Спасиииибочки огрооомное автору!!)) качественно и в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ознакомиться с предложенными материалами по дисциплине и сделать конспект по изученному материалу.
Раздел 1 Социология массовой коммуникации
СМК и интересы Аудитории, личности и общества в целом. Социальная реклама
Источник. Федотова Л.В. Социология массовой коммуникации, глава 8
Раздел 2. Политическая реклама
1 Понятие, история и виды политической рекламы.
Источник Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под ред. В.В.Тулупова. – Воронеж: Изд-во Воронежского гос. университета, 2011. – часть 3, глава 3
2 Цели и задачи политической рекламы. Функции политической рекламы.
Источник Там же – часть 3, глава 3
3 Роль политического имиджа в избирательной компании. Технологии формирования имиджа политика.
Источник Там же – часть 3, глава 3
Раздел 1 Социология массовой коммуникации
1.СМК и интересы Аудитории, личности и общества в целом. Социальная реклама.
Практически все социальные субъекты, претендующие на внимание населения к своей деятельности, сталкиваются с объективным противоречием — зависимостью решения их проблем от включенности таковых в спектр проблем общества.
Исторически это противоречие было снято самим тем фактом, что СМК является бизнесом, продукт которого эквивалентен не только деньгам, но и требует времени для ....
-
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ознакомиться с предложенными материалами по дисциплине и сделать конспект по изученному материалу.
Раздел 1 Социология массовой коммуникации
СМК и интересы Аудитории, личности и общества в целом. Социальная реклама
Источник. Федотова Л.В. Социология массовой коммуникации, глава 8
Раздел 2. Политическая реклама
1 Понятие, история и виды политической рекламы.
Источник Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под ред. В.В.Тулупова. – Воронеж: Изд-во Воронежского гос. университета, 2011. – часть 3, глава 3
2 Цели и задачи политической рекламы. Функции политической рекламы.
Источник Там же – часть 3, глава 3
3 Роль политического имиджа в избирательной компании. Технологии формирования имиджа политика.
Источник Там же – часть 3, глава 3
Раздел 1 Социология массовой коммуникации
1.СМК и интересы Аудитории, личности и общества в целом. Социальная реклама.
Практически все социальные субъекты, претендующие на внимание населения к своей деятельности, сталкиваются с объективным противоречием — зависимостью решения их проблем от включенности таковых в спектр проблем общества.
Исторически это противоречие было снято самим тем фактом, что СМК является бизнесом, продукт которого эквивалентен не только деньгам, но и требует времени для ....
-
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую