Спасибо автору за выполненную работу,качественно и раньше времени)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные
способ общения
способ конфликтного взаимодействия
механизм разрешения конфликта
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят ...
определение правил поведения в процессе переговоров
демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями
проверку реалистичности предложений
консультации по навыкам ведения переговоров
Для разрешения межличностного конфликта необходимо...
уметь отстаивать свою точку зрения
мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия
признавать права друг друга
искать общее решение
К свойствам конфликта следует отнести ...
наличие противоречий
противодействие объектов конфликта
негативные эмоции
закрытый характер действий
Конструктивный ультиматум содержит ...
положительные санкции
предположение об отрицательных санкциях
фактическое описание ситуации
описание эмоций
Фоновые факторы при манипулятивном воздействии
смягчают эффект воздействия
усиливают эффект воздействия
помогают инициатору оказывать воздействие
Первым этапом переговоров является ... переговоров
определение целей
определение бюджета
подбор места проведения
поиск арены
Переговорный приём «наведение тумана» предполагает...
частичное несогласие со словами оппонента
полное несогласие со словами оппонента
частичное согласие со словами оппонента
рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это ...
противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество
противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение
компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win
Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил
К. Томас
А.П. Егидес
З.П. Шейнов
А.Я. Анцупов
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через ...
пример родителей
родительские приказы исполнять их волю
положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
требования первого учителя
Структура манипуляции содержит...
мишень воздействия, цель и инициатора воздействия
цель, мишень воздействия и фоновые факторы
инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия
Переговорный приём «приближение к оленю» означает ...
внимательнее изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании песне его подписания на переговорах
уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала
проведение переговоров на территории оппонента
тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров
К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят...
уход от темы
быстрое примирение
компромиссы
встречные, более сильные конфликтогены
В основе конструктивного конфликта на работе находятся
объективные причины
субъективные причины
неправильные действия руководителя
неправильные действия руководителя или подчинённых
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте - это
аудиозапись инцидента
видеозапись инцидента
полнее описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего
краткое описание фактов ситуации
К характеристикам «холодного мира» можно отнести ...
выполнение взятых обязательств
тактичную помощь
соблюдение норм этикета
отсутствие отрицательных оценок
Конфликты на работе вызываются ...
размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга
низким уровнем дисциплины
наличием противоречивых целей
Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает...
достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы
достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата
отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей
Для разрешения неслучайного конфликта ...
необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
можно только устранить конфликтную ситуацию
можно только исчерпать конфликт
Причинами конфликта являются ...
неумение принимать ответственные решения
избыток информации
принудительная ситуация
возникновение обязательств
Неверно., что к функциям переговоров относится ... функция
информационная
коммуникативная
регулятивная
финансовая
В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...
организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры
особенностям культуры, менталитету оппонентов
предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачными
В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, -
отделять людей от проблемы
принуждать оппонента искать решения
обсуждать действия оппонента
не оценивать людей
Конфликты в семье часто связаны с ...
разочарованием в партнёре
нетерпимостью к привычкам супруга
количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
графиков работы одного из партнёров
В классификации конфликтов отсутствуют
внутриличностные конфликты
случайные конфликты
межгрупповые конфликты
конфликты типа Е
Неверно., что ... можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
отказ от конфликтогенов
сохранение личных границ
структурные изменения в организации
контрманипуляции
Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает...
составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний -
потенциальных партнёров на рынке
предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров
проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам
К характеристикам «тёплого мира» можно отнести ...
соблюдение норм этикета
положительные и отрицательные сценки
выполнение большего, чем ожидалось
учёт потребностей партнёра
По закону совместимости...
врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
врождённые качества партнёров преимущественно подобны
приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны
приобретённые качества партнёров преимущественно подобны
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные
способ общения
способ конфликтного взаимодействия
механизм разрешения конфликта
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят ...
определение правил поведения в процессе переговоров
демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями
проверку реалистичности предложений
консультации по навыкам ведения переговоров
Для разрешения межличностного конфликта необходимо...
уметь отстаивать свою точку зрения
мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия
признавать права друг друга
искать общее решение
К свойствам конфликта следует отнести ...
наличие противоречий
противодействие объектов конфликта
негативные эмоции
закрытый характер действий
Конструктивный ультиматум содержит ...
положительные санкции
предположение об отрицательных санкциях
фактическое описание ситуации
описание эмоций
Фоновые факторы при манипулятивном воздействии
смягчают эффект воздействия
усиливают эффект воздействия
помогают инициатору оказывать воздействие
Первым этапом переговоров является ... переговоров
определение целей
определение бюджета
подбор места проведения
поиск арены
Переговорный приём «наведение тумана» предполагает...
частичное несогласие со словами оппонента
полное несогласие со словами оппонента
частичное согласие со словами оппонента
рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это ...
противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество
противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение
компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win
Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил
К. Томас
А.П. Егидес
З.П. Шейнов
А.Я. Анцупов
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через ...
пример родителей
родительские приказы исполнять их волю
положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
требования первого учителя
Структура манипуляции содержит...
мишень воздействия, цель и инициатора воздействия
цель, мишень воздействия и фоновые факторы
инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия
Переговорный приём «приближение к оленю» означает ...
внимательнее изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании песне его подписания на переговорах
уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала
проведение переговоров на территории оппонента
тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров
К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят...
уход от темы
быстрое примирение
компромиссы
встречные, более сильные конфликтогены
В основе конструктивного конфликта на работе находятся
объективные причины
субъективные причины
неправильные действия руководителя
неправильные действия руководителя или подчинённых
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте - это
аудиозапись инцидента
видеозапись инцидента
полнее описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего
краткое описание фактов ситуации
К характеристикам «холодного мира» можно отнести ...
выполнение взятых обязательств
тактичную помощь
соблюдение норм этикета
отсутствие отрицательных оценок
Конфликты на работе вызываются ...
размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга
низким уровнем дисциплины
наличием противоречивых целей
Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает...
достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы
достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата
отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей
Для разрешения неслучайного конфликта ...
необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
можно только устранить конфликтную ситуацию
можно только исчерпать конфликт
Причинами конфликта являются ...
неумение принимать ответственные решения
избыток информации
принудительная ситуация
возникновение обязательств
Неверно., что к функциям переговоров относится ... функция
информационная
коммуникативная
регулятивная
финансовая
В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...
организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры
особенностям культуры, менталитету оппонентов
предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачными
В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, -
отделять людей от проблемы
принуждать оппонента искать решения
обсуждать действия оппонента
не оценивать людей
Конфликты в семье часто связаны с ...
разочарованием в партнёре
нетерпимостью к привычкам супруга
количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
графиков работы одного из партнёров
В классификации конфликтов отсутствуют
внутриличностные конфликты
случайные конфликты
межгрупповые конфликты
конфликты типа Е
Неверно., что ... можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
отказ от конфликтогенов
сохранение личных границ
структурные изменения в организации
контрманипуляции
Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает...
составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний -
потенциальных партнёров на рынке
предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров
проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам
К характеристикам «тёплого мира» можно отнести ...
соблюдение норм этикета
положительные и отрицательные сценки
выполнение большего, чем ожидалось
учёт потребностей партнёра
По закону совместимости...
врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
врождённые качества партнёров преимущественно подобны
приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны
приобретённые качества партнёров преимущественно подобны
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные
способ общения
способ конфликтного взаимодействия
механизм разрешения конфликта
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят ...
определение правил поведения в процессе переговоров
демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями
проверку реалистичности предложений
консультации по навыкам ведения переговоров
Для разрешения межличностного конфликта необходимо...
уметь отстаивать свою точку зрения
мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия
признавать права друг друга
искать общее решение
К свойствам конфликта следует отнести ...
наличие противоречий
противодействие объектов конфликта
негативные эмоции
закрытый характер действий
Конструктивный ультиматум содержит ...
положительные санкции
предположение об отрицательных санкциях
фактическое описание ситуации
описание эмоций
Фоновые факторы при манипулятивном воздействии
смягчают эффект воздействия
усиливают эффект воздействия
помогают инициатору оказывать воздействие
Первым этапом переговоров является ... переговоров
определение целей
определение бюджета
подбор места проведения
поиск арены
Переговорный приём «наведение тумана» предполагает...
частичное несогласие со словами оппонента
полное несогласие со словами оппонента
частичное согласие со словами оппонента
рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это ...
противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество
противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение
компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win
Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил
К. Томас
А.П. Егидес
З.П. Шейнов
А.Я. Анцупов
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через ...
пример родителей
родительские приказы исполнять их волю
положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
требования первого учителя
Структура манипуляции содержит...
мишень воздействия, цель и инициатора воздействия
цель, мишень воздействия и фоновые факторы
инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия
Переговорный приём «приближение к оленю» означает ...
внимательнее изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании песне его подписания на переговорах
уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала
проведение переговоров на территории оппонента
тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров
К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят...
уход от темы
быстрое примирение
компромиссы
встречные, более сильные конфликтогены
В основе конструктивного конфликта на работе находятся
объективные причины
субъективные причины
неправильные действия руководителя
неправильные действия руководителя или подчинённых
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте - это
аудиозапись инцидента
видеозапись инцидента
полнее описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего
краткое описание фактов ситуации
К характеристикам «холодного мира» можно отнести ...
выполнение взятых обязательств
тактичную помощь
соблюдение норм этикета
отсутствие отрицательных оценок
Конфликты на работе вызываются ...
размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга
низким уровнем дисциплины
наличием противоречивых целей
Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает...
достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы
достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата
отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей
Для разрешения неслучайного конфликта ...
необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
можно только устранить конфликтную ситуацию
можно только исчерпать конфликт
Причинами конфликта являются ...
неумение принимать ответственные решения
избыток информации
принудительная ситуация
возникновение обязательств
Неверно., что к функциям переговоров относится ... функция
информационная
коммуникативная
регулятивная
финансовая
В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...
организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры
особенностям культуры, менталитету оппонентов
предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачными
В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, -
отделять людей от проблемы
принуждать оппонента искать решения
обсуждать действия оппонента
не оценивать людей
Конфликты в семье часто связаны с ...
разочарованием в партнёре
нетерпимостью к привычкам супруга
количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
графиков работы одного из партнёров
В классификации конфликтов отсутствуют
внутриличностные конфликты
случайные конфликты
межгрупповые конфликты
конфликты типа Е
Неверно., что ... можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
отказ от конфликтогенов
сохранение личных границ
структурные изменения в организации
контрманипуляции
Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает...
составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний -
потенциальных партнёров на рынке
предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров
проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам
К характеристикам «тёплого мира» можно отнести ...
соблюдение норм этикета
положительные и отрицательные сценки
выполнение большего, чем ожидалось
учёт потребностей партнёра
По закону совместимости...
врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
врождённые качества партнёров преимущественно подобны
приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны
приобретённые качества партнёров преимущественно подобны
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные
способ общения
способ конфликтного взаимодействия
механизм разрешения конфликта
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят ...
определение правил поведения в процессе переговоров
демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями
проверку реалистичности предложений
консультации по навыкам ведения переговоров
Для разрешения межличностного конфликта необходимо...
уметь отстаивать свою точку зрения
мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия
признавать права друг друга
искать общее решение
К свойствам конфликта следует отнести ...
наличие противоречий
противодействие объектов конфликта
негативные эмоции
закрытый характер действий
Конструктивный ультиматум содержит ...
положительные санкции
предположение об отрицательных санкциях
фактическое описание ситуации
описание эмоций
Фоновые факторы при манипулятивном воздействии
смягчают эффект воздействия
усиливают эффект воздействия
помогают инициатору оказывать воздействие
Первым этапом переговоров является ... переговоров
определение целей
определение бюджета
подбор места проведения
поиск арены
Переговорный приём «наведение тумана» предполагает...
частичное несогласие со словами оппонента
полное несогласие со словами оппонента
частичное согласие со словами оппонента
рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это ...
противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество
противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение
компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win
Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил
К. Томас
А.П. Егидес
З.П. Шейнов
А.Я. Анцупов
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через ...
пример родителей
родительские приказы исполнять их волю
положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
требования первого учителя
Структура манипуляции содержит...
мишень воздействия, цель и инициатора воздействия
цель, мишень воздействия и фоновые факторы
инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия
Переговорный приём «приближение к оленю» означает ...
внимательнее изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании песне его подписания на переговорах
уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала
проведение переговоров на территории оппонента
тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров
К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят...
уход от темы
быстрое примирение
компромиссы
встречные, более сильные конфликтогены
В основе конструктивного конфликта на работе находятся
объективные причины
субъективные причины
неправильные действия руководителя
неправильные действия руководителя или подчинённых
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте - это
аудиозапись инцидента
видеозапись инцидента
полнее описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего
краткое описание фактов ситуации
К характеристикам «холодного мира» можно отнести ...
выполнение взятых обязательств
тактичную помощь
соблюдение норм этикета
отсутствие отрицательных оценок
Конфликты на работе вызываются ...
размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга
низким уровнем дисциплины
наличием противоречивых целей
Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает...
достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы
достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата
отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей
Для разрешения неслучайного конфликта ...
необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
можно только устранить конфликтную ситуацию
можно только исчерпать конфликт
Причинами конфликта являются ...
неумение принимать ответственные решения
избыток информации
принудительная ситуация
возникновение обязательств
Неверно., что к функциям переговоров относится ... функция
информационная
коммуникативная
регулятивная
финансовая
В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...
организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры
особенностям культуры, менталитету оппонентов
предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачными
В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, -
отделять людей от проблемы
принуждать оппонента искать решения
обсуждать действия оппонента
не оценивать людей
Конфликты в семье часто связаны с ...
разочарованием в партнёре
нетерпимостью к привычкам супруга
количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
графиков работы одного из партнёров
В классификации конфликтов отсутствуют
внутриличностные конфликты
случайные конфликты
межгрупповые конфликты
конфликты типа Е
Неверно., что ... можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
отказ от конфликтогенов
сохранение личных границ
структурные изменения в организации
контрманипуляции
Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает...
составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний -
потенциальных партнёров на рынке
предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров
проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам
К характеристикам «тёплого мира» можно отнести ...
соблюдение норм этикета
положительные и отрицательные сценки
выполнение большего, чем ожидалось
учёт потребностей партнёра
По закону совместимости...
врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
врождённые качества партнёров преимущественно подобны
приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны
приобретённые качества партнёров преимущественно подобны
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные
способ общения
способ конфликтного взаимодействия
механизм разрешения конфликта
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят ...
определение правил поведения в процессе переговоров
демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями
проверку реалистичности предложений
консультации по навыкам ведения переговоров
Для разрешения межличностного конфликта необходимо...
уметь отстаивать свою точку зрения
мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия
признавать права друг друга
искать общее решение
К свойствам конфликта следует отнести ...
наличие противоречий
противодействие объектов конфликта
негативные эмоции
закрытый характер действий
Конструктивный ультиматум содержит ...
положительные санкции
предположение об отрицательных санкциях
фактическое описание ситуации
описание эмоций
Фоновые факторы при манипулятивном воздействии
смягчают эффект воздействия
усиливают эффект воздействия
помогают инициатору оказывать воздействие
Первым этапом переговоров является ... переговоров
определение целей
определение бюджета
подбор места проведения
поиск арены
Переговорный приём «наведение тумана» предполагает...
частичное несогласие со словами оппонента
полное несогласие со словами оппонента
частичное согласие со словами оппонента
рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это ...
противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество
противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение
компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win
Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил
К. Томас
А.П. Егидес
З.П. Шейнов
А.Я. Анцупов
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через ...
пример родителей
родительские приказы исполнять их волю
положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
требования первого учителя
Структура манипуляции содержит...
мишень воздействия, цель и инициатора воздействия
цель, мишень воздействия и фоновые факторы
инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия
Переговорный приём «приближение к оленю» означает ...
внимательнее изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании песне его подписания на переговорах
уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала
проведение переговоров на территории оппонента
тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров
К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят...
уход от темы
быстрое примирение
компромиссы
встречные, более сильные конфликтогены
В основе конструктивного конфликта на работе находятся
объективные причины
субъективные причины
неправильные действия руководителя
неправильные действия руководителя или подчинённых
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте - это
аудиозапись инцидента
видеозапись инцидента
полнее описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего
краткое описание фактов ситуации
К характеристикам «холодного мира» можно отнести ...
выполнение взятых обязательств
тактичную помощь
соблюдение норм этикета
отсутствие отрицательных оценок
Конфликты на работе вызываются ...
размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга
низким уровнем дисциплины
наличием противоречивых целей
Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает...
достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы
достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата
отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей
Для разрешения неслучайного конфликта ...
необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
можно только устранить конфликтную ситуацию
можно только исчерпать конфликт
Причинами конфликта являются ...
неумение принимать ответственные решения
избыток информации
принудительная ситуация
возникновение обязательств
Неверно., что к функциям переговоров относится ... функция
информационная
коммуникативная
регулятивная
финансовая
В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...
организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры
особенностям культуры, менталитету оппонентов
предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачными
В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, -
отделять людей от проблемы
принуждать оппонента искать решения
обсуждать действия оппонента
не оценивать людей
Конфликты в семье часто связаны с ...
разочарованием в партнёре
нетерпимостью к привычкам супруга
количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
графиков работы одного из партнёров
В классификации конфликтов отсутствуют
внутриличностные конфликты
случайные конфликты
межгрупповые конфликты
конфликты типа Е
Неверно., что ... можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
отказ от конфликтогенов
сохранение личных границ
структурные изменения в организации
контрманипуляции
Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает...
составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний -
потенциальных партнёров на рынке
предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров
проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам
К характеристикам «тёплого мира» можно отнести ...
соблюдение норм этикета
положительные и отрицательные сценки
выполнение большего, чем ожидалось
учёт потребностей партнёра
По закону совместимости...
врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
врождённые качества партнёров преимущественно подобны
приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны
приобретённые качества партнёров преимущественно подобны
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные
способ общения
способ конфликтного взаимодействия
механизм разрешения конфликта
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят ...
определение правил поведения в процессе переговоров
демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями
проверку реалистичности предложений
консультации по навыкам ведения переговоров
Для разрешения межличностного конфликта необходимо...
уметь отстаивать свою точку зрения
мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия
признавать права друг друга
искать общее решение
К свойствам конфликта следует отнести ...
наличие противоречий
противодействие объектов конфликта
негативные эмоции
закрытый характер действий
Конструктивный ультиматум содержит ...
положительные санкции
предположение об отрицательных санкциях
фактическое описание ситуации
описание эмоций
Фоновые факторы при манипулятивном воздействии
смягчают эффект воздействия
усиливают эффект воздействия
помогают инициатору оказывать воздействие
Первым этапом переговоров является ... переговоров
определение целей
определение бюджета
подбор места проведения
поиск арены
Переговорный приём «наведение тумана» предполагает...
частичное несогласие со словами оппонента
полное несогласие со словами оппонента
частичное согласие со словами оппонента
рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это ...
противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество
противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение
компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win
Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил
К. Томас
А.П. Егидес
З.П. Шейнов
А.Я. Анцупов
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через ...
пример родителей
родительские приказы исполнять их волю
положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
требования первого учителя
Структура манипуляции содержит...
мишень воздействия, цель и инициатора воздействия
цель, мишень воздействия и фоновые факторы
инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия
Переговорный приём «приближение к оленю» означает ...
внимательнее изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании песне его подписания на переговорах
уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала
проведение переговоров на территории оппонента
тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров
К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят...
уход от темы
быстрое примирение
компромиссы
встречные, более сильные конфликтогены
В основе конструктивного конфликта на работе находятся
объективные причины
субъективные причины
неправильные действия руководителя
неправильные действия руководителя или подчинённых
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте - это
аудиозапись инцидента
видеозапись инцидента
полнее описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего
краткое описание фактов ситуации
К характеристикам «холодного мира» можно отнести ...
выполнение взятых обязательств
тактичную помощь
соблюдение норм этикета
отсутствие отрицательных оценок
Конфликты на работе вызываются ...
размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга
низким уровнем дисциплины
наличием противоречивых целей
Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает...
достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы
достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата
отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей
Для разрешения неслучайного конфликта ...
необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
можно только устранить конфликтную ситуацию
можно только исчерпать конфликт
Причинами конфликта являются ...
неумение принимать ответственные решения
избыток информации
принудительная ситуация
возникновение обязательств
Неверно., что к функциям переговоров относится ... функция
информационная
коммуникативная
регулятивная
финансовая
В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...
организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры
особенностям культуры, менталитету оппонентов
предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачными
В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, -
отделять людей от проблемы
принуждать оппонента искать решения
обсуждать действия оппонента
не оценивать людей
Конфликты в семье часто связаны с ...
разочарованием в партнёре
нетерпимостью к привычкам супруга
количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
графиков работы одного из партнёров
В классификации конфликтов отсутствуют
внутриличностные конфликты
случайные конфликты
межгрупповые конфликты
конфликты типа Е
Неверно., что ... можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
отказ от конфликтогенов
сохранение личных границ
структурные изменения в организации
контрманипуляции
Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает...
составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний -
потенциальных партнёров на рынке
предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров
проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам
К характеристикам «тёплого мира» можно отнести ...
соблюдение норм этикета
положительные и отрицательные сценки
выполнение большего, чем ожидалось
учёт потребностей партнёра
По закону совместимости...
врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
врождённые качества партнёров преимущественно подобны
приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны
приобретённые качества партнёров преимущественно подобны
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные
способ общения
способ конфликтного взаимодействия
механизм разрешения конфликта
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят ...
определение правил поведения в процессе переговоров
демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями
проверку реалистичности предложений
консультации по навыкам ведения переговоров
Для разрешения межличностного конфликта необходимо...
уметь отстаивать свою точку зрения
мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия
признавать права друг друга
искать общее решение
К свойствам конфликта следует отнести ...
наличие противоречий
противодействие объектов конфликта
негативные эмоции
закрытый характер действий
Конструктивный ультиматум содержит ...
положительные санкции
предположение об отрицательных санкциях
фактическое описание ситуации
описание эмоций
Фоновые факторы при манипулятивном воздействии
смягчают эффект воздействия
усиливают эффект воздействия
помогают инициатору оказывать воздействие
Первым этапом переговоров является ... переговоров
определение целей
определение бюджета
подбор места проведения
поиск арены
Переговорный приём «наведение тумана» предполагает...
частичное несогласие со словами оппонента
полное несогласие со словами оппонента
частичное согласие со словами оппонента
рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это ...
противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество
противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение
компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win
Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил
К. Томас
А.П. Егидес
З.П. Шейнов
А.Я. Анцупов
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через ...
пример родителей
родительские приказы исполнять их волю
положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
требования первого учителя
Структура манипуляции содержит...
мишень воздействия, цель и инициатора воздействия
цель, мишень воздействия и фоновые факторы
инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия
Переговорный приём «приближение к оленю» означает ...
внимательнее изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании песне его подписания на переговорах
уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала
проведение переговоров на территории оппонента
тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров
К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят...
уход от темы
быстрое примирение
компромиссы
встречные, более сильные конфликтогены
В основе конструктивного конфликта на работе находятся
объективные причины
субъективные причины
неправильные действия руководителя
неправильные действия руководителя или подчинённых
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте - это
аудиозапись инцидента
видеозапись инцидента
полнее описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего
краткое описание фактов ситуации
К характеристикам «холодного мира» можно отнести ...
выполнение взятых обязательств
тактичную помощь
соблюдение норм этикета
отсутствие отрицательных оценок
Конфликты на работе вызываются ...
размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга
низким уровнем дисциплины
наличием противоречивых целей
Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает...
достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы
достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата
отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей
Для разрешения неслучайного конфликта ...
необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
можно только устранить конфликтную ситуацию
можно только исчерпать конфликт
Причинами конфликта являются ...
неумение принимать ответственные решения
избыток информации
принудительная ситуация
возникновение обязательств
Неверно., что к функциям переговоров относится ... функция
информационная
коммуникативная
регулятивная
финансовая
В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...
организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры
особенностям культуры, менталитету оппонентов
предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачными
В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, -
отделять людей от проблемы
принуждать оппонента искать решения
обсуждать действия оппонента
не оценивать людей
Конфликты в семье часто связаны с ...
разочарованием в партнёре
нетерпимостью к привычкам супруга
количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
графиков работы одного из партнёров
В классификации конфликтов отсутствуют
внутриличностные конфликты
случайные конфликты
межгрупповые конфликты
конфликты типа Е
Неверно., что ... можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
отказ от конфликтогенов
сохранение личных границ
структурные изменения в организации
контрманипуляции
Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает...
составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний -
потенциальных партнёров на рынке
предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров
проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам
К характеристикам «тёплого мира» можно отнести ...
соблюдение норм этикета
положительные и отрицательные сценки
выполнение большего, чем ожидалось
учёт потребностей партнёра
По закону совместимости...
врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
врождённые качества партнёров преимущественно подобны
приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны
приобретённые качества партнёров преимущественно подобны
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные
способ общения
способ конфликтного взаимодействия
механизм разрешения конфликта
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят ...
определение правил поведения в процессе переговоров
демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями
проверку реалистичности предложений
консультации по навыкам ведения переговоров
Для разрешения межличностного конфликта необходимо...
уметь отстаивать свою точку зрения
мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия
признавать права друг друга
искать общее решение
К свойствам конфликта следует отнести ...
наличие противоречий
противодействие объектов конфликта
негативные эмоции
закрытый характер действий
Конструктивный ультиматум содержит ...
положительные санкции
предположение об отрицательных санкциях
фактическое описание ситуации
описание эмоций
Фоновые факторы при манипулятивном воздействии
смягчают эффект воздействия
усиливают эффект воздействия
помогают инициатору оказывать воздействие
Первым этапом переговоров является ... переговоров
определение целей
определение бюджета
подбор места проведения
поиск арены
Переговорный приём «наведение тумана» предполагает...
частичное несогласие со словами оппонента
полное несогласие со словами оппонента
частичное согласие со словами оппонента
рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это ...
противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество
противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение
компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win
Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил
К. Томас
А.П. Егидес
З.П. Шейнов
А.Я. Анцупов
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через ...
пример родителей
родительские приказы исполнять их волю
положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
требования первого учителя
Структура манипуляции содержит...
мишень воздействия, цель и инициатора воздействия
цель, мишень воздействия и фоновые факторы
инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия
Переговорный приём «приближение к оленю» означает ...
внимательнее изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании песне его подписания на переговорах
уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала
проведение переговоров на территории оппонента
тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров
К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят...
уход от темы
быстрое примирение
компромиссы
встречные, более сильные конфликтогены
В основе конструктивного конфликта на работе находятся
объективные причины
субъективные причины
неправильные действия руководителя
неправильные действия руководителя или подчинённых
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте - это
аудиозапись инцидента
видеозапись инцидента
полнее описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего
краткое описание фактов ситуации
К характеристикам «холодного мира» можно отнести ...
выполнение взятых обязательств
тактичную помощь
соблюдение норм этикета
отсутствие отрицательных оценок
Конфликты на работе вызываются ...
размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга
низким уровнем дисциплины
наличием противоречивых целей
Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает...
достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы
достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата
отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей
Для разрешения неслучайного конфликта ...
необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
можно только устранить конфликтную ситуацию
можно только исчерпать конфликт
Причинами конфликта являются ...
неумение принимать ответственные решения
избыток информации
принудительная ситуация
возникновение обязательств
Неверно., что к функциям переговоров относится ... функция
информационная
коммуникативная
регулятивная
финансовая
В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...
организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры
особенностям культуры, менталитету оппонентов
предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачными
В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, -
отделять людей от проблемы
принуждать оппонента искать решения
обсуждать действия оппонента
не оценивать людей
Конфликты в семье часто связаны с ...
разочарованием в партнёре
нетерпимостью к привычкам супруга
количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
графиков работы одного из партнёров
В классификации конфликтов отсутствуют
внутриличностные конфликты
случайные конфликты
межгрупповые конфликты
конфликты типа Е
Неверно., что ... можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
отказ от конфликтогенов
сохранение личных границ
структурные изменения в организации
контрманипуляции
Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает...
составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний -
потенциальных партнёров на рынке
предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров
проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам
К характеристикам «тёплого мира» можно отнести ...
соблюдение норм этикета
положительные и отрицательные сценки
выполнение большего, чем ожидалось
учёт потребностей партнёра
По закону совместимости...
врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
врождённые качества партнёров преимущественно подобны
приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны
приобретённые качества партнёров преимущественно подобны
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую