Спасибо автору за выполненную работу,качественно и раньше времени)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
--------------
-------------------------
1. «Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте - это
• аудиозапись инцидента
• видеозапись инцидента
• полнее описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего • краткое описание фактов ситуации
2. В классификации конфликтов отсутствуют
• внутриличностные конфликты
• случайные конфликты
• межгрупповые конфликты • конфликты типа Е
3. В основе конструктивного конфликта на работе находятся • объективные причины
• субъективные причины
• неправильные действия руководителя
• неправильные действия руководителя или подчинённых
4. В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...
• организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры • особенностям культуры, менталитету оппонентов
• предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
• размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачными
5. В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, - • отделять людей от проблемы
• принуждать оппонента искать решения
• обсуждать действия оппонента • не оценивать людей
6. Выделяют … коммуникативные действия
• компромиссные • синтонные • нейтральные 7. Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил • К. Томас
• А.П. Егидес
• З.П. Шейнов
8. Демонстрировать превосходство можно определёнными способами – например, … • просить замолчать
• просить помощь • давать оценки поведению собеседника
• требовать выполнения обязательств
9. Для разрешения межличностного конфликта необходимо...
• уметь отстаивать свою точку зрения
• мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия • признавать права друг друга • искать общее решение
10. Для разрешения неслучайного конфликта ...
• необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт • необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
• можно только устранить конфликтную ситуацию
• можно только исчерпать конфликт
11. К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят... • уход от темы
• быстрое примирение
• компромиссы • встречные, более сильные конфликтогены
12. К свойствам конфликта следует отнести ... • наличие противоречий • противодействие объектов конфликта • негативные эмоции
• закрытый характер действий
13. К функциям медиатора при разрешении конфликта относят ... • определение правил поведения в процессе переговоров • демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями • проверку реалистичности предложений
• консультации по навыкам ведения переговоров
14. К характеристикам «тёплого мира» можно отнести ... • соблюдение норм этикета
• положительные и отрицательные сценки • выполнение большего, чем ожидалось • учёт потребностей партнёра
15. К характеристикам «холодного мира» можно отнести ... • выполнение взятых обязательств • тактичную помощь
• соблюдение норм этикета • отсутствие отрицательных оценок
16. Конструктивный ультиматум содержит ... • положительные санкции
• предположение об отрицательных санкциях • фактическое описание ситуации
• описание эмоций
17. Конфликт типа Б отличается от конфликта типа В …
• стадией развития конфликтной ситуации • количеством конфликтных ситуаций
• наличием причины
• наличием предконфликтной ситуации
18. Конфликтология изучает …
• причины зарождения, развития, эскалации, разрешения конфликтов
19. неоптимальным формам реагирования на конфликтоген следует отнести … • холодную напряжённость пристройку снизу збегание управляемый конфликт
20. Конфликты в семье часто связаны с ... • разочарованием в партнёре • нетерпимостью к привычкам супруга
• количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
• графиков работы одного из партнёров
21. Конфликты на работе вызываются ...
• размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
• графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга • низким уровнем дисциплины • наличием противоречивых целей
22. Неверно., что ... можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
• отказ от конфликтогенов
• сохранение личных границ
• структурные изменения в организации • контрманипуляции
23. Неверно., что к функциям переговоров относится ... функция
• информационная
• коммуникативная
• регулятивная • финансовая
24. Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает...
• составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
• провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний - потенциальных партнёров на рынке
• предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров • проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам
25. ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят... • уход от темы
• быстрое примирение компромиссы • встречные, более сильные конфликтогены
26. В основе конструктивного конфликта на работе находятся • объективные причины
• субъективные причины
• неправильные действия руководителя
• неправильные действия руководителя или подчинённых
27. Первым этапом переговоров является ... переговоров
• определение целей
• определение бюджета
• подбор места проведения • поиск арены
28. переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...
• организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры • особенностям культуры, менталитету оппонентов
• предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
• размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачным
29. Переговорный приём «наведение тумана» предполагает...
• частичное несогласие со словами оппонента
• полное несогласие со словами оппонента • частичное согласие со словами оппонента • рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
30. Переговорный приём «приближение к оленю» означает ...
• внимательнее изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании песне его подписания на переговорах • уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала
• проведение переговоров на территории оппонента
• тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров
31. Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные • способ общения
• способ конфликтного взаимодействия
• механизм разрешения конфликта
32. По закону совместимости... • врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
• врождённые качества партнёров преимущественно подобны
• приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны • приобретённые качества партнёров преимущественно подобны
33. Причинами конфликта являются ... • неумение принимать ответственные решения
• избыток информации • принудительная ситуация
• возникновение обязательств
34. Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через ... • пример родителей
• родительские приказы исполнять их волю • положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
• требования первого учителя
35. свойствам конфликта следует отнести ... • наличие противоречий противодействие объектов конфликта • негативные эмоции
• закрытый характер действий
36. Случайный конфликт возникает по … • закону расширения инцидентов
• закону сохранения синтонов
• правилу силы • закону эскалации конфликтогенов 37. Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это ... • противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество
• противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение
• компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
• компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win
38. Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает...
• достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы • достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
• стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата • отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей
39. Структура манипуляции содержит...
• мишень воздействия, цель и инициатора воздействия • цель, мишень воздействия и фоновые факторы
• инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия
40. Фоновые факторы при манипулятивном воздействии
• смягчают эффект воздействия
• усиливают эффект воздействия • помогают инициатору оказывать воздействие
41. функциям медиатора при разрешении конфликта относят ... • определение правил поведения в процессе переговоров • демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями проверку реалистичности предложений
• консультации по навыкам ведения переговоров
42. характеристикам «тёплого мира» можно отнести ...
• соблюдение норм этикета
• положительные и отрицательные сценки • выполнение большего, чем ожидалось учёт потребностей партнёра
43. Холодная напряжённость характеризуется… • скрытым конфликтом
• открытым конфликтом с твёрдыми требованиями
• мягким предъявлением требований с холодным выражением лица
-------------------
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
--------------
-------------------------
1. «Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте - это
• аудиозапись инцидента
• видеозапись инцидента
• полнее описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего • краткое описание фактов ситуации
2. В классификации конфликтов отсутствуют
• внутриличностные конфликты
• случайные конфликты
• межгрупповые конфликты • конфликты типа Е
3. В основе конструктивного конфликта на работе находятся • объективные причины
• субъективные причины
• неправильные действия руководителя
• неправильные действия руководителя или подчинённых
4. В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...
• организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры • особенностям культуры, менталитету оппонентов
• предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
• размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачными
5. В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, - • отделять людей от проблемы
• принуждать оппонента искать решения
• обсуждать действия оппонента • не оценивать людей
6. Выделяют … коммуникативные действия
• компромиссные • синтонные • нейтральные 7. Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил • К. Томас
• А.П. Егидес
• З.П. Шейнов
8. Демонстрировать превосходство можно определёнными способами – например, … • просить замолчать
• просить помощь • давать оценки поведению собеседника
• требовать выполнения обязательств
9. Для разрешения межличностного конфликта необходимо...
• уметь отстаивать свою точку зрения
• мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия • признавать права друг друга • искать общее решение
10. Для разрешения неслучайного конфликта ...
• необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт • необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
• можно только устранить конфликтную ситуацию
• можно только исчерпать конфликт
11. К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят... • уход от темы
• быстрое примирение
• компромиссы • встречные, более сильные конфликтогены
12. К свойствам конфликта следует отнести ... • наличие противоречий • противодействие объектов конфликта • негативные эмоции
• закрытый характер действий
13. К функциям медиатора при разрешении конфликта относят ... • определение правил поведения в процессе переговоров • демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями • проверку реалистичности предложений
• консультации по навыкам ведения переговоров
14. К характеристикам «тёплого мира» можно отнести ... • соблюдение норм этикета
• положительные и отрицательные сценки • выполнение большего, чем ожидалось • учёт потребностей партнёра
15. К характеристикам «холодного мира» можно отнести ... • выполнение взятых обязательств • тактичную помощь
• соблюдение норм этикета • отсутствие отрицательных оценок
16. Конструктивный ультиматум содержит ... • положительные санкции
• предположение об отрицательных санкциях • фактическое описание ситуации
• описание эмоций
17. Конфликт типа Б отличается от конфликта типа В …
• стадией развития конфликтной ситуации • количеством конфликтных ситуаций
• наличием причины
• наличием предконфликтной ситуации
18. Конфликтология изучает …
• причины зарождения, развития, эскалации, разрешения конфликтов
19. неоптимальным формам реагирования на конфликтоген следует отнести … • холодную напряжённость пристройку снизу збегание управляемый конфликт
20. Конфликты в семье часто связаны с ... • разочарованием в партнёре • нетерпимостью к привычкам супруга
• количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
• графиков работы одного из партнёров
21. Конфликты на работе вызываются ...
• размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
• графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга • низким уровнем дисциплины • наличием противоречивых целей
22. Неверно., что ... можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
• отказ от конфликтогенов
• сохранение личных границ
• структурные изменения в организации • контрманипуляции
23. Неверно., что к функциям переговоров относится ... функция
• информационная
• коммуникативная
• регулятивная • финансовая
24. Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает...
• составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
• провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний - потенциальных партнёров на рынке
• предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров • проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам
25. ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят... • уход от темы
• быстрое примирение компромиссы • встречные, более сильные конфликтогены
26. В основе конструктивного конфликта на работе находятся • объективные причины
• субъективные причины
• неправильные действия руководителя
• неправильные действия руководителя или подчинённых
27. Первым этапом переговоров является ... переговоров
• определение целей
• определение бюджета
• подбор места проведения • поиск арены
28. переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять ...
• организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры • особенностям культуры, менталитету оппонентов
• предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
• размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачным
29. Переговорный приём «наведение тумана» предполагает...
• частичное несогласие со словами оппонента
• полное несогласие со словами оппонента • частичное согласие со словами оппонента • рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием
30. Переговорный приём «приближение к оленю» означает ...
• внимательнее изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании песне его подписания на переговорах • уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала
• проведение переговоров на территории оппонента
• тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров
31. Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные • способ общения
• способ конфликтного взаимодействия
• механизм разрешения конфликта
32. По закону совместимости... • врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
• врождённые качества партнёров преимущественно подобны
• приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны • приобретённые качества партнёров преимущественно подобны
33. Причинами конфликта являются ... • неумение принимать ответственные решения
• избыток информации • принудительная ситуация
• возникновение обязательств
34. Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через ... • пример родителей
• родительские приказы исполнять их волю • положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям
• требования первого учителя
35. свойствам конфликта следует отнести ... • наличие противоречий противодействие объектов конфликта • негативные эмоции
• закрытый характер действий
36. Случайный конфликт возникает по … • закону расширения инцидентов
• закону сохранения синтонов
• правилу силы • закону эскалации конфликтогенов 37. Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это ... • противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество
• противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение
• компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
• компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win
38. Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает...
• достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы • достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
• стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата • отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей
39. Структура манипуляции содержит...
• мишень воздействия, цель и инициатора воздействия • цель, мишень воздействия и фоновые факторы
• инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия
40. Фоновые факторы при манипулятивном воздействии
• смягчают эффект воздействия
• усиливают эффект воздействия • помогают инициатору оказывать воздействие
41. функциям медиатора при разрешении конфликта относят ... • определение правил поведения в процессе переговоров • демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями проверку реалистичности предложений
• консультации по навыкам ведения переговоров
42. характеристикам «тёплого мира» можно отнести ...
• соблюдение норм этикета
• положительные и отрицательные сценки • выполнение большего, чем ожидалось учёт потребностей партнёра
43. Холодная напряжённость характеризуется… • скрытым конфликтом
• открытым конфликтом с твёрдыми требованиями
• мягким предъявлением требований с холодным выражением лица
-------------------
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
299 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую