Спасибо огромное! осталась очень довольна!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП. 2
2. Стандартные типы данных в языках программирования высокого уровня. 3
3. Определение пользовательских типов данных в языках программирования высокого уровня. 5
4. Динамические структуры данных в языках программирования высокого уровня. 6
5. Понятия класса и объекта. 8
6. Структура класса и синтаксис декларации класса. 8
7. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса. 9
8. Принцип инкапсуляции. 10
9. Методы в ООП. Способы передачи параметров. 11
10. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы. 12
11. Полиморфизм, перегрузка методов. 13
12. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы. 15
13. Классы и структуры. Создание экземпляров класса. 16
14. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса. 17
15. Свойства, события и методы в ООП. 17
16. Типы данных в языках программирования на примере C++, C#, Visual Basic. Упаковка и распаковка объектов. 18
17. Функции и методы классов в языках С++ и C#. Передача параметров по значению и ссылке. Порядок передачи параметров в языке С. 20
18. Структуры и классы в языках программирования C++, C#, Visual Basic. Наследование. Инкапсуляция и полиморфизм. 22
19. Принципы работы Windows–приложения. Обработка сообщений. Принципы вывода данных в окно. 25
20. Библиотеки работы с файлами в С++ и C#. Кодировка текстовых файлов. 26
21. Окна и элементы управления. Общие элементы управления библиотеки WinAPI. 27
22. Принципы работы с графическими файлами в языках С++ и C#. 28
23. Библиотеки динамической компоновки в С++ и C#. Построение библиотек и методы их использования. 29
24. Процессы и потоки в языках С++ и C#, пулы потоков. Механизмы синхронизации. Объекты ядра для синхронизации процессов. 30
25. Функции-друзья. Друзья-функции и друзья-классы. 31
26. Преобразование типов, определяемых пользователем с помощью конструкторов и операций преобразования. Конструкторы, деструкторы и наследование. 32
27. Наследование классов и производные классы. 34
28. Виртуальные базовые классы. Иерархия классов. Виртуальные функции. 37
29. Абстрактные классы и чистые виртуальные функции. 38
30. Перегрузка функций в языке С ++ 39
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП. 2
2. Стандартные типы данных в языках программирования высокого уровня. 3
3. Определение пользовательских типов данных в языках программирования высокого уровня. 5
4. Динамические структуры данных в языках программирования высокого уровня. 6
5. Понятия класса и объекта. 8
6. Структура класса и синтаксис декларации класса. 8
7. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса. 9
8. Принцип инкапсуляции. 10
9. Методы в ООП. Способы передачи параметров. 11
10. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы. 12
11. Полиморфизм, перегрузка методов. 13
12. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы. 15
13. Классы и структуры. Создание экземпляров класса. 16
14. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса. 17
15. Свойства, события и методы в ООП. 17
16. Типы данных в языках программирования на примере C++, C#, Visual Basic. Упаковка и распаковка объектов. 18
17. Функции и методы классов в языках С++ и C#. Передача параметров по значению и ссылке. Порядок передачи параметров в языке С. 20
18. Структуры и классы в языках программирования C++, C#, Visual Basic. Наследование. Инкапсуляция и полиморфизм. 22
19. Принципы работы Windows–приложения. Обработка сообщений. Принципы вывода данных в окно. 25
20. Библиотеки работы с файлами в С++ и C#. Кодировка текстовых файлов. 26
21. Окна и элементы управления. Общие элементы управления библиотеки WinAPI. 27
22. Принципы работы с графическими файлами в языках С++ и C#. 28
23. Библиотеки динамической компоновки в С++ и C#. Построение библиотек и методы их использования. 29
24. Процессы и потоки в языках С++ и C#, пулы потоков. Механизмы синхронизации. Объекты ядра для синхронизации процессов. 30
25. Функции-друзья. Друзья-функции и друзья-классы. 31
26. Преобразование типов, определяемых пользователем с помощью конструкторов и операций преобразования. Конструкторы, деструкторы и наследование. 32
27. Наследование классов и производные классы. 34
28. Виртуальные базовые классы. Иерархия классов. Виртуальные функции. 37
29. Абстрактные классы и чистые виртуальные функции. 38
30. Перегрузка функций в языке С ++ 39
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую