Автор24

135 готовых ответов на вопросы по информационным технологиям

Ответы на вопросы Информационные технологии

Информационные системы управления взаимоотношения с клиентами

Содержание

Название дисциплины Информационные системы управления взаимоотношения с клиентами
ФИО студента
Группа

Часть 1

1. Клиентский капитал:
a) Добавочная ценность, которую получает компания в результате предложения клиентам выгодных условий сотрудничества и формирования на этой основе долгосрочных взаимоотношений с ними.
b) Проявление организационных способностей предприятия отвечать требованиям рынка, возможности их использования вновь и вновь для создания новых ценностей.
c) Способность организации поддерживать процесс изменений, необходимых для реализации стратегии, а также организационный дизайн, организационная культура структура управления и другие подобные факторы, которые не могут быть скопированы, воспроизведены или «похищены» другой организацией.
d) Процедуры, технологии, системы управления, техническое и программное обеспечение, организационная структура предприятия.

2. Система управления взаимоотношениями с клиентами:
a) Supplier relationship management.
b) Customer Relationship Management.
c) Supply Chain Management.
d) Enterprise Asset Management.
e) Capacity Requirements Planning.

3. CRM — это:
a) Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
b) Интегрированное решение для автоматизации процессов «от закупки до оплаты» товаров и услуг, ориентировано на оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением и закупкой услуг предприятиями любого масштаба.
c) Прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации и управления всеми этапами снабжения предприятия и для контроля всего товародвижения на предприятии.

4. К основным функциям CRM-систем не относится:
a) Работа по поддержке клиента.
b) Работа по маркетингу.
c) Работа по продажам.
d) Работа по товародвижению.
e) Работа с клиентами.

5. По типам доступа к системе CRM-системы подразделяют на:
a) Управление контактами, управление каналами, управление контрагентами.
b) Системы для офисной работы с клиентами и документооборота, системы для работы с клиентами на удалении и заказами клиентами услуг и товаров через Интернет, Call-центры.
c) Управление бизнес-процессами, управление информацией о клиентах, поддержка принятия решений.

6. По выполняемым функциям CRM-системы подразделяют на:
a) Управление взаимодействиями с клиентами, поддержка принятий решений, интеграция системы, управление бизнес-процессами.
b) Системы для офисной работы с клиентами и документооборота, системы для работы с клиентами на удалении и заказами клиентами услуг и товаров через Интернет, Call-центры.
c) CRM-системы для банков, страховых компаний, торговли, промышленности, телекоммуникаций и т.д.

7. На оперативном уровне CRM-системы решаются задачи:
a) Облегчение влияния клиента на процессы разработки новых или модификации существующих продуктов, сервисного обслуживания и производства или оказания услуг.
b) Доступ к информации в ходе контакта с клиентом, в процессе подготовки первичного контракта, продажи, обслуживания и сопровождения.
c) Обработка и анализ данных, характеризующих клиента и его фирму, а также результаты контакта с целью выработки рекомендаций руководству компании.

8. На аналитическом уровне CRM-системы решаются задачи:
a) Облегчение влияния клиента на процессы разработки новых или модификации существующих продуктов, сервисного обслуживания и производства или оказания услуг.
b) Доступ к информации о производстве, поставках, месторасположению, запасах, транспортировки.
c) Обработка и анализ данных, характеризующих клиента и его фирму, а также результаты контакта с целью выработки рекомендаций руководству компании.

9. Выделяют уровни (типы) CRM-системы:
a) Оперативный, аналитический, коллаборативный.
b) Коллаборативный, интеграционный, информационный.
c) Внешний, внутренний.

10. ABC-сегментация делит клиентов по:
a) Объему закупок.
b) Частоте закупок.
c) Давности последней покупки.

Часть 2

1. Стандартные блоки CRM-системы:
a) CMS, SFA, MA.
b) CSS, SFA, MA.
c) CSS, EAM, SFA.

2. Фронтальная часть CRM-системы:
a) Обеспечивает авторизацию операций и оперативную отчетность.
b) Представляет реплики данных на точках продаж.
c) Обеспечивает обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации.
d) Позволяет разгрузить оперативные базы данных, и тем самым, позволяют пользователям более эффективно и быстро извлекать необходимую информацию.

3. Customer Information File — это:
a) Системы автоматизации операционных процессов продаж и маркетинга.
b) Системы, обеспечивающие поддержку операционных процессов сервисного обслуживания.
c) Системы интерактивного речевого взаимодействия.
d) Системы для сбора эталонной информации о клиентах из разнородных источников и представления этой информации пользователям и другим информационным системам.

4. Call-center — это:
a) Системы интерактивного речевого взаимодействия.
b) Системы обработки телефонных вызовов.
c) Системы автоматизации операционных процессов продаж и маркетинга.
d) Системы, обеспечивающие поддержку операционных процессов сервисного обслуживания.
e) Системы для сбора эталонной информации о клиентах из разнородных источников и представления этой информации пользователям и другим информационным системам.

5. Программное обеспечение, которое позволяет обеспечить интеграцию и обмен данными между телефонной станцией и другими программными продуктами:
a) CTI.
b) IVR.
c) Service Desk.
d) CRM.
e) SRM.
f) CIF.

6. Процедуры извлечения, обработки и загрузки данных из разнородных источников в хранилище данных:
a) CTI.
b) IVR.
c) ETL.
d) Drill down.
e) Data mart.

7. Специализированные аналитические срезы, оптимизированные для работы аналитика:
a) CTI.
b) IVR.
c) ETL.
d) Drill down.
e) Data mart.
f) Data Warehouse.
g) Data Mining.

8. Ценовая доступность, простота установки, независимость от провайдеров, защита данных — это преимущества:
a) CRM-системы, написанной под заказ.
b) «Коробочного» решения.
c) Облачной CRM-системы.

9. Недостатки CRM-системы, написанной под заказ:
a) Сложность создания единой информационной среды, стандартный и ограниченный функционал, локальность использования.
b) Значительные финансовые и временные затраты.
c) Риск при передачи данных провайдеру, трудности интеграции с другими корпоративными системами.

10. Для управления взаимоотношениями с клиентами, как правило, не используется:
a) Bpm online.
b) 1C:CRM.
c) Terrasoft.
d) Microsoft Dynamics CRM.
e) Quick Sales.
f) Documentum.
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Информационные технологии

Архитектура аппаратных средств Синергия МТИ МОСАП Ответы на тесты для самопроверки с 1 по 6 и Итоговый тест Архитектура аппаратных средств.ои(фэо)

Содержание

… – это запоминающий регистр, в котором хранится код текущей команды, состоящий из кода выполняемой операции и адреса операндов этой операции
• регистр команд
• дешифратор команд
• регистр памяти
• регистр процессора

… – это команда управления логическими схемами микропроцессора для обеспечения выполнения микрооперации в одном такте.

… – это конфигурация соединения элементов локальной вычислительной сети (ЛВС)

… – это многопортовый повторитель, который осуществляет функции повторителя сигналов на всех витых парах, подключенных к его портам, так что образуется единая среда передачи данных – логический (виртуальный) сегмент

… – это системы, состоящие из большого числа взаимосвязанных компьютеров, каждый из которых имеет собственную память, а общей памяти нет
• мультисистемы
• мультикомпьютеры
• мультипроцессоры
• суперкомпьютеры

… – это устройство, которое преобразует (модулирует) цифровой сигнал в аналоговый на передающей стороне и демодулирует аналоговый сигнал в цифровой на принимающей стороне
• маршрутизатор
• модем
• концентратор
• коммутатор

… – это устройство, которое разбивает локальную сеть на сегменты, принимает затухающий сигнал из одного сегмента, восстанавливает его и передает в другой сегмент
• Концентратор
• Повторитель
• Мост
• Коммутатор

… – это устройство, позволяющее соединять сегменты с различными архитектурами и протоколами, обеспечивая наилучший маршрут передачи и фильтрации трафика
• маршрутизатор
• концентратор
• мост
• коммутатор

… вырабатывает импульсы с определенной тактовой частотой, служащие ритмом для центрального процессора
• тактовый генератор
• центральный процессор
• оперативное запоминающее устройство
• микропроцессор

… микропроцессорной системы реализует концепцию шины и предназначена для обеспечения передачи данных между центральным процессором и остальными электронными компонентами компьютера
• системная шина
• шина данных
• шина адреса
• шина управления

… называется устройство, позволяющее вводить в ЭВМ образы изображений, представленных в виде текста, рисунков, слайдов, фотографий или другой графической информации
• принтером
• сканером
• монитором
• планшетом

… определяет количество бит информации, передаваемой за такт в видеокарте
• объем видеопамяти
• частота ядра
• скорость заполнения
• ширина шины памяти

… принтер позволяет принимать задания на печать от нескольких компьютеров, подключенных к локальной сети

… производит арифметические и логические преобразования над поступающими в него машинными словами, т. е. кодами определенной длины, представляющими собой числа или другой вид информации
• управляющее устройство
• оперативная память
• арифметико-логическое устройство
• центральный процессор

… система – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих процессоров или ЭВМ, периферийного оборудования и программного обеспечения, предназначенная для сбора, хранения, обработки и распределения информации.

… состоит из медной жилы, окружающей ее изоляции, экрана в виде металлической оплетки и внешней оболочки
• витая пара
• коаксиальный кабель
• волоконно-оптический кабель
• электрический кабель

… уровень обеспечивает взаимодействие процессов в подключенных машинах и сквозное управление движением пакетов между этими процессами
• сетевой
• прикладной
• транспортный
• канальный

… уровень обеспечивает средства установления, поддержания и освобождения линий передачи данных, связывающих системы друг с другом
• сетевой
• прикладной
• программный
• канальный

… уровень реализует функции маршрутизации, т.е. отвечает за определение маршрута между передающим и принимающим компьютером, чтобы кадры 2-го уровня могли передаваться через несколько каналов по одной или нескольким сетям
• сетевой
• прикладной
• транспортный
• канальный

… хранит информацию, поступающую в машину из других устройств, и выдает во все другие устройства информацию, необходимую для протекания вычислительного процесса
• управляющее устройство
• оперативная память
• арифметико-логическое устройство
• центральный процессор

…– устройство, обеспечивающее согласование параметров входных и выходных сигналов в системе
• драйвер
• контроллер
• адаптер
• интерфейс

Американская компания StorageTek разработала первый полупроводниковый накопитель современного типа, основанный на RAM-памяти, в …
• 1978 г.
• 1985 г.
• 1997 г.
• 2008 г.

Архитектура фон Неймана в отличие от других архитектур предполагала архитектуру с общей …
• процессором
• памятью
• шиной
• арифметико-логическим устройством

В … вместе с компьютером IBM PC/AT появился и новый стандарт клавиатуры – протокол обмена стал двусторонним, что позволило разместить над цифровым блоком три светодиодных индикатора режима ввода
• 1979 г.
• 1991 г.
• 1984 г.
• 1996 г.

В … появились беспроводные сети Wi-Fi
• 1985 г.
• 1991 г.
• 1995 г.
• 2001 г.

В настоящий момент самыми компактными съемными устройствами флеш-памяти являются …
• MicroSD
• MiniSD
• MMCmicro
• Compact Flash

В первой версии клавиатуры для IBM PC было …
• 105 клавиш
• 83 клавиши
• 96 клавиш
• 92 клавиши

В числе достоинств кластерных суперкомпьютерных систем – …
• высокая суммарная производительность
• высокая надежность работы системы
• наилучшее соотношение «производительность – стоимость»
• малая стоимость компьютера
• автономность эксплуатации

В самом простом случае по информационным каналам одновременно передается … информации
• 1 бит
• 16 бит
• 32 бит
• 8 бит

Внешнее периферийное устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации, хранящейся в компьютере, на твердый физический носитель (обычно бумагу или полимерную пленку) малыми тиражами – это …
• принтер
• сканер
• монитор
• планшет

Внешнее по отношению к центральному процессору и основной памяти дополнительное вспомогательное устройство называется …
• внешним
• периферийным
• внутренним
• вспомогательным

Высокоскоростной локальной шиной ввода/вывода, предназначенной исключительно для нужд видеосистемы, является шина …
• USB
• AGP
• PCI
• ISA

Вычислительные машины по принципу действия подразделяют на такие классы, как … ЭВМ
• аналоговые
• гибридные
• цифровые
• информационные

Гарвардская архитектура, основанная на отсутствии общей памяти, была впервые реализована в … в Гарвардском университете (США)
• 1944 г.
• 1954 г.
• 1964 г.
• 1974 г.

Головка матричного принтера может быть максимально оснащена …
• 9 иглами
• 18 иглами
• 24 иглами
• 36 иглами

Данные для передачи через последовательную шину облекаются в …
• пакеты
• байты
• разряды
• сигналы

Жесткие диски с перпендикулярной записью стали доступны на рынке с …
• 2006 г.
• 1996 г.
• 2016 г.
• 1986 г.

Изначальная конструкция датчика перемещения мыши была разработана Дугласом Энгельбартом в Стенфордском исследовательском институте в …
• 1963 г.
• 1975 г.
• 1986 г.
• 1969 г.

Инициализацию и работу видеокарты до загрузки основной операционной системы обеспечивает …
• BIOS
• видео-ПЗУ
• видеоконтроллер
• видеоадаптер

Инфракрасное соединение возможно только с устройством, находящимся только в прямой видимости на расстоянии до …
• 5–10 м
• 1–2 м
• 10–15 м
• 15–20 м

Использование быстродействующей буферной памяти относительно малого размера, выполненной на элементах памяти статического типа, которые имеют более высокое быстродействие по сравнению с динамическими элементами, – это …
• кеширование
• архивирование
• ускорение
• энергосбережение

К дополнительным группам клавиш на клавиатуре относятся …
• клавиши управления курсором
• буквенно-цифровые клавиши
• функциональные клавиши
• мертвые клавиши

Кодирующим устройством, обеспечивающим ввод двумерного или трехмерного изображения в компьютер в виде растровой таблицы, является …
• сканер
• дигитайзер
• тачпад
• сенсор

Количество различных переходов от источника к приемнику характеризует … топологии
• размерность
• масштабируемость
• отказоустойчивость
• производительность

Компьютерное программное обеспечение, с помощью которого другое программное обеспечение получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства, – это …

Компьютерное энергонезависимое немеханическое запоминающее устройство на основе микросхем памяти – это …
• накопитель на магнитных жестких дисках
• внешний накопитель
• флеш-накопитель
• твердотельный накопитель

Конструктивно законченным устройством, предназначенным для визуального отображения информации, является …
• монитор
• сканер
• дигитайзер
• видеоадаптер

Координатное устройство ввода для управления курсороми отдачи различных команд компьютеру – это …
• клавиатура
• мышь
• тачпад
• сенсор

Микропроцессорная память реализована на быстродействующих ячейках памяти различной длины – …
• блоках
• узлах
• слотах
• регистрах

Многие современные компьютерные клавиатуры помимо стандартного набора из … снабжаются дополнительными клавишами
• 104 клавиши
• 86 клавиш
• 115 клавиш
• 96 клавиш

Многопользовательский компьютер, используемый в вычислительных сетях, – это …

Небольшой блок высокоскоростной памяти в составе центрального процессора – это …
• главный процессор
• оперативное запоминающее устройство
• регистр памяти
• регистр процессора

Недостатком топологии … является то, что избыточность конфигурации требует больших затрат кабеля
• «звезда»
• «кольцо»
• «шина»
• «ячейка»

Недостатком топологии … является то, что при больших объемах трафика уменьшается пропускная способность сети
• «звезда»
• «кольцо»
• «шина»
• «ячейка»

Однопользовательские микрокомпьютеры, часто специализированные для выполнения определенного вида работ, – это …

Однослойный DVD-диск может хранить на себе объем информации равный …
• 4,7 Гбайт
• 8,5 Гбайт
• 0,85 Гбайт
• 1,5 Гбайт

Оперативная память содержит некоторое число ячеек, каждая из которых служит для хранения машинного слова или его части, при этом ячейка имеет размер...
• 1 байт
• 1 бит
• 1 Гбайт
• 10 байт

Оперативная память центрального процессора или ее часть, представляющая единое пространство памяти, – это …
• основная память
• вспомогательная память
• память периферийных устройств
• аппаратная память процессора

Оптический датчик состоит из двойной оптопары – … и двух фотодиодов (обычно – инфракрасных), а также диска с отверстиями или лучевидными прорезями, перекрывающего световой поток по мере вращения.

Основное отличие SD Card от Multimedia Card заключается в том, что первая имеет …
• меньшие размеры
• технологию защиты авторских прав
• больший объем памяти
• большее количество циклов записи

Основным достоинством топологии … является увеличение количества пользователей, причем это не оказывает влияния на производительность сети
• «звезда»
• «кольцо»
• «решетка»
• «ячейка»

Память, в которой размещаются данные, подлежащие непосредственной обработке процессором, – это … память
• внутренняя
• иерархическая
• оперативная
• основная

Память, данные в которой доступны центральному процессору посредством операции ввода-вывода, – это …

Первая советская вычислительная машина была создана под руководством
• М. Ньюмена
• Д. Мочли
• К. Берри
• С.А. Лебедева

Первая электронная цифровая вычислительная машина была создана в …
• 1938 г.
• 1940 г.
• 1945 г.
• 1949 г.

Первый компьютер в США, предназначенный для коммерческого использования, – …
• Марк-1
• ЭНИАК
• УНИВАК
• IBM PC

Персональные компьютеры относятся к классу …
• суперминикомпьютеров
• малых компьютеров
• мейнфреймов
• микрокомпьютеров

Платой расширения, которая обеспечивает ввод и вывод звуковых сигналов в/из компьютера под управлением компьютерных программ, является …

Платой расширения, которая позволяет компьютерам обмениваться данными через сеть, является …

По назначению компьютеры можно разделить на определенные группы, такие как …
• универсальные
• профильные
• специализированные
• проблемно-ориентированные

Принцип действия цветных сканеров производства компании Hewlett Packard основан на отражении … цветов
• белого, черного, серого
• красного, синего, зеленого
• белого, красного, черного
• красного, синего, фиолетового

Проблемно-ориентированные компьютеры предназначены для решения …
• различных инженерно-технических, экономических, математических, информационных задач, отличающихся большим объемом обрабатываемых данных
• более узкого круга задач, связанных с управлением технологическими объектами, с регистрацией, накоплением и обработкой небольших объемов данных
• алгоритмов и математических функций
• определенного узкого круга задач или реализации строго определенной группы функций

Программа, управляющая работой конкретного устройства ввода/вывода информации, – это …
• драйвер
• контроллер
• адаптер
• интерфейс

Процесс перевода цифровых данных компьютера в электрические или оптические сигналы, передающиеся по сетевым кабелям, выполняется …
• маршрутизатором
• концентратором
• коммутатором
• трансивером

Регистр … используется в командах работы с портами ввода-вывода и выполнении операций умножения и деления
• АХ
• ВХ
• СХ
• DX

Регистр … используется как расширение регистра-аккумулятора при работе с 32-разрядными числами и при выполнении операций умножения и деления, для хранения номера порта при операциях ввода-вывода и т.д.
• АХ
• ВХ
• СХ
• DX

Самой распространенной среди обычных коммуникационных систем является топология …, обеспечивающая высокую скорость обмена информацией
• «звезда»
• «снежинка»
• «ячейка»
• «решетка»

Самым простым по конструкции и дешевым сканером является … сканер
• планшетный
• ручной
• рулонный
• проекционный

Сверхоперативное запоминающее устройство, являющееся буфером между оперативным запоминающим устройством и его клиентами – процессором и другими абонентами системной шины, – это …

Скоростная шина, предназначенная для обмена информацией между быстродействующими периферийными устройствами, – это …
• системная шина
• шина ввода/вывода
• шина кеш-памяти
• шина памяти

Совокупность сигнальных линий, объединенных по их назначению, которые имеют определенные электрические характеристики и протоколы передачи информации, – это …
• драйвер
• интерфейс
• компьютерная шина
• программное обеспечение

Совокупность средств и правил, обеспечивающих взаимодействие устройств вычислительной машины или системы обработки информации и (или) программ, – это …

Современные персональные лазерные принтеры работают со скоростью … страниц в минуту
• 0–5
• 5–10
• 10–20
• 30–40

Соединителем, специально предназначенным для подключения клавиатуры и мыши к компьютеру, является …
• соединитель PS/2
• шина FireWire
• соединитель USB
• порт ЕРР

Специализированное устройство (или плата), управляющее работой некоторого периферийного устройства и обеспечивающее его связь с системной платой, – это …
• драйвер
• контроллер
• адаптер
• интерфейс

Специализированные компьютеры предназначены для решения …
• более узкого круга задач, связанных с управлением технологическими объектами, с регистрацией, накоплением и обработкой небольших объемов данных
• определенного узкого круга задач или реализации строго определенной группы функций
• различных инженерно-технических, экономических, математических, информационных задач, отличающихся большим объемом обрабатываемых данных
• задач с исключительно математическим аппаратом выполнения

Стандарт, задающий габаритные размеры технического изделия, называется …

Старейшим стандартом карт флеш-памяти, производство которых было начато корпорацией SanDisk в 1994 г., является …
• Multimedia Card
• SD Card
• MMCmicro
• Compact Flash

Суперкомпьютеры используют такие варианты архитектуры многопроцессорных вычислительных систем (МПВС), как …
• параллельно-векторная модификация
• параллельно-конвейерная модификация
• структура множественного потока данных (MIMD) в классическом ее варианте
• матричная структура

Технология записи информации на магнитный жесткий диск, при которой биты информации сохраняются в вертикальных доменах, называется … записью
• параллельной
• перпендикулярной
• комбинированной
• черепичной

Технология черепичной записи информации на жесткий магнитный диск в зависимости от конкретной реализации позволяет увеличить емкость жестких дисков на …
• 0–5 %
• 15–20 %
• 30–40 %
• 40–50 %

Топология … – это разновидность «решетки» с соединенными краями, она характеризуется большей, чем обычная «решетка», отказоустойчивостью.
• «цепочка»
• «снежинка»
• «двойной тор»
• «ячейка»

Транзисторы были изобретены в …
• 1956 г.
• 1948 г.
• 1951 г.
• 1950 г.

Универсальные компьютеры предназначены для решения …
• задач с исключительно математическим аппаратом выполнения
• определенного узкого круга задач или реализации строго определенной группы функций
• различных инженерно-технических, экономических, математических, информационных задач, отличающихся большим объемом обрабатываемых данных
• более узкого круга задач, связанных с управлением технологическими объектами, с регистрацией, накоплением и обработкой небольших объемов данных

Упрощенная структура компьютера в числе основных узлов содержит …
• арифметико-логическое устройство
• устройство вывода результатов
• оперативное запоминающее устройство
• периферийное устройство

Усовершенствованная технология оптических носителей, в основе которой лежит использование лазера с длиной волны 405 нм «синего» цвета, – это …
• CD-ROM
• DVD-ROM
• Blu-Ray
• HD DVD

Установите соответствие категории UTP-кабеля согласно стандарту EIA/TIA568 и характеристики этого кабеля:
A. категория 1
B. категория 2
C. категория 3
D. категория 4
E. традиционный телефонный кабель, по которому можно передавать только речь
F. состоит из четырех пар и способен передавать данные со скоростью до 4 Мбит/с
G. имеет четыре витые пары, 9 витков на метр, скорость передачи данных – до 10 Мбит/с
H. имеет четыре витые пары, скорость передачи данных – до 16 Мбит/с

Установите соответствие между видами протоколов и выполняемыми ими функциями:
A. Telnet
B. DNS
C. SMTP
D. FTP
E. виртуальный терминал
F. доменная служба имен
G. протокол обмена сообщениями по электронной почте
H. протокол передачи файлов

Установите соответствие между именами ученых и временем сделанных ими изобретений, связанных с оптическими дисками:
A. В.В. Петров
B. Дэвид Грегг
C. Питер Крамер
D. А.М. Прохоров и Н.Г. Басов
E. 1977 г.
F. 1958 г.
G. 1969 г.
H. 1964 г.

Установите соответствие между поколениями ЭВМ и их отличительными функциями вычислительных машин: …
A. 1-е поколение
B. 2-е поколение
C. 3-е поколение
D. 4-е поколение
E. 5-е поколение
F. ламповые машины
G. машины «Урал», «Минск-22»
H. машины, построенные на интегральных схемах малой и средней интеграции
I. машины на базе больших и сверхбольших интегральных схем
J. применение японской программы по созданию ЭВМ

Установите соответствие между разновидностями устройств ввода и оборудованием, которое к ним относится:
A. устройства ввода графической информации
B. устройства ввода звуковой информации
C. указательные (координатные) устройства
D. игровые устройства ввода
E. сканер
F. цифровой диктофон
G. компьютерная мышь
H. джойстик

Установите соответствие между типами устройств и примерами устройств каждого типа:
A. устройства ввода
B. устройства вывода
C. устройства ввода-вывода
D. устройства хранения данных
E. Клавиатура
F. Принтер
G. сенсорный экран
H. накопитель на жестком магнитном диске

Установите соответствие между типами устройства памяти и примерным значением их диапазона емкости:
A. флеш-память
B. оптические диски
C. твердотельные накопители (SSD)
D. магнитные диски
E. 8–64 Гбайт
F. 0,7–9 Гбайт
G. 0,1–1 Тбайт
H. 100–1000 Гбайт

Установите соответствие между типом шины и ее предназначением:
A. EISA
B. PCI
C. MULTIBUS
D. AGP
E. позволяет захватывать шину устройствам для управления передачей данных по шине.
F. на шине определены два основных вида устройств – инициатор (устройство, получившее от арбитра шины разрешение на ее захват) и устройство назначения (цель, с которым инициатор выполняет цикл обмена данными)
G. обеспечивает канал для координации работы разнообразных модулей с использованием концепции «ведущий – ведомый»
H. шина для видеокарт и 3D-ускорителей

Установите соответствие между этапами создания и элементной базой компьютеров.
A. 50-е гг.
B. 60-е гг.
C. 70-е гг.
D. 80-90-е гг.
E. настоящее время
F. последующие поколения
G. ЭВМ на электронных вакуумных лампах
H. ЭВМ на дискретных полупроводниковых приборах (транзисторах)
I. компьютеры на полупроводниковых интегральных схемах с малой и средней степенью интеграции
J. компьютеры на больших и сверхбольших интегральных схемах
K. компьютеры с десятками параллельно работающих микропроцессоров
L. оптоэлектронные компьютеры с массовым параллелизмом и нейронной структурой

Установите соответствие поколений оптических дисков с их видами:
A. первое поколение
B. второе поколение
C. третье поколение
D. четвертое поколение
E. Лазерный диск
F. DVD
G. Blu-ray Disc
H. SuperRens Disc

Устройство, которое занимается расчетами выводимого изображения, освобождая от этой задачи центральный процессор, и производящее расчеты для обработки команд трехмерной графики, – это …
• видеоконтроллер
• видеокарта
• графический процессор
• видеоадаптер

Устройство, которое представляет собой интегральную микросхему, аналогичную по своим функциональным возможностям центральному процессору большого компьютера, – это …

Устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора, – это …
• видеокарта
• видеоадаптер
• монитор
• графический процессор

Функциональная часть вычислительной машины или системы обработки информации, предназначенная для интерпретации программ, – это …
• материнская плата
• контроллер
• сервер
• процессор

Функцию кадрового буфера, в котором хранится изображение, генерируемое и постоянно изменяемое графическим процессором и выводимое на экран монитора, выполняет …
• видеоадаптер
• видеопамять
• графический процессор
• видеоконтроллер

Числом параллельных проводников, входящих в шину, определяется ее …
• скорость передачи данных
• разрядность
• пропускная способность
• работоспособность

Шина … (первая широко распространенная шина) обеспечивает канал для координации работы разнообразных модулей с использованием концепции «ведущий – ведомый»
• ISA
• PCI
• MULTIBUS
• AGP

Шина характеризуется … – количеством линий в шине (или количеством бит информации, которое может передаваться одновременно по шине за один такт).
• скоростью
• разрядностью
• пропускной способностью
• работоспособностью

Шиной, служащей для передачи ряда служебных сигналов (записи/считывания, готовности к приему/передаче данных, подтверждения приема данных, аппаратного прерывания, управления и др.), в целях обеспечения передачи данных, является …
• шина данных
• шина адреса
• системная шина
• шина управления

Элементарное действие по обработке или передаче данных в одном узле микропроцессора за один такт – это …
• микрокоманда
• микрооперация
• микрофункция
• микротакт





...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Информационные технологии

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Управление и администрирование информационных систем»

Содержание

3.Определение Администратора ИС. Функции администратора ИС.
Администратор информационной системы (АИС) - это специалист, ответственный за установку, настройку, эксплуатацию и поддержку ИС организации. АИС отвечает за поддержание исправной работы системы, а также за обеспечение уровня безопасности ИС, ее надежности, производительности и эффективности.
Функции
...

Автор работы Разместил эксперт user5172293, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Информационные технологии

Информационный менеджмент теоретические вопросы 2

Содержание

Да, может, но только при наличии калибровочной мишени.
Вообще, калибровка сканера заключается в создании уникального цветового профиля устройства при помощи специальной калибровочной мишени. Программа сравнивает полученные сканером цвета с эталоном и вносит корректировки в профиль сканера.
...

Автор работы Разместил эксперт Din96, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Информационные технологии

Информационный менеджмент теоретические вопросы 1

Содержание

Информационная сфера — это, во-первых, сфера экономики, занятая производством, обработкой, хранением и распространением информации и знаний, во-вторых, совокупность информации, информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации, а также системы регулирования возникающих при этом общественных отношений.
Информационный менеджмент — это специальная область менеджмента, охватывающая все аспекты проблемы управления в сфере создания и использования информационных ресурсов.
Информационная система (ИС) представляет собой систему, которая предназначена для поиска, хранения и обработки информации, и соответствующие ей организационные ресурсы (человеческие, технические, финансовые и пр.), обеспечивающие и распространяющие информацию.
Различают несколько видов классификаций ИС:...

Автор работы Разместил эксперт Din96, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Информационные технологии

Ответы на тест Устройство и функционирование информационной системы Синергия МОИ МТИ

Содержание

Достоинство итерационной модели в том, что .
такая модель предполагает разработку законченных продуктов на каждом этапе: технического задания, технического проекта, программного продукта и пользовательской документации
на каждом этапе формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
она позволяет уточнить требования, цели и характеристики проекта, определить качество разработки, спланировать работы каждого следующего этапа

Структуризация компании по отделениям (дивизионам) производится по одному из трех принципов:
иерархичности, ответственности и функциональности
эффективности бизнес-процессов, представительности персонала, технической помощи руководителя
по продуктовому принципу, в зависимости от ориентации на конкретного потребителя или по региональному принципу

Наиболее сложная задача концептуального моделирования - это ...
описание этапов и стадий жизненного цикла информационной системы (ЖЦ ИС) в формальных терминах методологии моделирования
описание отношений этапов и стадий ЖЦ ИС в формальных терминах методологии моделирования
выявление информационных и функциональных связей между объектами реального мира

Предварительная обработка данных перед добавлением в ИС включает фильтрацию данных, потому что
фильтрация данных требуется для отбора нужных и отсеивания ненужных сведений и позволяет избегать дублирования данных, делающих невозможным их добавление в БД
фильтровать данные на предварительной стадии проще, чем фильтровать таблицы базы данных, потому что таблицы нормализованы и индексированы
фильтрация данных, поступающих из нескольких разнородных источников, требуется для обеспечения достоверности и логической целостности

Достоинство каскадной модели в том, что .
в самом начале разработки можно достаточно точно и полно сформулировать все требования к системе
реальный процесс создания ИС оказывается соответствующим поэтапной модели с промежуточным контролем
она позволяет уточнить требования, цели и характеристики проекта, определить качество разработки

Суть концепции MRP состоит в том, чтобы .
управлять ресурсами производства с целью повышения его производительности
минимизировать издержки, связанные со складскими запасами, и издержки на различных участках в производстве
планировать расходы на логистику с целью предельной их минимизации

Конвертирование данных при передаче информации в ИС требуется потому, что .
ИС производят анализ и унификацию информационных потоков, а для этого все хранящиеся в ИС данные должны иметь единый унифицированный формат, который и обеспечивается обязательным конвертированием добавляемых данных
технология конвертирования данных позволяет автоматическую передачу информацию между использующими разный формат хранения данных системами
ИС выполняют индексацию для обеспечения защиты и восстановления информации

Главная операция документальной ИС - это ...
выполнение запроса
проведение поиска
предоставление документа

Недостатки спиральной модели в том, что .
в некоторых областях спиральная модель не может применяться, поскольку невозможно использование/ тестирование продукта, обладающего неполной функциональностью
сложно определить момент перехода на следующий этап
реальный процесс создания системы никогда полностью не укладывается в жесткую схему, постоянно возникает потребность в возврате к предыдущим этапам и уточнении или пересмотре ранее принятых решений

Основная задача концептуального моделирования состоит в том, чтобы получить ...
формальное описание предметной области, которая должна моделироваться
описание понятий предметной области и информационных процессов, протекающих в ней
от пользователей знания о свойствах предметной области

Для построения концептуальной модели используются ...
методологический, функциональный и информационный подходы
сравнительный и аналитический подходы
такие подходы, как интеграция спецификаций либо анализ системы ИС

Центры ответственности - это .
вспомогательные служебные подразделения на предприятии или организации, которые обеспечивают складской учет и учет для логистики, а также своевременное заготовление и приобретение производственных запасов и материальных ресурсов
находящиеся в распоряжении руководителя предприятия или организации группы, основная задача которых состоит в контроле выпуска продукции (работ, услуг), сохранности ее на складах и местах хранения в пределах данной организации, своевременное и правильное оформление отгруженной продукции, а также продукции, находящейся в
обособленные структурные подразделения, которые занимаются учетом и нормированием, планированием и первичным наблюдением

Задачи ИТ на предприятии или в организации определяются
конкретикой бизнес-процессов, производственными процессами, спецификой деятельности организации
организационной структурой, центрами ответственности, автоматизацией производства
дивизиональной организационной структурой, совершенствованием бизнес-процессов, повышением эффективности и реорганизации бизнес-процессов за счет использования ИТ

Предприятия и организации могут быть функционально классифицированы как ...
децентрализованные и централизованные
непромышленные и промышленные
дивизиональные и матричные

Формальное описание жизненного цикла ИС позволяет
спланировать и организовать процесс коллективной разработки и обеспечить управление этим процессом
использовать подход концептуального моделирования предметной области
определить состав и последовательность работ по созданию ИС для каждого этапа

Методология IDEF - это ...
методология функционального моделирования
методология информационного моделирования
совокупность методологий концептуального моделирования

Полный жизненный цикл информационной системы включает в себя ...
исходный анализ, уточнение деталей, процедуры конструирования, передачу в эксплуатацию
стратегическое планирование, анализ, проектирование, реализацию, внедрение и эксплуатацию
основные, вспомогательные и организационные процессы

Модель жизненного цикла ИС включает в себя .
различные состояния системы, начиная с момента возникновения необходимости в данной ИС и заканчивая моментом ее полного выхода из употребления
стадии, результаты выполнения работ на каждой стадии, а также ключевые события - точки завершения работ и принятия решений
специфику, масштаб и сложности проекта и специфику условий, в которых система создается и функционирует

Хранение архивных документов производится в сжатых формах ...
для минимизации использования ресурсов памяти
потому что активные документы используют больше ресурсов при передаче данных
потому что сжатие данных требуется для передачи данных по коммуникационным каналам

Этапы BPR (реинжиниринга бизнес-процессов) - это .
определение оптимального вида бизнес-процесса; определение наилучшего (исходя из ресурсов) способа и перевода существующего бизнес-процесса в оптимальный
определение степени необходимости реинжиниринга; определение затрат на реинжиниринг; определение прибыли от реинжиниринга; привлечение необходимых специалистов и оборудования; принятие решений в процессе реинжиниринга; оптимизация достигнутых результатов для бизнес-процесса
анализ бизнес-процесса; определение предметной области бизнес-процесса; принятие решения о реинжиниринге: изменение бизнес-процесса для оптимизации

Язык структурного анализа и конструирования используется ...
для моделирования баз данных
для построения концептуальной модели представления отношений в базе данных
для функциональной модели

MRPII-системы - это ...
основанное на статистике производства планирование потребностей в логистике с целью предельной ее минимизации
планирование потребности в материале, производственных мощностей, финансовых потоков, складских помещений с учетом текущего плана производства продукции (или услуг) на предприятии
планирование основанной на логистических схемах такой схемы обратной связи между производством и реализацией продукции предприятия, которая позволяет получить максимальную прибыль при минимальных затратах на логистику

Язык модели данных «сущность - связь» (E-R) используется для ...
моделирования бизнес-процессов
реляционных моделей
построения модели предметной области документооборота

Ключевые характеристики BPR:
стоимость, эффективность, необходимость
необходимость, полезность, бесполезность
фундаментальный, радикальный или существенный реинжиниринг бизнес-процессов (BPR), а также бизнес- процессы

На работу с БД более ориентированы ...
документальные ИС так как у них есть собственный тип БД - полнотекстовый
фактографические ИС, так как базы данных изначально ориентировались на организацию хранения и обработки детально структурированных данных
фактографические ИС, так как фактографическая система предоставляет пользователю информацию в виде конкретных сведений

В некоторых областях спиральная модель не может применяться, поскольку .
невозможно использование/тестирование продукта, обладающего неполной функциональностью
поэтапное итерационное внедрение информационной системы для бизнеса сопряжено с организационными сложностями
реальный процесс создания системы никогда полностью не укладывается в жесткую схему, постоянно возникает потребность в возврате к предыдущим этапам и уточнении или пересмотре ранее принятых решений

Информационная система - это .
инструмент ИТ-службы предприятия, позволяющий выполнять информационную поддержку управления для повышения эффективности бизнес-процессов, составляющих деятельность предприятия с использованием компьютеров, оргтехники и персонала ИТ-службы
средства автоматизации разработки программ, объединенные с помощью компьютерной сети в коммуникационную систему, позволяющую вести разработку удаленно и группой
совокупность технических программных средств и организационных мероприятий, предназначенных для автоматизации информационных процессов в деятельности предприятия

Методология IDEF3 - это методология для ...
проектирования баз данных
моделирования бизнес-процессов
детализации работ

Особенность информационной системы, отличающая ее от прикладных программ, заключается в .
использовании компьютерной сети в качестве инструмента и программного обеспечения для решения прикладных
том, что ИС использует прикладные программы в качестве инструмента для обработки информации
использовании баз данных для хранения информации и предварительной обработке данных перед добавлением


...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Информационные технологии

Ответы на тест Управление рисками информационных технологий и систем Синергия МОИ МТИ

Содержание

Математическая теория нечетких множеств была предложена ...
Г.Я. Перельманом
Л. Заде
У. Плейфэром
А. Тьюрингом

Методология CRAMM была разработана британским Центральным компьютерным и телекоммуникационным агентством в...
1985 г.
1990 г.
2000 г.
2007 г.

Целью такого подхода к управлению рисками, как избегание, является ...
уничтожение источника риска (как правило, путем выбора альтернативного проектного решения)
снижение вероятности наступления риска
уменьшение вероятности возникновения и степени воздействия рисков до минимально доступного уровня
проработка возможностей переноса ответственности за риски и мер по реагированию на них на третьих лиц или на другие проекты

Метод Дельфи предполагает ... участие экспертов в опросе
анонимное
только открытое
как анонимное, так и открытое

SLA-это
международный стандарт управления рисками
методология управления рисками
договор о сервисном обслуживании
технология внедрения соглашения об уровне обслуживания

Рассматривая наиболее используемые метрики качества информационных систем, важные для пользователей информационных технологий, можно утверждать, что ... - это характеристика того, насколько быстро и качественно система должна выполнять определенные операции
производительность (Performance)
устойчивость к сбоям (Robustness)
эффективность (Efficiency)
практичность (Usability)
легкость эксплуатации (Maintainability)

Говоря характеристике стандарта ISO/IEC 27000/17799, можно утверждать, что
требования стандарта содержат обязательные требования к ИТ-средствам и средствам защиты информации
требования стандарта обязательные для внедрения, не накладывают каких-либо технических требований на ИТ- средства или средства защиты информации
стандарт предоставляет ограниченный выбор программно-аппаратных средств
стандарт не ставит каких-либо ограничений на выбор программно-аппаратных средств
стандарт оставляет организации полную свободу выбора технических решений по защите информации

Методология управления ИТ-проектами может включать такой характерный компонент, как подходы
правила оценки, показатели, позволяющие определить, классифицировать, оптимизировать, оценить те или иные аспекты управленческой деятельности с учетом определенных условий и ограничений
инструменты, предполагающие использование конкретных способов достижения какой-либо цели, решения задачи, совокупности приемов или операций теоретического или практического характера
наиболее принципиальные компоненты методологии, которые определяют выбор и использование остальных ее компонентов
набор средств, с помощью которых выполняется та или иная функция, действий, приводящих к требуемому результату

Установите соответствие группы методологий управления и внедрения информационных технологий (ИТ):
Стандарты оценки и управления информационной безопасностью - ISO/IEC 27000/17799, BS 7799, ISO 12207, ISO 15504
Методологии ИТ-аудита – COSO, CobiT, SAC, SAS 55/78
Универсальные методологии - ГОСТ 34, PMI PMBOK, IPMA ICB, P2M, PRINCE2
Методологии внедрения программного обеспечения и управления в сфере ИТ - CobiT, SWEEBOK, MSF, RUP, CMM/CMMI (SEI), ORACLE AIM, ITIL, CRAMM, CORAS, OCTAVE

Говоря о программном продукте по управлению рисками IBM Rational Portfolio Manager, можно утверждать, что он
осуществляет поддержку процессов идентификации и контроля рисков
позволяет выявить и уменьшить самые высокие воздействия рисков путем задания пользовательского триггера, который уведомляет о возникновении риска
охватывает физические методы защиты, а также информационные риски и служит для оценки требованиям стандарта ISO 17799 9
позволяет менеджерам ИТ-проектов проверить политику информационной безопасности компании на соответствие требованиям ISO 17799
дает возможность специалисту отслеживать вносимые на основе выданных рекомендаций изменения в политику безопасности, постепенно приводя ее в полное соответствие с требованиями стандарта

Понятие «метод» происходит от греческого слова methodos и буквально означает «...»
средство для суждения
действие
путь исследования

Система OCTAVE-S - Operationally Critical Threat, Asset and Vulnerability Evaluation System была разработана ...
американским Институтом управления проектами (PMI)
Ассоциацией аудита и контроля информационных систем (ISACA)
Центральным компьютерным и телекоммуникационным агентством (ССТА)
Институтом программной инженерии (SEI) при университете Карнеги – Меллон

В числе основных разработчиков международных стандартов - ...
ISO - Международная организация по стандартизации
IEC - Международная электротехническая комиссия
PMI - Международный институт проектного менеджмента (управления проектами)
IEEE -Институт инженеров по электротехнике и электронике
SEI - Институт программной инженерии

Группа стандартов CMM/CMMI была создана ...
Международным институтом проектного менеджмента (управления проектами) PMI
Институтом программной инженерии SEI
Ассоциацией аудита и контроля информационных систем ISACA
Центральным компьютерным и телекоммуникационным агентством

В случае ... ИТ-аутсорсинга поставщик услуг берет на себя управление всей ИТ-службой заказчика, включая эксплуатацию и развитие систем, закупки и обслуживание программно-аппаратного обеспечения и прочие операционно-хозяйственные вопросы
стратегического
функционального
ресурсного

Процесс управления рисками информационной безопасности может затрагивать .
финансовые риски, риски подрядчиков и проектные риски
только информационные риски, либо может быть интегрирован с общим процессом управления рисками в организации
только технические риски
информационные и стратегические риски одновременно

Диаграмма Исикавы может применяться для отображения .
количественных показателей с ранжированными по приоритетам рисками
критических факторов успеха (КФУ) ИТ-проекта
количественной оценки воздействия изменений значений параметров системы (например, в случае наступления
рискового события) на выбранные показатели
причинно-следственной связи появления дефекта или ошибки в графическом виде
логически связанной цепи событий от текущего момента времени к будущему

Учитывая специфику ИТ-проектов, можно сформулировать основные принципы управления при информатизации бизнеса, которые позволят минимизировать (или избежать) наиболее распространенные риски при внедрении ИТ, в частности,...
избегать крупных проектов, то есть разбивать крупные проекты на более мелкие
привлекать для управления проектами профессионалов в управлении, а не технических специалистов
избегать привлечения независимых экспертов (не включенных в проектную команду) для оценки рисков
учитывать только технологические риски

Согласно определению, наиболее подходящему для сферы информационных технологий,... - это вероятность наступления события, которое может привести к опасности или негативным последствиям, таким как недополучение прибыли, снижение эффективности процессов и качества деятельности, угрозы безопасности, возникновение потерь, убытков

Качественная оценка рисков - это .
определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик
выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта
процесс представления качественного анализа и трансформации «сырого» списка рисков, составленного на шаге идентификации, в основную таблицу рисков с учетом их приоритетов

Документация по OCTAVE является ...
общедоступной и бесплатной
закрытой
доступной после заключения договора и оплаты

Согласно методологии MSF (Microsoft Solution Framework), законодательство, индустриальные стандарты, конкуренция, экономические условия, бизнес-условия относятся к категории рискообразующих факторов ...
«люди»
«процессы»
«технологии»
«внешние условия»

Существенным недостатком SWOT-анализа является
низкая степень детализации полученных параметров и возможность неоднозначной интерпретации рисков из-за слишком общих категорий анализа сторон проекта
невозможность составления полной, исчерпывающей контрольной таблицы, так как пользователь ограничен существующими видами рисков
невозможность сформулировать предположения об основных угрозах реализации проекта в целом
невозможность оценки качеств проекта информационной технологии с точки зрения сильных и слабых сторон

В методе Дельфи участвует группа экспертов из ... человек
1-2
3-4
7-10
10-20

Метод мозгового штурма как один из методов идентификации рисков используется с целью .
составления перечня возможных рисков, которые позднее могут быть отобраны в процессе окончательного формирования списка рисков
уточнения деталей риска, исследования новых рисков или проверки тех областей проекта, которые были перепланированы
определения областей, которые могут быть подвержены риску, исходя из правильности, полноты и последовательности предположений о данной области
определения вероятности достижения целей проекта, степени воздействия риска на проект, объема резервов, которые могут понадобиться, реалистичных затрат и сроков окончания проекта

Формулировка риска, согласно определению MSF (Microsoft Solution Framework), - это выражение на естественном языке причинно-следственной связи между ...
реально существующим фактором проекта (текущим положением дел) и потенциально возможным, еще не случившимся событием (ситуацией)
реально существующим фактором проекта (текущим положением дел) и реально существующими, случившимися событиями
реально существующими, случившимися событиями и возможными последствиями

Метод проведения интервью используется специалистами по управлению рисками проекта для .
составления перечня возможных рисков, которые позднее могут быть отобраны в процессе окончательного формирования списка рисков
уточнения деталей риска, исследования новых рисков или проверки тех областей проекта, которые были перепланированы
определения областей, которые могут быть подвержены риску, исходя из правильности, полноты и последовательности предположений о данной области
оценки качеств проекта информационной технологии сточки зрения сильных и слабых сторон, возможностей и
определения вероятности достижения целей проекта, степени воздействия риска на проект, объема резервов, которые могут понадобиться, реалистичных затрат и сроков окончания проекта

Для оценки качеств проекта информационной технологии с точки зрения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз применяется ...
метод Дельфи
мозговой штурм
интервью
SWOT-анализ

Наиболее распространенным типом ИТ-аутсорсинга является ... аутсорсинг, поскольку он может быть подобран исходя из бюджета, выделенного на наиболее приоритетные области
стратегический
функциональный
ресурсный

Команда проекта - это ...
набор отдельных специалистов, на которых лежит основная часть работ по проекту (в первую очередь это разработчики и консультанты)
те специалисты, на которых лежит основная часть ответственности по работе над проектом (в первую очередь это управляющие и ключевые сотрудники)
общность людей, которые регулярно взаимодействуют друг с другом для достижения определенной цели проекта ...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 6 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Артем П ( 21, РУДН ) 17-07-2021

За мое задание, которое купил в вашем магазине готовых работ, получил отлично. Замечаний никаких не было, преподаватель отметил лаконичность ответов и отсутствие воды. Оформление правильное, цены низкие, поэтому буду обращаться к вам еще для покупки других работ к сессии, а потом и диплом возьму. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей С ( 20, ДВГУПС ) 17-10-2021

Моя девушка давно советовала посмотреть работу в магазине учебных материалов Автор24. Честно говоря я был настроен скептически, потому что был уверен, что там информация скопирована из сети. Но когда я взял там решение своего задания, был приятно удивлен. Материал и правда качественный. Уникальность его высокая, я сам лично проверял. Цены ниже чем у других. Поэтому теперь и я рекомендую обращаться сюда.

Положительно
Общая оценка 4
Артём К ( 21, НГУ ) 29-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купил ответы на вопросы по информатике. Работа была выполнена качественно, за нее я получил пятерку, замечаний никаких не было. Сайтом пользоваться удобно, с оплатой тоже проблем не возникало. Сразу после внесения денег работу можно было скачать. Все быстро, удобно и дешево! Спасибо! Я ваш клиент навеки!

Положительно
Общая оценка 5
анна в ( 24, БГУ ) 29-09-2021

Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Владимир К ( 24, РУДН ) 07-09-2021

Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.

Положительно
Общая оценка 5
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Роман К ( 20, СПбГЭУ ) 28-07-2021

Работа отличная, скачал ее быстро, цена доступная. Было немного правок от препода, но я быстро их исправил сам, поэтому нареканий никаких нет. По функционалу тоже вопросов нет, все понятно и доступно. При выборе работе о ней есть вся полезная информация, указано количество страниц и уникальность текста. Мне все нравится, все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Г ( 24, МГПУ ) 23-08-2021

В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.

Положительно
Общая оценка 5
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю