Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Совокупность отделов и подразделений в состав которых входят работники, занимающиеся маркетинговой деятельностью – это
• линейная структура организации
• организационная структура маркетинговой службы
• организационная структура предприятия
• функциональная структура МС
2. Фирма никак не может контролировать следующие факторы
• отношения с банком
• объемы производства
• поведение покупателей
• решения правительства
3. Какую из перечисленных структур можно отнести к смешанной
• товарно-сбытовая
• товарно-функциональная
• рыночно-производственная
• рыночно-географическая
4. При продвижении товаров промышленного назначения наибольшую эффективность из всех средств коммуникации имеет
• реклама
• личная продажа
• стимулирование сбыта
• пропаганда
5. Основным преимуществом функциональной структуры службы маркетинга является
• скорость коммуникаций
• увеличение лояльности сотрудников
• направленность на определенный сегмент рынка
• простота управления
6. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают
• отказ от выпуска нового товара
• использование только оптовых посредников
• агрессивные усилия по сбыту
• совершенствование товара без учета нужд потребителей
7. Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять
• функциональный
• региональный
• товарный
• экономичный
8. Что не входит в обязанности начальника отдела сбыта
•
9. Основным недостатком рыночной структуры службы маркетинга является
• небольшое количество сотрудников
• удаленность офисов друг от друга
• сложная структура
• неоднородность рынка
10. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность
• все входит
• формирование рекламного бюджета
• выбор технологии производства
• маркетинговые исследования
11. Сколько существует концепций управления маркетингом
• 6
• 4
• 5
• 3
12. Один из предложенных вариантов не является барьером, определяющим географические границы рынка
• технологический
• социальный
• административный
• экономический
13. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации, называется...
• общественным мнением
• поведением потребителей
• управлением маркетинга
• управлением организацией
14. К функциям менеджера по маркетингу не принято относить
• сбор и оценку рыночной информации
• подготовку смет и расчетов себестоимости товара
• контроль и оптимизацию сбытовой сети
• подготовку смет и расходов по маркетингу
15. Под сегментом рынка в маркетинге понимают
• совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы
• группу реальных и потенциальных потребителей, обладающих общими существенными характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании
• совокупность реальных потребителей товаров фирмы, имеющих общие существенные признаки.
• группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданных на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке
16. Основным недостатком функциональной структуры службы маркетинга является
• сложная структура
• большие затраты
• сложность в управлении при увеличении ассортимента
• дублирование функций
17. Производитель применяет маркетинговую концепцию, если
• стремится учитывать потребности общества
• ставит цель – удовлетворить потребности покупателей
• продает то, что производит
• планирует объем продаж товара на уровне оптимальной мощности
18. Принцип, по которому служащий должен получать приказы и отчитываться только перед одним начальником:
• принцип многозвенности
• принципы простоты построения
• принцип единого подчинения
• принцип эффективных коммуникаций
19. Описание какой организационной структуры приведено: «каждый управляющий решает вопросы маркетинга товара, поддержки продаж, изучения спроса на своём сегменте потребителей (на своём рынке)
• функциональная структура
• структура смешанного типа
• рыночная структура
• структура по видам товара
20. Управление комплексом маркетинга является задачей
• концепции маркетинга
• концепции совершенствования производства
• концепции совершенствования товара
• сбытовой концепции
21. Стратегическим элементом бизнеса может быть
• фактор, оказывающий наибольшее влияние на успех организации
• товар-заменитель
• приоритетный конкурент
• товарная группа
22. Какие функции не выполняет отделы маркетинга и сбыта
• прием и обработка рекламаций
• ежедневное формирование баланса расходов и доходов предприятия
• разработка стимулирования системы покупателей
• организация обратной связи для планирования производственной и сбытовой деятельности
23. Выбор направления реструктуризации сложившейся структуры управления маркетингом в том случае, если служба маркетинга и/или сбыта уже существует на предприятии
• этап организации службы маркетинга
• принцип построения службы маркетинга
• правило построения службы маркетинга при уже существующей службе сбыта
• этап ликвидации, существующей оргструктуры предприятия
24. Бюджетом маркетинга называется
• план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга
• один из видов планов маркетинга, который описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, стратегии маркетинга на текущий год.
• раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.
• стадия разработки нового продукта, на который выявляется предполагаемые объемы его продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям предприятия
25. Главным в философии маркетинга является
• концепция рекламной компании
• выбор целевого сегмента рынка
• стратегия лидерства по издержкам
• выявление и удовлетворение потребностей потребителя
26. Выберите первый этап организации службы маркетинга
• анализ внутренней среды предприятия
• разработка маркетинговой стратегии управления
• определение на базе стратегий и целей предприятия концепции управления маркетингом
• выбор типа организационной структуры
27. Маркетинг начинается с....
• изучения рынка и запросов потребителей
• проектирование товара
• информационной рекламной компании
• разработки и производства товара
28. Основным преимуществом рыночной структуры службы маркетинга является
• простота управления
• более точное прогнозирование спроса
• четкое разграничение полномочий
• небольшие затраты
29. Какая из концепций применяется в случае, когда спрос превышает предложение?
• совершенствование производства
• сбытовая концепция
• концепция маркетинга
• совершенствование товара
30. Концепция ... основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются:
• совершенствование производства
• интенсификация коммерческих усилий
• совершенствование товара
• маркетинга
1. Совокупность отделов и подразделений в состав которых входят работники, занимающиеся маркетинговой деятельностью – это
• линейная структура организации
• организационная структура маркетинговой службы
• организационная структура предприятия
• функциональная структура МС
2. Фирма никак не может контролировать следующие факторы
• отношения с банком
• объемы производства
• поведение покупателей
• решения правительства
3. Какую из перечисленных структур можно отнести к смешанной
• товарно-сбытовая
• товарно-функциональная
• рыночно-производственная
• рыночно-географическая
4. При продвижении товаров промышленного назначения наибольшую эффективность из всех средств коммуникации имеет
• реклама
• личная продажа
• стимулирование сбыта
• пропаганда
5. Основным преимуществом функциональной структуры службы маркетинга является
• скорость коммуникаций
• увеличение лояльности сотрудников
• направленность на определенный сегмент рынка
• простота управления
6. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают
• отказ от выпуска нового товара
• использование только оптовых посредников
• агрессивные усилия по сбыту
• совершенствование товара без учета нужд потребителей
7. Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять
• функциональный
• региональный
• товарный
• экономичный
8. Что не входит в обязанности начальника отдела сбыта
•
9. Основным недостатком рыночной структуры службы маркетинга является
• небольшое количество сотрудников
• удаленность офисов друг от друга
• сложная структура
• неоднородность рынка
10. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность
• все входит
• формирование рекламного бюджета
• выбор технологии производства
• маркетинговые исследования
11. Сколько существует концепций управления маркетингом
• 6
• 4
• 5
• 3
12. Один из предложенных вариантов не является барьером, определяющим географические границы рынка
• технологический
• социальный
• административный
• экономический
13. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации, называется...
• общественным мнением
• поведением потребителей
• управлением маркетинга
• управлением организацией
14. К функциям менеджера по маркетингу не принято относить
• сбор и оценку рыночной информации
• подготовку смет и расчетов себестоимости товара
• контроль и оптимизацию сбытовой сети
• подготовку смет и расходов по маркетингу
15. Под сегментом рынка в маркетинге понимают
• совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы
• группу реальных и потенциальных потребителей, обладающих общими существенными характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании
• совокупность реальных потребителей товаров фирмы, имеющих общие существенные признаки.
• группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданных на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке
16. Основным недостатком функциональной структуры службы маркетинга является
• сложная структура
• большие затраты
• сложность в управлении при увеличении ассортимента
• дублирование функций
17. Производитель применяет маркетинговую концепцию, если
• стремится учитывать потребности общества
• ставит цель – удовлетворить потребности покупателей
• продает то, что производит
• планирует объем продаж товара на уровне оптимальной мощности
18. Принцип, по которому служащий должен получать приказы и отчитываться только перед одним начальником:
• принцип многозвенности
• принципы простоты построения
• принцип единого подчинения
• принцип эффективных коммуникаций
19. Описание какой организационной структуры приведено: «каждый управляющий решает вопросы маркетинга товара, поддержки продаж, изучения спроса на своём сегменте потребителей (на своём рынке)
• функциональная структура
• структура смешанного типа
• рыночная структура
• структура по видам товара
20. Управление комплексом маркетинга является задачей
• концепции маркетинга
• концепции совершенствования производства
• концепции совершенствования товара
• сбытовой концепции
21. Стратегическим элементом бизнеса может быть
• фактор, оказывающий наибольшее влияние на успех организации
• товар-заменитель
• приоритетный конкурент
• товарная группа
22. Какие функции не выполняет отделы маркетинга и сбыта
• прием и обработка рекламаций
• ежедневное формирование баланса расходов и доходов предприятия
• разработка стимулирования системы покупателей
• организация обратной связи для планирования производственной и сбытовой деятельности
23. Выбор направления реструктуризации сложившейся структуры управления маркетингом в том случае, если служба маркетинга и/или сбыта уже существует на предприятии
• этап организации службы маркетинга
• принцип построения службы маркетинга
• правило построения службы маркетинга при уже существующей службе сбыта
• этап ликвидации, существующей оргструктуры предприятия
24. Бюджетом маркетинга называется
• план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга
• один из видов планов маркетинга, который описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, стратегии маркетинга на текущий год.
• раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.
• стадия разработки нового продукта, на который выявляется предполагаемые объемы его продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям предприятия
25. Главным в философии маркетинга является
• концепция рекламной компании
• выбор целевого сегмента рынка
• стратегия лидерства по издержкам
• выявление и удовлетворение потребностей потребителя
26. Выберите первый этап организации службы маркетинга
• анализ внутренней среды предприятия
• разработка маркетинговой стратегии управления
• определение на базе стратегий и целей предприятия концепции управления маркетингом
• выбор типа организационной структуры
27. Маркетинг начинается с....
• изучения рынка и запросов потребителей
• проектирование товара
• информационной рекламной компании
• разработки и производства товара
28. Основным преимуществом рыночной структуры службы маркетинга является
• простота управления
• более точное прогнозирование спроса
• четкое разграничение полномочий
• небольшие затраты
29. Какая из концепций применяется в случае, когда спрос превышает предложение?
• совершенствование производства
• сбытовая концепция
• концепция маркетинга
• совершенствование товара
30. Концепция ... основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются:
• совершенствование производства
• интенсификация коммерческих усилий
• совершенствование товара
• маркетинга
1. Совокупность отделов и подразделений в состав которых входят работники, занимающиеся маркетинговой деятельностью – это
• линейная структура организации
• организационная структура маркетинговой службы
• организационная структура предприятия
• функциональная структура МС
2. Фирма никак не может контролировать следующие факторы
• отношения с банком
• объемы производства
• поведение покупателей
• решения правительства
3. Какую из перечисленных структур можно отнести к смешанной
• товарно-сбытовая
• товарно-функциональная
• рыночно-производственная
• рыночно-географическая
4. При продвижении товаров промышленного назначения наибольшую эффективность из всех средств коммуникации имеет
• реклама
• личная продажа
• стимулирование сбыта
• пропаганда
5. Основным преимуществом функциональной структуры службы маркетинга является
• скорость коммуникаций
• увеличение лояльности сотрудников
• направленность на определенный сегмент рынка
• простота управления
6. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают
• отказ от выпуска нового товара
• использование только оптовых посредников
• агрессивные усилия по сбыту
• совершенствование товара без учета нужд потребителей
7. Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять
• функциональный
• региональный
• товарный
• экономичный
8. Что не входит в обязанности начальника отдела сбыта
Ничего из перечисленного
9. Основным недостатком рыночной структуры службы маркетинга является
• небольшое количество сотрудников
• удаленность офисов друг от друга
• сложная структура
• неоднородность рынка
10. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность
• все входит
• формирование рекламного бюджета
• выбор технологии производства
• маркетинговые исследования
11. Сколько существует концепций управления маркетингом
• 6
• 4
• 5
• 3
12. Один из предложенных вариантов не является барьером, определяющим географические границы рынка
• технологический
• социальный
• административный
• экономический
13. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации, называется...
• общественным мнением
• поведением потребителей
• управлением маркетинга
• управлением организацией
14. К функциям менеджера по маркетингу не принято относить
• сбор и оценку рыночной информации
• подготовку смет и расчетов себестоимости товара
• контроль и оптимизацию сбытовой сети
• подготовку смет и расходов по маркетингу
15. Под сегментом рынка в маркетинге понимают
• совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы
• группу реальных и потенциальных потребителей, обладающих общими существенными характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании
• совокупность реальных потребителей товаров фирмы, имеющих общие существенные признаки.
• группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданных на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке
16. Основным недостатком функциональной структуры службы маркетинга является
• сложная структура
• большие затраты
• сложность в управлении при увеличении ассортимента
• дублирование функций
17. Производитель применяет маркетинговую концепцию, если
• стремится учитывать потребности общества
• ставит цель – удовлетворить потребности покупателей
• продает то, что производит
• планирует объем продаж товара на уровне оптимальной мощности
18. Принцип, по которому служащий должен получать приказы и отчитываться только перед одним начальником:
• принцип многозвенности
• принципы простоты построения
• принцип единого подчинения
• принцип эффективных коммуникаций
19. Описание какой организационной структуры приведено: «каждый управляющий решает вопросы маркетинга товара, поддержки продаж, изучения спроса на своём сегменте потребителей (на своём рынке)
• функциональная структура
• структура смешанного типа
• рыночная структура
• структура по видам товара
20. Управление комплексом маркетинга является задачей
• концепции маркетинга
• концепции совершенствования производства
• концепции совершенствования товара
• сбытовой концепции
21. Стратегическим элементом бизнеса может быть
• фактор, оказывающий наибольшее влияние на успех организации
• товар-заменитель
• приоритетный конкурент
• товарная группа
22. Какие функции не выполняет отделы маркетинга и сбыта
• прием и обработка рекламаций
• ежедневное формирование баланса расходов и доходов предприятия
• разработка стимулирования системы покупателей
• организация обратной связи для планирования производственной и сбытовой деятельности
23. Выбор направления реструктуризации сложившейся структуры управления маркетингом в том случае, если служба маркетинга и/или сбыта уже существует на предприятии
• этап организации службы маркетинга
• принцип построения службы маркетинга
• правило построения службы маркетинга при уже существующей службе сбыта
• этап ликвидации, существующей оргструктуры предприятия
24. Бюджетом маркетинга называется
• план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга
• один из видов планов маркетинга, который описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, стратегии маркетинга на текущий год.
• раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.
• стадия разработки нового продукта, на который выявляется предполагаемые объемы его продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям предприятия
25. Главным в философии маркетинга является
• концепция рекламной компании
• выбор целевого сегмента рынка
• стратегия лидерства по издержкам
• выявление и удовлетворение потребностей потребителя
26. Выберите первый этап организации службы маркетинга
• анализ внутренней среды предприятия
• разработка маркетинговой стратегии управления
• определение на базе стратегий и целей предприятия концепции управления маркетингом
• выбор типа организационной структуры
27. Маркетинг начинается с....
• изучения рынка и запросов потребителей
• проектирование товара
• информационной рекламной компании
• разработки и производства товара
28. Основным преимуществом рыночной структуры службы маркетинга является
• простота управления
• более точное прогнозирование спроса
• четкое разграничение полномочий
• небольшие затраты
29. Какая из концепций применяется в случае, когда спрос превышает предложение?
• совершенствование производства
• сбытовая концепция
• концепция маркетинга
• совершенствование товара
30. Концепция ... основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются:
• совершенствование производства
• интенсификация коммерческих усилий
• совершенствование товара
• маркетинга
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Совокупность отделов и подразделений в состав которых входят работники, занимающиеся маркетинговой деятельностью – это
• линейная структура организации
• организационная структура маркетинговой службы
• организационная структура предприятия
• функциональная структура МС
2. Фирма никак не может контролировать следующие факторы
• отношения с банком
• объемы производства
• поведение покупателей
• решения правительства
3. Какую из перечисленных структур можно отнести к смешанной
• товарно-сбытовая
• товарно-функциональная
• рыночно-производственная
• рыночно-географическая
4. При продвижении товаров промышленного назначения наибольшую эффективность из всех средств коммуникации имеет
• реклама
• личная продажа
• стимулирование сбыта
• пропаганда
5. Основным преимуществом функциональной структуры службы маркетинга является
• скорость коммуникаций
• увеличение лояльности сотрудников
• направленность на определенный сегмент рынка
• простота управления
6. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают
• отказ от выпуска нового товара
• использование только оптовых посредников
• агрессивные усилия по сбыту
• совершенствование товара без учета нужд потребителей
7. Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять
• функциональный
• региональный
• товарный
• экономичный
8. Что не входит в обязанности начальника отдела сбыта
•
9. Основным недостатком рыночной структуры службы маркетинга является
• небольшое количество сотрудников
• удаленность офисов друг от друга
• сложная структура
• неоднородность рынка
10. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность
• все входит
• формирование рекламного бюджета
• выбор технологии производства
• маркетинговые исследования
11. Сколько существует концепций управления маркетингом
• 6
• 4
• 5
• 3
12. Один из предложенных вариантов не является барьером, определяющим географические границы рынка
• технологический
• социальный
• административный
• экономический
13. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации, называется...
• общественным мнением
• поведением потребителей
• управлением маркетинга
• управлением организацией
14. К функциям менеджера по маркетингу не принято относить
• сбор и оценку рыночной информации
• подготовку смет и расчетов себестоимости товара
• контроль и оптимизацию сбытовой сети
• подготовку смет и расходов по маркетингу
15. Под сегментом рынка в маркетинге понимают
• совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы
• группу реальных и потенциальных потребителей, обладающих общими существенными характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании
• совокупность реальных потребителей товаров фирмы, имеющих общие существенные признаки.
• группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданных на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке
16. Основным недостатком функциональной структуры службы маркетинга является
• сложная структура
• большие затраты
• сложность в управлении при увеличении ассортимента
• дублирование функций
17. Производитель применяет маркетинговую концепцию, если
• стремится учитывать потребности общества
• ставит цель – удовлетворить потребности покупателей
• продает то, что производит
• планирует объем продаж товара на уровне оптимальной мощности
18. Принцип, по которому служащий должен получать приказы и отчитываться только перед одним начальником:
• принцип многозвенности
• принципы простоты построения
• принцип единого подчинения
• принцип эффективных коммуникаций
19. Описание какой организационной структуры приведено: «каждый управляющий решает вопросы маркетинга товара, поддержки продаж, изучения спроса на своём сегменте потребителей (на своём рынке)
• функциональная структура
• структура смешанного типа
• рыночная структура
• структура по видам товара
20. Управление комплексом маркетинга является задачей
• концепции маркетинга
• концепции совершенствования производства
• концепции совершенствования товара
• сбытовой концепции
21. Стратегическим элементом бизнеса может быть
• фактор, оказывающий наибольшее влияние на успех организации
• товар-заменитель
• приоритетный конкурент
• товарная группа
22. Какие функции не выполняет отделы маркетинга и сбыта
• прием и обработка рекламаций
• ежедневное формирование баланса расходов и доходов предприятия
• разработка стимулирования системы покупателей
• организация обратной связи для планирования производственной и сбытовой деятельности
23. Выбор направления реструктуризации сложившейся структуры управления маркетингом в том случае, если служба маркетинга и/или сбыта уже существует на предприятии
• этап организации службы маркетинга
• принцип построения службы маркетинга
• правило построения службы маркетинга при уже существующей службе сбыта
• этап ликвидации, существующей оргструктуры предприятия
24. Бюджетом маркетинга называется
• план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга
• один из видов планов маркетинга, который описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, стратегии маркетинга на текущий год.
• раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.
• стадия разработки нового продукта, на который выявляется предполагаемые объемы его продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям предприятия
25. Главным в философии маркетинга является
• концепция рекламной компании
• выбор целевого сегмента рынка
• стратегия лидерства по издержкам
• выявление и удовлетворение потребностей потребителя
26. Выберите первый этап организации службы маркетинга
• анализ внутренней среды предприятия
• разработка маркетинговой стратегии управления
• определение на базе стратегий и целей предприятия концепции управления маркетингом
• выбор типа организационной структуры
27. Маркетинг начинается с....
• изучения рынка и запросов потребителей
• проектирование товара
• информационной рекламной компании
• разработки и производства товара
28. Основным преимуществом рыночной структуры службы маркетинга является
• простота управления
• более точное прогнозирование спроса
• четкое разграничение полномочий
• небольшие затраты
29. Какая из концепций применяется в случае, когда спрос превышает предложение?
• совершенствование производства
• сбытовая концепция
• концепция маркетинга
• совершенствование товара
30. Концепция ... основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются:
• совершенствование производства
• интенсификация коммерческих усилий
• совершенствование товара
• маркетинга
1. Совокупность отделов и подразделений в состав которых входят работники, занимающиеся маркетинговой деятельностью – это
• линейная структура организации
• организационная структура маркетинговой службы
• организационная структура предприятия
• функциональная структура МС
2. Фирма никак не может контролировать следующие факторы
• отношения с банком
• объемы производства
• поведение покупателей
• решения правительства
3. Какую из перечисленных структур можно отнести к смешанной
• товарно-сбытовая
• товарно-функциональная
• рыночно-производственная
• рыночно-географическая
4. При продвижении товаров промышленного назначения наибольшую эффективность из всех средств коммуникации имеет
• реклама
• личная продажа
• стимулирование сбыта
• пропаганда
5. Основным преимуществом функциональной структуры службы маркетинга является
• скорость коммуникаций
• увеличение лояльности сотрудников
• направленность на определенный сегмент рынка
• простота управления
6. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают
• отказ от выпуска нового товара
• использование только оптовых посредников
• агрессивные усилия по сбыту
• совершенствование товара без учета нужд потребителей
7. Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять
• функциональный
• региональный
• товарный
• экономичный
8. Что не входит в обязанности начальника отдела сбыта
•
9. Основным недостатком рыночной структуры службы маркетинга является
• небольшое количество сотрудников
• удаленность офисов друг от друга
• сложная структура
• неоднородность рынка
10. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность
• все входит
• формирование рекламного бюджета
• выбор технологии производства
• маркетинговые исследования
11. Сколько существует концепций управления маркетингом
• 6
• 4
• 5
• 3
12. Один из предложенных вариантов не является барьером, определяющим географические границы рынка
• технологический
• социальный
• административный
• экономический
13. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации, называется...
• общественным мнением
• поведением потребителей
• управлением маркетинга
• управлением организацией
14. К функциям менеджера по маркетингу не принято относить
• сбор и оценку рыночной информации
• подготовку смет и расчетов себестоимости товара
• контроль и оптимизацию сбытовой сети
• подготовку смет и расходов по маркетингу
15. Под сегментом рынка в маркетинге понимают
• совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы
• группу реальных и потенциальных потребителей, обладающих общими существенными характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании
• совокупность реальных потребителей товаров фирмы, имеющих общие существенные признаки.
• группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданных на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке
16. Основным недостатком функциональной структуры службы маркетинга является
• сложная структура
• большие затраты
• сложность в управлении при увеличении ассортимента
• дублирование функций
17. Производитель применяет маркетинговую концепцию, если
• стремится учитывать потребности общества
• ставит цель – удовлетворить потребности покупателей
• продает то, что производит
• планирует объем продаж товара на уровне оптимальной мощности
18. Принцип, по которому служащий должен получать приказы и отчитываться только перед одним начальником:
• принцип многозвенности
• принципы простоты построения
• принцип единого подчинения
• принцип эффективных коммуникаций
19. Описание какой организационной структуры приведено: «каждый управляющий решает вопросы маркетинга товара, поддержки продаж, изучения спроса на своём сегменте потребителей (на своём рынке)
• функциональная структура
• структура смешанного типа
• рыночная структура
• структура по видам товара
20. Управление комплексом маркетинга является задачей
• концепции маркетинга
• концепции совершенствования производства
• концепции совершенствования товара
• сбытовой концепции
21. Стратегическим элементом бизнеса может быть
• фактор, оказывающий наибольшее влияние на успех организации
• товар-заменитель
• приоритетный конкурент
• товарная группа
22. Какие функции не выполняет отделы маркетинга и сбыта
• прием и обработка рекламаций
• ежедневное формирование баланса расходов и доходов предприятия
• разработка стимулирования системы покупателей
• организация обратной связи для планирования производственной и сбытовой деятельности
23. Выбор направления реструктуризации сложившейся структуры управления маркетингом в том случае, если служба маркетинга и/или сбыта уже существует на предприятии
• этап организации службы маркетинга
• принцип построения службы маркетинга
• правило построения службы маркетинга при уже существующей службе сбыта
• этап ликвидации, существующей оргструктуры предприятия
24. Бюджетом маркетинга называется
• план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга
• один из видов планов маркетинга, который описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, стратегии маркетинга на текущий год.
• раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.
• стадия разработки нового продукта, на который выявляется предполагаемые объемы его продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям предприятия
25. Главным в философии маркетинга является
• концепция рекламной компании
• выбор целевого сегмента рынка
• стратегия лидерства по издержкам
• выявление и удовлетворение потребностей потребителя
26. Выберите первый этап организации службы маркетинга
• анализ внутренней среды предприятия
• разработка маркетинговой стратегии управления
• определение на базе стратегий и целей предприятия концепции управления маркетингом
• выбор типа организационной структуры
27. Маркетинг начинается с....
• изучения рынка и запросов потребителей
• проектирование товара
• информационной рекламной компании
• разработки и производства товара
28. Основным преимуществом рыночной структуры службы маркетинга является
• простота управления
• более точное прогнозирование спроса
• четкое разграничение полномочий
• небольшие затраты
29. Какая из концепций применяется в случае, когда спрос превышает предложение?
• совершенствование производства
• сбытовая концепция
• концепция маркетинга
• совершенствование товара
30. Концепция ... основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются:
• совершенствование производства
• интенсификация коммерческих усилий
• совершенствование товара
• маркетинга
1. Совокупность отделов и подразделений в состав которых входят работники, занимающиеся маркетинговой деятельностью – это
• линейная структура организации
• организационная структура маркетинговой службы
• организационная структура предприятия
• функциональная структура МС
2. Фирма никак не может контролировать следующие факторы
• отношения с банком
• объемы производства
• поведение покупателей
• решения правительства
3. Какую из перечисленных структур можно отнести к смешанной
• товарно-сбытовая
• товарно-функциональная
• рыночно-производственная
• рыночно-географическая
4. При продвижении товаров промышленного назначения наибольшую эффективность из всех средств коммуникации имеет
• реклама
• личная продажа
• стимулирование сбыта
• пропаганда
5. Основным преимуществом функциональной структуры службы маркетинга является
• скорость коммуникаций
• увеличение лояльности сотрудников
• направленность на определенный сегмент рынка
• простота управления
6. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают
• отказ от выпуска нового товара
• использование только оптовых посредников
• агрессивные усилия по сбыту
• совершенствование товара без учета нужд потребителей
7. Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять
• функциональный
• региональный
• товарный
• экономичный
8. Что не входит в обязанности начальника отдела сбыта
Ничего из перечисленного
9. Основным недостатком рыночной структуры службы маркетинга является
• небольшое количество сотрудников
• удаленность офисов друг от друга
• сложная структура
• неоднородность рынка
10. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность
• все входит
• формирование рекламного бюджета
• выбор технологии производства
• маркетинговые исследования
11. Сколько существует концепций управления маркетингом
• 6
• 4
• 5
• 3
12. Один из предложенных вариантов не является барьером, определяющим географические границы рынка
• технологический
• социальный
• административный
• экономический
13. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации, называется...
• общественным мнением
• поведением потребителей
• управлением маркетинга
• управлением организацией
14. К функциям менеджера по маркетингу не принято относить
• сбор и оценку рыночной информации
• подготовку смет и расчетов себестоимости товара
• контроль и оптимизацию сбытовой сети
• подготовку смет и расходов по маркетингу
15. Под сегментом рынка в маркетинге понимают
• совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы
• группу реальных и потенциальных потребителей, обладающих общими существенными характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании
• совокупность реальных потребителей товаров фирмы, имеющих общие существенные признаки.
• группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданных на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке
16. Основным недостатком функциональной структуры службы маркетинга является
• сложная структура
• большие затраты
• сложность в управлении при увеличении ассортимента
• дублирование функций
17. Производитель применяет маркетинговую концепцию, если
• стремится учитывать потребности общества
• ставит цель – удовлетворить потребности покупателей
• продает то, что производит
• планирует объем продаж товара на уровне оптимальной мощности
18. Принцип, по которому служащий должен получать приказы и отчитываться только перед одним начальником:
• принцип многозвенности
• принципы простоты построения
• принцип единого подчинения
• принцип эффективных коммуникаций
19. Описание какой организационной структуры приведено: «каждый управляющий решает вопросы маркетинга товара, поддержки продаж, изучения спроса на своём сегменте потребителей (на своём рынке)
• функциональная структура
• структура смешанного типа
• рыночная структура
• структура по видам товара
20. Управление комплексом маркетинга является задачей
• концепции маркетинга
• концепции совершенствования производства
• концепции совершенствования товара
• сбытовой концепции
21. Стратегическим элементом бизнеса может быть
• фактор, оказывающий наибольшее влияние на успех организации
• товар-заменитель
• приоритетный конкурент
• товарная группа
22. Какие функции не выполняет отделы маркетинга и сбыта
• прием и обработка рекламаций
• ежедневное формирование баланса расходов и доходов предприятия
• разработка стимулирования системы покупателей
• организация обратной связи для планирования производственной и сбытовой деятельности
23. Выбор направления реструктуризации сложившейся структуры управления маркетингом в том случае, если служба маркетинга и/или сбыта уже существует на предприятии
• этап организации службы маркетинга
• принцип построения службы маркетинга
• правило построения службы маркетинга при уже существующей службе сбыта
• этап ликвидации, существующей оргструктуры предприятия
24. Бюджетом маркетинга называется
• план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга
• один из видов планов маркетинга, который описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, стратегии маркетинга на текущий год.
• раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.
• стадия разработки нового продукта, на который выявляется предполагаемые объемы его продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям предприятия
25. Главным в философии маркетинга является
• концепция рекламной компании
• выбор целевого сегмента рынка
• стратегия лидерства по издержкам
• выявление и удовлетворение потребностей потребителя
26. Выберите первый этап организации службы маркетинга
• анализ внутренней среды предприятия
• разработка маркетинговой стратегии управления
• определение на базе стратегий и целей предприятия концепции управления маркетингом
• выбор типа организационной структуры
27. Маркетинг начинается с....
• изучения рынка и запросов потребителей
• проектирование товара
• информационной рекламной компании
• разработки и производства товара
28. Основным преимуществом рыночной структуры службы маркетинга является
• простота управления
• более точное прогнозирование спроса
• четкое разграничение полномочий
• небольшие затраты
29. Какая из концепций применяется в случае, когда спрос превышает предложение?
• совершенствование производства
• сбытовая концепция
• концепция маркетинга
• совершенствование товара
30. Концепция ... основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются:
• совершенствование производства
• интенсификация коммерческих усилий
• совершенствование товара
• маркетинга
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
399 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую