Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.При покупке товаров, с точки зрения потребителя, их условно разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
исходные
основные
промышленные
сопутствующие
2. Логистические методы, используемые торгово-посредническими организациями, — это:
Выберите один или несколько ответов:
складирование и хранение
участие в формировании цен на товары
стимулирование
транспортировка
организация товародвижения
3. Модель маркетинга отношений: «коммуникация — полезность — персонализация — ...».
Выберите один ответ:
система
имидж
организация
стиль
4... — это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Выберите один ответ:
PR
Стимулирование сбыта
Реклама
Пропаганда
5.Функции упаковки товара в рамках промышленного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
информационность
привлекательность
функциональность
частично реклама
6.Факторы макросреды маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
экономика
культурное окружение
коммерческие посредники
субподрядчики
заказчики
научно-технический прогресс
7.Виды коммерческо-посреднических услуг по содержанию:
Выберите один или несколько ответов:
торговые
организационно-коммерческие
таможенные
транспорно-экспедиционные
информационные
финансовые
8.... — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
Розничная торговля
9. Банковские услуги, которые позволяют клиенту оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, — это ... услуги.
Выберите один ответ:
текущие
стратегические
специальные
оперативные
10. Предприятие или отдельный предприниматель, заинтересованные в использовании и приобретении оборудования, — это:
Выберите один ответ:
лизингодатель
лизингополучатель
продавец
покупатель
11 ... — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования для организации бизнеса.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
12. Модель маркетинга отношений: «... — полезность — персонализация — стиль».
Выберите один ответ:
мотивация
коммуникация
организация
общение
13. Разновидности общественных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
банковские услуги
услуги образования
услуги телевидения
услуги транспортного обслуживания
услуги здравоохранения
14.Функция агромаркетинга, которая предусматривает установление показателей агромаркетинговой деятельности на перспективу, — это:
Выберите один ответ:
организация
прогнозирование
анализ
управление
планирование
15. Признаками сегментации туристского рынка, которые ориентированы на различные поведенческие аспекты при совершении туризма, являются ... признаки.
Выберите один ответ:
демографические
географические
социально-экономические
психографические и поведенческие
16.Функция агромаркетинга, которая представляет собой формирование целевой программы деятельности и ее обеспечение необходимыми материальными ресурсами, — это:
Выберите один ответ:
прогнозирование
планирование
организация
управление
анализ
17. ... — это передача части работ внешним исполнителям.
Выберите один ответ:
Бенчмаркетинг
Делегирование
Диверсификация
Аутсорсинг
18. ... — это первичный этап стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия.
Выберите один ответ:
Определение миссии, целей и задач организации в целом и целей маркетинговой программы
Разработка преамбулы и основных выводов маркетинговой программы
Оценка эффективности реализации мероприятий маркетинговой программы
Маркетинговый аудит за ходом выполнения маркетинговой программы
Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации
19. Дистрибьюторы, торговые дома — это:
Выберите один ответ:
брокеры и агенты
отделения и конторы производителей и розничных торговцев
оптовые торговцы
специализированные оптовые организации
20. Физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний, — это:
Выберите один ответ:
оценщик
консультант
аудитор
маркетолог
21.Составляющими элементами промышленных товаров являются:
Выберите один или несколько ответов:
услуги службы обеспечения
упаковочные материалы
вспомогательное оборудование
различные виды энергии
полуфабрикаты
детали для производств
22. Составляющими элементами промышленного обеспечения являются:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательное оборудование
комплектующие материалы для производства
различные виды энергии
полуфабрикаты
услуги службы обеспечения
сырье
23. Разновидности маркетинга с позиции классического подхода:
Выберите один или несколько ответов:
маркетинг оптовой торговли
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг услуг
24. Разновидности профессиональных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
рекламные услуги
банковские услуги
услуги страхования
финансовые услуги
услуги транспортного обслуживания
25. Виды рекламы по характеру и особенностям рекламного обращения:
Выберите один или несколько ответов:
информативная
массовая
совместная
эмоциональная
региональная
рациональная
26. Минимальный уровень транспортного обслуживания — это:
Выберите один ответ:
осуществление поставки грузов
ознакомление с новыми товарами
размещение товаров на складе потребителя
маркировка товаров
разработка товарного ассортимента
27. Виды коммерческо-посреднических услуг по направлениям деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
организационно-коммерческие
торговые
производственные
таможенные
финансовые
28. Функции упаковки товара в рамках потребительского рынка:
Выберите один или несколько ответов:
привлекательность
информационность
реклама
функциональность
29. Маркетинговые методы, используемые торгово-посредническими организациями:
Выберите один или несколько ответов:
формирование и управление каналами сбыта
закупка материальных ресурсов
стимулирование
складирование и хранение
транспортировка
выполнение технологических операций по складированию товаров
30. Виды рекламы по способу воздействия на целевую аудиторию:
Выберите один или несколько ответов:
региональная
совместная
убеждающая
массовая
информативная
напоминающая
рациональная
эмоциональная
31. методы формирования маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса
32. Банковские услуги, которые позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях, - это ... услуги:
33. Тарифы, по которым определяются цены на услуги транспорта:
34. ... – это мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании:
35. Факторы микросреды маркетинга:
36. Разновидности каналов распределения:
37. Это критерий оценки страхового риска
38. Виды лизинга:
39. Самостоятельные торговцы
40. Первичной стадией маркетинга товаров сельскохозяйственного производства
1.При покупке товаров, с точки зрения потребителя, их условно разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
исходные
основные
промышленные
сопутствующие
2. Логистические методы, используемые торгово-посредническими организациями, — это:
Выберите один или несколько ответов:
складирование и хранение
участие в формировании цен на товары
стимулирование
транспортировка
организация товародвижения
3. Модель маркетинга отношений: «коммуникация — полезность — персонализация — ...».
Выберите один ответ:
система
имидж
организация
стиль
4... — это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Выберите один ответ:
PR
Стимулирование сбыта
Реклама
Пропаганда
5.Функции упаковки товара в рамках промышленного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
информационность
привлекательность
функциональность
частично реклама
6.Факторы макросреды маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
экономика
культурное окружение
коммерческие посредники
субподрядчики
заказчики
научно-технический прогресс
7.Виды коммерческо-посреднических услуг по содержанию:
Выберите один или несколько ответов:
торговые
организационно-коммерческие
таможенные
транспорно-экспедиционные
информационные
финансовые
8.... — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
Розничная торговля
9. Банковские услуги, которые позволяют клиенту оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, — это ... услуги.
Выберите один ответ:
текущие
стратегические
специальные
оперативные
10. Предприятие или отдельный предприниматель, заинтересованные в использовании и приобретении оборудования, — это:
Выберите один ответ:
лизингодатель
лизингополучатель
продавец
покупатель
11 ... — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования для организации бизнеса.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
12. Модель маркетинга отношений: «... — полезность — персонализация — стиль».
Выберите один ответ:
мотивация
коммуникация
организация
общение
13. Разновидности общественных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
банковские услуги
услуги образования
услуги телевидения
услуги транспортного обслуживания
услуги здравоохранения
14.Функция агромаркетинга, которая предусматривает установление показателей агромаркетинговой деятельности на перспективу, — это:
Выберите один ответ:
организация
прогнозирование
анализ
управление
планирование
15. Признаками сегментации туристского рынка, которые ориентированы на различные поведенческие аспекты при совершении туризма, являются ... признаки.
Выберите один ответ:
демографические
географические
социально-экономические
психографические и поведенческие
16.Функция агромаркетинга, которая представляет собой формирование целевой программы деятельности и ее обеспечение необходимыми материальными ресурсами, — это:
Выберите один ответ:
прогнозирование
планирование
организация
управление
анализ
17. ... — это передача части работ внешним исполнителям.
Выберите один ответ:
Бенчмаркетинг
Делегирование
Диверсификация
Аутсорсинг
18. ... — это первичный этап стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия.
Выберите один ответ:
Определение миссии, целей и задач организации в целом и целей маркетинговой программы
Разработка преамбулы и основных выводов маркетинговой программы
Оценка эффективности реализации мероприятий маркетинговой программы
Маркетинговый аудит за ходом выполнения маркетинговой программы
Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации
19. Дистрибьюторы, торговые дома — это:
Выберите один ответ:
брокеры и агенты
отделения и конторы производителей и розничных торговцев
оптовые торговцы
специализированные оптовые организации
20. Физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний, — это:
Выберите один ответ:
оценщик
консультант
аудитор
маркетолог
21.Составляющими элементами промышленных товаров являются:
Выберите один или несколько ответов:
услуги службы обеспечения
упаковочные материалы
вспомогательное оборудование
различные виды энергии
полуфабрикаты
детали для производств
22. Составляющими элементами промышленного обеспечения являются:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательное оборудование
комплектующие материалы для производства
различные виды энергии
полуфабрикаты
услуги службы обеспечения
сырье
23. Разновидности маркетинга с позиции классического подхода:
Выберите один или несколько ответов:
маркетинг оптовой торговли
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг услуг
24. Разновидности профессиональных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
рекламные услуги
банковские услуги
услуги страхования
финансовые услуги
услуги транспортного обслуживания
25. Виды рекламы по характеру и особенностям рекламного обращения:
Выберите один или несколько ответов:
информативная
массовая
совместная
эмоциональная
региональная
рациональная
26. Минимальный уровень транспортного обслуживания — это:
Выберите один ответ:
осуществление поставки грузов
ознакомление с новыми товарами
размещение товаров на складе потребителя
маркировка товаров
разработка товарного ассортимента
27. Виды коммерческо-посреднических услуг по направлениям деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
организационно-коммерческие
торговые
производственные
таможенные
финансовые
28. Функции упаковки товара в рамках потребительского рынка:
Выберите один или несколько ответов:
привлекательность
информационность
реклама
функциональность
29. Маркетинговые методы, используемые торгово-посредническими организациями:
Выберите один или несколько ответов:
формирование и управление каналами сбыта
закупка материальных ресурсов
стимулирование
складирование и хранение
транспортировка
выполнение технологических операций по складированию товаров
30. Виды рекламы по способу воздействия на целевую аудиторию:
Выберите один или несколько ответов:
региональная
совместная
убеждающая
массовая
информативная
напоминающая
рациональная
эмоциональная
31. методы формирования маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса
32. Банковские услуги, которые позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях, - это ... услуги:
33. Тарифы, по которым определяются цены на услуги транспорта:
34. ... – это мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании:
35. Факторы микросреды маркетинга:
36. Разновидности каналов распределения:
37. Это критерий оценки страхового риска
38. Виды лизинга:
39. Самостоятельные торговцы
40. Первичной стадией маркетинга товаров сельскохозяйственного производства
В документе правильные ответы выделены красным цветом
В документе прикреплен скриншот результата теста
1.При покупке товаров, с точки зрения потребителя, их условно разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
исходные
основные
промышленные
сопутствующие
2. Логистические методы, используемые торгово-посредническими организациями, — это:
Выберите один или несколько ответов:
складирование и хранение
участие в формировании цен на товары
стимулирование
транспортировка
организация товародвижения
3. Модель маркетинга отношений: «коммуникация — полезность — персонализация — ...».
Выберите один ответ:
система
имидж
организация
стиль
4... — это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Выберите один ответ:
PR
Стимулирование сбыта
Реклама
Пропаганда
5.Функции упаковки товара в рамках промышленного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
информационность
привлекательность
функциональность
частично реклама
6.Факторы макросреды маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
экономика
культурное окружение
коммерческие посредники
субподрядчики
заказчики
научно-технический прогресс
7.Виды коммерческо-посреднических услуг по содержанию:
Выберите один или несколько ответов:
торговые
организационно-коммерческие
таможенные
транспорно-экспедиционные
информационные
финансовые
8.... — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
Розничная торговля
9. Банковские услуги, которые позволяют клиенту оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, — это ... услуги.
Выберите один ответ:
текущие
стратегические
специальные
оперативные
10. Предприятие или отдельный предприниматель, заинтересованные в использовании и приобретении оборудования, — это:
Выберите один ответ:
лизингодатель
лизингополучатель
продавец
покупатель
11 ... — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования для организации бизнеса.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
12. Модель маркетинга отношений: «... — полезность — персонализация — стиль».
Выберите один ответ:
мотивация
коммуникация
организация
общение
13. Разновидности общественных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
банковские услуги
услуги образования
услуги телевидения
услуги транспортного обслуживания
услуги здравоохранения
14.Функция агромаркетинга, которая предусматривает установление показателей агромаркетинговой деятельности на перспективу, — это:
Выберите один ответ:
организация
прогнозирование
анализ
управление
планирование
15. Признаками сегментации туристского рынка, которые ориентированы на различные поведенческие аспекты при совершении туризма, являются ... признаки.
Выберите один ответ:
демографические
географические
социально-экономические
психографические и поведенческие
16.Функция агромаркетинга, которая представляет собой формирование целевой программы деятельности и ее обеспечение необходимыми материальными ресурсами, — это:
Выберите один ответ:
прогнозирование
планирование
организация
управление
анализ
17. ... — это передача части работ внешним исполнителям.
Выберите один ответ:
Бенчмаркетинг
Делегирование
Диверсификация
Аутсорсинг
18. ... — это первичный этап стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия.
Выберите один ответ:
Определение миссии, целей и задач организации в целом и целей маркетинговой программы
Разработка преамбулы и основных выводов маркетинговой программы
Оценка эффективности реализации мероприятий маркетинговой программы
Маркетинговый аудит за ходом выполнения маркетинговой программы
Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации
19. Дистрибьюторы, торговые дома — это:
Выберите один ответ:
брокеры и агенты
отделения и конторы производителей и розничных торговцев
оптовые торговцы
специализированные оптовые организации
20. Физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний, — это:
Выберите один ответ:
оценщик
консультант
аудитор
маркетолог
21.Составляющими элементами промышленных товаров являются:
Выберите один или несколько ответов:
услуги службы обеспечения
упаковочные материалы
вспомогательное оборудование
различные виды энергии
полуфабрикаты
детали для производств
22. Составляющими элементами промышленного обеспечения являются:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательное оборудование
комплектующие материалы для производства
различные виды энергии
полуфабрикаты
услуги службы обеспечения
сырье
23. Разновидности маркетинга с позиции классического подхода:
Выберите один или несколько ответов:
маркетинг оптовой торговли
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг услуг
24. Разновидности профессиональных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
рекламные услуги
банковские услуги
услуги страхования
финансовые услуги
услуги транспортного обслуживания
25. Виды рекламы по характеру и особенностям рекламного обращения:
Выберите один или несколько ответов:
информативная
массовая
совместная
эмоциональная
региональная
рациональная
26. Минимальный уровень транспортного обслуживания — это:
Выберите один ответ:
осуществление поставки грузов
ознакомление с новыми товарами
размещение товаров на складе потребителя
маркировка товаров
разработка товарного ассортимента
27. Виды коммерческо-посреднических услуг по направлениям деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
организационно-коммерческие
торговые
производственные
таможенные
финансовые
28. Функции упаковки товара в рамках потребительского рынка:
Выберите один или несколько ответов:
привлекательность
информационность
реклама
функциональность
29. Маркетинговые методы, используемые торгово-посредническими организациями:
Выберите один или несколько ответов:
формирование и управление каналами сбыта
закупка материальных ресурсов
стимулирование
складирование и хранение
транспортировка
выполнение технологических операций по складированию товаров
30. Виды рекламы по способу воздействия на целевую аудиторию:
Выберите один или несколько ответов:
региональная
совместная
убеждающая
массовая
информативная
напоминающая
рациональная
эмоциональная
31. методы формирования маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса
32. Банковские услуги, которые позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях, - это ... услуги:
33. Тарифы, по которым определяются цены на услуги транспорта:
34. ... – это мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании:
35. Факторы микросреды маркетинга:
36. Разновидности каналов распределения:
37. Это критерий оценки страхового риска
38. Виды лизинга:
39. Самостоятельные торговцы
40. Первичной стадией маркетинга товаров сельскохозяйственного производства
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.При покупке товаров, с точки зрения потребителя, их условно разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
исходные
основные
промышленные
сопутствующие
2. Логистические методы, используемые торгово-посредническими организациями, — это:
Выберите один или несколько ответов:
складирование и хранение
участие в формировании цен на товары
стимулирование
транспортировка
организация товародвижения
3. Модель маркетинга отношений: «коммуникация — полезность — персонализация — ...».
Выберите один ответ:
система
имидж
организация
стиль
4... — это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Выберите один ответ:
PR
Стимулирование сбыта
Реклама
Пропаганда
5.Функции упаковки товара в рамках промышленного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
информационность
привлекательность
функциональность
частично реклама
6.Факторы макросреды маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
экономика
культурное окружение
коммерческие посредники
субподрядчики
заказчики
научно-технический прогресс
7.Виды коммерческо-посреднических услуг по содержанию:
Выберите один или несколько ответов:
торговые
организационно-коммерческие
таможенные
транспорно-экспедиционные
информационные
финансовые
8.... — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
Розничная торговля
9. Банковские услуги, которые позволяют клиенту оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, — это ... услуги.
Выберите один ответ:
текущие
стратегические
специальные
оперативные
10. Предприятие или отдельный предприниматель, заинтересованные в использовании и приобретении оборудования, — это:
Выберите один ответ:
лизингодатель
лизингополучатель
продавец
покупатель
11 ... — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования для организации бизнеса.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
12. Модель маркетинга отношений: «... — полезность — персонализация — стиль».
Выберите один ответ:
мотивация
коммуникация
организация
общение
13. Разновидности общественных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
банковские услуги
услуги образования
услуги телевидения
услуги транспортного обслуживания
услуги здравоохранения
14.Функция агромаркетинга, которая предусматривает установление показателей агромаркетинговой деятельности на перспективу, — это:
Выберите один ответ:
организация
прогнозирование
анализ
управление
планирование
15. Признаками сегментации туристского рынка, которые ориентированы на различные поведенческие аспекты при совершении туризма, являются ... признаки.
Выберите один ответ:
демографические
географические
социально-экономические
психографические и поведенческие
16.Функция агромаркетинга, которая представляет собой формирование целевой программы деятельности и ее обеспечение необходимыми материальными ресурсами, — это:
Выберите один ответ:
прогнозирование
планирование
организация
управление
анализ
17. ... — это передача части работ внешним исполнителям.
Выберите один ответ:
Бенчмаркетинг
Делегирование
Диверсификация
Аутсорсинг
18. ... — это первичный этап стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия.
Выберите один ответ:
Определение миссии, целей и задач организации в целом и целей маркетинговой программы
Разработка преамбулы и основных выводов маркетинговой программы
Оценка эффективности реализации мероприятий маркетинговой программы
Маркетинговый аудит за ходом выполнения маркетинговой программы
Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации
19. Дистрибьюторы, торговые дома — это:
Выберите один ответ:
брокеры и агенты
отделения и конторы производителей и розничных торговцев
оптовые торговцы
специализированные оптовые организации
20. Физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний, — это:
Выберите один ответ:
оценщик
консультант
аудитор
маркетолог
21.Составляющими элементами промышленных товаров являются:
Выберите один или несколько ответов:
услуги службы обеспечения
упаковочные материалы
вспомогательное оборудование
различные виды энергии
полуфабрикаты
детали для производств
22. Составляющими элементами промышленного обеспечения являются:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательное оборудование
комплектующие материалы для производства
различные виды энергии
полуфабрикаты
услуги службы обеспечения
сырье
23. Разновидности маркетинга с позиции классического подхода:
Выберите один или несколько ответов:
маркетинг оптовой торговли
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг услуг
24. Разновидности профессиональных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
рекламные услуги
банковские услуги
услуги страхования
финансовые услуги
услуги транспортного обслуживания
25. Виды рекламы по характеру и особенностям рекламного обращения:
Выберите один или несколько ответов:
информативная
массовая
совместная
эмоциональная
региональная
рациональная
26. Минимальный уровень транспортного обслуживания — это:
Выберите один ответ:
осуществление поставки грузов
ознакомление с новыми товарами
размещение товаров на складе потребителя
маркировка товаров
разработка товарного ассортимента
27. Виды коммерческо-посреднических услуг по направлениям деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
организационно-коммерческие
торговые
производственные
таможенные
финансовые
28. Функции упаковки товара в рамках потребительского рынка:
Выберите один или несколько ответов:
привлекательность
информационность
реклама
функциональность
29. Маркетинговые методы, используемые торгово-посредническими организациями:
Выберите один или несколько ответов:
формирование и управление каналами сбыта
закупка материальных ресурсов
стимулирование
складирование и хранение
транспортировка
выполнение технологических операций по складированию товаров
30. Виды рекламы по способу воздействия на целевую аудиторию:
Выберите один или несколько ответов:
региональная
совместная
убеждающая
массовая
информативная
напоминающая
рациональная
эмоциональная
31. методы формирования маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса
32. Банковские услуги, которые позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях, - это ... услуги:
33. Тарифы, по которым определяются цены на услуги транспорта:
34. ... – это мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании:
35. Факторы микросреды маркетинга:
36. Разновидности каналов распределения:
37. Это критерий оценки страхового риска
38. Виды лизинга:
39. Самостоятельные торговцы
40. Первичной стадией маркетинга товаров сельскохозяйственного производства
1.При покупке товаров, с точки зрения потребителя, их условно разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
исходные
основные
промышленные
сопутствующие
2. Логистические методы, используемые торгово-посредническими организациями, — это:
Выберите один или несколько ответов:
складирование и хранение
участие в формировании цен на товары
стимулирование
транспортировка
организация товародвижения
3. Модель маркетинга отношений: «коммуникация — полезность — персонализация — ...».
Выберите один ответ:
система
имидж
организация
стиль
4... — это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Выберите один ответ:
PR
Стимулирование сбыта
Реклама
Пропаганда
5.Функции упаковки товара в рамках промышленного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
информационность
привлекательность
функциональность
частично реклама
6.Факторы макросреды маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
экономика
культурное окружение
коммерческие посредники
субподрядчики
заказчики
научно-технический прогресс
7.Виды коммерческо-посреднических услуг по содержанию:
Выберите один или несколько ответов:
торговые
организационно-коммерческие
таможенные
транспорно-экспедиционные
информационные
финансовые
8.... — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
Розничная торговля
9. Банковские услуги, которые позволяют клиенту оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, — это ... услуги.
Выберите один ответ:
текущие
стратегические
специальные
оперативные
10. Предприятие или отдельный предприниматель, заинтересованные в использовании и приобретении оборудования, — это:
Выберите один ответ:
лизингодатель
лизингополучатель
продавец
покупатель
11 ... — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования для организации бизнеса.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
12. Модель маркетинга отношений: «... — полезность — персонализация — стиль».
Выберите один ответ:
мотивация
коммуникация
организация
общение
13. Разновидности общественных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
банковские услуги
услуги образования
услуги телевидения
услуги транспортного обслуживания
услуги здравоохранения
14.Функция агромаркетинга, которая предусматривает установление показателей агромаркетинговой деятельности на перспективу, — это:
Выберите один ответ:
организация
прогнозирование
анализ
управление
планирование
15. Признаками сегментации туристского рынка, которые ориентированы на различные поведенческие аспекты при совершении туризма, являются ... признаки.
Выберите один ответ:
демографические
географические
социально-экономические
психографические и поведенческие
16.Функция агромаркетинга, которая представляет собой формирование целевой программы деятельности и ее обеспечение необходимыми материальными ресурсами, — это:
Выберите один ответ:
прогнозирование
планирование
организация
управление
анализ
17. ... — это передача части работ внешним исполнителям.
Выберите один ответ:
Бенчмаркетинг
Делегирование
Диверсификация
Аутсорсинг
18. ... — это первичный этап стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия.
Выберите один ответ:
Определение миссии, целей и задач организации в целом и целей маркетинговой программы
Разработка преамбулы и основных выводов маркетинговой программы
Оценка эффективности реализации мероприятий маркетинговой программы
Маркетинговый аудит за ходом выполнения маркетинговой программы
Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации
19. Дистрибьюторы, торговые дома — это:
Выберите один ответ:
брокеры и агенты
отделения и конторы производителей и розничных торговцев
оптовые торговцы
специализированные оптовые организации
20. Физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний, — это:
Выберите один ответ:
оценщик
консультант
аудитор
маркетолог
21.Составляющими элементами промышленных товаров являются:
Выберите один или несколько ответов:
услуги службы обеспечения
упаковочные материалы
вспомогательное оборудование
различные виды энергии
полуфабрикаты
детали для производств
22. Составляющими элементами промышленного обеспечения являются:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательное оборудование
комплектующие материалы для производства
различные виды энергии
полуфабрикаты
услуги службы обеспечения
сырье
23. Разновидности маркетинга с позиции классического подхода:
Выберите один или несколько ответов:
маркетинг оптовой торговли
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг услуг
24. Разновидности профессиональных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
рекламные услуги
банковские услуги
услуги страхования
финансовые услуги
услуги транспортного обслуживания
25. Виды рекламы по характеру и особенностям рекламного обращения:
Выберите один или несколько ответов:
информативная
массовая
совместная
эмоциональная
региональная
рациональная
26. Минимальный уровень транспортного обслуживания — это:
Выберите один ответ:
осуществление поставки грузов
ознакомление с новыми товарами
размещение товаров на складе потребителя
маркировка товаров
разработка товарного ассортимента
27. Виды коммерческо-посреднических услуг по направлениям деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
организационно-коммерческие
торговые
производственные
таможенные
финансовые
28. Функции упаковки товара в рамках потребительского рынка:
Выберите один или несколько ответов:
привлекательность
информационность
реклама
функциональность
29. Маркетинговые методы, используемые торгово-посредническими организациями:
Выберите один или несколько ответов:
формирование и управление каналами сбыта
закупка материальных ресурсов
стимулирование
складирование и хранение
транспортировка
выполнение технологических операций по складированию товаров
30. Виды рекламы по способу воздействия на целевую аудиторию:
Выберите один или несколько ответов:
региональная
совместная
убеждающая
массовая
информативная
напоминающая
рациональная
эмоциональная
31. методы формирования маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса
32. Банковские услуги, которые позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях, - это ... услуги:
33. Тарифы, по которым определяются цены на услуги транспорта:
34. ... – это мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании:
35. Факторы микросреды маркетинга:
36. Разновидности каналов распределения:
37. Это критерий оценки страхового риска
38. Виды лизинга:
39. Самостоятельные торговцы
40. Первичной стадией маркетинга товаров сельскохозяйственного производства
В документе правильные ответы выделены красным цветом
В документе прикреплен скриншот результата теста
1.При покупке товаров, с точки зрения потребителя, их условно разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
исходные
основные
промышленные
сопутствующие
2. Логистические методы, используемые торгово-посредническими организациями, — это:
Выберите один или несколько ответов:
складирование и хранение
участие в формировании цен на товары
стимулирование
транспортировка
организация товародвижения
3. Модель маркетинга отношений: «коммуникация — полезность — персонализация — ...».
Выберите один ответ:
система
имидж
организация
стиль
4... — это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Выберите один ответ:
PR
Стимулирование сбыта
Реклама
Пропаганда
5.Функции упаковки товара в рамках промышленного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
информационность
привлекательность
функциональность
частично реклама
6.Факторы макросреды маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
экономика
культурное окружение
коммерческие посредники
субподрядчики
заказчики
научно-технический прогресс
7.Виды коммерческо-посреднических услуг по содержанию:
Выберите один или несколько ответов:
торговые
организационно-коммерческие
таможенные
транспорно-экспедиционные
информационные
финансовые
8.... — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
Розничная торговля
9. Банковские услуги, которые позволяют клиенту оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, — это ... услуги.
Выберите один ответ:
текущие
стратегические
специальные
оперативные
10. Предприятие или отдельный предприниматель, заинтересованные в использовании и приобретении оборудования, — это:
Выберите один ответ:
лизингодатель
лизингополучатель
продавец
покупатель
11 ... — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования для организации бизнеса.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
12. Модель маркетинга отношений: «... — полезность — персонализация — стиль».
Выберите один ответ:
мотивация
коммуникация
организация
общение
13. Разновидности общественных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
банковские услуги
услуги образования
услуги телевидения
услуги транспортного обслуживания
услуги здравоохранения
14.Функция агромаркетинга, которая предусматривает установление показателей агромаркетинговой деятельности на перспективу, — это:
Выберите один ответ:
организация
прогнозирование
анализ
управление
планирование
15. Признаками сегментации туристского рынка, которые ориентированы на различные поведенческие аспекты при совершении туризма, являются ... признаки.
Выберите один ответ:
демографические
географические
социально-экономические
психографические и поведенческие
16.Функция агромаркетинга, которая представляет собой формирование целевой программы деятельности и ее обеспечение необходимыми материальными ресурсами, — это:
Выберите один ответ:
прогнозирование
планирование
организация
управление
анализ
17. ... — это передача части работ внешним исполнителям.
Выберите один ответ:
Бенчмаркетинг
Делегирование
Диверсификация
Аутсорсинг
18. ... — это первичный этап стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия.
Выберите один ответ:
Определение миссии, целей и задач организации в целом и целей маркетинговой программы
Разработка преамбулы и основных выводов маркетинговой программы
Оценка эффективности реализации мероприятий маркетинговой программы
Маркетинговый аудит за ходом выполнения маркетинговой программы
Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации
19. Дистрибьюторы, торговые дома — это:
Выберите один ответ:
брокеры и агенты
отделения и конторы производителей и розничных торговцев
оптовые торговцы
специализированные оптовые организации
20. Физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний, — это:
Выберите один ответ:
оценщик
консультант
аудитор
маркетолог
21.Составляющими элементами промышленных товаров являются:
Выберите один или несколько ответов:
услуги службы обеспечения
упаковочные материалы
вспомогательное оборудование
различные виды энергии
полуфабрикаты
детали для производств
22. Составляющими элементами промышленного обеспечения являются:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательное оборудование
комплектующие материалы для производства
различные виды энергии
полуфабрикаты
услуги службы обеспечения
сырье
23. Разновидности маркетинга с позиции классического подхода:
Выберите один или несколько ответов:
маркетинг оптовой торговли
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг услуг
24. Разновидности профессиональных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
рекламные услуги
банковские услуги
услуги страхования
финансовые услуги
услуги транспортного обслуживания
25. Виды рекламы по характеру и особенностям рекламного обращения:
Выберите один или несколько ответов:
информативная
массовая
совместная
эмоциональная
региональная
рациональная
26. Минимальный уровень транспортного обслуживания — это:
Выберите один ответ:
осуществление поставки грузов
ознакомление с новыми товарами
размещение товаров на складе потребителя
маркировка товаров
разработка товарного ассортимента
27. Виды коммерческо-посреднических услуг по направлениям деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
организационно-коммерческие
торговые
производственные
таможенные
финансовые
28. Функции упаковки товара в рамках потребительского рынка:
Выберите один или несколько ответов:
привлекательность
информационность
реклама
функциональность
29. Маркетинговые методы, используемые торгово-посредническими организациями:
Выберите один или несколько ответов:
формирование и управление каналами сбыта
закупка материальных ресурсов
стимулирование
складирование и хранение
транспортировка
выполнение технологических операций по складированию товаров
30. Виды рекламы по способу воздействия на целевую аудиторию:
Выберите один или несколько ответов:
региональная
совместная
убеждающая
массовая
информативная
напоминающая
рациональная
эмоциональная
31. методы формирования маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса
32. Банковские услуги, которые позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях, - это ... услуги:
33. Тарифы, по которым определяются цены на услуги транспорта:
34. ... – это мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании:
35. Факторы микросреды маркетинга:
36. Разновидности каналов распределения:
37. Это критерий оценки страхового риска
38. Виды лизинга:
39. Самостоятельные торговцы
40. Первичной стадией маркетинга товаров сельскохозяйственного производства
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
499 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую