Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Романский стиль в изобразительных искусствах (на примере Франции).
Во французской романской живописи преобладали два направления - «школой светлых фонов» и «школой синих фонов». Первая более самобытна, вторую часто связывают с влиянием византийского искусства (вспомним синий фон ранневизантийских мозаик в Равенне). Расцвет романской живописи во Франции относится к концу XI – первой половине XII вв. Самый известный цикл живописи «школы светлых фонов» располагается в церкви местечка Сен-Савен-сюр-Гартамп (провинция Пуату). Манера письма – линеарно-плоскостная, не делается ни малейшей попытки передать объемность фигур.
.....
1. Романский стиль в архитектуре (на примере Франции).
2. Романский стиль в изобразительных искусствах (на примере Франции).
3. Романский стиль в Германии и Италии.
4. Романский стиль в Испании, Англии и Нидерландах.
5. Романский стиль в странах Центральной и Северной Европы.
6. Зарождение и развитие готического стиля во Франции (ХII в.).
7. Высокая и поздняя готика в архитектуре Франции.
8. Французская готика в изобразительных искусствах.
9. Готический стиль в Германии.
10. Готический стиль в Англии.
11. Готика за пределами основных очагов развития: Северная и Центральная Европа.
12. Готика за пределами основных очагов развития: Нидерланды, Испания и Италия.
13. Итальянский Проторенессанс.
14. Творчество Джотто ди Бондоне как крупнейшего представителя итальянского Проторенессанса.
15. Раннее Возрождение в Италии (I пол. XV в.).
16. Раннее Возрождение в Италии: флорентийская школа в середине и II пол. XV в.
17. Особенности Раннего Возрождения в художественных школах Италии за пределами Флоренции.
18. Творчество Сандро Боттичелли как ярчайшего представителя флорентийской школы кватроченто.
19. Высокое Возрождение в Италии: творчество Леонардо да Винчи.
20. Высокое Возрождение в Италии: творчество Рафаэля Санти.
21. Высокое Возрождение в Италии: творчество Микеланджело Буонаротти.
22. Высокое Возрождение в Италии: творчество Антонио Аллегри Корреджо
23. Среднеитальянское искусство XVI века: живопись.
24. Архитектура XVI века в Италии и особенности ее взаимодействия с другими видами искусств.
25. Возрождение в Венеции.
26. Возрождение в Венеции: творчество Тициана Вечеллио.
27. Возрождение в Нидерландах: XV век.
28. Возрождение в Нидерландах: XVI век.
29. Возрождение в Германии: XV век.
30. Возрождение в Германии: XVI век.
31. Возрождение в Германии: творчество Альбрехта Дюрера.
32. Возрождение во Франции: XV век.
33. Возрождение во Франции: XVI век.
34. Возрождение в Испании.
35. Общая характеристика европейского искусства XVII века.
36. Искусство Италии XVII века: зарождение стиля барокко.
37. Искусство Италии XVII века: тенденции развития живописи.
38. Искусство Фландрии XVII века.
39. Искусство Фландрии XVII века: творчество Питера-Пауля Рубенса.
40. Голландское искусство XVII века: Франс Хальс и развитие портрета.
41. Голландское искусство XVII века: пейзаж и натюрморт.
42. Голландское искусство XVII века: развитие бытового жанра.
43. Голландское искусство XVII века: творчество Рембрандта Харменса ван Рейна.
44. Испанское искусство XVII века.
45. Испанское искусство XVII века: творчество Диего де Сильва Веласкеса.
46. Французское искусство XVII века: развитие архитектуры, скульптуры и прикладных искусств.
47. Французское искусство XVII века: живопись.
48. Французское искусство XVII века: творчество Никола Пуссена.
1. Романский стиль в архитектуре (на примере Франции).
Главным объектом романского искусства стал христианский храм. План романской базиликальной церкви - центральный высокий продольный зал, неф (по-гречески «корабль»). К нему с боков примыкают два или даже четыре более низких нефа. С восточной стороны главный неф завершает полукруглая абсида, часто в венце полукруглых же небольших капелл (их также называют абсидиолами). Поперечный неф, трансепт, пересекает продольные ближе к восточному концу, к абсиде, и придает зданию форму латинского креста. Центром храма является место пересечения трансепта с центральным нефом (средокрестие), его венчает высокая башня. Две другие башни чаще всего окаймляют западный фасад церкви, иногда такие же строили и с восточной стороны, по краям абсиды.
Конструктивная революция, произведенная романским стилем, связана с возрождением сводов, известных по римским образцам. Каролингские постройки обычно довольствовались плоским деревянным перекрытием. Романские зодчие решили эту задачу путем создания в главном нефе цилиндрического свода с подпружными арками. Позднее появилось более экономное решение в виде крестового свода, переносившего распор тяжести на столбы.
.....
Составлено на основе лекционных материалов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Романский стиль в изобразительных искусствах (на примере Франции).
Во французской романской живописи преобладали два направления - «школой светлых фонов» и «школой синих фонов». Первая более самобытна, вторую часто связывают с влиянием византийского искусства (вспомним синий фон ранневизантийских мозаик в Равенне). Расцвет романской живописи во Франции относится к концу XI – первой половине XII вв. Самый известный цикл живописи «школы светлых фонов» располагается в церкви местечка Сен-Савен-сюр-Гартамп (провинция Пуату). Манера письма – линеарно-плоскостная, не делается ни малейшей попытки передать объемность фигур.
.....
1. Романский стиль в архитектуре (на примере Франции).
2. Романский стиль в изобразительных искусствах (на примере Франции).
3. Романский стиль в Германии и Италии.
4. Романский стиль в Испании, Англии и Нидерландах.
5. Романский стиль в странах Центральной и Северной Европы.
6. Зарождение и развитие готического стиля во Франции (ХII в.).
7. Высокая и поздняя готика в архитектуре Франции.
8. Французская готика в изобразительных искусствах.
9. Готический стиль в Германии.
10. Готический стиль в Англии.
11. Готика за пределами основных очагов развития: Северная и Центральная Европа.
12. Готика за пределами основных очагов развития: Нидерланды, Испания и Италия.
13. Итальянский Проторенессанс.
14. Творчество Джотто ди Бондоне как крупнейшего представителя итальянского Проторенессанса.
15. Раннее Возрождение в Италии (I пол. XV в.).
16. Раннее Возрождение в Италии: флорентийская школа в середине и II пол. XV в.
17. Особенности Раннего Возрождения в художественных школах Италии за пределами Флоренции.
18. Творчество Сандро Боттичелли как ярчайшего представителя флорентийской школы кватроченто.
19. Высокое Возрождение в Италии: творчество Леонардо да Винчи.
20. Высокое Возрождение в Италии: творчество Рафаэля Санти.
21. Высокое Возрождение в Италии: творчество Микеланджело Буонаротти.
22. Высокое Возрождение в Италии: творчество Антонио Аллегри Корреджо
23. Среднеитальянское искусство XVI века: живопись.
24. Архитектура XVI века в Италии и особенности ее взаимодействия с другими видами искусств.
25. Возрождение в Венеции.
26. Возрождение в Венеции: творчество Тициана Вечеллио.
27. Возрождение в Нидерландах: XV век.
28. Возрождение в Нидерландах: XVI век.
29. Возрождение в Германии: XV век.
30. Возрождение в Германии: XVI век.
31. Возрождение в Германии: творчество Альбрехта Дюрера.
32. Возрождение во Франции: XV век.
33. Возрождение во Франции: XVI век.
34. Возрождение в Испании.
35. Общая характеристика европейского искусства XVII века.
36. Искусство Италии XVII века: зарождение стиля барокко.
37. Искусство Италии XVII века: тенденции развития живописи.
38. Искусство Фландрии XVII века.
39. Искусство Фландрии XVII века: творчество Питера-Пауля Рубенса.
40. Голландское искусство XVII века: Франс Хальс и развитие портрета.
41. Голландское искусство XVII века: пейзаж и натюрморт.
42. Голландское искусство XVII века: развитие бытового жанра.
43. Голландское искусство XVII века: творчество Рембрандта Харменса ван Рейна.
44. Испанское искусство XVII века.
45. Испанское искусство XVII века: творчество Диего де Сильва Веласкеса.
46. Французское искусство XVII века: развитие архитектуры, скульптуры и прикладных искусств.
47. Французское искусство XVII века: живопись.
48. Французское искусство XVII века: творчество Никола Пуссена.
1. Романский стиль в архитектуре (на примере Франции).
Главным объектом романского искусства стал христианский храм. План романской базиликальной церкви - центральный высокий продольный зал, неф (по-гречески «корабль»). К нему с боков примыкают два или даже четыре более низких нефа. С восточной стороны главный неф завершает полукруглая абсида, часто в венце полукруглых же небольших капелл (их также называют абсидиолами). Поперечный неф, трансепт, пересекает продольные ближе к восточному концу, к абсиде, и придает зданию форму латинского креста. Центром храма является место пересечения трансепта с центральным нефом (средокрестие), его венчает высокая башня. Две другие башни чаще всего окаймляют западный фасад церкви, иногда такие же строили и с восточной стороны, по краям абсиды.
Конструктивная революция, произведенная романским стилем, связана с возрождением сводов, известных по римским образцам. Каролингские постройки обычно довольствовались плоским деревянным перекрытием. Романские зодчие решили эту задачу путем создания в главном нефе цилиндрического свода с подпружными арками. Позднее появилось более экономное решение в виде крестового свода, переносившего распор тяжести на столбы.
.....
Составлено на основе лекционных материалов
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9760 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую