Работа выполнена быстро, согласно требованиям.. Выручили) Отлично) Спасибо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
Вопросы:
1. Проблемы российских предприятий на пути создания новых продуктов
2. Чем обусловлена возрастающая роль инноваций
3. Инновации и их роль в национальной инновационной системе страны
4. Функции инноваций (раскрыть суть)
5. Мотивы инновационной деятельности предприятия (внешние и внутренние)
6. Эффекты инноваций
7. Виды и цели инноваций
8. Типы технологических инноваций
9. Продуктовые инновации: сущность и значение.
10. Классификация инноваций в зависимости от того, что они изменяют на предприятии (вопросы, на которые необходимо ответить)
11. Жизненный цикл товара (стадии и их характеристика)
12. Виды кривых жизненного цикла товара, их характеристика
13. Структура цикла создания и освоения новых товаров
14. Составляющие научно-технической подготовки производства в жизненном цикле товаров
15. Производственный процесс освоения новых изделий.
16. Прогнозирование жизненных циклов товаров
17. Сокращение сроков создания и освоения новых товаров. Задачи и методы
18. Последовательность оценки объектов интеллектуальной собственности в целях купли-продажи
19. Основные методы определения стоимости инноваций
20. Факторы, оказывающие влияние на величину рыночной стоимости инноваций
21. Понятие прогноза инноваций, разновидности прогнозов и прогнозирования
22. Инновационный процесс и его этапы
23. Понятие инновационной стратегии, факторы формирования инновационной стратегии компании
24. Инновационные стратегии и их типы (основные черты типов)
25. Порядок разработки инновационной стратегии
26. Типы инновационных компаний и их характеристика (малые, средние, крупные)
27. Три группы компаний в зависимости от моделей «инновационного поведения»
28. Понятие продвижения инноваций, методы продвижения
29. Реклама, как средство продвижения инноваций
30. Характеристика средств рекламы (преимущества и недостатки)
31. Характеристика рекламы на различных этапах жизненного цикла инноваций
32. Интернет-технологии как основное направление развития инноваций
33. Позиционирование инноваций, особенности позиционирования промышленных товаров и товаров массового спроса
34. Коммерциализация инноваций, этапы коммерциализации
35. Торговая марка (товарный знак), критерии торговой марки, бренд (понятие)
36. Функции торговой марки
37. Марочные стратегии
38. Управление торговыми марками
39. Факторы, определяющие специфику формирования и управления торговой маркой на российском рынке
40. Характеристика поведения потребителей на российском рынке
41. Условия и предпосылки успешной работы предприятия с торговыми марками
42. Марочный капитал (ценность торговой марки): основные составляющие
43. Позиционирование торговой марки
44. Понятие брендинга, процесс создания бренда
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
Вопросы:
1. Проблемы российских предприятий на пути создания новых продуктов
2. Чем обусловлена возрастающая роль инноваций
3. Инновации и их роль в национальной инновационной системе страны
4. Функции инноваций (раскрыть суть)
5. Мотивы инновационной деятельности предприятия (внешние и внутренние)
6. Эффекты инноваций
7. Виды и цели инноваций
8. Типы технологических инноваций
9. Продуктовые инновации: сущность и значение.
10. Классификация инноваций в зависимости от того, что они изменяют на предприятии (вопросы, на которые необходимо ответить)
11. Жизненный цикл товара (стадии и их характеристика)
12. Виды кривых жизненного цикла товара, их характеристика
13. Структура цикла создания и освоения новых товаров
14. Составляющие научно-технической подготовки производства в жизненном цикле товаров
15. Производственный процесс освоения новых изделий.
16. Прогнозирование жизненных циклов товаров
17. Сокращение сроков создания и освоения новых товаров. Задачи и методы
18. Последовательность оценки объектов интеллектуальной собственности в целях купли-продажи
19. Основные методы определения стоимости инноваций
20. Факторы, оказывающие влияние на величину рыночной стоимости инноваций
21. Понятие прогноза инноваций, разновидности прогнозов и прогнозирования
22. Инновационный процесс и его этапы
23. Понятие инновационной стратегии, факторы формирования инновационной стратегии компании
24. Инновационные стратегии и их типы (основные черты типов)
25. Порядок разработки инновационной стратегии
26. Типы инновационных компаний и их характеристика (малые, средние, крупные)
27. Три группы компаний в зависимости от моделей «инновационного поведения»
28. Понятие продвижения инноваций, методы продвижения
29. Реклама, как средство продвижения инноваций
30. Характеристика средств рекламы (преимущества и недостатки)
31. Характеристика рекламы на различных этапах жизненного цикла инноваций
32. Интернет-технологии как основное направление развития инноваций
33. Позиционирование инноваций, особенности позиционирования промышленных товаров и товаров массового спроса
34. Коммерциализация инноваций, этапы коммерциализации
35. Торговая марка (товарный знак), критерии торговой марки, бренд (понятие)
36. Функции торговой марки
37. Марочные стратегии
38. Управление торговыми марками
39. Факторы, определяющие специфику формирования и управления торговой маркой на российском рынке
40. Характеристика поведения потребителей на российском рынке
41. Условия и предпосылки успешной работы предприятия с торговыми марками
42. Марочный капитал (ценность торговой марки): основные составляющие
43. Позиционирование торговой марки
44. Понятие брендинга, процесс создания бренда
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую