Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА кейс решение

  • 3 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Максимально четко сформулируйте главную (на ваш взгляд) философскую проблему, о которой идет речь в данном эссе (вопрос + указание на то, почему он философский и почему он не имеет готового решения); перечислите еще три проблемы, связанные с главной (3 балла).
2. Известны ли вам примеры решения этой проблемы в истории философской мысли? Посоветуйте автору, какие три текста каких философов ему стоило бы почитать в связи с данной проблемой и почему (кратко опишите подходы, предлагаемые этими философами) (3 балла).
3. Придумайте собственный финал для этой истории. Как он решает главную проблему или хотя бы позволяет увидеть ее в новом свете? (3 балла)
4. Как бы вы озаглавили получившийся текст (вместе с вашим финалом)? Придумайте релевантное, но оригинальное философское название и впишите его в строке «Заголовок» (1 балл).

ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
Вашему вниманию предлагается небольшой текст. Вы должны выполнить ряд заданий, связанных с ним, а также дописать финал. Работа оценивается по 10-балльной шкале. Основными критериями являются четкость, последовательность, аргументированность, нетривиальность и рефлексивность ваших мыслей. На выполнение работы у вас 50 минут.
Заголовок: …………………………………………………………………………..
Жил некогда Гиг, сын Лида. Он был пастухом и батрачил у тогдашнего правителя Лидии; как-то раз, при проливном дожде и землетрясении, земля кое-где расселась и образовалась трещина в тех местах, где Гиг пас свое стадо. Заметив это, он из любопытства спустился в расселину и увидел там, как рассказывают, разные диковины, между прочим медного коня, полого и снабженного дверцами. Заглянув внутрь, он увидел мертвеца, с виду больше человеческого роста. На мертвеце ничего не было, только на руке – золотой перстень. Гиг снял его и взял себе, а затем вылез наружу. Когда пришла пора пастухам собраться на сходку, как они обычно делали каждый месяц, чтобы отчитаться перед царем о состоянии стада, Гиг тоже отправился туда, а на руке у него был перстень. Так вот, когда он сидел среди пастухов, случилось ему повернуть перстень камнем к ладони, и чуть только это произошло, Гиг стал невидимкой, и сидевшие рядом с ним говорили о нем уже как об отсутствующем. Он подивился, нащупал снова перстень и повернул его камнем наружу, а чуть повернул, снова стал видимым. Заметив это, он начал пробовать, действительно ли перстень обладает таким свойством, и всякий раз получалось, что стоило только повернуть перстень камнем к ладони, Гиг делался невидимым, когда же он поворачивал его камнем наружу – видимым.
Поняв это, он сразу повел дело так, чтобы попасть в число вестников, окружавших царя. А получив к царю доступ, Гиг совратил его жену, вместе с ней напал на него, убил и захватил власть.
Одни говорят, что Гиг сам по себе был хорошим человеком, перстень же его испортил. Другие полагают, что перстень всего лишь проявил те несправедливые наклонности, которые изначально были в нем заложены. Чтобы разобраться в этом вопросе, представим, как разворачивались бы события, если бы было два таких перстня – один на руке у человека справедливого, а другой у несправедливого. Тогда...
1. Максимально четко сформулируйте главную (на ваш взгляд) философскую проблему, о которой идет речь в данном эссе (вопрос + указание на то, почему он философский и почему он не имеет готового решения); перечислите еще три проблемы, связанные с главной (3 балла).
2. Известны ли вам примеры решения этой проблемы в истории философской мысли? Посоветуйте автору, какие три текста каких философов ему стоило бы почитать в связи с данной проблемой и почему (кратко опишите подходы, предлагаемые этими философами) (3 балла).
3. Придумайте собственный финал для этой истории. Как он решает главную проблему или хотя бы позволяет увидеть ее в новом свете? (3 балла)
4. Как бы вы озаглавили получившийся текст (вместе с вашим финалом)? Придумайте релевантное, но оригинальное философское название и впишите его в строке «Заголовок» (1 балл).

3 страницы
ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
Вашему вниманию предлагается небольшой текст. Вы должны выполнить ряд заданий, связанных с ним, а также дописать финал. Работа оценивается по 10-балльной шкале. Основными критериями являются четкость, последовательность, аргументированность, нетривиальность и рефлексивность ваших мыслей. На выполнение работы у вас 50 минут.
Заголовок: …………………………………………………………………………..
Жил некогда Гиг, сын Лида. Он был пастухом и батрачил у тогдашнего правителя Лидии; как-то раз, при проливном дожде и землетрясении, земля кое-где расселась и образовалась трещина в тех местах, где Гиг пас свое стадо. Заметив это, он из любопытства спустился в расселину и увидел там, как рассказывают, разные диковины, между прочим медного коня, полого и снабженного дверцами. Заглянув внутрь, он увидел мертвеца, с виду больше человеческого роста. На мертвеце ничего не было, только на руке – золотой перстень. Гиг снял его и взял себе, а затем вылез наружу. Когда пришла пора пастухам собраться на сходку, как они обычно делали каждый месяц, чтобы отчитаться перед царем о состоянии стада, Гиг тоже отправился туда, а на руке у него был перстень. Так вот, когда он сидел среди пастухов, случилось ему повернуть перстень камнем к ладони, и чуть только это произошло, Гиг стал невидимкой, и сидевшие рядом с ним говорили о нем уже как об отсутствующем. Он подивился, нащупал снова перстень и повернул его камнем наружу, а чуть повернул, снова стал видимым. Заметив это, он начал пробовать, действительно ли перстень обладает таким свойством, и всякий раз получалось, что стоило только повернуть перстень камнем к ладони, Гиг делался невидимым, когда же он поворачивал его камнем наружу – видимым.
Поняв это, он сразу повел дело так, чтобы попасть в число вестников, окружавших царя. А получив к царю доступ, Гиг совратил его жену, вместе с ней напал на него, убил и захватил власть.
Одни говорят, что Гиг сам по себе был хорошим человеком, перстень же его испортил. Другие полагают, что перстень всего лишь проявил те несправедливые наклонности, которые изначально были в нем заложены. Чтобы разобраться в этом вопросе, представим, как разворачивались бы события, если бы было два таких перстня – один на руке у человека справедливого, а другой у несправедливого. Тогда...
1. Максимально четко сформулируйте главную (на ваш взгляд) философскую проблему, о которой идет речь в данном эссе (вопрос + указание на то, почему он философский и почему он не имеет готового решения); перечислите еще три проблемы, связанные с главной (3 балла).
2. Известны ли вам примеры решения этой проблемы в истории философской мысли? Посоветуйте автору, какие три текста каких философов ему стоило бы почитать в связи с данной проблемой и почему (кратко опишите подходы, предлагаемые этими философами) (3 балла).
3. Придумайте собственный финал для этой истории. Как он решает главную проблему или хотя бы позволяет увидеть ее в новом свете? (3 балла)
4. Как бы вы озаглавили получившийся текст (вместе с вашим финалом)? Придумайте релевантное, но оригинальное философское название и впишите его в строке «Заголовок» (1 балл).

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Максимально четко сформулируйте главную (на ваш взгляд) философскую проблему, о которой идет речь в данном эссе (вопрос + указание на то, почему он философский и почему он не имеет готового решения); перечислите еще три проблемы, связанные с главной (3 балла).
2. Известны ли вам примеры решения этой проблемы в истории философской мысли? Посоветуйте автору, какие три текста каких философов ему стоило бы почитать в связи с данной проблемой и почему (кратко опишите подходы, предлагаемые этими философами) (3 балла).
3. Придумайте собственный финал для этой истории. Как он решает главную проблему или хотя бы позволяет увидеть ее в новом свете? (3 балла)
4. Как бы вы озаглавили получившийся текст (вместе с вашим финалом)? Придумайте релевантное, но оригинальное философское название и впишите его в строке «Заголовок» (1 балл).

ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
Вашему вниманию предлагается небольшой текст. Вы должны выполнить ряд заданий, связанных с ним, а также дописать финал. Работа оценивается по 10-балльной шкале. Основными критериями являются четкость, последовательность, аргументированность, нетривиальность и рефлексивность ваших мыслей. На выполнение работы у вас 50 минут.
Заголовок: …………………………………………………………………………..
Жил некогда Гиг, сын Лида. Он был пастухом и батрачил у тогдашнего правителя Лидии; как-то раз, при проливном дожде и землетрясении, земля кое-где расселась и образовалась трещина в тех местах, где Гиг пас свое стадо. Заметив это, он из любопытства спустился в расселину и увидел там, как рассказывают, разные диковины, между прочим медного коня, полого и снабженного дверцами. Заглянув внутрь, он увидел мертвеца, с виду больше человеческого роста. На мертвеце ничего не было, только на руке – золотой перстень. Гиг снял его и взял себе, а затем вылез наружу. Когда пришла пора пастухам собраться на сходку, как они обычно делали каждый месяц, чтобы отчитаться перед царем о состоянии стада, Гиг тоже отправился туда, а на руке у него был перстень. Так вот, когда он сидел среди пастухов, случилось ему повернуть перстень камнем к ладони, и чуть только это произошло, Гиг стал невидимкой, и сидевшие рядом с ним говорили о нем уже как об отсутствующем. Он подивился, нащупал снова перстень и повернул его камнем наружу, а чуть повернул, снова стал видимым. Заметив это, он начал пробовать, действительно ли перстень обладает таким свойством, и всякий раз получалось, что стоило только повернуть перстень камнем к ладони, Гиг делался невидимым, когда же он поворачивал его камнем наружу – видимым.
Поняв это, он сразу повел дело так, чтобы попасть в число вестников, окружавших царя. А получив к царю доступ, Гиг совратил его жену, вместе с ней напал на него, убил и захватил власть.
Одни говорят, что Гиг сам по себе был хорошим человеком, перстень же его испортил. Другие полагают, что перстень всего лишь проявил те несправедливые наклонности, которые изначально были в нем заложены. Чтобы разобраться в этом вопросе, представим, как разворачивались бы события, если бы было два таких перстня – один на руке у человека справедливого, а другой у несправедливого. Тогда...
1. Максимально четко сформулируйте главную (на ваш взгляд) философскую проблему, о которой идет речь в данном эссе (вопрос + указание на то, почему он философский и почему он не имеет готового решения); перечислите еще три проблемы, связанные с главной (3 балла).
2. Известны ли вам примеры решения этой проблемы в истории философской мысли? Посоветуйте автору, какие три текста каких философов ему стоило бы почитать в связи с данной проблемой и почему (кратко опишите подходы, предлагаемые этими философами) (3 балла).
3. Придумайте собственный финал для этой истории. Как он решает главную проблему или хотя бы позволяет увидеть ее в новом свете? (3 балла)
4. Как бы вы озаглавили получившийся текст (вместе с вашим финалом)? Придумайте релевантное, но оригинальное философское название и впишите его в строке «Заголовок» (1 балл).

3 страницы
ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
Вашему вниманию предлагается небольшой текст. Вы должны выполнить ряд заданий, связанных с ним, а также дописать финал. Работа оценивается по 10-балльной шкале. Основными критериями являются четкость, последовательность, аргументированность, нетривиальность и рефлексивность ваших мыслей. На выполнение работы у вас 50 минут.
Заголовок: …………………………………………………………………………..
Жил некогда Гиг, сын Лида. Он был пастухом и батрачил у тогдашнего правителя Лидии; как-то раз, при проливном дожде и землетрясении, земля кое-где расселась и образовалась трещина в тех местах, где Гиг пас свое стадо. Заметив это, он из любопытства спустился в расселину и увидел там, как рассказывают, разные диковины, между прочим медного коня, полого и снабженного дверцами. Заглянув внутрь, он увидел мертвеца, с виду больше человеческого роста. На мертвеце ничего не было, только на руке – золотой перстень. Гиг снял его и взял себе, а затем вылез наружу. Когда пришла пора пастухам собраться на сходку, как они обычно делали каждый месяц, чтобы отчитаться перед царем о состоянии стада, Гиг тоже отправился туда, а на руке у него был перстень. Так вот, когда он сидел среди пастухов, случилось ему повернуть перстень камнем к ладони, и чуть только это произошло, Гиг стал невидимкой, и сидевшие рядом с ним говорили о нем уже как об отсутствующем. Он подивился, нащупал снова перстень и повернул его камнем наружу, а чуть повернул, снова стал видимым. Заметив это, он начал пробовать, действительно ли перстень обладает таким свойством, и всякий раз получалось, что стоило только повернуть перстень камнем к ладони, Гиг делался невидимым, когда же он поворачивал его камнем наружу – видимым.
Поняв это, он сразу повел дело так, чтобы попасть в число вестников, окружавших царя. А получив к царю доступ, Гиг совратил его жену, вместе с ней напал на него, убил и захватил власть.
Одни говорят, что Гиг сам по себе был хорошим человеком, перстень же его испортил. Другие полагают, что перстень всего лишь проявил те несправедливые наклонности, которые изначально были в нем заложены. Чтобы разобраться в этом вопросе, представим, как разворачивались бы события, если бы было два таких перстня – один на руке у человека справедливого, а другой у несправедливого. Тогда...
1. Максимально четко сформулируйте главную (на ваш взгляд) философскую проблему, о которой идет речь в данном эссе (вопрос + указание на то, почему он философский и почему он не имеет готового решения); перечислите еще три проблемы, связанные с главной (3 балла).
2. Известны ли вам примеры решения этой проблемы в истории философской мысли? Посоветуйте автору, какие три текста каких философов ему стоило бы почитать в связи с данной проблемой и почему (кратко опишите подходы, предлагаемые этими философами) (3 балла).
3. Придумайте собственный финал для этой истории. Как он решает главную проблему или хотя бы позволяет увидеть ее в новом свете? (3 балла)
4. Как бы вы озаглавили получившийся текст (вместе с вашим финалом)? Придумайте релевантное, но оригинальное философское название и впишите его в строке «Заголовок» (1 балл).

нет

Купить эту работу

ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА кейс решение

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы к экзамену по философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Сравнительный анализ форм объективированного мировоззрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕДИЦИНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе Natusic1502 2016-01-20
Ответы на вопросы

рекомендую этого автора. Сделал работу раньше срока, написано все по теме, без лишней воды.

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе Natusic1502 2015-01-13
Ответы на вопросы

Отличная работа и сделана раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе Natusic1502 2014-12-04
Ответы на вопросы

отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Natusic1502 2016-04-22
Ответы на вопросы

Очень понравился автор! Быстро. Хорошая работа. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽