Хороший Автор. Все выполнено! Спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегический менеджмент
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Методы стратегического управления организацией.
3. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
4. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
5. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
6. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
7. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
8. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
9. Варианты преодоления сопротивления в организации.
10. Развитие методов стратегического управления.
Инновационный менеджмент
1. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
2. Инновационный менеджмент как система.
3. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
4. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
7. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Инновационные стратегии фирмы.
Маркетинг
1. Понятие маркетинга и его функции в компании.
2. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
3. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
4. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
5. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
6. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии его охвата.
7. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
8. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
11. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
Управление персоналом
1. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
2. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
3. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
4. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
5. Мотивация трудовой деятельности персонала.
6. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
7. Маркетинг персонала. Рынки труда.
8. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
9. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
10. Оценка эффективности деятельности персонала.
Менеджмент
1. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
2. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
3. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
4. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
5. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
6. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
7. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
8. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
9. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
10.Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
11.Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
Управление качеством
1. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
2. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
3. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
4. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
5. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
Организационное поведение
1. Личность в организации. Роль личности.
2. Роль организационного поведения в менеджменте.
3. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
4. Мотивация. Стимулирование.
5. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
6. Факторы групповой эффективности.
7. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
8. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
9. Власть и лидерство.
10. Характеристики личности и эффективность деятельности.
Теория организации
1. Сущность, основные признаки организации.
2. Развитие теории организации. Модели организации.
3. Управление в организации.
4. Иерархия в организации.
5. Конфликты в организации.
6. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
7. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
8. Стратегическое управление в организации.
9. Управленческое консультирование в организации.
10. Типология организаций.
.
Финансовый менеджмент
1. Роль и место финансового менеджмента в системе управления организацией.
2. Цели и задачи финансового менеджмента.
3. Время как фактор в финансовых расчетах. Простые и сложные проценты.
4. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
5. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
6. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
7. Математическое и банковское дисконтирование.
8. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
9. Расчет запаса финансовой прочности организации.
10. Предпринимательский риск и методы его снижения.
11. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
12. Анализ альтернативных проектов.
13. Финансовый механизм: сущность и составные элементы.
14. Понятие, цели и задачи финансовой стратегии фирмы.
15. Эффект производственного (операционного) рычага.
16. Эффект финансового рычага.
17. Классификация и расчет текущей стоимости ценных бумаг, являющихся
объектами портфельного инвестирования.
18. Типы портфелей ценных бумаг.
19. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
20. Бюджетирование как метод планирования хозяйственной деятельности
коммерческой организации.
21. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
22. Назначение и принципы построения финансовой отчетности.
23. Содержание основных форм финансовой отчетности.
24. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента.
25. Бюджет денежных средств и его роль в моделировании денежных потоков.
учебная литература
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегический менеджмент
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Методы стратегического управления организацией.
3. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
4. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
5. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
6. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
7. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
8. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
9. Варианты преодоления сопротивления в организации.
10. Развитие методов стратегического управления.
Инновационный менеджмент
1. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
2. Инновационный менеджмент как система.
3. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
4. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
7. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Инновационные стратегии фирмы.
Маркетинг
1. Понятие маркетинга и его функции в компании.
2. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
3. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
4. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
5. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
6. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии его охвата.
7. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
8. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
11. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
Управление персоналом
1. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
2. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
3. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
4. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
5. Мотивация трудовой деятельности персонала.
6. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
7. Маркетинг персонала. Рынки труда.
8. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
9. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
10. Оценка эффективности деятельности персонала.
Менеджмент
1. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
2. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
3. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
4. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
5. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
6. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
7. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
8. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
9. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
10.Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
11.Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
Управление качеством
1. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
2. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
3. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
4. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
5. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
Организационное поведение
1. Личность в организации. Роль личности.
2. Роль организационного поведения в менеджменте.
3. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
4. Мотивация. Стимулирование.
5. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
6. Факторы групповой эффективности.
7. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
8. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
9. Власть и лидерство.
10. Характеристики личности и эффективность деятельности.
Теория организации
1. Сущность, основные признаки организации.
2. Развитие теории организации. Модели организации.
3. Управление в организации.
4. Иерархия в организации.
5. Конфликты в организации.
6. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
7. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
8. Стратегическое управление в организации.
9. Управленческое консультирование в организации.
10. Типология организаций.
.
Финансовый менеджмент
1. Роль и место финансового менеджмента в системе управления организацией.
2. Цели и задачи финансового менеджмента.
3. Время как фактор в финансовых расчетах. Простые и сложные проценты.
4. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
5. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
6. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
7. Математическое и банковское дисконтирование.
8. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
9. Расчет запаса финансовой прочности организации.
10. Предпринимательский риск и методы его снижения.
11. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
12. Анализ альтернативных проектов.
13. Финансовый механизм: сущность и составные элементы.
14. Понятие, цели и задачи финансовой стратегии фирмы.
15. Эффект производственного (операционного) рычага.
16. Эффект финансового рычага.
17. Классификация и расчет текущей стоимости ценных бумаг, являющихся
объектами портфельного инвестирования.
18. Типы портфелей ценных бумаг.
19. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
20. Бюджетирование как метод планирования хозяйственной деятельности
коммерческой организации.
21. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
22. Назначение и принципы построения финансовой отчетности.
23. Содержание основных форм финансовой отчетности.
24. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента.
25. Бюджет денежных средств и его роль в моделировании денежных потоков.
учебная литература
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую