Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деловой имидж | Ответы на тест | Синергия МТИ

  • 12 страниц
  • 2023 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Когда в ходе эксперимента, описанного в книге С.С. Степанова, молодые люди оценивали очерк, написанный женщиной, а к тексту прилагался ее портрет (привлекательной женщины и «дурнушки» в двух группах испытуемых), и более высокие оценки получил очерк красивой женщины - можно сделать вывод что в данном случае сработал эффект...

В компанию на должность «ведущий экономист» устроились два новых сотрудника. Первый сотрудник окончил обычный институт, факультет экономики, а второй окончил Московский государственный университет (МГУ), но факультет не по профилю (факультет журналистики). Начальник их отдела считает, что наиболее ценным сотрудником является тот, который окончил МГУ. Какой эффект восприятия имеет место в данном примере? Ответ обоснуйте.
Эффект новизны. Среди сотрудников компании еще не было выпускников МГУ. Это что-то новое - а значит, более ценное для фирмы.
Эффект первичности. Первое впечатление о сотруднике, который сумел закончить МГУ, влияет на восприятие.
Эффект социального контекста. Быть выпускником МГУ престижно, а значит, такой сотрудник повышает статус фирмы.
Эффект ореола. У МГУ хорошая репутация, и сотрудник автоматически считается более компетентным, так как сумел закончить такой ВУЗ.

Екатерина является обладательницей фигуры «треугольник». Ей нужно подобрать одежду для деловой встречи, скорректировав пропорции ее тела так, чтобы девушка визуально выглядела более пропорционально, т.е. сгладив недостатки и подчеркнув достоинства фигуры. Как и что Екатерине следует выбрать из одежды?
Следует сделать акцент на ногах или выделить лицо, также необходимо зрительно удлинять фигуру продольными вертикальными швами, линиями и отделками. Оптимальная длина верхней одежды - середина бедра. Пример: комплект из длинных прямых жакетов с юбками длиной до колена, простые брюки прямого и узкого фасона или сужающиеся книзу, ниспадающие туники из легких тканей.
Нужно подобрать одежду, которая будет свисать с плеч; силуэт прямой, ткани - мягкие, чтобы не создавать лишний объем, все детали должны располагаться выше линии груди и ниже линии бедер. Подойдут жакеты, кардиганы с шалевым воротником, с треугольным вырезом, блузки с простыми линиями, юбки с запахом и так далее.
Можно акцентировать внимание на талии с помощью пояса со всевозможными аксессуарами. Екатерине подойдет платье, в котором декоративные элементы проходят по линии талии. Ей следует выбрать узкие платья с юбкой-годе.
Екатерине подойдет одежда, облегающая фигуру до бедер, которая постепенно расширяется к низу (правило «изгиб, а не прямая линия»), чтобы увеличить плечи и уменьшить бедра, или же чтобы сделать фигуру пропорциональной, приблизив к фигуре «песочные часы». Ей следует носить блузки и пиджаки с подплечниками, использовать вырезы и воротники, а также броши, цепочки и платки.

Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Имидж
Имиджмейкер
Имиджмейкинг
продуманный, стратегически разработанный, целенаправленно сформированный и эмоционально окрашенный образ, в котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик
профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию существующего имиджа для достижения поставленных целей
специалист, который занимается подбором и созданием индивидуального стиля у человека

Эффект, при котором социальное окружение делового человека формирует его репутацию, - это эффект ...

К вам на собеседование пришел молодой человек. Он хорошо одет, у него дорогие часы, красивая грамотная речь. В его портфолио вдохновляющая история с его заслугами. Можно ли его принять на работу без собеседования? Ответ обоснуйте.
Нет, необходимо провести собеседование и установить испытательный срок. Ведь мнение о новом сотруднике, основанное на информации из его резюме и первичном восприятии, может измениться.
Да, конечно. Молодой человек умеет себя подать, дорого одет, что указывает на то, что он наверняка занимал высокие должности и является настоящим специалистом своего дела.
Да, конечно. Его портфолио говорит само за себя. Необходимо сразу принять его на работу, пока не передумал.
Нет, портфолио и внешний вид не имеют никакого значения. Сначала нужно предложить соискателю пройти серию тестов и квалификационных заданий.

Установите соответствие понятий и их определений:
Стереотип
Имидж
«Я-концепция»
«Я-зеркальное»
Репутация
представление человека о том, как его воспринимают другие люди
устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы
устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно формируемый образ субъекта, возникающий в сознании воспринимающей аудитории
мнение о человеке, сложившееся в обществе
система представлений человека о самом себе, сопряженная с самооценкой и определяющая его взаимоотношения с самим собой и обществом

Доверие партнеров, высокие оценки и уверенный выбор последуют, если ...
сформировано положительное отношение
создана репутация
есть престиж
есть самоуважение

Специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации - это ...

Перенос авторитета и уважения с одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным - это ...
позиционирование
самопрезентация
презентация
самоимиджирование

Вы пришли в магазин, чтобы купить телевизор. В магазине продавец консультант сразу посоветовал вам «дорогой и качественный телевизор», а потом показал вам еще несколько похожих более бюджетных моделей. Несмотря на то, что вы рассчитывали купить телевизор дешевле, Вам больше всего нравится первый из показанных вариантов. Какой эффект восприятия сработал в данном случае? Ответ обоснуйте.
Вы основывались на эффекте первичности, потому что первая информация автоматически оказалась более убедительной.
Сработал эффект новизны, потому что он сильно привлек ваше внимание, и вы лучше его запомнили.
Сработал эффект бумеранга - раз человек вызывает у вас доверие, то и вы готовы верить ему.
Эффект ореола, ведь молодой человек создавал вокруг себя ореол успешности.

Автор высказывания «Имидж - это большие деньги, имидж - это больше, чем деньги» - ...
Э. Гоффман
В. М. Шепель
А. Ю. Панасюк
К. Болдуинг

Эффект, проявляемый в искажающем влиянии эмоционально значимой информации в процессе восприятия другого человека, называется эффектом ...
ореола
бумеранга
первичности
новизны

Формирование имиджа следует начать с ...
формирования имиджевых целей
покупки вещей базового гардероба
разбора своего гардероба
устройства на работу

Для руководителей проектов, инвесторов, менеджеров, постоянно взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию формирования ...

Как утверждают психологи, положительная ... определяется тремя факторами: твердой убежденностью в том, что вы внушаете симпатию другим людям, уверенностью в способности к тому или иному виду деятельности и чувством собственной значимости

Индивидуальным имиджем называется
устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый образ индивида
совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или отдельным своим качествам
упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
намеренное и осознанное поведение, направленное на создание у окружающих определенного впечатления

Прочтите описание экспериментов из книги С.С. Степанова. В ходе исследования Р. Нисбета и Т. Вильсона студенты в течение получаса общались с новым преподавателем, который с одними испытуемыми вел себя доброжелательно, с другими отстраненно, подчеркивая социальную дистанцию. После этого студентов просили оценить преподавателя по ряду характеристик. Результаты оказались однозначными. Оценки преподавателя «доброжелательного» оказались значительно выше, чем оценки «холодного». Какой эффект восприятия сработал в данном исследовании? Ответ обоснуйте.
В данном случае сработал эффект бумеранга. Студенты стали относиться к преподавателю так же, как он к ним.
В данном случае сработал эффект ореола. Студенты из второй группы испытуемых посчитали преподавателя недружелюбным, а такие преподаватели оцениваются ниже, так как эмоционально заряженная информация об объекте определяет его восприятие (добавил)
В данном случае сработал эффект новизны, если человек новый, то он в любом случае оценивается ниже, чем не знакомый
В данном случае сработал гало-эффект. Преподаватель создал ореол человека холодного, и был оценен на эмоциональном уровне как холодный, то есть плохой.

Вы собираетесь на собеседование в крупную компанию на должность менеджера. В компании действует деловой дресс-код. Какую стратегию создания имиджа вам нужно использовать, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно, не нарушая принятые нормы дресс-кода в этой компании?
Стратегию «креативного взрыва», чтобы разрушить стереотипы, выходя за рамки общепринятых норм.
Стратегию универсального имиджа, который выражается в строгом соблюдении делового этикета и в классическом стиле одежды.
Стратегию целевого имиджа, чтобы понравиться целевой группе работодателей.
Одну из трех стратегий: «креативного взрыва», универсального имиджа или целевого имиджа, а какую именно стратегию выбрать - в рамках собеседования не так важно.

Эффект ... проявляется в том, что информация, поступившая первой, автоматически воспринимается как более убедительная

Стратегия «креативного взрыва» при создании имиджа строится на выходе за рамки общепринятых норм и разрушении ...

Положительный имидж способствует...
повышению престижа
созданию положительной репутации
созданию положительного отношения
формированию навыков самопрезентации

Самопрезентация - это ...
помещение носителя имиджа в благоприятную информационную среду
специально организованное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия
намеренное и осознанное поведение, направленное на создание у окружающих определенного впечатления
представление человека о самом себе

Стиль одежды, изображенный на фото ниже, - это …

Изучив фото (см. ниже), установите соответствие имиджа организатора мероприятия и его участников:

Собственное мнение человека о себе, интерпретация суждений других людей, индивидуальные идеалы или культурно заданные стандарты влияют на ...
самооценку
психическое здоровье
имидж
карьеру

Имидж, свойственный нашему представлению о себе, называется ...

Когда человек в процессе общения сильно жестикулирует, у него яркая мимика и он постоянно держит контакт глазами с собеседником, такие телесные проявления человека следует считать ...
паралингвистикой, так как интонация и темп речи участвуют в создании образа
кинесикой, так как именно она отвечает за различные проявления человека во время разговора
габитусом, ведь «по одежке встречают»
такесикой, так как это важнейшая часть имиджа

В ряду нежелательных элементов внешнего облика деловой женщины можно выделить
платье-футляр
джинсы
босоножки на шпильке
классический брючный костюм
джемпер крупной вязки
блуза в мелкий горошек
декольтированное платье в пол
туфли-лодочки с высотой каблука 5 см

Установите соответствие между принципами самоимиджирования и их характеристиками:
Результативность
Управляемость
Позитивность
Гармоничность
деловой имидж должен быть ориентирован на реализацию определенных целей и соотноситься с задачами профессиональной деятельности
важно, чтобы имидж адекватно отражал личностные качества человека, строился на его системе ценностей - если этого не происходит, то имидж становится маской
важно не только спроектировать образ на основе изучения своих личностных качеств и профессиональных требований, но и отслеживать впечатление, которое вы вызываете у аудитории, и постоянно корректировать имидж
необходимо подчеркивать достоинства и преимущества человека, его положительные качества (хотя некоторые публичные люди вызывают интерес к своей персоне через эпатаж и скандал)

Для продвижения имиджа целесообразно использовать такие техники, как ...
презентация
унификация
позиционирование
мифологизация

Вариант имиджа, образующийся при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации, называется …

Спортивная одежда в первую очередь должна ...
быть комфортной
плотно прилегать к телу
быть строгой
быть элегантной

Три главные операции, раскрывающие технологию формирования имиджа, которые выделял Г.Г. Почепцов, - это
целепологание, подбор образа, перевод
учет особенностей личности, утрировка, завершенность образа
трансформация, утрировка, перевод
составление плана действий, покупка одежды, подбор прически

Имидж Билла Гейтса отражает ...
стратегию формирования целевого имиджа
стратегию формирования универсального имиджа
стратегию «креативного взрыва»
стратегии формирования универсального и целевого имиджа, а также стратегию «креативного взрыва»

Установите соответствие между видами классификации имиджа и примерами имиджа каждого вида:
По направленности проявления
По эмоциональной окраске
По целенаправленности
По степени рациональности восприятия
политический имидж, имидж руководителя, имидж организации, имидж территории
внешний, внутренний имидж
когнитивный, эмоциональный имидж
позитивный, негативный имидж

... является результатом восприятия, который не принадлежит объекту восприятия, а формируется в сознании субъектов восприятия

В ряду нежелательных элементов внешнего облика делового мужчины можно выделить ...
часы
джинсы
кольцо
классический брючный костюм
пиджак
носки под цвет брюк
носки под цвет обуви
рюкзак

Принцип ... образа строится на отражении личностных качествах человека

Искусственно формируемый образ какого-либо явления - это ...

Мария надевает одежду, которая ей нравится. При этом она выглядит как маленькая девочка, а не администратор гостиницы. Каким правила нужно следовать Марии, чтобы создать себе требуемый имидж?
Нужно поменять место работы и найти такую, где ее стиль будет уместен.
Нужно выбрать более уместную одежду, подходящую по возрасту и нормам делового этикета.
Нужно взять модные каталоги и найти то, что актуально в этом сезоне.
Нужно просто вести себя естественно, оставаться самой собой и ничего специально не меняя в своем имидже. Тогда через короткое время все привыкнут к ее образу.

Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку...
продемонстрировать свои лучшие качества
приобрести уверенность в себе
притягивать к себе внимание
заводить друзей

Эффект, при котором все новое и неожиданное, с одной стороны, приводит нас в замешательство, а с другой - сильнее привлекает внимание и лучше запоминается, называется эффектом ...
Е.В. Замановской
бумеранга
новизны
повторения

Установите соответствие понятий и их определений:
Эффект бумеранга
Аттракция
Эффект ореола
Фасцинация
эффект пробуждения внимания и интереса у партнера при передаче вербальной (словесной) информации
эффект, при котором эмоционально заряженная информация об объекте искаженно влияет на его восприятие
эффект, состоящий в том, что если человек ведет себя доброжелательно, демонстрирует внимание и уважение к собеседнику, то с большой вероятностью вызывает добрые чувства в ответ.
эффект проявления симпатии к внешности человека и желания с ним общаться

Принцип самоимиджирования, который предполагает ориентированность на реализацию определенных целей и соотнесение с задачами профессиональной деятельности, называется ...

Для руководителей проектов, инвесторов, менеджеров, постоянно взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать ...
стратегию формирования целевого имиджа
стратегию создания универсального имиджа
стратегию «креативного взрыва»
стратегии формирования целевого имиджа, создания универсального имиджа и стратегию «креативного взрыва»

Девушка, работая секретарем, выбрала одежду, подчеркивающую достоинства ее фигуры. Работодатель отреагировал на такой имидж негативно и объяснил, что она работает в деловой и серьезной компании. «Такой вид нам не подходит, но подходит ваш опыт работы», сказал ей начальник. Какой стиль можно посоветовать выбрать девушке?
Надеть туфли без декоративных элементов на тонкой подошве без рантов, деловой пиджак, брюки и белую блузку.
Надеть пиджак и красную блузку с открытым декольте.
Надеть короткую юбку, пиджак и белую блузку, туфли на высоком каблуке.
Надеть потертые джинсы, белую блузку, пиджак.

Выявить способности и недостатки личности помогает ...
опрос близких людей
проведение независимых опросов посторонних людей
анализ сильных и слабых сторон
наличие успехов в карьере и личной жизни

Профессиональная деятельность по созданию имиджа для достижения поставленной цели называется ...
«Дизайном человека»
имиджмейкингом
коучингом
имиджелогией

Представление о своих деловых качествах в данный момент времени - это ...
«Я-концепция»
«Я-идеальное»
«Я-реальное»
«Я-деловое»

Если сотрудница, устроившись на работу в компанию и войдя в новую для нее социальную среду, сразу привлекла к себе внимание и подружилась со всеми на работе, то можно отметить, что индивидуальный имидж сотрудницы, который помог ей в этом, выполняет такую технологическую функцию, как ...
межличностная адаптация
высвечивание лучших личностно-деловых качеств
затенение негативных личностных характеристик
преодоление возрастных рубежей

Установите соответствие между стратегиями имиджа и их описаниями:
Стратегия универсального имиджа
Стратегия целевого имиджа
Стратегия «креативного взрыва»
ориентирует на формирование имиджа с уметом ожиданий конкретных социальных групп
строится на разрушении стереотипов, выходе за рамки общепринятых норм
предполагает создание имиджа на основе социальных стереотипов и общественных идеалов

Стратегия ... ориентирует на формирование имиджа с учетом ожиданий конкретных социальных групп

Дресс-код ... используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций
Business best
Business after 5
Business casual
Business formal

Впервые комплексный анализ проблемы управления впечатлением был проведен в научных трудах...
Э. Гоффмана
В.М. Шепеля
А.Ю. Панасюка
К. Болдуинга

Расположите в правильной последовательности этапы создания имиджа:
анализ ситуации
анализ конкурентов
стратегия воздействия
воплощение стратегии продвижения продукта
создание образа
анализ целевой аудитории

Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Презентация
Самопрезентация
Позиционирование
намеренное и осознаваемое поведение человека, направленное на формирование определенного впечатления о себе
официальное представление общественности чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
помещение носителя в благоприятную информационную среду



Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
На оценку "Хорошо". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.

Описание курса
Введение в курс
Тема 1. Теоретические основы формирования делового имиджа
Тема 2. Психологические основы формирования делового имиджа
Тема 3. Технологические основы формирования имиджа
Тема 4. Создание визуального имиджа делового человека

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Когда в ходе эксперимента, описанного в книге С.С. Степанова, молодые люди оценивали очерк, написанный женщиной, а к тексту прилагался ее портрет (привлекательной женщины и «дурнушки» в двух группах испытуемых), и более высокие оценки получил очерк красивой женщины - можно сделать вывод что в данном случае сработал эффект...

В компанию на должность «ведущий экономист» устроились два новых сотрудника. Первый сотрудник окончил обычный институт, факультет экономики, а второй окончил Московский государственный университет (МГУ), но факультет не по профилю (факультет журналистики). Начальник их отдела считает, что наиболее ценным сотрудником является тот, который окончил МГУ. Какой эффект восприятия имеет место в данном примере? Ответ обоснуйте.
Эффект новизны. Среди сотрудников компании еще не было выпускников МГУ. Это что-то новое - а значит, более ценное для фирмы.
Эффект первичности. Первое впечатление о сотруднике, который сумел закончить МГУ, влияет на восприятие.
Эффект социального контекста. Быть выпускником МГУ престижно, а значит, такой сотрудник повышает статус фирмы.
Эффект ореола. У МГУ хорошая репутация, и сотрудник автоматически считается более компетентным, так как сумел закончить такой ВУЗ.

Екатерина является обладательницей фигуры «треугольник». Ей нужно подобрать одежду для деловой встречи, скорректировав пропорции ее тела так, чтобы девушка визуально выглядела более пропорционально, т.е. сгладив недостатки и подчеркнув достоинства фигуры. Как и что Екатерине следует выбрать из одежды?
Следует сделать акцент на ногах или выделить лицо, также необходимо зрительно удлинять фигуру продольными вертикальными швами, линиями и отделками. Оптимальная длина верхней одежды - середина бедра. Пример: комплект из длинных прямых жакетов с юбками длиной до колена, простые брюки прямого и узкого фасона или сужающиеся книзу, ниспадающие туники из легких тканей.
Нужно подобрать одежду, которая будет свисать с плеч; силуэт прямой, ткани - мягкие, чтобы не создавать лишний объем, все детали должны располагаться выше линии груди и ниже линии бедер. Подойдут жакеты, кардиганы с шалевым воротником, с треугольным вырезом, блузки с простыми линиями, юбки с запахом и так далее.
Можно акцентировать внимание на талии с помощью пояса со всевозможными аксессуарами. Екатерине подойдет платье, в котором декоративные элементы проходят по линии талии. Ей следует выбрать узкие платья с юбкой-годе.
Екатерине подойдет одежда, облегающая фигуру до бедер, которая постепенно расширяется к низу (правило «изгиб, а не прямая линия»), чтобы увеличить плечи и уменьшить бедра, или же чтобы сделать фигуру пропорциональной, приблизив к фигуре «песочные часы». Ей следует носить блузки и пиджаки с подплечниками, использовать вырезы и воротники, а также броши, цепочки и платки.

Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Имидж
Имиджмейкер
Имиджмейкинг
продуманный, стратегически разработанный, целенаправленно сформированный и эмоционально окрашенный образ, в котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик
профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию существующего имиджа для достижения поставленных целей
специалист, который занимается подбором и созданием индивидуального стиля у человека

Эффект, при котором социальное окружение делового человека формирует его репутацию, - это эффект ...

К вам на собеседование пришел молодой человек. Он хорошо одет, у него дорогие часы, красивая грамотная речь. В его портфолио вдохновляющая история с его заслугами. Можно ли его принять на работу без собеседования? Ответ обоснуйте.
Нет, необходимо провести собеседование и установить испытательный срок. Ведь мнение о новом сотруднике, основанное на информации из его резюме и первичном восприятии, может измениться.
Да, конечно. Молодой человек умеет себя подать, дорого одет, что указывает на то, что он наверняка занимал высокие должности и является настоящим специалистом своего дела.
Да, конечно. Его портфолио говорит само за себя. Необходимо сразу принять его на работу, пока не передумал.
Нет, портфолио и внешний вид не имеют никакого значения. Сначала нужно предложить соискателю пройти серию тестов и квалификационных заданий.

Установите соответствие понятий и их определений:
Стереотип
Имидж
«Я-концепция»
«Я-зеркальное»
Репутация
представление человека о том, как его воспринимают другие люди
устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы
устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно формируемый образ субъекта, возникающий в сознании воспринимающей аудитории
мнение о человеке, сложившееся в обществе
система представлений человека о самом себе, сопряженная с самооценкой и определяющая его взаимоотношения с самим собой и обществом

Доверие партнеров, высокие оценки и уверенный выбор последуют, если ...
сформировано положительное отношение
создана репутация
есть престиж
есть самоуважение

Специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации - это ...

Перенос авторитета и уважения с одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным - это ...
позиционирование
самопрезентация
презентация
самоимиджирование

Вы пришли в магазин, чтобы купить телевизор. В магазине продавец консультант сразу посоветовал вам «дорогой и качественный телевизор», а потом показал вам еще несколько похожих более бюджетных моделей. Несмотря на то, что вы рассчитывали купить телевизор дешевле, Вам больше всего нравится первый из показанных вариантов. Какой эффект восприятия сработал в данном случае? Ответ обоснуйте.
Вы основывались на эффекте первичности, потому что первая информация автоматически оказалась более убедительной.
Сработал эффект новизны, потому что он сильно привлек ваше внимание, и вы лучше его запомнили.
Сработал эффект бумеранга - раз человек вызывает у вас доверие, то и вы готовы верить ему.
Эффект ореола, ведь молодой человек создавал вокруг себя ореол успешности.

Автор высказывания «Имидж - это большие деньги, имидж - это больше, чем деньги» - ...
Э. Гоффман
В. М. Шепель
А. Ю. Панасюк
К. Болдуинг

Эффект, проявляемый в искажающем влиянии эмоционально значимой информации в процессе восприятия другого человека, называется эффектом ...
ореола
бумеранга
первичности
новизны

Формирование имиджа следует начать с ...
формирования имиджевых целей
покупки вещей базового гардероба
разбора своего гардероба
устройства на работу

Для руководителей проектов, инвесторов, менеджеров, постоянно взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию формирования ...

Как утверждают психологи, положительная ... определяется тремя факторами: твердой убежденностью в том, что вы внушаете симпатию другим людям, уверенностью в способности к тому или иному виду деятельности и чувством собственной значимости

Индивидуальным имиджем называется
устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый образ индивида
совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или отдельным своим качествам
упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
намеренное и осознанное поведение, направленное на создание у окружающих определенного впечатления

Прочтите описание экспериментов из книги С.С. Степанова. В ходе исследования Р. Нисбета и Т. Вильсона студенты в течение получаса общались с новым преподавателем, который с одними испытуемыми вел себя доброжелательно, с другими отстраненно, подчеркивая социальную дистанцию. После этого студентов просили оценить преподавателя по ряду характеристик. Результаты оказались однозначными. Оценки преподавателя «доброжелательного» оказались значительно выше, чем оценки «холодного». Какой эффект восприятия сработал в данном исследовании? Ответ обоснуйте.
В данном случае сработал эффект бумеранга. Студенты стали относиться к преподавателю так же, как он к ним.
В данном случае сработал эффект ореола. Студенты из второй группы испытуемых посчитали преподавателя недружелюбным, а такие преподаватели оцениваются ниже, так как эмоционально заряженная информация об объекте определяет его восприятие (добавил)
В данном случае сработал эффект новизны, если человек новый, то он в любом случае оценивается ниже, чем не знакомый
В данном случае сработал гало-эффект. Преподаватель создал ореол человека холодного, и был оценен на эмоциональном уровне как холодный, то есть плохой.

Вы собираетесь на собеседование в крупную компанию на должность менеджера. В компании действует деловой дресс-код. Какую стратегию создания имиджа вам нужно использовать, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно, не нарушая принятые нормы дресс-кода в этой компании?
Стратегию «креативного взрыва», чтобы разрушить стереотипы, выходя за рамки общепринятых норм.
Стратегию универсального имиджа, который выражается в строгом соблюдении делового этикета и в классическом стиле одежды.
Стратегию целевого имиджа, чтобы понравиться целевой группе работодателей.
Одну из трех стратегий: «креативного взрыва», универсального имиджа или целевого имиджа, а какую именно стратегию выбрать - в рамках собеседования не так важно.

Эффект ... проявляется в том, что информация, поступившая первой, автоматически воспринимается как более убедительная

Стратегия «креативного взрыва» при создании имиджа строится на выходе за рамки общепринятых норм и разрушении ...

Положительный имидж способствует...
повышению престижа
созданию положительной репутации
созданию положительного отношения
формированию навыков самопрезентации

Самопрезентация - это ...
помещение носителя имиджа в благоприятную информационную среду
специально организованное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия
намеренное и осознанное поведение, направленное на создание у окружающих определенного впечатления
представление человека о самом себе

Стиль одежды, изображенный на фото ниже, - это …

Изучив фото (см. ниже), установите соответствие имиджа организатора мероприятия и его участников:

Собственное мнение человека о себе, интерпретация суждений других людей, индивидуальные идеалы или культурно заданные стандарты влияют на ...
самооценку
психическое здоровье
имидж
карьеру

Имидж, свойственный нашему представлению о себе, называется ...

Когда человек в процессе общения сильно жестикулирует, у него яркая мимика и он постоянно держит контакт глазами с собеседником, такие телесные проявления человека следует считать ...
паралингвистикой, так как интонация и темп речи участвуют в создании образа
кинесикой, так как именно она отвечает за различные проявления человека во время разговора
габитусом, ведь «по одежке встречают»
такесикой, так как это важнейшая часть имиджа

В ряду нежелательных элементов внешнего облика деловой женщины можно выделить
платье-футляр
джинсы
босоножки на шпильке
классический брючный костюм
джемпер крупной вязки
блуза в мелкий горошек
декольтированное платье в пол
туфли-лодочки с высотой каблука 5 см

Установите соответствие между принципами самоимиджирования и их характеристиками:
Результативность
Управляемость
Позитивность
Гармоничность
деловой имидж должен быть ориентирован на реализацию определенных целей и соотноситься с задачами профессиональной деятельности
важно, чтобы имидж адекватно отражал личностные качества человека, строился на его системе ценностей - если этого не происходит, то имидж становится маской
важно не только спроектировать образ на основе изучения своих личностных качеств и профессиональных требований, но и отслеживать впечатление, которое вы вызываете у аудитории, и постоянно корректировать имидж
необходимо подчеркивать достоинства и преимущества человека, его положительные качества (хотя некоторые публичные люди вызывают интерес к своей персоне через эпатаж и скандал)

Для продвижения имиджа целесообразно использовать такие техники, как ...
презентация
унификация
позиционирование
мифологизация

Вариант имиджа, образующийся при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации, называется …

Спортивная одежда в первую очередь должна ...
быть комфортной
плотно прилегать к телу
быть строгой
быть элегантной

Три главные операции, раскрывающие технологию формирования имиджа, которые выделял Г.Г. Почепцов, - это
целепологание, подбор образа, перевод
учет особенностей личности, утрировка, завершенность образа
трансформация, утрировка, перевод
составление плана действий, покупка одежды, подбор прически

Имидж Билла Гейтса отражает ...
стратегию формирования целевого имиджа
стратегию формирования универсального имиджа
стратегию «креативного взрыва»
стратегии формирования универсального и целевого имиджа, а также стратегию «креативного взрыва»

Установите соответствие между видами классификации имиджа и примерами имиджа каждого вида:
По направленности проявления
По эмоциональной окраске
По целенаправленности
По степени рациональности восприятия
политический имидж, имидж руководителя, имидж организации, имидж территории
внешний, внутренний имидж
когнитивный, эмоциональный имидж
позитивный, негативный имидж

... является результатом восприятия, который не принадлежит объекту восприятия, а формируется в сознании субъектов восприятия

В ряду нежелательных элементов внешнего облика делового мужчины можно выделить ...
часы
джинсы
кольцо
классический брючный костюм
пиджак
носки под цвет брюк
носки под цвет обуви
рюкзак

Принцип ... образа строится на отражении личностных качествах человека

Искусственно формируемый образ какого-либо явления - это ...

Мария надевает одежду, которая ей нравится. При этом она выглядит как маленькая девочка, а не администратор гостиницы. Каким правила нужно следовать Марии, чтобы создать себе требуемый имидж?
Нужно поменять место работы и найти такую, где ее стиль будет уместен.
Нужно выбрать более уместную одежду, подходящую по возрасту и нормам делового этикета.
Нужно взять модные каталоги и найти то, что актуально в этом сезоне.
Нужно просто вести себя естественно, оставаться самой собой и ничего специально не меняя в своем имидже. Тогда через короткое время все привыкнут к ее образу.

Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку...
продемонстрировать свои лучшие качества
приобрести уверенность в себе
притягивать к себе внимание
заводить друзей

Эффект, при котором все новое и неожиданное, с одной стороны, приводит нас в замешательство, а с другой - сильнее привлекает внимание и лучше запоминается, называется эффектом ...
Е.В. Замановской
бумеранга
новизны
повторения

Установите соответствие понятий и их определений:
Эффект бумеранга
Аттракция
Эффект ореола
Фасцинация
эффект пробуждения внимания и интереса у партнера при передаче вербальной (словесной) информации
эффект, при котором эмоционально заряженная информация об объекте искаженно влияет на его восприятие
эффект, состоящий в том, что если человек ведет себя доброжелательно, демонстрирует внимание и уважение к собеседнику, то с большой вероятностью вызывает добрые чувства в ответ.
эффект проявления симпатии к внешности человека и желания с ним общаться

Принцип самоимиджирования, который предполагает ориентированность на реализацию определенных целей и соотнесение с задачами профессиональной деятельности, называется ...

Для руководителей проектов, инвесторов, менеджеров, постоянно взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать ...
стратегию формирования целевого имиджа
стратегию создания универсального имиджа
стратегию «креативного взрыва»
стратегии формирования целевого имиджа, создания универсального имиджа и стратегию «креативного взрыва»

Девушка, работая секретарем, выбрала одежду, подчеркивающую достоинства ее фигуры. Работодатель отреагировал на такой имидж негативно и объяснил, что она работает в деловой и серьезной компании. «Такой вид нам не подходит, но подходит ваш опыт работы», сказал ей начальник. Какой стиль можно посоветовать выбрать девушке?
Надеть туфли без декоративных элементов на тонкой подошве без рантов, деловой пиджак, брюки и белую блузку.
Надеть пиджак и красную блузку с открытым декольте.
Надеть короткую юбку, пиджак и белую блузку, туфли на высоком каблуке.
Надеть потертые джинсы, белую блузку, пиджак.

Выявить способности и недостатки личности помогает ...
опрос близких людей
проведение независимых опросов посторонних людей
анализ сильных и слабых сторон
наличие успехов в карьере и личной жизни

Профессиональная деятельность по созданию имиджа для достижения поставленной цели называется ...
«Дизайном человека»
имиджмейкингом
коучингом
имиджелогией

Представление о своих деловых качествах в данный момент времени - это ...
«Я-концепция»
«Я-идеальное»
«Я-реальное»
«Я-деловое»

Если сотрудница, устроившись на работу в компанию и войдя в новую для нее социальную среду, сразу привлекла к себе внимание и подружилась со всеми на работе, то можно отметить, что индивидуальный имидж сотрудницы, который помог ей в этом, выполняет такую технологическую функцию, как ...
межличностная адаптация
высвечивание лучших личностно-деловых качеств
затенение негативных личностных характеристик
преодоление возрастных рубежей

Установите соответствие между стратегиями имиджа и их описаниями:
Стратегия универсального имиджа
Стратегия целевого имиджа
Стратегия «креативного взрыва»
ориентирует на формирование имиджа с уметом ожиданий конкретных социальных групп
строится на разрушении стереотипов, выходе за рамки общепринятых норм
предполагает создание имиджа на основе социальных стереотипов и общественных идеалов

Стратегия ... ориентирует на формирование имиджа с учетом ожиданий конкретных социальных групп

Дресс-код ... используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций
Business best
Business after 5
Business casual
Business formal

Впервые комплексный анализ проблемы управления впечатлением был проведен в научных трудах...
Э. Гоффмана
В.М. Шепеля
А.Ю. Панасюка
К. Болдуинга

Расположите в правильной последовательности этапы создания имиджа:
анализ ситуации
анализ конкурентов
стратегия воздействия
воплощение стратегии продвижения продукта
создание образа
анализ целевой аудитории

Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Презентация
Самопрезентация
Позиционирование
намеренное и осознаваемое поведение человека, направленное на формирование определенного впечатления о себе
официальное представление общественности чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
помещение носителя в благоприятную информационную среду



Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
На оценку "Хорошо". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.

Описание курса
Введение в курс
Тема 1. Теоретические основы формирования делового имиджа
Тема 2. Психологические основы формирования делового имиджа
Тема 3. Технологические основы формирования имиджа
Тема 4. Создание визуального имиджа делового человека

Купить эту работу

Деловой имидж | Ответы на тест | Синергия МТИ

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе AleksandrChernyshev 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе AleksandrChernyshev 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе AleksandrChernyshev 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе AleksandrChernyshev 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽