Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деловые коммуникации.Тест Синергия

  • 1 страниц
  • 2017 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени

2. На рисунке изображена эмоция …

3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой - это предполагаемый результат ... коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)

4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция

5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:

6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает ...
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие

7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи

8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, - это ...
логичность
выразительность
точность
уместность

9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным

10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой

11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это

12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является ...
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения

14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей

15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного

16. Урок, семинар, лекция, тренинг - это формы ... коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной

17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной

18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический



19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми

20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи

21. На краю стула обычно сидит …


22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию

23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...
деловым
интимным
дружеским
официальным

24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм

25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
чистота

26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического

27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность

28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

29. К внутренним помехам слушания относится ...
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы

30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи

Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени

2. На рисунке изображена эмоция …

3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой - это предполагаемый результат ... коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)

4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция

5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:

6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает ...
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие

7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи

8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, - это ...
логичность
выразительность
точность
уместность

9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным

10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой

11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это

12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является ...
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения

14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей

15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного

16. Урок, семинар, лекция, тренинг - это формы ... коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной

17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной

18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический



19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми

20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи

21. На краю стула обычно сидит …


22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию

23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...
деловым
интимным
дружеским
официальным

24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм

25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
чистота

26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического

27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность

28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

29. К внутренним помехам слушания относится ...
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы

30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи

Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени

2. На рисунке изображена эмоция …

3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой - это предполагаемый результат ... коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)

4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция

5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:

6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает ...
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие

7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи

8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, - это ...
логичность
выразительность
точность
уместность

9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным

10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой

11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это

12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является ...
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения

14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей

15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного

16. Урок, семинар, лекция, тренинг - это формы ... коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной

17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной

18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический



19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми

20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи

21. На краю стула обычно сидит …


22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию

23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...
деловым
интимным
дружеским
официальным

24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм

25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
чистота

26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического

27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность

28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

29. К внутренним помехам слушания относится ...
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы

30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи

Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени

2. На рисунке изображена эмоция …

3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой - это предполагаемый результат ... коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)

4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция

5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:

6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает ...
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие

7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи

8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, - это ...
логичность
выразительность
точность
уместность

9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным

10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой

11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это

12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является ...
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения

14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей

15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного

16. Урок, семинар, лекция, тренинг - это формы ... коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной

17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной

18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический



19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми

20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи

21. На краю стула обычно сидит …


22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию

23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...
деловым
интимным
дружеским
официальным

24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм

25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
чистота

26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического

27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность

28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

29. К внутренним помехам слушания относится ...
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы

30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени

2. На рисунке изображена эмоция …

3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой - это предполагаемый результат ... коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)

4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция

5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:

6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает ...
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие

7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи

8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, - это ...
логичность
выразительность
точность
уместность

9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным

10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой

11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это

12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является ...
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения

14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей

15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного

16. Урок, семинар, лекция, тренинг - это формы ... коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной

17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной

18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический



19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми

20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи

21. На краю стула обычно сидит …


22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию

23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...
деловым
интимным
дружеским
официальным

24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм

25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
чистота

26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического

27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность

28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

29. К внутренним помехам слушания относится ...
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы

30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи

Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени

2. На рисунке изображена эмоция …

3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой - это предполагаемый результат ... коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)

4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция

5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:

6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает ...
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие

7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи

8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, - это ...
логичность
выразительность
точность
уместность

9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным

10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой

11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это

12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является ...
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения

14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей

15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного

16. Урок, семинар, лекция, тренинг - это формы ... коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной

17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной

18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический



19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми

20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи

21. На краю стула обычно сидит …


22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию

23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...
деловым
интимным
дружеским
официальным

24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм

25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
чистота

26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического

27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность

28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

29. К внутренним помехам слушания относится ...
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы

30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи

Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени

2. На рисунке изображена эмоция …

3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой - это предполагаемый результат ... коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)

4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция

5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:

6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает ...
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие

7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи

8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, - это ...
логичность
выразительность
точность
уместность

9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным

10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой

11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это

12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является ...
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения

14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей

15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного

16. Урок, семинар, лекция, тренинг - это формы ... коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной

17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной

18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический



19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми

20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи

21. На краю стула обычно сидит …


22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию

23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...
деловым
интимным
дружеским
официальным

24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм

25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
чистота

26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического

27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность

28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

29. К внутренним помехам слушания относится ...
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы

30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи

Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени

2. На рисунке изображена эмоция …

3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой - это предполагаемый результат ... коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)

4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция

5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:

6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает ...
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие

7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи

8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, - это ...
логичность
выразительность
точность
уместность

9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным

10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой

11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это

12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является ...
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения

14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей

15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного

16. Урок, семинар, лекция, тренинг - это формы ... коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной

17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной

18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический



19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми

20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи

21. На краю стула обычно сидит …


22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию

23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...
деловым
интимным
дружеским
официальным

24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм

25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
чистота

26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического

27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность

28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

29. К внутренним помехам слушания относится ...
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы

30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи

Купить эту работу

Деловые коммуникации.Тест Синергия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Профессиональная этика психолога 11 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тест по этике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Профессиональная этика ОЮИ ответы Гуманитарный Институт тесты ОЮИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Ответы на вопросы

ответы на вопросы Деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Виктория об авторе 5тёрка 2014-10-26
Ответы на вопросы

Автор более чем ответственно подходит к работе! Грамотный и хороший специалист. Спасибо за старания!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе 5тёрка 2015-12-15
Ответы на вопросы

быстро, качественно

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе 5тёрка 2016-01-30
Ответы на вопросы

Спасибо Вам за помощь!!!

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе 5тёрка 2014-11-27
Ответы на вопросы

Спасибо за прохождение тестов онлайн! Пройдены на 100% верно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этика профессионального общения специалиста в области права и социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽