Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1.Сформулируйте понятие «маркетинг», охарактеризуйте его цели, задачи и направления развития.
2.Раскройте сущность сегментации рынка. Как осуществляется выбор целевых сегментов рынка, почему их знание важно для производителей? Приведите примеры.
3.Охарактеризуйте процесс реагирования компаний на спрос потребителей и изменения рыночных условий. В чем состоят маркетинговые функции и решения? Приведите примеры.
4. Изложите, что представляет собой маркетинговый анализ, в чем его предназначение? Как используют компании результаты маркетингового анализа для разработки стратегии своей деятельности, ее корректировки? Приведите примеры.
5.Назовите виды маркетинга, принципы их классификации. Что представляет собой внутренняя и внешняя маркетинговая среда современных компаний? Что такое макросреда хозяйствующих субъектов?
6.Раскройте сущность и виды конкуренции, понятие конкурентоспособности, конкурентных преимуществ. Как компания может их наращивать? Приведите примеры.
7.Изложите теоретические представления о содержании товарной, ценовой, торгово-сбытовой и коммуникационной политиках современных компаний. Как они выстраиваются компаниями на практике?
8.Раскройте понятие «маркетинг-микс», изложите направления развития концепции «четыре Р». Приведите примеры.
9.Сформулируйте, в чем состоит значение маркетинговых исследований для компании? Каким образом результаты маркетинговых исследований используются для организации маркетинга и управления
10. Раскройте понятие «маркетинговая информация». Каковы ее виды? Что такое маркетинговая информационная система (МИС)?
11. Дайте определение методов маркетинговых исследований. Как они используются при изучении рынков?
12. Охарактеризуйте «Дерево целей» маркетингового исследования. Как осуществляется в его рамках сбор и использование маркетинговой информации для достижения поставленных целей? Приведите примеры.
13. Дайте понятие этапов проведения маркетинговых исследований. Какие виды вопросов применяются в маркетинговых исследованиях?
14.Раскройте методы и инструменты маркетинговых исследований. Приведите примеры.
15. Раскройте цель, задачи и функции стратегического маркетинга. Какие тенденции его развития Вы можете назвать?
16.Изложите основные принципы формирования стратегии маркетинга в компании. Какие маркетинговые стратегии Вы можете назвать? Приведите примеры.
17. Дайте понятие маркетингового анализа и его содержания. Как Вы можете охарактеризовать основные этапы проведения анализа в маркетинге?
18.Покажите роль маркетингового анализа при принятии управленческих и маркетинговых решений. Какие решения компания принимает, если падают продажи? Приведите примеры.
19. Охарактеризуйте основные этапы построения стратегии маркетинга.
Какая информационная база при этом необходима? Как она формируется? Приведите примеры.
20. Изложите методы анализа внутренней и внешней среды функционирования компании. Как они используются в деятельности компании? Приведите примеры.
21. Обоснуйте, для чего компании необходимо проводить анализ отрасли и конкурентов в маркетинге. Как строятся отношения компаний с конкурентами? Приведите примеры.
22. Докажите, что достижение удовлетворенности покупателей – одна из целей маркетинга. Что представляет собой клиентоориентированное поведение компании? Банка? Приведите примеры.
23.Раскройте сущность процесса привлечения и удержания потребителей. Как современные компании осуществляют развитие взаимодействий с покупателями ? Приведите примеры.
24. Охарактеризуйте использование CRM-cистем при взаимодействиях с потребителями. Как осуществляется формирование потребительской лояльности?Какого рода потребителей можно назвать лояльными ? Приведите примеры.
25.Сформулируйте сущность и раскройте этапы анализа потребительских рынков. В каких целях и с использованием каких методов он осуществляется? Приведите примеры.
26.Перечислите и раскройте основные факторы, определяющие поведение потребителя. Насколько значимы культурные и демографические факторы? Приведите примеры.
27.Дайте понятие особенностей маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Почему они существуют, чем определяются?
28. Охарактеризуйте специфику рынков товаров производственного назначения (В2В). В чем маркетинг на них отличается от маркетинга на рынках В2С? Приведите примеры.
29. Изложите функции маркетинга в промышленных компаниях. В чем состоят особенности производственной, сбытовой и коммуникативной функций? Приведите примеры. производства в промышленной компании.
30. Раскройте, в чем состоит сущность разработки и продвижения новых товаров на рынок. Что представляет собой маркетинг инноваций? Приведите примеры компаний-инноваторов.
31. Дайте определение понятию «стратегические решения в товарной политике» промышленных компаний. В чем они состоят, какие решения могут способствовать повышению конкурентоспособности компаний, функционирующих в различных отраслях промышленности? Приведите примеры.
32. Охарактеризуйте сбытовые стратегии, как составляющие общей политики поведения промышленной компании на рынке. Какие стратегии компании используют чаще всего промышленной компании ? Приведите примеры.
33. Выскажите свое понимание каналов распределения промышленной компании. Как они формируются, чем определяется длина канала? Приведите примеры.
34.Раскройте сущность коммуникативной политики промышленной компании. В чем ее особенности? Чем отличается политика в сфере коммуникаций промышленной компании от политики торговых сетей? Приведите примеры.
35.Обоснуйте отличия рекламы произведенной продукции промышленных компаний и предприятий сферы услуг. В чем состоят эти отличия? Какими способами промышленная компания рекламирует свою продукцию? Приведите примеры
36.Раскройте, как используется потенциал сети интернет для рекламы произведенной промышленными компаниями продукции? Какие маркетинговые инструменты и технологии при этом применяют?
37.Рассакжите, что представляет собой маркетинг взаимодействия промышленных компаний друг с другом? В чем преимущества таких отношений? Как развивается маркетинг взаимодействия?
38.Охарактеризуйте современный агромаркетинг, изложите его сущность, принципы, структуру, субъектную определенность. В чем его особенности? Как маркетинг развивается в крупных агрокорпорациях? Приведите примеры
39.Раскройте специфику маркетинга в средних и малых сельскохозяйственных предприятиях. Как с помощью маркетинга такие бизнес-структуры участвуют в реализации политики импортозамещения, проводимой в нашей стране ? Приведите примеры.
40. Раскройте, каким образом с помощью маркетинговых стратегий предприятия АПК снижают давление на российские компании в связи с экономическими санкциями, введенными против России ? Приведите примеры.
41.Охарактнризуйте маркетинг на рынке потребительских товаров, используемые при этом инструменты и технологии. В чем состоят его особенности? Приведите примеры.
42. Раскройте сущность и стратегии управления маркетингом в розничной торговле. Как меняется торговля в ХХ1 веке, какие новые маркетинговые стратегии и технологии используются? Приведите
43. Охарактеризуйте особенности сетевой торговли и специфику маркетинга в этой сфере экономики. Как реагируют сети на изменения курса рубля, какие изменения происходят в ассортиментной, ценовой и сбытовой политике? Приведите примеры.
44. Раскройте сущностные аспекты и особенности организации маркетинга в сфере услуг. Изложите специфику реализации маркетинговых стратегий в услуговых сферах. Приведите примеры.
45. Изложите основные тенденции развития маркетинга в сфере бытового обслуживания населения. Охарактеризуйте возможности реализации клиентоориентированной модели удовлетворения спроса потребителей на качественные бытовые услуги.
46.Сформулируйте основные черты и специфику маркетинговой деятельности предприятий общественного питания. Решение проблемы привлечения новых клиентов и удержания постоянных посетителей ресторанов, кафе, закусочных и других заведений средствами маркетинга.
47.Раскройте возможности маркетинга в сфере образования. Как, на Ваш взгляд, следует организовывать кампании по привлечению хорошо подготовленных абитуриентов в Южный федеральный университет? Что представляет собой бренд вуза, как он формируется?
48. Сформулируйте тенденции развития и приоритеты маркетинга в сфере туризма. Каковы, по Вашему мнению, возможности Ростовской области по организации въездного туризма? Как следует использовать маркетинговые технологии для его развития? Приведите примеры.
49.Изложите механизм использования маркетинговых инструментов для развития сферы банковских услуг. Как реализуются технологии маркетинга для продвижения потребителям новых банковских продуктов?
50.Охарактеризуйте маркетинг в сфере информационных услуг. Как Вы можете сформулировать направления развития этой услугой сферы в среднесрочной перспективе?
51.Изложите особенности и принципы ценообразования, сформировавшиеся в маркетинге. Какие маркетинговые подходы к выбору ценовой политики современных компаний Вы можете назвать?
52. Перечислите стратегии ценообразования в маркетинге, особенности их использования в различных отраслях и сферах. Приведите примеры.
53. Назовите методы ценообразования. Как проводится анализ затрат, результаты которого используются в ценообразовании?
54.Раскройте содержание политики цен, реализуемой современными компаниями-производителями и компаниями-дистрибьторами. Какие факторы влияют на ценовую политику предприятий? Приведите примеры.
55. Сформулируйте значение коммуникаций в комплексе маркетинга, их функции. Как маркетинговые коммуникации влияют на эффективность функционирования компании на рынке?
56. Раскройте структуру маркетинговых коммуникаций. Как формируется коммуникативная политика компании, коммуникативные сети?
57. Изложите сущность медиа и инструментария коммуникативной политики современных компаний. Какую роль в ее реализации играет интернет? Приведите примеры.
58. Охарактеризуйте рекламу, ее виды, функции, носители, роль в комплексе коммуникаций. Какие стратегии используются для повышения ее эффективности? Приведите примеры.
59. Раскройте сущность такого инструмента коммуникаций, как связи с общественностью («public relations»). Изложите их сущностные основы, каналы формирования, подходы к оценке эффективности.
60. Сформулируйте основные приемы и средства стимулирования сбыта товаров и услуг. Какие возможности для этого предоставляют интернет-технологии ? Приведите примеры.?
Всего 60 вопрос с развёрнутыми ответами.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1.Сформулируйте понятие «маркетинг», охарактеризуйте его цели, задачи и направления развития.
2.Раскройте сущность сегментации рынка. Как осуществляется выбор целевых сегментов рынка, почему их знание важно для производителей? Приведите примеры.
3.Охарактеризуйте процесс реагирования компаний на спрос потребителей и изменения рыночных условий. В чем состоят маркетинговые функции и решения? Приведите примеры.
4. Изложите, что представляет собой маркетинговый анализ, в чем его предназначение? Как используют компании результаты маркетингового анализа для разработки стратегии своей деятельности, ее корректировки? Приведите примеры.
5.Назовите виды маркетинга, принципы их классификации. Что представляет собой внутренняя и внешняя маркетинговая среда современных компаний? Что такое макросреда хозяйствующих субъектов?
6.Раскройте сущность и виды конкуренции, понятие конкурентоспособности, конкурентных преимуществ. Как компания может их наращивать? Приведите примеры.
7.Изложите теоретические представления о содержании товарной, ценовой, торгово-сбытовой и коммуникационной политиках современных компаний. Как они выстраиваются компаниями на практике?
8.Раскройте понятие «маркетинг-микс», изложите направления развития концепции «четыре Р». Приведите примеры.
9.Сформулируйте, в чем состоит значение маркетинговых исследований для компании? Каким образом результаты маркетинговых исследований используются для организации маркетинга и управления
10. Раскройте понятие «маркетинговая информация». Каковы ее виды? Что такое маркетинговая информационная система (МИС)?
11. Дайте определение методов маркетинговых исследований. Как они используются при изучении рынков?
12. Охарактеризуйте «Дерево целей» маркетингового исследования. Как осуществляется в его рамках сбор и использование маркетинговой информации для достижения поставленных целей? Приведите примеры.
13. Дайте понятие этапов проведения маркетинговых исследований. Какие виды вопросов применяются в маркетинговых исследованиях?
14.Раскройте методы и инструменты маркетинговых исследований. Приведите примеры.
15. Раскройте цель, задачи и функции стратегического маркетинга. Какие тенденции его развития Вы можете назвать?
16.Изложите основные принципы формирования стратегии маркетинга в компании. Какие маркетинговые стратегии Вы можете назвать? Приведите примеры.
17. Дайте понятие маркетингового анализа и его содержания. Как Вы можете охарактеризовать основные этапы проведения анализа в маркетинге?
18.Покажите роль маркетингового анализа при принятии управленческих и маркетинговых решений. Какие решения компания принимает, если падают продажи? Приведите примеры.
19. Охарактеризуйте основные этапы построения стратегии маркетинга.
Какая информационная база при этом необходима? Как она формируется? Приведите примеры.
20. Изложите методы анализа внутренней и внешней среды функционирования компании. Как они используются в деятельности компании? Приведите примеры.
21. Обоснуйте, для чего компании необходимо проводить анализ отрасли и конкурентов в маркетинге. Как строятся отношения компаний с конкурентами? Приведите примеры.
22. Докажите, что достижение удовлетворенности покупателей – одна из целей маркетинга. Что представляет собой клиентоориентированное поведение компании? Банка? Приведите примеры.
23.Раскройте сущность процесса привлечения и удержания потребителей. Как современные компании осуществляют развитие взаимодействий с покупателями ? Приведите примеры.
24. Охарактеризуйте использование CRM-cистем при взаимодействиях с потребителями. Как осуществляется формирование потребительской лояльности?Какого рода потребителей можно назвать лояльными ? Приведите примеры.
25.Сформулируйте сущность и раскройте этапы анализа потребительских рынков. В каких целях и с использованием каких методов он осуществляется? Приведите примеры.
26.Перечислите и раскройте основные факторы, определяющие поведение потребителя. Насколько значимы культурные и демографические факторы? Приведите примеры.
27.Дайте понятие особенностей маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Почему они существуют, чем определяются?
28. Охарактеризуйте специфику рынков товаров производственного назначения (В2В). В чем маркетинг на них отличается от маркетинга на рынках В2С? Приведите примеры.
29. Изложите функции маркетинга в промышленных компаниях. В чем состоят особенности производственной, сбытовой и коммуникативной функций? Приведите примеры. производства в промышленной компании.
30. Раскройте, в чем состоит сущность разработки и продвижения новых товаров на рынок. Что представляет собой маркетинг инноваций? Приведите примеры компаний-инноваторов.
31. Дайте определение понятию «стратегические решения в товарной политике» промышленных компаний. В чем они состоят, какие решения могут способствовать повышению конкурентоспособности компаний, функционирующих в различных отраслях промышленности? Приведите примеры.
32. Охарактеризуйте сбытовые стратегии, как составляющие общей политики поведения промышленной компании на рынке. Какие стратегии компании используют чаще всего промышленной компании ? Приведите примеры.
33. Выскажите свое понимание каналов распределения промышленной компании. Как они формируются, чем определяется длина канала? Приведите примеры.
34.Раскройте сущность коммуникативной политики промышленной компании. В чем ее особенности? Чем отличается политика в сфере коммуникаций промышленной компании от политики торговых сетей? Приведите примеры.
35.Обоснуйте отличия рекламы произведенной продукции промышленных компаний и предприятий сферы услуг. В чем состоят эти отличия? Какими способами промышленная компания рекламирует свою продукцию? Приведите примеры
36.Раскройте, как используется потенциал сети интернет для рекламы произведенной промышленными компаниями продукции? Какие маркетинговые инструменты и технологии при этом применяют?
37.Рассакжите, что представляет собой маркетинг взаимодействия промышленных компаний друг с другом? В чем преимущества таких отношений? Как развивается маркетинг взаимодействия?
38.Охарактеризуйте современный агромаркетинг, изложите его сущность, принципы, структуру, субъектную определенность. В чем его особенности? Как маркетинг развивается в крупных агрокорпорациях? Приведите примеры
39.Раскройте специфику маркетинга в средних и малых сельскохозяйственных предприятиях. Как с помощью маркетинга такие бизнес-структуры участвуют в реализации политики импортозамещения, проводимой в нашей стране ? Приведите примеры.
40. Раскройте, каким образом с помощью маркетинговых стратегий предприятия АПК снижают давление на российские компании в связи с экономическими санкциями, введенными против России ? Приведите примеры.
41.Охарактнризуйте маркетинг на рынке потребительских товаров, используемые при этом инструменты и технологии. В чем состоят его особенности? Приведите примеры.
42. Раскройте сущность и стратегии управления маркетингом в розничной торговле. Как меняется торговля в ХХ1 веке, какие новые маркетинговые стратегии и технологии используются? Приведите
43. Охарактеризуйте особенности сетевой торговли и специфику маркетинга в этой сфере экономики. Как реагируют сети на изменения курса рубля, какие изменения происходят в ассортиментной, ценовой и сбытовой политике? Приведите примеры.
44. Раскройте сущностные аспекты и особенности организации маркетинга в сфере услуг. Изложите специфику реализации маркетинговых стратегий в услуговых сферах. Приведите примеры.
45. Изложите основные тенденции развития маркетинга в сфере бытового обслуживания населения. Охарактеризуйте возможности реализации клиентоориентированной модели удовлетворения спроса потребителей на качественные бытовые услуги.
46.Сформулируйте основные черты и специфику маркетинговой деятельности предприятий общественного питания. Решение проблемы привлечения новых клиентов и удержания постоянных посетителей ресторанов, кафе, закусочных и других заведений средствами маркетинга.
47.Раскройте возможности маркетинга в сфере образования. Как, на Ваш взгляд, следует организовывать кампании по привлечению хорошо подготовленных абитуриентов в Южный федеральный университет? Что представляет собой бренд вуза, как он формируется?
48. Сформулируйте тенденции развития и приоритеты маркетинга в сфере туризма. Каковы, по Вашему мнению, возможности Ростовской области по организации въездного туризма? Как следует использовать маркетинговые технологии для его развития? Приведите примеры.
49.Изложите механизм использования маркетинговых инструментов для развития сферы банковских услуг. Как реализуются технологии маркетинга для продвижения потребителям новых банковских продуктов?
50.Охарактеризуйте маркетинг в сфере информационных услуг. Как Вы можете сформулировать направления развития этой услугой сферы в среднесрочной перспективе?
51.Изложите особенности и принципы ценообразования, сформировавшиеся в маркетинге. Какие маркетинговые подходы к выбору ценовой политики современных компаний Вы можете назвать?
52. Перечислите стратегии ценообразования в маркетинге, особенности их использования в различных отраслях и сферах. Приведите примеры.
53. Назовите методы ценообразования. Как проводится анализ затрат, результаты которого используются в ценообразовании?
54.Раскройте содержание политики цен, реализуемой современными компаниями-производителями и компаниями-дистрибьторами. Какие факторы влияют на ценовую политику предприятий? Приведите примеры.
55. Сформулируйте значение коммуникаций в комплексе маркетинга, их функции. Как маркетинговые коммуникации влияют на эффективность функционирования компании на рынке?
56. Раскройте структуру маркетинговых коммуникаций. Как формируется коммуникативная политика компании, коммуникативные сети?
57. Изложите сущность медиа и инструментария коммуникативной политики современных компаний. Какую роль в ее реализации играет интернет? Приведите примеры.
58. Охарактеризуйте рекламу, ее виды, функции, носители, роль в комплексе коммуникаций. Какие стратегии используются для повышения ее эффективности? Приведите примеры.
59. Раскройте сущность такого инструмента коммуникаций, как связи с общественностью («public relations»). Изложите их сущностные основы, каналы формирования, подходы к оценке эффективности.
60. Сформулируйте основные приемы и средства стимулирования сбыта товаров и услуг. Какие возможности для этого предоставляют интернет-технологии ? Приведите примеры.?
Всего 60 вопрос с развёрнутыми ответами.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую