Спасиииибочки огрооомное автору!!)) качественно и в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос 1
Исторически конкретный способ соединения социальных групп, человеческих общностей в процессе их жизнедеятельности - это
Общественные связи
Общественные отношения
Социальные связи
Групповые связи
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Общественные отношения
Вопрос 2
Сколько существует подходов к определению сущности PR
один
два
три
четыре
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: три
Вопрос 3
Система реализации взаимной потребности всех частей социального организма, система влияния на челове
Вопрос 32
Вид имиджа, который дает «сухую» специальную информацию, ориентирован на узких специалистов
Естественный
Внешний
Внутренний
Когнитивный
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:Когнитивный
Вопрос 1
Исторически конкретный способ соединения социальных групп, человеческих общностей в процессе их жизнедеятельности - это
Общественные связи
Общественные отношения
Социальные связи
Групповые связи
Вопрос 2
Сколько существует подходов к определению сущности PR
один
два
три
четыре
Вопрос 3
Система реализации взаимной потребности всех частей социального организма, система влияния на человека, на классы, социальные слои и группы с целью обеспечения социального взаимодействия, развития общественных отношений – это
Общественные связи
Общественные отношения
Социальные связи
Групповые связи
Вопрос 4
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Томас Джефферсон;
Айви Ли;
Сэм Блэк;
Авраам Линкольн.
Вопрос 5
Деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя «служения интересам общественности». К какому подходу относится данная трактовка термина PR
альтруистический
компромиссный
прагматический
инструментальный
коммуникационный
Вопрос 6
С середины XIX в. до начала XX в.; модель рекламы, или «publicity». К какому этапу развития PR относится данный период времени?
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Вопрос 7
Выработка информационной политики, ее стратегии и тактики, фиксация движение событий и явлений в их динамике. К какой функции PR относятся данные действия:
Организационно-технологическая
Аналитическо-прогностическая
Коммуникативно-методическая
Информационно-коммуникативная
Вопрос 8
PR - некая деятельность по удовлетворению конкретных потребностей с учетом интересов общественности. К какому подходу относится данная трактовка термина PR
альтруистический
компромиссный
прагматический
инструментальный
коммуникационный
Вопрос 9
Процесс взаимодействия, общения субъектов на основе обмена информацией и непосредственного общения, а также используемые при этом средства связи – формы, способы, каналы взаимодействия –это:
Общественные отношения
Общественные связи
Коммуникации
Социальные связи
Вопрос 10
Коммуникация реализуемая посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками называется:
Групповой
Внутренней
Горизонтальной
Вербальной
Демократической
Вопрос 11
Коммуникативная форма передачи информации основанная на однонаправленная передача информации от организатора общения на получателя информации называется:
Монологической
Диалогической
Полилогической
Вопрос 12
Классическая модель процесса коммуникации была сформулирована?
Г. Лассуэллом
Айви Ли;
Сэм Блэк;
Авраам Линкольн.
Вопрос 13
Снабжает общество разного рода информацией и нововведениями, приводящими к изменениям в образе жизни, ниспровержению традиций и устоявшихся норм. Определите функцию массовой коммуникации.
функция усилителя
функция фокуса
функция антенны
функция призмы
функция эха
Вопрос 14
Многоступенчатый коммуникационный процесс, включающий систему аргументации и механизм подготовки и принятия нормативных актов в пользу тех или иных социально-политических сил – это
Лоббизм
Advocacy
Public relations
Пропаганда
Вопрос 15
Система регулирования поведения людей в обществе посредством правовых норм, устанавливаемых органами государственной власти и выполняемых гражданами под контролем уполномоченных организаций с возможностью применения фиксированных санкций за отклонение от данных норм-это
Правовое регулирование
Саморегулирование
Регулирование общественных отношений в организации
Вопрос 16
Нормативно-правовые акты - составляющие юридическую основу функционирования PR, отражены в
в информационной отрасли права
в гражданской отрасли права
в уголовной отрасли права
в административной отрасли права
Вопрос 17
Выработка информационной политики по конкретным направлениям государственной деятельности, ее стратегии и тактики, фиксирующим движение событий по данным в динамике является:
информационно-аналитической функцией государственных структур
информационно-коммуникативная функцией государственных структур
консультативно-методической функцией государственных структур
организационно-правовой функцией государственных структур
Вопрос 18
Совокупные меры и действия по подготовке и организации активных акций, PR-кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием средств массовой информации, аудио- и видеотехники является:
информационно-аналитической функцией государственных структур
информационно-коммуникативная функцией государственных структур
консультативно-методической функцией государственных структур
организационно-правовой функцией государственных структур
Вопрос 19
Поддержка деятельности и взаимодействие с общественными объединениями, обеспечение деятельности органов по взаимодействию с общественными объединениями, участие в организации и проведении консультативных совещаний с политическими партиями и движениями является функцией …….отдела
информационно-аналитического отдела
отдела по информационным коммуникациям
отдела по работе с политическими партиями и общественными объединениями
организационно-правового отдела
Вопрос 20
Совокупность взглядов индивидов на определенную проблему:
мировоззрение;
общественное мнение;
точка зрения;
нет правильного ответа.
Вопрос 21
Любая группа людей, сплотившихся вокруг конкретных общих идей, - это:
фокус-группа;
общественность;
партия;
класс.
Вопрос 22
Признак общественного мнения отражающий общую качественную оценку проблемы, отношение к ней в виде суждений типа «положительно – отрицательно - безразлично», «за – против – при условии»
признак направленности
признак стабильности
признак интенсивности
признак информационной насыщенности
Вопрос 23
Показатель силы общественного мнения, которую оно приобретает независимо от направленности
признак направленности
признак стабильности
признак интенсивности
признак информационной насыщенности
Вопрос 24
Степень уверенности людей в том, что их мнение разделяют другие, принадлежащие к данной социальной среде
признак направленности
признак стабильности
признак интенсивности
признак социальной поддержки
Вопрос 25
Прямая почтовая реклама. Метод рассылки рекламных материалов
Пресс-релиз
Пресс-кит
директ-мейл
Пресс-центр
Вопрос 26
Сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе. Главная задача – сообщить новость таким образом, чтобы заинтересовать журналиста и побудить его обратиться за комментариями и дополнительнои? информациеи?-это
Пресс-кит
Пресс-релиз
директ-мейл
Пресс-центр
Вопрос 27
Служба информации, организуемая на период съездов, конференции?, совещании? или существующая постоянно при каком-либо органе власти
Пресс-тур
Пресс-центр
Пресс-центр
Пресс-кит
Вопрос 28
Экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Часто может служить самостоятельным информационным поводом. Сопровождается культурнои? программои?.
Пресс-центр
Пресс-центр
Пресс-кит
Пресс-тур
Вопрос 29
Имидж, который складывается стихийно, без специальных PR-акций и рекламы, в результате практической деятельности организации
Естественный
Внешний
Внутренний
Когнитивный
Вопрос 30
Общее мнение о достоинствах или недостатках кого-либо или чего-либо, основанное на конкретном опыте.
Репутация
Имидж
Реноме
Вопрос 31
Сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо
Репутация
Имидж
Реноме
Вопрос 32
Вид имиджа, который дает «сухую» специальную информацию, ориентирован на узких специалистов
Естественный
Внешний
Внутренний
Когнитивный
Различные источники.
Файл с полным списком ответов будет доступен после покупки.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос 1
Исторически конкретный способ соединения социальных групп, человеческих общностей в процессе их жизнедеятельности - это
Общественные связи
Общественные отношения
Социальные связи
Групповые связи
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Общественные отношения
Вопрос 2
Сколько существует подходов к определению сущности PR
один
два
три
четыре
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: три
Вопрос 3
Система реализации взаимной потребности всех частей социального организма, система влияния на челове
Вопрос 32
Вид имиджа, который дает «сухую» специальную информацию, ориентирован на узких специалистов
Естественный
Внешний
Внутренний
Когнитивный
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:Когнитивный
Вопрос 1
Исторически конкретный способ соединения социальных групп, человеческих общностей в процессе их жизнедеятельности - это
Общественные связи
Общественные отношения
Социальные связи
Групповые связи
Вопрос 2
Сколько существует подходов к определению сущности PR
один
два
три
четыре
Вопрос 3
Система реализации взаимной потребности всех частей социального организма, система влияния на человека, на классы, социальные слои и группы с целью обеспечения социального взаимодействия, развития общественных отношений – это
Общественные связи
Общественные отношения
Социальные связи
Групповые связи
Вопрос 4
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Томас Джефферсон;
Айви Ли;
Сэм Блэк;
Авраам Линкольн.
Вопрос 5
Деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя «служения интересам общественности». К какому подходу относится данная трактовка термина PR
альтруистический
компромиссный
прагматический
инструментальный
коммуникационный
Вопрос 6
С середины XIX в. до начала XX в.; модель рекламы, или «publicity». К какому этапу развития PR относится данный период времени?
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Вопрос 7
Выработка информационной политики, ее стратегии и тактики, фиксация движение событий и явлений в их динамике. К какой функции PR относятся данные действия:
Организационно-технологическая
Аналитическо-прогностическая
Коммуникативно-методическая
Информационно-коммуникативная
Вопрос 8
PR - некая деятельность по удовлетворению конкретных потребностей с учетом интересов общественности. К какому подходу относится данная трактовка термина PR
альтруистический
компромиссный
прагматический
инструментальный
коммуникационный
Вопрос 9
Процесс взаимодействия, общения субъектов на основе обмена информацией и непосредственного общения, а также используемые при этом средства связи – формы, способы, каналы взаимодействия –это:
Общественные отношения
Общественные связи
Коммуникации
Социальные связи
Вопрос 10
Коммуникация реализуемая посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками называется:
Групповой
Внутренней
Горизонтальной
Вербальной
Демократической
Вопрос 11
Коммуникативная форма передачи информации основанная на однонаправленная передача информации от организатора общения на получателя информации называется:
Монологической
Диалогической
Полилогической
Вопрос 12
Классическая модель процесса коммуникации была сформулирована?
Г. Лассуэллом
Айви Ли;
Сэм Блэк;
Авраам Линкольн.
Вопрос 13
Снабжает общество разного рода информацией и нововведениями, приводящими к изменениям в образе жизни, ниспровержению традиций и устоявшихся норм. Определите функцию массовой коммуникации.
функция усилителя
функция фокуса
функция антенны
функция призмы
функция эха
Вопрос 14
Многоступенчатый коммуникационный процесс, включающий систему аргументации и механизм подготовки и принятия нормативных актов в пользу тех или иных социально-политических сил – это
Лоббизм
Advocacy
Public relations
Пропаганда
Вопрос 15
Система регулирования поведения людей в обществе посредством правовых норм, устанавливаемых органами государственной власти и выполняемых гражданами под контролем уполномоченных организаций с возможностью применения фиксированных санкций за отклонение от данных норм-это
Правовое регулирование
Саморегулирование
Регулирование общественных отношений в организации
Вопрос 16
Нормативно-правовые акты - составляющие юридическую основу функционирования PR, отражены в
в информационной отрасли права
в гражданской отрасли права
в уголовной отрасли права
в административной отрасли права
Вопрос 17
Выработка информационной политики по конкретным направлениям государственной деятельности, ее стратегии и тактики, фиксирующим движение событий по данным в динамике является:
информационно-аналитической функцией государственных структур
информационно-коммуникативная функцией государственных структур
консультативно-методической функцией государственных структур
организационно-правовой функцией государственных структур
Вопрос 18
Совокупные меры и действия по подготовке и организации активных акций, PR-кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием средств массовой информации, аудио- и видеотехники является:
информационно-аналитической функцией государственных структур
информационно-коммуникативная функцией государственных структур
консультативно-методической функцией государственных структур
организационно-правовой функцией государственных структур
Вопрос 19
Поддержка деятельности и взаимодействие с общественными объединениями, обеспечение деятельности органов по взаимодействию с общественными объединениями, участие в организации и проведении консультативных совещаний с политическими партиями и движениями является функцией …….отдела
информационно-аналитического отдела
отдела по информационным коммуникациям
отдела по работе с политическими партиями и общественными объединениями
организационно-правового отдела
Вопрос 20
Совокупность взглядов индивидов на определенную проблему:
мировоззрение;
общественное мнение;
точка зрения;
нет правильного ответа.
Вопрос 21
Любая группа людей, сплотившихся вокруг конкретных общих идей, - это:
фокус-группа;
общественность;
партия;
класс.
Вопрос 22
Признак общественного мнения отражающий общую качественную оценку проблемы, отношение к ней в виде суждений типа «положительно – отрицательно - безразлично», «за – против – при условии»
признак направленности
признак стабильности
признак интенсивности
признак информационной насыщенности
Вопрос 23
Показатель силы общественного мнения, которую оно приобретает независимо от направленности
признак направленности
признак стабильности
признак интенсивности
признак информационной насыщенности
Вопрос 24
Степень уверенности людей в том, что их мнение разделяют другие, принадлежащие к данной социальной среде
признак направленности
признак стабильности
признак интенсивности
признак социальной поддержки
Вопрос 25
Прямая почтовая реклама. Метод рассылки рекламных материалов
Пресс-релиз
Пресс-кит
директ-мейл
Пресс-центр
Вопрос 26
Сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе. Главная задача – сообщить новость таким образом, чтобы заинтересовать журналиста и побудить его обратиться за комментариями и дополнительнои? информациеи?-это
Пресс-кит
Пресс-релиз
директ-мейл
Пресс-центр
Вопрос 27
Служба информации, организуемая на период съездов, конференции?, совещании? или существующая постоянно при каком-либо органе власти
Пресс-тур
Пресс-центр
Пресс-центр
Пресс-кит
Вопрос 28
Экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Часто может служить самостоятельным информационным поводом. Сопровождается культурнои? программои?.
Пресс-центр
Пресс-центр
Пресс-кит
Пресс-тур
Вопрос 29
Имидж, который складывается стихийно, без специальных PR-акций и рекламы, в результате практической деятельности организации
Естественный
Внешний
Внутренний
Когнитивный
Вопрос 30
Общее мнение о достоинствах или недостатках кого-либо или чего-либо, основанное на конкретном опыте.
Репутация
Имидж
Реноме
Вопрос 31
Сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо
Репутация
Имидж
Реноме
Вопрос 32
Вид имиджа, который дает «сухую» специальную информацию, ориентирован на узких специалистов
Естественный
Внешний
Внутренний
Когнитивный
Различные источники.
Файл с полным списком ответов будет доступен после покупки.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую