ...
а) сверхсознание, по мнению Фрейда;
б) воспитание;
в) процесс эволюции, по мнению Дарвина;
г) традиции общества.
54. Процесс деятельности включает следующие элементы:
а) средства → цель → результат;
б) результат → цель → средства;
в) цель → результат → средства;
г) цель → средства → результат.

55. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Мораль регулирует только отношения, подконтрольные госу-
дарству.
Б Мораль опирается на идеи добра и зла.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.
56. Когда мы имеем дело с цветком, то в первую очередь ощу-
щаем его запах, видим его форму и т. д. Что вызывает у человека цве-
ток, воздействуя на наши органы чувств?
а) ощущения;
б) восприятие;
в) интуицию;
г) мышление.
57. Предположение, догадка, которую применяют, когда но-
вые факты не укладываются в пределы прежних объяснений — это ...
а) гипотеза;
б) теория;
в) доказательство;
г) концепция;
58. Познавательная деятельность в отличие от трудовой
а) предполагает соответствие цели и средств;
б) ориентирована на процесс, а не на результат;
в) осуществляется индивидуально;
г) направлена на приобретение новых знаний.
59. Признаком авторитарного политического режима является
а) наличие развитой многопартийной системы;
б) тотальный контроль государства над жизнью общества;
в) низкая степень свободы в идеологической сфере;
г) чрезмерный централизм в социальной сфере.

60. Предметом изучения экономики как науки является
а) обмен продуктами питания;
б) оформление трудового договора;
в) разработка принципов распределения ограниченных
ресурсов;
г) изобретение ресурсосберегающих технологий.
61. Основу экономической сферы жизни общества составляет
а) регулирование социальных отношений;
б) производство материальных благ;
в) разработка ресурсосберегающих технологий;
г) взаимодействие государства и политических партий.
62. Фактором производства является(-ются)
а) наемные рабочие;
б) потребление;
в) распределение;
г) земля, труд.
63. Если потребитель имеет желание и возможность купить
товар в определенное время и в конкретном месте, то это называется
а) спросом;
б) потребительским бюджетом;
в) потребностью;
г) предложением.
64. Последствия инфляции для потребителя проявляются в
том, что
а) понижается покупательская способность;
б) увеличиваются расходы государства на социальные
выплаты;
в) увеличивается потребительский бюджет;
г) повышаются реальные доходы.

65. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика относится к общественным наукам
Б. Методы исследования экономики предполагают её тесную связь
с математикой.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верны оба суждения;
г) оба суждения неверны.

Купить эту работу

Обществознание. Дифференцированный зачет РФЭТ (65 вопросов) 2017г

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вероятностный характер и значение второго начала термодинамики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты 6 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на 3 вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе 5тёрка 2014-04-26
Ответы на вопросы

Просто супер исполнитель!!!

Общая оценка 5
Отзыв Норе Шин об авторе 5тёрка 2014-11-19
Ответы на вопросы

Автор контактен и обязателен. Спасибо за быстро выполненную работу.

Общая оценка 5
Отзыв user26053 об авторе 5тёрка 2016-05-15
Ответы на вопросы

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе 5тёрка 2015-03-23
Ответы на вопросы

Автор просто молодец, очень отзывчивый и понимающий, выполнил работу согласно моим пожеланиям. Огромное спасибо, вы меня спасли!!! Буду еще обращаться и Вам советую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

диплом Формирование представлений о растениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽