Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тестовые задания для зачета по дисциплине Деловые коммуникации

  • 4 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Тестовые задания для зачета
по дисциплине «Деловые коммуникации»:


Задание 1. Отметьте условия реализации деловой коммуникации:
1) информационное содержание коммуникации;
2) обязательность контактов всех участников коммуникации;
3) соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия;
4) выражение эмоционального состояния участников коммуникации;
5) ситуативные ограничения.
Задание 2. Коммуникация – это……
1) обмен идеями;
2) общение; *
3) трансляция информации через средства технической связи;
4) стилистическое оформление речи.
Задание 3. Отметьте функции, реализуемые при деловом общении:
1) инструментальная;
2) поэтическая;
3) интегративная;
4) магическая;
5) функция социального контроля.
Задание 4. Отметьте верную характеристику логического коммуникативного барьера:
1) барьер возникает у партнеров с неодинаковым видом мышления;
2) логический барьер возникает из-за неправильной стилистической организации речи;
3) логический барьер возникает из-за национальных особенностей участников коммуникации.
Задание 5. Трудности эффективного слушания возникают из-за:
1) низкой техники чтения;
2) отключения внимания;
3) незнания законов построения речи.
Задание 6. Определите размеры «личной» зоны деловой коммуникации:
1) менее 45 см;
2) 45 см - 120 см;
3) 1,2 м – 3,5 м;
4) Более 3,5 м.
Задание 7. Отметьте характеристики, соответствующие типу «случайный посетитель выставок и ярмарок»:
1) ориентированность на общую информацию;
2) планомерная подготовка к посещению выставки (ярмарки);
3) предпочтение общения непосредственно с изготовителем;
4) использование посещения выставки (ярмарки) для развития деловых контактов;
5) использование посещения выставки (ярмарки) для сбора технической информации.
Задание 8. Отметьте характеристики, соответствующие коммуникативно-ролевому типу «космополит»:
1) занимает лидерские позиции в коллективе;
2) является «поставщиком» свежих идей;
3) чаще других контактирует с внешней средой;
4) контролирует потоки сообщений в организации;
5) находится на пересечении информационных потоков.
Задание 9. Деловая коммуникация – это
1) информационно-целевое общение;
2) управленческое общение;
3) предметно-целевое общение;
4) «зондирующее» общение.
Задание 10. Отметьте вопросы, необходимые для самоанализа перед деловой беседой:
1) каковы предположения о целях собеседника;
2) каким образом избежать обозначения собственной цели;
3) какие коммуникативные барьеры могут возникнуть;
4) какими способами активизировать конфронтационный стиль взаимодействия;
5) насколько раскрывать свои позиции.
Задание 11. Отметьте характеристики, соответствующие понятию «партнерский подход к переговорам»:
1) реализуется путем совместного с партнером анализа проблем;
2) использует приемы военной тактики;
3) ориентируется на однозначную «победу» в переговорном процессе;
4) ориентируется на стимулирование эффективного взаимопонимания.
Задание 12. Отметьте возможные варианты концовки выступления:
1) призыв к действию;
2) постановка вопроса;
3) моделирование ситуации, вызывающей смех;
4) перечисление исследователей обозначенной проблемы;
5) цитирование.
Задание 13. Телефон – это техническое средство:
1) информирования;
2) обслуживания;
3) демонстрации.
Задание 14. Отметьте функцию, наиболее полно реализуемую в процессе рекламной коммуникации:
1) информационная;
2) волюнтативная (воздействия);
3) аккумулятивная (накопления информации).
Задание 15. Отметьте принятые в практике критерии классификации деловой документации:
1) по грифу; 4) по срокам исполнения;
2) по важности; 5) по способу передачи;
3) по назначению; 6) по эффективности.


Тестовые задания для зачета
по дисциплине «Деловые коммуникации»:
Оценка "Отлично"


Задание 1. Отметьте условия реализации деловой коммуникации:
1) информационное содержание коммуникации;
2) обязательность контактов всех участников коммуникации;
3) соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия;
4) выражение эмоционального состояния участников коммуникации;
5) ситуативные ограничения.
Задание 2. Коммуникация – это……
1) обмен идеями;
2) общение; *
3) трансляция информации через средства технической связи;
4) стилистическое оформление речи.
Задание 3. Отметьте функции, реализуемые при деловом общении:
1) инструментальная;
2) поэтическая;
3) интегративная;
4) магическая;
5) функция социального контроля.
Задание 4. Отметьте верную характеристику логического коммуникативного барьера:
1) барьер возникает у партнеров с неодинаковым видом мышления;
2) логический барьер возникает из-за неправильной стилистической организации речи;
3) логический барьер возникает из-за национальных особенностей участников коммуникации.
Задание 5. Трудности эффективного слушания возникают из-за:
1) низкой техники чтения;
2) отключения внимания;
3) незнания законов построения речи.
Задание 6. Определите размеры «личной» зоны деловой коммуникации:
1) менее 45 см;
2) 45 см - 120 см;
3) 1,2 м – 3,5 м;
4) Более 3,5 м.
Задание 7. Отметьте характеристики, соответствующие типу «случайный посетитель выставок и ярмарок»:
1) ориентированность на общую информацию;
2) планомерная подготовка к посещению выставки (ярмарки);
3) предпочтение общения непосредственно с изготовителем;
4) использование посещения выставки (ярмарки) для развития деловых контактов;
5) использование посещения выставки (ярмарки) для сбора технической информации.
Задание 8. Отметьте характеристики, соответствующие коммуникативно-ролевому типу «космополит»:
1) занимает лидерские позиции в коллективе;
2) является «поставщиком» свежих идей;
3) чаще других контактирует с внешней средой;
4) контролирует потоки сообщений в организации;
5) находится на пересечении информационных потоков.
Задание 9. Деловая коммуникация – это
1) информационно-целевое общение;
2) управленческое общение;
3) предметно-целевое общение;
4) «зондирующее» общение.
Задание 10. Отметьте вопросы, необходимые для самоанализа перед деловой беседой:
1) каковы предположения о целях собеседника;
2) каким образом избежать обозначения собственной цели;
3) какие коммуникативные барьеры могут возникнуть;
4) какими способами активизировать конфронтационный стиль взаимодействия;
5) насколько раскрывать свои позиции.
Задание 11. Отметьте характеристики, соответствующие понятию «партнерский подход к переговорам»:
1) реализуется путем совместного с партнером анализа проблем;
2) использует приемы военной тактики;
3) ориентируется на однозначную «победу» в переговорном процессе;
4) ориентируется на стимулирование эффективного взаимопонимания.
Задание 12. Отметьте возможные варианты концовки выступления:
1) призыв к действию;
2) постановка вопроса;
3) моделирование ситуации, вызывающей смех;
4) перечисление исследователей обозначенной проблемы;
5) цитирование.
Задание 13. Телефон – это техническое средство:
1) информирования;
2) обслуживания;
3) демонстрации.
Задание 14. Отметьте функцию, наиболее полно реализуемую в процессе рекламной коммуникации:
1) информационная;
2) волюнтативная (воздействия);
3) аккумулятивная (накопления информации).
Задание 15. Отметьте принятые в практике критерии классификации деловой документации:
1) по грифу; 4) по срокам исполнения;
2) по важности; 5) по способу передачи;
3) по назначению; 6) по эффективности.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Тестовые задания для зачета
по дисциплине «Деловые коммуникации»:


Задание 1. Отметьте условия реализации деловой коммуникации:
1) информационное содержание коммуникации;
2) обязательность контактов всех участников коммуникации;
3) соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия;
4) выражение эмоционального состояния участников коммуникации;
5) ситуативные ограничения.
Задание 2. Коммуникация – это……
1) обмен идеями;
2) общение; *
3) трансляция информации через средства технической связи;
4) стилистическое оформление речи.
Задание 3. Отметьте функции, реализуемые при деловом общении:
1) инструментальная;
2) поэтическая;
3) интегративная;
4) магическая;
5) функция социального контроля.
Задание 4. Отметьте верную характеристику логического коммуникативного барьера:
1) барьер возникает у партнеров с неодинаковым видом мышления;
2) логический барьер возникает из-за неправильной стилистической организации речи;
3) логический барьер возникает из-за национальных особенностей участников коммуникации.
Задание 5. Трудности эффективного слушания возникают из-за:
1) низкой техники чтения;
2) отключения внимания;
3) незнания законов построения речи.
Задание 6. Определите размеры «личной» зоны деловой коммуникации:
1) менее 45 см;
2) 45 см - 120 см;
3) 1,2 м – 3,5 м;
4) Более 3,5 м.
Задание 7. Отметьте характеристики, соответствующие типу «случайный посетитель выставок и ярмарок»:
1) ориентированность на общую информацию;
2) планомерная подготовка к посещению выставки (ярмарки);
3) предпочтение общения непосредственно с изготовителем;
4) использование посещения выставки (ярмарки) для развития деловых контактов;
5) использование посещения выставки (ярмарки) для сбора технической информации.
Задание 8. Отметьте характеристики, соответствующие коммуникативно-ролевому типу «космополит»:
1) занимает лидерские позиции в коллективе;
2) является «поставщиком» свежих идей;
3) чаще других контактирует с внешней средой;
4) контролирует потоки сообщений в организации;
5) находится на пересечении информационных потоков.
Задание 9. Деловая коммуникация – это
1) информационно-целевое общение;
2) управленческое общение;
3) предметно-целевое общение;
4) «зондирующее» общение.
Задание 10. Отметьте вопросы, необходимые для самоанализа перед деловой беседой:
1) каковы предположения о целях собеседника;
2) каким образом избежать обозначения собственной цели;
3) какие коммуникативные барьеры могут возникнуть;
4) какими способами активизировать конфронтационный стиль взаимодействия;
5) насколько раскрывать свои позиции.
Задание 11. Отметьте характеристики, соответствующие понятию «партнерский подход к переговорам»:
1) реализуется путем совместного с партнером анализа проблем;
2) использует приемы военной тактики;
3) ориентируется на однозначную «победу» в переговорном процессе;
4) ориентируется на стимулирование эффективного взаимопонимания.
Задание 12. Отметьте возможные варианты концовки выступления:
1) призыв к действию;
2) постановка вопроса;
3) моделирование ситуации, вызывающей смех;
4) перечисление исследователей обозначенной проблемы;
5) цитирование.
Задание 13. Телефон – это техническое средство:
1) информирования;
2) обслуживания;
3) демонстрации.
Задание 14. Отметьте функцию, наиболее полно реализуемую в процессе рекламной коммуникации:
1) информационная;
2) волюнтативная (воздействия);
3) аккумулятивная (накопления информации).
Задание 15. Отметьте принятые в практике критерии классификации деловой документации:
1) по грифу; 4) по срокам исполнения;
2) по важности; 5) по способу передачи;
3) по назначению; 6) по эффективности.


Тестовые задания для зачета
по дисциплине «Деловые коммуникации»:
Оценка "Отлично"


Задание 1. Отметьте условия реализации деловой коммуникации:
1) информационное содержание коммуникации;
2) обязательность контактов всех участников коммуникации;
3) соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия;
4) выражение эмоционального состояния участников коммуникации;
5) ситуативные ограничения.
Задание 2. Коммуникация – это……
1) обмен идеями;
2) общение; *
3) трансляция информации через средства технической связи;
4) стилистическое оформление речи.
Задание 3. Отметьте функции, реализуемые при деловом общении:
1) инструментальная;
2) поэтическая;
3) интегративная;
4) магическая;
5) функция социального контроля.
Задание 4. Отметьте верную характеристику логического коммуникативного барьера:
1) барьер возникает у партнеров с неодинаковым видом мышления;
2) логический барьер возникает из-за неправильной стилистической организации речи;
3) логический барьер возникает из-за национальных особенностей участников коммуникации.
Задание 5. Трудности эффективного слушания возникают из-за:
1) низкой техники чтения;
2) отключения внимания;
3) незнания законов построения речи.
Задание 6. Определите размеры «личной» зоны деловой коммуникации:
1) менее 45 см;
2) 45 см - 120 см;
3) 1,2 м – 3,5 м;
4) Более 3,5 м.
Задание 7. Отметьте характеристики, соответствующие типу «случайный посетитель выставок и ярмарок»:
1) ориентированность на общую информацию;
2) планомерная подготовка к посещению выставки (ярмарки);
3) предпочтение общения непосредственно с изготовителем;
4) использование посещения выставки (ярмарки) для развития деловых контактов;
5) использование посещения выставки (ярмарки) для сбора технической информации.
Задание 8. Отметьте характеристики, соответствующие коммуникативно-ролевому типу «космополит»:
1) занимает лидерские позиции в коллективе;
2) является «поставщиком» свежих идей;
3) чаще других контактирует с внешней средой;
4) контролирует потоки сообщений в организации;
5) находится на пересечении информационных потоков.
Задание 9. Деловая коммуникация – это
1) информационно-целевое общение;
2) управленческое общение;
3) предметно-целевое общение;
4) «зондирующее» общение.
Задание 10. Отметьте вопросы, необходимые для самоанализа перед деловой беседой:
1) каковы предположения о целях собеседника;
2) каким образом избежать обозначения собственной цели;
3) какие коммуникативные барьеры могут возникнуть;
4) какими способами активизировать конфронтационный стиль взаимодействия;
5) насколько раскрывать свои позиции.
Задание 11. Отметьте характеристики, соответствующие понятию «партнерский подход к переговорам»:
1) реализуется путем совместного с партнером анализа проблем;
2) использует приемы военной тактики;
3) ориентируется на однозначную «победу» в переговорном процессе;
4) ориентируется на стимулирование эффективного взаимопонимания.
Задание 12. Отметьте возможные варианты концовки выступления:
1) призыв к действию;
2) постановка вопроса;
3) моделирование ситуации, вызывающей смех;
4) перечисление исследователей обозначенной проблемы;
5) цитирование.
Задание 13. Телефон – это техническое средство:
1) информирования;
2) обслуживания;
3) демонстрации.
Задание 14. Отметьте функцию, наиболее полно реализуемую в процессе рекламной коммуникации:
1) информационная;
2) волюнтативная (воздействия);
3) аккумулятивная (накопления информации).
Задание 15. Отметьте принятые в практике критерии классификации деловой документации:
1) по грифу; 4) по срокам исполнения;
2) по важности; 5) по способу передачи;
3) по назначению; 6) по эффективности.

Купить эту работу

Тестовые задания для зачета по дисциплине Деловые коммуникации

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Natusic1502 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Natusic1502 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽