Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы к зачету по теме:

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 54 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

Magister11

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

Вопросы:
1. Проблемы российских предприятий на пути создания новых продуктов
2. Чем обусловлена возрастающая роль инноваций
3. Инновации и их роль в национальной инновационной системе страны
4. Функции инноваций (раскрыть суть)
5. Мотивы инновационной деятельности предприятия (внешние и внутренние)
6. Эффекты инноваций
7. Виды и цели инноваций
8. Типы технологических инноваций
9. Продуктовые инновации: сущность и значение.
10. Классификация инноваций в зависимости от того, что они изменяют на предприятии (вопросы, на которые необходимо ответить)
11. Жизненный цикл товара (стадии и их характеристика)
12. Виды кривых жизненного цикла товара, их характеристика
13. Структура цикла создания и освоения новых товаров
14. Составляющие научно-технической подготовки производства в жизненном цикле товаров
15. Производственный процесс освоения новых изделий.
16. Прогнозирование жизненных циклов товаров
17. Сокращение сроков создания и освоения новых товаров. Задачи и методы
18. Последовательность оценки объектов интеллектуальной собственности в целях купли-продажи
19. Основные методы определения стоимости инноваций
20. Факторы, оказывающие влияние на величину рыночной стоимости инноваций
21. Понятие прогноза инноваций, разновидности прогнозов и прогнозирования
22. Инновационный процесс и его этапы
23. Понятие инновационной стратегии, факторы формирования инновационной стратегии компании
24. Инновационные стратегии и их типы (основные черты типов)
25. Порядок разработки инновационной стратегии
26. Типы инновационных компаний и их характеристика (малые, средние, крупные)
27. Три группы компаний в зависимости от моделей «инновационного поведения»
28. Понятие продвижения инноваций, методы продвижения
29. Реклама, как средство продвижения инноваций
30. Характеристика средств рекламы (преимущества и недостатки)
31. Характеристика рекламы на различных этапах жизненного цикла инноваций
32. Интернет-технологии как основное направление развития инноваций
33. Позиционирование инноваций, особенности позиционирования промышленных товаров и товаров массового спроса
34. Коммерциализация инноваций, этапы коммерциализации
35. Торговая марка (товарный знак), критерии торговой марки, бренд (понятие)
36. Функции торговой марки
37. Марочные стратегии
38. Управление торговыми марками
39. Факторы, определяющие специфику формирования и управления торговой маркой на российском рынке
40. Характеристика поведения потребителей на российском рынке
41. Условия и предпосылки успешной работы предприятия с торговыми марками
42. Марочный капитал (ценность торговой марки): основные составляющие
43. Позиционирование торговой марки
44. Понятие брендинга, процесс создания бренда

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

-

Вопросы:
1. Проблемы российских предприятий на пути создания новых продуктов
2. Чем обусловлена возрастающая роль инноваций
3. Инновации и их роль в национальной инновационной системе страны
4. Функции инноваций (раскрыть суть)
5. Мотивы инновационной деятельности предприятия (внешние и внутренние)
6. Эффекты инноваций
7. Виды и цели инноваций
8. Типы технологических инноваций
9. Продуктовые инновации: сущность и значение.
10. Классификация инноваций в зависимости от того, что они изменяют на предприятии (вопросы, на которые необходимо ответить)
11. Жизненный цикл товара (стадии и их характеристика)
12. Виды кривых жизненного цикла товара, их характеристика
13. Структура цикла создания и освоения новых товаров
14. Составляющие научно-технической подготовки производства в жизненном цикле товаров
15. Производственный процесс освоения новых изделий.
16. Прогнозирование жизненных циклов товаров
17. Сокращение сроков создания и освоения новых товаров. Задачи и методы
18. Последовательность оценки объектов интеллектуальной собственности в целях купли-продажи
19. Основные методы определения стоимости инноваций
20. Факторы, оказывающие влияние на величину рыночной стоимости инноваций
21. Понятие прогноза инноваций, разновидности прогнозов и прогнозирования
22. Инновационный процесс и его этапы
23. Понятие инновационной стратегии, факторы формирования инновационной стратегии компании
24. Инновационные стратегии и их типы (основные черты типов)
25. Порядок разработки инновационной стратегии
26. Типы инновационных компаний и их характеристика (малые, средние, крупные)
27. Три группы компаний в зависимости от моделей «инновационного поведения»
28. Понятие продвижения инноваций, методы продвижения
29. Реклама, как средство продвижения инноваций
30. Характеристика средств рекламы (преимущества и недостатки)
31. Характеристика рекламы на различных этапах жизненного цикла инноваций
32. Интернет-технологии как основное направление развития инноваций
33. Позиционирование инноваций, особенности позиционирования промышленных товаров и товаров массового спроса
34. Коммерциализация инноваций, этапы коммерциализации
35. Торговая марка (товарный знак), критерии торговой марки, бренд (понятие)
36. Функции торговой марки
37. Марочные стратегии
38. Управление торговыми марками
39. Факторы, определяющие специфику формирования и управления торговой маркой на российском рынке
40. Характеристика поведения потребителей на российском рынке
41. Условия и предпосылки успешной работы предприятия с торговыми марками
42. Марочный капитал (ценность торговой марки): основные составляющие
43. Позиционирование торговой марки
44. Понятие брендинга, процесс создания бренда

-

Купить эту работу

Ответы на вопросы к зачету по теме:

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Magister11
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Katerina1913 об авторе Magister11 2017-01-17
Ответы на вопросы

Работа выполнена быстро, согласно требованиям.. Выручили) Отлично) Спасибо!!

Общая оценка 5
Отзыв david86 об авторе Magister11 2015-04-27
Ответы на вопросы

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Magister11 2015-06-20
Ответы на вопросы

Спасибо за работы

Общая оценка 5
Отзыв екатерина . об авторе Magister11 2016-10-19
Ответы на вопросы

Спасибо автору,выполнила работу в максимально короткие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽