Спасиииибочки огрооомное автору!!)) качественно и в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос 1
Первой значимой вехой в истории российской государственности следует считать
Государственный строй Киевской Руси.
Существование Московского государства
Царствованием Ивана IV
Петровские преобразования
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Государственный строй Киевской Руси.
Вопрос 2
Земскую реформу (1864 год) провел
Ивана IV
Александр II
Александр I
Петр I
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Александр II
Вопрос
Вопрос 40
В каком году был принят кодекс профессионального поведения служб связей с общественностью?
1950 г.
1962 г.
1964 г.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1962 г.
Вопрос 1
Первой значимой вехой в истории российской государственности следует считать
Государственный строй Киевской Руси.
Существование Московского государства
Царствованием Ивана IV
Петровские преобразования
Вопрос 2
Земскую реформу (1864 год) провел
Ивана IV
Александр II
Александр I
Петр I
Вопрос 3
Законодательная власть в Российской Федерации представлена
Федеральным собранием
Сенатом
Конгрессом
Вопрос 4
Прообраз связей с общественностью в органах власти возник в России
1940-1950 гг.
1950-1960 гг.
1960-1970 гг.
1970-1980 гг.
Вопрос 5
Миссия института связей с общественностью в органах государственной власти
Информирование населения о деятельности государственных органов
реализации принципов демократического управления – в деятельности органа власти в условиях гласности, прозрачности, открытости
пропаганда демократических ценностей
формирование имиджа государственных органов
Вопрос 6
Принцип деятельности государственных органов базирующейся на демократическом управлении называется
открытости
законности
оперативности
системности
Вопрос 7
Продуцирование, тиражирование различной информации (как в виде информационных продуктов, так и в виде имиджевых проектов) при осуществлении коммуникативных отношений с населением, а также целевыми аудиториями это функция связей с общественностью в системе органов государственной власти
информационная
аналитическая
коммуникативная
правовая
Вопрос 8
Одно из важнейших подразделений службы по связям с общественностью, нацеленное на решение информационной политики организации
Пресс-служба
Отдел по связям с общественностью и работе с гражданами и организациями
Редакционно-издательский отдел
Информационно-аналитический отдел
Вопрос 9
Отдел деятельность которого направлена на решение задач имиджевой политики организации
Пресс-служба
Отдел по связям с общественностью и работе с гражданами и организациями
Редакционно-издательский отдел
Информационно-аналитический отдел
Вопрос 10
Штаб службы по связям с общественностью, так как именно здесь осуществляется «мозговой штурм» всей PR-деятельности
Пресс-служба
Отдел по связям с общественностью и работе с гражданами и организациями
Редакционно-издательский отдел
Информационно-аналитический отдел
Вопрос 11
Процесс стратегического планирования предусматривает наличие и осуществление нижеследующих этапов
анализ и оценка внешней среды; анализ и оценка внутренней среды; анализ положительных и отрицательных элементов существующей системы управления; анализ стратегических альтернатив; выбор стратегии; формы, методы и способы реализации стратегии; оценка предлагаемой стратегии развития
анализ и оценка внешней среды; анализ и оценка внутренней среды; анализ положительных и отрицательных элементов существующей системы управления; анализ стратегических альтернатив; выбор стратегии; формы, методы и способы реализации стратегии;
анализ и оценка внутренней среды; анализ положительных и отрицательных элементов существующей системы управления; анализ стратегических альтернатив; выбор стратегии; формы, методы и способы реализации стратегии; оценка предлагаемой стратегии развития
анализ и оценка внешней среды; анализ и оценка внутренней среды; анализ положительных и отрицательных элементов существующей системы управления; анализ стратегических альтернатив; выбор стратегии; оценка предлагаемой стратегии развития
Вопрос 12
Аналитическая работа в корпоративных подразделениях по связям с общественностью в органах
социальном
политическом
социальном и политическом
Вопрос 13
Исследования затрагивают некий узкоспецифический фрагмент, входящий в орбиту деятельности учреждения, представляющий интерес называются
комлексными
выборочными
факторными
Вопрос 14
Исследование отношения общества (целевой аудитории) к некому явлению, которое его ожидает в будущем называется
перспективным
оперативным
операционным
Вопрос 15
Вид исследований, позволяющий сравнить проблему исследования с аналогами во времени (как тот или иной вопрос или действие органа власти оказывал воздействие на общество в некоем прошлом) или в пространстве (как данный вопрос или действие органа власти воздействовал на общество в соседнем регионе или в какой-либо стране) называется
статистические;
социологическим;
математическим;
сравнительным.
Вопрос 16
Задача которая состоит в определенном по времени (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и т.д.) периоде отслеживании материалов СМИ об организации с соответствующим их делением на положительные, нейтральные и негативные и необходимым анализом это:
мониторинг СМИ
Организация публичных (спичрайтинг) выступлений и выступлений в СМИ руководства
Ведение корпоративного и официального сайтов
Организация и проведение пресс-конференций и брифингов
Вопрос 17
Масштабное извещения общества посредством СМИ о деятельности, ее итогах и перспективах или же о конкретных действиях или решениях органов
мониторинг СМИ
Организация публичных (спичрайтинг) выступлений и выступлений в СМИ руководства
Ведение корпоративного и официального сайтов
Организация и проведение пресс-конференций и брифингов
Вопрос 18
фактически протокольная запись (описание) какого -либо события – это:
расширенная информация;
отчет;
пресс-релиз;
комментарий;
интервью;
репортаж;
статья;
зарисовка
информация;
Вопрос 19
Озвучивание официальной позиции организации по конкретной теме, вопросу, проблеме, конфликту - ...
расширенная информация;
отчет;
пресс-релиз;
комментарий;
интервью;
репортаж;
статья;
зарисовка
информация;
Вопрос 20
Вид негативной информации, в которой отдельные факты, сведения, события, явления, цитаты недостоверны и не соответствуют действительности, что искажает смысл всей информации и вводит в заблуждение общества
расширенная информация
искаженная информация
Фальсифицированная информация
Тема
Вопрос 21
Веб-журнал – это
блог
интернет-сайт
твиттер
Вопрос 22
Система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями – это
блог
интернет-сайт
твиттер
Вопрос 23
Платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы - ....
блог
интернет-сайт
твиттер
социальная сеть
Вопрос 24
совокупность электронных документов частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом
блог
интернет-сайт
твиттер
социальная сеть
Вопрос 25
Цель внешнекорпоративной работы связей с общественностью госструктуры с общественностью и ее целевыми группами состоит в
создании политики открытости государственной структуры
информировании населения о деятельности государственных органов
реализации принципов демократического управления – в деятельности органа власти в условиях гласности, прозрачности, открытости
пропаганде демократических ценностей
Вопрос 26
Функция PR–службы направленная на организацию, в первую очередь, публичных внешнекорпоративных мероприятий
координирующая
регулятивная
организационная
Вопрос 27
Пправильная организация тех или иных мероприятий, их сопровождение, с учетом специфики проводимых акций это функция
координирующая
регулятивная
организационная
Вопрос 28
философия, определяющая и смысл существования организации, и её отношение к сотрудникам и клиентам; моральный и социальный климат, проявляющийся во внутренней атмосфере организации, взаимодействии с внешней средой; преобладающие ориентиры, лежащие в основе формирования целей организации и путей их достижения; система взаимодействия персонала в организации – это
корпоративная этика
философия организации
корпоративная культура
\
Вопрос 29
Внутренняя компьютерная сеть – это
Intranet.
Internet
Интернет –сайт
блог
Вопрос 30
Первым этапом издания продукции информационного назначения является
сбор материала
материализация идеи
систематизация собранного материала
согласование написанного текста и готового ряда с руководством организации
Вопрос 31
Документ транслирующий существующие традиции и ценности организации всем ее сотрудникам, ориентирующий коллектив на единые корпоративные цели – это
кодекс корпоративной этики
философия организации
корпоративная культура
Вопрос 32
Сопроводительная PR-акция, направленная на обеспечение эффективной реализации экономических, политических, экологических, культурных и иных задач – это
PR-проект
PR-задача
PR-программа
Вопрос 33
Первоначальным этапом реализации PR-проекта является:
обоснование для осуществления задуманного PR-проекта акции и его целей;
виды работ и мероприятий, которые предстоит осуществить при осуществлении PR–проекта;
список аудитории PR-проекта;
разделение обязанностей в проектной команде;
определение сметы PR–проекта;
Вопрос 34
Не движет цель получения выгоды, прибыли при проведении PR-проект у:
государственных органов власти
государственных предприятий
коммерческих предприятий
Вопрос 35
Не способность PR-проекта вызвать общественную информационную востребованность является проблемой:
публичности
нехватка или отсутствие необходимого помещения для проведения PR–проекта,
ограниченность по времени проведения PR–проекта,
плохая техническая оснащенность вследствие
Вопрос 36
Органы муниципальной власти или органы местного самоуправления являются ли органами государственной власти
нет
да
Вопрос 37
PR–деятельность как естественная функция администрации муниципального образования определена нормативно-правовыми нормами в
гражданском кодексе
административном кодексе
не определена
Вопрос 38
Какая структура представляла собой уникальный опыт связей с общественностью в Средневековой Руси?
Рада
Народное вече
Боярское собрание
Вопрос 39
Соотнесите этапы становления связей с общественностью в России с событиями:
1 этап → открытие представительств международных агентств ПР
2 этап → проведение первых информационных кампаний
3 этап → внедрение ПР в практику избирательных кампаний
Вопрос 40
В каком году был принят кодекс профессионального поведения служб связей с общественностью?
1950 г.
1962 г.
1964 г.
Различные источники.
Файл с полным списком ответов будет доступен после покупки.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос 1
Первой значимой вехой в истории российской государственности следует считать
Государственный строй Киевской Руси.
Существование Московского государства
Царствованием Ивана IV
Петровские преобразования
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Государственный строй Киевской Руси.
Вопрос 2
Земскую реформу (1864 год) провел
Ивана IV
Александр II
Александр I
Петр I
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Александр II
Вопрос
Вопрос 40
В каком году был принят кодекс профессионального поведения служб связей с общественностью?
1950 г.
1962 г.
1964 г.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1962 г.
Вопрос 1
Первой значимой вехой в истории российской государственности следует считать
Государственный строй Киевской Руси.
Существование Московского государства
Царствованием Ивана IV
Петровские преобразования
Вопрос 2
Земскую реформу (1864 год) провел
Ивана IV
Александр II
Александр I
Петр I
Вопрос 3
Законодательная власть в Российской Федерации представлена
Федеральным собранием
Сенатом
Конгрессом
Вопрос 4
Прообраз связей с общественностью в органах власти возник в России
1940-1950 гг.
1950-1960 гг.
1960-1970 гг.
1970-1980 гг.
Вопрос 5
Миссия института связей с общественностью в органах государственной власти
Информирование населения о деятельности государственных органов
реализации принципов демократического управления – в деятельности органа власти в условиях гласности, прозрачности, открытости
пропаганда демократических ценностей
формирование имиджа государственных органов
Вопрос 6
Принцип деятельности государственных органов базирующейся на демократическом управлении называется
открытости
законности
оперативности
системности
Вопрос 7
Продуцирование, тиражирование различной информации (как в виде информационных продуктов, так и в виде имиджевых проектов) при осуществлении коммуникативных отношений с населением, а также целевыми аудиториями это функция связей с общественностью в системе органов государственной власти
информационная
аналитическая
коммуникативная
правовая
Вопрос 8
Одно из важнейших подразделений службы по связям с общественностью, нацеленное на решение информационной политики организации
Пресс-служба
Отдел по связям с общественностью и работе с гражданами и организациями
Редакционно-издательский отдел
Информационно-аналитический отдел
Вопрос 9
Отдел деятельность которого направлена на решение задач имиджевой политики организации
Пресс-служба
Отдел по связям с общественностью и работе с гражданами и организациями
Редакционно-издательский отдел
Информационно-аналитический отдел
Вопрос 10
Штаб службы по связям с общественностью, так как именно здесь осуществляется «мозговой штурм» всей PR-деятельности
Пресс-служба
Отдел по связям с общественностью и работе с гражданами и организациями
Редакционно-издательский отдел
Информационно-аналитический отдел
Вопрос 11
Процесс стратегического планирования предусматривает наличие и осуществление нижеследующих этапов
анализ и оценка внешней среды; анализ и оценка внутренней среды; анализ положительных и отрицательных элементов существующей системы управления; анализ стратегических альтернатив; выбор стратегии; формы, методы и способы реализации стратегии; оценка предлагаемой стратегии развития
анализ и оценка внешней среды; анализ и оценка внутренней среды; анализ положительных и отрицательных элементов существующей системы управления; анализ стратегических альтернатив; выбор стратегии; формы, методы и способы реализации стратегии;
анализ и оценка внутренней среды; анализ положительных и отрицательных элементов существующей системы управления; анализ стратегических альтернатив; выбор стратегии; формы, методы и способы реализации стратегии; оценка предлагаемой стратегии развития
анализ и оценка внешней среды; анализ и оценка внутренней среды; анализ положительных и отрицательных элементов существующей системы управления; анализ стратегических альтернатив; выбор стратегии; оценка предлагаемой стратегии развития
Вопрос 12
Аналитическая работа в корпоративных подразделениях по связям с общественностью в органах
социальном
политическом
социальном и политическом
Вопрос 13
Исследования затрагивают некий узкоспецифический фрагмент, входящий в орбиту деятельности учреждения, представляющий интерес называются
комлексными
выборочными
факторными
Вопрос 14
Исследование отношения общества (целевой аудитории) к некому явлению, которое его ожидает в будущем называется
перспективным
оперативным
операционным
Вопрос 15
Вид исследований, позволяющий сравнить проблему исследования с аналогами во времени (как тот или иной вопрос или действие органа власти оказывал воздействие на общество в некоем прошлом) или в пространстве (как данный вопрос или действие органа власти воздействовал на общество в соседнем регионе или в какой-либо стране) называется
статистические;
социологическим;
математическим;
сравнительным.
Вопрос 16
Задача которая состоит в определенном по времени (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и т.д.) периоде отслеживании материалов СМИ об организации с соответствующим их делением на положительные, нейтральные и негативные и необходимым анализом это:
мониторинг СМИ
Организация публичных (спичрайтинг) выступлений и выступлений в СМИ руководства
Ведение корпоративного и официального сайтов
Организация и проведение пресс-конференций и брифингов
Вопрос 17
Масштабное извещения общества посредством СМИ о деятельности, ее итогах и перспективах или же о конкретных действиях или решениях органов
мониторинг СМИ
Организация публичных (спичрайтинг) выступлений и выступлений в СМИ руководства
Ведение корпоративного и официального сайтов
Организация и проведение пресс-конференций и брифингов
Вопрос 18
фактически протокольная запись (описание) какого -либо события – это:
расширенная информация;
отчет;
пресс-релиз;
комментарий;
интервью;
репортаж;
статья;
зарисовка
информация;
Вопрос 19
Озвучивание официальной позиции организации по конкретной теме, вопросу, проблеме, конфликту - ...
расширенная информация;
отчет;
пресс-релиз;
комментарий;
интервью;
репортаж;
статья;
зарисовка
информация;
Вопрос 20
Вид негативной информации, в которой отдельные факты, сведения, события, явления, цитаты недостоверны и не соответствуют действительности, что искажает смысл всей информации и вводит в заблуждение общества
расширенная информация
искаженная информация
Фальсифицированная информация
Тема
Вопрос 21
Веб-журнал – это
блог
интернет-сайт
твиттер
Вопрос 22
Система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями – это
блог
интернет-сайт
твиттер
Вопрос 23
Платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы - ....
блог
интернет-сайт
твиттер
социальная сеть
Вопрос 24
совокупность электронных документов частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом
блог
интернет-сайт
твиттер
социальная сеть
Вопрос 25
Цель внешнекорпоративной работы связей с общественностью госструктуры с общественностью и ее целевыми группами состоит в
создании политики открытости государственной структуры
информировании населения о деятельности государственных органов
реализации принципов демократического управления – в деятельности органа власти в условиях гласности, прозрачности, открытости
пропаганде демократических ценностей
Вопрос 26
Функция PR–службы направленная на организацию, в первую очередь, публичных внешнекорпоративных мероприятий
координирующая
регулятивная
организационная
Вопрос 27
Пправильная организация тех или иных мероприятий, их сопровождение, с учетом специфики проводимых акций это функция
координирующая
регулятивная
организационная
Вопрос 28
философия, определяющая и смысл существования организации, и её отношение к сотрудникам и клиентам; моральный и социальный климат, проявляющийся во внутренней атмосфере организации, взаимодействии с внешней средой; преобладающие ориентиры, лежащие в основе формирования целей организации и путей их достижения; система взаимодействия персонала в организации – это
корпоративная этика
философия организации
корпоративная культура
\
Вопрос 29
Внутренняя компьютерная сеть – это
Intranet.
Internet
Интернет –сайт
блог
Вопрос 30
Первым этапом издания продукции информационного назначения является
сбор материала
материализация идеи
систематизация собранного материала
согласование написанного текста и готового ряда с руководством организации
Вопрос 31
Документ транслирующий существующие традиции и ценности организации всем ее сотрудникам, ориентирующий коллектив на единые корпоративные цели – это
кодекс корпоративной этики
философия организации
корпоративная культура
Вопрос 32
Сопроводительная PR-акция, направленная на обеспечение эффективной реализации экономических, политических, экологических, культурных и иных задач – это
PR-проект
PR-задача
PR-программа
Вопрос 33
Первоначальным этапом реализации PR-проекта является:
обоснование для осуществления задуманного PR-проекта акции и его целей;
виды работ и мероприятий, которые предстоит осуществить при осуществлении PR–проекта;
список аудитории PR-проекта;
разделение обязанностей в проектной команде;
определение сметы PR–проекта;
Вопрос 34
Не движет цель получения выгоды, прибыли при проведении PR-проект у:
государственных органов власти
государственных предприятий
коммерческих предприятий
Вопрос 35
Не способность PR-проекта вызвать общественную информационную востребованность является проблемой:
публичности
нехватка или отсутствие необходимого помещения для проведения PR–проекта,
ограниченность по времени проведения PR–проекта,
плохая техническая оснащенность вследствие
Вопрос 36
Органы муниципальной власти или органы местного самоуправления являются ли органами государственной власти
нет
да
Вопрос 37
PR–деятельность как естественная функция администрации муниципального образования определена нормативно-правовыми нормами в
гражданском кодексе
административном кодексе
не определена
Вопрос 38
Какая структура представляла собой уникальный опыт связей с общественностью в Средневековой Руси?
Рада
Народное вече
Боярское собрание
Вопрос 39
Соотнесите этапы становления связей с общественностью в России с событиями:
1 этап → открытие представительств международных агентств ПР
2 этап → проведение первых информационных кампаний
3 этап → внедрение ПР в практику избирательных кампаний
Вопрос 40
В каком году был принят кодекс профессионального поведения служб связей с общественностью?
1950 г.
1962 г.
1964 г.
Различные источники.
Файл с полным списком ответов будет доступен после покупки.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
440 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую