Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационно-технологический консалтинг тест

  • 8 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационно-технологический консалтинг тест

Тест 1

1. Информационным называется общество, где:
а) компьютеры широко используются во всех сферах деятельности;
б) производство и обработка информации становится основной сферой деятельности;
в) большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации.

2. Информатизация общества – это:
в) процесс повсеместного распространения и использования вычислительной техники;
б) процесс, затрагивающий все сферы и направленный на создание лучших условий для удовлетворения информационных потребностей всех видов организации и людей;
в) процесс внедрения информационных технологий во все сферы деятельности.

3. Информационный ресурс – это:
а) результаты интеллектуальной деятельности человека;
б) сырье для деятельности информационной индустрии
в) документированные знания для создания информационных продуктов.

4. Информационный продукт представляет собой:
а) знания и сведения, доведенные до пользователя;
б) документированный информационный ресурс, выдаваемый в виде товара;
в) информационные услуги, предоставляемые пользователю.

5. Рынок информационных продуктов и услуг – это:
а) процесс покупки и продажи ЭВМ и устройств ЭВМ;
б) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле ЭВМ и устройствами ЭВМ;
в) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуальной деятельности на коммерческой основе.

6. Информационная культура общества предполагает:
а) знание об информационных продуктах и услугах;
б) умение пользоваться базами данными;
в) умение работать с информационными ресурсами и средствами информационных коммуникаций.

7. Информация – это:
а) последовательность знаков некоторого алфавита;
б) книжный фонд библиотеки;
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств;
г) сведения, содержащиеся в научных теориях.

8. Экономическая информация — это:
а) совокупность сведений, отражающих социально экономические процессы и служащих для управления этими процесс;
б) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы и явления в конкретной предметной области, а также их свойства;
3) выявленные закономерности в конкретной предметной области, позволяющие решать поставленные задачи.

9. Коммуникация – это:
а) общение;
б) процесс передачи и обмен деловой информации;
в) процесс передачи и обмен информации;
г) процесс передачи и обмен информации с помощью технических средств.

10. Что такое ИКТ?
а) ИКТ – совокупность производственных процессов использования информации в интересах ее пользователей;
б) ИКТ – совокупность методов сбора, обработки, хранения информации;
в) ИКТ – совокупность методов, производственных процессов, программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации.

11. Информационная услуга — это:
a) совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме;
б) результат непроизводственной деятельности предприятия или лица, направленный на удовлетворение потребности человека или организации в использовании различных продуктов;
в) получение и предоставление в распоряжение пользователя информационных продуктов согласно его потребностям;
г) совокупность связанных данных, правила организации которых основаны на общих принципах описания, хранения и манипулирования данными.

12. Информационные технологии – это:
а) совокупность информационных ресурсов и программных средств;
б) совокупность организационных и программных средств;
в) совокупность операций по сбору, обработке, передачи и хранению данных с использованием методов и средств автоматизации.

13. Сколько революций произошло в развитии информационных технологий?
а) 2;
б) 3;
в) 4;
г) 5.

14. Технологии, основанные на локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач специалиста – это:
а) информационные технологии поддержки принятия решений;
б) децентрализованные технологии;
в) комбинированные технологии;
г) централизованные технологии.

15. Система средств и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации:
а) информационный процесс;
б) информационная технология;
в) информационная система;
г) информационная деятельность.

16. Систему, способную изменять свое состояние или окружающую ее среду, называют:
а) закрытой;
б) адаптивной;
в) изолированной;
г) открытой.

17. Открытая информационная система это:
а) система, включающая в себя большое количество программных продуктов;
б) система, включающая в себя различные информационные сети;
в) система, созданная на основе международных стандартов;
г) система, ориентированная на оперативную обработку данных.

18. Информационно-поисковые системы позволяют:
a) осуществлять поиск, вывод и сортировку данных;
б) осуществлять поиск и сортировку данных;
в) редактировать данные и осуществлять их поиск;
г) редактировать и сортировать данные.

19. АИС, обеспечивающая информационную поддержку целенаправленной коллективной деятельности предприятия – это:
а) АИС управления технологическими процессами;
б) финансовая АИС;
в) глобальная АИС;
г) корпоративная АИС.

20. Система, в которой протекают информационные процессы, составляющие полный жизненный цикл информации:
а) информационная система;
б) компьютерная сеть;
в) организационная система;
г) компьютерная система.

21. Организация, осуществляющая физическое проектирование на основе существующей концепции ИС:
а) системный интегратор;
б) разработчик ИС;
в) консалтинговая фирма;
г) аудиторская фирма.

22. Целью автоматизации финансовой деятельности является:
а) повышение квалификации персонала;
б) устранение рутинных операций и автоматизированная подготовка финансовых документов;
в) снижение затрат;
г) автоматизация технологии выпуска продукции.
23. Цель информационного обеспечения определяется:
а) субъектом информационного обеспечения;
б) задачами организации;
в) руководителем организации;
г) информационными потребностями.

24. База данных – это:
a) специальным образом организованная и хранящаяся на внешнем носителе совокупность взаимосвязанных данных о некотором объекте;
б) произвольный набор информации;
в) совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;
г) интерфейс, удерживающий наполнение и манипулирование данными.

Тест 2

1. ИТ-консалтинг – это:
а) это разновидность аутсорсинговых услуг, при которых эксперты в области информационных, компьютерных или интернет-технологий оказывают консультативную помощь бизнесменам с целью оптимизации процессов и повышения общей эффективности коммерческой деятельности;
б) инженерно-консультационные услуги, связанные с подготовкой производственного процессе и обеспечением нормального хода процесса производства и реализации продукции;
в) организация деловых отношений, предназначенных для открытия и ведения бизнеса. Происходит взаимовыгодное сотрудничество между владельцем крупной марки и предпринимателем, желающим работать с уже раскрученным брендом.

2. Аутсорсинг:
а) подразумевает передачу определенных функций специалистам другой компании. Как правило, это касается непрофильных отраслей. Внешними подрядчиками по договору осуществляется организация питания, транспортные услуги, реклама, уборка, маркетинг, охрана и прочее;
б) инженерно-консультационные услуги, связанные с подготовкой производственного процессе и обеспечением нормального хода процесса производства и реализации продукции;
в) организация деловых отношений, предназначенных для открытия и ведения бизнеса. Происходит взаимовыгодное сотрудничество между владельцем крупной марки и предпринимателем, желающим работать с уже раскрученным брендом.

3. Какой тип ИТ-консалтинга помогает организации-заказчику ответить на вопрос «Что делать»?
а) интеграционный;
б) продуктовый;
в) стратегический;
г) операционный.

4. Какой тип ИТ-консалтинга рассматривает вопросы определения способа и технологий интеграции отдельных компонентов информационной системы организации в единое целое с целью обеспечения адаптации ИТ-инфраструктуры к бизнес-потребностям организации?
а) продуктовый;
б) интеграционный;
в) стратегический;
г) операционный.

5. Для кого предназначен стратегический аудит?
а) для высшего руководства;
б) для менеджеров среднего звена;
в) для внешних регуляторов;
г) для пользователей информационных систем.

6. Какое отделение системного интегратора отвечает за анализ бизнес-деятельности клиентской организации и выработку рекомендаций в этой сфере, а также разработку стратегии развития информационных систем?
а) отделение бизнес-консалтинга;
б) отделение дистрибьюции;
в) отделение сетевой интеграции;
г) отделение системной интеграции.

7. Как называется документ, описывающий: бизнес – цели и приоритеты ИТ-проектов, портфель ИТ – проектов, перечень задач и регистр ожидаемых результатов, поэтапный план реализации и ресурсы, сроки и бюджет на реализацию проектов портфеля, рекомендации по организации службы ИТ?
а) операционный план;
б) стратегия;
в) каталог услуг;
г) декларация.

8. Как называется направление предпринимательской деятельности, связанное с предоставлением как взаимосвязанных, так и независимых консультационных услуг в сфере ИТ?
а) ИТ-инсорсинг;
б) ИТ-консалтинг;
в) ИТ-аутсорсинг.

9. Какой тип ИТ-консалтинга охватывает область решения технических вопросов и проблем, связанных с обеспечением необходимого уровня надежности и производительности ИТ-инфраструктуры?
а) операционный;
б) продуктовый;
в) интеграционный;
г) технический.

10. Как называется аудит, нацеленный на идентификацию причин дискомфорта высшего руководства организации в связи с использованием ИТ?
а) бухгалтерский аудит;
б) аудит инфраструктуры;
в) стратегический аудит;
г) аудит информационной безопасности.

11. Каким типом консалтинга должна воспользоваться организация, которая обнаружила большое количество отказов ключевых сервисов за определенный промежуток времени?
а) операционным;
б) продуктовым;
в) техническим;
г) интеграционным.

12. Сколько времени занимает процесс доводки молодого специалиста до уровня, когда он сможет приносить реальную пользу компании?
а) год-полтора;
б) полтора-два года;
в) пять лет;
г) полгода.

13. Как называются источники КФУ в ИТ-консалтинге, которые определяются микросредой поставщика услуг?
а) внутренние;
б) динамичные;
в) внешние;
г) статичные.

14. Какова доля ИТ-услуг, в состав которой входит ИТ-консалтинг, в структуре развитых мировых ИТ-рынков?
а) 60%;
б) 20%;
в) 0%;
г) 40%.

15. К какому типу источников КФУ в ИТ-консалтинге относятся структура и общее состояние рынка ИТ-консалтинга, существующий деловой климат, экономическая, политическая и социальная ситуация в стране и мире?
а) внутренние;
б) внешние.

16. На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется разработка структуры анкеты для сбора данных?
а) анализ источников КФУ в ИТконсалтинге;
б) подготовка к сбору и анализу данных;
в) разработка показателей измерения КФУ в ИТ-консалтинге;
г) анкетирование экспертов.

17. На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется разработка структуры анкеты для сбора данных?
а) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге;
б) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге;
в) подготовка к сбору и анализу данных;
г) анкетирование экспертов.

18. На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется обобщение результатов анкетирования экспертов?
а) анкетирование экспертов;
б) обработка и интерпретация результатов анкетирования;
в) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге;
г) подготовка к сбору и анализу данных.

19. Какой фактор успеха по результатам исследований обладал наибольшим коэффициентом вариации бальных оценок экспертов?
а) квалифицированный персонал;
б) наличие базы знаний о функциональности, стоимостных и временных
параметрах выполнения консалтинговых ИТ-проектов;
в) высокий уровень профессионализма первого лица4
г) партнерские отношения с потребителями.

20. КФУ какого направления ИТ-консалтинга может быть владение механизмами проведения тендеров?
а) продуктовый ИТ-консалтинг;
б) стратегический ИТ-консалтинг;
в) интеграционный ИТ-консалтинг;
г) операционный ИТ-консалтинг.

21. Целью какого этапа определения отраслевых КФУ является определение отраслевого набора КФУ в ИТ-консалтинге?
а) анализ источников ЕФУ в ИТ-консалтинге;
б) анкетирование специалистов;
в) обработка и интерпретация результатов анкетирования;
г) подготовка к сбору анализа данных.

22. Выделите задачи этапа «обработка и интерпретация результатов анкетирования» при определении отраслевых КФУ:
а) обобщение результатов анкетирования и анализ сбора данных;
б) разработка анкеты для опроса респондентов;
в) выявление набора источников КФУ;
г) исследование источников КФУ в ИТ-консалтинге.

23. Какой тип КФУ включают в свой набор не только КФУ поставщика консалтинговых услуг, но и КФУ заказчика?
а) отраслевые;
б) базовые наборы КФУ консалтинговых проектов;
в) корпоративные.

24.Выделите верные утверждения в отношении КФУ и стратегического планирования:
а) стратегическое планирование является более динамичным инструментом управления, чем КФУ;
б) стратегические цели отражают текущую среду деятельности поставщика услуг ИТ-консалтинга;
в) КФУ отражает текущую среду деятельности поставщика ИТ-консалтинга.

25. Специфика какого типа ИТ-консалтинга состоит в анализе потенциальных ИТ — решений, их выборе для клиентской организации, необходимости использования тех или иных методологий проведения стратегического ИТ аудита, разработки ИТ стратегии или организации перехода к ИТ аутсорсингу?
а) интеграционного;
б) технического;
в) стратегического;
г) операционного.

Название дисциплины Информационно-технологический консалтинг
Оценка "Отлично"
ФИО студента
Группа

Тест 1

1. Информационным называется общество, где:
а) компьютеры широко используются во всех сферах деятельности;
б) производство и обработка информации становится основной сферой деятельности;
в) большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации.

2. Информатизация общества – это:
в) процесс повсеместного распространения и использования вычислительной техники;
б) процесс, затрагивающий все сферы и направленный на создание лучших условий для удовлетворения информационных потребностей всех видов организации и людей;
в) процесс внедрения информационных технологий во все сферы деятельности.

3. Информационный ресурс – это:
а) результаты интеллектуальной деятельности человека;
б) сырье для деятельности информационной индустрии
в) документированные знания для создания информационных продуктов.

4. Информационный продукт представляет собой:
а) знания и сведения, доведенные до пользователя;
б) документированный информационный ресурс, выдаваемый в виде товара;
в) информационные услуги, предоставляемые пользователю.

5. Рынок информационных продуктов и услуг – это:
а) процесс покупки и продажи ЭВМ и устройств ЭВМ;
б) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле ЭВМ и устройствами ЭВМ;
в) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуальной деятельности на коммерческой основе.

6. Информационная культура общества предполагает:
а) знание об информационных продуктах и услугах;
б) умение пользоваться базами данными;
в) умение работать с информационными ресурсами и средствами информационных коммуникаций.

7. Информация – это:
а) последовательность знаков некоторого алфавита;
б) книжный фонд библиотеки;
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств;
г) сведения, содержащиеся в научных теориях.

8. Экономическая информация — это:
а) совокупность сведений, отражающих социально экономические процессы и служащих для управления этими процесс;
б) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы и явления в конкретной предметной области, а также их свойства;
3) выявленные закономерности в конкретной предметной области, позволяющие решать поставленные задачи.

9. Коммуникация – это:
а) общение;
б) процесс передачи и обмен деловой информации;
в) процесс передачи и обмен информации;
г) процесс передачи и обмен информации с помощью технических средств.

10. Что такое ИКТ?
а) ИКТ – совокупность производственных процессов использования информации в интересах ее пользователей;
б) ИКТ – совокупность методов сбора, обработки, хранения информации;
в) ИКТ – совокупность методов, производственных процессов, программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации.

11. Информационная услуга — это:
a) совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме;
б) результат непроизводственной деятельности предприятия или лица, направленный на удовлетворение потребности человека или организации в использовании различных продуктов;
в) получение и предоставление в распоряжение пользователя информационных продуктов согласно его потребностям;
г) совокупность связанных данных, правила организации которых основаны на общих принципах описания, хранения и манипулирования данными.

12. Информационные технологии – это:
а) совокупность информационных ресурсов и программных средств;
б) совокупность организационных и программных средств;
в) совокупность операций по сбору, обработке, передачи и хранению данных с использованием методов и средств автоматизации.

13. Сколько революций произошло в развитии информационных технологий?
а) 2;
б) 3;
в) 4;
г) 5.

14. Технологии, основанные на локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач специалиста – это:
а) информационные технологии поддержки принятия решений;
б) децентрализованные технологии;
в) комбинированные технологии;
г) централизованные технологии.

15. Система средств и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации:
а) информационный процесс;
б) информационная технология;
в) информационная система;
г) информационная деятельность.

16. Систему, способную изменять свое состояние или окружающую ее среду, называют:
а) закрытой;
б) адаптивной;
в) изолированной;
г) открытой.

17. Открытая информационная система это:
а) система, включающая в себя большое количество программных продуктов;
б) система, включающая в себя различные информационные сети;
в) система, созданная на основе международных стандартов;
г) система, ориентированная на оперативную обработку данных.

18. Информационно-поисковые системы позволяют:
a) осуществлять поиск, вывод и сортировку данных;
б) осуществлять поиск и сортировку данных;
в) редактировать данные и осуществлять их поиск;
г) редактировать и сортировать данные.

19. АИС, обеспечивающая информационную поддержку целенаправленной коллективной деятельности предприятия – это:
а) АИС управления технологическими процессами;
б) финансовая АИС;
в) глобальная АИС;
г) корпоративная АИС.

20. Система, в которой протекают информационные процессы, составляющие полный жизненный цикл информации:
а) информационная система;
б) компьютерная сеть;
в) организационная система;
г) компьютерная система.

21. Организация, осуществляющая физическое проектирование на основе существующей концепции ИС:
а) системный интегратор;
б) разработчик ИС;
в) консалтинговая фирма;
г) аудиторская фирма.

22. Целью автоматизации финансовой деятельности является:
а) повышение квалификации персонала;
б) устранение рутинных операций и автоматизированная подготовка финансовых документов;
в) снижение затрат;
г) автоматизация технологии выпуска продукции.
23. Цель информационного обеспечения определяется:
а) субъектом информационного обеспечения;
б) задачами организации;
в) руководителем организации;
г) информационными потребностями.

24. База данных – это:
a) специальным образом организованная и хранящаяся на внешнем носителе совокупность взаимосвязанных данных о некотором объекте;
б) произвольный набор информации;
в) совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;
г) интерфейс, удерживающий наполнение и манипулирование данными.

Тест 2

1. ИТ-консалтинг – это:
а) это разновидность аутсорсинговых услуг, при которых эксперты в области информационных, компьютерных или интернет-технологий оказывают консультативную помощь бизнесменам с целью оптимизации процессов и повышения общей эффективности коммерческой деятельности;
б) инженерно-консультационные услуги, связанные с подготовкой производственного процессе и обеспечением нормального хода процесса производства и реализации продукции;
в) организация деловых отношений, предназначенных для открытия и ведения бизнеса. Происходит взаимовыгодное сотрудничество между владельцем крупной марки и предпринимателем, желающим работать с уже раскрученным брендом.

2. Аутсорсинг:
а) подразумевает передачу определенных функций специалистам другой компании. Как правило, это касается непрофильных отраслей. Внешними подрядчиками по договору осуществляется организация питания, транспортные услуги, реклама, уборка, маркетинг, охрана и прочее;
б) инженерно-консультационные услуги, связанные с подготовкой производственного процессе и обеспечением нормального хода процесса производства и реализации продукции;
в) организация деловых отношений, предназначенных для открытия и ведения бизнеса. Происходит взаимовыгодное сотрудничество между владельцем крупной марки и предпринимателем, желающим работать с уже раскрученным брендом.

3. Какой тип ИТ-консалтинга помогает организации-заказчику ответить на вопрос «Что делать»?
а) интеграционный;
б) продуктовый;
в) стратегический;
г) операционный.

4. Какой тип ИТ-консалтинга рассматривает вопросы определения способа и технологий интеграции отдельных компонентов информационной системы организации в единое целое с целью обеспечения адаптации ИТ-инфраструктуры к бизнес-потребностям организации?
а) продуктовый;
б) интеграционный;
в) стратегический;
г) операционный.

5. Для кого предназначен стратегический аудит?
а) для высшего руководства;
б) для менеджеров среднего звена;
в) для внешних регуляторов;
г) для пользователей информационных систем.

6. Какое отделение системного интегратора отвечает за анализ бизнес-деятельности клиентской организации и выработку рекомендаций в этой сфере, а также разработку стратегии развития информационных систем?
а) отделение бизнес-консалтинга;
б) отделение дистрибьюции;
в) отделение сетевой интеграции;
г) отделение системной интеграции.

7. Как называется документ, описывающий: бизнес – цели и приоритеты ИТ-проектов, портфель ИТ – проектов, перечень задач и регистр ожидаемых результатов, поэтапный план реализации и ресурсы, сроки и бюджет на реализацию проектов портфеля, рекомендации по организации службы ИТ?
а) операционный план;
б) стратегия;
в) каталог услуг;
г) декларация.

8. Как называется направление предпринимательской деятельности, связанное с предоставлением как взаимосвязанных, так и независимых консультационных услуг в сфере ИТ?
а) ИТ-инсорсинг;
б) ИТ-консалтинг;
в) ИТ-аутсорсинг.

9. Какой тип ИТ-консалтинга охватывает область решения технических вопросов и проблем, связанных с обеспечением необходимого уровня надежности и производительности ИТ-инфраструктуры?
а) операционный;
б) продуктовый;
в) интеграционный;
г) технический.

10. Как называется аудит, нацеленный на идентификацию причин дискомфорта высшего руководства организации в связи с использованием ИТ?
а) бухгалтерский аудит;
б) аудит инфраструктуры;
в) стратегический аудит;
г) аудит информационной безопасности.

11. Каким типом консалтинга должна воспользоваться организация, которая обнаружила большое количество отказов ключевых сервисов за определенный промежуток времени?
а) операционным;
б) продуктовым;
в) техническим;
г) интеграционным.

12. Сколько времени занимает процесс доводки молодого специалиста до уровня, когда он сможет приносить реальную пользу компании?
а) год-полтора;
б) полтора-два года;
в) пять лет;
г) полгода.

13. Как называются источники КФУ в ИТ-консалтинге, которые определяются микросредой поставщика услуг?
а) внутренние;
б) динамичные;
в) внешние;
г) статичные.

14. Какова доля ИТ-услуг, в состав которой входит ИТ-консалтинг, в структуре развитых мировых ИТ-рынков?
а) 60%;
б) 20%;
в) 0%;
г) 40%.

15. К какому типу источников КФУ в ИТ-консалтинге относятся структура и общее состояние рынка ИТ-консалтинга, существующий деловой климат, экономическая, политическая и социальная ситуация в стране и мире?
а) внутренние;
б) внешние.

16. На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется разработка структуры анкеты для сбора данных?
а) анализ источников КФУ в ИТконсалтинге;
б) подготовка к сбору и анализу данных;
в) разработка показателей измерения КФУ в ИТ-консалтинге;
г) анкетирование экспертов.

17. На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется разработка структуры анкеты для сбора данных?
а) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге;
б) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге;
в) подготовка к сбору и анализу данных;
г) анкетирование экспертов.

18. На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется обобщение результатов анкетирования экспертов?
а) анкетирование экспертов;
б) обработка и интерпретация результатов анкетирования;
в) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге;
г) подготовка к сбору и анализу данных.

19. Какой фактор успеха по результатам исследований обладал наибольшим коэффициентом вариации бальных оценок экспертов?
а) квалифицированный персонал;
б) наличие базы знаний о функциональности, стоимостных и временных
параметрах выполнения консалтинговых ИТ-проектов;
в) высокий уровень профессионализма первого лица4
г) партнерские отношения с потребителями.

20. КФУ какого направления ИТ-консалтинга может быть владение механизмами проведения тендеров?
а) продуктовый ИТ-консалтинг;
б) стратегический ИТ-консалтинг;
в) интеграционный ИТ-консалтинг;
г) операционный ИТ-консалтинг.

21. Целью какого этапа определения отраслевых КФУ является определение отраслевого набора КФУ в ИТ-консалтинге?
а) анализ источников ЕФУ в ИТ-консалтинге;
б) анкетирование специалистов;
в) обработка и интерпретация результатов анкетирования;
г) подготовка к сбору анализа данных.

22. Выделите задачи этапа «обработка и интерпретация результатов анкетирования» при определении отраслевых КФУ:
а) обобщение результатов анкетирования и анализ сбора данных;
б) разработка анкеты для опроса респондентов;
в) выявление набора источников КФУ;
г) исследование источников КФУ в ИТ-консалтинге.

23. Какой тип КФУ включают в свой набор не только КФУ поставщика консалтинговых услуг, но и КФУ заказчика?
а) отраслевые;
б) базовые наборы КФУ консалтинговых проектов;
в) корпоративные.

24.Выделите верные утверждения в отношении КФУ и стратегического планирования:
а) стратегическое планирование является более динамичным инструментом управления, чем КФУ;
б) стратегические цели отражают текущую среду деятельности поставщика услуг ИТ-консалтинга;
в) КФУ отражает текущую среду деятельности поставщика ИТ-консалтинга.

25. Специфика какого типа ИТ-консалтинга состоит в анализе потенциальных ИТ — решений, их выборе для клиентской организации, необходимости использования тех или иных методологий проведения стратегического ИТ аудита, разработки ИТ стратегии или организации перехода к ИТ аутсорсингу?
а) интеграционного;
б) технического;
в) стратегического;
г) операционного.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Информационно-технологический консалтинг тест

Тест 1

1. Информационным называется общество, где:
а) компьютеры широко используются во всех сферах деятельности;
б) производство и обработка информации становится основной сферой деятельности;
в) большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации.

2. Информатизация общества – это:
в) процесс повсеместного распространения и использования вычислительной техники;
б) процесс, затрагивающий все сферы и направленный на создание лучших условий для удовлетворения информационных потребностей всех видов организации и людей;
в) процесс внедрения информационных технологий во все сферы деятельности.

3. Информационный ресурс – это:
а) результаты интеллектуальной деятельности человека;
б) сырье для деятельности информационной индустрии
в) документированные знания для создания информационных продуктов.

4. Информационный продукт представляет собой:
а) знания и сведения, доведенные до пользователя;
б) документированный информационный ресурс, выдаваемый в виде товара;
в) информационные услуги, предоставляемые пользователю.

5. Рынок информационных продуктов и услуг – это:
а) процесс покупки и продажи ЭВМ и устройств ЭВМ;
б) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле ЭВМ и устройствами ЭВМ;
в) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуальной деятельности на коммерческой основе.

6. Информационная культура общества предполагает:
а) знание об информационных продуктах и услугах;
б) умение пользоваться базами данными;
в) умение работать с информационными ресурсами и средствами информационных коммуникаций.

7. Информация – это:
а) последовательность знаков некоторого алфавита;
б) книжный фонд библиотеки;
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств;
г) сведения, содержащиеся в научных теориях.

8. Экономическая информация — это:
а) совокупность сведений, отражающих социально экономические процессы и служащих для управления этими процесс;
б) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы и явления в конкретной предметной области, а также их свойства;
3) выявленные закономерности в конкретной предметной области, позволяющие решать поставленные задачи.

9. Коммуникация – это:
а) общение;
б) процесс передачи и обмен деловой информации;
в) процесс передачи и обмен информации;
г) процесс передачи и обмен информации с помощью технических средств.

10. Что такое ИКТ?
а) ИКТ – совокупность производственных процессов использования информации в интересах ее пользователей;
б) ИКТ – совокупность методов сбора, обработки, хранения информации;
в) ИКТ – совокупность методов, производственных процессов, программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации.

11. Информационная услуга — это:
a) совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме;
б) результат непроизводственной деятельности предприятия или лица, направленный на удовлетворение потребности человека или организации в использовании различных продуктов;
в) получение и предоставление в распоряжение пользователя информационных продуктов согласно его потребностям;
г) совокупность связанных данных, правила организации которых основаны на общих принципах описания, хранения и манипулирования данными.

12. Информационные технологии – это:
а) совокупность информационных ресурсов и программных средств;
б) совокупность организационных и программных средств;
в) совокупность операций по сбору, обработке, передачи и хранению данных с использованием методов и средств автоматизации.

13. Сколько революций произошло в развитии информационных технологий?
а) 2;
б) 3;
в) 4;
г) 5.

14. Технологии, основанные на локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач специалиста – это:
а) информационные технологии поддержки принятия решений;
б) децентрализованные технологии;
в) комбинированные технологии;
г) централизованные технологии.

15. Система средств и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации:
а) информационный процесс;
б) информационная технология;
в) информационная система;
г) информационная деятельность.

16. Систему, способную изменять свое состояние или окружающую ее среду, называют:
а) закрытой;
б) адаптивной;
в) изолированной;
г) открытой.

17. Открытая информационная система это:
а) система, включающая в себя большое количество программных продуктов;
б) система, включающая в себя различные информационные сети;
в) система, созданная на основе международных стандартов;
г) система, ориентированная на оперативную обработку данных.

18. Информационно-поисковые системы позволяют:
a) осуществлять поиск, вывод и сортировку данных;
б) осуществлять поиск и сортировку данных;
в) редактировать данные и осуществлять их поиск;
г) редактировать и сортировать данные.

19. АИС, обеспечивающая информационную поддержку целенаправленной коллективной деятельности предприятия – это:
а) АИС управления технологическими процессами;
б) финансовая АИС;
в) глобальная АИС;
г) корпоративная АИС.

20. Система, в которой протекают информационные процессы, составляющие полный жизненный цикл информации:
а) информационная система;
б) компьютерная сеть;
в) организационная система;
г) компьютерная система.

21. Организация, осуществляющая физическое проектирование на основе существующей концепции ИС:
а) системный интегратор;
б) разработчик ИС;
в) консалтинговая фирма;
г) аудиторская фирма.

22. Целью автоматизации финансовой деятельности является:
а) повышение квалификации персонала;
б) устранение рутинных операций и автоматизированная подготовка финансовых документов;
в) снижение затрат;
г) автоматизация технологии выпуска продукции.
23. Цель информационного обеспечения определяется:
а) субъектом информационного обеспечения;
б) задачами организации;
в) руководителем организации;
г) информационными потребностями.

24. База данных – это:
a) специальным образом организованная и хранящаяся на внешнем носителе совокупность взаимосвязанных данных о некотором объекте;
б) произвольный набор информации;
в) совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;
г) интерфейс, удерживающий наполнение и манипулирование данными.

Тест 2

1. ИТ-консалтинг – это:
а) это разновидность аутсорсинговых услуг, при которых эксперты в области информационных, компьютерных или интернет-технологий оказывают консультативную помощь бизнесменам с целью оптимизации процессов и повышения общей эффективности коммерческой деятельности;
б) инженерно-консультационные услуги, связанные с подготовкой производственного процессе и обеспечением нормального хода процесса производства и реализации продукции;
в) организация деловых отношений, предназначенных для открытия и ведения бизнеса. Происходит взаимовыгодное сотрудничество между владельцем крупной марки и предпринимателем, желающим работать с уже раскрученным брендом.

2. Аутсорсинг:
а) подразумевает передачу определенных функций специалистам другой компании. Как правило, это касается непрофильных отраслей. Внешними подрядчиками по договору осуществляется организация питания, транспортные услуги, реклама, уборка, маркетинг, охрана и прочее;
б) инженерно-консультационные услуги, связанные с подготовкой производственного процессе и обеспечением нормального хода процесса производства и реализации продукции;
в) организация деловых отношений, предназначенных для открытия и ведения бизнеса. Происходит взаимовыгодное сотрудничество между владельцем крупной марки и предпринимателем, желающим работать с уже раскрученным брендом.

3. Какой тип ИТ-консалтинга помогает организации-заказчику ответить на вопрос «Что делать»?
а) интеграционный;
б) продуктовый;
в) стратегический;
г) операционный.

4. Какой тип ИТ-консалтинга рассматривает вопросы определения способа и технологий интеграции отдельных компонентов информационной системы организации в единое целое с целью обеспечения адаптации ИТ-инфраструктуры к бизнес-потребностям организации?
а) продуктовый;
б) интеграционный;
в) стратегический;
г) операционный.

5. Для кого предназначен стратегический аудит?
а) для высшего руководства;
б) для менеджеров среднего звена;
в) для внешних регуляторов;
г) для пользователей информационных систем.

6. Какое отделение системного интегратора отвечает за анализ бизнес-деятельности клиентской организации и выработку рекомендаций в этой сфере, а также разработку стратегии развития информационных систем?
а) отделение бизнес-консалтинга;
б) отделение дистрибьюции;
в) отделение сетевой интеграции;
г) отделение системной интеграции.

7. Как называется документ, описывающий: бизнес – цели и приоритеты ИТ-проектов, портфель ИТ – проектов, перечень задач и регистр ожидаемых результатов, поэтапный план реализации и ресурсы, сроки и бюджет на реализацию проектов портфеля, рекомендации по организации службы ИТ?
а) операционный план;
б) стратегия;
в) каталог услуг;
г) декларация.

8. Как называется направление предпринимательской деятельности, связанное с предоставлением как взаимосвязанных, так и независимых консультационных услуг в сфере ИТ?
а) ИТ-инсорсинг;
б) ИТ-консалтинг;
в) ИТ-аутсорсинг.

9. Какой тип ИТ-консалтинга охватывает область решения технических вопросов и проблем, связанных с обеспечением необходимого уровня надежности и производительности ИТ-инфраструктуры?
а) операционный;
б) продуктовый;
в) интеграционный;
г) технический.

10. Как называется аудит, нацеленный на идентификацию причин дискомфорта высшего руководства организации в связи с использованием ИТ?
а) бухгалтерский аудит;
б) аудит инфраструктуры;
в) стратегический аудит;
г) аудит информационной безопасности.

11. Каким типом консалтинга должна воспользоваться организация, которая обнаружила большое количество отказов ключевых сервисов за определенный промежуток времени?
а) операционным;
б) продуктовым;
в) техническим;
г) интеграционным.

12. Сколько времени занимает процесс доводки молодого специалиста до уровня, когда он сможет приносить реальную пользу компании?
а) год-полтора;
б) полтора-два года;
в) пять лет;
г) полгода.

13. Как называются источники КФУ в ИТ-консалтинге, которые определяются микросредой поставщика услуг?
а) внутренние;
б) динамичные;
в) внешние;
г) статичные.

14. Какова доля ИТ-услуг, в состав которой входит ИТ-консалтинг, в структуре развитых мировых ИТ-рынков?
а) 60%;
б) 20%;
в) 0%;
г) 40%.

15. К какому типу источников КФУ в ИТ-консалтинге относятся структура и общее состояние рынка ИТ-консалтинга, существующий деловой климат, экономическая, политическая и социальная ситуация в стране и мире?
а) внутренние;
б) внешние.

16. На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется разработка структуры анкеты для сбора данных?
а) анализ источников КФУ в ИТконсалтинге;
б) подготовка к сбору и анализу данных;
в) разработка показателей измерения КФУ в ИТ-консалтинге;
г) анкетирование экспертов.

17. На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется разработка структуры анкеты для сбора данных?
а) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге;
б) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге;
в) подготовка к сбору и анализу данных;
г) анкетирование экспертов.

18. На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется обобщение результатов анкетирования экспертов?
а) анкетирование экспертов;
б) обработка и интерпретация результатов анкетирования;
в) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге;
г) подготовка к сбору и анализу данных.

19. Какой фактор успеха по результатам исследований обладал наибольшим коэффициентом вариации бальных оценок экспертов?
а) квалифицированный персонал;
б) наличие базы знаний о функциональности, стоимостных и временных
параметрах выполнения консалтинговых ИТ-проектов;
в) высокий уровень профессионализма первого лица4
г) партнерские отношения с потребителями.

20. КФУ какого направления ИТ-консалтинга может быть владение механизмами проведения тендеров?
а) продуктовый ИТ-консалтинг;
б) стратегический ИТ-консалтинг;
в) интеграционный ИТ-консалтинг;
г) операционный ИТ-консалтинг.

21. Целью какого этапа определения отраслевых КФУ является определение отраслевого набора КФУ в ИТ-консалтинге?
а) анализ источников ЕФУ в ИТ-консалтинге;
б) анкетирование специалистов;
в) обработка и интерпретация результатов анкетирования;
г) подготовка к сбору анализа данных.

22. Выделите задачи этапа «обработка и интерпретация результатов анкетирования» при определении отраслевых КФУ:
а) обобщение результатов анкетирования и анализ сбора данных;
б) разработка анкеты для опроса респондентов;
в) выявление набора источников КФУ;
г) исследование источников КФУ в ИТ-консалтинге.

23. Какой тип КФУ включают в свой набор не только КФУ поставщика консалтинговых услуг, но и КФУ заказчика?
а) отраслевые;
б) базовые наборы КФУ консалтинговых проектов;
в) корпоративные.

24.Выделите верные утверждения в отношении КФУ и стратегического планирования:
а) стратегическое планирование является более динамичным инструментом управления, чем КФУ;
б) стратегические цели отражают текущую среду деятельности поставщика услуг ИТ-консалтинга;
в) КФУ отражает текущую среду деятельности поставщика ИТ-консалтинга.

25. Специфика какого типа ИТ-консалтинга состоит в анализе потенциальных ИТ — решений, их выборе для клиентской организации, необходимости использования тех или иных методологий проведения стратегического ИТ аудита, разработки ИТ стратегии или организации перехода к ИТ аутсорсингу?
а) интеграционного;
б) технического;
в) стратегического;
г) операционного.

Название дисциплины Информационно-технологический консалтинг
Оценка "Отлично"
ФИО студента
Группа

Тест 1

1. Информационным называется общество, где:
а) компьютеры широко используются во всех сферах деятельности;
б) производство и обработка информации становится основной сферой деятельности;
в) большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации.

2. Информатизация общества – это:
в) процесс повсеместного распространения и использования вычислительной техники;
б) процесс, затрагивающий все сферы и направленный на создание лучших условий для удовлетворения информационных потребностей всех видов организации и людей;
в) процесс внедрения информационных технологий во все сферы деятельности.

3. Информационный ресурс – это:
а) результаты интеллектуальной деятельности человека;
б) сырье для деятельности информационной индустрии
в) документированные знания для создания информационных продуктов.

4. Информационный продукт представляет собой:
а) знания и сведения, доведенные до пользователя;
б) документированный информационный ресурс, выдаваемый в виде товара;
в) информационные услуги, предоставляемые пользователю.

5. Рынок информационных продуктов и услуг – это:
а) процесс покупки и продажи ЭВМ и устройств ЭВМ;
б) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле ЭВМ и устройствами ЭВМ;
в) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуальной деятельности на коммерческой основе.

6. Информационная культура общества предполагает:
а) знание об информационных продуктах и услугах;
б) умение пользоваться базами данными;
в) умение работать с информационными ресурсами и средствами информационных коммуникаций.

7. Информация – это:
а) последовательность знаков некоторого алфавита;
б) книжный фонд библиотеки;
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств;
г) сведения, содержащиеся в научных теориях.

8. Экономическая информация — это:
а) совокупность сведений, отражающих социально экономические процессы и служащих для управления этими процесс;
б) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы и явления в конкретной предметной области, а также их свойства;
3) выявленные закономерности в конкретной предметной области, позволяющие решать поставленные задачи.

9. Коммуникация – это:
а) общение;
б) процесс передачи и обмен деловой информации;
в) процесс передачи и обмен информации;
г) процесс передачи и обмен информации с помощью технических средств.

10. Что такое ИКТ?
а) ИКТ – совокупность производственных процессов использования информации в интересах ее пользователей;
б) ИКТ – совокупность методов сбора, обработки, хранения информации;
в) ИКТ – совокупность методов, производственных процессов, программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации.

11. Информационная услуга — это:
a) совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме;
б) результат непроизводственной деятельности предприятия или лица, направленный на удовлетворение потребности человека или организации в использовании различных продуктов;
в) получение и предоставление в распоряжение пользователя информационных продуктов согласно его потребностям;
г) совокупность связанных данных, правила организации которых основаны на общих принципах описания, хранения и манипулирования данными.

12. Информационные технологии – это:
а) совокупность информационных ресурсов и программных средств;
б) совокупность организационных и программных средств;
в) совокупность операций по сбору, обработке, передачи и хранению данных с использованием методов и средств автоматизации.

13. Сколько революций произошло в развитии информационных технологий?
а) 2;
б) 3;
в) 4;
г) 5.

14. Технологии, основанные на локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач специалиста – это:
а) информационные технологии поддержки принятия решений;
б) децентрализованные технологии;
в) комбинированные технологии;
г) централизованные технологии.

15. Система средств и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации:
а) информационный процесс;
б) информационная технология;
в) информационная система;
г) информационная деятельность.

16. Систему, способную изменять свое состояние или окружающую ее среду, называют:
а) закрытой;
б) адаптивной;
в) изолированной;
г) открытой.

17. Открытая информационная система это:
а) система, включающая в себя большое количество программных продуктов;
б) система, включающая в себя различные информационные сети;
в) система, созданная на основе международных стандартов;
г) система, ориентированная на оперативную обработку данных.

18. Информационно-поисковые системы позволяют:
a) осуществлять поиск, вывод и сортировку данных;
б) осуществлять поиск и сортировку данных;
в) редактировать данные и осуществлять их поиск;
г) редактировать и сортировать данные.

19. АИС, обеспечивающая информационную поддержку целенаправленной коллективной деятельности предприятия – это:
а) АИС управления технологическими процессами;
б) финансовая АИС;
в) глобальная АИС;
г) корпоративная АИС.

20. Система, в которой протекают информационные процессы, составляющие полный жизненный цикл информации:
а) информационная система;
б) компьютерная сеть;
в) организационная система;
г) компьютерная система.

21. Организация, осуществляющая физическое проектирование на основе существующей концепции ИС:
а) системный интегратор;
б) разработчик ИС;
в) консалтинговая фирма;
г) аудиторская фирма.

22. Целью автоматизации финансовой деятельности является:
а) повышение квалификации персонала;
б) устранение рутинных операций и автоматизированная подготовка финансовых документов;
в) снижение затрат;
г) автоматизация технологии выпуска продукции.
23. Цель информационного обеспечения определяется:
а) субъектом информационного обеспечения;
б) задачами организации;
в) руководителем организации;
г) информационными потребностями.

24. База данных – это:
a) специальным образом организованная и хранящаяся на внешнем носителе совокупность взаимосвязанных данных о некотором объекте;
б) произвольный набор информации;
в) совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;
г) интерфейс, удерживающий наполнение и манипулирование данными.

Тест 2

1. ИТ-консалтинг – это:
а) это разновидность аутсорсинговых услуг, при которых эксперты в области информационных, компьютерных или интернет-технологий оказывают консультативную помощь бизнесменам с целью оптимизации процессов и повышения общей эффективности коммерческой деятельности;
б) инженерно-консультационные услуги, связанные с подготовкой производственного процессе и обеспечением нормального хода процесса производства и реализации продукции;
в) организация деловых отношений, предназначенных для открытия и ведения бизнеса. Происходит взаимовыгодное сотрудничество между владельцем крупной марки и предпринимателем, желающим работать с уже раскрученным брендом.

2. Аутсорсинг:
а) подразумевает передачу определенных функций специалистам другой компании. Как правило, это касается непрофильных отраслей. Внешними подрядчиками по договору осуществляется организация питания, транспортные услуги, реклама, уборка, маркетинг, охрана и прочее;
б) инженерно-консультационные услуги, связанные с подготовкой производственного процессе и обеспечением нормального хода процесса производства и реализации продукции;
в) организация деловых отношений, предназначенных для открытия и ведения бизнеса. Происходит взаимовыгодное сотрудничество между владельцем крупной марки и предпринимателем, желающим работать с уже раскрученным брендом.

3. Какой тип ИТ-консалтинга помогает организации-заказчику ответить на вопрос «Что делать»?
а) интеграционный;
б) продуктовый;
в) стратегический;
г) операционный.

4. Какой тип ИТ-консалтинга рассматривает вопросы определения способа и технологий интеграции отдельных компонентов информационной системы организации в единое целое с целью обеспечения адаптации ИТ-инфраструктуры к бизнес-потребностям организации?
а) продуктовый;
б) интеграционный;
в) стратегический;
г) операционный.

5. Для кого предназначен стратегический аудит?
а) для высшего руководства;
б) для менеджеров среднего звена;
в) для внешних регуляторов;
г) для пользователей информационных систем.

6. Какое отделение системного интегратора отвечает за анализ бизнес-деятельности клиентской организации и выработку рекомендаций в этой сфере, а также разработку стратегии развития информационных систем?
а) отделение бизнес-консалтинга;
б) отделение дистрибьюции;
в) отделение сетевой интеграции;
г) отделение системной интеграции.

7. Как называется документ, описывающий: бизнес – цели и приоритеты ИТ-проектов, портфель ИТ – проектов, перечень задач и регистр ожидаемых результатов, поэтапный план реализации и ресурсы, сроки и бюджет на реализацию проектов портфеля, рекомендации по организации службы ИТ?
а) операционный план;
б) стратегия;
в) каталог услуг;
г) декларация.

8. Как называется направление предпринимательской деятельности, связанное с предоставлением как взаимосвязанных, так и независимых консультационных услуг в сфере ИТ?
а) ИТ-инсорсинг;
б) ИТ-консалтинг;
в) ИТ-аутсорсинг.

9. Какой тип ИТ-консалтинга охватывает область решения технических вопросов и проблем, связанных с обеспечением необходимого уровня надежности и производительности ИТ-инфраструктуры?
а) операционный;
б) продуктовый;
в) интеграционный;
г) технический.

10. Как называется аудит, нацеленный на идентификацию причин дискомфорта высшего руководства организации в связи с использованием ИТ?
а) бухгалтерский аудит;
б) аудит инфраструктуры;
в) стратегический аудит;
г) аудит информационной безопасности.

11. Каким типом консалтинга должна воспользоваться организация, которая обнаружила большое количество отказов ключевых сервисов за определенный промежуток времени?
а) операционным;
б) продуктовым;
в) техническим;
г) интеграционным.

12. Сколько времени занимает процесс доводки молодого специалиста до уровня, когда он сможет приносить реальную пользу компании?
а) год-полтора;
б) полтора-два года;
в) пять лет;
г) полгода.

13. Как называются источники КФУ в ИТ-консалтинге, которые определяются микросредой поставщика услуг?
а) внутренние;
б) динамичные;
в) внешние;
г) статичные.

14. Какова доля ИТ-услуг, в состав которой входит ИТ-консалтинг, в структуре развитых мировых ИТ-рынков?
а) 60%;
б) 20%;
в) 0%;
г) 40%.

15. К какому типу источников КФУ в ИТ-консалтинге относятся структура и общее состояние рынка ИТ-консалтинга, существующий деловой климат, экономическая, политическая и социальная ситуация в стране и мире?
а) внутренние;
б) внешние.

16. На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется разработка структуры анкеты для сбора данных?
а) анализ источников КФУ в ИТконсалтинге;
б) подготовка к сбору и анализу данных;
в) разработка показателей измерения КФУ в ИТ-консалтинге;
г) анкетирование экспертов.

17. На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется разработка структуры анкеты для сбора данных?
а) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге;
б) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге;
в) подготовка к сбору и анализу данных;
г) анкетирование экспертов.

18. На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется обобщение результатов анкетирования экспертов?
а) анкетирование экспертов;
б) обработка и интерпретация результатов анкетирования;
в) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге;
г) подготовка к сбору и анализу данных.

19. Какой фактор успеха по результатам исследований обладал наибольшим коэффициентом вариации бальных оценок экспертов?
а) квалифицированный персонал;
б) наличие базы знаний о функциональности, стоимостных и временных
параметрах выполнения консалтинговых ИТ-проектов;
в) высокий уровень профессионализма первого лица4
г) партнерские отношения с потребителями.

20. КФУ какого направления ИТ-консалтинга может быть владение механизмами проведения тендеров?
а) продуктовый ИТ-консалтинг;
б) стратегический ИТ-консалтинг;
в) интеграционный ИТ-консалтинг;
г) операционный ИТ-консалтинг.

21. Целью какого этапа определения отраслевых КФУ является определение отраслевого набора КФУ в ИТ-консалтинге?
а) анализ источников ЕФУ в ИТ-консалтинге;
б) анкетирование специалистов;
в) обработка и интерпретация результатов анкетирования;
г) подготовка к сбору анализа данных.

22. Выделите задачи этапа «обработка и интерпретация результатов анкетирования» при определении отраслевых КФУ:
а) обобщение результатов анкетирования и анализ сбора данных;
б) разработка анкеты для опроса респондентов;
в) выявление набора источников КФУ;
г) исследование источников КФУ в ИТ-консалтинге.

23. Какой тип КФУ включают в свой набор не только КФУ поставщика консалтинговых услуг, но и КФУ заказчика?
а) отраслевые;
б) базовые наборы КФУ консалтинговых проектов;
в) корпоративные.

24.Выделите верные утверждения в отношении КФУ и стратегического планирования:
а) стратегическое планирование является более динамичным инструментом управления, чем КФУ;
б) стратегические цели отражают текущую среду деятельности поставщика услуг ИТ-консалтинга;
в) КФУ отражает текущую среду деятельности поставщика ИТ-консалтинга.

25. Специфика какого типа ИТ-консалтинга состоит в анализе потенциальных ИТ — решений, их выборе для клиентской организации, необходимости использования тех или иных методологий проведения стратегического ИТ аудита, разработки ИТ стратегии или организации перехода к ИТ аутсорсингу?
а) интеграционного;
б) технического;
в) стратегического;
г) операционного.

Купить эту работу

Информационно-технологический консалтинг тест

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Natusic1502 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Natusic1502 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽