Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на билеты маркетинг

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Avtor895

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...

....

1. Понятие «маркетинг». Значение и сущность маркетинга.
2. Основные экономические категории в сфере маркетинга.
3. Цели маркетинга.
4. Задачи и функции маркетинга.
5. Средства маркетинга.
6. Принципы и методы маркетинга.
7. Эволюция маркетинга как науки и практики. Причины, способствующие и препят-ствующие развитию маркетинга в России.
8. Концепции рыночных отношений.
9. Маркетинговая среда организации: понятие, элементы, основные факторы.
10. Факторы микросреды маркетинга и их влияние на деятельность организации.
11. Факторы макросреды маркетинга и их влияние на деятельность организации.
12. Понятие и виды конкуренции.
13. Конкурентоспособность товара: понятие, определяющие факторы, способы повыше-ния.
14. Конкурентоспособность организации: понятие, определяющие факторы.
15. Сущность поведения потребителей. Модель покупательского поведения.
16. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей.
17. Внутренние факторы поведения потребителей.
18. Процесс принятия решения о покупке.
19. Значение и сущность маркетинговых исследований.
20. Маркетинговая информация: понятие, виды, источники.
21. Характеристика основных видов маркетинговых исследований.
22. Понятие «рынок». Классификация рынков.
23. Значение и сущность сегментации рынка.
24. Значение и сущность позиционирования товара на рынке.
25. Понятие «товар». Классификация товаров в маркетинге.
26. Потребительские свойства товара. Основные характеристики качества.
27. Процесс разработки новых товаров.
28. Жизненный цикл товара: понятие, сущность, характеристика этапов.
29. Понятие «цена». Виды цен.
30. Процесс ценообразования.
31. Методы ценообразования.
32. Ценовые стратегии.
33. Понятие «сбыт». Характеристика и критерии выбора каналов сбыта.
34. Сущность розничной торговли. Виды розничных торговых посредников.
35. Сущность оптовой торговли. Виды оптовых торговых посредников.
36. Сервис и сервисные услуги.
37. Понятие «маркетинговая коммуникация». Виды маркетинговых коммуникаций.
38. Понятие «реклама». Классификация видов рекламы.
39. Понятие и формы личной продажи.
40. Понятие и классификация методов стимулирования сбыта.
41. Понятие, формы и способы связей с общественностью.
42. Комплекс продвижения товаров на рынок.
43. Значение и сущность брендинга.
44. Понятие «услуга». Отличительные характеристики услуг.
45. Конкурентные преимущества в сфере услуг.
46. Особенности оценки и повышения конкурентоспособности услуг.
47. Значение и сущность управления маркетингом.
48. Процесс управления маркетингом: понятие, этапы, характеристика.
49. Комплекс маркетинга: понятие, состав, характеристика элементов.
50. Система управления маркетингом: понятие, элементы, характеристика.

...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...

....

1. Понятие «маркетинг». Значение и сущность маркетинга.
2. Основные экономические категории в сфере маркетинга.
3. Цели маркетинга.
4. Задачи и функции маркетинга.
5. Средства маркетинга.
6. Принципы и методы маркетинга.
7. Эволюция маркетинга как науки и практики. Причины, способствующие и препят-ствующие развитию маркетинга в России.
8. Концепции рыночных отношений.
9. Маркетинговая среда организации: понятие, элементы, основные факторы.
10. Факторы микросреды маркетинга и их влияние на деятельность организации.
11. Факторы макросреды маркетинга и их влияние на деятельность организации.
12. Понятие и виды конкуренции.
13. Конкурентоспособность товара: понятие, определяющие факторы, способы повыше-ния.
14. Конкурентоспособность организации: понятие, определяющие факторы.
15. Сущность поведения потребителей. Модель покупательского поведения.
16. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей.
17. Внутренние факторы поведения потребителей.
18. Процесс принятия решения о покупке.
19. Значение и сущность маркетинговых исследований.
20. Маркетинговая информация: понятие, виды, источники.
21. Характеристика основных видов маркетинговых исследований.
22. Понятие «рынок». Классификация рынков.
23. Значение и сущность сегментации рынка.
24. Значение и сущность позиционирования товара на рынке.
25. Понятие «товар». Классификация товаров в маркетинге.
26. Потребительские свойства товара. Основные характеристики качества.
27. Процесс разработки новых товаров.
28. Жизненный цикл товара: понятие, сущность, характеристика этапов.
29. Понятие «цена». Виды цен.
30. Процесс ценообразования.
31. Методы ценообразования.
32. Ценовые стратегии.
33. Понятие «сбыт». Характеристика и критерии выбора каналов сбыта.
34. Сущность розничной торговли. Виды розничных торговых посредников.
35. Сущность оптовой торговли. Виды оптовых торговых посредников.
36. Сервис и сервисные услуги.
37. Понятие «маркетинговая коммуникация». Виды маркетинговых коммуникаций.
38. Понятие «реклама». Классификация видов рекламы.
39. Понятие и формы личной продажи.
40. Понятие и классификация методов стимулирования сбыта.
41. Понятие, формы и способы связей с общественностью.
42. Комплекс продвижения товаров на рынок.
43. Значение и сущность брендинга.
44. Понятие «услуга». Отличительные характеристики услуг.
45. Конкурентные преимущества в сфере услуг.
46. Особенности оценки и повышения конкурентоспособности услуг.
47. Значение и сущность управления маркетингом.
48. Процесс управления маркетингом: понятие, этапы, характеристика.
49. Комплекс маркетинга: понятие, состав, характеристика элементов.
50. Система управления маркетингом: понятие, элементы, характеристика.

...

Купить эту работу

Ответы на билеты маркетинг

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Avtor895
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Avtor895 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Avtor895 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Avtor895 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Avtor895 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽