Спасиииибочки огрооомное автору!!)) качественно и в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Сущность, цели и задачи оценки муниципальной экономики. Модель местной экономики.
2. Субъекты и объекты оценки муниципальной экономики
3. Методология оценки муниципальной экономики.
4. Принципы анализа и используемый инструментарий
5. Сущность конкуренции городов
6. Причины конкуренции муниципальных образований
7. Теория местных общественных расходов Ч. Тайбаута.
8. Теория страновой, региональной и муниципальной конкуренции М. Портера.
9. Концепция экономики, основанной на знаниях
10. Сущность конкурентного преимущества локальной территории
11. Квазиконкурентные преимущества муниципального образования
12. Конкурентные преимущества высокого порядка
13. Сущность и задачи SWOT-анализа муниципального образования.
14. Этапы SWOT-анализа
15. PEST-анализ муниципального образования
16. Сущность и задачи анализа уровня концентрации фирм на местном рынке.
17. Абсолютные прямые и суммарные показатели рыночной концентрации
18. Относительные количественные показатели рыночной концентрации
19. Инструменты анализа отрасли местной экономики
20. Направления исследования уровня конкуренции в отрасли
21. Исследование отраслевых сдвигов в структуре муниципальной экономики
22. Сущность кластера.
23. Кластерный анализ местной экономики
24. Кластерный подход к развитию муниципальной экономики
25. Социально-демографические показатели анализа муниципального образования
26. Экономические показатели анализа муниципального образования
27. Финансовые показатели анализа муниципального образования
28. Задачи анализа банков, действующих на территории муниципального образования.
29. Рейтинг кредитоспособности местных банков
30. Финансовый (количественный) анализ
31. Качественный анализ
32. Сущность социально-экономической категории «качество жизни»
33. Методы оценки качества жизни населения
34. Сущность, цели и возможности рейтингового анализа. Рейтинг инвестиционной привлекательности территорий
35. Кредитный рейтинг администраций муниципального образования и региона
36. Исследование привлекательности экономического пространства муниципального образования для индивидов
37. Анализ привлекательности экономического пространства муниципального образования для фирм
38. Оптимальные характеристики фирм и индивидов с позиции развития муниципального образования
39. Критерии привлекательности муниципального образования для инвесторов
40. Оценка инвестиционных потоков в муниципальном образовании.
41. Оценка инвестиционной привлекательности территории
42. Оценка инвестиционной привлекательности отрасли местной экономики
43. Основные дефиниции электронной экономики и электронного правительства муниципального образования
44. Концепция электронного правительства как современное видение эволюции органов муниципального управления: преимущества и инструментарий перехода
45. Электронная торговля в муниципальном образовании
46. Системы индикаторов развития электронной экономики и электронного правительства на местном уровне
47. Определение, детерминанты и уровни емкости местных рынков
48. Подходы и методы анализа емкости местных рынков
-
кратко и без воды
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Сущность, цели и задачи оценки муниципальной экономики. Модель местной экономики.
2. Субъекты и объекты оценки муниципальной экономики
3. Методология оценки муниципальной экономики.
4. Принципы анализа и используемый инструментарий
5. Сущность конкуренции городов
6. Причины конкуренции муниципальных образований
7. Теория местных общественных расходов Ч. Тайбаута.
8. Теория страновой, региональной и муниципальной конкуренции М. Портера.
9. Концепция экономики, основанной на знаниях
10. Сущность конкурентного преимущества локальной территории
11. Квазиконкурентные преимущества муниципального образования
12. Конкурентные преимущества высокого порядка
13. Сущность и задачи SWOT-анализа муниципального образования.
14. Этапы SWOT-анализа
15. PEST-анализ муниципального образования
16. Сущность и задачи анализа уровня концентрации фирм на местном рынке.
17. Абсолютные прямые и суммарные показатели рыночной концентрации
18. Относительные количественные показатели рыночной концентрации
19. Инструменты анализа отрасли местной экономики
20. Направления исследования уровня конкуренции в отрасли
21. Исследование отраслевых сдвигов в структуре муниципальной экономики
22. Сущность кластера.
23. Кластерный анализ местной экономики
24. Кластерный подход к развитию муниципальной экономики
25. Социально-демографические показатели анализа муниципального образования
26. Экономические показатели анализа муниципального образования
27. Финансовые показатели анализа муниципального образования
28. Задачи анализа банков, действующих на территории муниципального образования.
29. Рейтинг кредитоспособности местных банков
30. Финансовый (количественный) анализ
31. Качественный анализ
32. Сущность социально-экономической категории «качество жизни»
33. Методы оценки качества жизни населения
34. Сущность, цели и возможности рейтингового анализа. Рейтинг инвестиционной привлекательности территорий
35. Кредитный рейтинг администраций муниципального образования и региона
36. Исследование привлекательности экономического пространства муниципального образования для индивидов
37. Анализ привлекательности экономического пространства муниципального образования для фирм
38. Оптимальные характеристики фирм и индивидов с позиции развития муниципального образования
39. Критерии привлекательности муниципального образования для инвесторов
40. Оценка инвестиционных потоков в муниципальном образовании.
41. Оценка инвестиционной привлекательности территории
42. Оценка инвестиционной привлекательности отрасли местной экономики
43. Основные дефиниции электронной экономики и электронного правительства муниципального образования
44. Концепция электронного правительства как современное видение эволюции органов муниципального управления: преимущества и инструментарий перехода
45. Электронная торговля в муниципальном образовании
46. Системы индикаторов развития электронной экономики и электронного правительства на местном уровне
47. Определение, детерминанты и уровни емкости местных рынков
48. Подходы и методы анализа емкости местных рынков
-
кратко и без воды
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую