Спасибо автору за выполненную работу,качественно и раньше времени)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема взаимоотношений руководителей и подчиненных актуальна для науки и практики. В центре внимания находятся вопросы эффективности управления, стиля руководства, авторитета руководителя, оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Все они зависят от оптимизации отношений в звене «руководитель-подчиненный», т. е. от конфликтов «по вертикали».
Среди причин конфликтности отношений руководителя и подчиненного выделяют объективные и субъективные.
1. Конфликт в диаде «руководитель- подчиненный»2. Уверенное (ассертивное) поведение в деловом общении: в ситуации спора, защиты своих прав, просьбы, отказа3. Посредничество как помощь другим добиться взаимопонимания в поиске совместных решений4. Как использовать эмоции в процессе переговоров5. Противостояние манипуляции6. Взаимодействие с «трудными» клиентами7.Эффект Люцифера: поему хорошие люди делают плохие поступки8. Типы конфликтных личностей и пути конструктивного взаимодействия9. Управление эмоциями клиента в ситуации конфликта10. Конфликты в туристской группе11. Психологическая подстройка к клиенту12.Сбор информации о потребностях клиента13.Убеждение как средство предотвращения и разрешения конфликтов. Правила убеждения14.Собственные ограничивающие убеждения, их преодоление
Проблема взаимоотношений руководителей и подчиненных актуальна для науки и практики. В центре внимания находятся вопросы эффективности управления, стиля руководства, авторитета руководителя, оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Все они зависят от оптимизации отношений в звене «руководитель-подчиненный», т. е. от конфликтов «по вертикали».
Среди причин конфликтности отношений руководителя и подчиненного выделяют объективные и субъективные.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема взаимоотношений руководителей и подчиненных актуальна для науки и практики. В центре внимания находятся вопросы эффективности управления, стиля руководства, авторитета руководителя, оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Все они зависят от оптимизации отношений в звене «руководитель-подчиненный», т. е. от конфликтов «по вертикали».
Среди причин конфликтности отношений руководителя и подчиненного выделяют объективные и субъективные.
1. Конфликт в диаде «руководитель- подчиненный»2. Уверенное (ассертивное) поведение в деловом общении: в ситуации спора, защиты своих прав, просьбы, отказа3. Посредничество как помощь другим добиться взаимопонимания в поиске совместных решений4. Как использовать эмоции в процессе переговоров5. Противостояние манипуляции6. Взаимодействие с «трудными» клиентами7.Эффект Люцифера: поему хорошие люди делают плохие поступки8. Типы конфликтных личностей и пути конструктивного взаимодействия9. Управление эмоциями клиента в ситуации конфликта10. Конфликты в туристской группе11. Психологическая подстройка к клиенту12.Сбор информации о потребностях клиента13.Убеждение как средство предотвращения и разрешения конфликтов. Правила убеждения14.Собственные ограничивающие убеждения, их преодоление
Проблема взаимоотношений руководителей и подчиненных актуальна для науки и практики. В центре внимания находятся вопросы эффективности управления, стиля руководства, авторитета руководителя, оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Все они зависят от оптимизации отношений в звене «руководитель-подчиненный», т. е. от конфликтов «по вертикали».
Среди причин конфликтности отношений руководителя и подчиненного выделяют объективные и субъективные.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую