Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы Мировая культура и искусство

  • 21 страниц
  • 2014 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

LeeLee

Красный диплом с отличием, публикации научных статей в студенческих журналах.

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ




Вопросы
Л1
1. Как мы определяли феномен культуры в прошлом и как выглядит ее современная (экзистенциальная) форма толкования?
2. Правомерно ли разделять культуру на материальную и духовную виды?
3, Почему некорректно устаревшее определение культуры как совокупности выработанных ценностей?
4. Почему мы говорим культура это исключительно внутренний признак человеческой сущности?
5. Куда следует поместить культуру в ряду средств познания и какова её сущностная категория (или соответствующий культуре модус сознания)?


Л2
1. Какие 6 этапов развития художественной культуры можно выделить в мировой истории?
2. Виды искусства по своим выразительно-изобразительным средствам и (как явление культуры) мощно выделить?
3. Какие три вида искусств относятся к изобразительному искусству?
4. Что собой представляет темпера, фреска, марина. пастель, акварель?
5. На какие функциональные виды можно разделить живопись вообще?'!
6. Какие жанровые виды живописи вы помните?
7. Что собой представляет графика?
3. Что вы можете сказать о скульптуре как изобразительном искусстве?
9. Что есть архитектура как вид искусства?
10. Расскажите о литературе как о словесном искусстве.
11. Что вы могли бы сказать о музыкальном искусстве?

Л3
1. Чем характеризуется внутренний источник средневековой Европы и в чём заключается причина крестовых походов?
2. Развитие словесного искусства в средневековой Европе и что такое поэзия вагантов?

3. О чем повествуют «Песнь о Роланде» (Франция), «Песнь о Сиде» (Испания) и «Песнь о Нибелунгах» (Германия»)?
4. Какие два архитектурных стиля получили развитие в средневековой Европе?
5. Что можно сказать о развитии живописи, архитектуры, гуманистического искусства в целом в средневековой Восточной Европе?


Л4

1. О чем говорит Покровский собор (Храм Василия Блаженного) на Красной площади в Москве?

2. О чем повествуется в памятнике древнерусской литературы «Слово о полку Игореве»?


Л5
1. Когда и где началось в Европе формирование раннебуржуазной или антропоцентрической культуры и как она называется?
2. Чем отличается эпоха Возрождения от церковно-феодально-принудительной системы общественного сознания?
3. Чем примечательны такие мастера словесного искусства эпохи Возрождения, как Данте Алигьери (1265-1321) и Франческа Петрарка (1304-1374), Джованни Бокаччо (1313-1375)?
4. Что можно сказать о храмовой архитектуре Брунеллески (1377-1446) во Флоренции?
5. Что можно сказать о мастерах кисти Высокого Возрождения в Италии как Леонардо да Винчи (1456-1519), Рафаэль Санти (1483-1520), Микеланджело Буонаротти (1475-1564)?



6. Пико делла Мирандола (1463-1494) и в чем заключается культурологичность его философской антропологии («Речь о достоинстве человека»)?
7. Почему называют Альбрехта Дюрера (1471-1528) «северным Леонардо»?
8. Чем характерно общественно-историческое значение трудов Эразма Роттердамского (1496-1536, Нидерланды)?
9. Гуманистические идеи Томаса Мора (1478-1535, Англия), его «Утопии».
10. Уильям Шекспир (1564-1616) и его литературно-поэтическое творчество.
11. Чем знаменательны испанские творческие деятели как Мигель Сервантес (1547-1616), Лопе де Вега (1562-1635), Эль Греко (1541-1614), Дьего Веласкес (1599-1660)?
12. Что можно сказать о французских гуманистах как Франсуа Рабле (1494-1553) и Пьер Ронсар (1524-1580)?
13. Чем был знаменит Мишель Монтень (1533-1592)?


Л6
1. Почему мы оцениваем мировую художественную культуру как приобщение к общечеловеческим ценностям?
2. Чем характеризуется как культурно-историческая эпоха XVII в. или (Новое время в Европе) относительно эпохи Возрождения?
3. Как сравнить такие стили в художественной культуре как классицизм, барокко, рококо?
4. Что сближает друг с другом такие художественные стили, как романтизм и сентиментализм?
5. Почему в Новое время рациональная наука превратилась в движущую силу (в локомотива) культуры общества?
6. Какие искусства становятся превалирующими в эпоху Просвещения?
7. К чему позитивному в Европейских странах привел лозунг «Назад к природе»?
8. Чем особенным обогатилось искусство живописи в эпоху Просвещения?

Л7
1. Что вы можете сказать о человекоцентричности идеи ислама?
2. Почему на арабском востоке произошло мощное развитие декоративного и словесного искусства в ущерб изобразительному искусству?
3. Где родина средневекового мусульманского словесного искусства и что вы можете сказать о поэте Башшаре (ум.784 г.)?
4. Как проявились философские смыслы в поэзии Абу-Нуваса (ум. 810 г.)?
5. Кем были Абу Бакр, Ас-Санаубари, Аль-Кушаджим, шариф Ар-Ради?




Вопросы
Л1
1. Как мы определяли феномен культуры в прошлом и как выглядит ее современная (экзистенциальная) форма толкования?
2. Правомерно ли разделять культуру на материальную и духовную виды?
3, Почему некорректно устаревшее определение культуры как совокупности выработанных ценностей?
4. Почему мы говорим культура это исключительно внутренний признак человеческой сущности?
5. Куда следует поместить культуру в ряду средств познания и какова её сущностная категория (или соответствующий культуре модус сознания)?


Л2
1. Какие 6 этапов развития художественной культуры можно выделить в мировой истории?
2. Виды искусства по своим выразительно-изобразительным средствам и (как явление культуры) мощно выделить?
3. Какие три вида искусств относятся к изобразительному искусству?
4. Что собой представляет темпера, фреска, марина. пастель, акварель?
5. На какие функциональные виды можно разделить живопись вообще?'!
6. Какие жанровые виды живописи вы помните?
7. Что собой представляет графика?
3. Что вы можете сказать о скульптуре как изобразительном искусстве?
9. Что есть архитектура как вид искусства?
10. Расскажите о литературе как о словесном искусстве.
11. Что вы могли бы сказать о музыкальном искусстве?

Л3
1. Чем характеризуется внутренний источник средневековой Европы и в чём заключается причина крестовых походов?
2. Развитие словесного искусства в средневековой Европе и что такое поэзия вагантов?

3. О чем повествуют «Песнь о Роланде» (Франция), «Песнь о Сиде» (Испания) и «Песнь о Нибелунгах» (Германия»)?
4. Какие два архитектурных стиля получили развитие в средневековой Европе?
5. Что можно сказать о развитии живописи, архитектуры, гуманистического искусства в целом в средневековой Восточной Европе?


Л4

1. О чем говорит Покровский собор (Храм Василия Блаженного) на Красной площади в Москве?

2. О чем повествуется в памятнике древнерусской литературы «Слово о полку Игореве»?


Л5
1. Когда и где началось в Европе формирование раннебуржуазной или антропоцентрической культуры и как она называется?
2. Чем отличается эпоха Возрождения от церковно-феодально-принудительной системы общественного сознания?
3. Чем примечательны такие мастера словесного искусства эпохи Возрождения, как Данте Алигьери (1265-1321) и Франческа Петрарка (1304-1374), Джованни Бокаччо (1313-1375)?
4. Что можно сказать о храмовой архитектуре Брунеллески (1377-1446) во Флоренции?
5. Что можно сказать о мастерах кисти Высокого Возрождения в Италии как Леонардо да Винчи (1456-1519), Рафаэль Санти (1483-1520), Микеланджело Буонаротти (1475-1564)?



6. Пико делла Мирандола (1463-1494) и в чем заключается культурологичность его философской антропологии («Речь о достоинстве человека»)?
7. Почему называют Альбрехта Дюрера (1471-1528) «северным Леонардо»?
8. Чем характерно общественно-историческое значение трудов Эразма Роттердамского (1496-1536, Нидерланды)?
9. Гуманистические идеи Томаса Мора (1478-1535, Англия), его «Утопии».
10. Уильям Шекспир (1564-1616) и его литературно-поэтическое творчество.
11. Чем знаменательны испанские творческие деятели как Мигель Сервантес (1547-1616), Лопе де Вега (1562-1635), Эль Греко (1541-1614), Дьего Веласкес (1599-1660)?
12. Что можно сказать о французских гуманистах как Франсуа Рабле (1494-1553) и Пьер Ронсар (1524-1580)?
13. Чем был знаменит Мишель Монтень (1533-1592)?


Л6
1. Почему мы оцениваем мировую художественную культуру как приобщение к общечеловеческим ценностям?
2. Чем характеризуется как культурно-историческая эпоха XVII в. или (Новое время в Европе) относительно эпохи Возрождения?
3. Как сравнить такие стили в художественной культуре как классицизм, барокко, рококо?
4. Что сближает друг с другом такие художественные стили, как романтизм и сентиментализм?
5. Почему в Новое время рациональная наука превратилась в движущую силу (в локомотива) культуры общества?
6. Какие искусства становятся превалирующими в эпоху Просвещения?
7. К чему позитивному в Европейских странах привел лозунг «Назад к природе»?
8. Чем особенным обогатилось искусство живописи в эпоху Просвещения?

Л7
1. Что вы можете сказать о человекоцентричности идеи ислама?
2. Почему на арабском востоке произошло мощное развитие декоративного и словесного искусства в ущерб изобразительному искусству?
3. Где родина средневекового мусульманского словесного искусства и что вы можете сказать о поэте Башшаре (ум.784 г.)?
4. Как проявились философские смыслы в поэзии Абу-Нуваса (ум. 810 г.)?
5. Кем были Абу Бакр, Ас-Санаубари, Аль-Кушаджим, шариф Ар-Ради?

Ответы к экзамену по предмету Мировая культура и искусство.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ




Вопросы
Л1
1. Как мы определяли феномен культуры в прошлом и как выглядит ее современная (экзистенциальная) форма толкования?
2. Правомерно ли разделять культуру на материальную и духовную виды?
3, Почему некорректно устаревшее определение культуры как совокупности выработанных ценностей?
4. Почему мы говорим культура это исключительно внутренний признак человеческой сущности?
5. Куда следует поместить культуру в ряду средств познания и какова её сущностная категория (или соответствующий культуре модус сознания)?


Л2
1. Какие 6 этапов развития художественной культуры можно выделить в мировой истории?
2. Виды искусства по своим выразительно-изобразительным средствам и (как явление культуры) мощно выделить?
3. Какие три вида искусств относятся к изобразительному искусству?
4. Что собой представляет темпера, фреска, марина. пастель, акварель?
5. На какие функциональные виды можно разделить живопись вообще?'!
6. Какие жанровые виды живописи вы помните?
7. Что собой представляет графика?
3. Что вы можете сказать о скульптуре как изобразительном искусстве?
9. Что есть архитектура как вид искусства?
10. Расскажите о литературе как о словесном искусстве.
11. Что вы могли бы сказать о музыкальном искусстве?

Л3
1. Чем характеризуется внутренний источник средневековой Европы и в чём заключается причина крестовых походов?
2. Развитие словесного искусства в средневековой Европе и что такое поэзия вагантов?

3. О чем повествуют «Песнь о Роланде» (Франция), «Песнь о Сиде» (Испания) и «Песнь о Нибелунгах» (Германия»)?
4. Какие два архитектурных стиля получили развитие в средневековой Европе?
5. Что можно сказать о развитии живописи, архитектуры, гуманистического искусства в целом в средневековой Восточной Европе?


Л4

1. О чем говорит Покровский собор (Храм Василия Блаженного) на Красной площади в Москве?

2. О чем повествуется в памятнике древнерусской литературы «Слово о полку Игореве»?


Л5
1. Когда и где началось в Европе формирование раннебуржуазной или антропоцентрической культуры и как она называется?
2. Чем отличается эпоха Возрождения от церковно-феодально-принудительной системы общественного сознания?
3. Чем примечательны такие мастера словесного искусства эпохи Возрождения, как Данте Алигьери (1265-1321) и Франческа Петрарка (1304-1374), Джованни Бокаччо (1313-1375)?
4. Что можно сказать о храмовой архитектуре Брунеллески (1377-1446) во Флоренции?
5. Что можно сказать о мастерах кисти Высокого Возрождения в Италии как Леонардо да Винчи (1456-1519), Рафаэль Санти (1483-1520), Микеланджело Буонаротти (1475-1564)?



6. Пико делла Мирандола (1463-1494) и в чем заключается культурологичность его философской антропологии («Речь о достоинстве человека»)?
7. Почему называют Альбрехта Дюрера (1471-1528) «северным Леонардо»?
8. Чем характерно общественно-историческое значение трудов Эразма Роттердамского (1496-1536, Нидерланды)?
9. Гуманистические идеи Томаса Мора (1478-1535, Англия), его «Утопии».
10. Уильям Шекспир (1564-1616) и его литературно-поэтическое творчество.
11. Чем знаменательны испанские творческие деятели как Мигель Сервантес (1547-1616), Лопе де Вега (1562-1635), Эль Греко (1541-1614), Дьего Веласкес (1599-1660)?
12. Что можно сказать о французских гуманистах как Франсуа Рабле (1494-1553) и Пьер Ронсар (1524-1580)?
13. Чем был знаменит Мишель Монтень (1533-1592)?


Л6
1. Почему мы оцениваем мировую художественную культуру как приобщение к общечеловеческим ценностям?
2. Чем характеризуется как культурно-историческая эпоха XVII в. или (Новое время в Европе) относительно эпохи Возрождения?
3. Как сравнить такие стили в художественной культуре как классицизм, барокко, рококо?
4. Что сближает друг с другом такие художественные стили, как романтизм и сентиментализм?
5. Почему в Новое время рациональная наука превратилась в движущую силу (в локомотива) культуры общества?
6. Какие искусства становятся превалирующими в эпоху Просвещения?
7. К чему позитивному в Европейских странах привел лозунг «Назад к природе»?
8. Чем особенным обогатилось искусство живописи в эпоху Просвещения?

Л7
1. Что вы можете сказать о человекоцентричности идеи ислама?
2. Почему на арабском востоке произошло мощное развитие декоративного и словесного искусства в ущерб изобразительному искусству?
3. Где родина средневекового мусульманского словесного искусства и что вы можете сказать о поэте Башшаре (ум.784 г.)?
4. Как проявились философские смыслы в поэзии Абу-Нуваса (ум. 810 г.)?
5. Кем были Абу Бакр, Ас-Санаубари, Аль-Кушаджим, шариф Ар-Ради?




Вопросы
Л1
1. Как мы определяли феномен культуры в прошлом и как выглядит ее современная (экзистенциальная) форма толкования?
2. Правомерно ли разделять культуру на материальную и духовную виды?
3, Почему некорректно устаревшее определение культуры как совокупности выработанных ценностей?
4. Почему мы говорим культура это исключительно внутренний признак человеческой сущности?
5. Куда следует поместить культуру в ряду средств познания и какова её сущностная категория (или соответствующий культуре модус сознания)?


Л2
1. Какие 6 этапов развития художественной культуры можно выделить в мировой истории?
2. Виды искусства по своим выразительно-изобразительным средствам и (как явление культуры) мощно выделить?
3. Какие три вида искусств относятся к изобразительному искусству?
4. Что собой представляет темпера, фреска, марина. пастель, акварель?
5. На какие функциональные виды можно разделить живопись вообще?'!
6. Какие жанровые виды живописи вы помните?
7. Что собой представляет графика?
3. Что вы можете сказать о скульптуре как изобразительном искусстве?
9. Что есть архитектура как вид искусства?
10. Расскажите о литературе как о словесном искусстве.
11. Что вы могли бы сказать о музыкальном искусстве?

Л3
1. Чем характеризуется внутренний источник средневековой Европы и в чём заключается причина крестовых походов?
2. Развитие словесного искусства в средневековой Европе и что такое поэзия вагантов?

3. О чем повествуют «Песнь о Роланде» (Франция), «Песнь о Сиде» (Испания) и «Песнь о Нибелунгах» (Германия»)?
4. Какие два архитектурных стиля получили развитие в средневековой Европе?
5. Что можно сказать о развитии живописи, архитектуры, гуманистического искусства в целом в средневековой Восточной Европе?


Л4

1. О чем говорит Покровский собор (Храм Василия Блаженного) на Красной площади в Москве?

2. О чем повествуется в памятнике древнерусской литературы «Слово о полку Игореве»?


Л5
1. Когда и где началось в Европе формирование раннебуржуазной или антропоцентрической культуры и как она называется?
2. Чем отличается эпоха Возрождения от церковно-феодально-принудительной системы общественного сознания?
3. Чем примечательны такие мастера словесного искусства эпохи Возрождения, как Данте Алигьери (1265-1321) и Франческа Петрарка (1304-1374), Джованни Бокаччо (1313-1375)?
4. Что можно сказать о храмовой архитектуре Брунеллески (1377-1446) во Флоренции?
5. Что можно сказать о мастерах кисти Высокого Возрождения в Италии как Леонардо да Винчи (1456-1519), Рафаэль Санти (1483-1520), Микеланджело Буонаротти (1475-1564)?



6. Пико делла Мирандола (1463-1494) и в чем заключается культурологичность его философской антропологии («Речь о достоинстве человека»)?
7. Почему называют Альбрехта Дюрера (1471-1528) «северным Леонардо»?
8. Чем характерно общественно-историческое значение трудов Эразма Роттердамского (1496-1536, Нидерланды)?
9. Гуманистические идеи Томаса Мора (1478-1535, Англия), его «Утопии».
10. Уильям Шекспир (1564-1616) и его литературно-поэтическое творчество.
11. Чем знаменательны испанские творческие деятели как Мигель Сервантес (1547-1616), Лопе де Вега (1562-1635), Эль Греко (1541-1614), Дьего Веласкес (1599-1660)?
12. Что можно сказать о французских гуманистах как Франсуа Рабле (1494-1553) и Пьер Ронсар (1524-1580)?
13. Чем был знаменит Мишель Монтень (1533-1592)?


Л6
1. Почему мы оцениваем мировую художественную культуру как приобщение к общечеловеческим ценностям?
2. Чем характеризуется как культурно-историческая эпоха XVII в. или (Новое время в Европе) относительно эпохи Возрождения?
3. Как сравнить такие стили в художественной культуре как классицизм, барокко, рококо?
4. Что сближает друг с другом такие художественные стили, как романтизм и сентиментализм?
5. Почему в Новое время рациональная наука превратилась в движущую силу (в локомотива) культуры общества?
6. Какие искусства становятся превалирующими в эпоху Просвещения?
7. К чему позитивному в Европейских странах привел лозунг «Назад к природе»?
8. Чем особенным обогатилось искусство живописи в эпоху Просвещения?

Л7
1. Что вы можете сказать о человекоцентричности идеи ислама?
2. Почему на арабском востоке произошло мощное развитие декоративного и словесного искусства в ущерб изобразительному искусству?
3. Где родина средневекового мусульманского словесного искусства и что вы можете сказать о поэте Башшаре (ум.784 г.)?
4. Как проявились философские смыслы в поэзии Абу-Нуваса (ум. 810 г.)?
5. Кем были Абу Бакр, Ас-Санаубари, Аль-Кушаджим, шариф Ар-Ради?

Ответы к экзамену по предмету Мировая культура и искусство.

-

Купить эту работу

Ответы на вопросы Мировая культура и искусство

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LeeLee
4.4
Красный диплом с отличием, публикации научных статей в студенческих журналах.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы билетов к экзамену.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на 12 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на все 20 билетов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тестовые задания, семинар по предмету документирование управленческой деятельности РИУ Тантал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
85 ₽

Отзывы студентов

Отзыв matrewka об авторе LeeLee 2016-02-06
Ответы на вопросы

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе LeeLee 2016-06-17
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв люда736 об авторе LeeLee 2014-09-04
Ответы на вопросы

Спасибо автору за помощь. Обращайтесь

Общая оценка 5
Отзыв g001a об авторе LeeLee 2014-11-09
Ответы на вопросы

спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽