Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 15 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AntigonaB

Выполняю ваши работы качественно и в сроки.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нет

Ответ на вопрос кейса

Сегодня цифровые технологии, такие, как например, технологии VR и AR связывают в основном с индустрией игр, однако они могут быть востребованы и в более «серьезных» областях. В этой связи многие торговые компании изыскивают возможности для использования VR&AR;, потенциал которых в ритейле почти не реализован, для повышения эффективности работы со своими клиентами.
На данный момент именно высокая стоимость является основным препятствием для тех, кто хотел бы использовать VR&AR; за пределами игровой индустрии. Но цены на аппаратное обеспечение VR&AR; постепенно снижаются, так что широкое взятие бизнесом данной технологии на вооружение произойдёт уже весьма скоро. И возможно, что вскоре разговор о VR/AR маркетинговых коммуникациях торговой организации будет звучать абсолютно обыденно.
В маркетинговых коммуникациях технологии VR&AR; позволяют показать намного больше, чем товарный каталог, в зависимости от того, чего хочет конкретный покупатель. Например, ему достаточно направить камеру своего мобильного устройств на любую модель из каталога, и он сможет сравнить, как выглядит эта модель в различном окружении. А для «полного погружения» покупателю достаточно будет надеть шлем виртуальной реальности, и он увидит все своими глазами.
Уже имеется целый ряд примеров применения VR&AR; в торговом секторе. Неважно, на что нацелены пользователи - сделать покупку или же просто развлечься - технологии VR&AR; помогут превратить любой объект продажи в нечто большее, чем просто продукт.
Так, некоторые компании, занимающиеся продажей мебели, уже сегодня использует технологию дополненной реальности, что делает процесс покупки гораздо приятнее и проще. Специальная опция «View in Room» в мобильном приложении позволяет покупателю наложить 3D изображение выбранного предмета обстановки на реальный интерьер своего жилища и произвести наглядную «примерку». При этом все, что нужно покупателю – это мобильный телефон.
Как VR&AR; и другие цифровые технологии повлияют на маркетинг в розничной торговле? Насколько эти возможности уже осознаются и реально используются лидерами рынка розничной торговли? К качестве примера для понимания этого вопроса ниже приводятся фрагменты интервью, которое дал электронному журналу Retail & Loyalty Александр Шляпочников, директор департамента ИТ сети «Эльдорадо».
Виртуальная и дополненная реальность (VR&AR;) являются последним словом цифровой технологии, которая скоро найдёт применение во многих сферах деятельности. Но есть ли место для неё в ритейле? На основе представленного ниже кейса проведите анализ методов электронного маркетинга и перспективных цифровых технологий применительно к предприятиям розничной торговли и обоснуйте, в чем состоят преимущества и особенности диджитал-трансформации в сфере ритейла?

Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нет

Ответ на вопрос кейса

Сегодня цифровые технологии, такие, как например, технологии VR и AR связывают в основном с индустрией игр, однако они могут быть востребованы и в более «серьезных» областях. В этой связи многие торговые компании изыскивают возможности для использования VR&AR;, потенциал которых в ритейле почти не реализован, для повышения эффективности работы со своими клиентами.
На данный момент именно высокая стоимость является основным препятствием для тех, кто хотел бы использовать VR&AR; за пределами игровой индустрии. Но цены на аппаратное обеспечение VR&AR; постепенно снижаются, так что широкое взятие бизнесом данной технологии на вооружение произойдёт уже весьма скоро. И возможно, что вскоре разговор о VR/AR маркетинговых коммуникациях торговой организации будет звучать абсолютно обыденно.
В маркетинговых коммуникациях технологии VR&AR; позволяют показать намного больше, чем товарный каталог, в зависимости от того, чего хочет конкретный покупатель. Например, ему достаточно направить камеру своего мобильного устройств на любую модель из каталога, и он сможет сравнить, как выглядит эта модель в различном окружении. А для «полного погружения» покупателю достаточно будет надеть шлем виртуальной реальности, и он увидит все своими глазами.
Уже имеется целый ряд примеров применения VR&AR; в торговом секторе. Неважно, на что нацелены пользователи - сделать покупку или же просто развлечься - технологии VR&AR; помогут превратить любой объект продажи в нечто большее, чем просто продукт.
Так, некоторые компании, занимающиеся продажей мебели, уже сегодня использует технологию дополненной реальности, что делает процесс покупки гораздо приятнее и проще. Специальная опция «View in Room» в мобильном приложении позволяет покупателю наложить 3D изображение выбранного предмета обстановки на реальный интерьер своего жилища и произвести наглядную «примерку». При этом все, что нужно покупателю – это мобильный телефон.
Как VR&AR; и другие цифровые технологии повлияют на маркетинг в розничной торговле? Насколько эти возможности уже осознаются и реально используются лидерами рынка розничной торговли? К качестве примера для понимания этого вопроса ниже приводятся фрагменты интервью, которое дал электронному журналу Retail & Loyalty Александр Шляпочников, директор департамента ИТ сети «Эльдорадо».
Виртуальная и дополненная реальность (VR&AR;) являются последним словом цифровой технологии, которая скоро найдёт применение во многих сферах деятельности. Но есть ли место для неё в ритейле? На основе представленного ниже кейса проведите анализ методов электронного маркетинга и перспективных цифровых технологий применительно к предприятиям розничной торговли и обоснуйте, в чем состоят преимущества и особенности диджитал-трансформации в сфере ритейла?

Нет

Купить эту работу

Кейс «Эльдорадо»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AntigonaB
5
Выполняю ваши работы качественно и в сроки.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе AntigonaB 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе AntigonaB 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе AntigonaB 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе AntigonaB 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽