Спасиииибочки огрооомное автору!!)) качественно и в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Понятие и сущность ГМУс.
2. Основные принципы оказания ГМУс.
3. Права заявителей при получении ГМУс.
4. Обязанности органов, оказывающих гос. услуги (органов, оказывающих мун. услуги).
5. Требования к взаимодействию с заявителем при оказании ГМУс.
6. Межведомственное информационное взаимодействие при оказании ГМУс: понятие, требования.
7. Требования к подготовке межвед. запроса о представлении документов и инфы, необходимых для предоставления ГМУс, и направлению ответа на указанный запрос.
8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ГМУс: понятие, порядок утверждения и отличие от ГМУс.
9. Требования к организации оказания ГМУс в эл. форме.
10. Реестры ГМУс. Порядок ведения реестров ГМУс в эл. форме.
11. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования при оказании ГМУс.
12. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
13. Порядок разработки и утверждения административных регламентов.
14. Требования к структуре административных регламентов.
15. Требования к стандарту оказания ГМУс.
16. Формы контроля за исполнением административных регламентов.
17. Особенности организации оказания ГМУс в МФЦ предоставления ГМУс.
18. Предоставление двух и более ГМУс в МФЦ предоставления ГМУс при однократном обращении заявителя.
19. Требования к условиям обслуживания заявителей в МФЦ предоставления ГМУс.
20. Функции МФЦ предоставления ГМУс.
21. Права МФЦ предоставления ГМУс.
22. Основные требования, предъявляемые к многофункциональным центрам предоставления ГМУс.
23. Обязанности и ответственность МФЦ предоставления ГМУс.
24. Уполномоченный МФЦ предоставления ГМУс: понятие, его функции, права и обязанности.
25. Обязанности органов, предоставляющих гос. услуги (органов, предоставляющих мун. услуги) при предоставлении государственных (муниципальных) услуг в МФЦ предоставления ГМУс.
26. Основные требования к соглашениям о взаимодействии между органами, предоставляющими гос. услуги (органами, предоставляющими мун. услуги) и МФЦ предоставления ГМУс.
27. Развитие сети многофункциональных центров предоставления ГМУс в РФ.
28. Мониторинг качества и доступности предоставления ГМУс в МФЦ предоставления ГМУс.
29. Порталы ГМУс.
30. Виды эл. подписей и правила их использования при оказании ГМУс.
1.Понятие и сущность ГМУ
Гос. услуга – это деятельность по реализации функций федеральных ОИВ, гос. внебюджетного фонда, ИОГВ субъекта РФ, а также ОМСУ при осуществлении отдельных гос. полномочий переданных ФЗ и законами субъекта РФ, которые осуществляются по запросам заявителей в пределах полномочий установленных НПА РФ и НПА субъекта РФ.
Мун. услуга - дея-ть по реализации функций ОМСУ, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего мун. услуги, по решению ? местного значения, установленных в соотв. с ФЗ и уставами МО, а также в пределах предусмотренных указанным законом прав ОМСУ на решение ?, не отнесенных к ? местного значения, прав ОМСУ на участие в осуществлении иных гос. полномочий, если это участие предусмотрено ФЗ, прав ОМСУ на решение иных ?, не отнесенных к компетенции ОМСУ других МО, ОГВ и не исключенных из их компетенции ФЗ и законами субъектов РФ, в случае принятия мун-ых правовых актов о реализации таких прав.
Критерии отнесения деятельности к услугам (базовые признаки):
1. Заявительный характер.
2. Адресность.
3. Наличие полномочия у гос. органов и ОМСУ (прав).
4. Связь с правами и обязанностями заявителя.
Заявитель (граждане, ИП) - это ФЛ или ЮЛ (за искл. гос. органов, гос. внебюджетных фондов, ОМСУ) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий ГМУс с запросом в устной, письменной или эл. форме.
5. Требования к взаимодействию с заявителем при оказании ГМУс.
Орган не в праве требовать с заявителя:
1. Предост-я док-ов, инфы или осуществление действий, не предусмотренных НПА, регулирующие предоставление услуги;
2.Предост-я док-ов, инфы, которая находится в распоряжении гос. органов и ОМСУ и их подведомственных организаций, в т.ч., сведений, подтверждающих оплату (эти данные обязан запрашивать орган, предоставляющий услугу).
3. Обращение в иные гос.органы и ОМСУ и орг-ции за получением док-ов и инфы, за исключением получения услуг, необходимых и обязательных для получения и услуг.
4. С 01.01.18 не вправе требовать предоставление док-ов или инф., отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме док-ов, за исключением:
• смены требований НПА, регулирующих предоставление услуги после первоначальной подачи заявления;
• наличия ошибок в заявлении после первоначального отказа в приеме док-ов и док-ов, не вкл. ранее в пакет док-ов;
• истечения срока действия доков или изменение инфы после первоначального отказа в приеме док-ов;
• выявления документарного подтверждённого факта, ошибочного или противоправного действия должностного лица.
Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" по специальности государственное и муниципальное управление, работа была выполнена в 2017 году, по результатам экзамена все получили положительные оценки. Вопросы все изложены кратко и по сути.
При выполнении ответов на вопросы использовалась литература рекомендуемая преподавателем, а также информация из интернета.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Понятие и сущность ГМУс.
2. Основные принципы оказания ГМУс.
3. Права заявителей при получении ГМУс.
4. Обязанности органов, оказывающих гос. услуги (органов, оказывающих мун. услуги).
5. Требования к взаимодействию с заявителем при оказании ГМУс.
6. Межведомственное информационное взаимодействие при оказании ГМУс: понятие, требования.
7. Требования к подготовке межвед. запроса о представлении документов и инфы, необходимых для предоставления ГМУс, и направлению ответа на указанный запрос.
8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ГМУс: понятие, порядок утверждения и отличие от ГМУс.
9. Требования к организации оказания ГМУс в эл. форме.
10. Реестры ГМУс. Порядок ведения реестров ГМУс в эл. форме.
11. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования при оказании ГМУс.
12. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
13. Порядок разработки и утверждения административных регламентов.
14. Требования к структуре административных регламентов.
15. Требования к стандарту оказания ГМУс.
16. Формы контроля за исполнением административных регламентов.
17. Особенности организации оказания ГМУс в МФЦ предоставления ГМУс.
18. Предоставление двух и более ГМУс в МФЦ предоставления ГМУс при однократном обращении заявителя.
19. Требования к условиям обслуживания заявителей в МФЦ предоставления ГМУс.
20. Функции МФЦ предоставления ГМУс.
21. Права МФЦ предоставления ГМУс.
22. Основные требования, предъявляемые к многофункциональным центрам предоставления ГМУс.
23. Обязанности и ответственность МФЦ предоставления ГМУс.
24. Уполномоченный МФЦ предоставления ГМУс: понятие, его функции, права и обязанности.
25. Обязанности органов, предоставляющих гос. услуги (органов, предоставляющих мун. услуги) при предоставлении государственных (муниципальных) услуг в МФЦ предоставления ГМУс.
26. Основные требования к соглашениям о взаимодействии между органами, предоставляющими гос. услуги (органами, предоставляющими мун. услуги) и МФЦ предоставления ГМУс.
27. Развитие сети многофункциональных центров предоставления ГМУс в РФ.
28. Мониторинг качества и доступности предоставления ГМУс в МФЦ предоставления ГМУс.
29. Порталы ГМУс.
30. Виды эл. подписей и правила их использования при оказании ГМУс.
1.Понятие и сущность ГМУ
Гос. услуга – это деятельность по реализации функций федеральных ОИВ, гос. внебюджетного фонда, ИОГВ субъекта РФ, а также ОМСУ при осуществлении отдельных гос. полномочий переданных ФЗ и законами субъекта РФ, которые осуществляются по запросам заявителей в пределах полномочий установленных НПА РФ и НПА субъекта РФ.
Мун. услуга - дея-ть по реализации функций ОМСУ, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего мун. услуги, по решению ? местного значения, установленных в соотв. с ФЗ и уставами МО, а также в пределах предусмотренных указанным законом прав ОМСУ на решение ?, не отнесенных к ? местного значения, прав ОМСУ на участие в осуществлении иных гос. полномочий, если это участие предусмотрено ФЗ, прав ОМСУ на решение иных ?, не отнесенных к компетенции ОМСУ других МО, ОГВ и не исключенных из их компетенции ФЗ и законами субъектов РФ, в случае принятия мун-ых правовых актов о реализации таких прав.
Критерии отнесения деятельности к услугам (базовые признаки):
1. Заявительный характер.
2. Адресность.
3. Наличие полномочия у гос. органов и ОМСУ (прав).
4. Связь с правами и обязанностями заявителя.
Заявитель (граждане, ИП) - это ФЛ или ЮЛ (за искл. гос. органов, гос. внебюджетных фондов, ОМСУ) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий ГМУс с запросом в устной, письменной или эл. форме.
5. Требования к взаимодействию с заявителем при оказании ГМУс.
Орган не в праве требовать с заявителя:
1. Предост-я док-ов, инфы или осуществление действий, не предусмотренных НПА, регулирующие предоставление услуги;
2.Предост-я док-ов, инфы, которая находится в распоряжении гос. органов и ОМСУ и их подведомственных организаций, в т.ч., сведений, подтверждающих оплату (эти данные обязан запрашивать орган, предоставляющий услугу).
3. Обращение в иные гос.органы и ОМСУ и орг-ции за получением док-ов и инфы, за исключением получения услуг, необходимых и обязательных для получения и услуг.
4. С 01.01.18 не вправе требовать предоставление док-ов или инф., отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме док-ов, за исключением:
• смены требований НПА, регулирующих предоставление услуги после первоначальной подачи заявления;
• наличия ошибок в заявлении после первоначального отказа в приеме док-ов и док-ов, не вкл. ранее в пакет док-ов;
• истечения срока действия доков или изменение инфы после первоначального отказа в приеме док-ов;
• выявления документарного подтверждённого факта, ошибочного или противоправного действия должностного лица.
Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" по специальности государственное и муниципальное управление, работа была выполнена в 2017 году, по результатам экзамена все получили положительные оценки. Вопросы все изложены кратко и по сути.
При выполнении ответов на вопросы использовалась литература рекомендуемая преподавателем, а также информация из интернета.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую