Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

по психологии ( общие для всех видов специализации )

  • 201 страниц
  • 2013 год
  • 505 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

по психологии ( общие для всех видов специализации )

Вопросы к Государственному экзамену по психологии
(общие для всех видов специализации)
1. Психология как наука: определение, предмет, объект, методы.
2. Сравнительный анализ психики животных и человека. Основные характеристики трудовой деятельности и их филогенетические предпосылки.
3. Развитие представлений о предмете психологии (исторический обзор). Современные представления о нем.
4. Категория деятельности в психологии. Строение индивидуальной деятельности человека.
5. Категория сознания в психологии. Основные характеристики сознания. Принцип единства сознания и деятельности.
6. Психофизиологическая проблема и ее обсуждение в психологии.
7. Представление о субъекте деятельности. Соотношение понятий личности, индивида, индивидуальности. Органические предпосылки развития личности.
8. Способности, их измерение и развитие.
9. Темперамент, его физиологические основы и психологическое описание.
10. Характер, его строение и формирование. Характер и личность. Основные подходы к типологии индивидуальности. Акцентуации характера.
11. Категория потребности в психологии. Определение и классификация потребностей. Механизмы опредмечивания потребностей. Проблема базовых потребностей человека.
12. Категория мотива в психологии. Определение и классификация мотивов. Понятие ситуативной мотивации.
13. Развитие мотивационной сферы человека. Строение мотивационной сферы и развитие личности.
14. Категория личности в психологии. Проблема структуры личности.
15. Теории личности.
16. Проблема периодизации развития личности. Понятие социальной ситуации развития.
17. Самосознание: определение, критерии, уровни развития, «Образ Я».
18. Социокультурная регуляция деятельности. Социализация индивида как присвоение общественно - исторического опыта.
19. Категория общения в психологии. Психологический анализ процессов общения.
20. Понятие высших психических функций, их строение и развитие.
21. Категория познания в психологии. Общая характеристика познавательной деятельности. Познание и сознание. Основные определения познавательных процессов.
22. Определение восприятия. Феноменология перцептивных образов. Общее представление о двойственной природе перцептивного образа.
23. Константность восприятия. Коэффициент константности восприятия. Предметность восприятия.
24. Определение внимания. Основные виды и свойства внимания. Внимание как функция психического контроля.
25. Общее представление о памяти. Классификация видов памяти. Основные направления исследований. Основные характеристики умений и навыков.
26. Социальная природа памяти человека. Память и деятельность. Мотивация и запоминание.
27. Определение мышления и классификация его видов. Развитие мышления. Стадии развития интеллекта по Ж.Пиаже.
28. Виды и функции речи. Психологическое изучение понятий. Основные подходы к изучению познания: теории мышления.
29. Мышление как предмет экспериментального исследования. Факторы, влияющие на успешность решения задачи.
30. Определение, функции и условия возникновения эмоций. Эмоции и познавательные процессы. Эмоции и личность. Возможные основания классификации эмоций.
31. Деятельностный подход как методологическая основа психологической теории. Психика как предмет психологической науки.
32. Генетический метод в психологии познания.
33. Специальная психология как наука. Её место в системе наук. Категориально-понятийный аппарат специальной психологии.
34. Методы специальной психологии. Их специфика. Роль каждого из методов в диагностической, консультативной и реабилитационной работе психолога.
35. Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания.
36. Характеристика метода опроса. Особенности проведения интервью и анкетирования. Этапы разработки анкеты.
37. Характеристика методов анализа документов. Применение биографического метода и метода контент-анализа.
38. Структура и функции общения.
39. Коммуникативная сторона общения. Передача и интерпретация вербальной и невербальной информации.
40. Перцептивная сторона общения. Факторы, влияющие на формирование первого впечатления
41. Интерактивная сторона общения. Взаимодействие с точки зрения трансактного анализа.
42. Классификация групп. Возникновение малой группы. Структура и динамические процессы в малой группе.
43. Исследование стереотипов в социальной психологии. Функции социальных стереотипов. Механизм стереотипизации.
44. Конфликтное взаимодействие. Понятийная схема социально-психологического анализа конфликта.
45. Основные положения теории культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского.
46. Закон развития высших психических функций.
47. Кризисы в психическом развитии.
48. Понятие «Зоны ближайшего развития». Его значение для психологии и педагогики.
49. Понимание условий и источников развития психики в отечественной психологии.
50. Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии.
51. Психологические особенности ребенка раннего возраста.
52. Психологические особенности дошкольника.
53. Психологические особенности младшего школьника.
54. Психологические особенности подростка.
55. Определение и общая характеристика клинической психологии как науки: предмет, объект, методы.
56. Практические задачи клинической психологии.
57. Принципы построения клинико-психологического обследования.
58. Категория «норма» в клинической психологии.
59. Синдром, симптом и фактор в клинической психологии.
60. Внутренняя картина болезни (ВКБ): динамика формирования, роль в регуляции деятельности.
61. Практические задачи психологии аномального развития.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Багдасарова С.К., Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 320 с.
2.Большая психологическая энциклопедия, под ред. А.Б. Альмухановой и др. – М.: Эксмо, 2007. – 544 с.
3.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2006. – 480 с.
4.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. – 384 с.
5.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2000. – 592 с.: ил.
6.Первушина О.Н. Общая психология. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 90 с.
7.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 512 с.
8.Психология, под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.: ил.
9.Психология, под ред Е.И. Рогова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 591 с.
10.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. – 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

по психологии ( общие для всех видов специализации )

Вопросы к Государственному экзамену по психологии
(общие для всех видов специализации)
1. Психология как наука: определение, предмет, объект, методы.
2. Сравнительный анализ психики животных и человека. Основные характеристики трудовой деятельности и их филогенетические предпосылки.
3. Развитие представлений о предмете психологии (исторический обзор). Современные представления о нем.
4. Категория деятельности в психологии. Строение индивидуальной деятельности человека.
5. Категория сознания в психологии. Основные характеристики сознания. Принцип единства сознания и деятельности.
6. Психофизиологическая проблема и ее обсуждение в психологии.
7. Представление о субъекте деятельности. Соотношение понятий личности, индивида, индивидуальности. Органические предпосылки развития личности.
8. Способности, их измерение и развитие.
9. Темперамент, его физиологические основы и психологическое описание.
10. Характер, его строение и формирование. Характер и личность. Основные подходы к типологии индивидуальности. Акцентуации характера.
11. Категория потребности в психологии. Определение и классификация потребностей. Механизмы опредмечивания потребностей. Проблема базовых потребностей человека.
12. Категория мотива в психологии. Определение и классификация мотивов. Понятие ситуативной мотивации.
13. Развитие мотивационной сферы человека. Строение мотивационной сферы и развитие личности.
14. Категория личности в психологии. Проблема структуры личности.
15. Теории личности.
16. Проблема периодизации развития личности. Понятие социальной ситуации развития.
17. Самосознание: определение, критерии, уровни развития, «Образ Я».
18. Социокультурная регуляция деятельности. Социализация индивида как присвоение общественно - исторического опыта.
19. Категория общения в психологии. Психологический анализ процессов общения.
20. Понятие высших психических функций, их строение и развитие.
21. Категория познания в психологии. Общая характеристика познавательной деятельности. Познание и сознание. Основные определения познавательных процессов.
22. Определение восприятия. Феноменология перцептивных образов. Общее представление о двойственной природе перцептивного образа.
23. Константность восприятия. Коэффициент константности восприятия. Предметность восприятия.
24. Определение внимания. Основные виды и свойства внимания. Внимание как функция психического контроля.
25. Общее представление о памяти. Классификация видов памяти. Основные направления исследований. Основные характеристики умений и навыков.
26. Социальная природа памяти человека. Память и деятельность. Мотивация и запоминание.
27. Определение мышления и классификация его видов. Развитие мышления. Стадии развития интеллекта по Ж.Пиаже.
28. Виды и функции речи. Психологическое изучение понятий. Основные подходы к изучению познания: теории мышления.
29. Мышление как предмет экспериментального исследования. Факторы, влияющие на успешность решения задачи.
30. Определение, функции и условия возникновения эмоций. Эмоции и познавательные процессы. Эмоции и личность. Возможные основания классификации эмоций.
31. Деятельностный подход как методологическая основа психологической теории. Психика как предмет психологической науки.
32. Генетический метод в психологии познания.
33. Специальная психология как наука. Её место в системе наук. Категориально-понятийный аппарат специальной психологии.
34. Методы специальной психологии. Их специфика. Роль каждого из методов в диагностической, консультативной и реабилитационной работе психолога.
35. Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания.
36. Характеристика метода опроса. Особенности проведения интервью и анкетирования. Этапы разработки анкеты.
37. Характеристика методов анализа документов. Применение биографического метода и метода контент-анализа.
38. Структура и функции общения.
39. Коммуникативная сторона общения. Передача и интерпретация вербальной и невербальной информации.
40. Перцептивная сторона общения. Факторы, влияющие на формирование первого впечатления
41. Интерактивная сторона общения. Взаимодействие с точки зрения трансактного анализа.
42. Классификация групп. Возникновение малой группы. Структура и динамические процессы в малой группе.
43. Исследование стереотипов в социальной психологии. Функции социальных стереотипов. Механизм стереотипизации.
44. Конфликтное взаимодействие. Понятийная схема социально-психологического анализа конфликта.
45. Основные положения теории культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского.
46. Закон развития высших психических функций.
47. Кризисы в психическом развитии.
48. Понятие «Зоны ближайшего развития». Его значение для психологии и педагогики.
49. Понимание условий и источников развития психики в отечественной психологии.
50. Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии.
51. Психологические особенности ребенка раннего возраста.
52. Психологические особенности дошкольника.
53. Психологические особенности младшего школьника.
54. Психологические особенности подростка.
55. Определение и общая характеристика клинической психологии как науки: предмет, объект, методы.
56. Практические задачи клинической психологии.
57. Принципы построения клинико-психологического обследования.
58. Категория «норма» в клинической психологии.
59. Синдром, симптом и фактор в клинической психологии.
60. Внутренняя картина болезни (ВКБ): динамика формирования, роль в регуляции деятельности.
61. Практические задачи психологии аномального развития.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Багдасарова С.К., Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 320 с.
2.Большая психологическая энциклопедия, под ред. А.Б. Альмухановой и др. – М.: Эксмо, 2007. – 544 с.
3.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2006. – 480 с.
4.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. – 384 с.
5.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2000. – 592 с.: ил.
6.Первушина О.Н. Общая психология. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 90 с.
7.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 512 с.
8.Психология, под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.: ил.
9.Психология, под ред Е.И. Рогова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 591 с.
10.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. – 448 с.

Купить эту работу

по психологии ( общие для всех видов специализации )

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽