Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы маркетинга РФЭИ.Итоговый экзамен РФЭИ (тест 50 вопросов) 2015г

  • 12 страниц
  • 2015 год
  • 303 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

199 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.

.

Внимание! Могу пройти за Вас данный тест через Ваш личный кабинет.
Для этого необходимо нажать на мой профиль,под моей аватаркой нажать "Заказать у автора".
Стоимость прохождения мной онлайн теста будет составлять 500руб.+комиссия сервиса.
Гарантия сдачи 100%

Защита на ОТЛИЧНО 92балла в 2015году! +скриншот с оценкой и задание,ответы выделены удобно при тестировании

Вопросы:

1. Маркетинг - это:
а) наука о товарах и услугах;
б) деятельность человека, направленная на удовлетворение его нужд и потребностей посредством обмена;
в) оба определения верны;
г) оба определения неверны.

2. Какую форму принимает нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных особенностей характера человека?
а) запроса;
б) потребности;
в) сделки;
г) потребительской ценности.

3. Что из перечисленного НЕ является нуждой?
а) пища;
б) автомобиль;
в) жильё;
г) одежда.

4. Продолжите высказывание: «Маркетинг начинается там, где люди решают удовлетворить свои потребности с помощью...»
а) товара;
б) сделки;
в) обмена;
г) денег.

5. Какое условие НЕ является обязательным при совершении обмена?
а) должны участвовать как минимум две стороны;
б) стороны должны быть заинтересованы;
в) каждая сторона должна предоставить какой- либо объект, обладающий потребительской ценностью;
г) товары должны обладать равноценной потребительской ценностью.

6. Летом, на пике посещаемости, парк Eden Projekt не в состоянии принять всех желающих. В такие периоды избыточного спроса основной задачей становится:
а) массовый маркетинг;
б) локальный маркетинг;
в) демаркетинг;
г) индивидуальный маркетинг.

7. Цель демаркетинга состоит в следующем:
а) изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса во времени;
б) ликвидировать спрос;
в) снизить спрос до разумных пределов;
г) повысить спрос.

8. Назовите число концепций управления маркетингом?
а) 3;
б) 4;
в) 5;
г) 6.

9. Согласно какой концепции потребители отдают предпочтение широко распространенным и доступным по цене товарам?
а) концепции совершенствования производства;
б) концепции интенсификации коммерческих усилий;
в) концепции чистого маркетинга;
г) концепции совершенствования товара.

10. Согласно какой концепции потребители отдают предпочтение товарам, которые характеризуются высоким качеством, эффективностью и новыми возможностями?
а) концепции совершенствования производства;
б) концепции интенсификации коммерческих усилий;
в) концепции чистого маркетинга;
г) концепции совершенствования товара.

11. «Компания Toyota стремится как можно лучше узнать своих покупателей, установить их потребности и найти способ их удовлетворить». Какой концепцией управления руководствуется компания?
а) концепцией совершенствования производства;
б) концепцией интенсификации коммерческих усилий;
в) концепцией чистого маркетинга;
г) концепцией совершенствования товара.

12. Какая из категорий НЕ принадлежит к маркетинговой микросреде компании?
а) поставщики;
б) посредники;
в) правительство;
г) конкуренты.

13. Кто такие «реселлеры»?
а) фирмы, помогающие вовремя доставить товар конечным покупателям;
б) участники каналов распределения, которые покупают у крупных компаний товары для перепродажи;
в) связующее звено в системе предоставления потребительской ценнности;
г) фирмы, следящие за всеми факторами, которые могут повысить стоимость поставок и повредить удовлетворению клиентов.

14. Какой тип рынка называют также В2В?
а) потребительский рынок;
б) промышленный рынок;
в) рынок социального обеспечения;
г) международный рынок.

15. Какая контактная аудитория НЕ является финансовым учреждением?
а) банки;
б) инвестиционные компании;
в) организации потребителей;
г) акционеры.

16. К какой категории потребительских товаров относятся продукты широкого потребления, которые потребители покупают часто, без раздумий и с минимальными затратами усилий на их сравнение и собственно на покупку?
а) товары особого спроса;
б) товары предварительного выбора;
в) товары пассивного спроса;
г) товары повседневного спроса.

17. Из скольких вариантов упаковки товара выберите ту, которая является вторичной:
а) пластиковый тюбик с зубной пастой Blend-a- med;
б) бумажная коробка с румянами от Oriflame;
в) пластиковая бутылка от воды Aqua minerale;
г) ящик из картона, содержащий 70 тюбиков крема L'oreal.

18. Товарная номенклатура - это:
а) совокупность всех ассортиментов товаров, изготавливаемых фирмой;
б) совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров
и услуг;
в) совокупность товаров, схожих по своим потребительским характеристикам или призванных удовлетворять определённую потребность;
г) совокупность ассортиментных позиций в ассортиментной группе.

19. Глубина товарной номенклатуры - это:
а) степень сходства товаров разных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, условий выпуска, каналов распространения и других показателей;
б) общее количество составляющих ее отдельных товаров;
в) количество ассортиментных групп;
г) количество вариантов исполнения каждой торговой марки (товара) в рамках своей ассортиментной группы.

20. Широта товарного ассортимента представляет собой:
а) количество товарных групп;
б) количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе;
в) количество ассортиментных позиций;
г) степень близости товаров различных ассортиментных групп.

21. Как называется стратегия развития торговой марки, при которой продавцом разрабатывается от двух до нескольких марок для одной категории товаров?
а) стратегия расширения ассортимента;
б) стратегия расширения марки;
в) мультимарочная стратегия;
г) стратегия новых марок.

22. Что является ошибкой при ценообразовании?
а) ориентация на конкурентов;
б) завышение цен;
в) недостаточно частый пересмотр цен;
г) занижение цен.

23. Какая стратегия ценообразования применяется в отношении новых товаров?
а) «снятия сливок»;
б) «падающей цены»;
в) «преимущественной цены»;
г) «долговременной цены».

24. Выполение какого условия является главным при установлении цен на товарные наборы?
а) цена на набор должна быть достаточно низкой, чтобы покупатель заинтересовался таким предложением;
б) согласие на любую цену, которая хотя бы ненамного превысит расходы на их хранение и доставку товарного набора;
в) должны бать зафиксированы воспринимаемые потребителем различия в качестве товарных наборов;
г) установлен двойной тариф.

25. В каком случае стратегия «снятия сливок» будет эффективна?
а) низкое качество товара;
б) спрос на данный товар неэластичен;
в) спрос на данный товар эластичен;
г) снижение издержек при увеличении объема продаж.

26. Какой из вариантов НЕ является видом корректировки цен?
а) ценообразование для стимулирования сбыта;
б) ценообразование по географическому принципу;
в) ценообразование с учетом психологии покупателя;
г) ценообразование по демографическому принципу.

27. Стратегию какого вида маркетинга «увековечил» Генри Форд?
а) микромаркетинг;
б) массовый маркетинг;
в) нишевой маркетинг;
г) сегментирование рынков.

28. Какой вид маркетинга вызывает проблемы материально-технического снабжения, поскольку компании стараются удовлетворить разнообразные требования различающихся между собой региональных и местных рынков?
а) локальный маркетинг;
б) индивидуальный маркетинг;
в) нишевой маркетинг;
г) массовый маркетинг.

29. Рыночная ниша представляет собой:
а) сегмент рынка, которым пренебрегли производители соответствующей продукции;
б) узко определенную группу потребителей, обычно получаемую после разделения сегмента на подсегменты или выделения групп потребителей с отчетливо выраженными особенностями;
в) самую подходящую и выгодную для предприятия группу сегментов рынка, на которую направлена маркетинговая деятельность;
г) любую часть рынка, на которую направлена маркетинговая деятельность предприятия.

30. Какой вид рекламы следует применять с большой осторожностью?
а) информационную;
б) убеждающую;
в) сравнительную;
г) напоминающую.

31. Обладание каким свойством НЕ является обязательным для рекламных призывов?
а) значимость;
б) правдоподобность;
в) абстрактность;
г) отличительность.

32. К основным функциям паблик рилейшенз НЕ относится:
а) установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;
б) создание положительного образа организации;
в) продвижение нового товара;
г) расширение сферы влияния организации.

33. Какой этап маркетингового исследования является самым трудным?
а) определение проблемы и целей исследования;
б) разработка плана исследования;
в) реализация плана исследования;
г) представление полученных результатов.

34. Метод сбора первичных данных с помощью выделения сопоставимых групп людей и контроля над реакцией каждой группы в различных условиях - это:
а) наблюдение;
б) опрос;
в) эксперимент;
г) фокус-группа.

35. Для наибольшей эффективности на стадии интерпретации полученных в ходе исследования данных должны участвовать:
а) только менеджеры;
б) только исследователи;
в) исследователи и рабочие;
г) менеджеры по маркетингу и исследователи.

36. Составление какого плана позволит компании приспособиться к постоянно изменяющимся внешним условиям таким образом, чтобы извлечь максимальную выгоду из своих возможностей?
а) годового плана;
б) долгосрочного плана;
в) стратегического плана;
г) краткосрочного плана.

37. Что из перечисленного НЕ относится к критериям, необходимым при создании миссии?
а) краткость;
б) конкретика;
в) мотивация;
г) уникальность.

38. Какое из утверждений является неверным?
а) миссия должна подходить только одной компании;
б) миссия должна вызывать подъем и энтузиазм, а не скуку и отвращение;
в) миссия должна меняться каждые несколько лет вместе с факторами окружающей среды;
г) миссия должна быть реалистичной.

39. Какова главная цель оперативного контроля?
а) оперативно отреагировать на внешние изменения, лучше подготовиться к внезапным переменам;
б) обеспечить эффективную деятельность компании путём выявления и устранения слабых сторон;
в) обеспечить достижение компанией уровня продаж, прибыли и прочих целей, зафиксированных в годовом плане;
г) обеспечить своевременное устранение угроз, представляющих опасность для компании.

40. Внешний аудит в процессе маркетингового исследования - это:
а) подробное исследование деятельности компании;
б) подробное исследование рынков,
конкуренции, факторов деловой и экономической среды;
в) анализ всей цепочки создания ценности компании;
г) выявление сильных и слабых сторон компании.

41. Какое из понятий НЕ является составной частью аббревиатуры SWOT?
а) сила;
б) слабость;
в) угроза;
г) вероятность.

42. Что такое портфельный анализ?
а) метод, с помощью которого менеджеры компании определяют миссию, видение и основные задачи компании;
б) метод, с помощью которого руководство компании определяет и оценивает различные направления бизнеса компании;
в) подробное исследование рынков, конкуренции, факторов деловой и экономической среды;
г) изучение макро- и микросреды компании.

43. Тип стратегической бизнес-единицы, характеризующийся низкой долей рынка на быстро растущих рынках?
а) «дойные коровы»;
б) «звёзды»;
в) «темные лошадки»;
г) «собаки».

44. Какой принцип организации маркетинга выбирают компании, продающие на разных рынках однотипные товары покупателям с различными потребностями?
а) функциональный;
б) товарный или марочный;
в) рыночный или покупательский;
г) географический.

45. В каком году был впервые применен товарный принцип управления маркетингом?
а) в 1 895;
б) в 1929;
в) в 2001;
г) в 1 866.

46. Какая теория о человеческой мотивации говорит о том, что люди зачастую не отдают себе отчета в том, какие психологические факторы на самом деле формируют их поведение?
а) теория Фрейда;
б) теория Котлера;
в) теория Маслоу;
г) теория Армстронга.

47. Референтная группа представляет собой:
а) группу, к которой принадлежат определенные личности и которая оказывает непосредственное влияние на их поведение;
б) стабильную общественную группу, члены которой обладают общими ценностями, интересами и поведением;
в) группу, члены которой служат эталоном для сравнения, примерами для подражания при формировании убеждений или привычек человека;
г) группу людей с общей системой ценностей, основанной на общем жизненном опыте.

48. Что такое «персонализация»?
а) активное приспособление рыночного предложения к нуждам потребителя;
б) создание компанией стандартного предложения для каждого потребителя;
в) разработка клиентом продукта компании;
г) возможности проведения торговых операций на сайте.

49. Как называется перемещающийся по экрану мигающий лозунг?
а) небоскреб;
б) баннер;
в) прямоугольник;
г) афиша.

50. Какая проблема электронной торговли является самой главной?
а) рентабельность;
б) конфиденциальность;
в) проблема дискриминации;
г) доступ к сети уязвимых категорий.

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.

.

Внимание! Могу пройти за Вас данный тест через Ваш личный кабинет.
Для этого необходимо нажать на мой профиль,под моей аватаркой нажать "Заказать у автора".
Стоимость прохождения мной онлайн теста будет составлять 500руб.+комиссия сервиса.
Гарантия сдачи 100%

Защита на ОТЛИЧНО 92балла в 2015году! +скриншот с оценкой и задание,ответы выделены удобно при тестировании

Вопросы:

1. Маркетинг - это:
а) наука о товарах и услугах;
б) деятельность человека, направленная на удовлетворение его нужд и потребностей посредством обмена;
в) оба определения верны;
г) оба определения неверны.

2. Какую форму принимает нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных особенностей характера человека?
а) запроса;
б) потребности;
в) сделки;
г) потребительской ценности.

3. Что из перечисленного НЕ является нуждой?
а) пища;
б) автомобиль;
в) жильё;
г) одежда.

4. Продолжите высказывание: «Маркетинг начинается там, где люди решают удовлетворить свои потребности с помощью...»
а) товара;
б) сделки;
в) обмена;
г) денег.

5. Какое условие НЕ является обязательным при совершении обмена?
а) должны участвовать как минимум две стороны;
б) стороны должны быть заинтересованы;
в) каждая сторона должна предоставить какой- либо объект, обладающий потребительской ценностью;
г) товары должны обладать равноценной потребительской ценностью.

6. Летом, на пике посещаемости, парк Eden Projekt не в состоянии принять всех желающих. В такие периоды избыточного спроса основной задачей становится:
а) массовый маркетинг;
б) локальный маркетинг;
в) демаркетинг;
г) индивидуальный маркетинг.

7. Цель демаркетинга состоит в следующем:
а) изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса во времени;
б) ликвидировать спрос;
в) снизить спрос до разумных пределов;
г) повысить спрос.

8. Назовите число концепций управления маркетингом?
а) 3;
б) 4;
в) 5;
г) 6.

9. Согласно какой концепции потребители отдают предпочтение широко распространенным и доступным по цене товарам?
а) концепции совершенствования производства;
б) концепции интенсификации коммерческих усилий;
в) концепции чистого маркетинга;
г) концепции совершенствования товара.

10. Согласно какой концепции потребители отдают предпочтение товарам, которые характеризуются высоким качеством, эффективностью и новыми возможностями?
а) концепции совершенствования производства;
б) концепции интенсификации коммерческих усилий;
в) концепции чистого маркетинга;
г) концепции совершенствования товара.

11. «Компания Toyota стремится как можно лучше узнать своих покупателей, установить их потребности и найти способ их удовлетворить». Какой концепцией управления руководствуется компания?
а) концепцией совершенствования производства;
б) концепцией интенсификации коммерческих усилий;
в) концепцией чистого маркетинга;
г) концепцией совершенствования товара.

12. Какая из категорий НЕ принадлежит к маркетинговой микросреде компании?
а) поставщики;
б) посредники;
в) правительство;
г) конкуренты.

13. Кто такие «реселлеры»?
а) фирмы, помогающие вовремя доставить товар конечным покупателям;
б) участники каналов распределения, которые покупают у крупных компаний товары для перепродажи;
в) связующее звено в системе предоставления потребительской ценнности;
г) фирмы, следящие за всеми факторами, которые могут повысить стоимость поставок и повредить удовлетворению клиентов.

14. Какой тип рынка называют также В2В?
а) потребительский рынок;
б) промышленный рынок;
в) рынок социального обеспечения;
г) международный рынок.

15. Какая контактная аудитория НЕ является финансовым учреждением?
а) банки;
б) инвестиционные компании;
в) организации потребителей;
г) акционеры.

16. К какой категории потребительских товаров относятся продукты широкого потребления, которые потребители покупают часто, без раздумий и с минимальными затратами усилий на их сравнение и собственно на покупку?
а) товары особого спроса;
б) товары предварительного выбора;
в) товары пассивного спроса;
г) товары повседневного спроса.

17. Из скольких вариантов упаковки товара выберите ту, которая является вторичной:
а) пластиковый тюбик с зубной пастой Blend-a- med;
б) бумажная коробка с румянами от Oriflame;
в) пластиковая бутылка от воды Aqua minerale;
г) ящик из картона, содержащий 70 тюбиков крема L'oreal.

18. Товарная номенклатура - это:
а) совокупность всех ассортиментов товаров, изготавливаемых фирмой;
б) совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров
и услуг;
в) совокупность товаров, схожих по своим потребительским характеристикам или призванных удовлетворять определённую потребность;
г) совокупность ассортиментных позиций в ассортиментной группе.

19. Глубина товарной номенклатуры - это:
а) степень сходства товаров разных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, условий выпуска, каналов распространения и других показателей;
б) общее количество составляющих ее отдельных товаров;
в) количество ассортиментных групп;
г) количество вариантов исполнения каждой торговой марки (товара) в рамках своей ассортиментной группы.

20. Широта товарного ассортимента представляет собой:
а) количество товарных групп;
б) количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе;
в) количество ассортиментных позиций;
г) степень близости товаров различных ассортиментных групп.

21. Как называется стратегия развития торговой марки, при которой продавцом разрабатывается от двух до нескольких марок для одной категории товаров?
а) стратегия расширения ассортимента;
б) стратегия расширения марки;
в) мультимарочная стратегия;
г) стратегия новых марок.

22. Что является ошибкой при ценообразовании?
а) ориентация на конкурентов;
б) завышение цен;
в) недостаточно частый пересмотр цен;
г) занижение цен.

23. Какая стратегия ценообразования применяется в отношении новых товаров?
а) «снятия сливок»;
б) «падающей цены»;
в) «преимущественной цены»;
г) «долговременной цены».

24. Выполение какого условия является главным при установлении цен на товарные наборы?
а) цена на набор должна быть достаточно низкой, чтобы покупатель заинтересовался таким предложением;
б) согласие на любую цену, которая хотя бы ненамного превысит расходы на их хранение и доставку товарного набора;
в) должны бать зафиксированы воспринимаемые потребителем различия в качестве товарных наборов;
г) установлен двойной тариф.

25. В каком случае стратегия «снятия сливок» будет эффективна?
а) низкое качество товара;
б) спрос на данный товар неэластичен;
в) спрос на данный товар эластичен;
г) снижение издержек при увеличении объема продаж.

26. Какой из вариантов НЕ является видом корректировки цен?
а) ценообразование для стимулирования сбыта;
б) ценообразование по географическому принципу;
в) ценообразование с учетом психологии покупателя;
г) ценообразование по демографическому принципу.

27. Стратегию какого вида маркетинга «увековечил» Генри Форд?
а) микромаркетинг;
б) массовый маркетинг;
в) нишевой маркетинг;
г) сегментирование рынков.

28. Какой вид маркетинга вызывает проблемы материально-технического снабжения, поскольку компании стараются удовлетворить разнообразные требования различающихся между собой региональных и местных рынков?
а) локальный маркетинг;
б) индивидуальный маркетинг;
в) нишевой маркетинг;
г) массовый маркетинг.

29. Рыночная ниша представляет собой:
а) сегмент рынка, которым пренебрегли производители соответствующей продукции;
б) узко определенную группу потребителей, обычно получаемую после разделения сегмента на подсегменты или выделения групп потребителей с отчетливо выраженными особенностями;
в) самую подходящую и выгодную для предприятия группу сегментов рынка, на которую направлена маркетинговая деятельность;
г) любую часть рынка, на которую направлена маркетинговая деятельность предприятия.

30. Какой вид рекламы следует применять с большой осторожностью?
а) информационную;
б) убеждающую;
в) сравнительную;
г) напоминающую.

31. Обладание каким свойством НЕ является обязательным для рекламных призывов?
а) значимость;
б) правдоподобность;
в) абстрактность;
г) отличительность.

32. К основным функциям паблик рилейшенз НЕ относится:
а) установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;
б) создание положительного образа организации;
в) продвижение нового товара;
г) расширение сферы влияния организации.

33. Какой этап маркетингового исследования является самым трудным?
а) определение проблемы и целей исследования;
б) разработка плана исследования;
в) реализация плана исследования;
г) представление полученных результатов.

34. Метод сбора первичных данных с помощью выделения сопоставимых групп людей и контроля над реакцией каждой группы в различных условиях - это:
а) наблюдение;
б) опрос;
в) эксперимент;
г) фокус-группа.

35. Для наибольшей эффективности на стадии интерпретации полученных в ходе исследования данных должны участвовать:
а) только менеджеры;
б) только исследователи;
в) исследователи и рабочие;
г) менеджеры по маркетингу и исследователи.

36. Составление какого плана позволит компании приспособиться к постоянно изменяющимся внешним условиям таким образом, чтобы извлечь максимальную выгоду из своих возможностей?
а) годового плана;
б) долгосрочного плана;
в) стратегического плана;
г) краткосрочного плана.

37. Что из перечисленного НЕ относится к критериям, необходимым при создании миссии?
а) краткость;
б) конкретика;
в) мотивация;
г) уникальность.

38. Какое из утверждений является неверным?
а) миссия должна подходить только одной компании;
б) миссия должна вызывать подъем и энтузиазм, а не скуку и отвращение;
в) миссия должна меняться каждые несколько лет вместе с факторами окружающей среды;
г) миссия должна быть реалистичной.

39. Какова главная цель оперативного контроля?
а) оперативно отреагировать на внешние изменения, лучше подготовиться к внезапным переменам;
б) обеспечить эффективную деятельность компании путём выявления и устранения слабых сторон;
в) обеспечить достижение компанией уровня продаж, прибыли и прочих целей, зафиксированных в годовом плане;
г) обеспечить своевременное устранение угроз, представляющих опасность для компании.

40. Внешний аудит в процессе маркетингового исследования - это:
а) подробное исследование деятельности компании;
б) подробное исследование рынков,
конкуренции, факторов деловой и экономической среды;
в) анализ всей цепочки создания ценности компании;
г) выявление сильных и слабых сторон компании.

41. Какое из понятий НЕ является составной частью аббревиатуры SWOT?
а) сила;
б) слабость;
в) угроза;
г) вероятность.

42. Что такое портфельный анализ?
а) метод, с помощью которого менеджеры компании определяют миссию, видение и основные задачи компании;
б) метод, с помощью которого руководство компании определяет и оценивает различные направления бизнеса компании;
в) подробное исследование рынков, конкуренции, факторов деловой и экономической среды;
г) изучение макро- и микросреды компании.

43. Тип стратегической бизнес-единицы, характеризующийся низкой долей рынка на быстро растущих рынках?
а) «дойные коровы»;
б) «звёзды»;
в) «темные лошадки»;
г) «собаки».

44. Какой принцип организации маркетинга выбирают компании, продающие на разных рынках однотипные товары покупателям с различными потребностями?
а) функциональный;
б) товарный или марочный;
в) рыночный или покупательский;
г) географический.

45. В каком году был впервые применен товарный принцип управления маркетингом?
а) в 1 895;
б) в 1929;
в) в 2001;
г) в 1 866.

46. Какая теория о человеческой мотивации говорит о том, что люди зачастую не отдают себе отчета в том, какие психологические факторы на самом деле формируют их поведение?
а) теория Фрейда;
б) теория Котлера;
в) теория Маслоу;
г) теория Армстронга.

47. Референтная группа представляет собой:
а) группу, к которой принадлежат определенные личности и которая оказывает непосредственное влияние на их поведение;
б) стабильную общественную группу, члены которой обладают общими ценностями, интересами и поведением;
в) группу, члены которой служат эталоном для сравнения, примерами для подражания при формировании убеждений или привычек человека;
г) группу людей с общей системой ценностей, основанной на общем жизненном опыте.

48. Что такое «персонализация»?
а) активное приспособление рыночного предложения к нуждам потребителя;
б) создание компанией стандартного предложения для каждого потребителя;
в) разработка клиентом продукта компании;
г) возможности проведения торговых операций на сайте.

49. Как называется перемещающийся по экрану мигающий лозунг?
а) небоскреб;
б) баннер;
в) прямоугольник;
г) афиша.

50. Какая проблема электронной торговли является самой главной?
а) рентабельность;
б) конфиденциальность;
в) проблема дискриминации;
г) доступ к сети уязвимых категорий.

.

Купить эту работу

Основы маркетинга РФЭИ.Итоговый экзамен РФЭИ (тест 50 вопросов) 2015г

199 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
199 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе 5тёрка 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе 5тёрка 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе 5тёрка 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе 5тёрка 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽