Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Жизненный цикл товара: сущность, виды, стадии.
Жизненный цикл продукта - это время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на том же рынке.
Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли во времени и состоит из следующих стадий (число их у разных авторов колеблется от четырех до шести):
Разработка продукта.
Стадия внедрения и испытания - период медленного роста сбыта по мере выхода товаров на рынок. На данной стадии продукт приносит лишь затраты, а часто и убытки. Очень велики на этой стадии инвестиции в организацию производства и освоение продукта (тем более, если он новый).
Стадия развития (роста) - стадия признания товара потребителем. Характеризуется она существенным увеличением объема продаж и возрастания его прибыли.
Стадия зрелости - период постепенного замедления темпов прироста продаж в связи с тем, что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей. На этой фазе прибыль достигает своего максимума и начинает снижаться из-за дополнительных расходов по поддержанию конкурентоспособности товаров на рекламу, стимулирование сбыта.
Стадия спада - период резкого снижения объема продаж и прибыли.
Обычно самой короткой бывает стадия внедрения, самой длинной - стадия спада. Определить завершение одной фазы и начало другой непросто. Обычно началом каждой новой стадии считается момент, когда увеличение или уменьшение объема продаж становится ярко выраженным.
Зависимость изменения объёма продаж обычно изображают графически. По оси абсцисс откладывается время, а по оси ординат - объём продаж, измеряемый в стоимостном или натуральном выражении.
Зависимость изменения показателей, связанных с присутствием товара на рынке не всегда бывает одинаковой для всех видов товаров и может отличаться от типичной. Кривая жизненного цикла товара может иметь повторный цикл. Повторный рост спроса на товар может быть объяснён мероприятиями по стимулированию сбыта, проведенными на этапе упадка товара. Ещё одной разновидностью кривой жизненного цикла товара может быть "гребешковая" кривая, которая представляет собой несколько последовательных циклов, порождённых, например, открытием новых характеристик товара, новых способов использования или появлением новых пользователей.
2. Изучение потребителей: цели, сущность, источники информации, формы.
Цель исследования потребителей – изучение процесса принятия решения о покупке, реакций на покупку, факторов, определяющих
25. Международный маркетинг.
Во внешнеэкономической деятельности предпринимателя под маркетингом принято понимать проводимую деятельность, направленную на разработку и активное осуществление эффективной сбытовой политики на внешнем рынке.
Международный маркетинг. Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей: научно-технический обмен, совместные предприятия, контрактные производства, дочерние предприятия и др., а не только экспорт.
Маркетинговая деятельность за границей охватывает не только сбыт, но и практически все функциональные сферы деятельности: снабжение, научно-исследовательские разработки, производство, финансы.
1. Жизненный цикл товара: сущность, виды, стадии.
2. Изучение потребителей: цели, сущность, источники информации, формы.
3. Изучение потребностей: методы, формы, цели.
4. История развития маркетинга.
5. Контроль в маркетинге: задачи, виды, сроки.
6. Макро- и микро- среда фирмы.
7. Рынок. Понятие рынка в маркетинге.
8. Понятие PR: сущность, основные виды, назначения.
9. Процедуры маркетинговых исследований.
10. Реклама, ее сущность и основные виды.
11. Сегментирование рынка.
12. Сущность и виды конкуренции.
13. Товар и товарная политика.
14. Цели, задачи, и функции маркетинга.
15. Понятие спроса и предложения, ценовая эластичность спроса и методы ее измерения.
16. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара.
17. Фирменный стиль товара. Основные элементы ф.с.
18. Брэндинг. Основные этапы формирования брэнда.
19. Мерчандайзинг. Его назначение, предметы и способы.
20. История становления и развития рекламы.
21. Планирование рекламы.
22. Принципы рекламной деятельности. Правовое регулирование рекламной деятельности.
23. Приемы и методы стимулирования посредников, покупателей и продавцов.
24. SWOT-анализ, его сущность и значение.
25. Международный маркетинг.
Различные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Жизненный цикл товара: сущность, виды, стадии.
Жизненный цикл продукта - это время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на том же рынке.
Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли во времени и состоит из следующих стадий (число их у разных авторов колеблется от четырех до шести):
Разработка продукта.
Стадия внедрения и испытания - период медленного роста сбыта по мере выхода товаров на рынок. На данной стадии продукт приносит лишь затраты, а часто и убытки. Очень велики на этой стадии инвестиции в организацию производства и освоение продукта (тем более, если он новый).
Стадия развития (роста) - стадия признания товара потребителем. Характеризуется она существенным увеличением объема продаж и возрастания его прибыли.
Стадия зрелости - период постепенного замедления темпов прироста продаж в связи с тем, что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей. На этой фазе прибыль достигает своего максимума и начинает снижаться из-за дополнительных расходов по поддержанию конкурентоспособности товаров на рекламу, стимулирование сбыта.
Стадия спада - период резкого снижения объема продаж и прибыли.
Обычно самой короткой бывает стадия внедрения, самой длинной - стадия спада. Определить завершение одной фазы и начало другой непросто. Обычно началом каждой новой стадии считается момент, когда увеличение или уменьшение объема продаж становится ярко выраженным.
Зависимость изменения объёма продаж обычно изображают графически. По оси абсцисс откладывается время, а по оси ординат - объём продаж, измеряемый в стоимостном или натуральном выражении.
Зависимость изменения показателей, связанных с присутствием товара на рынке не всегда бывает одинаковой для всех видов товаров и может отличаться от типичной. Кривая жизненного цикла товара может иметь повторный цикл. Повторный рост спроса на товар может быть объяснён мероприятиями по стимулированию сбыта, проведенными на этапе упадка товара. Ещё одной разновидностью кривой жизненного цикла товара может быть "гребешковая" кривая, которая представляет собой несколько последовательных циклов, порождённых, например, открытием новых характеристик товара, новых способов использования или появлением новых пользователей.
2. Изучение потребителей: цели, сущность, источники информации, формы.
Цель исследования потребителей – изучение процесса принятия решения о покупке, реакций на покупку, факторов, определяющих
25. Международный маркетинг.
Во внешнеэкономической деятельности предпринимателя под маркетингом принято понимать проводимую деятельность, направленную на разработку и активное осуществление эффективной сбытовой политики на внешнем рынке.
Международный маркетинг. Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей: научно-технический обмен, совместные предприятия, контрактные производства, дочерние предприятия и др., а не только экспорт.
Маркетинговая деятельность за границей охватывает не только сбыт, но и практически все функциональные сферы деятельности: снабжение, научно-исследовательские разработки, производство, финансы.
1. Жизненный цикл товара: сущность, виды, стадии.
2. Изучение потребителей: цели, сущность, источники информации, формы.
3. Изучение потребностей: методы, формы, цели.
4. История развития маркетинга.
5. Контроль в маркетинге: задачи, виды, сроки.
6. Макро- и микро- среда фирмы.
7. Рынок. Понятие рынка в маркетинге.
8. Понятие PR: сущность, основные виды, назначения.
9. Процедуры маркетинговых исследований.
10. Реклама, ее сущность и основные виды.
11. Сегментирование рынка.
12. Сущность и виды конкуренции.
13. Товар и товарная политика.
14. Цели, задачи, и функции маркетинга.
15. Понятие спроса и предложения, ценовая эластичность спроса и методы ее измерения.
16. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара.
17. Фирменный стиль товара. Основные элементы ф.с.
18. Брэндинг. Основные этапы формирования брэнда.
19. Мерчандайзинг. Его назначение, предметы и способы.
20. История становления и развития рекламы.
21. Планирование рекламы.
22. Принципы рекламной деятельности. Правовое регулирование рекламной деятельности.
23. Приемы и методы стимулирования посредников, покупателей и продавцов.
24. SWOT-анализ, его сущность и значение.
25. Международный маркетинг.
Различные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую