Спасиииибочки огрооомное автору!!)) качественно и в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 7
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов в избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа 11
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 15
Библиографический список 21
Ответы на вопросы по предмету "Управление общественными отношениями" были сделаны в марте 2019 года для РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.08.2019 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (в ред. от 21.07.2014) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.02.2019).
2. Авинова Ю.В. Информационная политика государства на современном этапе // Вестник ГУ-ВШЭ, 2016. - № 2. - С. 100-106.
3. Алехин Э.В. Управление общественными отношениями. – М.: КноРус, 2016. – 384 с.
4. Информационная политика: Учебник/ Под общ. ред. В.Д.Попова. - М.: Изд-во РАНХиГС, 2015. – 440 с.
5. Манойло А.В. Государственная информационная политика. – М.: Проспект, 2015. - 385 с.
6. На гребне хайпа. Как бизнес эксплуатирует резонансные события и чужие скандалы // Деловой Петербург. [Электронный ресурс] URL: https://www.dp.ru/a/2017/09/27/ – (Дата обращения 16.02.2019).
7. Никонова Ю.В. Организация скандала как форма продвижения медиаконтента // В сборнике: XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета Материалы XX Всероссийской студенческой научно-практической конференции / Ответственный редактор А.В. Коричко. Тюмень, 2018. С. 652-655.
8. Фролов Д.Б. Информационная политика государства. – М,: Юрайт, 2015. – 284 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 7
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов в избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа 11
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 15
Библиографический список 21
Ответы на вопросы по предмету "Управление общественными отношениями" были сделаны в марте 2019 года для РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.08.2019 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (в ред. от 21.07.2014) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.02.2019).
2. Авинова Ю.В. Информационная политика государства на современном этапе // Вестник ГУ-ВШЭ, 2016. - № 2. - С. 100-106.
3. Алехин Э.В. Управление общественными отношениями. – М.: КноРус, 2016. – 384 с.
4. Информационная политика: Учебник/ Под общ. ред. В.Д.Попова. - М.: Изд-во РАНХиГС, 2015. – 440 с.
5. Манойло А.В. Государственная информационная политика. – М.: Проспект, 2015. - 385 с.
6. На гребне хайпа. Как бизнес эксплуатирует резонансные события и чужие скандалы // Деловой Петербург. [Электронный ресурс] URL: https://www.dp.ru/a/2017/09/27/ – (Дата обращения 16.02.2019).
7. Никонова Ю.В. Организация скандала как форма продвижения медиаконтента // В сборнике: XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета Материалы XX Всероссийской студенческой научно-практической конференции / Ответственный редактор А.В. Коричко. Тюмень, 2018. С. 652-655.
8. Фролов Д.Б. Информационная политика государства. – М,: Юрайт, 2015. – 284 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую