Хороший Автор. Все выполнено! Спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ответы к госам
Ответы для экзамена организация производства 4 дисциплины
МЕНЕДЖМЕНТ
1. Общая характеристика организаций.
2. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
3. Административная / классическая / школа в управлении.
4. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
5. Процессный подход к менеджменту. Ситуационный подход к менеджменту.
6. Системный подход к менеджменту.
7. Внутренняя среда организации, еѐ основные переменные.
8. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
9. Организационные отношения и организационная структура управления фирмой.
10. Линейно-функциональная структура органов управления, еѐ достоинства и недостатки.
11. Матричная структура управления, еѐ достоинства и недостатки.
12. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
14. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
15. Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
16. Основные функции менеджмента: мотивация персонала /с позиции содержательных теорий/. 14
17. Основные функции менеджмента; мотивация персонала /с позиции процессуальных теорий/.
18. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятых решений.
19. Варианты управленческих решений и методы их принятия.
20. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
21. Роль коммуникации в управлении организацией. Элементы и этапы коммуникационного процесса. 18
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Организационно - правовые формы предприятия в РФ.
2. Производственный потенциал предприятия, его элементы. Ресурсы, производственные фонды, капитал, имущество, активы предприятия.
3. Производственная мощность предприятия, порядок ее расчета.
4. Амортизация основных фондов: экономическая сущность и порядок расчета. Методы начисления амортизации.
5. Основные производственные фонды (основной капитал) предприятия: состав, структура и методы оценки.
6. Оборотные средства предприятий, их состав и планирование.
7. Показатели эффективности и пути улучшения использования оборотных средств
8. Нематериальные активы предприятия: виды и стоимостная оценка. Износ и амортизация нематериальных активов.
9. Понятие производительности труда. Методика расчета уровня и роста производительности труда.
10. Тарифная система оплаты труда, ее основные элементы.
11. Формы и системы оплаты труда.
12. Себестоимость продукции: экономическая сущность, классификация затрат, порядок расчета и пути снижения.
13. Калькулирование себестоимости продукции. Методы калькулирования, особенности калькулирования в комплексных производствах.
14. Прибыль предприятия: экономическая сущность, источники формирования. Валовая и чистая прибыль.
15. Основные направления и факторы увеличения прибыли в условиях рынка.
16. Рентабельность: сущность и значение категории. Виды рентабельности, методы их расчета.
17. Распределение и использование прибыли предприятия.
18. Виды цен и методы ценообразования на продукцию и услуги предприятия. 32
19. Понятие, значение и виды инвестиций. Методы экономической оценки и показатели
эффективности инвестиций.
МАРКЕТИНГ
1. Маркетинг: сущность и инструменты. Исследование рынка: виды рынков и их
характеристики.
2. Развитие маркетинга, концепции маркетинга. Маркетинг: функции и принципы.
3. Виды маркетинга по охвату рынка по направленности относительно рыночного спроса.
4. Микросреда маркетинга, ее элементы и характеристики.
5. Макросреда маркетинга, ее факторы и характеристики.
6. Маркетинговая информация, ее вид, требования к ней.
7. Маркетинговые исследования: сущность, принципы и направления, разработка плана 40
маркетингового исследования. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
8. Товар в маркетинге: концепция, уровни и характеристика (Котлер, Ламбен).
9. Классификация товаров, маркетинг разных видов товаров. Жизненный цикл товара.
10. Формирование ассортимента продукции: понятия, принципы, характеристики ассортимента, методы анализа ассортимента. Управление товарным ассортиментом.
11. Качество и показатели качества товаров. Уровень качества и конкурентоспособность товара: сущность и методы определения.
12. Исследование процесса поведения потребителя.
13. Сегментация рынка: процесс, признаки, требования к сегменту. Позиционирование товара.
14. Методы оценки конкурентоспособности продукции.
15. Методы оценки и анализа конкурентных позиций фирмы.
16. Коммуникационная политика фирмы. Реклама, PR, стимулирование.
17. Распределительная политика фирмы. Товародвижение и каналы сбыта.
18. Разработка нового продукта: процесс, факторы влияния, цели.
19. Создание маркетингового плана.
20. Стратегии ценообразования.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
1. Организация производства как область научного знания. Основные исторические этапы развития теории организации производства
2. Предприятие как сложная производственная система . Основные принципы системного подхода при проектировании производственной системы
3. Понятие и классификация производственных процессов
4. Определение длительности производственного цикла. Виды движения предметов труда по
операциям.
5. Принципы организации производственного процесса
6. Формы и методы организации производства
7. Типы производства и их технико-экономическая характеристика
8. Расчѐт производственного цикла сложного процесса
9. Понятие поточного производства и виды поточных линий
10. Основы организации ОНПЛ
12. Основы организации многопопредметных потоков : МНПЛ,МППЛ,МГПЛ.
13. ГПС как современная форма организации производства. Основные компонен
15. «Выталкивающие» и «вытягивающие» системы управления производством
16. Логистические системы MRP – 1,2
17. Исполнительные производственные системы MES
без лит-ры
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ответы к госам
Ответы для экзамена организация производства 4 дисциплины
МЕНЕДЖМЕНТ
1. Общая характеристика организаций.
2. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
3. Административная / классическая / школа в управлении.
4. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
5. Процессный подход к менеджменту. Ситуационный подход к менеджменту.
6. Системный подход к менеджменту.
7. Внутренняя среда организации, еѐ основные переменные.
8. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
9. Организационные отношения и организационная структура управления фирмой.
10. Линейно-функциональная структура органов управления, еѐ достоинства и недостатки.
11. Матричная структура управления, еѐ достоинства и недостатки.
12. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
14. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
15. Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
16. Основные функции менеджмента: мотивация персонала /с позиции содержательных теорий/. 14
17. Основные функции менеджмента; мотивация персонала /с позиции процессуальных теорий/.
18. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятых решений.
19. Варианты управленческих решений и методы их принятия.
20. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
21. Роль коммуникации в управлении организацией. Элементы и этапы коммуникационного процесса. 18
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Организационно - правовые формы предприятия в РФ.
2. Производственный потенциал предприятия, его элементы. Ресурсы, производственные фонды, капитал, имущество, активы предприятия.
3. Производственная мощность предприятия, порядок ее расчета.
4. Амортизация основных фондов: экономическая сущность и порядок расчета. Методы начисления амортизации.
5. Основные производственные фонды (основной капитал) предприятия: состав, структура и методы оценки.
6. Оборотные средства предприятий, их состав и планирование.
7. Показатели эффективности и пути улучшения использования оборотных средств
8. Нематериальные активы предприятия: виды и стоимостная оценка. Износ и амортизация нематериальных активов.
9. Понятие производительности труда. Методика расчета уровня и роста производительности труда.
10. Тарифная система оплаты труда, ее основные элементы.
11. Формы и системы оплаты труда.
12. Себестоимость продукции: экономическая сущность, классификация затрат, порядок расчета и пути снижения.
13. Калькулирование себестоимости продукции. Методы калькулирования, особенности калькулирования в комплексных производствах.
14. Прибыль предприятия: экономическая сущность, источники формирования. Валовая и чистая прибыль.
15. Основные направления и факторы увеличения прибыли в условиях рынка.
16. Рентабельность: сущность и значение категории. Виды рентабельности, методы их расчета.
17. Распределение и использование прибыли предприятия.
18. Виды цен и методы ценообразования на продукцию и услуги предприятия. 32
19. Понятие, значение и виды инвестиций. Методы экономической оценки и показатели
эффективности инвестиций.
МАРКЕТИНГ
1. Маркетинг: сущность и инструменты. Исследование рынка: виды рынков и их
характеристики.
2. Развитие маркетинга, концепции маркетинга. Маркетинг: функции и принципы.
3. Виды маркетинга по охвату рынка по направленности относительно рыночного спроса.
4. Микросреда маркетинга, ее элементы и характеристики.
5. Макросреда маркетинга, ее факторы и характеристики.
6. Маркетинговая информация, ее вид, требования к ней.
7. Маркетинговые исследования: сущность, принципы и направления, разработка плана 40
маркетингового исследования. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
8. Товар в маркетинге: концепция, уровни и характеристика (Котлер, Ламбен).
9. Классификация товаров, маркетинг разных видов товаров. Жизненный цикл товара.
10. Формирование ассортимента продукции: понятия, принципы, характеристики ассортимента, методы анализа ассортимента. Управление товарным ассортиментом.
11. Качество и показатели качества товаров. Уровень качества и конкурентоспособность товара: сущность и методы определения.
12. Исследование процесса поведения потребителя.
13. Сегментация рынка: процесс, признаки, требования к сегменту. Позиционирование товара.
14. Методы оценки конкурентоспособности продукции.
15. Методы оценки и анализа конкурентных позиций фирмы.
16. Коммуникационная политика фирмы. Реклама, PR, стимулирование.
17. Распределительная политика фирмы. Товародвижение и каналы сбыта.
18. Разработка нового продукта: процесс, факторы влияния, цели.
19. Создание маркетингового плана.
20. Стратегии ценообразования.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
1. Организация производства как область научного знания. Основные исторические этапы развития теории организации производства
2. Предприятие как сложная производственная система . Основные принципы системного подхода при проектировании производственной системы
3. Понятие и классификация производственных процессов
4. Определение длительности производственного цикла. Виды движения предметов труда по
операциям.
5. Принципы организации производственного процесса
6. Формы и методы организации производства
7. Типы производства и их технико-экономическая характеристика
8. Расчѐт производственного цикла сложного процесса
9. Понятие поточного производства и виды поточных линий
10. Основы организации ОНПЛ
12. Основы организации многопопредметных потоков : МНПЛ,МППЛ,МГПЛ.
13. ГПС как современная форма организации производства. Основные компонен
15. «Выталкивающие» и «вытягивающие» системы управления производством
16. Логистические системы MRP – 1,2
17. Исполнительные производственные системы MES
без лит-ры
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
950 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую