Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративная социальная ответственность. Ответы Синергия.

  • 10 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mishanyacat64

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Адресная помощь, выделяемая компанией для реализации социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме (продукция, помещения, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организаций - получателей помощи и др.), называется ...
• Благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
• Денежными грантами
• Социально значимым маркетингом

2. Адресная финансовая помощь, выделяемая компанией на реализацию социальных программ в области образования и на проведение прикладных исследований, называется...
• Денежными грантами
• Благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
• Социально значимым маркетингом
• Социальными инвестициями

3. Адресная финансовая помощь, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на реализацию социальных программ компании, называется …
• Благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
• Денежными грантами
• Социально значимым маркетингом
• Социальными инвестициями

4. Адресная финансовая помощь, которая заключается в совместном финансировании социальных программ со стороны компании, органов государственного управления и некоммерческого сектора, называется ...
• Денежными грантами
• Благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
• Социально значимым маркетингом
• Эквивалентным финансированием

5. В научной среде активная разработка теоретико-методологических подходов к пониманию корпоративной социальной ответственности начинается …
• Во второй половине ХХ в.
• В начале ХХ в.
• В начале ХХI в.

6. В практике социального аудита наиболее распространенным на данный момент является международный стандарт …
• Accountаbility 1000
• FTSE4Good Index
• ISO 26000
• Social Accountability SA8000
• ИСО 9000

7. - …в такой модели взаимоотношений участие бизнеса в социальной сфере возможно за ответные уступки со стороны власти по некоторым вопросам, касающимся самого бизнеса
• Социальное партнерство
• Добровольно-принудительная
• Благотворительность
• Город-комбинат
• Торг

8. В такой модели позиций бизнеса и власти, как в … в контексте социальной ответственности бизнес вынужден участвовать в социальном развитии ввиду слабости государства, его неспособности поддерживать социальную инфраструктуру местного сообщества
• Социальное партнерство
• Добровольно-принудительная
• Благотворительность
• Город-комбинат
• Торг

9. Добровольное пенсионное обеспечение относится к … индикаторам результативности корпоративной социальной ответственности
• Экономическим
• Экологическим
• Социальным

10. К внешним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относятся …
• Институциональные условия и ограничения (законодательство, нормативные акты, международные соглашения, общественные инициативы и пр.)
• Интересы/ожидания ключевых стейкхолдеров, способных влиять на характер стратегически важных решений (акционеры, поставщики, сотрудники)
• Конкурентные преимущества (ключевые факторы успеха), определяющие положительную динамику развития компании

11. К внутренним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относят ...
• Риски (финансовые, инвестиционные, политические, экономические и пр.)
• Интересы/ожидания ключевых стейкхолдеров, способных влиять на характер стратегически важных решений (акционеры, поставщики, сотрудники)
• Уровень конкуренции и динамику конкурентной борьбы

12. К объектам социальной ответственности можно отнести …
• Безработицу
• Прибыль
• Различные социальные группы

13. К объективным факторам формирования внутрикорпоративной социальной ответственности относят …
• Характеристики руководителей организации (компетентность и стиль управления)
• Стадию жизненного цикла организации
• Характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)
• Кредиторскую задолженность

14. Концепция социального аудита в конце 40-х годов xx в. Начала формироваться …
• В США
• В Великобритании
• В Японии

15. Концепция социально ответственного бизнеса включает в себя …
• Членство в различных предпринимательских и общественных ассоциациях и союзах
• Соблюдение трудового законодательства
• Теории корпоративного альтруизма и корпоративного эгоизма

16. Концепция социально ответственного бизнеса в конце 60-х − начале 70-х годов xx в. Стала формироваться …
• В США
• В Великобритании
• В Японии
• В Германии

17. Корпоративная ответственность традиционно сводилась исключительно к обязательствам перед акционерами компании (shareholder model) …
• В США
• В Германии
• В Великобритании
• В Японии

18. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как выражение социального явления в рамках ... Подхода
• Инструментального
• Нормативного
• Общегуманитарного

19. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как механизм достижения экономической эффективности в рамках... Подхода
• Общегуманитарного
• Инструментального
• Нормативного

20. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как совокупность обязательств компании перед акционерами и другими заинтересованными сторонами в рамках ... Подхода
• Общегуманитарного
• Инструментального
• Нормативного



21. Корпоративный стандарт … по значимости стоит в одном ряду со стандартами управления качеством (ИСО 9000) и чаще всего используется для аудита КСО крупных организаций
• GRI
• Global compact
• Social Accountability SA8000
• ИСО 9000

22. Модель социального партнерства, характеризующаяся регулированием социально-трудовых отношений на уровне предприятия и - в значительно меньшей степени - на уровне отрасли или региона, существует ...
• В США
• В Норвегии
• В Швеции
• В Бельгии

23. Наиболее ёмкое и современное определение социальной ответственности бизнеса
• Добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума
• Участие компаний в реализации социальных программ в местных сообществах на принципах партнерства
• Определенные ожидания общества по отношению к собственникам и менеджменту, производственным структурам
• Взаимодействие бизнеса, общества и государства в общем и целом

24. Основной показатель эффективности социального инвестирования, который характеризует степень удовлетворенности населения качеством жизни ...
• Социальный эффект
• Социальная эффективность
• Социально-экономическая эффективность
• Экономическая эффективность





25. Основные принципы работы биржевых маклеров, которые были особенно выделены и зафиксированы в «Банковской энциклопедии», изданной в России в 1916 году
• Благотворительность и меценатство
• Нравственность и добродетельность
• Честность и соблюдение торговой тайны
• Уважение прав частной собственности
• Верность слов
• Управдивость и уважение к власти

26. Показатель эффективности внешних социальных инвестиций и социальных программ «publicity» – это …
• Отношения с контактными группами за период социальных инвестиций
• Рост известности и узнаваемости (в %)
• Рост реализации (объема продаж), других показателей

27. Понятие «корпорация» в современной российской экономике трактуется как ...
• Совокупность лиц, объединившихся для достижения какой-либо цели, которая является юридическим лицом
• Объединенная группа, круг лиц одной профессии, одного сословия
• Форма организационной предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму

28. Примером наступления социальной ответственности бизнеса является ситуация, когда …
• Субъект бизнеса уделил недостаточно внимания требованиям общества
• Субъект бизнеса уделяет пристальное внимание запросам общества
• Происходит замедление воспроизводства трудовых ресурсов на территориях, являющихся ресурсной базой для данного вида бизнеса

29. Российский стандарт КСО ВОК-КСО-2007 является аналогом стандарта …
• GRI
• Global compact
• Social Accountability SA8000
• ИСО 9000

30. Соответствие ... Позволяет снизить некоторые трансакционные издержки, но не дает компании каких-либо дополнительных конкурентных преимуществ
• Уровню противоправности/безответственности
• Уровню законопослушности
• Уровню фрагментарности

31. Социальная ответственность – это …
• Правило
• Этический принцип
• Закон, обязательный для исполнения
• Норматив

32. Социальная ответственность бизнеса проявляется путем …
• Уплаты налогов в фонд медицинского страхования
• Формирования премиального фонда
• Своевременной выплаты заработной платы работникам
• Социально ориентированной политики в отношении сотрудников корпорации

33. Социальная политика современной организации включает …
• Финансирование науки, образования, культуры, здравоохранения
• Сокращение расходной части бюджета организации
• Выплату бонусов топ-менеджерам
• Маркетинговую деятельность и рекламу

34. Средства, направляемые на социальные нужды, …
• В зависимости от экономической конъюнктуры могут являться для предприятия издержками
• Не являются для предприятия издержками
• Являются для предприятия издержками

35. Стандарт КСО, в основе которого лежит концепция устойчивого развития, то есть нахождения баланса между потребностями нынешнего поколения в экономическом благосостоянии, благоприятной окружающей среде и социальном благополучии и аналогичными потребностями будущих поколений, – это …
• GRI
• Global compact
• Social Accountability SA8000
• ИСО 9000

36. Субъективные факторы формирования внутрикорпоративной социальной ответственности включают в себя …
• Потребителей
• Характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)
• Акционеров
• Зрелость системы социального партнерства

37. Теория корпоративного альтруизма и корпоративного эгоизма ... Является элементом классификации стейкхолдеров
• По степени влияния на социальную деятельность компании
• По характеру взаимодействия с предприятием
• По характеру институциональной формы

38. Теория, которая гласит, что корпорации обязаны вносить значительный вклад в улучшение качества жизни людей, называется теорией ...
• Корпоративного эгоизма
• Корпоративного альтруизма
• Ответственного поведения
• Социальной ответственности

39. Теория ... Традиционно подчеркивает, что единственная ответственность бизнеса - это увеличение прибыли для своих акционеров
• Благотворительности
• Корпоративного альтруизма
• Корпоративного эгоизма
• Ответственного поведения
• Социальной ответственности

40. Теория ... Утверждает, что социальная ответственность бизнеса - это просто «хороший бизнес», поскольку сокращает долгосрочные потери прибыли
• Корпоративного эгоизма
• Корпоративного альтруизма
• Ответственного поведения
• Социальной ответственности
• Разумного эгоизма

41. Уровень травматизма на производстве относится к индикаторам результативности корпоративной социальной ответственности
• Экономическим
• Экологическим
• Социальным

42. Устойчивое соответствие … в условиях развитой правовой системы невозможно, поскольку влечет за собой слишком высокие издержки для компании, в том числе судебные
• Уровню противоправности/безответственности
• Уровню законопослушности
• Уровню фрагментарности
• Стратегическому уровню

43. Физические лица являются элементом классификации стейкхолдеров ...
• По степени влияния на социальную деятельность компании
• По характеру взаимодействия с предприятием
• По характеру институциональной формы

44. Финансовая помощь, выделяемая компанией на реализацию долгосрочных социальных программ, направленных на снижение социального напряжения и повышение уровня жизни населения, называется…
• Благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
• Денежными грантами
• Эквивалентным финансированием
• Социальным бюджетом
• Социальными инвестициями
• Социально значимым маркетингом

45. Фондовым индексом является …
• Dow Jones Sustainability Index-DJSI
• Global compact
• GRI
• Social Accountability SA8000
• ИСО 9000

46. Форма финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию долгосрочных и совместных партнерских социальных программ, нап равленных на повышение уровня жизни различных слоев общества, называется ...
• Корпоративным фондом
• Социальными инвестициями
• Спонсорством
• Денежными грантами

47. Этические нормативы – это …
• Должностные обязанности сотрудников организации
• Правила общения
• Правила, в определенной профессиональной, деловой, общественной среде определяющие правильное и неправильное поведение
• Регламент работы предприятия

48. … - это препятствие для реализации социальной ответственности
• Нарушение принципа максимизации прибыли
• Недостаток умения решать экономические проблемы
• Снижение объемов выпускаемой продукции и предоставляемых услуг


Регистрируйтесь по ссылке https://a24.club/order-authors/2852533?ref=bed0d08e4f556b1f и вы сможете получить готовую работу.
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
Ответы выделены в документе.
48 вопросов.
15.01.2022 сдача теста на 87, 90 баллов
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны во введении

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Адресная помощь, выделяемая компанией для реализации социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме (продукция, помещения, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организаций - получателей помощи и др.), называется ...
• Благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
• Денежными грантами
• Социально значимым маркетингом

2. Адресная финансовая помощь, выделяемая компанией на реализацию социальных программ в области образования и на проведение прикладных исследований, называется...
• Денежными грантами
• Благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
• Социально значимым маркетингом
• Социальными инвестициями

3. Адресная финансовая помощь, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на реализацию социальных программ компании, называется …
• Благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
• Денежными грантами
• Социально значимым маркетингом
• Социальными инвестициями

4. Адресная финансовая помощь, которая заключается в совместном финансировании социальных программ со стороны компании, органов государственного управления и некоммерческого сектора, называется ...
• Денежными грантами
• Благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
• Социально значимым маркетингом
• Эквивалентным финансированием

5. В научной среде активная разработка теоретико-методологических подходов к пониманию корпоративной социальной ответственности начинается …
• Во второй половине ХХ в.
• В начале ХХ в.
• В начале ХХI в.

6. В практике социального аудита наиболее распространенным на данный момент является международный стандарт …
• Accountаbility 1000
• FTSE4Good Index
• ISO 26000
• Social Accountability SA8000
• ИСО 9000

7. - …в такой модели взаимоотношений участие бизнеса в социальной сфере возможно за ответные уступки со стороны власти по некоторым вопросам, касающимся самого бизнеса
• Социальное партнерство
• Добровольно-принудительная
• Благотворительность
• Город-комбинат
• Торг

8. В такой модели позиций бизнеса и власти, как в … в контексте социальной ответственности бизнес вынужден участвовать в социальном развитии ввиду слабости государства, его неспособности поддерживать социальную инфраструктуру местного сообщества
• Социальное партнерство
• Добровольно-принудительная
• Благотворительность
• Город-комбинат
• Торг

9. Добровольное пенсионное обеспечение относится к … индикаторам результативности корпоративной социальной ответственности
• Экономическим
• Экологическим
• Социальным

10. К внешним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относятся …
• Институциональные условия и ограничения (законодательство, нормативные акты, международные соглашения, общественные инициативы и пр.)
• Интересы/ожидания ключевых стейкхолдеров, способных влиять на характер стратегически важных решений (акционеры, поставщики, сотрудники)
• Конкурентные преимущества (ключевые факторы успеха), определяющие положительную динамику развития компании

11. К внутренним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относят ...
• Риски (финансовые, инвестиционные, политические, экономические и пр.)
• Интересы/ожидания ключевых стейкхолдеров, способных влиять на характер стратегически важных решений (акционеры, поставщики, сотрудники)
• Уровень конкуренции и динамику конкурентной борьбы

12. К объектам социальной ответственности можно отнести …
• Безработицу
• Прибыль
• Различные социальные группы

13. К объективным факторам формирования внутрикорпоративной социальной ответственности относят …
• Характеристики руководителей организации (компетентность и стиль управления)
• Стадию жизненного цикла организации
• Характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)
• Кредиторскую задолженность

14. Концепция социального аудита в конце 40-х годов xx в. Начала формироваться …
• В США
• В Великобритании
• В Японии

15. Концепция социально ответственного бизнеса включает в себя …
• Членство в различных предпринимательских и общественных ассоциациях и союзах
• Соблюдение трудового законодательства
• Теории корпоративного альтруизма и корпоративного эгоизма

16. Концепция социально ответственного бизнеса в конце 60-х − начале 70-х годов xx в. Стала формироваться …
• В США
• В Великобритании
• В Японии
• В Германии

17. Корпоративная ответственность традиционно сводилась исключительно к обязательствам перед акционерами компании (shareholder model) …
• В США
• В Германии
• В Великобритании
• В Японии

18. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как выражение социального явления в рамках ... Подхода
• Инструментального
• Нормативного
• Общегуманитарного

19. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как механизм достижения экономической эффективности в рамках... Подхода
• Общегуманитарного
• Инструментального
• Нормативного

20. Корпоративная социальная ответственность рассматривается как совокупность обязательств компании перед акционерами и другими заинтересованными сторонами в рамках ... Подхода
• Общегуманитарного
• Инструментального
• Нормативного



21. Корпоративный стандарт … по значимости стоит в одном ряду со стандартами управления качеством (ИСО 9000) и чаще всего используется для аудита КСО крупных организаций
• GRI
• Global compact
• Social Accountability SA8000
• ИСО 9000

22. Модель социального партнерства, характеризующаяся регулированием социально-трудовых отношений на уровне предприятия и - в значительно меньшей степени - на уровне отрасли или региона, существует ...
• В США
• В Норвегии
• В Швеции
• В Бельгии

23. Наиболее ёмкое и современное определение социальной ответственности бизнеса
• Добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума
• Участие компаний в реализации социальных программ в местных сообществах на принципах партнерства
• Определенные ожидания общества по отношению к собственникам и менеджменту, производственным структурам
• Взаимодействие бизнеса, общества и государства в общем и целом

24. Основной показатель эффективности социального инвестирования, который характеризует степень удовлетворенности населения качеством жизни ...
• Социальный эффект
• Социальная эффективность
• Социально-экономическая эффективность
• Экономическая эффективность





25. Основные принципы работы биржевых маклеров, которые были особенно выделены и зафиксированы в «Банковской энциклопедии», изданной в России в 1916 году
• Благотворительность и меценатство
• Нравственность и добродетельность
• Честность и соблюдение торговой тайны
• Уважение прав частной собственности
• Верность слов
• Управдивость и уважение к власти

26. Показатель эффективности внешних социальных инвестиций и социальных программ «publicity» – это …
• Отношения с контактными группами за период социальных инвестиций
• Рост известности и узнаваемости (в %)
• Рост реализации (объема продаж), других показателей

27. Понятие «корпорация» в современной российской экономике трактуется как ...
• Совокупность лиц, объединившихся для достижения какой-либо цели, которая является юридическим лицом
• Объединенная группа, круг лиц одной профессии, одного сословия
• Форма организационной предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму

28. Примером наступления социальной ответственности бизнеса является ситуация, когда …
• Субъект бизнеса уделил недостаточно внимания требованиям общества
• Субъект бизнеса уделяет пристальное внимание запросам общества
• Происходит замедление воспроизводства трудовых ресурсов на территориях, являющихся ресурсной базой для данного вида бизнеса

29. Российский стандарт КСО ВОК-КСО-2007 является аналогом стандарта …
• GRI
• Global compact
• Social Accountability SA8000
• ИСО 9000

30. Соответствие ... Позволяет снизить некоторые трансакционные издержки, но не дает компании каких-либо дополнительных конкурентных преимуществ
• Уровню противоправности/безответственности
• Уровню законопослушности
• Уровню фрагментарности

31. Социальная ответственность – это …
• Правило
• Этический принцип
• Закон, обязательный для исполнения
• Норматив

32. Социальная ответственность бизнеса проявляется путем …
• Уплаты налогов в фонд медицинского страхования
• Формирования премиального фонда
• Своевременной выплаты заработной платы работникам
• Социально ориентированной политики в отношении сотрудников корпорации

33. Социальная политика современной организации включает …
• Финансирование науки, образования, культуры, здравоохранения
• Сокращение расходной части бюджета организации
• Выплату бонусов топ-менеджерам
• Маркетинговую деятельность и рекламу

34. Средства, направляемые на социальные нужды, …
• В зависимости от экономической конъюнктуры могут являться для предприятия издержками
• Не являются для предприятия издержками
• Являются для предприятия издержками

35. Стандарт КСО, в основе которого лежит концепция устойчивого развития, то есть нахождения баланса между потребностями нынешнего поколения в экономическом благосостоянии, благоприятной окружающей среде и социальном благополучии и аналогичными потребностями будущих поколений, – это …
• GRI
• Global compact
• Social Accountability SA8000
• ИСО 9000

36. Субъективные факторы формирования внутрикорпоративной социальной ответственности включают в себя …
• Потребителей
• Характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)
• Акционеров
• Зрелость системы социального партнерства

37. Теория корпоративного альтруизма и корпоративного эгоизма ... Является элементом классификации стейкхолдеров
• По степени влияния на социальную деятельность компании
• По характеру взаимодействия с предприятием
• По характеру институциональной формы

38. Теория, которая гласит, что корпорации обязаны вносить значительный вклад в улучшение качества жизни людей, называется теорией ...
• Корпоративного эгоизма
• Корпоративного альтруизма
• Ответственного поведения
• Социальной ответственности

39. Теория ... Традиционно подчеркивает, что единственная ответственность бизнеса - это увеличение прибыли для своих акционеров
• Благотворительности
• Корпоративного альтруизма
• Корпоративного эгоизма
• Ответственного поведения
• Социальной ответственности

40. Теория ... Утверждает, что социальная ответственность бизнеса - это просто «хороший бизнес», поскольку сокращает долгосрочные потери прибыли
• Корпоративного эгоизма
• Корпоративного альтруизма
• Ответственного поведения
• Социальной ответственности
• Разумного эгоизма

41. Уровень травматизма на производстве относится к индикаторам результативности корпоративной социальной ответственности
• Экономическим
• Экологическим
• Социальным

42. Устойчивое соответствие … в условиях развитой правовой системы невозможно, поскольку влечет за собой слишком высокие издержки для компании, в том числе судебные
• Уровню противоправности/безответственности
• Уровню законопослушности
• Уровню фрагментарности
• Стратегическому уровню

43. Физические лица являются элементом классификации стейкхолдеров ...
• По степени влияния на социальную деятельность компании
• По характеру взаимодействия с предприятием
• По характеру институциональной формы

44. Финансовая помощь, выделяемая компанией на реализацию долгосрочных социальных программ, направленных на снижение социального напряжения и повышение уровня жизни населения, называется…
• Благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
• Денежными грантами
• Эквивалентным финансированием
• Социальным бюджетом
• Социальными инвестициями
• Социально значимым маркетингом

45. Фондовым индексом является …
• Dow Jones Sustainability Index-DJSI
• Global compact
• GRI
• Social Accountability SA8000
• ИСО 9000

46. Форма финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию долгосрочных и совместных партнерских социальных программ, нап равленных на повышение уровня жизни различных слоев общества, называется ...
• Корпоративным фондом
• Социальными инвестициями
• Спонсорством
• Денежными грантами

47. Этические нормативы – это …
• Должностные обязанности сотрудников организации
• Правила общения
• Правила, в определенной профессиональной, деловой, общественной среде определяющие правильное и неправильное поведение
• Регламент работы предприятия

48. … - это препятствие для реализации социальной ответственности
• Нарушение принципа максимизации прибыли
• Недостаток умения решать экономические проблемы
• Снижение объемов выпускаемой продукции и предоставляемых услуг


Регистрируйтесь по ссылке https://a24.club/order-authors/2852533?ref=bed0d08e4f556b1f и вы сможете получить готовую работу.
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
Ответы выделены в документе.
48 вопросов.
15.01.2022 сдача теста на 87, 90 баллов
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны во введении

Купить эту работу

Корпоративная социальная ответственность. Ответы Синергия.

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mishanyacat64
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе mishanyacat64 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mishanyacat64 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе mishanyacat64 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе mishanyacat64 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽