Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности на 83 на оценку хорошо

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zarino4kaS

499 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.При покупке товаров, с точки зрения потребителя, их условно разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
исходные
основные
промышленные
сопутствующие

2. Логистические методы, используемые торгово-посредническими организациями, — это:
Выберите один или несколько ответов:
складирование и хранение
участие в формировании цен на товары
стимулирование
транспортировка
организация товародвижения

3. Модель маркетинга отношений: «коммуникация — полезность — персонализация — ...».
Выберите один ответ:
система
имидж
организация
стиль

4... — это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Выберите один ответ:
PR
Стимулирование сбыта
Реклама
Пропаганда

5.Функции упаковки товара в рамках промышленного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
информационность
привлекательность
функциональность
частично реклама
6.Факторы макросреды маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
экономика
культурное окружение
коммерческие посредники
субподрядчики
заказчики
научно-технический прогресс

7.Виды коммерческо-посреднических услуг по содержанию:
Выберите один или несколько ответов:
торговые
организационно-коммерческие
таможенные
транспорно-экспедиционные
информационные
финансовые

8.... — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
Розничная торговля

9. Банковские услуги, которые позволяют клиенту оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, — это ... услуги.
Выберите один ответ:
текущие
стратегические
специальные
оперативные

10. Предприятие или отдельный предприниматель, заинтересованные в использовании и приобретении оборудования, — это:
Выберите один ответ:
лизингодатель
лизингополучатель
продавец
покупатель
11 ... — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования для организации бизнеса.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
12. Модель маркетинга отношений: «... — полезность — персонализация — стиль».
Выберите один ответ:
мотивация
коммуникация
организация
общение
13. Разновидности общественных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
банковские услуги
услуги образования
услуги телевидения
услуги транспортного обслуживания
услуги здравоохранения

14.Функция агромаркетинга, которая предусматривает установление показателей агромаркетинговой деятельности на перспективу, — это:
Выберите один ответ:
организация
прогнозирование
анализ
управление
планирование

15. Признаками сегментации туристского рынка, которые ориентированы на различные поведенческие аспекты при совершении туризма, являются ... признаки.
Выберите один ответ:
демографические
географические
социально-экономические
психографические и поведенческие


16.Функция агромаркетинга, которая представляет собой формирование целевой программы деятельности и ее обеспечение необходимыми материальными ресурсами, — это:
Выберите один ответ:
прогнозирование
планирование
организация
управление
анализ

17. ... — это передача части работ внешним исполнителям.
Выберите один ответ:
Бенчмаркетинг
Делегирование
Диверсификация
Аутсорсинг
18. ... — это первичный этап стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия.
Выберите один ответ:
Определение миссии, целей и задач организации в целом и целей маркетинговой программы
Разработка преамбулы и основных выводов маркетинговой программы
Оценка эффективности реализации мероприятий маркетинговой программы
Маркетинговый аудит за ходом выполнения маркетинговой программы
Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации

19. Дистрибьюторы, торговые дома — это:
Выберите один ответ:
брокеры и агенты
отделения и конторы производителей и розничных торговцев
оптовые торговцы
специализированные оптовые организации


20. Физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний, — это:
Выберите один ответ:
оценщик
консультант
аудитор
маркетолог

21.Составляющими элементами промышленных товаров являются:
Выберите один или несколько ответов:
услуги службы обеспечения
упаковочные материалы
вспомогательное оборудование
различные виды энергии
полуфабрикаты
детали для производств

22. Составляющими элементами промышленного обеспечения являются:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательное оборудование
комплектующие материалы для производства
различные виды энергии
полуфабрикаты
услуги службы обеспечения
сырье
23. Разновидности маркетинга с позиции классического подхода:
Выберите один или несколько ответов:
маркетинг оптовой торговли
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг услуг
24. Разновидности профессиональных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
рекламные услуги
банковские услуги
услуги страхования
финансовые услуги
услуги транспортного обслуживания
25. Виды рекламы по характеру и особенностям рекламного обращения:
Выберите один или несколько ответов:
информативная
массовая
совместная
эмоциональная
региональная
рациональная
26. Минимальный уровень транспортного обслуживания — это:
Выберите один ответ:
осуществление поставки грузов
ознакомление с новыми товарами
размещение товаров на складе потребителя
маркировка товаров
разработка товарного ассортимента
27. Виды коммерческо-посреднических услуг по направлениям деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
организационно-коммерческие
торговые
производственные
таможенные
финансовые
28. Функции упаковки товара в рамках потребительского рынка:
Выберите один или несколько ответов:
привлекательность
информационность
реклама
функциональность
29. Маркетинговые методы, используемые торгово-посредническими организациями:
Выберите один или несколько ответов:
формирование и управление каналами сбыта
закупка материальных ресурсов
стимулирование
складирование и хранение
транспортировка
выполнение технологических операций по складированию товаров
30. Виды рекламы по способу воздействия на целевую аудиторию:
Выберите один или несколько ответов:
региональная
совместная
убеждающая
массовая
информативная
напоминающая
рациональная
эмоциональная

31. методы формирования маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса

32. Банковские услуги, которые позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях, - это ... услуги:

33. Тарифы, по которым определяются цены на услуги транспорта:


34. ... – это мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании:

35. Факторы микросреды маркетинга:

36. Разновидности каналов распределения:

37. Это критерий оценки страхового риска

38. Виды лизинга:

39. Самостоятельные торговцы

40. Первичной стадией маркетинга товаров сельскохозяйственного производства



1.При покупке товаров, с точки зрения потребителя, их условно разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
исходные
основные
промышленные
сопутствующие

2. Логистические методы, используемые торгово-посредническими организациями, — это:
Выберите один или несколько ответов:
складирование и хранение
участие в формировании цен на товары
стимулирование
транспортировка
организация товародвижения

3. Модель маркетинга отношений: «коммуникация — полезность — персонализация — ...».
Выберите один ответ:
система
имидж
организация
стиль

4... — это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Выберите один ответ:
PR
Стимулирование сбыта
Реклама
Пропаганда

5.Функции упаковки товара в рамках промышленного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
информационность
привлекательность
функциональность
частично реклама
6.Факторы макросреды маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
экономика
культурное окружение
коммерческие посредники
субподрядчики
заказчики
научно-технический прогресс

7.Виды коммерческо-посреднических услуг по содержанию:
Выберите один или несколько ответов:
торговые
организационно-коммерческие
таможенные
транспорно-экспедиционные
информационные
финансовые

8.... — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
Розничная торговля

9. Банковские услуги, которые позволяют клиенту оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, — это ... услуги.
Выберите один ответ:
текущие
стратегические
специальные
оперативные

10. Предприятие или отдельный предприниматель, заинтересованные в использовании и приобретении оборудования, — это:
Выберите один ответ:
лизингодатель
лизингополучатель
продавец
покупатель
11 ... — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования для организации бизнеса.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
12. Модель маркетинга отношений: «... — полезность — персонализация — стиль».
Выберите один ответ:
мотивация
коммуникация
организация
общение
13. Разновидности общественных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
банковские услуги
услуги образования
услуги телевидения
услуги транспортного обслуживания
услуги здравоохранения

14.Функция агромаркетинга, которая предусматривает установление показателей агромаркетинговой деятельности на перспективу, — это:
Выберите один ответ:
организация
прогнозирование
анализ
управление
планирование

15. Признаками сегментации туристского рынка, которые ориентированы на различные поведенческие аспекты при совершении туризма, являются ... признаки.
Выберите один ответ:
демографические
географические
социально-экономические
психографические и поведенческие


16.Функция агромаркетинга, которая представляет собой формирование целевой программы деятельности и ее обеспечение необходимыми материальными ресурсами, — это:
Выберите один ответ:
прогнозирование
планирование
организация
управление
анализ

17. ... — это передача части работ внешним исполнителям.
Выберите один ответ:
Бенчмаркетинг
Делегирование
Диверсификация
Аутсорсинг
18. ... — это первичный этап стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия.
Выберите один ответ:
Определение миссии, целей и задач организации в целом и целей маркетинговой программы
Разработка преамбулы и основных выводов маркетинговой программы
Оценка эффективности реализации мероприятий маркетинговой программы
Маркетинговый аудит за ходом выполнения маркетинговой программы
Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации

19. Дистрибьюторы, торговые дома — это:
Выберите один ответ:
брокеры и агенты
отделения и конторы производителей и розничных торговцев
оптовые торговцы
специализированные оптовые организации


20. Физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний, — это:
Выберите один ответ:
оценщик
консультант
аудитор
маркетолог

21.Составляющими элементами промышленных товаров являются:
Выберите один или несколько ответов:
услуги службы обеспечения
упаковочные материалы
вспомогательное оборудование
различные виды энергии
полуфабрикаты
детали для производств

22. Составляющими элементами промышленного обеспечения являются:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательное оборудование
комплектующие материалы для производства
различные виды энергии
полуфабрикаты
услуги службы обеспечения
сырье
23. Разновидности маркетинга с позиции классического подхода:
Выберите один или несколько ответов:
маркетинг оптовой торговли
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг услуг
24. Разновидности профессиональных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
рекламные услуги
банковские услуги
услуги страхования
финансовые услуги
услуги транспортного обслуживания
25. Виды рекламы по характеру и особенностям рекламного обращения:
Выберите один или несколько ответов:
информативная
массовая
совместная
эмоциональная
региональная
рациональная
26. Минимальный уровень транспортного обслуживания — это:
Выберите один ответ:
осуществление поставки грузов
ознакомление с новыми товарами
размещение товаров на складе потребителя
маркировка товаров
разработка товарного ассортимента
27. Виды коммерческо-посреднических услуг по направлениям деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
организационно-коммерческие
торговые
производственные
таможенные
финансовые
28. Функции упаковки товара в рамках потребительского рынка:
Выберите один или несколько ответов:
привлекательность
информационность
реклама
функциональность
29. Маркетинговые методы, используемые торгово-посредническими организациями:
Выберите один или несколько ответов:
формирование и управление каналами сбыта
закупка материальных ресурсов
стимулирование
складирование и хранение
транспортировка
выполнение технологических операций по складированию товаров
30. Виды рекламы по способу воздействия на целевую аудиторию:
Выберите один или несколько ответов:
региональная
совместная
убеждающая
массовая
информативная
напоминающая
рациональная
эмоциональная

31. методы формирования маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса

32. Банковские услуги, которые позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях, - это ... услуги:

33. Тарифы, по которым определяются цены на услуги транспорта:


34. ... – это мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании:

35. Факторы микросреды маркетинга:

36. Разновидности каналов распределения:

37. Это критерий оценки страхового риска

38. Виды лизинга:

39. Самостоятельные торговцы

40. Первичной стадией маркетинга товаров сельскохозяйственного производства




В документе правильные ответы выделены красным цветом
В документе прикреплен скриншот результата теста

1.При покупке товаров, с точки зрения потребителя, их условно разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
исходные
основные
промышленные
сопутствующие

2. Логистические методы, используемые торгово-посредническими организациями, — это:
Выберите один или несколько ответов:
складирование и хранение
участие в формировании цен на товары
стимулирование
транспортировка
организация товародвижения

3. Модель маркетинга отношений: «коммуникация — полезность — персонализация — ...».
Выберите один ответ:
система
имидж
организация
стиль

4... — это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Выберите один ответ:
PR
Стимулирование сбыта
Реклама
Пропаганда

5.Функции упаковки товара в рамках промышленного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
информационность
привлекательность
функциональность
частично реклама
6.Факторы макросреды маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
экономика
культурное окружение
коммерческие посредники
субподрядчики
заказчики
научно-технический прогресс

7.Виды коммерческо-посреднических услуг по содержанию:
Выберите один или несколько ответов:
торговые
организационно-коммерческие
таможенные
транспорно-экспедиционные
информационные
финансовые

8.... — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
Розничная торговля

9. Банковские услуги, которые позволяют клиенту оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, — это ... услуги.
Выберите один ответ:
текущие
стратегические
специальные
оперативные

10. Предприятие или отдельный предприниматель, заинтересованные в использовании и приобретении оборудования, — это:
Выберите один ответ:
лизингодатель
лизингополучатель
продавец
покупатель
11 ... — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования для организации бизнеса.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
12. Модель маркетинга отношений: «... — полезность — персонализация — стиль».
Выберите один ответ:
мотивация
коммуникация
организация
общение
13. Разновидности общественных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
банковские услуги
услуги образования
услуги телевидения
услуги транспортного обслуживания
услуги здравоохранения

14.Функция агромаркетинга, которая предусматривает установление показателей агромаркетинговой деятельности на перспективу, — это:
Выберите один ответ:
организация
прогнозирование
анализ
управление
планирование

15. Признаками сегментации туристского рынка, которые ориентированы на различные поведенческие аспекты при совершении туризма, являются ... признаки.
Выберите один ответ:
демографические
географические
социально-экономические
психографические и поведенческие


16.Функция агромаркетинга, которая представляет собой формирование целевой программы деятельности и ее обеспечение необходимыми материальными ресурсами, — это:
Выберите один ответ:
прогнозирование
планирование
организация
управление
анализ

17. ... — это передача части работ внешним исполнителям.
Выберите один ответ:
Бенчмаркетинг
Делегирование
Диверсификация
Аутсорсинг
18. ... — это первичный этап стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия.
Выберите один ответ:
Определение миссии, целей и задач организации в целом и целей маркетинговой программы
Разработка преамбулы и основных выводов маркетинговой программы
Оценка эффективности реализации мероприятий маркетинговой программы
Маркетинговый аудит за ходом выполнения маркетинговой программы
Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации

19. Дистрибьюторы, торговые дома — это:
Выберите один ответ:
брокеры и агенты
отделения и конторы производителей и розничных торговцев
оптовые торговцы
специализированные оптовые организации


20. Физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний, — это:
Выберите один ответ:
оценщик
консультант
аудитор
маркетолог

21.Составляющими элементами промышленных товаров являются:
Выберите один или несколько ответов:
услуги службы обеспечения
упаковочные материалы
вспомогательное оборудование
различные виды энергии
полуфабрикаты
детали для производств

22. Составляющими элементами промышленного обеспечения являются:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательное оборудование
комплектующие материалы для производства
различные виды энергии
полуфабрикаты
услуги службы обеспечения
сырье
23. Разновидности маркетинга с позиции классического подхода:
Выберите один или несколько ответов:
маркетинг оптовой торговли
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг услуг
24. Разновидности профессиональных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
рекламные услуги
банковские услуги
услуги страхования
финансовые услуги
услуги транспортного обслуживания
25. Виды рекламы по характеру и особенностям рекламного обращения:
Выберите один или несколько ответов:
информативная
массовая
совместная
эмоциональная
региональная
рациональная
26. Минимальный уровень транспортного обслуживания — это:
Выберите один ответ:
осуществление поставки грузов
ознакомление с новыми товарами
размещение товаров на складе потребителя
маркировка товаров
разработка товарного ассортимента
27. Виды коммерческо-посреднических услуг по направлениям деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
организационно-коммерческие
торговые
производственные
таможенные
финансовые
28. Функции упаковки товара в рамках потребительского рынка:
Выберите один или несколько ответов:
привлекательность
информационность
реклама
функциональность
29. Маркетинговые методы, используемые торгово-посредническими организациями:
Выберите один или несколько ответов:
формирование и управление каналами сбыта
закупка материальных ресурсов
стимулирование
складирование и хранение
транспортировка
выполнение технологических операций по складированию товаров
30. Виды рекламы по способу воздействия на целевую аудиторию:
Выберите один или несколько ответов:
региональная
совместная
убеждающая
массовая
информативная
напоминающая
рациональная
эмоциональная

31. методы формирования маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса

32. Банковские услуги, которые позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях, - это ... услуги:

33. Тарифы, по которым определяются цены на услуги транспорта:


34. ... – это мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании:

35. Факторы микросреды маркетинга:

36. Разновидности каналов распределения:

37. Это критерий оценки страхового риска

38. Виды лизинга:

39. Самостоятельные торговцы

40. Первичной стадией маркетинга товаров сельскохозяйственного производства



Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.При покупке товаров, с точки зрения потребителя, их условно разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
исходные
основные
промышленные
сопутствующие

2. Логистические методы, используемые торгово-посредническими организациями, — это:
Выберите один или несколько ответов:
складирование и хранение
участие в формировании цен на товары
стимулирование
транспортировка
организация товародвижения

3. Модель маркетинга отношений: «коммуникация — полезность — персонализация — ...».
Выберите один ответ:
система
имидж
организация
стиль

4... — это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Выберите один ответ:
PR
Стимулирование сбыта
Реклама
Пропаганда

5.Функции упаковки товара в рамках промышленного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
информационность
привлекательность
функциональность
частично реклама
6.Факторы макросреды маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
экономика
культурное окружение
коммерческие посредники
субподрядчики
заказчики
научно-технический прогресс

7.Виды коммерческо-посреднических услуг по содержанию:
Выберите один или несколько ответов:
торговые
организационно-коммерческие
таможенные
транспорно-экспедиционные
информационные
финансовые

8.... — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
Розничная торговля

9. Банковские услуги, которые позволяют клиенту оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, — это ... услуги.
Выберите один ответ:
текущие
стратегические
специальные
оперативные

10. Предприятие или отдельный предприниматель, заинтересованные в использовании и приобретении оборудования, — это:
Выберите один ответ:
лизингодатель
лизингополучатель
продавец
покупатель
11 ... — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования для организации бизнеса.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
12. Модель маркетинга отношений: «... — полезность — персонализация — стиль».
Выберите один ответ:
мотивация
коммуникация
организация
общение
13. Разновидности общественных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
банковские услуги
услуги образования
услуги телевидения
услуги транспортного обслуживания
услуги здравоохранения

14.Функция агромаркетинга, которая предусматривает установление показателей агромаркетинговой деятельности на перспективу, — это:
Выберите один ответ:
организация
прогнозирование
анализ
управление
планирование

15. Признаками сегментации туристского рынка, которые ориентированы на различные поведенческие аспекты при совершении туризма, являются ... признаки.
Выберите один ответ:
демографические
географические
социально-экономические
психографические и поведенческие


16.Функция агромаркетинга, которая представляет собой формирование целевой программы деятельности и ее обеспечение необходимыми материальными ресурсами, — это:
Выберите один ответ:
прогнозирование
планирование
организация
управление
анализ

17. ... — это передача части работ внешним исполнителям.
Выберите один ответ:
Бенчмаркетинг
Делегирование
Диверсификация
Аутсорсинг
18. ... — это первичный этап стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия.
Выберите один ответ:
Определение миссии, целей и задач организации в целом и целей маркетинговой программы
Разработка преамбулы и основных выводов маркетинговой программы
Оценка эффективности реализации мероприятий маркетинговой программы
Маркетинговый аудит за ходом выполнения маркетинговой программы
Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации

19. Дистрибьюторы, торговые дома — это:
Выберите один ответ:
брокеры и агенты
отделения и конторы производителей и розничных торговцев
оптовые торговцы
специализированные оптовые организации


20. Физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний, — это:
Выберите один ответ:
оценщик
консультант
аудитор
маркетолог

21.Составляющими элементами промышленных товаров являются:
Выберите один или несколько ответов:
услуги службы обеспечения
упаковочные материалы
вспомогательное оборудование
различные виды энергии
полуфабрикаты
детали для производств

22. Составляющими элементами промышленного обеспечения являются:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательное оборудование
комплектующие материалы для производства
различные виды энергии
полуфабрикаты
услуги службы обеспечения
сырье
23. Разновидности маркетинга с позиции классического подхода:
Выберите один или несколько ответов:
маркетинг оптовой торговли
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг услуг
24. Разновидности профессиональных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
рекламные услуги
банковские услуги
услуги страхования
финансовые услуги
услуги транспортного обслуживания
25. Виды рекламы по характеру и особенностям рекламного обращения:
Выберите один или несколько ответов:
информативная
массовая
совместная
эмоциональная
региональная
рациональная
26. Минимальный уровень транспортного обслуживания — это:
Выберите один ответ:
осуществление поставки грузов
ознакомление с новыми товарами
размещение товаров на складе потребителя
маркировка товаров
разработка товарного ассортимента
27. Виды коммерческо-посреднических услуг по направлениям деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
организационно-коммерческие
торговые
производственные
таможенные
финансовые
28. Функции упаковки товара в рамках потребительского рынка:
Выберите один или несколько ответов:
привлекательность
информационность
реклама
функциональность
29. Маркетинговые методы, используемые торгово-посредническими организациями:
Выберите один или несколько ответов:
формирование и управление каналами сбыта
закупка материальных ресурсов
стимулирование
складирование и хранение
транспортировка
выполнение технологических операций по складированию товаров
30. Виды рекламы по способу воздействия на целевую аудиторию:
Выберите один или несколько ответов:
региональная
совместная
убеждающая
массовая
информативная
напоминающая
рациональная
эмоциональная

31. методы формирования маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса

32. Банковские услуги, которые позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях, - это ... услуги:

33. Тарифы, по которым определяются цены на услуги транспорта:


34. ... – это мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании:

35. Факторы микросреды маркетинга:

36. Разновидности каналов распределения:

37. Это критерий оценки страхового риска

38. Виды лизинга:

39. Самостоятельные торговцы

40. Первичной стадией маркетинга товаров сельскохозяйственного производства



1.При покупке товаров, с точки зрения потребителя, их условно разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
исходные
основные
промышленные
сопутствующие

2. Логистические методы, используемые торгово-посредническими организациями, — это:
Выберите один или несколько ответов:
складирование и хранение
участие в формировании цен на товары
стимулирование
транспортировка
организация товародвижения

3. Модель маркетинга отношений: «коммуникация — полезность — персонализация — ...».
Выберите один ответ:
система
имидж
организация
стиль

4... — это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Выберите один ответ:
PR
Стимулирование сбыта
Реклама
Пропаганда

5.Функции упаковки товара в рамках промышленного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
информационность
привлекательность
функциональность
частично реклама
6.Факторы макросреды маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
экономика
культурное окружение
коммерческие посредники
субподрядчики
заказчики
научно-технический прогресс

7.Виды коммерческо-посреднических услуг по содержанию:
Выберите один или несколько ответов:
торговые
организационно-коммерческие
таможенные
транспорно-экспедиционные
информационные
финансовые

8.... — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
Розничная торговля

9. Банковские услуги, которые позволяют клиенту оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, — это ... услуги.
Выберите один ответ:
текущие
стратегические
специальные
оперативные

10. Предприятие или отдельный предприниматель, заинтересованные в использовании и приобретении оборудования, — это:
Выберите один ответ:
лизингодатель
лизингополучатель
продавец
покупатель
11 ... — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования для организации бизнеса.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
12. Модель маркетинга отношений: «... — полезность — персонализация — стиль».
Выберите один ответ:
мотивация
коммуникация
организация
общение
13. Разновидности общественных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
банковские услуги
услуги образования
услуги телевидения
услуги транспортного обслуживания
услуги здравоохранения

14.Функция агромаркетинга, которая предусматривает установление показателей агромаркетинговой деятельности на перспективу, — это:
Выберите один ответ:
организация
прогнозирование
анализ
управление
планирование

15. Признаками сегментации туристского рынка, которые ориентированы на различные поведенческие аспекты при совершении туризма, являются ... признаки.
Выберите один ответ:
демографические
географические
социально-экономические
психографические и поведенческие


16.Функция агромаркетинга, которая представляет собой формирование целевой программы деятельности и ее обеспечение необходимыми материальными ресурсами, — это:
Выберите один ответ:
прогнозирование
планирование
организация
управление
анализ

17. ... — это передача части работ внешним исполнителям.
Выберите один ответ:
Бенчмаркетинг
Делегирование
Диверсификация
Аутсорсинг
18. ... — это первичный этап стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия.
Выберите один ответ:
Определение миссии, целей и задач организации в целом и целей маркетинговой программы
Разработка преамбулы и основных выводов маркетинговой программы
Оценка эффективности реализации мероприятий маркетинговой программы
Маркетинговый аудит за ходом выполнения маркетинговой программы
Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации

19. Дистрибьюторы, торговые дома — это:
Выберите один ответ:
брокеры и агенты
отделения и конторы производителей и розничных торговцев
оптовые торговцы
специализированные оптовые организации


20. Физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний, — это:
Выберите один ответ:
оценщик
консультант
аудитор
маркетолог

21.Составляющими элементами промышленных товаров являются:
Выберите один или несколько ответов:
услуги службы обеспечения
упаковочные материалы
вспомогательное оборудование
различные виды энергии
полуфабрикаты
детали для производств

22. Составляющими элементами промышленного обеспечения являются:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательное оборудование
комплектующие материалы для производства
различные виды энергии
полуфабрикаты
услуги службы обеспечения
сырье
23. Разновидности маркетинга с позиции классического подхода:
Выберите один или несколько ответов:
маркетинг оптовой торговли
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг услуг
24. Разновидности профессиональных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
рекламные услуги
банковские услуги
услуги страхования
финансовые услуги
услуги транспортного обслуживания
25. Виды рекламы по характеру и особенностям рекламного обращения:
Выберите один или несколько ответов:
информативная
массовая
совместная
эмоциональная
региональная
рациональная
26. Минимальный уровень транспортного обслуживания — это:
Выберите один ответ:
осуществление поставки грузов
ознакомление с новыми товарами
размещение товаров на складе потребителя
маркировка товаров
разработка товарного ассортимента
27. Виды коммерческо-посреднических услуг по направлениям деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
организационно-коммерческие
торговые
производственные
таможенные
финансовые
28. Функции упаковки товара в рамках потребительского рынка:
Выберите один или несколько ответов:
привлекательность
информационность
реклама
функциональность
29. Маркетинговые методы, используемые торгово-посредническими организациями:
Выберите один или несколько ответов:
формирование и управление каналами сбыта
закупка материальных ресурсов
стимулирование
складирование и хранение
транспортировка
выполнение технологических операций по складированию товаров
30. Виды рекламы по способу воздействия на целевую аудиторию:
Выберите один или несколько ответов:
региональная
совместная
убеждающая
массовая
информативная
напоминающая
рациональная
эмоциональная

31. методы формирования маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса

32. Банковские услуги, которые позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях, - это ... услуги:

33. Тарифы, по которым определяются цены на услуги транспорта:


34. ... – это мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании:

35. Факторы микросреды маркетинга:

36. Разновидности каналов распределения:

37. Это критерий оценки страхового риска

38. Виды лизинга:

39. Самостоятельные торговцы

40. Первичной стадией маркетинга товаров сельскохозяйственного производства




В документе правильные ответы выделены красным цветом
В документе прикреплен скриншот результата теста

1.При покупке товаров, с точки зрения потребителя, их условно разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
исходные
основные
промышленные
сопутствующие

2. Логистические методы, используемые торгово-посредническими организациями, — это:
Выберите один или несколько ответов:
складирование и хранение
участие в формировании цен на товары
стимулирование
транспортировка
организация товародвижения

3. Модель маркетинга отношений: «коммуникация — полезность — персонализация — ...».
Выберите один ответ:
система
имидж
организация
стиль

4... — это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Выберите один ответ:
PR
Стимулирование сбыта
Реклама
Пропаганда

5.Функции упаковки товара в рамках промышленного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
информационность
привлекательность
функциональность
частично реклама
6.Факторы макросреды маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
экономика
культурное окружение
коммерческие посредники
субподрядчики
заказчики
научно-технический прогресс

7.Виды коммерческо-посреднических услуг по содержанию:
Выберите один или несколько ответов:
торговые
организационно-коммерческие
таможенные
транспорно-экспедиционные
информационные
финансовые

8.... — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
Розничная торговля

9. Банковские услуги, которые позволяют клиенту оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, — это ... услуги.
Выберите один ответ:
текущие
стратегические
специальные
оперативные

10. Предприятие или отдельный предприниматель, заинтересованные в использовании и приобретении оборудования, — это:
Выберите один ответ:
лизингодатель
лизингополучатель
продавец
покупатель
11 ... — это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования для организации бизнеса.
Выберите один ответ:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Внутренние возможности фирмы
Маркетинг в розничной торговле
12. Модель маркетинга отношений: «... — полезность — персонализация — стиль».
Выберите один ответ:
мотивация
коммуникация
организация
общение
13. Разновидности общественных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
банковские услуги
услуги образования
услуги телевидения
услуги транспортного обслуживания
услуги здравоохранения

14.Функция агромаркетинга, которая предусматривает установление показателей агромаркетинговой деятельности на перспективу, — это:
Выберите один ответ:
организация
прогнозирование
анализ
управление
планирование

15. Признаками сегментации туристского рынка, которые ориентированы на различные поведенческие аспекты при совершении туризма, являются ... признаки.
Выберите один ответ:
демографические
географические
социально-экономические
психографические и поведенческие


16.Функция агромаркетинга, которая представляет собой формирование целевой программы деятельности и ее обеспечение необходимыми материальными ресурсами, — это:
Выберите один ответ:
прогнозирование
планирование
организация
управление
анализ

17. ... — это передача части работ внешним исполнителям.
Выберите один ответ:
Бенчмаркетинг
Делегирование
Диверсификация
Аутсорсинг
18. ... — это первичный этап стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия.
Выберите один ответ:
Определение миссии, целей и задач организации в целом и целей маркетинговой программы
Разработка преамбулы и основных выводов маркетинговой программы
Оценка эффективности реализации мероприятий маркетинговой программы
Маркетинговый аудит за ходом выполнения маркетинговой программы
Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации

19. Дистрибьюторы, торговые дома — это:
Выберите один ответ:
брокеры и агенты
отделения и конторы производителей и розничных торговцев
оптовые торговцы
специализированные оптовые организации


20. Физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний, — это:
Выберите один ответ:
оценщик
консультант
аудитор
маркетолог

21.Составляющими элементами промышленных товаров являются:
Выберите один или несколько ответов:
услуги службы обеспечения
упаковочные материалы
вспомогательное оборудование
различные виды энергии
полуфабрикаты
детали для производств

22. Составляющими элементами промышленного обеспечения являются:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательное оборудование
комплектующие материалы для производства
различные виды энергии
полуфабрикаты
услуги службы обеспечения
сырье
23. Разновидности маркетинга с позиции классического подхода:
Выберите один или несколько ответов:
маркетинг оптовой торговли
потребительский маркетинг
промышленный маркетинг
маркетинг услуг
24. Разновидности профессиональных услуг:
Выберите один или несколько ответов:
лизинговые услуги
рекламные услуги
банковские услуги
услуги страхования
финансовые услуги
услуги транспортного обслуживания
25. Виды рекламы по характеру и особенностям рекламного обращения:
Выберите один или несколько ответов:
информативная
массовая
совместная
эмоциональная
региональная
рациональная
26. Минимальный уровень транспортного обслуживания — это:
Выберите один ответ:
осуществление поставки грузов
ознакомление с новыми товарами
размещение товаров на складе потребителя
маркировка товаров
разработка товарного ассортимента
27. Виды коммерческо-посреднических услуг по направлениям деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
организационно-коммерческие
торговые
производственные
таможенные
финансовые
28. Функции упаковки товара в рамках потребительского рынка:
Выберите один или несколько ответов:
привлекательность
информационность
реклама
функциональность
29. Маркетинговые методы, используемые торгово-посредническими организациями:
Выберите один или несколько ответов:
формирование и управление каналами сбыта
закупка материальных ресурсов
стимулирование
складирование и хранение
транспортировка
выполнение технологических операций по складированию товаров
30. Виды рекламы по способу воздействия на целевую аудиторию:
Выберите один или несколько ответов:
региональная
совместная
убеждающая
массовая
информативная
напоминающая
рациональная
эмоциональная

31. методы формирования маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса

32. Банковские услуги, которые позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях, - это ... услуги:

33. Тарифы, по которым определяются цены на услуги транспорта:


34. ... – это мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании:

35. Факторы микросреды маркетинга:

36. Разновидности каналов распределения:

37. Это критерий оценки страхового риска

38. Виды лизинга:

39. Самостоятельные торговцы

40. Первичной стадией маркетинга товаров сельскохозяйственного производства



Отсутствует

Купить эту работу

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности на 83 на оценку хорошо

499 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
499 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Zarino4kaS 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Zarino4kaS 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Zarino4kaS 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Zarino4kaS 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽