Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 72 вопроса(6 блоков по 12 вопросов. Производственный маркетинг и менеджмент

  • 75 страниц
  • 2016 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Финансовый менеджмент
1. Сущность, цель и задачи финансового менеджмента. Базовые концепции финансового менеджмента.
Финансовый менеджмент – это процесс разработки и реализации управленческих решений по формированию распределению и эффективному использованию финансовых ресурсов предприятия с целью повышения его рыночной стоимости.
Целью финансового менеджмента является выработка определенных решений для достижения оптимальных конечных результатов и нахождения оптимального соотношения между краткосрочными и долгосрочными целями развития предприятия и принимаемыми решениями в текущем и перспективном финансовом управлении.
Главной целью финансового менеджмента является обеспечение роста благосостояния собственников предприятия в текущем и перспективном периоде.
Задачи финансового менеджмента:
1)Обеспечение формирования достаточного объёма финансовых ресурсов в соответствии с задачами развития предприятия в предстоящем периоде;
2)Обеспечение наиболее эффективного использования сформированного объёма финансовых ресурсов в разрезе основных направлений деятельности предприятия;
3)Оптимизация денежного оборота;
4)Обеспечение максимизации прибыли предприятия при предусматриваемом уровне финансового риска;
5)Обеспечение минимизации уровня финансового риска при предусматриваемом уровне прибыли;
6)Обеспечение постоянного контроля.
Концепция – определенный способ понимания и трактовки явления. Концепция в финансовом менеджменте – способ понимания теоретического подхода к некоторым сторонам и явлениям финансового менеджмента.
Основные концепции представлены 8 базовыми концепциями, в которых отражается точка зрения на отдельные явления финансовой деятельности, определяется сущность и направление различных явлений.
1). Концепция денежного потока, которая предполагает идентификацию денежного потока, его продолжительность и вид (краткосрочный, долгосрочный, с процентами или без); оценка факторов, определяющих величину элементов денежного потока; выбор коэффициента дисконтирования, позволяющего сопоставить элементы потока, генерируемые в различные моменты времени; оценка риска, связанного с данным потоком, и способы его учета
2). Концепция изменения стоимости денег во времени (Временная ценность)
3). Концепция компромисса между риском и доходностью. Смысл концепции: получение любого дохода в бизнесе практически всегда сопряжено с риском, и зависимость между ними прямо пропорциональная. В то же время возможны ситуации, когда максимизация дохода должна быть сопряжена с минимизацией риска.
4). Концепция эффективности рынка капитала – операции на финансовом рынке (с ценными бумагами) и их объем зависит от того, на сколько текущие цены соответствуют внутренним стоимостям ценных бумаг. Рыночная цена зависит от многих факторов, и в том числе от информации. Информация рассматривается как основополагающий фактор, и насколько быстро информация отражается на ценах, настолько меняется уровень эффективности рынка.
5). Концепция ассиметричности информации – напрямую связана с пятой концепцией. Ее смысл заключается в следующем: отдельные категории лиц могут владеть информацией, не доступной другим участникам рынка. Использование этой информации может дать положительный и отрицательный эффект.
6). Концепция агентских отношений введена в финансовый менеджмент в связи с усложнением организационно – правовых форм бизнеса. Суть: в сложных организационно-правовых формах присутствует разрыв между функцией владения и функцией управления, то есть владельцы компаний удалены от управления, которым занимаются менеджеры. Для того, чтобы нивелировать противоречия между менеджерами и владельцами, ограничить возможность нежелательных действий менеджеров, владельцы вынуждены нести агентские издержки (участие менеджера в прибылях либо согласие с использованием прибыли).
7). Концепция альтернативных затрат: любое вложение всегда имеет альтернативу.
8). Концепция временной неограниченности функционирования хозяйствующего субъекта – компания, однажды возникнув должна существовать вечно
Финансовый инструмент – это любой контракт, по которому происходит одновременное увеличение финансовых активов 1ого предприятия и финансовых обязательств долевого или долгового характера другого предприятия.
К финансовым активам относятся: 1)денежные средства;2)контрактное право получить от другого предприятия денежные средства или любой другой вид финасов;3)контрактное право обмена фин.инструментами с другим предприятием на потенциально выгодных условиях;4)акции другого предприятия. К финансовым обязательствам относятся: 1)выплатить денежные средства или предоставить иной вид финансовых активов другому предприятия.

2. Субъекты и объекты финансового управления.
Управление финансами - совокупность приемов и методов воздействия на объект для достижения определенных целей.
В качестве объектов управления выступают система финансов или совокупность денежных отношений. В соответствии с классификацией финансовых отношений по их сферам выделяют три группы объектов управления финансами: финансы , предприятий (организаций, учреждений); страховые отношения; государственные финансы.
Субъектами управления являются те организационные структуры, которые осуществляют управление, финансовые институты, службы, финансовые отделы организаций и др. Управление , финансами выражается в финансовой политике - совокупности методологических принципов, практических форм организации и методов использования финансов.
Субъектами общего управления финансами а Российской Федерации являются высшие федеральные органы власти - Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ.
Президент РФ регламентирует деятельность финансовой системы, подписывает бюджетный план, имеет право «вето» на финансовое законодательство, принятое Федеральным Собранием. Федеральное Собрание РФ устанавливает налоги, сборы, неналоговые платежи, утверждает федеральный бюджет, принимает финансовое законодательство.
Правительство РФ рассматривает федеральный бюджет, выступает как единый центр управления финансами. Центральным органом, осуществляющим реализацию финансовой политики, является Министерство финансов РФ. Оно обеспечивает единство финансовой, кредитно-денежной и валютной политики, координирует деятельность других федеральных органов исполнительной власти.

3. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
Для принятия финансовых и инвестиционных решений руководству предприятия необходима внутренняя и внешняя информация. К внутренним источникам информации относят:
• данные бухучета и отчетности;
• налогового учета и отчетности;
• управленческого учета и отчетности;
• операционных и финансовых бюджетов и отчетов об их исполнении;
• оперативного финансового учета и отчетности (платежный баланс и отчет о его использовании, журналы расчетов с поставщиками и покупателями и др.);
• статистической отчетности;
• нормы и нормативы, разработанные предприятием (норма расхода и запаса сырья и материалов, нормативы оборотных средств и пр.);
Данные информационные источники рассматриваются за ряд периодов – месяц, квартал, год. На основе полученных данных строят динамические ряды финансовых показателей (коэффициентов) и делают выводы о финансовой устойчивости, платежеспособности, деловой активности и инвестиционной привлекательности предприятия для кредиторов, инвесторов и иных контрагентов.
Внешняя финансовая информация включает:
• сведения государственных финансовых органов;
• положения, приказы, обзоры, и др. сведения ЦБ РФ;
• сообщения Федеральной службы по финансовым рынкам РФ;
• данные с фондовых и валютных бирж о торгах финансовыми инструментами и валютой;
• обзоры Минэкономразвития РФ о макроэкономической ситуации в стране;
• договоры (контракты), заключенные с поставщиками материальных ресурсов и потребителями продукции данного предприятия;
• функциональные пакеты прикладных программ, используемых для построения системы финансового и инвестиционного управления;
• иную информацию.
Использование всей поступающей внутренней и внешней информации на предприятии позволяет создать комплексную систему информационного обеспечения финансового менеджмента. Данная система ориентирована на принятие краткосрочных и долгосрочных управленческих решений, на формирование собственной системы финансового контроля.

4. Математические основы финансового менеджмента.
В основе финансовых вычислений лежит понятие временно́й ценности денег, которое может быть выражено следующим утверждением: "рубль сегодня более ценен, чем в будущем". Данное заключение определяется рядом факторов.
Во-первых, денежная единица, находящаяся

Финансовый менеджмент
1. Сущность, цель и задачи финансового менеджмента. Базовые концепции финансового менеджмента.
2. Субъекты и объекты финансового управления.
3. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
4. Математические основы финансового менеджмента.
5. Эффект финансового рычага.
6. Эффект операционного рычага.
7. Управление финансовыми рисками.
8. Распределение прибыли. Дивидендная политика.
9. Стратегия финансового менеджмента.
10. Управление дебиторской задолженностью. Уровень дебиторской задолженности и факторы, его определяющие.
11. Управление денежными активами. Управление ликвидностью.
12. Управление денежными потоками.

Стратегический менеджмент
1. Сущность стратегического менеджмента.
2. Стратегическое планирование и управление.
3. Виды стратегического управления.
4. Анализ внешней среды предприятия.
5. Анализ ресурсного потенциала предприятия.
6. Методы стратегического анализа.
7. Характеристика эффективной стратегии.
8. Маркетинговая стратегия развития предприятия.
9. Стратегия управления персоналом.
10. Виды конкурентных стратегий по М. Портеру.
11. Оценка и контроль выполнения стратегии.
12. Контроллинг в системе стратегического планирования.

Теория организации
1. Предмет и метод теории организации. Основные школы теории организации.
2. Организация как открытая система. Организация как социально-экономическая система.
3. Базовые свойства организации: устойчивость и гибкость.
4. Законы и закономерности в теории организации.
5. Основные принципы современной организации.
6. Организационные модели.
7. Строение структуры организации.
8. Линейные, функциональные и смешанные структуры управления.
9. Новые и перспективные организационные формы и структуры.
10. Особенности российской организационной культуры.
11. Организационные изменения как фактор устойчивости организации.
12. Развитие и обучение организации.

Маркетинг
1. Основные понятия маркетинга.
2. Объекты и субъекты маркетинга.
3. Функции и принципы маркетинга.
4. Критерии принципы сегментирования рынка.
5. Сущность планирования в маркетинге.
6. Стратегическое маркетинговое планирование.
7. Методы формулирования стратегии маркетинга.
8. Планирование отдельных видов маркетинга.
9. Понятие и классификация товара.
10. Потребительские свойства и жизненный цикл товара.
11. Рекламная деятельность в маркетинге.
12. Методы и виды маркетинговых исследований.

Управление проектами
1. Характеристики жизненного цикла проекта. Фазы проекта.
2. Проекты и операционная деятельность.
3. Заинтересованные стороны проекта и основные действующие лица.
4. Управление интеграцией проекта.
5. Управление содержанием проекта.
6. Управление сроками проекта.
7. Управление стоимостью проекта.
8. Управление качеством проекта.
9. Управление человеческими ресурсами.
10. Управление коммуникациями проекта.
11. Управление рисками проекта.
12. Управление закупками проекта.

Управление человеческими ресурсами
1. Сущность управления персоналом.
2. Персонал организации, его структура и движение.
3. Понятие и принципы планирования персонала.
4. Службы персонала и их функции.
5. Методы оценки профессиональных качеств при отборе персонала.
6. Необходимость и сущность обучения персонала.
7. Основные формы обучения персонала.
8. Модель профессиональной подготовки руководителя.
9. Проведение аттестации персонала.
10. Процесс управления деловой карьерой.
11. Оплата труда и мотивация трудовой деятельности.
12. Управление текучестью кадров.

Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Финансовый менеджмент
1. Сущность, цель и задачи финансового менеджмента. Базовые концепции финансового менеджмента.
Финансовый менеджмент – это процесс разработки и реализации управленческих решений по формированию распределению и эффективному использованию финансовых ресурсов предприятия с целью повышения его рыночной стоимости.
Целью финансового менеджмента является выработка определенных решений для достижения оптимальных конечных результатов и нахождения оптимального соотношения между краткосрочными и долгосрочными целями развития предприятия и принимаемыми решениями в текущем и перспективном финансовом управлении.
Главной целью финансового менеджмента является обеспечение роста благосостояния собственников предприятия в текущем и перспективном периоде.
Задачи финансового менеджмента:
1)Обеспечение формирования достаточного объёма финансовых ресурсов в соответствии с задачами развития предприятия в предстоящем периоде;
2)Обеспечение наиболее эффективного использования сформированного объёма финансовых ресурсов в разрезе основных направлений деятельности предприятия;
3)Оптимизация денежного оборота;
4)Обеспечение максимизации прибыли предприятия при предусматриваемом уровне финансового риска;
5)Обеспечение минимизации уровня финансового риска при предусматриваемом уровне прибыли;
6)Обеспечение постоянного контроля.
Концепция – определенный способ понимания и трактовки явления. Концепция в финансовом менеджменте – способ понимания теоретического подхода к некоторым сторонам и явлениям финансового менеджмента.
Основные концепции представлены 8 базовыми концепциями, в которых отражается точка зрения на отдельные явления финансовой деятельности, определяется сущность и направление различных явлений.
1). Концепция денежного потока, которая предполагает идентификацию денежного потока, его продолжительность и вид (краткосрочный, долгосрочный, с процентами или без); оценка факторов, определяющих величину элементов денежного потока; выбор коэффициента дисконтирования, позволяющего сопоставить элементы потока, генерируемые в различные моменты времени; оценка риска, связанного с данным потоком, и способы его учета
2). Концепция изменения стоимости денег во времени (Временная ценность)
3). Концепция компромисса между риском и доходностью. Смысл концепции: получение любого дохода в бизнесе практически всегда сопряжено с риском, и зависимость между ними прямо пропорциональная. В то же время возможны ситуации, когда максимизация дохода должна быть сопряжена с минимизацией риска.
4). Концепция эффективности рынка капитала – операции на финансовом рынке (с ценными бумагами) и их объем зависит от того, на сколько текущие цены соответствуют внутренним стоимостям ценных бумаг. Рыночная цена зависит от многих факторов, и в том числе от информации. Информация рассматривается как основополагающий фактор, и насколько быстро информация отражается на ценах, настолько меняется уровень эффективности рынка.
5). Концепция ассиметричности информации – напрямую связана с пятой концепцией. Ее смысл заключается в следующем: отдельные категории лиц могут владеть информацией, не доступной другим участникам рынка. Использование этой информации может дать положительный и отрицательный эффект.
6). Концепция агентских отношений введена в финансовый менеджмент в связи с усложнением организационно – правовых форм бизнеса. Суть: в сложных организационно-правовых формах присутствует разрыв между функцией владения и функцией управления, то есть владельцы компаний удалены от управления, которым занимаются менеджеры. Для того, чтобы нивелировать противоречия между менеджерами и владельцами, ограничить возможность нежелательных действий менеджеров, владельцы вынуждены нести агентские издержки (участие менеджера в прибылях либо согласие с использованием прибыли).
7). Концепция альтернативных затрат: любое вложение всегда имеет альтернативу.
8). Концепция временной неограниченности функционирования хозяйствующего субъекта – компания, однажды возникнув должна существовать вечно
Финансовый инструмент – это любой контракт, по которому происходит одновременное увеличение финансовых активов 1ого предприятия и финансовых обязательств долевого или долгового характера другого предприятия.
К финансовым активам относятся: 1)денежные средства;2)контрактное право получить от другого предприятия денежные средства или любой другой вид финасов;3)контрактное право обмена фин.инструментами с другим предприятием на потенциально выгодных условиях;4)акции другого предприятия. К финансовым обязательствам относятся: 1)выплатить денежные средства или предоставить иной вид финансовых активов другому предприятия.

2. Субъекты и объекты финансового управления.
Управление финансами - совокупность приемов и методов воздействия на объект для достижения определенных целей.
В качестве объектов управления выступают система финансов или совокупность денежных отношений. В соответствии с классификацией финансовых отношений по их сферам выделяют три группы объектов управления финансами: финансы , предприятий (организаций, учреждений); страховые отношения; государственные финансы.
Субъектами управления являются те организационные структуры, которые осуществляют управление, финансовые институты, службы, финансовые отделы организаций и др. Управление , финансами выражается в финансовой политике - совокупности методологических принципов, практических форм организации и методов использования финансов.
Субъектами общего управления финансами а Российской Федерации являются высшие федеральные органы власти - Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ.
Президент РФ регламентирует деятельность финансовой системы, подписывает бюджетный план, имеет право «вето» на финансовое законодательство, принятое Федеральным Собранием. Федеральное Собрание РФ устанавливает налоги, сборы, неналоговые платежи, утверждает федеральный бюджет, принимает финансовое законодательство.
Правительство РФ рассматривает федеральный бюджет, выступает как единый центр управления финансами. Центральным органом, осуществляющим реализацию финансовой политики, является Министерство финансов РФ. Оно обеспечивает единство финансовой, кредитно-денежной и валютной политики, координирует деятельность других федеральных органов исполнительной власти.

3. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
Для принятия финансовых и инвестиционных решений руководству предприятия необходима внутренняя и внешняя информация. К внутренним источникам информации относят:
• данные бухучета и отчетности;
• налогового учета и отчетности;
• управленческого учета и отчетности;
• операционных и финансовых бюджетов и отчетов об их исполнении;
• оперативного финансового учета и отчетности (платежный баланс и отчет о его использовании, журналы расчетов с поставщиками и покупателями и др.);
• статистической отчетности;
• нормы и нормативы, разработанные предприятием (норма расхода и запаса сырья и материалов, нормативы оборотных средств и пр.);
Данные информационные источники рассматриваются за ряд периодов – месяц, квартал, год. На основе полученных данных строят динамические ряды финансовых показателей (коэффициентов) и делают выводы о финансовой устойчивости, платежеспособности, деловой активности и инвестиционной привлекательности предприятия для кредиторов, инвесторов и иных контрагентов.
Внешняя финансовая информация включает:
• сведения государственных финансовых органов;
• положения, приказы, обзоры, и др. сведения ЦБ РФ;
• сообщения Федеральной службы по финансовым рынкам РФ;
• данные с фондовых и валютных бирж о торгах финансовыми инструментами и валютой;
• обзоры Минэкономразвития РФ о макроэкономической ситуации в стране;
• договоры (контракты), заключенные с поставщиками материальных ресурсов и потребителями продукции данного предприятия;
• функциональные пакеты прикладных программ, используемых для построения системы финансового и инвестиционного управления;
• иную информацию.
Использование всей поступающей внутренней и внешней информации на предприятии позволяет создать комплексную систему информационного обеспечения финансового менеджмента. Данная система ориентирована на принятие краткосрочных и долгосрочных управленческих решений, на формирование собственной системы финансового контроля.

4. Математические основы финансового менеджмента.
В основе финансовых вычислений лежит понятие временно́й ценности денег, которое может быть выражено следующим утверждением: "рубль сегодня более ценен, чем в будущем". Данное заключение определяется рядом факторов.
Во-первых, денежная единица, находящаяся

Финансовый менеджмент
1. Сущность, цель и задачи финансового менеджмента. Базовые концепции финансового менеджмента.
2. Субъекты и объекты финансового управления.
3. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
4. Математические основы финансового менеджмента.
5. Эффект финансового рычага.
6. Эффект операционного рычага.
7. Управление финансовыми рисками.
8. Распределение прибыли. Дивидендная политика.
9. Стратегия финансового менеджмента.
10. Управление дебиторской задолженностью. Уровень дебиторской задолженности и факторы, его определяющие.
11. Управление денежными активами. Управление ликвидностью.
12. Управление денежными потоками.

Стратегический менеджмент
1. Сущность стратегического менеджмента.
2. Стратегическое планирование и управление.
3. Виды стратегического управления.
4. Анализ внешней среды предприятия.
5. Анализ ресурсного потенциала предприятия.
6. Методы стратегического анализа.
7. Характеристика эффективной стратегии.
8. Маркетинговая стратегия развития предприятия.
9. Стратегия управления персоналом.
10. Виды конкурентных стратегий по М. Портеру.
11. Оценка и контроль выполнения стратегии.
12. Контроллинг в системе стратегического планирования.

Теория организации
1. Предмет и метод теории организации. Основные школы теории организации.
2. Организация как открытая система. Организация как социально-экономическая система.
3. Базовые свойства организации: устойчивость и гибкость.
4. Законы и закономерности в теории организации.
5. Основные принципы современной организации.
6. Организационные модели.
7. Строение структуры организации.
8. Линейные, функциональные и смешанные структуры управления.
9. Новые и перспективные организационные формы и структуры.
10. Особенности российской организационной культуры.
11. Организационные изменения как фактор устойчивости организации.
12. Развитие и обучение организации.

Маркетинг
1. Основные понятия маркетинга.
2. Объекты и субъекты маркетинга.
3. Функции и принципы маркетинга.
4. Критерии принципы сегментирования рынка.
5. Сущность планирования в маркетинге.
6. Стратегическое маркетинговое планирование.
7. Методы формулирования стратегии маркетинга.
8. Планирование отдельных видов маркетинга.
9. Понятие и классификация товара.
10. Потребительские свойства и жизненный цикл товара.
11. Рекламная деятельность в маркетинге.
12. Методы и виды маркетинговых исследований.

Управление проектами
1. Характеристики жизненного цикла проекта. Фазы проекта.
2. Проекты и операционная деятельность.
3. Заинтересованные стороны проекта и основные действующие лица.
4. Управление интеграцией проекта.
5. Управление содержанием проекта.
6. Управление сроками проекта.
7. Управление стоимостью проекта.
8. Управление качеством проекта.
9. Управление человеческими ресурсами.
10. Управление коммуникациями проекта.
11. Управление рисками проекта.
12. Управление закупками проекта.

Управление человеческими ресурсами
1. Сущность управления персоналом.
2. Персонал организации, его структура и движение.
3. Понятие и принципы планирования персонала.
4. Службы персонала и их функции.
5. Методы оценки профессиональных качеств при отборе персонала.
6. Необходимость и сущность обучения персонала.
7. Основные формы обучения персонала.
8. Модель профессиональной подготовки руководителя.
9. Проведение аттестации персонала.
10. Процесс управления деловой карьерой.
11. Оплата труда и мотивация трудовой деятельности.
12. Управление текучестью кадров.

Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на 72 вопроса(6 блоков по 12 вопросов. Производственный маркетинг и менеджмент

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв sancho94 об авторе Alimfox 2016-01-07
Ответы на вопросы

Огромное спасибо автору , всем советую , качественно и вовремя выполнила работу !

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий об авторе Alimfox 2014-11-17
Ответы на вопросы

Спасибо , очаровательному Автору, задание выполнила досрочно!

Общая оценка 5
Отзыв Dajika об авторе Alimfox 2015-10-23
Ответы на вопросы

Автор прекрасно справился со всеми онлайн тестами. Все сдано на наивысший балл! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе Alimfox 2015-04-11
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь в прохождении тестов! Пройдены на 100%

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитический обзор о состоянии дел с формированием и функционированием кластеров в ЦФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Транспортный фактор, доступ к инфраструктуре естественных монополий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽