Работа выполнена быстро, согласно требованиям.. Выручили) Отлично) Спасибо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ
Итоговый зачет включает в себя 30вопросов.
ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО ЗАЧЕТА
1. Когда в Российской Федерации была предпринята концеп-туальная попытка анализа эффективности деятельности ор-ганов государственного управления на официальном уров-не?
а) в начале 1990-х годов;
б) в 1998 году;
в) в начале 2000-х годов.
2. Что из перечисленного не является серьезной проблемой,
препятствующей формированию системы управления, ори-ентированной на результат?
а) отсутствие компьютерной техники;
б) отсутствие методики расчета показателей результативно-сти по ряду важнейших направлений деятельности феде-ральных органов исполнительной власти;
в) отсутствие системы сбора и обработки информации,
необходимой для формирования целевых значений пока-зателей результативности, и системы мониторинга их до -стижения.
3. В рамках какой федеральной целевой программы в 2002-2010 гг. велась разработка технологической базы электрон-ных административных регламентов?
а) «Электронное правительство»;
б) «Электронная Россия»;
в) Портал «Госуслуги».
4. Что невходит в классификацию инноваций в органах госу -дарственной власти в сфере государственного управления?
а) внедрение системы аутсорсинга административно-управ-ленческих процессов;
б) внедрение механизмов повышения эффективности взаи-модействия органов исполнительной власти и общества;
в) внедрение новых методов планирования, финансирова-ния, стимулирования и оценки деятельности государ-ственных служащих.
5. Что невходит в классификацию инноваций в органах госу -дарственной власти в сфере государственной службы?
а) определение видов государственной службы и их законо -дательное урегулирование;
б) внедрение эффективных механизмов проведения кадро-вой политики в сфере государственной службы;
в) внедрение механизмов повышения эффективности взаимо-действия органов исполнительной власти и общества.
6. Чему придается преувеличенное значение в современной
российской практике при решении вопроса инновирования
государственного управления?
а) технико-технологическим факторам;
б) организационно-управленческим факторам;
в) функционально-материальным факторам.
7. Какие факторы недооцениваются в современной россий-ской практике при решении вопроса инновирования госу-дарственного управления?
а) технико-технологические;
б) организационно-управленческие;
в) функционально-материальные.
****
28. Что невходит в основные недостатки существующих моде-лей электронного документооборота?
а) берётся модельная, а не реальная организация и модельная
система электронного документооборота, которая разрабо-тана под универсальную организационную платформу;
б) документооборот обычно внедряется снизу вверх, начи-ная от канцелярии и отдела информатизации, тогда как
более правильный путь – сверху вниз;
в) возникает ситуация, когда организации попросту не ну-жен электронный документооборот, без него структура
работает гораздо эффективнее, а на деле получается так,
что его навязывают государственные структуры.
29. Что представляет собой информационно-аналитическая си-стема органов государственной власти?
а) глобальную (внешнюю) информационную систему;
б) интранетную (внутреннюю) информационную систему;
в) отраслевую (в рамках одной отрасли) информационную
систему.
30. Кем утверждается список сотрудников, которые будут ра-ботать с системой документооборота?
а) руководителем организации;
б) наладчиком системы;
в) государственными чиновниками.
+
РФЭИ
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
5 баллов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ
Итоговый зачет включает в себя 30вопросов.
ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО ЗАЧЕТА
1. Когда в Российской Федерации была предпринята концеп-туальная попытка анализа эффективности деятельности ор-ганов государственного управления на официальном уров-не?
а) в начале 1990-х годов;
б) в 1998 году;
в) в начале 2000-х годов.
2. Что из перечисленного не является серьезной проблемой,
препятствующей формированию системы управления, ори-ентированной на результат?
а) отсутствие компьютерной техники;
б) отсутствие методики расчета показателей результативно-сти по ряду важнейших направлений деятельности феде-ральных органов исполнительной власти;
в) отсутствие системы сбора и обработки информации,
необходимой для формирования целевых значений пока-зателей результативности, и системы мониторинга их до -стижения.
3. В рамках какой федеральной целевой программы в 2002-2010 гг. велась разработка технологической базы электрон-ных административных регламентов?
а) «Электронное правительство»;
б) «Электронная Россия»;
в) Портал «Госуслуги».
4. Что невходит в классификацию инноваций в органах госу -дарственной власти в сфере государственного управления?
а) внедрение системы аутсорсинга административно-управ-ленческих процессов;
б) внедрение механизмов повышения эффективности взаи-модействия органов исполнительной власти и общества;
в) внедрение новых методов планирования, финансирова-ния, стимулирования и оценки деятельности государ-ственных служащих.
5. Что невходит в классификацию инноваций в органах госу -дарственной власти в сфере государственной службы?
а) определение видов государственной службы и их законо -дательное урегулирование;
б) внедрение эффективных механизмов проведения кадро-вой политики в сфере государственной службы;
в) внедрение механизмов повышения эффективности взаимо-действия органов исполнительной власти и общества.
6. Чему придается преувеличенное значение в современной
российской практике при решении вопроса инновирования
государственного управления?
а) технико-технологическим факторам;
б) организационно-управленческим факторам;
в) функционально-материальным факторам.
7. Какие факторы недооцениваются в современной россий-ской практике при решении вопроса инновирования госу-дарственного управления?
а) технико-технологические;
б) организационно-управленческие;
в) функционально-материальные.
****
28. Что невходит в основные недостатки существующих моде-лей электронного документооборота?
а) берётся модельная, а не реальная организация и модельная
система электронного документооборота, которая разрабо-тана под универсальную организационную платформу;
б) документооборот обычно внедряется снизу вверх, начи-ная от канцелярии и отдела информатизации, тогда как
более правильный путь – сверху вниз;
в) возникает ситуация, когда организации попросту не ну-жен электронный документооборот, без него структура
работает гораздо эффективнее, а на деле получается так,
что его навязывают государственные структуры.
29. Что представляет собой информационно-аналитическая си-стема органов государственной власти?
а) глобальную (внешнюю) информационную систему;
б) интранетную (внутреннюю) информационную систему;
в) отраслевую (в рамках одной отрасли) информационную
систему.
30. Кем утверждается список сотрудников, которые будут ра-ботать с системой документооборота?
а) руководителем организации;
б) наладчиком системы;
в) государственными чиновниками.
+
РФЭИ
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
5 баллов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
11 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую