Автор24

38 готовых ответов на вопросы по программированию

Ответы на вопросы Программирование

Программирование на языке С++ Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

Содержание

Модульное программирование – это …
программирование, в котором процедуры разнесены по нескольким отдельным файлам (модулям) – данные внутри модуля защищены от изменений в другой части программы
методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования
программирование, в котором возможно создание своих типов данных, в том числе сложные
разделение всей массы программного кода на отдельные блоки (подпрограммы, процедуры, функции), которые выполняют конкретную задачу – дают возможность отладки отдельных частей кода

Неверно, что алгоритм может быть записан …
с помощью псевдокода
графически, с помощью блок-схем
с помощью программного кода
с помощью схемы

Константы могут содержать в себе …
только строки и символы
только целые и дробные числа
строки, символы, дробные числа и целые числа

Поименованная часть программы, содержащая определенный набор операций, называется …
инкапсуляцией
подпрограммой
абстракцией
функцией

При составлении подпрограмм с параметрами надо соблюдать определенные правила, в частности, …
подпрограмма всегда должна иметь собственные параметры
процедура из основной программы вызывается командой вызова, которая по форме ничем не отличается от вызова команды исполнителя
каждая подпрограмма имеет свое имя и список формальных параметров
подпрограмм всегда должно быть не менее трех

Функциями называют подпрограммы, …
которые после выполнения заданных действий возвращают вызвавшему их коду некое значение
принадлежащие какому-то классу или объекту
возникающие в различных точках исполняемого кода при выполнении определенных условий
изменяющие состояние объекта в ответ на какое-либо действие

Под областью видимости функции следует понимать …
части программы, которые входят в область видимости с точки объявления
часть программы, в которой пользователь может изменять или использовать переменные в своих нуждах
переменные, объявленные значением аргумента
часть программы, в которой пользователь не может изменять или использовать переменные, а может только их видеть

Говоря о передаче параметра по ссылке, можно утверждать, что …
если вызываемая сторона изменяет переменную параметра, эффект виден в переменной вызывающей стороны
когда параметр передается по ссылке, вызывающая сторона и вызываемая сторона имеют две независимые переменные с одинаковым значением
когда параметр передается по ссылке, вызывающая сторона и вызываемая сторона используют одну и ту же переменную для этого параметра
если вызываемая сторона изменяет переменную параметра, эффект не виден вызывающей стороне

Модель процесса разработки программного обеспечения, жизненный цикл которой выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, называется …
спиральной
каскадной
программной
циклической

Специализированный метод класса, предназначенный для уничтожения существующего экземпляра, – это …
деструктор
конструктор
конструктор копирования
интерфейс

Если размер массива 21, то порядковый номер последнего элемента массива – …
20
21
22
определяется программистом

Массивом называют …
функцию, которые могут выполнять какие-либо действия над данными (свойствами) класса
упорядоченные в памяти элементы одного и того же типа, имеющие общий адрес
сложный тип данных, состоящий из множества одинаковых элементов
совокупность средств, методов и правил взаимодействия между элементами системы

Перегрузка операторов происходит с помощью операторных …
методов
функций
интерфейсов
алгоритмов

В языке С++ встроенный тип данных int предназначен для хранения …
вещественных чисел
положительных и отрицательных целых чисел
символов
положительных и отрицательных целых чисел, вещественных чисел, а также символов

Указателем называется …
любая локальная переменная
любая глобальная переменная
переменная, хранящая в качестве значения какой-либо адрес в памяти машины
переменная, хранящая в качестве значения ссылку на какой-либо адрес в памяти

Для объявления дружественной функции используется ключевое слово …
friend
virtual
double
arr

Для работы с выходными потоками используется …
getline
istream
ostream
iostream

Коллекция классов и функций, написанных на базовом языке, – это …
стандартная библиотека
библиотека классов
многофайловая библиотека
библиотека функций

Отсчитать новую позицию с конца файла можно с помощью …
os_base::arr
ios_base::end
ios_base::beg
ios_base::cur

Шаблоны функций могут принимать …
несколько аргументов
только один аргумент
не более двух аргументов
не более трех аргументов

Массив – это именованный набор … в одной области памяти
переменных и функций, которые располагаются
переменных, имеющих один тип данных и располагающихся
переменных, имеющих различные типы данных и располагающихся
переменных, имеющих символьный тип данных и располагающихся

Переменная вещественного типа float имеет размер в байтах, равный …
2
4
8
10

Если дан массив int L[3][3] = { { 2, 3, 4 }, { 3, 4, 8 }, { 1, 0, 9 } };. то значение элемента этого массива L[1][2] будет равно …
2
3
4
8

Директива препроцессора, которую необходимо подключить для организации форматированного ввода-вывода данных, – …
1
2
3
4

Объект – это …
переменная, содержащая указатель на класс
экземпляр класса
класс, который содержит в себе данные и методы их обработки

Деструктором называют …
метод, который уничтожает объект
метод, который удаляет объект
метод, который освобождает память, занимаемую объектом
системная функция, которая освобождает память, занимаемую объектом

Говоря о конструкторах, можно утверждать, что …
у конструктора могут быть параметры
если конструктор не создан, компилятор создаст его автоматически
конструктор должен явно вызываться всегда перед объявлением объекта
конструктор вызывается автоматически при объявлении объекта
объявление каждого класса должно содержать свой конструктор

Правильное объявление производного класса: если элементы класса
class MoreDetails:: Details;
class MoreDetails: public class Details;
class MoreDetails: public Details;
class MoreDetails: class(Details);

Если элементы класса объявлены как …
public, то они доступны наследникам класса, но не внешним функциям
public, то они доступны и наследникам класса, и внешним функциям
private, то они недоступны ни наследникам класса, ни внешним функциям
private, то они доступны только наследникам класса, но не внешним функциям

Возможность и способ обращения производного класса к элементам базового определяются … класса
ключами доступа private, public, protected в теле производного
ключами доступа private, public, protected в заголовке объявления производного
только ключом доступа protected в заголовке объявления производного
ключами доступа private, public, protected в теле базового

Говоря о дружественных функциях, следует отметить, что …
дружественная функция объявляется внутри класса, к элементам которого ей нужен доступ
дружественная функция не может быть обычной функцией, а только методом другого класса
дружественная функция не может быть методом другого класса
одна функция может быть дружественной нескольким классам

Шаблон функции – это …
прототип функции, в котором вместо имен параметров указан условный тип
определение функции, у которой типу обрабатываемых данных присвоено условное обозначение
определение функции, в котором указаны возможные варианты типов обрабатываемых параметров
определение функции, в котором в прототипе указан условный тип, а в определении указаны варианты типов обрабатываемых параметров

Виртуальными называются функции …
базового класса, которые не используются в производном классе
базового класса, которые не могут быть переопределены в базовом классе
базового класса, которые могут быть переопределены в производном классе
производного класса, переопределенные относительно базового класса

Полиморфизм в объектно-ориентированном программировании реализуется …
только через механизмы перегрузки (функций и операций) и шаблоны
только через виртуальные функции и шаблоны
через механизмы перегрузки (функций и операций), виртуальные функции и шаблоны
только через механизмы перегрузки (функций и операций) и виртуальные функции

Определена операция вычитания для двух объектов класса A, а операция преобразования к int не определена. Что будет вызвано при:
только операция вычитания
произойдет ошибк
преобразование к целому

Приведено выражение: : Каков будет результат вычисления данного выражения?
true
ошибка компилятора
false

Если в арифметическом выражении участвуют целый и вещественный операнды, то …
имеет место ошибка компиляции
целый тип приводится к вещественному
вещественный тип приводится к целому

Потеря точности произойдет в выражении
int i; float x = 2.134, y = 3.14; i = x/y;
short i = 0x3; float x = 2.7, v; v = i + x;
float M = 235.2; double Z = 3; Z *= M;

Если после выражения стоит точка с запятой, то …
выражение вычисляется, а его значение запоминается в специальной переменной, которую можно использовать в следующем операторе
это оператор-выражение, действие которого заключается в вычислении выражения
выражение вычисляется только если первой стоит операция присваивания

Числовое значение выражения e/2*a-abs(e)*1e0 (при e = 4, a = 2) будет равно …
0
1
3

К основным принципам объектно-ориентированного программирования можно отнести …
инкапсуляцию, абстракцию, полиморфизм
повторное использование кода, принцип разделения интерфейса
инкапсуляцию, наследование, полиморфизм
принцип единственной ответственности, принцип инверсии зависимостей

В интегрированную среду программирования может входить такой компонент, как …
наладчик
доводчик
отладчик

В интегрированную среду программирования может входить такой компонент, как …
регулятор
доминатор
компилятор

В переменной типа unsigned char можно хранить число …
-213
213
1213

В переменной типа unsigned char можно хранить число …
-13
1213
13

В ряду причин использования многофайловых программ – …
незаменимость библиотек классов
возможность разделения работы над проектом на нескольких программистов
полное отсутствие однофайловых программ
удобство создания концепции и дизайна программ

В языке С++ в функцию в качестве параметров …
нельзя передавать указатели на переменные
можно передавать указатели на переменные
можно передавать указатели на переменные, только если это массивы
можно передавать указатели на переменные, только если это не массивы

Выбор функции-члена зависит от …
типа указателя, а не от класса объекта
того, на объект какого класса при выполнении программы указывает указатель, но не от типа указателя
решения программиста
выбора языка программирования

Говоря о деструкторах, можно утверждать, что …
деструктор – это метод класса, применяемый для удаления объекта
деструктор – это метод класса, применяемый для освобождения памяти, занимаемой объектом
деструктор – это отдельная функция головной программы, применяемая для освобождения памяти, занимаемой объектом
деструктор не наследуется

Говоря о конструкторах, можно утверждать, что …
конструкторы класса не наследуются
конструкторов класса может быть несколько, их синтаксис определяется программистом
конструкторов класса может быть несколько, но их синтаксис должен подчиняться правилам перегрузки функций
конструктор возвращает указатель на объект

Говоря про определение максимальной длины строки, можно утверждать, что …
максимальная длина строки определяется в процессе работы и может быть изменена в любой момент
строки хранят символьные данные, а не числовые, поэтому нет необходимости определять их длину
максимальная длина строки определяется при создании переменной
максимальная длина строки не должна превышать 20 элементов

Две формы использования перегруженных операторов: …
ложная и истинная
инфиксная и бинарная
бинарная и функциональная
инфиксная и функциональная

Динамическое выделение памяти – это когда память под объект (переменную) …
может выделяться не сразу, а в процессе работы программы, а освобождение памяти производится вручную
может выделяться не сразу, а в процессе работы программы, а освобождение памяти производится автоматически после завершения программы
выделяется каждый раз при обращении к переменной

Для доступа к элементам объекта при обращении через имя объекта используют …
точку, при обращении через указатель – операцию «->»
два двоеточия, при обращении через указатель – точку
точку, при обращении через указатель – два двоеточия
два двоеточия, при обращении через указатель – операцию «->»

Для инициализации указателя можно использовать …
адрес
0
null
адрес, 0 или null

Для объявления виртуальной функции используется ключевое слово …
int
print
virtual
friend

Для определения указателя необходимо использовать запись: …
тип_указателя * имя_указателя
тип-указателя * имя-указателя
тип указателя * имя указателя
тип_указателя_имя_указателя

Дружественная функция – это функция, …
принимающая в качестве аргументов другие функции или возвращающая другую функцию в качестве результата
не выполняющая никакого осмысленного действия и возвращающая пустой результат или входные данные в неизменном виде
которая имеет доступ к закрытым членам класса, как если бы она сама была членом этого класса
имеющая частичный доступ к закрытым членам класса

Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие называется …
событием
методом
атрибутом
классом

Класс – это …
любой тип данных, определяемый пользователем
тип данных, определяемый пользователем и сочетающий в себе данные и функции их обработки
структура, для которой в программе имеются функции работы с нею

Класс iostream используется для обработки …
только ввода данных
как ввода, так и вывода данных, что позволяет ему осуществлять двунаправленный ввод/вывод
только вывода данных
потока цифровой информации

Класс с методами и переменными для организации работы со строками в языке программирования C++ называется …
implements
parent
extend
string

Класс, используемый для работы с входными потоками, – …
iostream
istream
ostream
getline

Ключевое слово … языка С++ используется для описания структурированного типа данных, все элементы которого в памяти начинаются с одного байта
struct
union
enum
template

Конструктором называется метод, имя которого …
совпадает с именем класса и который вызывается автоматически при создании объекта класса
совпадает с именем класса и который вызывается автоматически при объявлении класса (до создания объекта класса)
необязательно совпадает с именем класса и который вызывается при создании объекта класса
совпадает с именем класса и который необходимо явно вызывать из головной программы при объявлении объекта класса

Логическое выражение может возвращать результат типа …
integer
boolean
char
logical

Наследование – это …
механизм, посредством которого производный класс получает элементы родительского и может дополнять либо изменять их свойства и методы
механизм переопределения методов базового класса
механизм, посредством которого производный класс получает все поля базового класса
механизм, посредством которого производный класс получает элементы родительского, может их дополнить, но не может переопределить

Обобщенное описание поведения функций, которые могут вызываться для объектов разных типов, – это … функций
классы
проекции
шаблоны
объекты

Объявление char *buf; соответствует созданию …
символьной переменной buf
строковой переменной buf
указателя buf на символьное значение
указателя buf на строку

Оператор namespace предназначен для …
использования классов, переменных и функций из других модулей программы без использования заголовочных файлов
заключения в группу объявлений классов, переменных и функций в отдельный контекст со своим именем
заключения в группу объявлений классов, переменных и функций для использования только в текущем модуле

Оператор return в теле функции необходимо использовать …
во всех случаях
если необходимо, чтобы функция вернула значение
если необходимо обеспечить выход из функции в произвольном месте
если указан тип возвращаемого значения, в том числе и void

Отличие виртуальной функции от обычной заключается в том, что для …
виртуальной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе ввода
обычной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе ввода
виртуальной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе компиляции
обычной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе компиляции

Отсчитать новую позицию с начала файла можно с помощью …
ios_base::arr i
os_base::end
ios_base::beg
ios_base::cur

Перегрузка операторов языка С++ необходима для …
того, чтобы применять встроенные операторы языка к разным типам, в том числе и пользовательским
переопределения стандартного поведения чего угодно или формирования своего собственного уникального поведения
реализации полиморфизма
реализации инкапсуляции

Перегрузке поддаются … операции
унарные и бинарные
только бинарные
только унарные

Переменная типа signed char может принимать …
только значения символов английского алфавита, цифр и символа подчеркивания
значения из первой половины кодовой таблицы
только значения из алфавита языка C++

Переопределение операций имеет вид: имя_класса, …
ключевое слово operator, символ операции, в круглых скобках могут быть указаны аргументы
ключевое слово operator, список аргументов
два двоеточия, ключевое слово operator, символ операции

Перескочить на n байт начиная от текущей позиции в файле (по умолчанию) можно с помощью …
ios_base::end
ios_base::beg
ios_base::cur

Под объектами следует понимать …
сообщение, которое возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определенных условий
некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
уникальный идентификатор события
данные, которые переносятся от одного объекта к другому

Полиморфизм – это средство, позволяющее …
использовать одно имя для обозначения действий, общих для родственных классов
в одном классе использовать методы с одинаковыми именами
в одном классе использовать методы с разными именами для выполнения одинаковых действий
перегружать функции для работы с разными типами или разным количеством аргументов

Полиморфизм реализован через механизмы …
перегрузки функций, виртуальных функций, шаблонов
перегрузки функций, наследования методов, шаблонов
наследования методов, виртуальных функций, шаблонов
перегрузки функций, наследования методов, виртуальных функций

Понятие «парадигма программирования» включает в себя … (указать 3 варианта ответа)
совокупность идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ (подход к программированию)
способ концептуализации, определяющий организацию вычислений и структурирование работы, выполняемой компьютером
написание корректно работающих компьютерных программ для электронно-вычислительных машин
стиль написания программ, который подчиняется определенным идеям и правилам

Поток ввода используется для …
хранения данных, полученных от источника данных (через клавиатуру компьютера, из файла, из Сети и т.д.)
копирования данных и передачи информации
сбора данных в потоковых файлах
синхронизации данных разных типов

Правильно записанный набор перечисляемых значений: …
enum { a, b = 3, c = 4, 3 };
enum { a, b, 3, 4 };
enum {a, b = 3, c, d };

Правильный вариант выделения динамической памяти под переменную X типа float: …
float *ptr = new float; X = *ptr;
float & ptr = new float; X = & ptr;
float * ptr = &X; X = new float;

При открытии файла выполняется следующее действие: …
физический файл связывается с логическим (файловой переменной)
устанавливается тип файла (текстовый или бинарный)
устанавливается вид (режим) использования файла
функцией открытия файла возвращается результат (ошибка)

При создании класса программист создает описание таких переменных, как …
функция
метод
поле класса
атрибут

Производить установку текущей позиции в нужную, указываемую числом, возможно с помощью метода …
ostream
seekg
istream
offset

Прототипом функции называется …
описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров
описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, типы параметров
имя функции и тип возвращаемого значения
описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров, тело функции

Размер массива M, после выполнения кода char M[ ]="\nGoodlive" …
будет равен 10
будет равен 8
будет равен 9
не определен

Символьные массивы в С++ используются для …
хранения символьной информации
упорядочивания элементов
хранения строк
упорядочивания элементов, хранения символьной информации и строк

Согласно общим правилам выбора перегружаемого оператора, …
необходимо учитывать приоритет и ассоциативность операторов: они при перегрузке не меняются и должны соответствовать ожиданиям пользователя
операторы можно перегружать только в одном варианте – как функцию-член
при перегрузке операторов надо стараться, чтобы смысл перегруженного оператора был очевиден для пользователя
при перезагрузке оператора смысл перегруженного оператора не всегда очевиден для пользователя

Стандартный поток …
нужен для работы с входным потоком данных
нужен для работы с выходным потоком данных
предоставляется программе ее окружением (подключается предварительно)
предоставляется программе ее окружением и нужен для работы с входным и выходным потоками данных

Структура данных, которая работает по принципу FILO, – это …
аргумент
степ
стек
кетч

Существуют … виды исключений
фрагментарные и программные
аппаратные и программные
фрагментарные и аппаратные
фрагментарные, аппаратные и программные

Такой режим работы с потоком, как создание нового файла для записи и чтения, обозначается в языке С (С++) как …
a+
wb
w+
w+b

Тело цикла … всегда будет выполнено хотя бы один раз, независимо от истинности условия
While
Do While
For

Тип int для 32-разрядных вычислительных систем имеет диапазон значений от …
0 до 255
-32 768 до 32 767
0 до 65 535
0 до 4 294 967 295

Функция – это некоторая часть программы, …
содержащая описание переменных и констант основной программы
которая имеет собственное имя и может вызываться из основной программы
которая содержит вредоносный код и блокирует определенные действия системы
в которой происходит начальная инициализация всех полей структур, массивов, переменных

Функция …, описанная в заголовочном файле, читает строку символов из файла
gets()
fputs()
fgets()
fscanf()

Функция вычисляет произведение двух чисел. Исходные данные вводятся с клавиатуры. Какие проверки целесообразно ввести в программе?
Проверка, что исходные данные являются числами
Проверки не нужны, все возможные ошибки выявит компилятор
Проверка исходных данных на равенство нулю

Целое, которое может быть присвоено указателю, является …
1
0
положительным числом
отрицательным числом

Членами класса могут быть …
как переменные, так и функции, которые могут быть объявлены и как private, и как public
только переменные, объявленные как private
только функции, объявленные как private
только переменные и функции, объявленные как private
только переменные и функции, объявленные как public

Чтобы задать многострочный комментарий в языке С++, нужно набрать …
/*комментарии к программе*/
//комментарии к программе//
//комментарии к программе
{комментарии к программе}

Шаблоны классов – это …
обобщенное описание поведения функций, которые могут вызываться для объектов разных типов
обобщенное описание пользовательского типа, в котором могут быть параметризованы атрибуты и операции типа
переменные, описание которых создает программист при создании класса
особые выражения, позволяющие выполнить один и тот же блок кода несколько раз

Ограничение доступа к составляющим объект компонентам (методам и переменным) – это …

Параметр (переменная), указываемый при объявлении или определении, – это … параметр

Алгоритмы … используются для того, чтобы упорядочить элементы массива по убыванию или возрастанию

Сложный тип данных, состоящий из множества одинаковых элементов, - это …

Тип данных «…» – это класс, входящий в стандартную библиотеку языка и инкапсулирующий строку как массив символов

… указатель – это указатель, значение которого не может быть изменено после инициализации

Говоря о различии в использовании выражений #include и #include «…», можно утверждать, что …

Результатом вычисления выражения int d=5; bool b = true, c; c = (!b||(d>3)): будет …
ошибка компилятора
false
true

Не содержит синтаксических ошибок выражение …
sin(abs(0.6(e*3))
((cos(3*a+1.*abs(x))))
a*exp(t)\(2t)

Не содержит синтаксических ошибок выражение …
(-0.18)*a)/(r-0.2*t)
(-0.18)*a)\(r-0.2*t))
-0.18*a/r-0.2*t

Числовое значение выражения sqrt(4)+142/20*2 равно …
5
16
9

При использовании в программе функции scanf требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи …
пробела или запятой
по крайней мере одного пробела
клавиш курсора

При использовании в программе функции scanf требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи …
нажатия клавиш TAB или ENTER
клавиш курсора
пробела или запятой





...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Ответы на вопросы Программирование

Программирование на языке Python Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

Содержание

В каких скобках указываются элементы для списка?
{}
“”
[]

Выберете правильное создание класса:
class SomeClass(object):
SomeClass class(object):
class SomeClass ‘object’:

Для чего используется функция “range()”
Для создания списка из целых чисел
Для создания списка из любых чисел
Для создания списка из букв

Если прописать в редакторе “print (2+10)”, то что выводится на консоль?
2+10
12
20

Инкапсуляция это -
Дочерний класс который содержит все атрибуты родительского класса, при этом некоторые из них могут быть переопределены или добавлены в дочернем
Ограничение доступа к составляющим объект компонентам (методам и переменным)
Разное поведение одного и того же метода в разных классах

Какие значения может принимать тип данных boolean?
1,2,3 и тд.
1/0
true/false

Какие значения может принимать тип данных int?
1.5, 1.6, 2.34 и тд.
0-255
1,2,3 и тд.

Какие кавычки можно использовать в Python для указания строки
любые
“”
{}

Какие существуют виды циклов?
float
while
for

Какой индекс нужно указать чтобы получит число 4 из списка numbers=[1,2,3,4,5]
3
-2
3

Какой индекс нужно указать чтобы получит число 5 из списка numbers=[8,2,6,4,5]
3
-1
4

Какой оператор Возвращает значение True если оба утверждения верны?
not
and
or

Какой элемент списка выводится в консоль? thislist = ["яблоко", "банан", "вишня"] print(thislist[1])
Яблоко
Банан
Вишня

Обязательна ли функция “f.close()” для закрытия файла после работы с ним?
Обязательна в определенных случаях
Не обязательна
Обязательна

Обязательны ли отступы в Python?
Да, они являются частью его синтаксиса
Нет, они не являются частью его синтаксиса
Они используются для красоты кода

Разница между кортежем и списком в том, что
кортеж изменяемый, а список — нет
список изменяемый, а кортеж — нет
разницы нет

С чего обычно начинается индекс в Python?
-1
0
1

Списки в Python это -
Упорядоченные изменяемые коллекции объектов произвольных типов (почти как массив, но типы могут отличаться)
Неупорядоченные изменяемые коллекции объектов произвольных типов (почти как массив, но типы могут отличаться)
Это структура данных, в которой хранятся значения одного типа

Функция в python это -
Упорядоченная последовательность, неизменяемая
Объект, принимающий значение и возвращающий аргументы
Объект, принимающий аргументы и возвращающий значение

Что выведет данное решение, если a = 13? a = int(input()) if a 6% == 0: print("делится") else: print("не делится")
Не делится
Делится
Ошибка

Что выводится в консоль если в интерпретатор прописать a= int(input()) b= int(input()) if a>b: print(a) else a==b: print (“Данные числа равны”) else print(b) и в консоле указать 7 и 5?
7
5
7 и 5

Что выводится на консоль, умножить строку на n (где n, целое число)?
выведется строка с указанием числа n
выведется целое число
выведется n-ое количество строк

Что выводиться на экран если прописать в интерпретатор
2022.02.02
2022, 2, 3
2022.03.02

Что выполняет функция choice?
возвращает случайный элемент списка
возвращает случайное число из диапазона
генерирует случайное число от 0 до 1

Что делает функция “f = open('text.txt', 'r')”?
Открытие файла
Чтение файла
Запись в файл

Что делает функция “isupper()”?
Проверяет, все ли символы в строке находятся в верхнем регистре
Проверяет, все ли символы в строке находятся в нижнем регистре
Проверяет, количество символов в строке

Что из нижеперечисленного является обозначением функции?
def
for
int

Что из нижеперечисленного является характеристикой для Python?
является зависимым от платформ
поддержка различных парадигм программирования
не динамическая типизация

Что относится к встроенным и изменяемым типам в Python?
Списки
Кортежи
Множества

Что такое интерпретатор Python?
функция, которая позволяет изменять парадигму
вид документации
редактор кода для создания проектов




...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Программирование

Ответы на тест Языки программирования Платформы разработки и прикладные языки программирования Синергия МОИ МТИ

Содержание

Какое значение примет переменная а в результате работы алгоритма? Приведен фрагмент алгоритма:
а = 0, b = 1, с = -1
если b > 0 то
если с > 0 то а = 1
иначе b = 2
2
1
0
-1

Каков результат работы программы для введенного числа X? Задание (выберите один вариант ответа). Приведен фрагмент программы:
вывод «введите число от 0 до 999»
ввод X
если X < 10
то Y = 1
иначе если X < 100
то Y = 2
иначе Y = 3
конец если
находит количество нулей во введенном числе
удваивает значение введенного числа
проверяет правильность введенного числа
находит число знаков введенного числа

Какое значение примут переменные а и b после выполнения? Приведен фрагмент алгоритма:
а = 6; b = -5
если а > b
то а = а – b, b = b - a
иначе b = b - a, а = а - b
напечатать а, b.
а = 1; b = -11
а = 11; b = -16
а = -11; b = -5
а = 1; b = -5

Какие инструкции используются в Python для программирования циклов?
for.. in
while
do .. while
switch .. case

Выберите тип данных неупорядоченной коллекции из нуля или более пар ключ-значение в Python?
tuple
dict
frozenset
set
list

Чему будет равно значение переменной s после выполнения алгоритма? Приведен фрагмент алгоритма:
s= 0
для i=1 до 5
s=s + i
конец_цикла
вывод s
5
21
15
12

Какие инструкции не используются в Python для программирования условных выражений?
if.. else
if.. elif.. elif .. else
switch .. case
if.. then .. else

В результате выполнения фрагмента программы значения переменных будут равны ...
А = 5
В = 5
Р = (X == Y)
Q = (Y > X)
Р = Р OR Q
Р = False; Q = True
Р = False; Q = False
Р = True; Q = False

Цикл с предусловием можно описать выражением:
«Выполнить блок действий заданное число раз».
«Выполнять блок действий до тех пор, пока условие выхода из цикла не станет истинным».
«Пока условие истинно, выполнять блок операторов».
«Если условие истинно, выполнить блок операторов».

Какой метод вызывается в Python автоматически при создании экземпляра класса?
_constructor_
_init_
_object_
Constructor

Сколько раз выполнится тело цикла? Приведен фрагмент программы:
а = 9
d = 36
пока d > = а
d = d - а
конец_цикла
4 раза
2 раза
3 раза
1 раз

Что будет выведено на экран? Приведен фрагмент программы:
Х= 5
Z= 7
вывод (“X=Z “, X==Z, “ X=“, Z, Z+X)
X=Z FALSE Х= 57Z+X
X=Z FALSE Х= 712
X=Z X=Z X= 7Z+X = 12
FALSE FALSE Х=557

Какое значение примут переменные а, b и с после выполнения алгоритма при заданных начальных условиях а = 4, b = -1, с = -5? Приведен фрагмент алгоритма:
если a+b+с > 0
то если а*b>с то с = с - b
иначе а = a*b, b=b*c
напечатать а, b, с
а = 4. b = 5, с = -6
а = -4, b = 5, с = 5
а = -4. b = -5, с = -5
а = -4, b = 5, с = -5

В результате выполнения алгоритма переменная Y приняла значение 12. Какое было значение переменной X до начала работы алгоритма? Приведен фрагмент алгоритма:
Y= X +1
Х= Y * 2
Y= X + Y
вывод Y
3
2
4
7

Какая типизация используется в Python?
статическая
динамическая
смешанная
прототипная

На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ... структуру.

циклическую с постусловием
разветвляющую
линейную
циклическую с предусловием

Выберите верные утверждения, касающиеся типов «кортеж» и «список»?
Кортеж нельзя изменить после создания, не пересоздавая его, а список - можно.
Обращение по индексу к элементам кортежа невозможно.
Список нельзя сконвертировать в кортеж.
Список является упорядоченной последовательностью.

Что включает в себя алгоритм программы?
подробный код
выполняемые модули
набор предписаний для решения задачи

При каком сочетании условий будет выполнен блок_действий_3: Приведен фрагмент алгоритма:
если условие_1
то блок_действий_1
иначе если условне_2 то блок_действий_2
иначе 6лок_действий_3
конец если
условие_1 истинно, условие_2 ложно;
условие_1 и условие_2 истинны;
условие_1 ложно, условие_2 истинно;
условие_1 ложно, условие_2 ложно

Результатом выполнения алгоритма, представленного фрагментом блок-схемы, для значения переменной X=14 будет следующая величина:...

S = 14
S = 0
S = -1
S = 1



...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Программирование

Ответы на тест Технологии программирования (2) Синергия МОИ МТИ

Содержание

Если «А» имеет значение «истина», а «В» - «ложь»: С = А && В, то величине «С» будет присвоено значение
«истина»
«ложь»
«истина» или «ложь»

Запись алгоритма на формальном языке называется ...
транслятором
мантиссой
программой

Оператор присваивания в языке C/C++ обозначается
=
= =
: =

Если «А» и «В» имеют значение «истина»: С = А && В, то величине «С» будет присвоено значение ...
«ложь»
«истина» или «ложь»
«истина»

Графическое изображение логической структуры алгоритма, в котором каждый этап процесса переработки данных представляется в виде геометрических фигур (блоков), имеющих определенную конфигурацию в зависимости от характера выполняемых операций, - это ... форма записи
алгоритмов
словесно-пошаговая
графическая (блок-схемная)
программная

Циклический алгоритм - это алгоритм, в котором ...
отдельные операции или группы операций выполняются несколько раз
предусматриваются варианты действий в зависимости от изменения определенных условий
действия выполняются последовательно один раз и без проверки каких-либо условий

Если некоторая часть программы (группа блоков) выполняется многократно и после проверки некоторого условия в какой-то момент осуществляется выход из нее, то такую часть называют ...
схемой
циклом
мантиссой

К тождественно ложным формулам логики относятся выражения, принимающие значение ...
как «истинно», так и «ложно»
«ложно» независимо от логических значений входящих в них переменных
«истинно» независимо от логических значений входящих в них переменных

Разветвляющийся алгоритм - это алгоритм, в котором ...
действия выполняются последовательно один раз и без проверки каких-либо условий
предусматриваются варианты действий в зависимости от изменения определенных условий
отдельные операции или группы операций выполняются несколько раз

Выражение - это
набор символов, определяющий смысл и правила использования единица языка
набор лексем и символов, задающий правило вычисления некоторого значения
минимальная единица языка, имеющая самостоятельный смысл

К тождественно истинным формулам логики относятся выражения, принимающие значение ...
как «истинно», так и «ложно»
«истинно» независимо от логических значений входящих в них переменных
«ложно» независимо от логических значений входящих в них переменных

Конъюнкцией называется выражение, составленное из ...
двух простых высказываний и связки «или»
двух высказываний и связки «и»
одного высказывания и связки «не»

Такое свойство алгоритма, как организация, предполагает ...
прекращение процесса через определенное число шагов с выдачей искомых результатов или сообщения о невозможности продолжения заложенного в алгоритме процесса
расчленение процесса на отдельные элементарные операции, возможность выполнения которых не вызывает сомнений
решение алгоритмом целой группы родственных задач, отличающихся исходными данными
определение точной последовательности выполнения шагов алгоритма
точность указаний, исключающая их произвольное толкование, т.е. при выполнении алгоритма в одних и тех же условиях получаются одинаковые результаты

Значение величин А и В после выполнения операций присваивания (А = А - В; В = 7; А = А + В) если до начала этих действий А= 15, В = 1, равно ...
А=15, В=7
А=21, В=7

Описание последовательности действий, которые необходимо выполнить для решения задачи, называется ...
псевдокодом
алгоритмом
циклом

Такое свойство алгоритма, как результативность, предполагает ...
точность указаний, исключающую их произвольное толкование, т.е. при выполнении алгоритма в одних и тех же условиях получаются одинаковые результаты
решение алгоритмом целой группы родственных задач, отличающихся исходными данными
прекращение процесса через определенное число шагов с выдачей искомых результатов или сообщения о невозможности продолжения заложенного в алгоритме процесса
определение точной последовательности выполнения шагов алгоритма
расчленение процесса на отдельные элементарные операции, возможность выполнения которых не вызывает сомнений

Такое свойство алгоритма, как дискретность, предполагает ...
прекращение процесса через определенное число шагов с выдачей искомых результатов или сообщения о невозможности продолжения заложенного в алгоритме процесса
расчленение процесса на отдельные элементарные операции, возможность выполнения которых не вызывает сомнений
точность указаний, исключающая их произвольное толкование, т.е. при выполнении алгоритма в одних и тех же условиях получаются одинаковые результаты
определение точной последовательности выполнения шагов алгоритма
решение алгоритмом целой группы родственных задач, отличающихся исходными данными

Переменные целочисленного типа используется для хранения ... значений
числовых
буквенных
числовых и буквенных

Структура представляющая собой последовательное размещение блоков и групп блоков, называется
следованием
ветвление
циклом

Такое свойство алгоритма, как определенность, предполагает ...
точность указаний, исключающую их произвольное толкование, т.е. при выполнении алгоритма в одних и тех же условиях получаются одинаковые результаты
определение точной последовательности выполнения шагов алгоритма
расчленение процесса на отдельные элементарные операции, возможность выполнения которых не вызывает сомнений
прекращение процесса через определенное число шагов с выдачей искомых результатов или сообщения о невозможности продолжения заложенного в алгоритме процесса
решение алгоритмом целой группы родственных задач, отличающихся исходными данными

Дизъюнкцией называется выражение, составленное из ...
одного высказывания и связки «не»
двух высказываний и связки «и»
двух простых высказываний и связки «или»

Величина, принимающая в процессе выполнения приложения различные значения, называется ...
константой
переменной
Транслятором

Такое свойство алгоритма, как массовость, предполагает ...
решение алгоритмом целой группы родственных задач, отличающихся исходными данными
точность указаний, исключающую их произвольное толкование, т.е. при выполнении алгоритма в одних и тех же условиях получаются одинаковые результаты
прекращение процесса через определенное число шагов с выдачей искомых результатов или сообщения о невозможности продолжения заложенного в алгоритме процесса
расчленение процесса на отдельные элементарные операции, возможность выполнения которых не вызывает сомнений
определение точной последовательности выполнения шагов алгоритма

Массив - это
составной объект, в который входят компоненты любых типов, имеющих нулевое смещение от начала, за исключением функций, сгруппированных под одним именем для удобства обработки, и в каждый момент времени может использоваться только один из его компонентов
составной объект, в который входят компоненты любых типов, за исключением функций, сгруппированных под одним именем для удобства обработки, и в каждый момент времени может использоваться только один из его компонентов
имеющая единое имя совокупность однотипных элементов, расположенных в определенном порядке и различающихся индексами, и над этой совокупностью возможны любые операции, допускаемые типом элементов массива

Конструкция «Цикл пока» выполняется, пока ...
условие истинно
условие ложно
не достигнут конец файла

Если «А» имеет значение «истина», а «В» - «ложь»: С = А || В, то величине «С» будет присвоено значение .
«истина» или «ложь»
«ложь»
«истина»

Наглядное графическое изображение алгоритма называется
мантиссой
циклом
схемой

Группа операторов, которые решают логически самостоятельную часть задачи, называется ...
подпрограммой
циклом
Кодировщиком

Элементарной единицей памяти современных компьютеров является
один бит
четыре байта
один байт

Операцией отрицания называется выражение, составленное из ...
двух простых высказываний и связки «или»
одного высказывания и связки «не»
двух высказываний и связки «и»

Упорядоченная совокупность однотипных переменных, обладающих одинаковыми свойствами, называется ...
множеством
последовательностью
массивом
списоком

Последовательность действий, которая выполняется многократно, называется ...
телом цикла
условием цикла
ветвлением

Значение величин А и В после выполнения операций присваивания (А = А - В; В = А/8; А = В; В = А*В; А = В + 4), если до начала этих действий А=80, В=32, равно ...
А=6, В = 36
А=40, В = 36
А=40, В = 32

Значение величин А, В и С после выполнения операций присваивания (А = 1000; С = 50; В = А/С; С = В; В = А/С; С =А), если до начала этих действий А=100, В=200, С=300, равно ...
А=1000. В=50, С = 1000
А=100. В=20, С = 50
А=1000. В=20, С = 50
А=100. В=200, С = 20

Текстовые строки в компьютере представляются ...
массивами символов
буквами
переменными

К нейтральным или выполнимым формулам логики относятся выражения, принимающие значение ...
как «истинно», так и «ложно»
«истинно» независимо от логических значений входящих в них переменных
«ложно» независимо от логических значений входящих в них переменных

...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Программирование

Ответы на тест Технологии программирования (1) Синергия МОИ МТИ

Содержание

Языки, формирующие в процессе трансляции окончательный выполнимый код называются ... языками
компилируемыми
транслируемыми
интерпретируемыми

Языки программирования можно разделить на языки ... уровня
переходного
среднего
высокого и низкого

Синтаксис языка определяет...
последовательность операторов
правила использования языка
правила построения элементов языка

Выражение - это-
набор лексем и символов, задающий правило вычисления некоторого значения
набор символов, определяющий смысл и правила использования единица языка
минимальная единица языка, имеющая самостоятельный смысл

Чтобы компиляция одной и той же программы различными компиляторами всегда давала одинаковый результат,
разрабатываются ...
алфавит языка, его символы, лексемы
средства разработки программ
стандарты языков программирования

- это программа, переводящая текст инструкций для компьютера с какого-либо языка программирования на машинный язык
Компилятор
Кодировщик
Язык программирования
Система программирования

Операторы бывают...
зависимыми и независимыми
действующими и недействующими
исполняемыми и неисполняемыми

Команды процессора состоят из …
Регистров
Кода операции и операндов
программ

Регистрами процессора называют...
оперативную память компьютера
инструкции процессора
внутреннюю память процессора

Группа операторов, которые решают логически самостоятельную часть задачи, называется
кодировщиком
подпрограммой
циклом

Элементарной единицей памяти современных компьютеров является ...
один бит
один байт
четыре байта

Оператор - это ...
законченное описание некоторого действия
язык программирования
основной неделимый символ

Исполняемые операторы - это операторы,...
служащие для описания данных
задающие действия над данными
устанавливающие правила построения элементов языка

В процессе трансляции, на этапе лексического анализа выполняется ...
выделение основных составляющих программы - символов
операторы, устанавливающие правила построения элементов языка
выделение основных составляющих программы – лексем

Аппаратный стек реализуется...
во внутренней памяти процессора
на базе постоянного запоминающего устройства
на базе оперативной памяти

Языки, представляющие собой последовательность выполняемых операторов, называют...
процедурными
аппликативными
объектно ориентированными

Неисполняемые операторы - это операторы,...
служащие для описания данных
устанавливающие правила построения элементов языка
задающие действия над данными

Машинно-ориентированный язык программирования -...
Base
Cobol
Fortran
Assembler

Общие регистры содержат...
вещественные числа
целые числа или адреса
команды условных переходов

Величина, принимающая в процессе выполнения приложения различные значения, называется ...
переменной
транслятором
константой

Система программирования - это ...
программа, которая сразу выполняет переводимое команды
средство автоматизации программирования, включающее язык программирования, транслятор этого языка, документацию а также средства подготовки и выполнения программ
программа преобразующая программу, написанную па одном (входном) языке, в программу, представленную на другом (выходном) языке

Система правил для конструирования программ, состоящих из групп чисел, букв, знаков препинания и других символов, с
помощью которых можно сообщать компьютеру набор команд -...
язык программирования
ассемблер
лексема
компилятор

Языки, основанные на построении объектов, объединяющих данные и операции над ними, называют ...
объектно ориентированными
процедурными
аппликативными

Единица текста программы, которая при компиляции воспринимается как единое целое и по смыслу не может быть разделена на более мелкие элементы, называется...
мантиссой
лексемой
транслятором
константой

Первым разработанным языком программирования высокого уровня является
Fortran
Base
Pascal
С
Assembler

Язык машинных команд состоит из
двоек и пятерок
нулей
единиц и нулей
двоек

Плавающие регистры содержат
символы
целые числа
вещественные числа
...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Программирование

Ответы на тест Объектно-ориентированное программирование Синергия МОИ МТИ

Содержание

С помощью какой команды может быть создан вектор с именем test из элементов типа TestEI?

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «фабричный метод»?
Положительно сказывается на скорости работы
Позволяет устанавливать связь между параллельными иерархиями классов
Сокращает количество имен в адресном пространстве
Позволяет сделать код создания объектов более универсальным

Какие типы сущностей выделяют в UML?
Структурные
Поведенческие
Группирующие
Аннотирующие

Какой вид будет иметь инструкция, добавляющая в область видимости описываемого класса все классы из пакета test?

Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования?
Определяют алгоритмы и способы взаимодействия объектов между собой
Абстрагирование процесса создания экземпляров класса
Повседневные задачи: переадресация работы, обеспечение слабой связности системы и так далее
Создание различных структур, изменяющих поведение уже существующих объектов

Верно ли то, что существуют такие классы, которые могут иметь один и только один экземпляр?
Нет
Да

Каким образом будет выглядеть инструкция, указывающая на принадлежность описываемого класса к пакету test, который в свою очередь является подпакетом класса bigTest?

С помощью какой команды может быть создан массив с именем test из десяти элементов типа int?

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «декоратор»?
Позволяет динамически добавлять объектам новые обязанности
Не требует дополнительной иерархии классов
Упрощает структуру отдельных классов
Сокращает количество имен в адресном пространстве

Как расшифровывается аббревиатура JDK?

Верно ли, что понятие «суперкласс» является синонимом родительского класса?
Нет
Да

Верно ли, что наиболее общим отношением между классами является отношение зависимости?
Нет
Да

Какое название получил механизм, позволяющий JVM работать с примитивными типами данных как с объектами?

Как называется организация, регулирующая развитие UML?
ANSI
ACM
OMG
NASA

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «заместитель»?
Позволяет инициализировать объекты по требованию
Позволяет придать объектам дополнительный функционал
Сокращает время отклика системы
Не требует создания новых объектов

Верно ли, что концепция MVC включает в себя ровно три структурных составляющих: модель, вид и контроллер?
Нет
Да

Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет бесконечную кратность?

Верно ли утверждение о том, что Java является императивным языком программирования?
Да
Нет

Какое ключевое слово используется для указания того, что класс реализует интерфейс?

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «цепочка ответственности»?
Позволяет ослабить связи внутри системы
Гарантирует, что рано или поздно запрос будет обработан
Не требует дополнительной иерархии классов
Придает дополнительную гибкостьпри распределении обязанностей

Верно ли, что для создания деструктора в Java используется блок finalize?
Нет
Да

Верно ли, что один абстрактный класс не может являться родительским по отношению к другому абстрактному классу?
Да
Нет

Какое ключевое слово используется для указания класса-родителя?

Каково основное назначение статического импорта?
Позволяет JVM эффективно перенаправлять запросы к классам из других пакетов, принимая во внимание их статическую структуру
Добавляет в область видимости описываемого класса все статические структуры из указанного пакета
Позволяет обращаться к статическим членам без явного указания класса-владельца

Какое количество секций может содержать блок описания интерфейса на UML-диаграмме классов?
Две
Три
Четыре
Одну

Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости protected?

Как называется один из фундаментальных механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий классу ограничивать доступ к своим членам?

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «делегирование»?
Сокращает число элементов в адресном пространстве
Позволяет изменить поведение избегая наследования
Повышает степень абстракции
Положительно сказывается на времени обработки запроса системой

Верно ли, что отношение агрегации может применяться для изображения иерархических отношений между классами?
Да
Нет

Что из перечисленного может быть отнесено к членам класса?
Вложенный класс
Поле
Метод
Объект

Какое ключевое слово может быть использовано для обращения экземпляра класса к самому себе?
this
own
super
instanceof

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «неизменяемый объект»?
Положительно сказывается на скорости работы
Позволяет предотвратить ряд ошибок
Может быть использован в качестве ключа коллекции
Удобен для многопоточной работы

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «стратегия»?
Позволяет динамически выбирать реализацию алгоритма
Позволяет оперировать семейством алгоритмов
Предотвращает порождение большого числа подклассов
Сокращает цепочки условных операторов, реализующих сложное поведение системы

Какие из предлагаемых утверждений верны?
Статическим называется член класса, доступ к которому возможен без создания экземпляра
Создание статического метода возможно только при использовании ключевого слова static
Статические поля недоступны экземплярам класса
Статические поля являются общими для всех экземпляров класса

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «прототип»?
Позволяет специфицировать новые объекты путем изменения значений
Позволяет динамически конфигурировать приложение классами
Позволяет сократить иерархию классов
Значительно уменьшает время, необходимое на создание новых объектов

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «адаптер»?
Ускорение начальной инициализации
Смена библиотек не требует изменения всей системы
Увеличивает степень независимости системы от сторонних библиотек
Минимизация задержки при обращении

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «итератор»?
Итератор не должен владет всей информацией о коллекции
Позволяет поддерживать несколько активных обходов коллекции
Позволяет поддерживать единообразный интерфейс для доступа к элементам системы
Не требует дополнительной иерархии классов

Какие задачи позволяет решать ключевое слово final?
Создание абстрактных классов
Создание классов, которые не могут иметь наследников
Создание неизменяемых полей
Создание непереопределяемых методов
Создание ненаследуемых методов

Какая команда используется для выполнения байт-кода?
java
javarun
java с
javar

Как называется специализированный метод класса, предназначенный для уничтожения существующего экземпляра

Какие из перечисленных требований должны выполняться для создания шаблона «неизменяемый объект» в Java?
Все поля класса должны иметь модификатор private
Все методы класса должны быть объявлены с модификатором static
Класс должен быть объявлен с модификатором final
Ссылка this не должна передаваться вовне во время конструирования объекта

Какая команда используется для запуска процесса компиляции исходного файла в байт-код?
javacompile
Java
javac
cmp
compile
javacmp

Какая из парадигм программирования является ведующей в языке Java?
Компонентно-ориентированная
Событийно-ориентированная
Процедурная
Объектно-ориентированная

Что из перечисленного может быть отнесено к недостаткам шаблона «отложенная инициализация»?
Порождает дополнительные ошибки при многопоточной работе
Не позволяет явным образом задать порядок инициализации
Вносит дополнительную задержку при обращении к объекту
Замедляет инициализацию объектов

К какой группе языков относится Java?
интерпретируемый язык со строгой типизацией
интерпретируемый язык с динамической типизацией
компилируемый язык с динамической типизацией
компилируемый язык со строгой типизацией

Какое из перечисленных утверждений верно?
UML создан путем объединения всех существующих подходов проектирования того времени
UML создан на основе наиболее популярных подходов проектирования того времени
UML является исторически первым языком моделирования

Верно ли, что программист не может управлять сборкой мусора?
Да
Нет

Верно ли, что MVC позволяет подключать к одному виду несколько контроллеров?
Да
Нет

Сколько байт в памяти ЭВМ занимается одна переменная типа char?

Верно ли, что Java позволяет создавать массив заранее известных величин?
Да
Нет

Верно ли, что понятия «вложенный класс» и «класс-член» являются синонимами?
Да
Нет

Верно ли утверждение о том, что Java является декларативным языком программирования?
Да
Нет

Верно ли, что в пассивной модели MVC об изменениях данных представление оповещает контроллер?
Да
Нет

Верно ли, что абстрактный класс не может иметь экземпляров?
Да
Нет

Верно ли, что основная цель использование концепции MVC - упрощение архитектуру приложения
Да
Нет

Верно ли, что в активной модели MVC об изменениях данных представление оповещает контроллер?
Да
Нет

Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости public?

Как расшифровывается аббревиатура JRE?

Верно ли то, что отношение композиции является частным случаем отношения агрегации?
Да
Нет

Верно ли, что MVC позволяет визуализировать одни и те же данные разными способами без изменения модели?
Да
Нет

Верно ли, что основная цель использование концепции MVC - разграничение логики работы и визуализации?
Да
Нет

Какие типы связей используют в UML?
Обобщение
Реализация
Ассоциация
Зависимость

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «команда»?
Позволяет параметризировать объекты выполняемым действием
Упрощает иерархию классов
Позволяет обрабатывать запросы как объекты
Уменьшает время отклика системы

Какое ключевое слово может быть использовано для доступа к элементам класса-родителя?
instanceof
inherited
parent
super

Верно ли, что абстрактный класс не может содержать реализаций методов?
Да
Нет

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «состояние»?
Позволяет полностью скрыть информацию о классе-владельце
Изолирует логику работы от реализации
Не требует дополнительных имен в адресном пространстве
Позволяет избегать применения цепочек условных операторов

Какие группы шаблонов проектирования обычно выделяют?
Поведенческие
Порождающие
Структурные
Основные

Задачи какого рода решают структурные шаблоны проектирования?
Абстрагирование процесса создания экземпляров класса
Создание различных структур, изменяющих поведение уже существующих объектов
Повседневные задачи: переадресация работы, обеспечение слабой связности системы и так далее
Определяют алгоритмы и способы взаимодействия объектов между собой

Какие из перечисленных утверждений касательно низкоуровневых шаблонов проектирования верны?
Низкоуровневые шаблоны учитывают специфику языка программирования
Низкоуровневые шаблоны являются универсальными
Низкоуровневые шаблоны не используются в прикладных разработках
Низкоуровневые шаблоны также называют идиомами

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «мост»?
Чаще всего изменение абстракции не требует перекомпиляции кода клиента
Позволяет отделять абстракцию от реализации
Сокращает время доступа к объектам
Чаще всего изменение реализации не требует перекомпиляции кода клиента

Как будет выглядеть команда для запуска класса Test, готовый байт-код которого содержится в файле Test.class?

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «фасад»?
Облегчает устройство системы
Изолирует клиентов от подсистем
В большинстве случаев приводит к сокращению числа имен в адресном пространстве клиентов
Ограничивает доступ клиентов к подсистемам

Какие из перечисленных утверждений касательно высокоуровневых шаблонов проектирования верны?
Высокоуровневые шаблоны также называют архитектурными
Высокоуровневые шаблоны являются универсальными решениями
Несмотря на то, что высокоуровневые шаблоны являются универсальными, они учитывают специфические особенности конкретных языков программирования
Высокоуровневые шаблоны также называют идиомами

Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости private?

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «строитель»?
Не требует дополнительной иерархии классов
В сравнении с фабричным методом придает дополнительную гибкость процессу конструирования объектов
Позволяет изменять внутреннее представление объекта
Изолирует код конструирования объектов

Задачи какого рода решают порождающие шаблоны проектирования?
Создание различных структур, изменяющих поведение уже существующих объектов
Абстрагирование процесса создания экземпляров класса
Определяют алгоритмы и способы взаимодействия объектов между собой
Повседневные задачи: переадресация работы, обеспечение слабой связности системы и так далее

Как называется один из фундаментальных механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий одному классу расширять функциональность другого, заимствуя при этом поля и методы?

Как расшифровывается аббревиатура JVM?

Какая из парадигм программирования является ведующей в языке Java?
Объектно-ориентированная
Событийно-ориентированная
Процедурная
Компонентно-ориентированная

Как называется специализированный метод класса, предназначенный для создания нового экземпляра

Как расшифровывается аббревиатура UML?
Unified Modern Language
Universally Modeling Language
Unified Modeling Language
Universally Modern Luggage

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «посредник»?
Обеспечивает слабую связность системы
Централизовывает управление
Повышает степень повторной используемости кода
Упрощает протоколы взаимодействия между компонентами

Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «шаблонный метод»?
Позволяет динамически варьировать поведение системы
Позволяет оптимизировать передачу данных при вызове методов
Помогает избегать дублирования повторяющихся конструкций
Не требует дополнительной иерархии классов


...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Артем П ( 21, РУДН ) 17-07-2021

За мое задание, которое купил в вашем магазине готовых работ, получил отлично. Замечаний никаких не было, преподаватель отметил лаконичность ответов и отсутствие воды. Оформление правильное, цены низкие, поэтому буду обращаться к вам еще для покупки других работ к сессии, а потом и диплом возьму. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей С ( 20, ДВГУПС ) 17-10-2021

Моя девушка давно советовала посмотреть работу в магазине учебных материалов Автор24. Честно говоря я был настроен скептически, потому что был уверен, что там информация скопирована из сети. Но когда я взял там решение своего задания, был приятно удивлен. Материал и правда качественный. Уникальность его высокая, я сам лично проверял. Цены ниже чем у других. Поэтому теперь и я рекомендую обращаться сюда.

Положительно
Общая оценка 4
Артём К ( 21, НГУ ) 29-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купил ответы на вопросы по информатике. Работа была выполнена качественно, за нее я получил пятерку, замечаний никаких не было. Сайтом пользоваться удобно, с оплатой тоже проблем не возникало. Сразу после внесения денег работу можно было скачать. Все быстро, удобно и дешево! Спасибо! Я ваш клиент навеки!

Положительно
Общая оценка 5
анна в ( 24, БГУ ) 29-09-2021

Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Владимир К ( 24, РУДН ) 07-09-2021

Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.

Положительно
Общая оценка 5
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Роман К ( 20, СПбГЭУ ) 28-07-2021

Работа отличная, скачал ее быстро, цена доступная. Было немного правок от препода, но я быстро их исправил сам, поэтому нареканий никаких нет. По функционалу тоже вопросов нет, все понятно и доступно. При выборе работе о ней есть вся полезная информация, указано количество страниц и уникальность текста. Мне все нравится, все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Г ( 24, МГПУ ) 23-08-2021

В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.

Положительно
Общая оценка 5
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю