Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический менеджмент.Тест Синергия 2021г

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сдано на 83 баллов в 2021г. Верно 25 из 30 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. И. Ансофф считает, что стратегия организации - это ...
определение главных целей организации, а затем разработку целей SMART
определение предложений о продуктах или услугах, исследования целевых рынков, анализа конкурентов
набор правил для принятия решений, которыми организации руководствуются в своей деятельности
конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени

2. Миссия компании Harley-Davidson:«...»
Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов
Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни
Дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты

3. ... - это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней
среды
Анализ стратегических альтернатив
Портфельный анализ
PEST-анализ
SWOT-анализ

4. Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит …
Игорю Ансоффу
Майклу Портеру
Альфреду Чандлеру
Генри Минцбергу
Питеру Друкеру

5. К числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля деятельности организации относят...
чрезмерное контролирование деятельности подразделений и сотрудников
перегрузку руководителей информацией, поступающей из системы контроля
перегрузку функциональных сотрудников организации и нарушение нормативно-правовых актов
подмену целей организации параметрами контроля в результате того, что сотрудники начинают ориентировать свою деятельность на те показатели, по которым их контролируют

6. Матрица Мак-Кинси является развитием ...
матрицы Бостонской консалтинговой группы (БКГ)
факторного анализа
SWOT-анализа
PEST-анализа

7. А А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы., согласно которому стратегия - это ...
совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей
план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей
набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности
конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени

8. К основным принципам стратегического менеджмента относят ...
конкурентоспособность
перспективность
релевантность
системность

9. Факторный анализ включает в себя анализ факторов ...
слабых сторон предприятия
сильных сторон предприятия
внутренней и внешней среды
сильных и слабых сторон предприятия

10. Тактическое планирование включает в себя ...
определение того, что хочет добиться фирма
конкретные решения и определяет, как должны быть распределены ресурсы фирмы
выбор производственных и функциональных возможностей
принятие определенных обязательств

11. Миссия организации - это ее
задачи
философия
стратегия
цели

12. Ученые выделяют... стратегического управления
семь основных этапов
пять основных этапов
шесть основных этапов
четыре основных этапа

13. А. Чандлер считает, что стратегия - это ...
определение ОСНОВНЫХ долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей
комбинация целей (результатов), преследуемых фирмой, и средств (методов), с помощью которых она намерена их достичь
общий план ведения войны
комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей

14. Цель стратегического анализа - это
движение, по которому обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы
определение целей фирмы
определение текущего состояния дел на предприятии и выявление возможностей успешного развития
построение плана, осуществляемое на базе сформулированных стратегий

15. Тактическое планирование включает в себя ...
определение того, что хочет добиться фирма
конкретные решения и определяет, как должны быть распределены ресурсы фирмы
выбор производственных и функциональных возможностей
принятие определенных обязательств

16. Разработка стратегических мероприятий должна заканчиваться ...
структуризацией и согласованием разработанных мероприятий
разработкой идеи стратегических мероприятий
расстановкой приоритетов и разработкой бюджетов предлагаемых мероприятий
анализом текущих проектов и ресурсов, задействованных в их исполнении

17. Выделяют... этапов развития стратегии
пять
шесть
восемь
семь

18. Стратегические цели - это цели, которые ...
затрагивают проблемы изменения внешней среды
будут рассматриваться через пять лет и более
считаются наиболее важными для текущего и будущего состояния бизнеса
влияют на внешнюю среду бизнеса в краткосрочном периоде

19. Неверно, что пять сил Портера включают анализ ...
угрозы появления продуктов-заменителей
рыночной власти поставщиков
угрозы из внешней среды
рыночной власти потребителей

20. SWOT анализ - это анализ...
только сильных и слабых сторон организации
сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды
только возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды

21. Неверно, что миссия организации ...
способствует формированию рационального и долгосрочного перспективного имиджа организации
способствует интеграции обособленных организационных единиц в одно целое., мотивации персонала и более эффективному взаимодействию руководителей и подчиненных на различных уровнях
заставляет менеджеров систематически заниматься всесторонним анализом сильных и слабых сторон организации и ее конкурентов, возможностей и угроз, что повышает обоснованность принимаемых стратегических решений
способствует проецированию рационального и позитивного имиджа компании на деловых партнеров,акционеров, инвесторов, от которых в различных формах и степени зависит судьба организации

22. Известный теоретик стратегического управления Г. Минцберг выделяет ... стратегии
четыре понятия
шесть понятий
три понятия
пять понятий

23. использование внешней среды
персонал
внутренние возможности
инвесторы

24. Главной целью компании является
выявление внутренних возможностей предприятия
обучение персонала предприятия
получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал
эффективное использование внешней среды предприятия

25. Функциональная стратегия - это ...
маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу
то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли
создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании
определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях

26. Неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят ...
превращение общих целей организации в конкретные направления оперативной работы
сбор и обработку информации
анализ возможностей оптимального использования собственных экономических ресурсов организации
оценку стратегических альтернатив

27. Неверно, что при анализе отраслевой прибыльности нужно учитывать ...
влияние покупателей
конкуренцию
возможность обращения потребителей к заменителям
величину доходности

28. Сбалансированная система показателей (BSC) включает в себя ...
четыре раздела
два раздела
восемь разделов
шесть разделов

29. Существует... этапов PEST-анализа
пять
шесть
восемь
десять

30. Чем выше уровень нестабильности, тем ...
нестабильнее процесс управления
сложнее управление и больше усилий необходимо затрачивать для перехода на какой вид управления
сложнее процесс планирования и постановки целей
оперативнее процесс управление



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сдано на 83 баллов в 2021г. Верно 25 из 30 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. И. Ансофф считает, что стратегия организации - это ...
определение главных целей организации, а затем разработку целей SMART
определение предложений о продуктах или услугах, исследования целевых рынков, анализа конкурентов
набор правил для принятия решений, которыми организации руководствуются в своей деятельности
конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени

2. Миссия компании Harley-Davidson:«...»
Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов
Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни
Дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты

3. ... - это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней
среды
Анализ стратегических альтернатив
Портфельный анализ
PEST-анализ
SWOT-анализ

4. Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит …
Игорю Ансоффу
Майклу Портеру
Альфреду Чандлеру
Генри Минцбергу
Питеру Друкеру

5. К числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля деятельности организации относят...
чрезмерное контролирование деятельности подразделений и сотрудников
перегрузку руководителей информацией, поступающей из системы контроля
перегрузку функциональных сотрудников организации и нарушение нормативно-правовых актов
подмену целей организации параметрами контроля в результате того, что сотрудники начинают ориентировать свою деятельность на те показатели, по которым их контролируют

6. Матрица Мак-Кинси является развитием ...
матрицы Бостонской консалтинговой группы (БКГ)
факторного анализа
SWOT-анализа
PEST-анализа

7. А А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы., согласно которому стратегия - это ...
совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей
план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей
набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности
конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени

8. К основным принципам стратегического менеджмента относят ...
конкурентоспособность
перспективность
релевантность
системность

9. Факторный анализ включает в себя анализ факторов ...
слабых сторон предприятия
сильных сторон предприятия
внутренней и внешней среды
сильных и слабых сторон предприятия

10. Тактическое планирование включает в себя ...
определение того, что хочет добиться фирма
конкретные решения и определяет, как должны быть распределены ресурсы фирмы
выбор производственных и функциональных возможностей
принятие определенных обязательств

11. Миссия организации - это ее
задачи
философия
стратегия
цели

12. Ученые выделяют... стратегического управления
семь основных этапов
пять основных этапов
шесть основных этапов
четыре основных этапа

13. А. Чандлер считает, что стратегия - это ...
определение ОСНОВНЫХ долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей
комбинация целей (результатов), преследуемых фирмой, и средств (методов), с помощью которых она намерена их достичь
общий план ведения войны
комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей

14. Цель стратегического анализа - это
движение, по которому обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы
определение целей фирмы
определение текущего состояния дел на предприятии и выявление возможностей успешного развития
построение плана, осуществляемое на базе сформулированных стратегий

15. Тактическое планирование включает в себя ...
определение того, что хочет добиться фирма
конкретные решения и определяет, как должны быть распределены ресурсы фирмы
выбор производственных и функциональных возможностей
принятие определенных обязательств

16. Разработка стратегических мероприятий должна заканчиваться ...
структуризацией и согласованием разработанных мероприятий
разработкой идеи стратегических мероприятий
расстановкой приоритетов и разработкой бюджетов предлагаемых мероприятий
анализом текущих проектов и ресурсов, задействованных в их исполнении

17. Выделяют... этапов развития стратегии
пять
шесть
восемь
семь

18. Стратегические цели - это цели, которые ...
затрагивают проблемы изменения внешней среды
будут рассматриваться через пять лет и более
считаются наиболее важными для текущего и будущего состояния бизнеса
влияют на внешнюю среду бизнеса в краткосрочном периоде

19. Неверно, что пять сил Портера включают анализ ...
угрозы появления продуктов-заменителей
рыночной власти поставщиков
угрозы из внешней среды
рыночной власти потребителей

20. SWOT анализ - это анализ...
только сильных и слабых сторон организации
сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды
только возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды

21. Неверно, что миссия организации ...
способствует формированию рационального и долгосрочного перспективного имиджа организации
способствует интеграции обособленных организационных единиц в одно целое., мотивации персонала и более эффективному взаимодействию руководителей и подчиненных на различных уровнях
заставляет менеджеров систематически заниматься всесторонним анализом сильных и слабых сторон организации и ее конкурентов, возможностей и угроз, что повышает обоснованность принимаемых стратегических решений
способствует проецированию рационального и позитивного имиджа компании на деловых партнеров,акционеров, инвесторов, от которых в различных формах и степени зависит судьба организации

22. Известный теоретик стратегического управления Г. Минцберг выделяет ... стратегии
четыре понятия
шесть понятий
три понятия
пять понятий

23. использование внешней среды
персонал
внутренние возможности
инвесторы

24. Главной целью компании является
выявление внутренних возможностей предприятия
обучение персонала предприятия
получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал
эффективное использование внешней среды предприятия

25. Функциональная стратегия - это ...
маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу
то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли
создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании
определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях

26. Неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят ...
превращение общих целей организации в конкретные направления оперативной работы
сбор и обработку информации
анализ возможностей оптимального использования собственных экономических ресурсов организации
оценку стратегических альтернатив

27. Неверно, что при анализе отраслевой прибыльности нужно учитывать ...
влияние покупателей
конкуренцию
возможность обращения потребителей к заменителям
величину доходности

28. Сбалансированная система показателей (BSC) включает в себя ...
четыре раздела
два раздела
восемь разделов
шесть разделов

29. Существует... этапов PEST-анализа
пять
шесть
восемь
десять

30. Чем выше уровень нестабильности, тем ...
нестабильнее процесс управления
сложнее управление и больше усилий необходимо затрачивать для перехода на какой вид управления
сложнее процесс планирования и постановки целей
оперативнее процесс управление



Купить эту работу

Стратегический менеджмент.Тест Синергия 2021г

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе 5тёрка 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе 5тёрка 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе 5тёрка 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе 5тёрка 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽