Спасиииибочки огрооомное автору!!)) качественно и в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
*само -PR
*государственный PR
*PR-партии
*GR «Government Relations»
2. В основе событийного PR лежит:
*сенсация
*черный PR
*новость
*забытое событие
3. Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
*высокого уровня общественного сознания
*высокой общественной репутации
*низкого уровня общественного сознания
*высокого общественного порицания
4.Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
*вне рамок государственных структур
*в рамках государственных структур
*полностью подчинено
*в реверсивных отношениях
5. Имидж носит характер:
*подписной
*стереотипный
*частный
*общий
6. Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
*связи с общественностью
*разведывательная деятельность
*политические связи
*связи с органами власти
7. Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
*Государственных услуг
*бесплатных игр
*Пенсионных накоплений
*Российская общественная инициатива
8. Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
*внутренней политики
*внешней политики
*особенностей государственной структуры
*личных качеств руководителя
9. Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
*разведывательная деятельность
*связи с общественностью
*политические связи
*связи с органами власти
10. Государственный орган имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
*служба связей с общественностью
*служба доставки
*сервисная служба
*служба занятости
11. Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
*органы государственной власти РФ
*Экспертный совет
*органы местного самоуправления
*Министр Российской Федерации
12. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
*помещение объекта в благоприятную информационную среду
*переключение внимания на другой объект
*использование мифа для формирования имиджа
*перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
13. Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
*Негативный
*противоречивый
*излишне традиционный
*патриотичный
14. Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
*помещение объекта в благоприятную информационную среду
*переключение внимания на другой объект
*использование мифа для формирования имиджа
*перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
15. Институциональные факторы формирования образа России
*социально-психологические настроения в российском обществе
*формы общественно-политической интеграции россиян
*правовое пространство России
*функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
16. Социологические факторы формирования образа России
*формы общественно-политической интеграции россиян
*социально-психологические настроения в российском обществе
*правовое пространство России
*функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в России
17. Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
*слабо выраженный имидж
*положительный имидж
*излишне традиционный имидж
*патриотичный имидж
18. Элементы, составляющие структуру имиджа страны
*имидж власти
*имидж экономики
*имидж Вооруженных Сил РФ
*имидж отечественных предпринимателей
19. Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
1 определение целей продвижения региона
2 выбор средств и инструментов продвижения
3 разработка коммуникационной стратегии региона
4 формирование разделов программы продвижения
5 анализ эффективности программы продвижения
20. Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
1 определение целевых аудиторий
2 выбор целей и задач
3 выбор технологий и инструментов
4 разработка программы
5 оценка эффективности программы
21. Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
*информация
*законодательные акты
*коммерческие организации
*подручные средства.
22. Что является главной целью PR?
*изменение общественного мнения
*повышение уровня продаж
*доведение информации до потребителей
*повышение рейтинга компании
23. Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
*средства связи
*средства массовой информаций
*службы PR
*общественность
24. Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
*Кодекс ИПРА (IPRA)
*Кодекс этики государственных служащих
*Трудовой кодекс
*Гражданский кодекс
*Административный кодекс
25. Какие аспекты PR деятельности отражает "Кодекс профессиональной этики Российских журналистов"
*финансовые
*материальные
*этические
*гражданские
Перед покупкой сверьте список вопросов и убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!
С вопросами вы можете ознакомиться ДО покупки.
Ответы вы сможете скачать сразу после покупки.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
*само -PR
*государственный PR
*PR-партии
*GR «Government Relations»
2. В основе событийного PR лежит:
*сенсация
*черный PR
*новость
*забытое событие
3. Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
*высокого уровня общественного сознания
*высокой общественной репутации
*низкого уровня общественного сознания
*высокого общественного порицания
4.Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
*вне рамок государственных структур
*в рамках государственных структур
*полностью подчинено
*в реверсивных отношениях
5. Имидж носит характер:
*подписной
*стереотипный
*частный
*общий
6. Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
*связи с общественностью
*разведывательная деятельность
*политические связи
*связи с органами власти
7. Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
*Государственных услуг
*бесплатных игр
*Пенсионных накоплений
*Российская общественная инициатива
8. Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
*внутренней политики
*внешней политики
*особенностей государственной структуры
*личных качеств руководителя
9. Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
*разведывательная деятельность
*связи с общественностью
*политические связи
*связи с органами власти
10. Государственный орган имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
*служба связей с общественностью
*служба доставки
*сервисная служба
*служба занятости
11. Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
*органы государственной власти РФ
*Экспертный совет
*органы местного самоуправления
*Министр Российской Федерации
12. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
*помещение объекта в благоприятную информационную среду
*переключение внимания на другой объект
*использование мифа для формирования имиджа
*перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
13. Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
*Негативный
*противоречивый
*излишне традиционный
*патриотичный
14. Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
*помещение объекта в благоприятную информационную среду
*переключение внимания на другой объект
*использование мифа для формирования имиджа
*перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
15. Институциональные факторы формирования образа России
*социально-психологические настроения в российском обществе
*формы общественно-политической интеграции россиян
*правовое пространство России
*функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
16. Социологические факторы формирования образа России
*формы общественно-политической интеграции россиян
*социально-психологические настроения в российском обществе
*правовое пространство России
*функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в России
17. Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
*слабо выраженный имидж
*положительный имидж
*излишне традиционный имидж
*патриотичный имидж
18. Элементы, составляющие структуру имиджа страны
*имидж власти
*имидж экономики
*имидж Вооруженных Сил РФ
*имидж отечественных предпринимателей
19. Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
1 определение целей продвижения региона
2 выбор средств и инструментов продвижения
3 разработка коммуникационной стратегии региона
4 формирование разделов программы продвижения
5 анализ эффективности программы продвижения
20. Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
1 определение целевых аудиторий
2 выбор целей и задач
3 выбор технологий и инструментов
4 разработка программы
5 оценка эффективности программы
21. Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
*информация
*законодательные акты
*коммерческие организации
*подручные средства.
22. Что является главной целью PR?
*изменение общественного мнения
*повышение уровня продаж
*доведение информации до потребителей
*повышение рейтинга компании
23. Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
*средства связи
*средства массовой информаций
*службы PR
*общественность
24. Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
*Кодекс ИПРА (IPRA)
*Кодекс этики государственных служащих
*Трудовой кодекс
*Гражданский кодекс
*Административный кодекс
25. Какие аспекты PR деятельности отражает "Кодекс профессиональной этики Российских журналистов"
*финансовые
*материальные
*этические
*гражданские
Перед покупкой сверьте список вопросов и убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!
С вопросами вы можете ознакомиться ДО покупки.
Ответы вы сможете скачать сразу после покупки.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую