Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экзамен Маркетинг Синергия (15 заданий) 2018г.

  • 9 страниц
  • 2018 год
  • 530 просмотров
  • 13 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы даны с подробным решением!

Задание 1
Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
с. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.


Задание 2
При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию».
По моему мнению, автомобиль «Вольво» является:
Надежным 1 2 3 4 5 6 7 Ненадежным
Мощным 1 2 3 4 5 6 7 Слабым
Экономичным 1 2 3 4 5 6 7 Неэкономичным
Какой из методов шкалирования был использован?
a. Униполярная шкала.
b. Семантический дифференциал.
c. Униполярная шкала.
d. Шкала Лайкерта.


Задание 3
В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продуктов. В соответствии с теорией, при переходе от стадии роста к стадии зрелости:
I. Цена продукта/услуги должна повышаться.
II. Общие расходы на продвижение резко сокращаются.
a. I и II - верно
b. I и II - неверно
c. I – неверно, II - верно
d. I – верно, II – неверно


Задание 4
Компания Принтфакс имеет собственный сервисный центр, который производит обслуживание принтеров, поставку расходных материалов. В периоды пиковых нагрузок для выполнения несложных работ (например, замена картриджей) к клиентам могут направлять стажеров. В таких случаях с какой из характеристик услуг связаны наибольшие опасения менеджеров сервисного центра?
a. нематериальность
b. гетерогенность
c. одновременность производства и потребления
d. отсутствие возможности накопления


Задание 5
Марка товара имеет взвешенное распределение в 25%. Относительное покрытие рынка (индикатор выбора) марки составляет 0,6. Средняя доля в обороте составляет 60%. Какое из действий, указанных ниже является наиболее подходящим для увеличения рыночной доли товара?
a. Переход на эксклюзивное распределение
b. Повышение уровня оборота у существующих продавцов, где уже представлен товар.
c. Увеличение числа мелких торговых точек.
d. Обращение к более крупным по обороту торговцам.


Задание 6
В зависимости от выбора стратегии распределения определяются и первичные целевые группы для рекламных компаний. Рассмотрите два утверждения относительно взаимосвязи стратегий распределения и целевых групп:
I. Если в распределении преобладает стратегия протягивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на торговлю (оптовую и розничную).
II. Если в распределении преобладает стратегия проталкивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на конечных потребителей.
a. II – верно, I - неверно
b. I и II - неверно
c. I – верно, II - неверно
d. I и II – верно


Задание 7
Компания имеет производственную мощность в 400 000 единиц. В этом году объем производства и продаж составит 300 000 единиц. До сих пор продажи осуществлялись только в России. Отпускная цена составляет 52 руб. Себестоимость 41 руб., из которой 60% составляют постоянные затраты. В середине года компания получает заказ из-за рубежа. Иностранный покупатель готов заплатить 32 руб. за единицу при покупке 28 000 единиц. Для того чтобы выполнить этот заказ необходимы одноразовые инвестиции в размере 90 000 руб. Эти инвестиции должны быть полностью списаны в текущем году. Какова будет общая прибыль в этом году, если заказ будет принят?
a. 3 417 200 руб.
b. 3 646 800 руб.
c. 3 958 000 руб.
d. 3 763 800 руб.


Задание 8
Изготовитель закусок проводит тестирование рынка для нового продукта. После трех месяцев ожидается, что рыночная доля новой закуски составит 15%. Известно, что группа потребителей на рынке, где проводилось тестирование, обычно потребляет на 10% больше, чем средний потребитель. Для половины всех покупателей, которые купили новый продукт один раз, были зафиксированы повторные покупки. Каково кумулятивное проникновение нового продукта?
a. 21,0%
b. 27,3%
c. 46,2%
d. 41,9%


Задание 9
По оценкам специалистов сегодня средний потребитель майонеза в России потребляет примерно 2,3 кг майонеза в год, что намного превышает этот показатель в европейских странах. Россия – второй по величине рынок майонеза после США, на нее приходится 14% мирового рынка. По оценкам компании «Русагро», в России майонез потребляют 95% населения.
Определите размер российского и мирового рынка майонеза на период анализа, если численность населения РФ 145 млн. чел.
a. 316 825 т, 2 600 000 т
b. 44355,5 т, 2 600 000 т
c. 316,825 т, 2 263 036 т
d. 44355,5 т, 2 263 036 т


Задание 10
Производитель станков оценивает спрос на свой товар. Срок службы парка станков равен 10 годам. Каждый год 10% оборудования необходимо замещать. Если спрос на потребительские товары, производимые на этих станках, снизился на 10%. Каким будет спрос на станки?
a. упадет до 0%
b. увеличится в 2 раза
c. снизится на 5%
d. увеличится на 5%


Задание 11
Предприятие выпускает товары для новорожденных. В 2003 году компания разработала несколько вариантов бутылочек. Все выпускаемые предприятием типы бутылочек занимают 35% общего рынка этой продукции в целевом сегменте. В то же время по отдельным типам бутылочек, выпускаемых этим предприятием, имеются следующие аналитические данные:
Тип бутылочки предприятия Занимаемая доля в продажах предприятия в 2000 году (%) Ожидаемый рост к 2005 году (%)
Бутылочка «Витаминка» 13 3
Бутылочка «Зверята» 17 8
Бутылочка с ручками 12 7
Бутылочка с талией 25 15
Бутылочка «Цветная» 33 5

Определите ожидаемую общую долю бутылочек для младенцев, выпускаемых предприятием, в 2005 году при условии, что общий объем рынка не изменится.
a. 40,2%
b. 33,5%
c. 35%
d. 37,8%


Задание 12
В предыдущем вопросе исходили из предположения, что объем рынка не изменится к 2005 году. Рассчитайте долю рынка компании, если рынок вырастет на 20%.
a. доля рынка составит 37,8%
b. доля рынка составит 31,5%
c. доля рынка составит 33,5%
d. доля рынка составит 45,4%


Задание 13
Производитель рассматривает возможность выхода на рынок новой модели. Переменные издержки составляют 135 руб. на изделие. Постоянные затраты – 8,1 млн. руб. Розничная цена с НДС 708 рублей. Отпускная цена производителя составляет 360 рублей. Ожидаемый объем продаж 43 200 шт.
Рассчитайте точку безубыточности для новой модели?
a. 36000
b. 14136
c. 18180
d. 37970


Задание 14
Компания А продает подшипники производителям конечного оборудования на рынке, где действует около 60 конкурентов, большинство из которых относительно невелики. Восемь компаний, включая А, имеют значительные доли рынка. Компания А имеет 7 основных групп товаров в портфеле.
Товары Объем продаж (тыс. руб.) Относительная рыночная доля* Текущий темп роста рынка (первый год %)
1 1500 1,5 20
2 1300 2,0 9
3 1000 0,9 12
4 1000 0,6 10
5 900 0,5 5
6 800 0,2 3
7 500 0,1 22
Итого 7000
* Относительная рыночная доля – рассчитана по отношению к компании В – самому большому конкуренту на рынке.
Постройте модель БКГ. Как Вы считаете компания А имеет сбалансированный портфель или нет? Обоснуйте ответ.


Задание 15
Какова будет относительная рыночная доля товара 1 компании «А» в третьем году? Что происходит с товаром 1 компании «А» в настоящем и прогнозируется в будущем, хорошая ли это ситуация?
Текущий год Прогноз год 2 Прогноз год 3
Продажи товар 1 компанией А (ед.) 1500
Темп роста продаж товар 1 компанией А, (%) 10 10
Продажи товар 1 компанией В (ед.) 1000
Темп роста продаж товар 1 компанией В, (%) 50 4,1
Тип работы:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ответы даны с подробным решением!

Задание 1
Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
с. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.


Задание 2
При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию».
По моему мнению, автомобиль «Вольво» является:
Надежным 1 2 3 4 5 6 7 Ненадежным
Мощным 1 2 3 4 5 6 7 Слабым
Экономичным 1 2 3 4 5 6 7 Неэкономичным
Какой из методов шкалирования был использован?
a. Униполярная шкала.
b. Семантический дифференциал.
c. Униполярная шкала.
d. Шкала Лайкерта.


Задание 3
В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продуктов. В соответствии с теорией, при переходе от стадии роста к стадии зрелости:
I. Цена продукта/услуги должна повышаться.
II. Общие расходы на продвижение резко сокращаются.
a. I и II - верно
b. I и II - неверно
c. I – неверно, II - верно
d. I – верно, II – неверно


Задание 4
Компания Принтфакс имеет собственный сервисный центр, который производит обслуживание принтеров, поставку расходных материалов. В периоды пиковых нагрузок для выполнения несложных работ (например, замена картриджей) к клиентам могут направлять стажеров. В таких случаях с какой из характеристик услуг связаны наибольшие опасения менеджеров сервисного центра?
a. нематериальность
b. гетерогенность
c. одновременность производства и потребления
d. отсутствие возможности накопления


Задание 5
Марка товара имеет взвешенное распределение в 25%. Относительное покрытие рынка (индикатор выбора) марки составляет 0,6. Средняя доля в обороте составляет 60%. Какое из действий, указанных ниже является наиболее подходящим для увеличения рыночной доли товара?
a. Переход на эксклюзивное распределение
b. Повышение уровня оборота у существующих продавцов, где уже представлен товар.
c. Увеличение числа мелких торговых точек.
d. Обращение к более крупным по обороту торговцам.


Задание 6
В зависимости от выбора стратегии распределения определяются и первичные целевые группы для рекламных компаний. Рассмотрите два утверждения относительно взаимосвязи стратегий распределения и целевых групп:
I. Если в распределении преобладает стратегия протягивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на торговлю (оптовую и розничную).
II. Если в распределении преобладает стратегия проталкивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на конечных потребителей.
a. II – верно, I - неверно
b. I и II - неверно
c. I – верно, II - неверно
d. I и II – верно


Задание 7
Компания имеет производственную мощность в 400 000 единиц. В этом году объем производства и продаж составит 300 000 единиц. До сих пор продажи осуществлялись только в России. Отпускная цена составляет 52 руб. Себестоимость 41 руб., из которой 60% составляют постоянные затраты. В середине года компания получает заказ из-за рубежа. Иностранный покупатель готов заплатить 32 руб. за единицу при покупке 28 000 единиц. Для того чтобы выполнить этот заказ необходимы одноразовые инвестиции в размере 90 000 руб. Эти инвестиции должны быть полностью списаны в текущем году. Какова будет общая прибыль в этом году, если заказ будет принят?
a. 3 417 200 руб.
b. 3 646 800 руб.
c. 3 958 000 руб.
d. 3 763 800 руб.


Задание 8
Изготовитель закусок проводит тестирование рынка для нового продукта. После трех месяцев ожидается, что рыночная доля новой закуски составит 15%. Известно, что группа потребителей на рынке, где проводилось тестирование, обычно потребляет на 10% больше, чем средний потребитель. Для половины всех покупателей, которые купили новый продукт один раз, были зафиксированы повторные покупки. Каково кумулятивное проникновение нового продукта?
a. 21,0%
b. 27,3%
c. 46,2%
d. 41,9%


Задание 9
По оценкам специалистов сегодня средний потребитель майонеза в России потребляет примерно 2,3 кг майонеза в год, что намного превышает этот показатель в европейских странах. Россия – второй по величине рынок майонеза после США, на нее приходится 14% мирового рынка. По оценкам компании «Русагро», в России майонез потребляют 95% населения.
Определите размер российского и мирового рынка майонеза на период анализа, если численность населения РФ 145 млн. чел.
a. 316 825 т, 2 600 000 т
b. 44355,5 т, 2 600 000 т
c. 316,825 т, 2 263 036 т
d. 44355,5 т, 2 263 036 т


Задание 10
Производитель станков оценивает спрос на свой товар. Срок службы парка станков равен 10 годам. Каждый год 10% оборудования необходимо замещать. Если спрос на потребительские товары, производимые на этих станках, снизился на 10%. Каким будет спрос на станки?
a. упадет до 0%
b. увеличится в 2 раза
c. снизится на 5%
d. увеличится на 5%


Задание 11
Предприятие выпускает товары для новорожденных. В 2003 году компания разработала несколько вариантов бутылочек. Все выпускаемые предприятием типы бутылочек занимают 35% общего рынка этой продукции в целевом сегменте. В то же время по отдельным типам бутылочек, выпускаемых этим предприятием, имеются следующие аналитические данные:
Тип бутылочки предприятия Занимаемая доля в продажах предприятия в 2000 году (%) Ожидаемый рост к 2005 году (%)
Бутылочка «Витаминка» 13 3
Бутылочка «Зверята» 17 8
Бутылочка с ручками 12 7
Бутылочка с талией 25 15
Бутылочка «Цветная» 33 5

Определите ожидаемую общую долю бутылочек для младенцев, выпускаемых предприятием, в 2005 году при условии, что общий объем рынка не изменится.
a. 40,2%
b. 33,5%
c. 35%
d. 37,8%


Задание 12
В предыдущем вопросе исходили из предположения, что объем рынка не изменится к 2005 году. Рассчитайте долю рынка компании, если рынок вырастет на 20%.
a. доля рынка составит 37,8%
b. доля рынка составит 31,5%
c. доля рынка составит 33,5%
d. доля рынка составит 45,4%


Задание 13
Производитель рассматривает возможность выхода на рынок новой модели. Переменные издержки составляют 135 руб. на изделие. Постоянные затраты – 8,1 млн. руб. Розничная цена с НДС 708 рублей. Отпускная цена производителя составляет 360 рублей. Ожидаемый объем продаж 43 200 шт.
Рассчитайте точку безубыточности для новой модели?
a. 36000
b. 14136
c. 18180
d. 37970


Задание 14
Компания А продает подшипники производителям конечного оборудования на рынке, где действует около 60 конкурентов, большинство из которых относительно невелики. Восемь компаний, включая А, имеют значительные доли рынка. Компания А имеет 7 основных групп товаров в портфеле.
Товары Объем продаж (тыс. руб.) Относительная рыночная доля* Текущий темп роста рынка (первый год %)
1 1500 1,5 20
2 1300 2,0 9
3 1000 0,9 12
4 1000 0,6 10
5 900 0,5 5
6 800 0,2 3
7 500 0,1 22
Итого 7000
* Относительная рыночная доля – рассчитана по отношению к компании В – самому большому конкуренту на рынке.
Постройте модель БКГ. Как Вы считаете компания А имеет сбалансированный портфель или нет? Обоснуйте ответ.


Задание 15
Какова будет относительная рыночная доля товара 1 компании «А» в третьем году? Что происходит с товаром 1 компании «А» в настоящем и прогнозируется в будущем, хорошая ли это ситуация?
Текущий год Прогноз год 2 Прогноз год 3
Продажи товар 1 компанией А (ед.) 1500
Темп роста продаж товар 1 компанией А, (%) 10 10
Продажи товар 1 компанией В (ед.) 1000
Темп роста продаж товар 1 компанией В, (%) 50 4,1
Тип работы:

Купить эту работу

Экзамен Маркетинг Синергия (15 заданий) 2018г.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
13 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе 5тёрка 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе 5тёрка 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе 5тёрка 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе 5тёрка 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽