Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
....
1. Понятие «маркетинг». Значение и сущность маркетинга.
2. Основные экономические категории в сфере маркетинга.
3. Цели маркетинга.
4. Задачи и функции маркетинга.
5. Средства маркетинга.
6. Принципы и методы маркетинга.
7. Эволюция маркетинга как науки и практики. Причины, способствующие и препят-ствующие развитию маркетинга в России.
8. Концепции рыночных отношений.
9. Маркетинговая среда организации: понятие, элементы, основные факторы.
10. Факторы микросреды маркетинга и их влияние на деятельность организации.
11. Факторы макросреды маркетинга и их влияние на деятельность организации.
12. Понятие и виды конкуренции.
13. Конкурентоспособность товара: понятие, определяющие факторы, способы повыше-ния.
14. Конкурентоспособность организации: понятие, определяющие факторы.
15. Сущность поведения потребителей. Модель покупательского поведения.
16. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей.
17. Внутренние факторы поведения потребителей.
18. Процесс принятия решения о покупке.
19. Значение и сущность маркетинговых исследований.
20. Маркетинговая информация: понятие, виды, источники.
21. Характеристика основных видов маркетинговых исследований.
22. Понятие «рынок». Классификация рынков.
23. Значение и сущность сегментации рынка.
24. Значение и сущность позиционирования товара на рынке.
25. Понятие «товар». Классификация товаров в маркетинге.
26. Потребительские свойства товара. Основные характеристики качества.
27. Процесс разработки новых товаров.
28. Жизненный цикл товара: понятие, сущность, характеристика этапов.
29. Понятие «цена». Виды цен.
30. Процесс ценообразования.
31. Методы ценообразования.
32. Ценовые стратегии.
33. Понятие «сбыт». Характеристика и критерии выбора каналов сбыта.
34. Сущность розничной торговли. Виды розничных торговых посредников.
35. Сущность оптовой торговли. Виды оптовых торговых посредников.
36. Сервис и сервисные услуги.
37. Понятие «маркетинговая коммуникация». Виды маркетинговых коммуникаций.
38. Понятие «реклама». Классификация видов рекламы.
39. Понятие и формы личной продажи.
40. Понятие и классификация методов стимулирования сбыта.
41. Понятие, формы и способы связей с общественностью.
42. Комплекс продвижения товаров на рынок.
43. Значение и сущность брендинга.
44. Понятие «услуга». Отличительные характеристики услуг.
45. Конкурентные преимущества в сфере услуг.
46. Особенности оценки и повышения конкурентоспособности услуг.
47. Значение и сущность управления маркетингом.
48. Процесс управления маркетингом: понятие, этапы, характеристика.
49. Комплекс маркетинга: понятие, состав, характеристика элементов.
50. Система управления маркетингом: понятие, элементы, характеристика.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
....
1. Понятие «маркетинг». Значение и сущность маркетинга.
2. Основные экономические категории в сфере маркетинга.
3. Цели маркетинга.
4. Задачи и функции маркетинга.
5. Средства маркетинга.
6. Принципы и методы маркетинга.
7. Эволюция маркетинга как науки и практики. Причины, способствующие и препят-ствующие развитию маркетинга в России.
8. Концепции рыночных отношений.
9. Маркетинговая среда организации: понятие, элементы, основные факторы.
10. Факторы микросреды маркетинга и их влияние на деятельность организации.
11. Факторы макросреды маркетинга и их влияние на деятельность организации.
12. Понятие и виды конкуренции.
13. Конкурентоспособность товара: понятие, определяющие факторы, способы повыше-ния.
14. Конкурентоспособность организации: понятие, определяющие факторы.
15. Сущность поведения потребителей. Модель покупательского поведения.
16. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей.
17. Внутренние факторы поведения потребителей.
18. Процесс принятия решения о покупке.
19. Значение и сущность маркетинговых исследований.
20. Маркетинговая информация: понятие, виды, источники.
21. Характеристика основных видов маркетинговых исследований.
22. Понятие «рынок». Классификация рынков.
23. Значение и сущность сегментации рынка.
24. Значение и сущность позиционирования товара на рынке.
25. Понятие «товар». Классификация товаров в маркетинге.
26. Потребительские свойства товара. Основные характеристики качества.
27. Процесс разработки новых товаров.
28. Жизненный цикл товара: понятие, сущность, характеристика этапов.
29. Понятие «цена». Виды цен.
30. Процесс ценообразования.
31. Методы ценообразования.
32. Ценовые стратегии.
33. Понятие «сбыт». Характеристика и критерии выбора каналов сбыта.
34. Сущность розничной торговли. Виды розничных торговых посредников.
35. Сущность оптовой торговли. Виды оптовых торговых посредников.
36. Сервис и сервисные услуги.
37. Понятие «маркетинговая коммуникация». Виды маркетинговых коммуникаций.
38. Понятие «реклама». Классификация видов рекламы.
39. Понятие и формы личной продажи.
40. Понятие и классификация методов стимулирования сбыта.
41. Понятие, формы и способы связей с общественностью.
42. Комплекс продвижения товаров на рынок.
43. Значение и сущность брендинга.
44. Понятие «услуга». Отличительные характеристики услуг.
45. Конкурентные преимущества в сфере услуг.
46. Особенности оценки и повышения конкурентоспособности услуг.
47. Значение и сущность управления маркетингом.
48. Процесс управления маркетингом: понятие, этапы, характеристика.
49. Комплекс маркетинга: понятие, состав, характеристика элементов.
50. Система управления маркетингом: понятие, элементы, характеристика.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую