Хороший Автор. Все выполнено! Спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Понятие логистической цепи. Функции логистики. Организационная структура ло-гистики на предприятии.
Цель системы физического распределения состоит в снижении затрат, связанных с пере-мещением готовой продукции от места производства до места потребления и ее хранением в соответствии с требуемым уровнем обслуживания потребителя. Целью управления матери-альными ресурсами, которое призвано обслуживать внутрифирменные материальные пото-ки, является эффективное удовлетворение потребностей фирмы и сырье, материалах, полу-фабрикатах и т.п. Цели логистики связаны с координацией физического распределения и управления материальными ресурсами для снижения затрат или улучшения обслуживания потребителя. Чтобы достигнуть этих целей, менеджер по логистике использует три взаимо-связанных концепции системного подхода – общих затрат, предотвращения подоптимизации и финансовых обменов.
Логистической операцией назовем любое действие, не подлежащее дальнейшей деком-позиции в рамках поставленной задачи исследования или менеджмента, связанное с возник-новением, преобразованием или поглощением материального и сопутствующих ему инфор-мационных, финансовых, сервисных потоков. Логистической функцией будем называть обособленную совокупность логистических операций, направленных на реализацию постав-ленных перед логистической системой и (или) ее звеньями задач.
Наряду с логистической системой, в западной и отечественной экономической литературе повсеместно используется понятие логистической цепи. Назовем логистической цепью множество звеньев логистической системы, линейно упорядоченное по материальному (информационному, финансовому) потоку с целью анализа или проектирования определенного набора логистических функций и (или) издержек. Правомочность такого подхода к определению, на наш взгляд, подтверждается изначальным смыслом, вкладываемым в это понятие на Западе, который заключается в попытках выделить или сгруппировать определенные логистические операции (функции) и соответствующие им затраты в логистической цепи................
Вопросы для подготовки к государственному экзамену по специальности «Менеджмент организации»
1. Понятие логистической цепи. Функции логистики. Организационная структура логистики на предприятии. 2
2. Методы оценки качества. 3
3. Роль организации в жизни современного общества. Виды организаций. Назначение организаций. 4
4. Понятие методологии, метода и методики экономического анализа. Сущность SWOT-анализа. 5
5. Состав функции менеджмента. 6
6. Материальные потоки и их виды. 7
7. Система аналитических показателей деятельности предприятия, их классификация. 8
8. Виды глобальных стратегий и их основные характеристики. 9
9. Основные элементы внешней среды организации. 10
10. Основные элементы внутренней среды организации. 12
11. Показатели логистики. 12
12. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг. 13
13. Организация, ее цели. Общие характеристики организации. 18
14. Показатели использования основных фондов. 19
15. Стратегии связанной и несвязанной диверсификации: цели, задачи, преимущества. 21
16. Технология как внутренняя переменная организации. Классификация технологий. 21
17. Производственная логистика. Способы управления материальными потоками. 22
18. Инновационный менеджмент и научно-техническая политика государства. 22
19. Основные аспекты организационной культуры. Роль организационной культуры в деятельности организаций. 23
20. Транспортная логистика. Выбор вида транспортного средства. Алгоритм Свира. 23
21. Понятие конкурентоспособности организации и пути ее повышения. 23
22. Основные аспекты властного руководства. Источники и виды власти. Способы властного влияния. 26
23. Определение оптимального размера заказываемой партии. 27
24. Стратегии организаций, занимающих различные отраслевые позиции. 28
25. Система управления трудовыми ресурсами РФ. Сущность и виды безработицы. 29
26. Элементы теории графов при анализе структуры системы управления. Матрица сложности. 29
27. Качество продукции и услуг и эффективность производства. 31
28. Набор персонала в организации, методика найма персонала. 34
29. Сущность, предмет, функции и особенности управления. 36
30. Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений. 37
31. Основные этапы инвестиционной деятельности. 37
32. Процесс маркетингового исследования. 38
33. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности. 39
34. Управленческая деятельность в организации. 44
35. Среда организаций, действующих на международном уровне. 46
36. Сущность и содержание профориентации. 48
37. Формирование портфеля стратегий фирмы. 50
38. Бизнес-план предприятия, его структура. 52
39. Реклама: ее цели и задачи. 53
40. Методы оптимизации решений. 56
41. Содержание и задачи стратегического менеджмента. 56
42. Предмет и задачи стратегического менеджмента. 57
43. Система распорядительной документации. 58
44. Организация рекламной деятельности на современном предприятии. 58
45. Сущность и содержание воспроизводительного цикла товара. 59
46. Показатели качества в различных сферах деятельности. 61
47. Конфликты в организационной системе и пути их развития. 63
48. Основные причины сегментации потребительских рынков. 64
49. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. 65
50. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг. 66
51. Пакеты документационного обеспечения деятельности организации. Классификация документов. 70
52. Виды глобальных стратегий и их основные характеристики. 70
53. Основные типы полномочий в организационной системе. Процесс делегирования полномочий. 71
54. Запасы в логистике, их виды. Характеристика системы контроля состояния запасов. 72
55. Основные этапы цикла стратегического менеджмента. 73
56. Управленческая деятельность в организации. Внутренняя и внешняя среда организации. 74
57. Оценка деятельности работника. Понятие карьеры. 75
58. Роль экономических законов в повышении эффективности решений. 77
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
нет списка литературы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Понятие логистической цепи. Функции логистики. Организационная структура ло-гистики на предприятии.
Цель системы физического распределения состоит в снижении затрат, связанных с пере-мещением готовой продукции от места производства до места потребления и ее хранением в соответствии с требуемым уровнем обслуживания потребителя. Целью управления матери-альными ресурсами, которое призвано обслуживать внутрифирменные материальные пото-ки, является эффективное удовлетворение потребностей фирмы и сырье, материалах, полу-фабрикатах и т.п. Цели логистики связаны с координацией физического распределения и управления материальными ресурсами для снижения затрат или улучшения обслуживания потребителя. Чтобы достигнуть этих целей, менеджер по логистике использует три взаимо-связанных концепции системного подхода – общих затрат, предотвращения подоптимизации и финансовых обменов.
Логистической операцией назовем любое действие, не подлежащее дальнейшей деком-позиции в рамках поставленной задачи исследования или менеджмента, связанное с возник-новением, преобразованием или поглощением материального и сопутствующих ему инфор-мационных, финансовых, сервисных потоков. Логистической функцией будем называть обособленную совокупность логистических операций, направленных на реализацию постав-ленных перед логистической системой и (или) ее звеньями задач.
Наряду с логистической системой, в западной и отечественной экономической литературе повсеместно используется понятие логистической цепи. Назовем логистической цепью множество звеньев логистической системы, линейно упорядоченное по материальному (информационному, финансовому) потоку с целью анализа или проектирования определенного набора логистических функций и (или) издержек. Правомочность такого подхода к определению, на наш взгляд, подтверждается изначальным смыслом, вкладываемым в это понятие на Западе, который заключается в попытках выделить или сгруппировать определенные логистические операции (функции) и соответствующие им затраты в логистической цепи................
Вопросы для подготовки к государственному экзамену по специальности «Менеджмент организации»
1. Понятие логистической цепи. Функции логистики. Организационная структура логистики на предприятии. 2
2. Методы оценки качества. 3
3. Роль организации в жизни современного общества. Виды организаций. Назначение организаций. 4
4. Понятие методологии, метода и методики экономического анализа. Сущность SWOT-анализа. 5
5. Состав функции менеджмента. 6
6. Материальные потоки и их виды. 7
7. Система аналитических показателей деятельности предприятия, их классификация. 8
8. Виды глобальных стратегий и их основные характеристики. 9
9. Основные элементы внешней среды организации. 10
10. Основные элементы внутренней среды организации. 12
11. Показатели логистики. 12
12. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг. 13
13. Организация, ее цели. Общие характеристики организации. 18
14. Показатели использования основных фондов. 19
15. Стратегии связанной и несвязанной диверсификации: цели, задачи, преимущества. 21
16. Технология как внутренняя переменная организации. Классификация технологий. 21
17. Производственная логистика. Способы управления материальными потоками. 22
18. Инновационный менеджмент и научно-техническая политика государства. 22
19. Основные аспекты организационной культуры. Роль организационной культуры в деятельности организаций. 23
20. Транспортная логистика. Выбор вида транспортного средства. Алгоритм Свира. 23
21. Понятие конкурентоспособности организации и пути ее повышения. 23
22. Основные аспекты властного руководства. Источники и виды власти. Способы властного влияния. 26
23. Определение оптимального размера заказываемой партии. 27
24. Стратегии организаций, занимающих различные отраслевые позиции. 28
25. Система управления трудовыми ресурсами РФ. Сущность и виды безработицы. 29
26. Элементы теории графов при анализе структуры системы управления. Матрица сложности. 29
27. Качество продукции и услуг и эффективность производства. 31
28. Набор персонала в организации, методика найма персонала. 34
29. Сущность, предмет, функции и особенности управления. 36
30. Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений. 37
31. Основные этапы инвестиционной деятельности. 37
32. Процесс маркетингового исследования. 38
33. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности. 39
34. Управленческая деятельность в организации. 44
35. Среда организаций, действующих на международном уровне. 46
36. Сущность и содержание профориентации. 48
37. Формирование портфеля стратегий фирмы. 50
38. Бизнес-план предприятия, его структура. 52
39. Реклама: ее цели и задачи. 53
40. Методы оптимизации решений. 56
41. Содержание и задачи стратегического менеджмента. 56
42. Предмет и задачи стратегического менеджмента. 57
43. Система распорядительной документации. 58
44. Организация рекламной деятельности на современном предприятии. 58
45. Сущность и содержание воспроизводительного цикла товара. 59
46. Показатели качества в различных сферах деятельности. 61
47. Конфликты в организационной системе и пути их развития. 63
48. Основные причины сегментации потребительских рынков. 64
49. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. 65
50. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг. 66
51. Пакеты документационного обеспечения деятельности организации. Классификация документов. 70
52. Виды глобальных стратегий и их основные характеристики. 70
53. Основные типы полномочий в организационной системе. Процесс делегирования полномочий. 71
54. Запасы в логистике, их виды. Характеристика системы контроля состояния запасов. 72
55. Основные этапы цикла стратегического менеджмента. 73
56. Управленческая деятельность в организации. Внутренняя и внешняя среда организации. 74
57. Оценка деятельности работника. Понятие карьеры. 75
58. Роль экономических законов в повышении эффективности решений. 77
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
нет списка литературы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
990 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую