Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы / подготовка билетов по истории искусства

  • 59 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user508540

Привет, студенты! Меня зовут Любовь, и я здесь, чтобы помочь вам с написанием ваших работ.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2. Романский стиль в изобразительных искусствах (на примере Франции).

Во французской романской живописи преобладали два направления - «школой светлых фонов» и «школой синих фонов». Первая более самобытна, вторую часто связывают с влиянием византийского искусства (вспомним синий фон ранневизантийских мозаик в Равенне). Расцвет романской живописи во Франции относится к концу XI – первой половине XII вв. Самый известный цикл живописи «школы светлых фонов» располагается в церкви местечка Сен-Савен-сюр-Гартамп (провинция Пуату). Манера письма – линеарно-плоскостная, не делается ни малейшей попытки передать объемность фигур.
.....

1. Романский стиль в архитектуре (на примере Франции).
2. Романский стиль в изобразительных искусствах (на примере Франции).
3. Романский стиль в Германии и Италии.
4. Романский стиль в Испании, Англии и Нидерландах.
5. Романский стиль в странах Центральной и Северной Европы.
6. Зарождение и развитие готического стиля во Франции (ХII в.).
7. Высокая и поздняя готика в архитектуре Франции.
8. Французская готика в изобразительных искусствах.
9. Готический стиль в Германии.
10. Готический стиль в Англии.
11. Готика за пределами основных очагов развития: Северная и Центральная Европа.
12. Готика за пределами основных очагов развития: Нидерланды, Испания и Италия.
13. Итальянский Проторенессанс.
14. Творчество Джотто ди Бондоне как крупнейшего представителя итальянского Проторенессанса.
15. Раннее Возрождение в Италии (I пол. XV в.).
16. Раннее Возрождение в Италии: флорентийская школа в середине и II пол. XV в.
17. Особенности Раннего Возрождения в художественных школах Италии за пределами Флоренции.
18. Творчество Сандро Боттичелли как ярчайшего представителя флорентийской школы кватроченто.
19. Высокое Возрождение в Италии: творчество Леонардо да Винчи.
20. Высокое Возрождение в Италии: творчество Рафаэля Санти.
21. Высокое Возрождение в Италии: творчество Микеланджело Буонаротти.
22. Высокое Возрождение в Италии: творчество Антонио Аллегри Корреджо
23. Среднеитальянское искусство XVI века: живопись.
24. Архитектура XVI века в Италии и особенности ее взаимодействия с другими видами искусств.
25. Возрождение в Венеции.
26. Возрождение в Венеции: творчество Тициана Вечеллио.
27. Возрождение в Нидерландах: XV век.
28. Возрождение в Нидерландах: XVI век.
29. Возрождение в Германии: XV век.
30. Возрождение в Германии: XVI век.
31. Возрождение в Германии: творчество Альбрехта Дюрера.
32. Возрождение во Франции: XV век.
33. Возрождение во Франции: XVI век.
34. Возрождение в Испании.
35. Общая характеристика европейского искусства XVII века.
36. Искусство Италии XVII века: зарождение стиля барокко.
37. Искусство Италии XVII века: тенденции развития живописи.
38. Искусство Фландрии XVII века.
39. Искусство Фландрии XVII века: творчество Питера-Пауля Рубенса.
40. Голландское искусство XVII века: Франс Хальс и развитие портрета.
41. Голландское искусство XVII века: пейзаж и натюрморт.
42. Голландское искусство XVII века: развитие бытового жанра.
43. Голландское искусство XVII века: творчество Рембрандта Харменса ван Рейна.
44. Испанское искусство XVII века.
45. Испанское искусство XVII века: творчество Диего де Сильва Веласкеса.
46. Французское искусство XVII века: развитие архитектуры, скульптуры и прикладных искусств.
47. Французское искусство XVII века: живопись.
48. Французское искусство XVII века: творчество Никола Пуссена.

1. Романский стиль в архитектуре (на примере Франции).

Главным объектом романского искусства стал христианский храм. План романской базиликальной церкви - центральный высокий продольный зал, неф (по-гречески «корабль»). К нему с боков примыкают два или даже четыре более низких нефа. С восточной стороны главный неф завершает полукруглая абсида, часто в венце полукруглых же небольших капелл (их также называют абсидиолами). Поперечный неф, трансепт, пересекает продольные ближе к восточному концу, к абсиде, и придает зданию форму латинского креста. Центром храма является место пересечения трансепта с центральным нефом (средокрестие), его венчает высокая башня. Две другие башни чаще всего окаймляют западный фасад церкви, иногда такие же строили и с восточной стороны, по краям абсиды.
Конструктивная революция, произведенная романским стилем, связана с возрождением сводов, известных по римским образцам. Каролингские постройки обычно довольствовались плоским деревянным перекрытием. Романские зодчие решили эту задачу путем создания в главном нефе цилиндрического свода с подпружными арками. Позднее появилось более экономное решение в виде крестового свода, переносившего распор тяжести на столбы.
.....

Составлено на основе лекционных материалов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

2. Романский стиль в изобразительных искусствах (на примере Франции).

Во французской романской живописи преобладали два направления - «школой светлых фонов» и «школой синих фонов». Первая более самобытна, вторую часто связывают с влиянием византийского искусства (вспомним синий фон ранневизантийских мозаик в Равенне). Расцвет романской живописи во Франции относится к концу XI – первой половине XII вв. Самый известный цикл живописи «школы светлых фонов» располагается в церкви местечка Сен-Савен-сюр-Гартамп (провинция Пуату). Манера письма – линеарно-плоскостная, не делается ни малейшей попытки передать объемность фигур.
.....

1. Романский стиль в архитектуре (на примере Франции).
2. Романский стиль в изобразительных искусствах (на примере Франции).
3. Романский стиль в Германии и Италии.
4. Романский стиль в Испании, Англии и Нидерландах.
5. Романский стиль в странах Центральной и Северной Европы.
6. Зарождение и развитие готического стиля во Франции (ХII в.).
7. Высокая и поздняя готика в архитектуре Франции.
8. Французская готика в изобразительных искусствах.
9. Готический стиль в Германии.
10. Готический стиль в Англии.
11. Готика за пределами основных очагов развития: Северная и Центральная Европа.
12. Готика за пределами основных очагов развития: Нидерланды, Испания и Италия.
13. Итальянский Проторенессанс.
14. Творчество Джотто ди Бондоне как крупнейшего представителя итальянского Проторенессанса.
15. Раннее Возрождение в Италии (I пол. XV в.).
16. Раннее Возрождение в Италии: флорентийская школа в середине и II пол. XV в.
17. Особенности Раннего Возрождения в художественных школах Италии за пределами Флоренции.
18. Творчество Сандро Боттичелли как ярчайшего представителя флорентийской школы кватроченто.
19. Высокое Возрождение в Италии: творчество Леонардо да Винчи.
20. Высокое Возрождение в Италии: творчество Рафаэля Санти.
21. Высокое Возрождение в Италии: творчество Микеланджело Буонаротти.
22. Высокое Возрождение в Италии: творчество Антонио Аллегри Корреджо
23. Среднеитальянское искусство XVI века: живопись.
24. Архитектура XVI века в Италии и особенности ее взаимодействия с другими видами искусств.
25. Возрождение в Венеции.
26. Возрождение в Венеции: творчество Тициана Вечеллио.
27. Возрождение в Нидерландах: XV век.
28. Возрождение в Нидерландах: XVI век.
29. Возрождение в Германии: XV век.
30. Возрождение в Германии: XVI век.
31. Возрождение в Германии: творчество Альбрехта Дюрера.
32. Возрождение во Франции: XV век.
33. Возрождение во Франции: XVI век.
34. Возрождение в Испании.
35. Общая характеристика европейского искусства XVII века.
36. Искусство Италии XVII века: зарождение стиля барокко.
37. Искусство Италии XVII века: тенденции развития живописи.
38. Искусство Фландрии XVII века.
39. Искусство Фландрии XVII века: творчество Питера-Пауля Рубенса.
40. Голландское искусство XVII века: Франс Хальс и развитие портрета.
41. Голландское искусство XVII века: пейзаж и натюрморт.
42. Голландское искусство XVII века: развитие бытового жанра.
43. Голландское искусство XVII века: творчество Рембрандта Харменса ван Рейна.
44. Испанское искусство XVII века.
45. Испанское искусство XVII века: творчество Диего де Сильва Веласкеса.
46. Французское искусство XVII века: развитие архитектуры, скульптуры и прикладных искусств.
47. Французское искусство XVII века: живопись.
48. Французское искусство XVII века: творчество Никола Пуссена.

1. Романский стиль в архитектуре (на примере Франции).

Главным объектом романского искусства стал христианский храм. План романской базиликальной церкви - центральный высокий продольный зал, неф (по-гречески «корабль»). К нему с боков примыкают два или даже четыре более низких нефа. С восточной стороны главный неф завершает полукруглая абсида, часто в венце полукруглых же небольших капелл (их также называют абсидиолами). Поперечный неф, трансепт, пересекает продольные ближе к восточному концу, к абсиде, и придает зданию форму латинского креста. Центром храма является место пересечения трансепта с центральным нефом (средокрестие), его венчает высокая башня. Две другие башни чаще всего окаймляют западный фасад церкви, иногда такие же строили и с восточной стороны, по краям абсиды.
Конструктивная революция, произведенная романским стилем, связана с возрождением сводов, известных по римским образцам. Каролингские постройки обычно довольствовались плоским деревянным перекрытием. Романские зодчие решили эту задачу путем создания в главном нефе цилиндрического свода с подпружными арками. Позднее появилось более экономное решение в виде крестового свода, переносившего распор тяжести на столбы.
.....

Составлено на основе лекционных материалов

Купить эту работу

Ответы на вопросы / подготовка билетов по истории искусства

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user508540
5
Привет, студенты! Меня зовут Любовь, и я здесь, чтобы помочь вам с написанием ваших работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на 32 вопроса. Музееведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест История искусств Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Итоговый тест по МХК в 11 классе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на 12 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Подготовка к экзамену по искусствоведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв matrewka об авторе user508540 2016-02-06
Ответы на вопросы

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user508540 2016-06-17
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв люда736 об авторе user508540 2014-09-04
Ответы на вопросы

Спасибо автору за помощь. Обращайтесь

Общая оценка 5
Отзыв g001a об авторе user508540 2014-11-09
Ответы на вопросы

спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽